На стены картины: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Содержание

Картины на стену — 70 фото лучших идей дизайна

Некогда картины считались в интерьере роскошью, и лишь состоятельные люди имели возможность оформить дом картинами.

Сегодня же достаток не имеет значения, и картины как декор используются в каждом втором доме.

Каким образом осуществляется выбор картины? Что нужно учесть?

На пике популярности много лет абстракция в картинах, потому как они бессюжетные, и потому в любом помещении для них найдется место. Касательно того, как вешаются картины на стену…

Центр рисунка расположен на уровне глаз, а если сразу несколько картин на стене, то равнение производится по нижнему краю. Кроме того, если просторное помещение, то и картина может быть большой, и наоборот.

Оглавление статьи:

Кухня

Картина, что будет висеть на кухне, не должна иметь какую-то ценность в истории, и также не должна быть выставочным экспонатом. Дело в том, что на кухне готовится еда, происходит процесс варки, жарки, и потому испортится картина.

В современном интерьере используют постеры, фотографии в роли картин, в особенности, если в картинной раме расположить снимок.

На минималистической кухне свое место найдет яркая картина.

Если на кухне имеются яркие акценты, как пример, яркая люстра, то выбирается картина в тон ранее выполненному оформлению. На многочисленных фото картин на стену кухни видно, что если подушки алые, то прекрасно подойдет картина, на которой изображены маки.

Если выбирается картина, что написана акварелью, то она помещается под стекло. Кроме того, такая картина не может быть помещена на солнечную стену.

Если просмотреть фото картин на стенах прихожей, то станет ясно, что в этом помещении вешаются любые картины, любой тематики, без ограничений.

В прихожей найдут место как яркие цветы, так и абстракция, портреты, пейзажи.

Гостиная

Картинами изменятся «атмосфера» гостиной:

  • Динамизма придает асимметричная компоновка картин на стене.
  • Строгости придают картины, развешанные симметрично.
  • Если выбираются большие картины на стену, то они должны быть расположены ассиметрично, одна от другой на солидном расстоянии.
  • В гостиной используются модульные картины на стену.

Спальная

Для спальной комнаты выбираются картины, максимально подчёркивающие комфортную атмосферу. Лучше всего, когда картина из частей на стену пастельного тона.

  • Романтизма комнате придадут картины с птицами, облаками и небом.
  • Стиль арт-деко приемлет портреты.

Ваша цель немного преобразить интерьер спальной комнаты? В таком случае стоит выбрать ряд изображений в одном стиле.

Что вещает фен-шуй?

Картина, вроде мелочь, но она меняет привычный интерьер, развитие жизни, семейный уклад. Картины стоит выбирать вдумчиво, с любовью – только тогда картина принесет счастье в дом.

Запрещено!

  • Не вешаются разные по стилю картины, чтобы не допустить смешения энергетики.
  • В спальной не вешаются водопады.
  • Не вешаются изображения агрессивных и диких животных.

Посмотрите еще здесь:

И вот, выбрана картина, которая нравится, вписывается в стиль, возникает вопрос, как повесить картину на стену? Не все захотят в новом ремонте сверлить дыры… Правильно?

Идеальное крепление для картин на стену – скотч двусторонний. Вариант всем хорош, правда подойдет лишь для легких картин. Скотч используется на тканевой основе, потому как выдерживает больший вес.

Нередко картины малого веса вешаются на булавки для шитья, кнопки.

Если картина увесистая, и крепится не на один год, то ее можно приклеить на жидкие гвозди. Система Command – специальные липучки для крепления картин, что не портят поверхность стены.

Главное, чтобы обои были не фактурные, и ровная была поверхность. Монтаж системы – секунда дела, а картина при этом надежно прикреплена к стене.

Фото оформления картин на стенах

Посмотрите еще здесь:

Посмотрите еще здесь:

0 0 голос

Рейтинг статьи

Как расположить картины на стене

Многие из нас любят украшать стены фотографиями, плакатами и картинами, но не все знают, как их правильно разместить. Какой размер выбрать? Использовать гвозди или клей? Как сочетать картины? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы подготовили для вас рекомендации, как расположить фотографии или картины на стене и создать собственную галерею!

Какую стену выбрать?

Прежде всего, выберите место в интерьере, которое хотите подчеркнуть. Это может быть стена за диваном, над кроватью, около обеденного стола или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где вы часто бываете и на котором приятно задержать взгляд.

Как разместить картины на стене?

Когда дело касается создания картинной галереи на стене, строгих правил не существует. Вы можете провести воображаемые линии и создать симметричную композицию или повесить картины только в вам известном порядке. Расположение зависит в первую очередь от выбранного стиля интерьера и от результата, который вы хотите получить. Наш совет: прежде, чем вешать картины, создайте макет из бумаги и приложите к стене, чтобы посмотреть, как будет смотреться выбранная композиция.

Как повесить картины на лестнице?

Если вы хотите использовать стену около лестницы, чтобы повесить свои любимые картины и фотографии, выровняйте их по высоте ступеней. Вы можете использовать рамы разных размеров, но важно соблюдать диагональ, чтобы картинная галерея вдоль лестницы смотрелась гармонично.

Как закрепить картины?

Большинство предпочитает использовать традиционные способы и вешать картины на гвозди, но есть и другие варианты. Чтобы повесить плакаты и легкие фотографии, вы можете использовать специальные клеевые ленты, придуманные именно для этих целей. Еще один вариант — металлические рамы, которые крепятся к стене на клей и не требуют гвоздей.

Создайте собственную картинную галерею

Вы все еще не знаете, как расположить картины на стене? Мы предлагаем несколько вариантов для вдохновения!

Классическое расположение: рамки одинакового размера, повешенные в правильном порядке на стене.

На полке: если вы не хотите вешать картины на гвозди, то поставьте картины и фотографии в ряд на небольшую полку.

Разные размеры: эксцентричная композиция из рам различных размеров.

Спираль: разместите картины по кругу или спирали, чтобы придать им динамичность и подчеркнуть стену.

Mix and match: различные материалы, формы и размеры рам сделают ваш интерьер по-настоящему ярким и экстраординарным.

Источники изображений: Westwing, living4media

Как и какие картины лучше вешать на стену |

От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает! (Трое из Простоквашино)

Привет! Продолжаю серию статей по мотивам просмотра на Авито вторичного жилья для покупки. Просмотр меня временами просто завораживал, это отличный срез типичного представления большинства соотечественников о том как должен выглядеть дом. Не всегда и не со всем согласна, поэтому захотелось изложить свой взгляд на типичные ошибки при оформлении интерьера. Пока успела затронуть тему ковров и люстр. А сегодня руки добрались до картин и фотографий или другими словами всего того что в англоязычной среде называется art.

Сразу хочу уточнить, статья не о фен-шуе и прочих васту-шастра, я в этом совершенно ничего не понимаю, я буду говорить только о декорировании в обычном его понимании. Мое мнение, что даже если вы придерживаетесь принципов духовных практик, то это не освобождает от базовых принципов применения картин: размера, высоты размещения и т.д. Тема действительно довольно обширная, в двух словах сказать все не получится, будет мегапост. Итак, начну по-порядку.

В первую очередь бросилось в глаза, что жители Ижевска (напомню для тех кто не знает, что я живу именно в этом славном городе) увы вообще очень редко имеют в своих домах какие-то изображения на стенах. Уверенна, что точно такая же ситуация во всей стране и мы, ижевчане, ничем таким особенным не выделяемся. Помню однажды знакомый, вздыхая, сказал: «а что какие-то картины обязательны, да?» Вообще конечно нет, но обратите внимание на то, что 90% дизайнерских интерьеров, которые вам нравятся. обязательно их имеют и это, между прочим, не случайно.

Моя подборка ошибок собралась только из-за того, что я не торопилась с покупкой и смотрела не один месяц.  Фактически сохранять было нечего. Повторю, у большинства на стенах вообще ничего нет, но если вдруг попадалось, то сразу шло в копилку. Удачные примеры мне попались буквально 2 раза, хотя перелопатила я несколько сотен квартир.

Сначала небольшое вступление.

Для чего нужны картины

Для чего вообще нужны картины на стенах? И нужны ли они вообще? Большинство людей далеких от дизайна считают, что они вешаются просто так, для красоты. На самом деле в дизайне нет ничего случайного и они играют совершенно конкретную функцию, улучшают восприятие интерьера в целом, вносят гармонию в пространство. Все дело в том, что человеческий мозг устроен таким образом, что он постоянно нуждается в поступлении новой информации, он всегда голоден. А большие пространства стен ему этой информации не дают.

Когда мы смотрим на  большую пустую стену, наш взгляд начинает блуждать по ней в поисках того на чем можно зацепиться (мозг требует информации). Возникает ощущение которое в двух словах можно описать как «чего-то не хватает». Обычно это несколько стандартных зон в доме: пространство за диваном или кроватью, стены длинного коридора  и т.д. Вроде смотришь, ну все есть: софа, подушки, ковер, шторы, телевизор, нормальная функциональная комната, но интерьер выглядит незавершенным, чего-то не хватает.

Когда на такие поверхности добавляются точки фокуса, которыми и являются картины, то общее восприятие заметно улучшается. Место для них выбирается не просто как на душу ляжет, а с умыслом.

И вторая важная функция — внести в обстановку индивидуальность. Это очень важное условие, без которого результат будет выглядеть скучно и гостинично. Мне как-то встретилась фраза, увы не помню кто автор, что хороший  интерьер — это автобиография. Именно с помощью картин и фотографий вы можете показать свои интересы, увлечения, вкус..Бывает, что дизайнеры (в том числе и я) стараются оставить выбор картин или постеров за клиентом. Это слишком личное, слишком субъективное. Даются только общие рекомендации по цветовой палитре, формату, количеству, размеру и т.д.

Итак, повторюсь, что картины при декорировании нужны и важны и выполняют вполне конкретные функции:

  • являются точками фокуса;
  • вносят индивидуальность.

В итоге, казалось бы ничего сложного, бери что нравится и вешай туда где «скучно и чего-то на хватает». Вот тут и поджидают основные ошибки.

Ошибки при использовании картин в интерьере

Слишком маленький размер

Мне кажется, что многие люди, к сожалению, даже не задумываются о размере того, что планируют размещать на своей стене.  То что кажется таким большим в магазине, в реальном интерьере бывает почти крошечным. Плюс цена, конечно, большие форматы всегда дороже.

Возможно просто что-то дарят друзья, знакомые и это просто без задних мыслей размещается на стене (ну а куда её еще девать?). По большому счету картину любого размера можно правильно пристроить, только надо внимательно соотносить с площадью стены, что-то может быть над диваном, а что-то подойдет только для небольшого простенка.

Неправильно

На следующем фото сюжет судить не берусь, он на любителя, но вот сам размер уже интересен. Он бы прекрасно подошел, если бы картина была горизонтальной.  А в таком виде слишком узко.

Одним из хороших ориентиров для выбора правильного размера являются габариты мебели. Например, размер дивана. Рассчитывайте на то, что по ширине картина вместе с рамой была не Уже его половины. Еще лучше, если 2/3 ширины.

Картина может быть как одна большая, так и несколько.  В последнем случае надо соединить воображаемыми линиями в одно целое и оценить общую занимаемую ими площадь.

Правильно

Чтобы было еще понятнее нарисую на одном из фото нужный размер. В данном случае правильный размер должен быть такой. Практически в 4 раза больше. Хозяева могут исправить ситуацию купив еще две-три картины этой серии (я знаю что у этого производителя есть еще постеры этой серии) и пойти следующими путями:

  • повесить три горизонтально в ряд
  • повесить четыре в два ряда друг над другом, выйдя за рамки красного квадрата по высоте (лучше больше, чем меньше)

Если просто повесить два постера, то будет недостаточный размер по высоте.

Покупку всегда лучше «примерить» заранее, вырезать из газеты листки нужного размера и приколоть их на иголку.

По последней иллюстрации с красной границей вы можете сами заметить следующую ошибку.

Неправильная высота расположения картины

По большому счету тут может скрываться два вида промаха: слишком высоко или слишком низко. Но мне попались только первые. Видимо нижняя граница неплохо определяется интуитивно.

Чтобы четко запомнить на какой высоте вешают картину достаточно понять для кого она вообще предназначена. Естественно для людей, а это значит что её центр должен быть примерно на уровне глаз. Средний рост человека 160-170 см, вычитаем сантиметров 10 и получаем 150-160 см. Вот такая приблизительная высота центра картины.

Неправильно

Все слишком высоко.

Еще раз нарисую рамку нужных границ для наглядности.

Правильно

И третья ошибка, которая заслуживает внимания — неправильная организация т.н. gallery wall, композиции из множества картин и постеров.

Неправильная gallery wall

Это один из очень красивых декораторских приемов, но если не знать основных правил, то получается полное безобразие.

Основные промахи следующие:

  • Непонятная любовь к шахматке. Либо соблюдайте геометрию полностью и размещайте четко в ряд по горизонтали или по вертикали, квадратом и т.д., либо полностью хаотично, но не шахматкой. Если картины одного размера, то лучше продумать геометричную схему с четкими линиями.
  • мало картин для полноценной композиции
  • слишком большое расстояние между картинами (вытекает из предыдущего, как попытка выкрутиться и занять таки площадь побольше). Расстояние никак не должно равняться ширине рам или даже превышать его.

Неправильно

Правильно

В одной из статей я делала уже наглядную пошаговую схему организации подобной композиции, речь шла об оформлении стены за телевизором, принцип точно такой же.

Игнорирование паспарту

И еще один важный нюанс. Почему-то совершенно никто не использует паспарту, буквально на одном фото из только есть, да и то я его уже разместила в качестве иллюстрации выше. Мне кажется, что многие, увы, вообще не знают что это такое и для чего нужно.

Процитирую из Википедии

Паспарту́ (фр. passe partout) — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру. Это позволяет свободнее подбирать размер рамки под размер изображения. Кроме того, на паспарту часто располагают поясняющие подписи, автограф изображённого.

Оно дает картине «воздух» и улучшает её восприятие. Выглядит сразу как в выставочной галерее. Если ваши фотографии малы, то можно взять большие рамки и поместить карточки в паспарту.

Когда завершала статью, подумалось, что может нелюбовь в картинам — это просто страх совершить все эти самые ошибки. По принципу, нет картины — нет проблемы. Видимо интуитивно очень многие понимают, что в окружающих интерьерах с ними что-то не так, а вот что конкретно — непонятно.

Но теперь то вы знаете  )))

P.S. И да — сюжет и стиль могут быть любые, какие вам нравятся, это личные предпочтения.

Остались вопросы — пишите!

До встречи!

10 идей, от которых ваши стены будут в восторге

 

 

Семейные фото в деревянных рамочках часто смотрятся довольно дешево, да и фото на них не всегда можно хорошо рассмотреть — то стекло отсвечивает, то изображение слишком мало. Вешать любимые картинки на стены с помощью малярного скотча или бечевки и декоративных прищепок могут позволить себе, пожалуй, только подростки, хипстеры и фанаты сканди-стиля. Типовые картинки из Икеи есть слишком во многих домах и офисах.

 

Как сбалансировать на грани индивидуальности, статуса, эстетики и экономии? У нас есть ответ — картина на холсте. И 10 идей того, что можно на ней изобразить:

 

 

1.Памятные события

 

 

 

 

Даже если вы и члены вашей семьи не очень любят фотографироваться в обычные дни, у каждого человека бывали в жизни события, на которых его просто не могли не снимать: выпускной, свадьба, юбилей, а может быть — выступление на профессиональной конференции. Откройте папку “Фото” — удачные кадры быстро забываются, будучи загруженными в память компьютера или телефона. Позвольте самым ценным событиям вашей жизни напоминать вам о себе.

 

 

2. Фотосессии

 

 

 

 

Любители попозировать, наоборот, часто считают своим долгом устраивать регулярные фотосессии для себе или детей. И каждый, кто хоть раз это делал, знает, что устроить фотосессию — непростое мероприятие, требующее решения многих оргвопросов. Когда, наконец, все локации, одежда, макияж, тематика подобраны, съемка состоялась, и фотограф наконец вручил вам результат, то картина на холсте с самым удачным кадром — достойный финальный аккорд.

 

Кстати, идея для фотографов: давно вошло в практику, что при заказе многочасовых пакетов съемки некоторые мастера дарят фотокнигу. А вот предлагать в подарок картину на холсте (и помочь клиенту выбрать и кадр, и размер, и место на стене — куда повесить!) еще мало кто додумался. Сделайте это своим конкурентным преимуществом!

 

 

3. Фото из ваших путешествий

 

 

 

 

Если вам хочется повесить на кухне изображение тихой итальянской улочки или украсить зал видом на знаменитый собор, то почему бы не взять это фото из архива своих путешествий? Тогда это будет не “просто картинка”, а то, что вызывает у вас живые воспоминания об отпуске и приключениях. А может быть, в спальне будет красоваться ваш портрет, сделанный на закате у моря?

 

Разберите свой отпускной фотоархив, и заодно еще раз переживите эти приятные моменты!

 

4. Семейный архив

 

 

 

 

Современные технологии позволяют превратить в картину на холсте старинное черно-белое фото ваших родителей в молодости, увековечить память о бабушках и дедушках. Это не только отличный подарок пожилым родственникам, но и достойное украшение для семейной гостиной.

 

 

5. Не просто постер

 

 

 

 

Мало кто в подростковые годы не проходил через страстную любовь к какой-то музыкальной группе или актеру. А что делать, если вы выросли, а любовь, может, и подугасла, но совсем — не прошла? Лепить скотчем на стену постер из журнала уже несолидно, а вот найти достойное фото и распечатать его на холсте — самое то!

 

А вот еще идеи:

Здесь — постеры к любимым фильмам

Здесь — постеры для детской “зверята в очках”

Здесь — 18+. Коллекция постеров ретро-красоток 1940-50 годов

Здесь — винтажные постеры NASA для тех, кто все еще грезит космосом

 

 

6. Фото с настроением

 

 

 

 

Возможно, вам просто хочется повесить на стену изображение экзотических бабочек, красивый натюрморт из вкусностей или фото в стиле ню. В обычной поисковой сети не так просто найти фото хорошего качества, но специально для этих целей придумали фотобанки. В некоторых из них фото в высоком разрешении можно скачивать бесплатно.

Наши любимые банки: unsplash.com или pixabay.com.

 

 

7. Репродукция картины

 

 

 

 

Возможно, распечатывать на холсте Джоконду или “Девятый вал” не стоит — репродукции широко известных картин в таком исполнении редко говорят о хорошем вкусе. Но в отношении современных иллюстраторов и художников все не так — некоторые из них продают электронные варианты своих произведений, как раз для того, чтобы вы сами могли распечатать их и повесить на стену.

 

Иструкция, как это устроить: найдите понравившегося автора в интернете через информацию на сайте или соцсети и просто напишите запрос. “Живые” художники обычно охотно идут на контакт!

 

 

8. Календарь

 

 

Календарь на будущий год в виде картины на холсте — это оригинально и очень эстетично. Совместите его со своими фото или с красивой иллюстрацией. Кстати, всю технические заботы о том, как это сделать, вы можете поручить нашим дизайнерам.

 

 

9. Детский рисунок

 

 

 

 

Ваш ребенок увлеченно рисует, и вам действительно кажется, что это красиво? А может быть, хочется поощрить его за труды в художественной школе, а заодно и украсить детскую или сделать подарок родственникам? Выберите любимую работу и нанесите ее на холст: в таком виде она будет смотреться куда солиднее, чем на альбомном листе.

 

 

10. Буквы — это тоже красиво!

 

 

 

 

Еще один очень популярный вариант для нанесения на холст — это леттеринг. Вдохновляющие слова, девизы, фразы, мемы, написанные красивыми буквами или шрифтом.

 

В гостиной повесьте “Правила этого дома”, в спальне — признание в любви, в детской — художественно оформленный алфавит, а коллеге подарите какую-нибудь вдохновляющую цитату.

 

 

После прочтения этого материала у вас наверняка появилось несколько идей, как можно украсить свою квартиру. Чтобы поддержать это стремление, мы дарим вам промокод «BLOGWALL».

 

Промокод даст вам скидку 10% на первый заказ картины на холсте по вашему изображению. Выбирайте формат и загружайте фото здесь, а мы сделаем всё остальное. Код действует на онлайн-заказ и вводится на стадии корзины после регистрации или авторизации на сайте.

 

Если вы находитесь за пределами Нижнего Новгорода, не переживайте: перед тем как передать ваши картины в транспортную компанию, мы упакуем их с любовью.

 

 

 

 

цвет, тематика. Как смотрятся картины на стене в разных комнатах

Гармоничный интерьер складывается из многих элементов: предметов мебели, оформления, декора. Не последнее место в дизайне занимают картины. Даже самое маленькое полотно способно вдохнуть в помещение новую жизнь. Обсудим, какие картины бывают и как выбрать «ту самую»

Значение картины в интерьере 

Многие воспринимают картины только как элемент декора. На самом деле у полотен гораздо больше функций:

  • Отражение внутреннего мира владельца.
  • Расстановка акцентов. 
  • Способность улучшать психологический настрой.

С помощью холстов с изображениями можно преобразить самый скромный интерьер. Не обязательно развешивать на стену подлинники произведений искусств. Достаточно со вкусом подобранных полотен интересной тематики.

Картина — завершающий штрих в дизайне. Тенденция украшать стены полотнами появилась несколько веков назад. Тематика и смысловое содержание изображений изменилось, но основная задача изделий осталась прежней.

Красочная картина на бежевой стене

Совет! Не стоит размещать в комнате картину, которая не нравится, даже если она выглядит очень привлекательно. Ваш дом — ваша крепость, где вам должно быть максимально спокойно и уютно. «Неугодные» элементы декора способны негативно влиять на настроение.

Как подобрать картину к стилю интерьера: советы дизайнеров

Нет такого стиля интерьера, в который нельзя было бы вписать картину. Залог успешной композиции — правильный выбор изделия. Основные параметры — содержание и цветовая гамма полотен. 

Сюжетное содержание картины

Смысловое содержание полотна должно соответствовать не только стилю, но и предназначению комнаты. Для разных помещений характерна определенная тематика. 

Например, в спальне будут превосходно смотреться природные мотивы, цветочные натюрморты, модульные картины с изображениями красочного заката, сияющих звёзд или загадочных сюжетов на любовную тематику.

При выборе картины для гостиной вы встретитесь с большим разнообразием. В этой комнате можно разместить полотна любой тематики.

В детскую комнату лучше «поселить» изображения сказочных героев или животных. Если ваш ребенок увлекается фантастикой, можно поискать рисунок в этом направлении.

Кухню идеально дополнят изображения аппетитных блюд, овощей, фруктов кофейных зерен, специй. Интересно смотрятся постеры с иностранными надписями. 

Для прихожих хороши абстракция и геометрия. Такие рисунки притягивают внимание и заставляют отвлечься после тяжелого трудового дня.

Картина на стене в гостиной

Картина на стене в спальне

Картина на стене в детской

Картина на стене в кухне

Картина на стене в прихожей

Цветовая гамма

Чтобы не возникло стилистического диссонанса, картина должна сочетаться с основными цветами оформления. Можно выбрать разные оттенки из одного спектра или внедрить контрастные тона, гармонирующие с базой. 

Даже в многоцветных изображениях есть акцентный тон. Именно на него стоит ориентироваться в попытках преобразить интерьер.

Совет! Возможен и другой вариант — вы подбираете оформление интерьера под определенное полотно. Если картина без рамы, ориентируйтесь на основной цвет композиции — изображение не должно полностью сливаться с поверхностью. Рама, напротив, может быть того же тона, что и оттенок стены.

Виды настенных картин

При слове «картина» сразу представляется живописное изделие в тяжелой раме. Однако список вариантов гораздо шире. Поговорим о самых популярных видах изделий. 

Модульные

Второе название таких полотен — сегментарные. Изделия состоят из нескольких частей, объединенных одной тематикой. Стандартное количество элементов — два, три или пять. Однако в продаже встречаются картины из четырех и шести модулей. 

Элементы не обрамляются в рамы. У зрителя должна быть иллюзия, что полотно сюжетно перетекает одно в другое. 

Модульный декор визуально увеличивает пространство. Смело используйте его для небольших комнат.

Модульная картина в интерьере

Постеры

Постер — плотный бумаги с нанесенным принтом, заключенный в рамку под стекло. Рисунок может быть каким угодно — от изображения любимой музыкальной группы до реалистичного объекта. Постеры выполняют ту же функцию, что и картины. Их задача преобразить интерьер и привлечь внимание.

Постеры в интерьере

Масляная, акварельная, акриловая живопись

«Живые» картины, написанные красками чаще всего оформлены в раму или багет. Изделия роскошно смотрятся в таких стилях, как классика, модерн, прованс, кантри, эко, ар-деко. Распространенное заблуждение, что масляная живопись не может соседствовать на одной стене с акварельной. Если полотна в одном стиле и схожей цветовой гамме, они будут прекрасно гармонировать.

Картина живопись в интерьере

Совет! Если хотите разместить дома репродукции картин известных художников, не сочетайте их с другими декоративными изделиями.

3D картины

3D панно — объемные рисунки, создающие полное ощущение реалистичности. Такой эффект достигается с помощью технологии многослойного изображения. Объемные картины можно размещать на однотонных стенах. Лучше всего они смотрятся на белой, черной, желтой, бежевой поверхности. Этот атрибут предназначен для современных интерьеров — в классических они выглядят неуместно.

Объемная картина

Тематика полотен

Не зря говорят, что картина — отражение души владельца. Не обязательно брать в руки кисти и краски — можно просто купить понравившиеся изделия. Предлагаем ознакомиться с возможными тематиками рисунков и интересными вариациями полотен.

Городские пейзажи

Картины с изображениями городских достопримечательностей идеально впишутся в современный стиль интерьера. Рисунки могут быть как цветными, так и черно-белыми. Тихие улочки, храмы и дома, запечатленные на полотнах, позволяют погрузиться в атмосферу и мысленно перенестись в манящий пейзаж.

Картина с городским пейзажем

Животные

Грамотно подобранные изображения анималистической тематики украсят комнату в любом стиле. Популярные герои полотен: тигры, львы, кошки, собаки, птицы. Животное не обязательно должно быть реальным — сказочные гиперболизированные персонажи тоже достойны занять место в вашем жилище.

Картины с животными в интерьере

Природные мотивы

Завораживающие водоемы, горы, леса заставляют мечтать и погружаться в приятные эмоции. Полотна природной тематики особенно хорошо смотрятся в больших размерах. В ваших силах создать полную реалистичность, разместив на стене массивную картину с понравившимся пейзажем.

Картина с природными мотивами

Абстракция

На холсте не обязательно должен быть четкий рисунок. Яркие пятна и странные линии, объединенные в композицию, заставляют задуматься в поисках скрытого смысла. Абстрактные изображения — в первую очередь эмоции и философия. А еще это верный способ выразить внутренние ощущения с помощью деталей.

Абстрактные картины в интерьере

Портреты

Полотна с изображениями людей — нечастые гости в современных интерьерах. Классический дизайн можно дополнить портретами исторических личностей. В современные интерьеры превосходно впишутся изображения близких или любимых знаменитостей.

Картины портреты в интерьере

Геометрия

Изображение геометрических фигур — достойный атрибут минималистичных направлений. Дизайнеры советуют выбирать яркие полотна. Черно-белые принты или рисунки приглушенных цветов привнесут мрачную атмосферу.

Картина с геометрическими узорами в интерьере

Натюрморты

Изображение неживых предметов на полотнах несут особый шарм. Выбирайте рисунки, на которых элементы выглядят объемно и натуралистично. Натюрмортами лучше украшать кухню или столовую. Главное правило размещения — картина должна висеть ровно. Только тогда композиция раскроется перед зрителями в нужном ключе.

Картина натюрморт

Как подобрать картину к обоям

Обои — самодостаточное украшение стен, поэтому на них тоже следует ориентироваться при выборе полотна. С однотонным оформлением все просто. Можно повесить любую картину как в багете, так и без рамы. Главное, угадать с цветовой гаммой.

Сочные принты на обоях плохо сочетаются с картинами. Стоит пробовать только в случае, если на холсте изображен похожий рисунок, визуально продолжающий тематику. Если грамотно разместить полотно, можно добиться 3D-эффекта. Акцентный элемент выделится из общей композиции и выйдет на первый план.

Стены, оклеенные обоями с растительными мотивами можно украсить полотнами с изображениями схожей тематики. Этот прием широко применяется в стилях ар-деко и кантри.

Картина на обоях в интерьере

Расположение картин в комнате

Идеальный уровень расположения полотна — на уровне глаз. Так вам будет удобнее любоваться произведением и производить манипуляции с его размещением на стене. Если вы собираетесь повесить несколько холстов рядом, соблюдайте между ними расстояние в 2-3 см.

Если в квартире высокие потолки, отдайте предпочтение горизонтальным изделиям. Вертикальные экземпляры зрительно удлинят и без того внушительные стены.

Полотнами можно украсить пустые стены или свободное пространство над мебелью. Следите, чтобы окантовка картины не оказалась слишком близко к предметам интерьера — в противном случае функциональные элементы и декор визуально сольются в одно целое.

Идея! Картины в квартире могут не только висеть на стенах, но и стоять на полу или полках. Такое размещение допустимо для массивных полотен в рамах.

Ошибки при размещении

Стена с картиной в интерьере обязательно привлечет внимание. Учитывайте это при оформлении и старайтесь заранее продумать композицию.

Какие ошибки чаще всего совершают начинающие дизайнеры:

  1. Не учитывают размеры картин. Слишком маленькое полотно на большой стене просто потеряется, а массивные изделия в компактной комнате визуально «съедят» пространство. 
  2. Составляют композиции из совершенно разноплановых изделий. Фантазия при декорировании интерьера приветствуется, однако хороший вкус должен выйти на первое место.
  3. Вешают картины, совершенно забыв о правилах расположения. В результате вместо красиво оформленной стены получается бесполезное нагромождение элементов.
  4. Делают слишком большие промежутки между элементами модульных картин. Оптимальный отступ — 4-10 см. Чем массивнее модули, тем шире должно быть пространство между ними.
  5. Забывают о собственных предпочтениях, опираясь только на каноны стиля интерьера. 

Наглядные примеры ошибок и дизайнерские хитрости помогут создать собственное видение оформления. Вполне возможно, вы придумаете новый способ разнообразить интерьер с помощью картин.

Картинная галерея в вашем доме

Почему бы не превратить комнату в мини-музей? Подберите полотна, близкие по тематике, стилю, цветовой гамме и действуйте. Тандем творческих порывов и здравого смысла может принести необыкновенные результаты.

Советы по размещению группы полотен:

  1. Перед тем, как разместить композицию на стене, составьте ее на полу. Это поможет понять, насколько органично сочетаются элементы.
  2. Картины одинакового размера выстройте в ряд. Не обязательно вешать их на одном уровне — можно поиграть с высотой. 
  3. Компактные полотна размещайте над большими. Массивные холсты зрительно подавляют маленькие.
  4. Выберите картину, которая станет центром композиции и сделайте на ней акцент. 
  5. Не бойтесь создавать хаотичные композиции — такие ансамбли выглядят оригинально и привлекательно.
  6. Для больших групп картин выделите 2/3 стены. Между изделиями обязательно должно быть свободное пространство.

Можно устроить картинную галерею не в одной комнате, а в нескольких. Тематика полотен не обязательно должна быть одинакова. Создайте в каждом помещении особый стиль.

Картинная галерея в интерьере

Идеи дизайна картин и фото в интерьере комнат

Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать. Эта поговорка относится и к интерьерам с картинами. В фото подборке представлены оригинальные идеи преображения дизайна с помощью полотен.

Картина с зеленью

Картины-постеры

Картины в рамах

Картины с овощами

Картины на синей стене

Картины на белой стене

Картины в интерьере лофт

Как повесить картину на стену без сверления — 3 этапа

Крепление постеров или картин на стену может обернуться настоящим кошмаром перфекциониста: расстояние между ними будет разным, углы неровными, и вообще вся композиция будет выглядеть неаккуратно. Главное, не опускать руки и не оставлять все, как есть. Мы не позволим! И расскажем, как украсить стены буквально за 5 минут.

Давайте разделим процесс на три этапа.

Подготовительный этап

Сперва отберите весь декор и изображения. Не бойтесь смешивать большое и маленькое, яркое и однотонное. Картина в пышном багете может отлично смотреться рядом с фоторамкой под стеклом. Просто выберите то, что давно заслуживает видного места. 

Затем соберите необходимые инструменты для работы:

  • Газету или бумагу для принтера
  • Двухсторонний скотч
  • Уровень или рулетку 
  • Молоток и гвозди
  • Безопасные для стены крепления

На последнем пункте остановимся подробнее. Что за безопасные крепления? 

К таким относится любой крепеж, не нарушающий покрытие стены и ее структуру. Не стоит использовать гвозди и шурупы, когда есть более щадящие методы. Вот пара способов, как повесить картину без гвоздей.

1. Bluetack

Это клейкая голубая масса, похожая на пластилин. Подходит для многоразового использования и крепится на любые поверхности. Одной упаковки хватит на декор весом до 1,5 кг. Из минусов: не очень опрятно выглядит и собирает пыль.

2. Крепления Command или 3М

Двусторонние крепления разных размеров, выдерживают до 2 кг. Быстро и плотно крепятся к стене и декору, незаметны на поверхности.

3. Система крепления «Крепс»

Система состоит из пластикового крючка и клейкого элемента, с помощью которого крючок крепится на стену. Никаких следов, пятен и повреждений, в отличие от двустороннего скотча. «Крепс» подойдет для картин, вешающихся на веревки или тросики. Один такой крючок выдерживает до 1, 5 кг. Как поступить, если хочется повесить тяжелую картину на стену? Больше вес – больше крючков. Главное – равномерно их расположить.

4. Крючок-паучок

Еще один способ декорировать интерьер без сверления и пыли – настенный крючок, который в народе ласково прозвали крючком-паучком (прямо так и гуглим). К сожалению, он не волшебный, как хотелось бы, но повесить картину на бетонную, кирпичную или деревянную стену поможет. Достаточно вооружиться молотком и вбить в нее острые стальные гвоздики. Обратите внимание, что после удаления остаются едва заметные проколы. Выдерживает от 0,5 до 10 кг в зависимости от размера крючка – это одна из немногих удобных систем, на которую можно повесить тяжелую картину.

5. Фикса (ИКЕА) 

Набор для крепления картин. Достаточно просверлить одно отверстие и можно вешать картину на разных уровнях благодаря специальным крючкам. В набор входят крючки для стен разного материала и толщины.

6. Подвесная система для картин

Теперь давайте разберемся, как повесить сразу много картин. Если вы хотите разместить на стене коллекцию, достойную художественной галереи, или планируете время от времени менять изображения, используйте подвесную систему. Ее можно купить или сделать своими руками из карниза для штор или прочной рейки с передвигающимися крючками и лески/троса/бечевки/цепи (предложить свой вариант). Такая конструкция позволяет двигать картины вверх-вниз, вправо-влево, сколько душе угодно. Из минусов – сверлить стену все-таки придется.

Этап разметки

Общие рекомендации:

  • Центр картины должен находиться на уровне глаз. Рост у всех разный, поэтому легче взять среднее значение – примерно 165 см от пола
  • Ширина картины или композиции должна равняться 75-90% от ширины мебели
  • Выбирая сюжет, размер и цветовую гамму картины, не забывайте о назначении комнаты, где собираетесь ее повесить. Например, для столовой не подойдет картина с батальной сценой, а в спальне окажется неуместным большое, «давящее» полотно
  • Иногда сама стена подсказывает, как гармонично развесить картины. На вытянутых в ширину стенах стоит разместить декор горизонтально, на вытянутых вверх – вертикально

Примеры грамотного размещения картин

После того, как мы разобрались, на что можно повесить картину, возникает закономерный вопрос, куда ее вешать. Сейчас вам понадобится газета или бумага. Обрежьте ее по форме ваших подготовленных изображений. Это будут заготовки для разметки стены. Сначала  закрепите их и посмотрите на общий вид. Только потом приступайте к “чистовому” декору. Такая последовательность поможет скорректировать недочеты и собрать нужную композицию. На этом этапе понадобятся уровень или рулетка (чтобы соблюсти нужное расстояние и высоту) и двусторонний скотч для крепления. 

Этап декора

После того, как положение всех элементов утверждено, самое время переходить к крепежу. На месте углов можно сделать отметки, чтобы повесить изображения точно, как было задумано. Осталось только выбрать нужное крепление и увидеть свою старую пустую стену новой, яркой и красивой. Например, такой:

Мы хотим, чтобы любой процесс преображения интерьера был легким и увлекательным. Чтобы ничто не останавливало вас на пути к воплощению идей. И если вы всегда мечтали о ярких стенах, которые, как зеркало, отражают ваш характер, может, сейчас самое время начать? Надеемся, наша статься вам будет в этом полезна.

Оформление стен картинами: 9 стильных способов

Галерея на стене — популярный способ сделать жилье более стильным и интересным. Рассказываем об оформление стен картинами: необычные подходы к созданию на стене галереи из изображений и декора.

Галерея на стене — популярный способ сделать жилье более стильным и интересным не только у декораторов, но и у любящих свой дом людей. Много написано о правилах развески изображений, композиции, наилучших сочетаниях — мы предлагаем вам забыть об этих нормативах и изучить альтернативные варианты.

1. Оформление стен картинами: асимметрия

Соберите свои любимые картины, постеры и фотографии и разместите их хаотично — так, как кажется гармонично вашему взгляду. Это гораздо интереснее, чем замерять точные расстояния, и композиция получится живее, свободнее.

2. Минимализм

Кто сказал, что в настенной галерее должно быть много изображений? Идите против правил, составив галерею всего лишь из 2-3 картинок, как настоящие минималисты. Черно-белая обработка изображений будет хорошим дополнением этой идеи.

3. Подвес

Дома завалялась лишняя леска или шторная струна? Повесьте арт с ее помощью, создав интересную экспозицию и избавив стену от ненужных отверстий под гвозди. Этот способ подвеса используют даже в знаменитых галереях современного искусства.

4. Третье измерение

Расширьте свое представление о настенной галерее — это далеко не только постеры и другие изображения в рамках. Попробуйте повесить объемные предметы вперемешку с плоскими: зеркала, декоративные маски, домашние растения, тарелки — все, что подскажет вам ваше вдохновение.

5. Сетка

Изображения можно вешать не прямо на стену, а крепить на подложку, которая уже будет монтироваться к стене. Металлическая сетка станет не только интересным фоном для фото, но и удобным каркасом — с помощью прищепок или веревочек вы сможете украсить ее небольшим декором, например, букетиками сухоцветов.

6. Да будет свет!

Сделайте освещение не только способом увидеть галерею в темное время суток, но и частью самой композиции! Для этого подойдут необычные гирлянды, цветные или ретролампочки, отдельные светильники с интересным дизайном.

7. Галерея на полке

Еще одна альтернатива развешиванию рамок прямо на стене: достаточно смонтировать одну длинную полку или несколько небольших, а уже на них поставить изображения. Поскольку все объекты будут на одном уровне, важно играть с высотой и форматом — так появится интересная верхняя линяя с перепадами. А еще в этом случае постеры могут частично закрывать друг друга, создавая многослойность.

8. До пола

Не ограничивайтесь для размещения галереи только поверхностью стены. Пусть она спускается сверху вниз, и несколько изображений просто стоят на полу, будто бы прислоненные с небрежностью.

9. На крючке

Совсем уж нестандартный способ создания настенной галереи — не использовать изображения вовсе! Просто соберите несколько интересных объектов и повесьте их на крючки на стене или даже просто прислоните. Иногда выглядеть как искусство может даже одежда на вешалке или словно случайно забытая у стены старинная швабра или деревянная лестница. А шляпы здесь и вовсе вне конкуренции.

Фотографии: frame.bloglovin.com, cutypaste.com, decordots.com, styleathome.com, interiorjunkie.com, magicdreamlife.com, homedsgn.com, apartmenttherapy.com

галерея, декор, искусство, украшение стен

настенных картин на продажу | Измените свое жизненное пространство

Наборы для стен на холсте!

Даже если вы не считаете себя искушенным в искусстве, вы можете легко украсить свой дом своими любимыми декоративными настенными картинами и картинами на холсте, которые мы продаем в LuxeDecor. Роспись стен и картины для декора стен придают вашим стенам утонченное изящество и красоту, которые придают вашему дому особый шарм и особый характер. Нет ничего лучше, чем уникальные настенные картины, висящие на стенах и коридорах вашего помещения.Выставка картин на стенах — отличный способ не только сделать ваши стены захватывающими, но и настенные росписи — отличные предметы для разговора, которые создают ощущение потока и помогают усилить декор вашего дома. Независимо от вашего вкуса (или бюджета), вы можете украсить свой дом настенными росписями, чтобы добавить свое личное чувство стиля, отражающее вашу уникальную индивидуальность. LuxeDecor предлагает множество различных дизайнов, стилей и идей росписи стен, чтобы улучшить внешний вид каждой комнаты в вашем доме.

Различные стили настенной росписи

В LuxeDecor вы найдете обширный ассортимент настенных картин, которые подходят не только к определенной цветовой палитре, но и по размеру любой стены в вашем доме. У нас есть маленькие и большие настенные росписи, настенные росписи для спальни и настенные росписи для вашей гостиной, которые дополнят чувство стиля и декора каждого человека. От современных настенных картин до традиционных мотивов, LuxeDecor предлагает на выбор более 4200 картин и произведений искусства на холсте, которые могут привнести в ваше пространство необычные, романтические, смелые, красочные или приглушенные ощущения в зависимости от вашего настроения.LuxeDecor предлагает только лучшие бренды в области домашнего декора, включая Bassett Mirror, Chelsea House, Paragon и Sterling, среди многих других, чтобы принести настенные росписи для гостиной (и любой другой комнаты), которые продемонстрируют вашу индивидуальность и продемонстрируют ваше чувство стиль. Выбирайте из естественных тем с животными, цветочными и растительными мотивами, смелыми абстрактными картинами, гламурными городскими пейзажами и другим дизайном. Вы не ошибетесь, если повесите на стену уникальное произведение искусства от LuxeDecor.

Украшение стен в вашем доме

Вы будете удивлены той важной ролью, которую холсты и картины играют в вашем доме.Они не только добавляют индивидуальности пространству, но также могут поглощать шум и действительно могут помочь изменить иллюзию формы комнаты. В целом горизонтальный пейзажный рисунок может помочь расширить комнату, в то время как портретные изображения подчеркнут высоту ваших стен и создадут иллюзию высоты. Размещение картин и художественное оформление — это ключ к тому, чтобы ваши настенные рисунки и холсты действительно улучшили ваше пространство. Для максимального эффекта можно повесить картины меньшего размера в группу, чтобы создать динамический фокус на стенах.В LuxeDecor есть сотни предварительно выбранных наборов для создания интересного оформления стен. Однако, если вы хотите купить только одну картинку, подумайте о масштабе и пропорциях вашей мебели. Одна большая картина, отраженная в зеркале, создает иллюзию более широкого пространства.

Для получения дополнительной информации о декоре стен, включая расположение, размеры и стили, прочтите Руководство по покупке декора стен LuxeDecor.

Консервация и реставрация произведений искусства | Британника

Консервация и реставрация произведений искусства , любая попытка сохранения и ремонта архитектуры, картин, рисунков, гравюр, скульптур и предметов декоративно-прикладного искусства (мебель, изделия из стекла, метизы, текстиль, керамика и т. Д.), Которые подверглись неблагоприятному воздействию по неосторожности, умышленному повреждению или, что чаще всего, неизбежному разложению, вызванному воздействием времени и человека на материалы, из которых они сделаны.

Термин консервация произведений искусства означает поддержание и сохранение произведений искусства и их защиту от повреждений и порчи в будущем. Художественная реставрация , напротив, означает ремонт или реконструкцию произведений искусства, которые уже были повреждены или разрушены, и попытку восстановления таких объектов до их первоначального неповрежденного вида. Техники и методы консервации и реставрации произведений искусства идут рука об руку, и в ХХ веке они стали прерогативой квалифицированных специалистов.Они становятся все более важным аспектом работы не только музеев, но и общественных властей и всех тех, кто занимается произведениями искусства, будь то художники, коллекционеры или галеристы. Методы художественной реставрации, использовавшиеся в более ранние периоды, были тесно связаны и ограничены методами художественного производства, известными в то время. Достижения в области науки и технологий и развитие консервации как профессии в 20-м веке привели к более безопасным и эффективным подходам к изучению, сохранению и ремонту объектов.Современная практика консервации придерживается принципа обратимости, который гласит, что обработки не должны вызывать необратимые изменения объекта. Сохранение произведений искусства стало важным инструментом исследования; Это стандартная практика среди профессиональных реставраторов — документировать лечение с помощью фотографий и письменных отчетов.

Сохранение и реставрация старой архитектуры — все более серьезная задача современников. Самыми ранними сохранившимися постройками, как правило, были те, которые пользовались религиозным почитанием.Когда эти сооружения перестали почитаться, они исчезли, как и другие постройки. Только в начале 19 века Форум Древнего Рима был открыт и исследован.

Средневековые строители относились к работе своих предков со здоровым отсутствием трепета. Каждая новая готическая часовня или часовня и практически каждый этап развития единственного готического собора следовали стилю своего времени. С эпохой Возрождения в Европе выросло новое уважение к классической древности и новый интерес к ее архитектурным формам.К концу 18 века знание археологии стало признанным достижением образованного человека. Само архитектурное проектирование стало вопросом «правильности». Повсюду старые постройки начали «восстанавливать» в стиле эпох, которым особенно благоволили. Французский архитектор и писатель Э.-Э. Виолле-ле-Дюк блестяще восстановил Сент-Шапель (1840–1867 гг.) И собор Нотр-Дам-де-Пари (1845–64). Древние стены Каркассона во Франции и Виндзорского замка в Англии были не только отремонтированы, но и в значительной степени перестроены.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

С распространением промышленной революции и все большей опорой на механические процессы ручной труд стал дороже, а ценность мастерства приобрела новое значение. Старые здания, в которых часто проявлялись личные черты мастеров-мастеров, начали вызывать новое уважение, и английский искусствовед Джон Раскин (1819–1900) даже смог заявить, что «величайшая слава здания — это его возраст.В 1877 году пионеры движения за сохранение природы во главе с английским художником и писателем Уильямом Моррисом (1834–1896 гг.) Основали Общество защиты древних зданий (SPAB). Общество, получившее прозвище «Анти-царапина», категорически выступало против неизбирательной переделки старой каменной кладки и «предполагаемых реставраций», все еще столь модных, таких как новый западный фасад собора Сент-Олбанс в Англии (1880–83). Движение набирало силу, и в 20 веке группы по всему миру посвятили свои усилия сохранению архитектуры.

Дополнительный локальный импульс дала национальная гордость; в таких странах, как Польша, послевоенное восстановление стало символом национального возрождения. Почти каждая страна все больше осознает свое наследие древних зданий, в то время как культурные организации, такие как Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), придали движению за охрану природы мощный международный импульс.

Последствия экономических и социальных изменений

Развитие архитектуры можно рассматривать как чувствительный показатель социальных изменений.Экономический климат и социальные интересы каждой эпохи соединились, чтобы создать свою собственную архитектуру и свои собственные города. Практически каждое десятилетие новостройки демонстрируют свои особенности и изменяют путем постоянной адаптации здания и города вчерашнего дня. Но городская среда — это вклад общества в свое будущее, и цикл обновления является непрерывным, хотя часто и медленным. Таким образом, проблемы обслуживания и обновления зданий осложняются долгосрочными экономическими и социальными изменениями.

Сегодня наиболее заметными тенденциями остаются те, которые привели к самому природоохранному движению. Во-первых, это ускоренные темпы физического роста. Старые постройки стали не только относительно редкими, но и зачастую практически незаменимыми с точки зрения труда и мастерства, а иногда и материалов. Во многих случаях старые здания придают местности большую часть ее особого характера и самобытности, как, например, в тех английских деревнях, где все еще преобладают соломенные крыши. Другой, более редкий актив — явное и внутреннее достоинство архитектурной формы.Наряду со всем этим есть очевидное свидетельство того, что любое старое здание обеспечивает для своего сообщества своего рода социальную и экологическую преемственность — обнадеживающую точку отсчета в постоянно меняющемся мире.

Под давлением растущего населения мира стоимость городских земель продолжает стремительно расти, что оказывает любопытное влияние на судьбу старых зданий. Повышенный спрос приводит к увеличению стоимости земли и, во-первых, к лучшим перспективам ремонта и обслуживания старых зданий.Но по мере роста стоимости земли старое здание также должно оправдывать себя с точки зрения экономической эффективности. Во всем мире городские дома 19 века и ранее с разным изяществом служат в 20 веке центрами современной промышленности и торговли. Их ткань подвергается новым нагрузкам, а форма и вместимость их комнат могут стать несовместимыми с новыми и изменившимися требованиями. Наступает момент, когда старое здание на ценном городском участке больше не может конкурировать с требованиями перепланировки.Тогда его быстро настигают, и финансовые субсидии бессильны защитить его от сноса. Ситуация со старым зданием в обветшавшем районе в то же время, вероятно, будет не лучше. Его обслуживание может стать экономически нецелесообразным, обрекая его на преждевременную смерть из-за небрежности. Разрушительные эффекты как завышенной, так и заниженной стоимости явно проявляются бок о бок в прекрасном грузинском городе, таком как Дублин, или в некогда выдающихся районах, таких как Блумсбери в Лондоне или Марэ в Париже.Наиболее успешное сохранение района происходит там, где ценности поддерживаются в соответствии с архитектурными возможностями сообщества, как, например, в Бате в Англии или в районе Джорджтауна в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Еще одно социальное изменение — быстрое увеличение мобильности. Автомобиль принес более качественные дороги и стимул пользоваться ими. Центры старых городов, после столетий преимущественно домашней жизни, начали покидать в пользу кольца за кольцом пригородов. Это периферийное увеличение городов связано с их центральным упадком как сообществ.Как универсальный результат, тромбоз автомагистралей дважды в день побуждает к постоянному процессу расширения дорог, в результате которого многие исторические области были полностью разрушены.

Римская настенная живопись — Всемирная историческая энциклопедия

Интерьеры всех римских зданий очень часто роскошно украшались с использованием ярких цветов и рисунков. Настенные росписи, фрески и использование лепнины для создания эффектов рельефа — все это широко использовалось в 1 веке до нашей эры в общественных зданиях, частных домах, храмах, гробницах и даже военных сооружениях по всему римскому миру.Дизайн мог варьироваться от замысловатых реалистичных деталей до сильно импрессионистских визуализаций, которые часто покрывали все доступное пространство на стене, включая потолок. Объекты могут включать портреты, сцены из мифологии, архитектуру с использованием trompe-l’oeil , флору, фауну и даже целые сады, пейзажи и городские пейзажи для создания впечатляющих панорам на 360 °, которые переносят зрителя из маленькой комнаты в безграничное пространство. мир воображения живописца.

Комната с римскими фресками

Марка Картрайта (CC BY-NC-SA)

Материалы и методы

Настенные росписи созданы с помощью кропотливого наращивания различных слоев материала.Оптимальный процесс описан и Витрувием, и Плинием Старшим. Сначала на поверхность наносится грубый слой раствора, иногда толщиной в три слоя, состоящий из извести и песка (или вулканического пуццолана). Затем были добавлены еще три слоя, на этот раз с использованием смеси извести и мелкого измельченного мрамора, чтобы получить более гладкую поверхность, а затем стекло, мрамор и ткань были использованы для полировки поверхности и подготовки ее к покраске. Цвета добавлялись, когда поверхность была еще влажной (фреска), но детали также можно было добавить на высушенную поверхность (темпера).Если бы поверхность была деревянной, краски можно было бы сначала растворить в воске и нанести на стену с помощью шпателя.

Фреска, Помпеи

Марии Харрш (сфотографировано в Национальном археологическом музее Неаполя) (CC BY-SA)

Дизайн

Римские художники по стенам (или, возможно, их клиенты) предпочитали естественные цвета земли, такие как более темные оттенки красного, желтого и коричневого. Синие и черные пигменты также были популярны для создания более простых рисунков, но свидетельства из магазина красок Помпеи показывают, что был доступен широкий диапазон цветовых оттенков.На стенах рисовали всевозможные сцены, которые часто сначала рисовали в общих чертах красной охрой. Первоначально находящиеся под влиянием эллинистических художников, сцены из греческой мифологии были особенно популярны, особенно с участием Диониса. Другие популярные темы включали состязания гладиаторов, пейзажи, здания, сады и натюрморты. Снова и снова появляются декоративные мотивы, например, треноги, фрукты, листва, ленты, канделябры, театральные маски и архитектурные элементы, такие как колонны.

Обилие сохранившихся образцов в таких местах, как Помпеи и Геркуланум, позволило разделить римскую настенную живопись на четыре разных стиля. В стиле I, который стал популярным с начала 2 века до нашей эры, стены обычно окрашивались дадо, средним пространством, часто разделенным на три области, а также фриз и карниз, как в классической архитектуре. Лепнина использовалась для придания объемного эффекта некоторым точкам декора, в частности карнизу. Пример этого стиля можно найти в Самнитском доме в Геркулануме.

Cubiculum Fresco, Вилла Фарнезина, Рим

— Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Стиль II зародился в Риме около 90 г. до н.э. и включал расписные колонны, часто с архитравом и фронтоном, служащими рамкой для внутренних сцен, которые сами по себе могут быть обрамлены колоннами. Картины имеют перспективу, особой популярностью пользуются религиозные и культовые сцены. Еще одна особенность стиля — изображение небольших картин в рамах по обе стороны от более крупной и яркой центральной сцены.Дом Ливии на Палатинском холме в Риме имеет прекрасные образцы этого стиля.

История любви?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку по электронной почте!

В стиле III, появившемся во времена правления Августа, архитектурные элементы стали более фантастическими и искусно украшенными. Преобладание черного, красного и желтого цветов продолжается, но появляются зеленые и синие цвета, и остается больше места на стенах. Также больше внимания уделяется симметрии, а не перспективе.Прекрасным примером является Дом Лукреция Фронто в Помпеях.

Римская фреска, Вилла Фарнезина, Рим

— Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Высокодекоративный стиль IV лучше всего можно увидеть в Помпеях, где многие виллы были отремонтированы в стиле после землетрясения 62 г. н.э. Дом Ветти отображает характеристики этого стиля с большими центральными панелями; все чаще используется белый цвет для фона, повышается внимание к деталям и возвращается перспектива в картинах, которые включают более сложные декоративные мотивы, цветочные границы и фризы между панелями.

Более позднее развитие настенной живописи проследить труднее из-за отсутствия сохранившихся примеров и общего предпочтения в более поздние времена мраморного шпона и темперной живописи, которая сохранилась хуже, чем настоящая фреска. Элементы стилей III и IV, похоже, продолжаются, но дадо меньше используется, а трехстороннее разделение стен в значительной степени заброшено, чтобы позволить более крупномасштабные одиночные сцены, которые представляют собой более крупные фигуры. К III веку н.э. одним из лучших источников настенной живописи является христианские катакомбы, где были популярны сцены из Ветхого и Нового Завета, такие как Даниил в львином логове, Иона и Кит и чудеса Христа.Также была тенденция к разделению стены и потолка полосами и линиями на белом фоне.

Садовая фреска, Вилла Ливии, Рим

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Выдающиеся примеры

Триклиний или столовая резиденции I века до н.э., известная как Вилла Ливии (жены Августа) в Риме, имеет 360-градусную панораму импрессионистического сада, который простирается по комнате, полностью игнорируя углы.Впечатляющее разнообразие и пышность сада включает в себя растения, цветы, фрукты, лавры и пальмы, виноградные лозы, птиц и насекомых, все в натуральную величину и нарисованные на фоне яркого голубого неба. Глубина и перспектива умело достигаются за счет того, что объекты визуализируются с большей детализацией, чем ближе они к зрителю, в то время как фоновые объекты окрашиваются менее отчетливо. Низкий тростник и плетеный забор на переднем плане завершают иллюзию того, что вы находитесь в райском саду, а не в маленькой клаустрофобной комнате без окон.

Амур Фриз, Дом Веттиев, Помпеи

М. Виоланти (общественное достояние)

Триклиний частной виллы I века н.э., известной как Дом Ветти в Помпеях, украшен одними из самых известных изображений римской настенной живописи. Насыщенные красные стены разделены черными полосами, а фриз над дадо изображает амуров и psychai , участвующих во всех видах деятельности, таких как религиозные обряды, стрельба из стрел, гонки на запряженных антилопами колесницах, продажа цветов и духов и даже работа. как ювелиры, виноделы и пекари.Затем весь цикл сцен завершается процессией в честь Диониса с запряженными козами повозками и пастырским богом Паном.

Поддержите нашу некоммерческую организацию

С вашей помощью мы создаем бесплатный контент, который помогает миллионам людей изучать историю по всему миру.

Стать участником

Фреска, Вилла Ливии, Рим

— Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Заключение

Римская настенная живопись, таким образом, дала нам редкое представление о художественных вкусах и предпочтениях римлян, а изящные фрески, чудом уцелевшие от разрушительного воздействия времени, позволяют нам не только собственными глазами увидеть религиозные и культурные обычаи, архитектура, промышленность, даже еда римского мира, но они также позволяют нам смотреть и восхищаться теми самыми видами, которыми также наслаждались люди, отделенные от нас во времени двадцатью веками.

Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

Новая жизнь армянской настенной живописи VII века

Однако с 2013 года ситуация начала улучшаться. Два человека с особой преданностью и большим профессионализмом были полны решимости сосредоточить внимание на раннехристианских святынях, расположенных в Ширакской и Арагацотнской областях Армении.Одна из них — Кристин Ламурё, бельгийка, живущая в Италии и профессиональный реставратор настенных росписей, а другая — архитектор-реставратор Ара Зарян, потомок известной армянской семьи, также живущей в Италии.

Свою деятельность в Армении они начали в 2012 году с Воротнаванка. Затем они переехали в Ширак, где с 2014 по 2017 год реализовали большой проект в Лмбатаванке. Будучи очень впечатлены результатами, достигнутыми в Лмбате, власти Арцаха пригласили двух реставраторов «позаботиться» о настенных росписях XIII века церкви Катогике в Дадиванке.Эта работа проводилась в 2014-2017 годах, и после ее очень успешного завершения вышла замечательная книга: К. Матевосян, А. Аветисян, А. Зарян, Ч. Ламурё, Дадиванк: Возрожденное чудо (Ереван, 2018). В то же время, полагая, что количество настенных росписей, имеющихся в некоторых памятниках седьмого века в Шираке и Арагацотне, превышает количество уже известных или предполагаемых, и осознавая чрезвычайную важность этого явления для армянской культуры, они решили продолжают и расширять свою деятельность на этой территории.

Члены этого замечательного «тандема» прекрасно дополняют друг друга. Кристина кажется настоящим волшебником с разными кистями, инструментами и материалами. Работая предельно осторожно и скрупулезно и тщательно следуя правилам своего искусства, она способна искусно вернуть великолепное очарование обветшалых фресок, лишь очистив, укрепив и частично завершив их. Очистка и укрепление выполняются с большой осторожностью, а завершение выполняется в минимальной степени — только в необходимых случаях, с условиями до и после вмешательства и постоянно документированными.Вторая фигура команды — настоящая «группа из одного человека», выполняющая все бесчисленные административные, организационные обязанности и обязанности по снабжению наряду с участием во всех вышеупомянутых важных и сложных технических действиях.

Примечательно, что Ара Зарян считает необходимым описывать все эти действия для каждого памятника в книге так же тщательно, как они были выполнены, и тщательно документировать каждый шаг с фотографиями. При оценке этого кропотливого, долгосрочного и решительного упражнения следует принять во внимание одно важное уточнение: все это было сделано и все еще делается в основном за счет этих двух преданных делу людей.

Ярким примером проделанной работы являются настенные росписи в ранее упомянутой церкви Катогике в Дадиванке, которые после очистки от толстого слоя грязи, пыли и сажи, укрепленных Кристин Ламурё и Ара Зарян, вернули свой исходная яркость. Кроме того, при их очистке была обнаружена надпись, указывающая дату исполнения настенных росписей: 1297 год.

Таким образом, следующие церкви были изучены, а затем частично или полностью подверглись вышеуказанным действиям в период с 2013 по 2017 год: Святой Стефан в Лмбате, Кармравор в Аштараке, Святой Иоанн в Мастаре, Святой Марии и Святого Георгия / Святого Саркиса в Артике , и, в меньшей степени, большая и маленькая церкви Талина, Святого Георгия в Гарнаховите, Святого Феодора Командующего в Егварде, шестиапсидная церковь в Арагаце, Святого Стефана в Коше и Святого Григория Просветителя в Нор Кянке.В результате арменоведение и история искусства обогатились рядом очень важных открытий.

  1. Оказалось, что внутренняя часть всех изученных памятников полностью оштукатурена. Они были оштукатурены не только там, где должны были быть выполнены настенные росписи (в первую очередь, апсида алтаря и ее раковина, прилегающие стены и некоторые другие места, такие как стороны западной двери в Аштараке), но и на всех других поверхностях, которые не должны были быть раскрашенным. То есть, по мнению авторов, в седьмом веке было несколько (возможно, много) памятников, внутренние поверхности которых были в основном белыми или однотонными, и, вероятно, только церковь Мастары была полностью окрашена изнутри.Это было удивительное и неожиданное открытие. До этого я был убежден, что памятники седьмого века (Арутч, Багаран, Егвард, Талин, Лмбат, Мрен), в которых какие-то фрагменты гипса (а иногда и картин) есть или были доступны в разных частях за пределами алтарной апсиды, будут были полностью расписаны стенами, включая полусферу купола (Патрик Донабедиан, L’âge d’or de l’architecture arménienne: VIIe siècle (Марсель: 2008), 221).
  2. После того, как усилиями авторов были очищены и укреплены, настенные росписи Лмбата обрели новую жизнь с обширными поверхностями и обновленными цветами.Деятельность реставраторов не ограничилась только настенными росписями, но и коснулась скульптур. Крест, украшающий свод западной траверсы церкви Лмбат, также был освобожден от векового слоя грязи и копоти, обнажив свой первоначальный вид. Наконец, открылись новые надписи. Между тем, работы, проведенные в церкви Кармравор в Аштараке, стали переломным моментом в истории памятника. В алтарной апсиде раскрылось тройное изображение Деисиса, а под ним — теория святых Отцов Церкви.Изображения святых всадников, святых Саркиса и святого Георгия, по обе стороны от входа были значительно обновлены и уточнены, и были обнаружены надписи с их именами. Очистка и осмотр стен показали, что внутренняя часть церкви Кармравор в Аштараке подверглась трехступенчатой ​​росписи. Первый этап был реализован изначально, прямо на камнях, о которых мы поговорим позже. Второй — декоративный слой без рисунков, нанесенный на штукатурку. И, наконец, на третьем этапе на предыдущий слой укладывалась основная роспись стен.

Настенные картины | Раскрашенные вручную индивидуальные портреты домашних животных

Превратите фотографию своего питомца в заветное произведение искусства! Ручная роспись с преданностью и вниманием к деталям, индивидуальные портреты домашних животных по фотографиям — прекрасный способ заботиться о наших любимых питомцах и настоящий памятник питомцам, которых мы никогда не забудем. Каждая картина уникальна для меня, и я очень серьезно отношусь к своей работе, зная, что животное, которого я рисую, оказало огромное влияние на вашу жизнь, любя вас безоговорочно.Мне нравится использовать смелые, яркие цвета, чтобы подчеркнуть цвета шерсти вашего питомца, и акцентировать внимание на его / ее индивидуальности на портрете.

Здравствуйте и добро пожаловать в Off The Wall Paintings, где воплощаются в жизнь все ваши идеи рисования! Предлагаю оригинальные, расписанные вручную произведения искусства на заказ, специализируясь на:

Ищете ли вы красивую мемориальную картину с изображением вашей детской собаки, ищете единственный в своем роде подарок для друга или хотите украсить свой дом смелым произведением искусства, которое подчеркнет ваш домашний декор, — I Я тебя прикрыл.

Получите расценки на картину своей мечты! Я могу работать с вами относительно бюджета, цветов, стиля и многого другого! Вы мечтаете, я это рисую.

Сделайте самый личный и любящий подарок.


Картина их лучшего друга, изготовленная на заказ.

Художник на Chewy.com, одном из крупнейших интернет-магазинов зоотоваров!
Щелкните фото, чтобы перейти в мою галерею портретов питомцев Chewy.com!

индивидуальный портрет питомца, индивидуальный рисунок домашнего животного, картина собаки, нарисуйте моего питомца, портрет питомца, живопись кошки, портрет кошки, животное искусство, портрет животных, нестандартное искусство, абстрактная живопись, заказной портрет питомца, комиссионная роспись питомца, портрет питомца Лос-Анджелеса художник, furbaby art, картина на основе любимой фотографии домашнего животного, картина змеи, индивидуальная картина лошади, портрет лошади, холст, картина маслом домашнего животного, акриловая картина домашнего животного, картина хомяка, картина морской свинки, картина птицы, попугай, Лорен Элизабет, жевательный.com художник, жевательный художник, жевательный художник портрета домашних животных, Лорен Элизабет Хэммак, художник портрета домашних животных Атланты, художник портрета домашних животных Нью-Йорка, художник портрета домашних животных Майами, Бостон, Малибу, художник Плайя-дель-Рей, художник портрета домашних животных в гланде, глендекс, лучший идея подарка, рождественский подарок, подарок портрета домашнего животного, доступная картина домашнего животного, лучшие картины собак, лучший художник портрета домашних животных, художник к звездам, известные домашние животные, лучший художник портрета собак

Зачем римлянам создавать постоянную настенную роспись?

Почему римлянин создал постоянную настенную роспись?

Общение важно для каждой культуры, а искусство — это форма общения.
Кортни Агентен — координатор штата Миннесота

Общение — важная основная потребность культуры. Коммуникация позволяет людям взаимодействовать друг с другом посредством обычаев, ролей, правил или ритуалов, тем самым определяя и устанавливая характеристики конкретной культуры. Культура создается посредством общения, сохраняет и передает культурные характеристики из одного места и времени в другое.

Реконструкция Восточной стены, зал 14, триклиний, вилла А Оплонтис (Проект Оплонтис, Техасский университет в Остине, Техас)

Искусство — одна из форм общения.Художники создают искусство, чтобы передавать идеи, мысли или чувства о своей культуре. Искусство в самом простом виде — это форма общения. Наши знания о римской живописи почти полностью основаны на обычной практике окрашивания внутренних стен домов, когда штукатурка еще была влажной. Римляне украшали внутренние стены своих домов и вилл картинами, выполненными на мокрой штукатурке, в технике, известной как фреска. «В зависимости от функции комнаты стены могут быть окрашены воображаемой архитектурой, натюрмортами, мифологическими сценами или чисто декоративными мотивами» (Thompson 2007).Отделка стен должна была передать богатство и изысканность владельца виллы за счет элегантных деталей и использованных дорогостоящих пигментов. Например, египетский синий и киноварный красный были самыми дорогими пигментами. Киноварь была в 30 раз дороже других пигментов. Киноварь также заставлял горняков умирать мучительной смертью — это руда ртути.

Западная стена, зал 14, триклиний, вилла А Оплонтис (Проект Оплонтис, Техасский университет в Остине, Техас)

На основании фресок, обнаруженных в Помпеях, историки искусства разделили древнеримские картины на четыре стиля.Первый стиль воспроизводил внешний вид стены из камня или цветного мрамора. Второй стиль изображает реальную архитектуру, нарисованную в перспективе, между которыми можно мельком увидеть пейзаж. Третий стиль разделен на панно, центральное панно в котором чаще всего занимает крупный мифический сюжет. Четвертый стиль сочетает в себе элементы из второго и третьего стилей, но с большим разбросом изображений на центральной панели. Поскольку в большинстве домов было мало окон, внутренние стены украшали фрески.

Реконструкция Западной стены, Зал 14, Триклиний, Вилла А Оплонтис (Проект Оплонтис, Техасский университет в Остине, Техас)

Стены триклинии в Оплонтисе были расписаны около 50 г. до н. Э. В так называемом втором стиле. У украшения есть подиум внизу, над которым возвышаются колонны из мраморных или украшенных металлических сегментов. В центре с восточной и западной сторон двери, за которыми видны храмы, со статуями женских божеств внутри и перспективными колоннадами.На северной стене, за воротами, высокая колонна поддерживает статую женского божества в саду. Самая интересная особенность этой стены — орнамент из инжира.

Реконструкция Северной стены, Комната 14 Триклиний, Вилла А Оплонтис (Проект Оплонтис, Техасский университет в Остине, Техас)

из четвертого урока:

Размышляйте о новых знаниях

  1. Тайна фрески! Археологам предстоит разгадать загадку на вилле А в Оплонтисе.На восточной стене триклиния есть отсутствующий участок. Фреска исчезла! Спросите студентов: как вы думаете, что случилось с этой частью фрески? Напишите ответы на доске, чтобы обратиться к ним позже.

    Загадка пропавшей фрески! От восточной стены Триклиниума (Проект Оплонтис, Техасский университет в Остине, Техас)

  2. Сегодня археологи хотят знать, какое изображение было на стене. Попросите учащихся нарисовать образ, который, по их мнению, когда-то был там, используя контекст комнаты в качестве подсказки.Студенты нарисуют и раскрасят недостающую область на предоставленном листе для раскрашивания. Выберите несколько студентов, чтобы поделиться своими рисунками.
  3. Спросите студентов: как сегодня археологи могут определить, что именно было нарисовано на стене? Расскажите студентам, что во время раскопок комнаты в 1960-х годах археологи сделали снимки. Покажите фотографию восточной стены. Спросите студентов: что было нарисовано на стене? Насколько точны были ваши рисунки? После просмотра исторической фотографии, как это изменило ваше представление о том, что, по вашему мнению, произошло с этой частью фрески? Скажите студентам: стена не была записана археологами в 1960-х годах, и, поскольку комната подвергалась воздействию погодных условий, фреска выцвела и отпала от стены.Современные археологи должны были использовать контекстные подсказки в комнате, фрагменты фресок и исторические фотографии, чтобы восстановить изображение на стене.

«Исследование римской виллы» теперь доступно на странице нашего магазина! Купить сейчас!

Предварительный просмотр, четвертый урок

Нажмите, чтобы просмотреть руководство

египетских настенных картин | LoveToKnow

Если вы любите историю и культуру Древнего Египта, подумайте об использовании египетских настенных росписей в качестве вдохновения для создания собственных настенных панно или развешивания этих древних произведений искусства на стенах.

История египетских настенных росписей

Сухой пустынный климат Египта помог сохранить древние настенные росписи, найденные внутри многих гробниц, храмов и пирамид.

Статьи по теме

На стенах изображены многие виды повседневной жизни египтян, а также путешествие умерших в загробный мир. На картинах также изображены боги подземного мира и божества-защитники, которые будут сопровождать умерших в их вечном путешествии.Символические подношения умершим включали сельскохозяйственный урожай и награды за охоту и рыбалку.

Египетские картины были очень двухмерными, без перспективы трехмерного физического мира. Объекты были нарисованы с комбинацией вида профиля и вида спереди.

Цвет также играл важную роль в египетском настенном искусстве. Кожа мужских фигур имела темно-красновато-коричневый цвет, а женская — желтая. Цвета происходили из натуральных ингредиентов, таких как пустынная охра для желтого и красного, мел или известь для белого и смеси кальцита для других цветов.Кобальтовая основа использовалась для синего цвета, а медная — для зеленого.

Важные люди были нарисованы крупнее, например фараоны и мастера гробниц. Слуги казались меньше. Еще одним элементом египетских настенных росписей, который помог рассказать историю, стоящую за картинами, была древнеегипетская система письма, называемая иероглифами. Каждый иероглиф представлял общий объект в Древнем Египте либо по звучанию объекта, либо по связанной с ним идее.

Идеи украшения с использованием египетского настенного искусства

Хотя поначалу египетское искусство может показаться простым, не так просто, как вы думаете, скопировать эти изображения на стену в вашем доме.Испытайте себя, пытаясь нарисовать египетское искусство на листе бумаги. Это поможет вам оценить талант этих древних художников.

К счастью, вы можете купить трафареты, которые помогут вам создать профессионально выглядящие египетские настенные рисунки, даже если вы не слишком большой художник. Трафареты изготовлены из чрезвычайно прочной полиэфирной пленки под названием майлар, и их можно использовать несколько раз. Вы можете создать красивую настенную фреску со сценами, включая египетских богов и богинь, фараонов, королев, иероглифы и многое другое.

Вы можете придать своей египетской тематике индивидуальность, создавая свои собственные секретные сообщения с использованием египетских иероглифов. В течение многих лет ученые безуспешно пытались понять значение более чем 2000 иероглифических символов. Открытие Розеттского камня позволило французскому ученому Жану Франсуа Шампольону взломать код этой древнеегипетской письменности. Однако потребуется некоторое усилие, чтобы понять, как работает эта система письма, с помощью онлайн-словарей, таких как Иероглифы.net, вы можете искать слова и переводить их. Сайт даже поможет составлять простые предложения. С помощью этого удобного инструмента и нескольких трафаретов иероглифов вы можете добавить свои личные сообщения к своим египетским настенным панно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *