Музей рисунка: Музей рисунка

Музей рисунка — Страница 2

Перейти к содержимому

ещё три

Опубликовано Метки — иллюстрация, — многофигурная композиция, — одетая фигура, литография, ЧешкаДобавить комментарий к записи Carl Otto Czeschka (1878–1960гг.)

ещё пять

Опубликовано Метки — академический рисунок, — ноги, — обнажённая фигура, — руки, ∙ карандаш, ∙ мел, ∙ сангина, ∙ уголь, КардовскийДобавить комментарий к записи Дмитрий Николаевич Кардовский (1866—1943гг.)

ещё семь

Опубликовано Метки — городской пейзаж, — животные, — иллюстрация, — интерьер, ∙ гуашь, ФрансуаДобавить комментарий к записи André François (1915—2005гг.) Иллюстрации к книге «Роланд»

ещё три

Опубликовано Метки — иллюстрация, — многофигурная композиция, — одетая фигура, литография, ЧешкаДобавить комментарий к записи Carl Otto Czeschka (1878–1960гг.)

ещё пять

Опубликовано Метки — академический рисунок, — ноги, — обнажённая фигура, — руки, ∙ карандаш, ∙ мел, ∙ сангина, ∙ уголь, КардовскийДобавить комментарий к записи Дмитрий Николаевич Кардовский (1866—1943гг.)

ещё семь

Опубликовано Метки — городской пейзаж, — животные, — иллюстрация, — интерьер, ∙ гуашь, ФрансуаДобавить комментарий к записи André François (1915—2005гг.) Иллюстрации к книге «Роланд»

ещё два

Опубликовано Метки — портрет, ∙ уголь, ГринбергДобавить комментарий к записи Владимир Ариевич Гринберг (1896—1942гг.)

ещё четыре

Опубликовано Метки — натюрморт, — пейзаж, ∙ акварель, ∙ кисть, ∙ пастель, ∙ ручка, Смирнов (Борис)Добавить комментарий к записи Борис Александрович Смирнов (1903—1986гг.) Опубликовано Метки — интерьер, — обнажённая фигура, ∙ акварель, ∙ гуашь, ∙ карандаш, ∙ кисть, ∙ монотипия, ∙ перо, ∙ тушь, Маврина1 комментарий к записи Татьяна Алексеевна Маврина (1902—1996 гг).

ещё много

Опубликовано Метки — академический рисунок, — обнажённая фигура, ∙ акварель, ∙ кисть, ∙ ламповая копоть, ∙ сепия, ∙ тушь, ЛебедевДобавить комментарий к записи Владимир Васильевич Лебедев (1891—1967гг).

ещё восемь

Опубликовано Метки — автопортрет, — животные, — иллюстрация, — портрет, ∙ гуашь, ∙ карандаш, ∙ кисть, ∙ коллаж, Шишова1 комментарий к записи Маша Шишова (род. 1989г.)

ещё два

Опубликовано Метки — иллюстрация, — натюрморт, ∙ карандаш, ЧемберлейнДобавить комментарий к записи Lewis Chamberlain (род. 1966г.)

Опубликовано Метки — животные, — иллюстрация, — книжная графика, ∙ акварель, ∙ гуашь, ∙ кисть, ∙ пастель, УайлдсмитДобавить комментарий к записи Brian Wildsmith (1930–2016гг.)

ещё пять

Опубликовано Метки — обнажённая фигура, — пейзаж, — портрет, ∙ соус, ∙ уголь, Сёра1 комментарий к записи Georges Seurat (1859—1891гг.)

ещё пять

Опубликовано Метки — архитектура, — городской пейзаж, — драпировка, — пейзаж, ∙ коллаж, ∙ пастель, ЯвашевДобавить комментарий к записи Сhristo Yavashev (1935—2020гг.)

Опубликовано Метки — пейзаж, ∙ гуашь, ∙ уголь, МиддлдитчДобавить комментарий к записи Edward Middleditch (1923–1987гг. )

Опубликовано Метки — обнажённая фигура, ∙ карандаш, РобертсонДобавить комментарий к записи Eric Harald MacBeth Robertson (1887–1941гг.)

ещё три

Опубликовано Метки — интерьер, — обнажённая фигура, — пейзаж, ∙ акварель, ∙ карандаш, ∙ перо, ∙ тушь, ХаусманДобавить комментарий к записи Herta Hausmann (1916—1998гг.)

ещё один

Опубликовано Метки — интерьер, — обнажённая фигура, ∙ пастель, ∙ уголь, ХакшурДобавить комментарий к записи Morteza Khakshoor (род. 1984г.)

ещё восемь

Опубликовано Метки — городской пейзаж, — интерьер, — пейзаж, ∙ карандаш, ∙ цветные карандаши, СанчезДобавить комментарий к записи Emilio Sanchez (1921–1999гг.)

Музей рисунка — Страница 9


ещё 19

Опубликовано Метки — обнажённая фигура, — портрет, ∙ карандаш, ∙ уголь, cсылка, Данлап3 комментария к записи Hollis Dunlap (род. 1977 г.)

ещё девять

Опубликовано Метки — одетая фигура, — портрет, ∙ карандаш, ∙ пастель, ∙ уголь, ФрейдДобавить комментарий к записи Lucian Freud (1922–2011гг.)

еще шесть

Опубликовано Метки — обнажённая фигура, — портрет, ∙ карандаш, ∙ кисть, ∙ перо, ∙ сангина, ∙ тушь, ∙ уголь, КеттнерДобавить комментарий к записи Gerhard Kettner (1928—1993гг.)

Опубликовано Метки — ноги, — обнажённая фигура, ∙ карандаш, ШтукДобавить комментарий к записи Franz von Stuck (1863—1928гг.)

еще шесть

Опубликовано Метки — иллюстрация, — комикс, — пейзаж, — портрет, — руки, ∙ кисть, ∙ тушь, ЛакаваллаДобавить комментарий к записи Maurizio Lacavalla (род. 1992г.) Из графического романа «Due Attese»

вариант

Опубликовано Метки — интерьер, — обнажённая фигура, ∙ акватинта, ∙ офорт, ДегаДобавить комментарий к записи Hilaire Germain Edgar Degas (1834—1917гг).

ещё

Опубликовано Метки — бытовая сцена, — городской пейзаж, — многофигурная композиция, — обнажённая фигура, — одетая фигура, — портрет, ∙ акварель, ∙ кисть, Горяев2 комментария к записи Горяев Виталий Николаевич (1910-1982)


1945 Павловск

ещё

Опубликовано Метки — городской пейзаж, — животные, — пейзаж, Каплун, литографияДобавить комментарий к записи Каплун Адриан Владимирович (1887-1974). Литографии

еще тринадцать

Опубликовано Метки — натюрморт, — пейзаж, ∙ акварель, ∙ кисть, ∙ офорт, белила, СегерсДобавить комментарий к записи Hercules Seghers (1589—1638гг.
)

еще два

Опубликовано Метки — обнажённая фигура, ∙ карандаш, ∙ кисть, ∙ тушь, ∙ уголь, Тырса3 комментария к записи Николай Андреевич Тырса (1887—1942гг.)

еще много

Опубликовано Метки — интерьер, — одетая фигура, — цветы, ∙ акварель, ∙ кисть, ∙ пастель, ∙ уголь, литография, ШафранДобавить комментарий к записи Sam Szafran (1934–2019гг.)

еще много

Опубликовано Метки — иллюстрация, — обнажённая фигура, ∙ акварель, ∙ кисть, ∙ монотипия, ∙ перо, ∙ соус, ∙ тушь, cсылка, Блэйк (Квентин)Добавить комментарий к записи Quentin Blake (род. 1932г.)

еще шесть

Опубликовано Метки — пейзаж, — портрет, ∙ акварель, ∙ кисть, ∙ перо, ∙ тушь, Базелиц, линогравюраДобавить комментарий к записи Georg Baselitz (род. 1938г.)

еще два

Опубликовано Метки — пейзаж, ∙ акварель, ∙ гуашь, ∙ карандаш, ∙ пастель, ЙеттельДобавить комментарий к записи Eugen Jettel (1845–1901гг.)

еще шесть

Опубликовано Метки — иллюстрация, — одетая фигура, — портрет, ∙ перо, ∙ тушь, Мартин3 комментария к записи David Stone Martin (1913—1992гг.)


1959 Набережная в Ницце. тушь

ещё

Опубликовано Метки — животные, — иллюстрация, — пейзаж, — портрет, ∙ карандаш, ∙ кисть, ∙ тушь, Кибрик, литография, чернила4 комментария к записи Кибрик Евгений Адольфович (1906-1978)

еще много

Опубликовано Метки — автопортрет, — натюрморт, — пейзаж, ∙ акварель, ∙ карандаш, ∙ кисть, ∙ тушь, ∙ цветные карандаши, cсылка, Шевелёв2 комментария к записи Павел Игоревич Шевелёв (род. 1975г). Рисунки с Донского кладбища


1990-е

ещё

Опубликовано Метки — животные, — интерьер, — натюрморт, — пейзаж, ∙ акварель, ∙ гуашь, ∙ карандаш, ∙ кисть, ∙ пастель, ЗвонцоваДобавить комментарий к записи Звонцова Екатерина Васильевна (1947-2006). Рисунки


1993 Куры в огороде. офорт, сухая игла

еще

Опубликовано Метки — животные, — натюрморт, — пейзаж, ∙ офорт, ∙ сухая игла, ЗвонцоваДобавить комментарий к записи Звонцова Екатерина Васильевна (1947-2006)


1972 офорт, сухая игла

ещё

Опубликовано Метки — животные, — интерьер, — натюрморт, — пейзаж, ∙ акварель, ∙ офорт, ЗвонцоваДобавить комментарий к записи Звонцова Екатерина Васильевна (1947-2006)

Центр рисования: миссия и история

Основанный в 1977 году Мартой Бек (1938–2014), Центр рисования — выставочное пространство в районе Сохо в центре Манхэттена — исследует искусство рисования как основное, динамичное и актуальное для современной культуры. , будущее искусства и творческой мысли. Его деятельность носит междисциплинарный и широко исторический характер и включает выставки, публикации, а также образовательные и общественные программы.

Бек, бывший куратор отдела современного искусства в отделе рисунков Музея современного искусства, основала The Drawing Center, чтобы выставлять искусство живущих художников в их собственном районе, а также продвигать среду, которую она считала широко недооцененной. . Первоначально размещенный в складском помещении на первом этаже по адресу Грин-стрит, 137, Центр рисования переехал на свое нынешнее место, за угол, на Вустер-стрит, 35 в 1919 году.87. Центр рисования родился в чашке Петри арт-сцены Сохо в 1960-х и 1970-х годах. В начале 1960-х годов, как часть более широкой американской тенденции к городской деиндустриализации, предприятия легкой промышленности начали покидать Сохо, отказываясь от лофтов — широко открытых, наполненных светом и обслуживаемых грузовыми лифтами, — которые оказались особенно привлекательными для художников. Художники, скульпторы и медийные художники стекались в Сохо, превращая бывшие фабричные цеха в доступные жилые и рабочие помещения, где они могли создавать и выставлять крупномасштабные полотна, перформансы и скульптуры. Чтобы показать эти новые работы, коммерческим галереям пришлось найти сопоставимые помещения, и многие из них последовали за своими художниками, переехав в центр города из центра города и на окраину. В этот период преобразований Сохо все еще классифицировался как зона M1, что делало постоянное проживание незаконным. Художникам часто угрожали выселением, но под давлением и поддержкой таких организаций, как Ассоциация арендаторов художников, а затем и Ассоциация художников Сохо, город окончательно изменил район в 1919 году.71, что позволяет художникам легально жить там, где они работали.

Первое поколение пространств альтернативного искусства было основано в период с 1969 по 1975 год и включало такие организации, как PS1: Институт искусства и городских ресурсов в Квинсе, Artists Space, Creative Time, White Columns и The Kitchen. В 1976-77 к ним присоединились Новый музей , Печатная продукция, Центр рисования. Затем последовали коммерческие галереи и учреждения, управляемые художниками. В 1968 году Паула Купер переоборудовала лофт на уровне улицы в доме 9.6 Prince Street в галерею современного искусства, где выставлены работы таких художников, как Карл Андре и Марк ди Суверо. Лео Кастелли и Илеана Соннабенд превратили свой дом на чердаке по адресу 420 West Broadway в галерею, где они выставляли работы легендарного списка художников, включая Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга. Неподалеку Гордон Матта-Кларк и Кэрол Гудден основали управляемый художником ресторан/проект концептуального искусства под названием FOOD, который стал доступным местом для совместной еды художников. К этим пространствам присоединились некоммерческие художественные организации, такие как внебродвейский театр The Performing Garage.

С момента своего основания выставки Центра рисования подчеркивали широкий спектр художественных традиций и использовали уникальный междисциплинарный подход. В годы своего открытия учреждение представило рисунки каталонского архитектора Антонио Гауди (1852–1926), а также начинающих художников, в том числе Терри Винтерса и Кэрролла Данэма; более поздние выставки ранних художников включали рисунки Кары Уокер, Джули Мерету и Шахзии Сикандер. Благодаря серии программ, ориентированных на художников, проводимых художником-резидентом, в том числе Open Sessions и The Viewing Program, The Drawing Center предложил живые критические анализы, посещения студии, выставки, публикации и чувство общности с живыми художниками, теми, кто основан в Нью-Йорке, а в последнее время и по всему миру. Сегодня выставки и программы Центра рисования стремятся выразить то, что наш основатель назвал «качеством и разнообразием рисунка», поделившись с нашей аудиторией необычными рисунками художников-татуировщиков, поваров, писателей, солдат, заключенных, а также тех, кто определяет себя как визуальные художники. Этот экспериментальный дух и приверженность широкому определению того, что такое рисунок и чем он может быть, отражают разнообразие и творческую энергию ранней художественной сцены Сохо, из которой вырос Центр рисования.

Чертеж бункера | Музей американского искусства Уитни

Эдвард Хоппер, Эскиз для  Nighthawks , 1941 или 1942 год. Изготовлено мелом и углем на бумаге; 11 1/8 × 15 дюймов (28,3 × 38,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка и подарок Жозефины Н. Хоппер путем обмена

Эдвард Хоппер, Эскиз для  Nighthawks , 1941 или 1942 год. Изготовлено мелом и углем на бумаге; 11 1/8 × 15 дюймов (28,3 × 38,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка и подарок Жозефины Н. Хоппер путем обмена  2011.65 © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензия VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Рисунок Хоппера — первая крупная музейная выставка, посвященная рисункам и творческому процессу Эдварда Хоппера (1882–1967). Больше всего в рисунках Хоппера раскрываются постоянно развивающиеся отношения между наблюдением и изобретательностью в творчестве художника, а также его неизменный интерес к пространствам и мотивам — улице, кинотеатру, кабинету, спальне, дороге — которые он вернется на протяжении всей своей карьеры художника. Эта выставка демонстрирует беспрецедентную коллекцию работ Хоппера Уитни, которая включает более 2500 рисунков, завещанных музею его вдовой Жозефиной Хоппер, многие из которых никогда ранее не выставлялись и не исследовались. Выставка посвящена значительным и недооцененным достижениям Хоппера как рисовальщика и объединяет многие из его величайших картин маслом, в том числе Early Sunday Morning (1930), New York Movie (1939), Office at Night (1940) и Nighthawks (1942) с их подготовительными рисунками и сопутствующими работами. На этой выставке также представлены новаторские архивные исследования зданий, пространств и городской среды, которые вдохновили его на творчество.

Hopper Drawing  организован Картером Э. Фостером, Стивеном и Энн Эймс, куратором отдела рисования.

Значительную поддержку этой выставке оказывают Фонд Горация В. Голдсмита, Национальный фонд искусств, Фонд Дитриха, Фонд Зельца, Барни А. Эбсворт, Стив Мартин и Энн Стрингфилд, Фонд Роберта Лемана, Джейн Кэрролл. , Аарон И. Флейшман и Лин Лугид, Арлин и Роберт Когод, а также анонимный донор.

Эта выставка поддерживается Федеральным советом по искусству и гуманитарным наукам.


Произведения искусства

Эдвард Хоппер, Soir Bleu , 1914. Холст, масло. Общий размер: 36 × 72 дюйма (91,4 × 182,9 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер Завещание 70.1208. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Пьющая пара , 1906–07. Прозрачная и непрозрачная акварель, графитный карандаш и искусственный мел на бумаге, 13 1/2 × 19 7/8 дюйма (34,3 × 50,5 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.1340. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер, Раннее воскресное утро , 1930. Холст, масло, 35 3/16 × 60 1/4 дюйма (89,4 × 153 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка на средства Гертруды Вандербильт Уитни 31.426. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер (1882–1967), Nighthawks , 1942. Холст, масло, 33 1/8 × 60 дюймов (84,1 × 152,4 см). Художественный институт Чикаго; Коллекция друзей американского искусства 1942.51. Фотография © Художественный институт Чикаго

Эдвард Хоппер (1882–1967), Эскиз для Nighthawks , 1941 или 1942. Мел на бумаге, 8 7/16 × 10 15/16 дюймов (21,4 × 27,8 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер Завещание 70,193. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, New York, NY

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Эскиз для Nighthawks , 1941 или 1942. Мел на бумаге, 8 1/2 × 11 1/16 дюйма (21,6 × 28,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Завещание Жозефины Н. Хоппер 70.195. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Этюд для Nighthawks , 1941 или 1942 год. Мел и уголь на бумаге, 8 1/8 × 8 дюймов (20,6 × 20,3 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Завещание Жозефины Н. Хоппер 70.253. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер (1882–1967), Этюд для Nighthawks (лицевая сторона), 1941 или 1942 год. Бумага, изготовленная мелом, 8 1/2 × 11 дюймов (21,6 × 27,9 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер Завещание 70.194a – b. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Этюд для Nighthawks , 1941 или 1942 год. Мел и уголь на бумаге; 11 1/8 × 15 дюймов (28,3 × 38,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка и подарок Жозефины Н. Хоппер путем обмена 2011. 65. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер, New York Movie , 1939. Холст, масло, 32 1/4 × 40 1/8 дюйма (81,9 × 101,9 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк; дано анонимно 396.1941. Цифровое изображение © Музей современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, NY

Эдвард Хоппер, Этюд для New York Movie , 1938 или 1939 год. Мел на бумаге, 11 1/8 × 15 дюймов (28,3 × 38,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.277. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер, Этюд для New York Movie , 1938 или 1939 год. Мел на бумаге, 8 3/8 × 10 15/16 дюймов (21,3 × 27,8 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Завещание Жозефины Н. Хоппер 70 100 © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 

.

Эдвард Хоппер, Этюд для New York Movie , 1938 или 1939 год. Мел на бумаге, 10 7/8 × 8 3/8 дюйма (27,6 × 21,3 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Завещание Жозефины Н. Хоппер 70.101. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер, Этюд для New York Movie , 1939 г. Мел и уголь на бумаге, 15 × 11 1/8 дюйма (38,1 × 28,3 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.455. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер, Office at Night , 1940. Холст, масло, 22 3/16 x 25 1/8 дюйма (56,4 x 63,8 см). Центр искусств Уокера, Миннеаполис; Дар Фонда Т. Б. Уокера, Фонда Гилберта М. Уокера

Эдвард Хоппер (1882–1967), Этюд для Office at Night , 1940. Бумага, изготовленная мелом и углем, 15 1/16 × 19 5/8 дюйма (38,3 × 49,8 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70. 340. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер, Этюд для «Офис ночью », 1940 г. Бумага, нарисованная мелом и углем, 15 1/16 x 19 5/8 дюйма. (38,3 х 49,8 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Завещание Жозефины Н. Хоппер 70.340 © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер (1882–1967), Этюд для Gas , 1940. Бумага, уголь и белый мел, графитный карандаш, 15 1/16 × 22 1/8 дюйма (38,3 × 56,2 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.349. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер, Этюд для Route 6, Eastham , 1941. Бумага, изготовленная мелом, углем и графитным карандашом, 10 1/2 x 16 дюймов (26,7 x 40,6 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Завещание Жозефины Н. Хоппер 70. 330 © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер, Комнаты для туристов , 1945. Холст, масло, 30 1⁄4 x 42 1/8 дюйма (76,8 см x 107 см). Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут; Завещание Стивена Карлтона Кларка, B.A. 1903

Эдвард Хоппер, Этюд для Комнаты для туристов , 1945 г. Мел и уголь на бумаге, 15 × 22 1/8 дюйма (38,1 × 56,2 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.848. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер, Эскиз для Комнаты для туристов , 1945 г. Мел и уголь на бумаге, 10 3/8 × 16 дюймов (26,4 × 40,6 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Завещание Жозефины Н. Хоппер 70.438. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Утро в городе , 1944. Холст, масло, 44 5/16 × 59 13/16 дюйма (112,5 × 152 см). Художественный музей Уильямс-колледжа, Уильямстаун, Массачусетс; завещание Лоуренса Х. Блодела, 19-летнего класса23

Эдвард Хоппер (1882–1967), Эскиз для Утро в городе , 1944. Мел на бумаге, 22 1/8 × 15 дюймов (56,2 × 38,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.294. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер, Эскиз для Morning Sun , 1952 г. Изготовленный мел и графитный карандаш на бумаге, 12 1/16 × 18 15/16 дюймов (30,6 × 48,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер Завещание 70,291. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, New York, NY

.

Эдвард Хоппер, Автопортрет и этюды рук , c. 1900. Перо, тушь и графитный карандаш на бумаге, 7 7/8 × 4 15/16 дюйма (20 × 12,5 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Завещание Жозефины Н. Хоппер 70.1559.28 © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, New York, NY

Эдвард Хоппер (1882–1967), Автопортрет , 1945. Бумага, мел и уголь, 22 × 14 15/16 дюймов (55,9× 37,9 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.287. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Обнаженная женщина на платформе модели , ок. 1900–03. Бумага, уголь, 19 1/16 × 12 3/8 дюйма (48,4 × 31,4 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер Завещание 70.1566.118. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Стоящая обнаженная женщина у окна (Эскиз для офорта) , 1915–18. Бумага, графитный карандаш, 14 15/16 × 10 1/16 дюйма (37,9 × 25,6 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70. 831. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер, Эскиз для Интерьер Ист-Сайда (лицевая сторона), 1922 г. Изготовлено мелом и углем на бумаге, 9 x 11 1/2 дюйма (22,9 x 29,2 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер. Завещание 70.342a–b © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Эдвард Хоппер (1882–1967), Генри Форд в пути, Глостер , 1923. Бумага, уголь, 12 × 17 15/16 дюймов (30,5 × 45,6 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.837. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Викторианский дом на лесной улице , c. 1923–25. Изготовленный мел на бумаге, 16 × 17 1/2 дюйма (40,6 × 44,5 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер Завещание 70,901. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, New York, NY

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Эскиз для Summertime , 1943 г. Изготовленный мел и графитный карандаш на бумаге, 8 3/8 × 10 15/16 дюймов (21,3 × 27,8 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.458. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Эдвард Хоппер (1882–1967), Этюд для Stairway , 1949 г. Изготовленный мел и графитный карандаш на бумаге, 12 3/16 × 191/4 дюйма (31 × 48,9 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Жозефина Н. Хоппер по наследству 70.849. © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

.

Художники

  • Эдвард Хоппер

    3151 работа в коллекции

  • Джозефин Нивисон Хоппер

    8 работ в коллекции


Видео

  • Дженнифер Типтон об Эдварде Хоппере

  • 2 июня 2013 г . : День семьи Хоппера

  • Нью-Йорк Эдварда Хоппера: пешеходная экскурсия


События

Посмотреть все
  • Вс,

    , 6 окт.
    Просмотр только для членов: чертеж бункера

    10–11 утра

  • Сб,

    , 5 окт.
    Просмотр только для членов: чертеж бункера

    10–11 утра

  • Чт,

    , 3 октября
    Экскурсия по Хопперу: последний шанс

    6:30 вечера

  • Ср,

    , 2 окт.
    Экскурсия по Хопперу: последний шанс

    6:30 вечера

  • Сб,

    28 сентября
    Рисунок бункера День семьи

    10:00–13:00

  • Пт,

    27 сентября
    Чертеж бункера

    12–13 часов


Whitney Stories


Двое прыгунов Уитни держат президентскую компанию в Овальном кабинете

Читать больше


Аудиогиды

Эдвард Хоппер, Эскиз для  Nighthawks , 1941 или 1942 год. Изготовлено мелом и углем на бумаге; 11 1/8 × 15 дюймов (28,3 × 38,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка и подарок Жозефины Н. Хоппер путем обмена  2011.65 © Наследники Жозефины Н. Хоппер/Лицензия VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Углубленное исследование связей между рисунками и картинами Эдварда Хоппера с комментариями Картера Фостера, Стивена и Энн Эймс, куратора отдела рисования в Уитни.


Инсталляционная фотография

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Монтажный вид бункера Чертеж  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид установки Hopper Drawing  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г. ). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г. ). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г. ). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г. ). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г. ). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г.). Фотография Шелдана К. Коллинза

Вид инсталляции Hopper Drawing (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 23 мая – 6 октября 2013 г. ). Фотография Шелдана К. Коллинза


За пределами площадки: всплывающее окно, вдохновленное Хоппером


Во Флэтайрон-билдинг

В честь Розыгрыш Хоппера , оконная инсталляция Эдварда Хоппера Nighthawks (1942 г.) в натуральную величину выставлена ​​​​внутри знаменитого носа Flatiron, одного из оригинальных архитектурных источников вдохновения для этой культовой картины.

Узнайте больше о Nighthawks


В новостях

«Переход между работами на бумаге и на холсте делает выставку вдвойне яркой и захватывающей».
— The New York Times

«Очень информативный, интеллектуальный и визуально насыщенный»
— The Wall Street Journal

Видео: куратор Картер Фостер рассказывает о творческом процессе Хоппера.
NYC-ARTS

Чертеж бункера . . . является откровением о невероятном мастерстве художника. Несмотря на то, что большинство [его рисунков] являются этюдами для картин — даже кофейные урны на заднем плане в культовых «Ночных ястребах» 1942 года получили свой собственный пробный тираж на бумаге — они сами по себе заслуживают длительного рассмотрения.
—Vogue

Аудио: Куратор Картер Фостер обсуждает рисунки Эдварда Хоппера с Леонардом Лопейтом.
Шоу Леонарда Лопейта

«Трудно смотреть на работы Хоппера свежим взглядом, но Рисунок Хоппера . . . позволяет сделать именно это».
— Новый критерий

«Как Эдвард Хоппер раскадровал Nighthawks »
ARTnews

«Где эта кофейня?0007 Nighthawks , раскрыто.»
— Нью-Йорк  Magazine

«Расследование [Картера] Фостера было направлено не столько на обнаружение исчезнувшей архитектуры города Хоппера, сколько на раскрытие метода художника.»
The New Yorker

«Уитни всегда был важным местом для поклонников Хоппера благодаря своим обширным владениям. Он предлагает еще одно богатое предложение для поклонников, чтобы они могли насладиться.»0007 Hopper Drawing , новая выставка в Whitney в Нью-Йорке, не только соединяет реальное и воображаемое в работах художника, но и соединяет картины друг с другом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *