Музей изобразительных искусств фото здания снаружи: Музей изящных искусств имени Пушкина

Содержание

Музей Изящных Искусств в Москве

Здание построено в начале XX века на месте Колымажного двора специально для Музея изящных искусств им. императора Александра III при Московском университете.

Идея создания художественно-образовательного и общедоступного музея принадлежала профессору Московского университета и директору Румянцевского музея И.В. Цветаеву. Новый музей должен был представлять собой наглядное пособие для изучения архитектуры, скульптуры и прочих искусств Европы и Востока.

В 1896 г. был назначен конкурс на здание музея. По условиям конкурса, здание должно было быть построено в стиле античного храма или дома эпохи Возрождения. Заказ на строительство получил молодой архитектор Р. Клейн.

Музей строился по последнему слову инженерной мысли. Стеклянная крыша обеспечивала достаточно освещения в залах второго этажа. Здание было оборудовано электричеством и системой вентиляции.

Внутренняя структура Музея полностью отвечала задачам, которые возлагали на него создатели. Анфилада второго этажа демонстрировала древнегреческую скульптуру, развитие античного искусства. Остальные залы были отданы экспонатам Древнего Египта, Ассирии, эпохи Итальянского и Северного Возрождения. В Музее действовала библиотека, для лекций была предусмотрена аудитория с отдельным входом из Колымажного переулка.

В Музее были собраны копии и слепки, выполненные в лучших мастерских Европы с известных оригиналов, полностью сохраняя их масштаб. Жемчужиной музейного собрания стала коллекция оригинальных предметов древнеегипетского искусства В.С. Голенищева.

К строительству и оформлению Музея были привлечены выдающиеся художники и дизайнеры начала XX в.: П.В. Жуковский, А.Я. Головин, И.И. Нивинский, К.П. Степанов. За строительством наблюдал инженер И.И. Рерберг.

Музей строился на личные пожертвования меценатов. Среди них члены царской фамилии, Морозовы, Юсуповы, Поляковы, Солдатенковы и др. Экспонаты также приобретались на деньги жертвователей. Однако главным дарителем на протяжении всех лет строительства был крупный промышленник и благотворитель Ю. Нечаев-Мальцев.

Музей был открыт в 1912 г. Его директором стал И.В. Цветаев. С первых дней работы Музея была развернута экскурсионная и лекционная программы. Эта традиция сохраняется и сегодня.

После Октябрьской революции 1917 г. имя императора Александра III убрали из названия. В 1923 г. сюда было решено поместить коллекции западной живописи из Румянцевского музея и частных коллекций. Музей был перепланирован, с сохранением внутренней структуры помещений и части постоянной экспозиции, собранной Цветаевым.

В 1937 году музею было присвоено имя А.С. Пушкина.

Сейчас это главное здание комплекса Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Музей изобразительных искусств имени Пушкина фото в Москве

Музей изобразительных искусств имени Пушкина

музей изобразительных искусств имени пушкина фото

Приветствую Вас, уважаемые читатели! Музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве – это крупнейшее собрание художественных произведений зарубежного искусства в России. В коллекции музея более 670 тысяч произведений искусства от древнейших времен до наших дней – здесь выставлены и хранятся в запасниках произведения живописи и графики, скульптуры, памятники археологии и нумизматики, прикладного искусства, художественные фотографии.

Содержание статьи

Во время осенних школьных каникул мы с внучкой побывали в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, чтобы больше узнать о самом музее, посмотреть интересные исторические художественные экспонаты музея, поделиться увиденным с читателями блога. Мы были в Главном здании Пушкинского музея.

Главное здание Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина – сокращенно ГМИИ им. А.С. Пушкина было построено в 1898 – 1912 годах по проекту архитектора Р.И. Клейна. Здание музея спроектировано по типу античного храма с ионической колоннадой по фасаду. Внутренние залы музея спроектированы и оформлены с учетом разных исторических эпох, где архитектурные элементы оформления залов соответствуют представленным в них экспонатам, отображающим основные этапы истории искусства.

Музей был торжественно открыт 31 мая 1912 года, как Музей изящных искусств имени императора Александра III при Императорском Московском университете.

Музей создавался на основе Музея изящных искусств и древностей Московского университета, где были собраны античные вазы, нумизматическая коллекция, слепки с античных скульптур, небольшая библиотека. Основателем и первым директором Музея изящных искусств в 1898 году стал историк, филолог и искусствовед Иван Владимирович Цветаев, профессор Московского университета.

Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина – так он стал называться с 1937 года. В 1991 году музей внесен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. ГМИИ им. А.С. Пушкина – Федеральный объект культурного наследия в Москве.

В Главном здании музея изобразительных искусств имени Пушкина в постоянной экспозиции представлено искусство разных стран и периодов развития, великолепные произведения культуры с древнейших времен до начала XIX века.

Можно увидеть большую коллекцию гипсовых слепков с художественных произведений Античности, Средних веков и эпохи Возрождения – статуи, барельефы, бюсты. В залах музея широко представлено собрание подлинных произведений живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства. Некоторые фото известных художественных ценностей мы предлагаем Вашему вниманию.

Музей изобразительных искусств имени Пушкина фото

Итальянский дворик – копия палаццо Барджелло во Флоренции. Вид на итальянский дворик

Спящая Ариадна – древняя критская богиня, слепок. Подлинник мрамор, копия греческой статуи около 200 г. до н. э., хранится в музеях Ватикана, Рим:

музей изобразительных искусств имени пушкина

музей изобразительных искусств пушкина

Древняя Троя и раскопки Шлимана. Большая диадема из Клада А, 2400-2200 годы до н. э.

музей изобразительных искусств имени пушкина фото

Коллекция Золото Трои или Сокровище Приама хранится в музее Пушкина с 1945 года. В коллекцию входят 259 предметов из кладов, обнаруженных Генрихом Шлиманом во время раскопок Трои в 1872-1890 г. – это сосуды, различные украшения, изделия из драгоценных металлов и камня. Другие вещи из этих кладов также находятся в Государственном Эрмитаже.

В музее большая коллекция античных памятников периода конца III тысячелетия до н. э. – начала IV века.

Искусство Древней Италии V век до н. э. – I век н. э.

музей изобразительных искусств пушкина фото

Античная скульптура III в. до н. э. – I в. н. э. Внизу Афродита – мрамор, Рим:

музей изобразительных искусств имени пушкина

Декоративно-прикладное искусство Древнего Рима:

музей изобразительных искусств имени пушкина в москве

Мозаика из цветных камней с изображением попугая и цесарки. Римская империя, III век:

музей изобразительных искусств имени а с пушкина фото

Музей изобразительных искусств Пушкина фото Греческий дворик

Греческий дворик – один из самых больших и красивых залов музея, здесь представлены слепки статуй и рельефов Парфенона V век до н. э.

Микеланджело Буанарроти 1475-1564. Давид 1500-1504, слепок. Подлинник мрамор, статуя высотой 5,5 метров в Академии, Флоренция, Италия

музей изобразительных искусств имени пушкина фото

Жермен Пилон 1535-1590. Скорбящая богоматерь 1586, слепок. Подлинник в Лувре, Париж, Франция

музей изобразительных искусств пушкина фото

Донателло 1386-1466. Лев с гербом Флоренции, т. наз. Мардзокко 1418-1420, слепок. Подлинник мрамор в Национальном музее Флоренция, Италия.

Андреа Верроккьо 1435-1488. Кондотьер Коллеони, слепок. Подлинник бронза, установлен на площади Санта Джованни э Паоло Венеция, Италия. Бартоломео Коллеони – знаменитый главнокомандующий войсками Венецианской республики.

музей изобразительных искусств пушкина

музей изобразительных искусств пушкина

В музее изобразительных искусств Пушкина представлены работы выдающихся европейских художников.

Произведения живописи в залах музея

В залах музея работы всемирно известных мастеров живописи.

Византийское искусство. Искусство Италии. Джованни Антонио Больтраффио. Портрет юноши в образе святого Себастьяна, конец 1490-х:

музей изобразительных искусств имени пушкина в москве

Искусство Фландрии XVII века. Мастерская Рубенса. Мадонна вручает четки Св. Доминику:

музей изобразительных искусств имени пушкина

Антонис ван Дейк. Леди де Обиньи и графиня Портленд, 1639:

музей изобразительных искусств пушкина фото

Рембрандт и его школа. Николас Герритс Мас. Похищение Ганимеда, 1678:

музей изобразительных искусств имени пушкина фото

Рембрандт Харменс ван Рейн. Портрет старушки 1650-1655:

музей изобразительных искусств пушкина фото

Вазы с орнаментом миллифьори, фаянс, подглазурная роспись. Голландия, Делфт, конец XVII – начало XVIII века:

музей изобразительных искусств пушкина фото

Вазы с изображением жанровой сцены, Голландия, Делфт:

музей изобразительных искусств имени пушкина фото

Искусство Франции. Луиза-Элизабет Виже-Лебрен 1755-1842. Портрет великой княгини Анны Федоровны 1797, холст, масло:

музей изобразительных искусств имени а с пушкина фото

Франсуа Жерар, мастерская 1770-1837. Портрет Наполеона I – в коронационном костюме, холст, масло. Наполеон короновался императором Франции в Парижском соборе Нотр-Дам в 1804 году

музей изобразительных искусств имени пушкина

Скульптурные произведения в Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина 

Греческое искусство поздней классики и эллинизма. Аполлоний и Тавриск из Тралл. Наказание Дирки, т. наз. Фарнезский бык, слепок. Подлинник мрамор II в. до н. э., хранится в Национальном археологическом музее, Неаполь:

музей изобразительных искусств пушкина

Европейское искусство средних веков. Никколо Пизано 1220-1284.Кафедра, 1260 год:

музей изобразительных искусств имени пушкина в москве

Искусство Древней Италии и Древнего Рима. Древнегреческое искусство в слепках, бронзовых отливках, гальванопластических копиях, копии посуды, утвари, предметов снаряжения гладиаторов; оформление зала характерно для древнеримского зодчества.

Капитолийская волчица, гальванокопия. Подлинник бронза – шедевр бронзового литья, вторая четверть V в. до н. э., хранится во Дворце Консерваторов, Рим:

музей изобразительных искусств пушкина

Зал итальянской скульптуры XV века. Экспозиция и оформление зала посвящены истории Раннего Возрождения:

музей изобразительных искусств имени а с пушкина фото

музей изобразительных искусств пушкина фото

Андреа Делла Роббиа 1435-1525. Коронование Богоматери, ок. 1485, слепок. Подлинник майолика, Италия:

музей изобразительных искусств имени пушкина

Андреа Делла Роббиа. Поклонение младенцу, ок.1479, слепок. Подлинник майолика, хранится в монастырской церкви Ла Верна, Италия:

музей изобразительных искусств пушкина

Бенедетто да Майано 1442-1497. Мадонна с младенцем:

музей изобразительных искусств пушкина

Лука Делла Роббиа 1399-1482. Мадонна с яблоком. Встреча Марии и Елизаветы, ок. 1445. Подлинник майолика, Италия:

музей изобразительных искусств пушкина фото

Скульптура Микеланджело Буанарроти. Гробница Джулиано Медичи:

государственный музей изобразительных искусств имени пушкина

Нил, слепок. Подлинник мрамор, римская копия второй половины I в., хранится в музеях Ватикана, Рим. Колоссальная статуя лежащего божества великой египетской реки Нила была найдена в 1513 г. у церкви Св. Марии в Риме:

музей изобразительных искусств имени пушкина фото

Выставка художника Цая Гоцяна в Главном здании музея фото

Музей изобразительных искусств имени Пушкина представляет первую в России выставку знаменитого китайского художника Цая Гоцяна, 1957 г. р. “Цай Гоцян Октябрь” с 13 сентября по 12 ноября в Главном здании музея. Специально для Пушкинского музея китайский художник, вдохновившись 100 летием революции 1917 года, создал серию работ.

Созданы пороховые картины, видеопроект “Октябрь. Дневные фейерверки на Красной площади” под музыку П. И. Чайковского с канонадой взрывов салюта. Выставка экспонировалась на втором этаже музея, посмотрите несколько фото:

музей изобразительных искусств имени пушкина

выставка в музее изобразительных искусств им пушкина

выставка в музее изобразительных искусств имени пушкина

музей изобразительных искусств пушкина фото

Коллекции музея постоянно пополняются, экспозиции музея периодически обновляются, в запасниках музея хранится огромное количество экспонатов. Музей изобразительных искусств имени Пушкина это небольшой музейный городок.

Мы побывали в залах Главного здания музея. Можно продолжить экскурсию в других зданиях музейного городка, посетив Галерею искусств стран Европы и Америки XIX – XX веков, Отдел личных экспозиций. Выставочные здания городка находятся на улице Волхонка 10, 12, 14.

Эта информация может быть Вам полезна

Как проехать на метро: станции метро Кропоткинская, Боровицкая, Библиотека им. Ленина. Ближайшая станция метро: Кропоткинская, выход к ГМИИ им. А.С. Пушкина и Храму Христа Спасителя, далее нужно лишь перейти улицу Волхонка по наземному переходу.

Музей изобразительных искусств Пушкина, Главное здание адрес: ул. Волхонка, 12.

Часы работы: ежедневно с 11.00 до 20.00

Четверг, пятница с 11.00 до 21.00 Выходной день: понедельник.

Дорогие читатели! Вам понравилась статья Музей изобразительных искусств имени Пушкина фото в Москве ?  

Поделитесь с друзьями в своей соцсети, выскажите свое мнение. А Вы были в Музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве ?

Вас ждет много интересных открытий, моей внучке Виктории наша экскурсия понравилась, она сама разбиралась в схемах залов и мы с ней успели многое посмотреть, частью фото поделились с Вами.

Прочитайте также интересные статьи:

Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском

Ромашка аптечная полезные свойства и противопоказания

Всем здоровья и приятных интересных путешествий!

15 шедевров галереи искусств музея Пушкина

Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX вв. – второе здание Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Корпус открылся в 2006 году и в него была перенесена часть экспонатов основной экспозиции. Попробуем сориентироваться в двух веках многообразного западного искусства.

Здание галереи находится на Волхонке, слева от основного корпуса музея (если стоять к нему лицом).

Галерея занимает три этажа. Залы расположены по кругу, осмотр начинается слева от лестницы. Номера залов написаны над входными проемами или рядом с ними.

«Карнавал», Франсиско Гойя

«Карнавал», Франсиско Гойя

Картина Франсиско Гойи «Карнавал», находящаяся во втором зале, не является широко известной работой художника, однако, в полной мере раскрывает его авторский стиль. Полотно перекликается в том числе и со знаменитыми офортами «Капричос». Гротескные уродцы, принимающие участие в «Карнавале», вкупе с общим мрачным тоном картины угнетают и завораживают.

Читать полностью Свернуть

«Дети короля Эдуарда IV», Поль Деларош

«Дети короля Эдуарда IV», Поль Деларош

Здесь же, во втором зале, находится картина Поля Делароша «Дети короля Эдуарда IV». На полотне изображены главные герои одной из самых таинственных легенд старой Англии – принцы Эдуард V и Ричард Йоркский. В конце XV века английским парламентом был принят указ о признании принцев незаконнорожденными и, соответственно, не имеющими прав на престолонаследие. Действующий король Англии и родной дядя братьев Ричард III заточил 13-летнего Эдуарда и 10-летнего Ричарда в Тауэр, дальнейшая судьба детей неизвестна. Существует множество версий их гибели, но основная – скорое убийство Ричардом III.

Спустя несколько веков в одной из башен Тауэра было обнаружено два детских скелета, однако, экспертиза не сумела установить, принадлежали ли останки принцам.

Читать полностью Свернуть

«Голубые танцовщицы», Эдгар Дега

«Голубые танцовщицы», Эдгар Дега

На втором этаже, в восьмом зале, находится знаменитое полотно Эдгара Дега «Голубые танцовщицы». Художник чрезвычайно любил тему балета, причем именно закулисную его часть. Это становится очевидным и если посмотреть на работы, расположенные по соседству.

Существует мнение, что, вопреки названию, танцовщица на картине изображена одна, на разных этапах подготовки к выходу на сцену. Интересна и композиция: вероятно, в силу увлеченности художника фотографией, холст нарочито напоминает кадр, не сумевший вместить все происходящее.

Читать полностью Свернуть

«Бульвар Капуцинок в Париже», Клод Моне

«Бульвар Капуцинок в Париже»,  Клод Моне

Одна из самых известных и обсуждаемых картин Клода Моне «Бульвар Капуцинок в Париже» находится в девятом зале. Любопытно, что это полотно, будучи представленным на первой выставке импрессионистов, более других подверглось нападкам и без того критически настроенной публики. Новое течение не принималось и вызывало исключительно насмешки. На сегодняшний же день картина нередко приводится в качестве одной из самых показательных и образцовых работ, выполненных в направлении импрессионизма.

Кстати, по сути, и своим названием импрессионизм обязан Моне. Кисти художника принадлежит картина «Впечатление. Восход солнца», это название и стало основой для нового течения в живописи – impression, что в переводе с французского означает «впечатление».

Читать полностью Свернуть

«Оперный проезд в Париже», Камиль Писсарро

«Оперный проезд в Париже», Камиль Писсарро

В десятом зале находится картина Камиля Писсарро «Оперный проезд в Париже».

Судьба одного из самых ярких представителей импрессионизма сложилась непросто: в разгар франко-прусской войны художник был вынужден покинуть свою квартиру в пригороде Парижа, оставив в ней все работы. В помещении обосновалась мясная лавка, а о полотна Писсарро в буквальном смысле вытирали ноги, используя их вместо половиков. Из более чем пятисот картин мастера целыми остались считанные десятки.

Но ни загубленные работы, ни бесконечные бедность и голод, ни насмешки над новым направлением в живописи не смогли сломить волю художника. Пейзажи, на которых Писсарро изображал улицы Парижа, со временем получили залуженное признание искусствоведов и любовь публики.

Читать полностью Свернуть

«Купание в Сене», Огюст Ренуар

«Купание в Сене», Огюст Ренуар

Представителем импрессионизма является и Огюст Ренуар. Одна из его картин – «Купание в Сене» (второе название «Лягушатник») – расположена здесь же, в десятом зале. Художник был признанным мастером сентиментального портрета, но помимо этого излюбленной темой его работ были водоемы, набережные и жизнь, кипевшая на них.

На закате своих дней Ренуар тяжело болел, оказался прикован к постели, но не откладывал карандаша, ведь, по его словам, «боль проходит, а красота остается».

Читать полностью Свернуть

«Красные виноградники в Арле», Винсент Ван Гог

«Красные виноградники в Арле», Винсент Ван Гог

Сложно поверить, но знаменитый постимпрессионист Винсент Ван Гог был не только живописцем. Будущий мастер успел поработать дилером в крупной художественной компании (благодаря чему начал разбираться в искусстве), продавцом в книжном магазине, учителем в интернате и миссионером, и лишь в возрасте 30 лет серьезно занялся живописью. Единственная картина, которая была продана при жизни мастера ‒ «Красные виноградники в Арле», ныне находящаяся в одиннадцатом зале Музея изобразительных искусств им. Пушкина.

Примечательна также работа «Прогулка заключенных», созданная Ван Гогом во время обострения его душевной болезни и добровольного «заключения» в психиатрической лечебнице. Художник вынужден был смотреть на мир сквозь железные прутья оконных решеток, и полотно откровенно передает чувства мастера, фактически лишенного свободы. Недаром центральный персонаж картины наделен чрезвычайным внешним сходством с автором.

Ван Гог прожил всего 37 лет и умер по трагической случайности: совершая променад с материалами для рисования, художник нечаянно выстрелил в себя из револьвера, прихваченного для отпугивания птиц во время работы над картиной.

Читать полностью Свернуть

«В комнатах», Поль Сезанн

«В комнатах», Поль Сезанн

Работы еще одного представителя постимпрессионизма Поля Сезанна расположены в четырнадцатом зале. Художник создал более 800 полотен, но настоящее признание получил лишь в последние годы жизни, в возрасте 65 лет.

Одна из первых его работ ‒ «В комнатах» (другое название – «Сцена в интерьере»), ныне находящаяся в Музее изобразительных искусств им. Пушкина, подверглась чудовищной критике.

Одним из самых загадочных полотен Сезанна является «Пьеро и Арлекин» («Mardi Gras», «Масленица»), которое мастер писал около двух лет. В образе Арлекина художнику позировал его сын Поль. Искусствоведы и по сей день пытаются найти объяснение тому, почему Сезанн, чуждый театральному жанру, выбрал именно эту тему, и приписывают картине некий скрытый смысл.

Читать полностью Свернуть

«А, ты ревнуешь?», Поль Гоген

«А, ты ревнуешь?», Поль Гоген

Одним из ярчайших представителей постимпрессионизма является Поль Гоген.

С юных лет Гоген интересовался и питал особую любовь к тропическими странам, и с переездом на Таити начался «полинезийский» ‒ наиболее плодотворный период его творчества. И хотя жизнь на острове нельзя назвать безоблачной (во время пребывания на Таити художник даже пытался покончить жизнь самоубийством, отравившись мышьяком), именно там, по мнению самого мастера, были созданы лучшие его работы. Полотна «А, ты ревнуешь?» и «Ее звали Вайраумати» находятся в пятнадцатом зале музея. Сюжеты картин Гоген описал в книге «Ноа Ноа». Так, на первом холсте изображены две сестры, раскинувшиеся в сладострастных позах на берегу после купания и рассуждающие о любви – прошедшей и будущей. На втором полотне – героиня полинезийского мифа Вайраумати, земная жена бога Оро. По легенде, пара стала прародительницей тайного общества свободной любви, существующего на острове.

Читать полностью Свернуть

«Полифем», Морис Дени

«Полифем», Морис Дени

Одним из видных членов группы художников-символистов «Наби» является Морис Дени. Его полотно «Полифем» расположено в шестнадцатом зале. На картине художник совместил миф и реальность: на втором плане античный Полифем играет мелодию любви нимфе Галатее, а на первом – резвятся современные земные жители. Кстати, позировали мастеру члены его семьи и друзья.

Читать полностью Свернуть

«Просушка парусов», Андре Дерен

«Просушка парусов», Андре Дерен

На третьем этаже, в зале восемнадцать находится картина Андре Дерена «Просушка парусов». Полотно было представлено в рамках серии работ, созданных при тесном сотрудничестве с Анри Матиссом для парижского Осеннего салона 1905 года, и стало прародителем нового течения – фовизма (в переводе с французского – «дикость»). Картины были названы «дикими» за буйство и выразительность красок, динамичность и эмоциональность. Правда, сами художники этот термин по отношению к своим работам никогда не употребляли.

Читать полностью Свернуть

«Мастерская художника», Анри Матисс

«Мастерская художника», Анри Матисс

Движение художников-родоначальников фовизма распалось через три года после объединения. Однако это событие никоим образом не помешало Анри Матиссу и дальше придерживаться принятого курса. Работы мастера находятся в девятнадцатом и двадцатом залах.

Яркими образцами (и в буквальном, и в переносном смысле) стиля Матисса являются картины «Марокканский триптих» и «Мастерская художника» (другое название – «Розовая мастерская») в двадцатом зале. Полотна как нельзя лучше раскрывают суть фовизма. Здесь же есть еще один интересный экспонат – подлинные рабочие палитры художника.

Читать полностью Свернуть

«Муза, вдохновляющая поэта», Анри Руссо

«Муза, вдохновляющая поэта», Анри Руссо

Работы одного из самых известных представителей примитивизма Анри Руссо можно увидеть в двадцать первом зале. Картины мастера – это шаржи, фарс. Так, например, на полотне «Муза, вдохновляющая поэта» хрупкая и женственная художница Мари Лорансен предстает в образе дородной матроны, нарочитым жестом руки осеняющая своего мужа-поэта Гийома Аполлинера. Интересно, что в музее им. Пушкина находится дубликат картины: тяжелое материальное положение вынудило художника написать копию (с некоторыми минимальными отличиями) для продажи. Оригинал же хранится в Художественном музее Швейцарии, в Базеле.

«Нападение ягуара на лошадь» – еще одна интересная работа, полная неправдоподобных деталей. Например, сложенные в причудливой позе ноги лошади чрезвычайно напоминают женские.

Читать полностью Свернуть

«Девочка на шаре», Пабло Пикассо

«Девочка на шаре», Пабло Пикассо

Пожалуй, самая известная картина Пабло Пикассо ‒ «Девочка на шаре», расположенная в двадцать втором зале музея. Полотно находится на стыке «голубого» и «розового» периодов творчества художника. Картина полна противопоставлений и контрастов: хрупкая и гибкая девочка и крупный, мусклистый, неподвижный атлет; шар, на котором стоит эквилибристка, и куб, на котором сидит мужчина; веселое цирковое ремесло изображенных на первом плане персонажей и унылый фон барханов.

В XXI веке Пикассо был признан самым дорогим художником – его картины уходили с молотка за рекордные суммы.

Читать полностью Свернуть

«Ноктюрн», Марк Шагал

«Ноктюрн», Марк Шагал

Марк Шагал прожил без малого целый век, занимаясь не только живописью, но и сценографией, графикой, писал стихи. Художника невозможно причислить к представителям какого-либо жанра – он создал свой собственный, неповторимый, узнаваемый стиль. Картина «Ноктюрн» (другое название ‒ «Ночная сцена») находится в двадцать четвертом зале. Полотно относится к циклу работ, созданных Шагалом после безвременной кончины его жены Беллы. На холсте красный конь уносит любимую художника в мир прошлого.

Читать полностью Свернуть Посмотреть все объекты на карте

История здания музея


Музей изобразительных искусств расположился в бывшей Кёнигсбергской бирже, построенной в самом сердце довоенного Кёнигсберга, на берегу реки Прегель, по проекту известного немецкого архитектора Генриха Мюллера в 1870-1875 годах. Здание выполнено в стиле итальянского неоренессанса с элементами классицизма и является архитектурной жемчужиной Калининграда и области. Фасад здания украшают скульптурные работы другого известного немецкого автора – скульптора Э. Хундризера (1846 – 1911). Для биржи он создал скульптурную пару львов-щитоносцев, расположенных на главной лестнице, и символические скульптурные группы четырех континентов – Европы, Азии, Америки и Африки, украшавших здание. 

    Кёнигсбергская биржа                   

Внутри биржа была функционально разделена на 2 части – северную, с колонной галереей, имевшей некогда стеклянную кровлю, и южную – большой зал, предназначавшийся для проведения биржевых торгов, а также торжественных церемоний, концертов, художественных выставок. Известно, что в июле 1917 года там проходила юбилейная выставка К. Кольвиц, приуроченная к ее 50-летию. В разные годы также выставлялись произведения Л. Коринта, Э. Дега, К. Моне, Г. Курбе и др. В помещениях цокольного этажа находилась почта, телеграф и ресторан «Бёрзенкеллер», одну из стен которого украшала фреска с видом Верхнего рыбного рынка в порту Кёнигсберга, авторства известного кёнигсбергского художника, мастера городского пейзажа – В. Айзенблэттера. 

В августе 1944 года, во время авиационных бомбардировок города, Кёнигсбергская биржа была  повреждена – выгорели все деревянные конструкции здания. В конце 1950-х годов был создан проект размещения в здании Краеведческого музея. В музее предполагалось открытие более 30 выставочных площадей, библиотека, читальный и лекционные залы и много другое. Проект так и не был реализован.

В 1960 году было принято решение о присвоении зданию статуса памятника архитектуры республиканского значения. Тогда же здание биржи не раз становилось декорацией к фильмам о войне, которые снимались на территории Калининграда, все еще лежавшего на тот момент в руинах. Кёнигсбергская биржа появляется в к/ф «Судьба человека» (1959 г.), «Мир входящему» (1961 г.), «Отец солдата» (1964 г.), «Женя, Женечка и Катюша» (1967 г.).     

Реконструкция здания биржи была начата в 1967 году. Внешний облик здания был сохранен, интерьеры же подверглись перепланировкам. После завершения реконструкции, в 1973 году в здании был открыт Дворец культуры моряков. До 2018 года располагался Областной центр культуры молодежи. В 2017-м году принято официальное решение о переезде Калининградского музея изобразительных искусств в здание Биржи, подготовлен архитектурный проект, отражающий широкие возможности адаптации залов после реставрации для постоянных и временных выставок музея. Завершить реализацию проекта планируется в 2020 году.

Справочно:

Генрих Мюллер (1819, Бремен-Обернойланд – 1890, Бремен)

Известный архитектор из Бремена, Германия. Автор здания Кенигсбергской биржи, спроектированного им в 1870 – 1875 годах.


Мюллер.jpg

Родился в г. Бремен, Германия, там же проходил обучение в качестве каменщика. Затем были два года учебы в Мюнхене, позже – в Берлинской академии архитектуры, где Мюллер работал под руководством архитектора Г. Штрака.  
Некоторое время после окончания Академии работал в Гамбурге, где получил свои первые независимые заказы. В 1849 году Мюллер вернулся в Бремен, и сразу получил крупный заказ от Эмиграционного центра Бременхафена на разработку проекта внушительного здания в стиле неоренессанса. С этого момента росла его слава – он получал заказ за заказом. В период с 1848 по 1890-е годы им было спроектировано и возведено порядка 40 зданий частного и общественного назначения. Работал он в основном в неоготическом стиле, но не меньше любил и стиль позднего классицизма и неоренессанс. 
В 1864 году Г. Мюллер создал проект здания Новой Биржи в Бремене в неоготическом стиле. Мюллер, хорошо знакомый с архитектурой Ганзейских городов, был в приоритете у Торговой Палаты Кенигсберга при выборе архитектора для строительства Новой Биржи, которую он спроектировал в 1870-1875 годах.  
В последний год своей жизни, в 1890 году Г. Мюллер вновь обращается к неоренессансу и создает проект фасада Хилльманн-Отеля в Бремене. Большинство спроектированных им общественных учреждений были разрушены во время Второй Мировой войны и только Кенигсбергская биржа восстановлена без значительных изменений фасада. Об остальном же можно теперь судить лишь по довоенным фотографиям.С 1868 года и вплоть до своей смерти был президентом Ассоциации художников в Бремене, основанной в 1856 году. Скончался архитектор в 1890 году, похоронен на кладбище Риенсберга в Бремене.
    

Эмиль Хундризер (1846, Кёнигсберг – 1911, Берлин) 


Немецкий скульптор, живший и работавший большую часть жизни в Берлине. 


Emil_Hundrieser_(BerlLeben_1907-02).jpg

 Родился в Кенигсберге в 1846 году. В 1865 – 1868 гг. обучался в мастерского скульптора Р. Зимеринга в Прусской академии художеств в Берлине, по окончании которой некоторое время продолжал работать в мастерской своего учителя. Особое влияние на творчество Хундризера оказал Р. Бегас – известный немецкий скульптор, представитель необарокко берлинской скульптурной школы. Прежде чем окончательно обосноваться в Берлине, Хундризер много путешествовал по Франции, Бельгии и Австрии, он создал множество статуй для площадей и общественных сооружений в таких крупных городах Германии, как Берлин, Франкфурт-на-Майне, Магдебург, Любек.

В 1875 году для здания Торговой Биржи, расположенной в его родном городе Кёнигсберге мастер создает символические скульптурные группы четырех континентов: Европы, Азии, Африки и Америки, которые размещались на крыше и были утрачены после Второй Мировой войны. Воссоздание этих скульптур предполагается во время реставрационных работ в здании Биржи. Две фигуры львов-щитодержателей из песчаника, расположенные на центральной лестнице здания, сохранились до наших дней. 
В 1892 году Хундризер стал членом Прусской академии художеств, а в 1895 году получил звание её профессора. Умер Эмиль Хундризер в Берлине в 1911 году. В память о выдающихся заслугах скульптора в Кёнигсберге его именем была названа одна из улиц недалеко от здания Биржи, в районе Кёнигсбергского порта.

Музеи снаружи (1) — Изысканно, но невнятно — LiveJournal

Всё-таки интересно у них там, в Вашингтоне, устроено. В Европе как делали: есть короли с придворными, у них дворцы. Потом революция — и из дворца получают музей. Очень удобно. В результате в европейских городах музеи разбросаны по всему городу, обычно по месту жительства бывших владельцев.

В американской же столице всё не так. Королей там не было, музеев делать не с кого, поэтому, когда у Конгресса США появились лишние полмиллиона долларов, музеи были созданы в приказном порядке и «на пустом месте» (ну то есть, буквально): под них выделен отдельный район, в котором больше ничего нет.

Получилось нечто грандиозное. Огромная аллея и здания 18 музеев по краям.
Ночью квартал вымирает и как призрак, светит во тьме. А днём это место замечательное — по задумке и по исполнению.

Так должна была выглядеть сталинская Москва и гитлеровский Берлин — греческие формы, римские претензии и своя новейшая история. Белые портики, пологие ступени, сверкающие фонтаны.

Площадь имеет форму огромного креста. Мемориал Линкольна в основании.

Капитолий в вершине. По краям мемориал Джефферсона и Белый дом (виден в проеме между деревьями).

В центре — памятник Вашингтону, водоём, в котором плескался Форрест Гамп и
совершенно фашистского вида монументальный мемориал героям Второй мировой
(«Бои на Тихом» справа и «в Атлантике» слева).

В Вашингтоне запрещено строить здания выше Капитолия, так что все музеи ниже,
да и весь город ниже. Сипатично. И кругом портики, портики…

Государственный архив США. Там в огромном стеклянном кубе, наполненом каким-то особым гелем, плавает Декларация независимости. На ночь её спускают в подземелье от атомной бомбы. На ней можно разглядеть подписантов: Дж. Вашингтона и других.
Напротив новое здание библиотеки Конгресса и стеклянный купол Ботанического сада. Всё это также на Аллее музеев.

Памятник героям Корейской войны (с другой стороны — памятник Вьетнамской).

Музей промышленности, сельского хозяйства и искусств. Фрагмент «Рабочий, колхозница и… муза (?)». Всё знакомые мотивы…

Музей современной скульптуры, перед ним садик. В садике, среди прочего, несколько Роденов (женщина на корточках, Бальзак). Тут же «древо желаний» Йоко Оно, ящичек с концептуальными карандашиками цвета «The White Album», кто понимает, и бумажками для записок. Я, стихийная язычница, записку написала, карандашик взяла на память (их там много).

Музей американских индейцев

Поручили строить индейцам к какой-то годовщине. Индейцы сначала разбили садик, чтоб «вошёл дух места», без него никак. Администрация города нервничала: годовщина была просрочена. Индейцы игнорировали. Когда садик подрос, приволокли камни и художественно их расположили. Наконец, стали строить, но развернули фасадом куда полагается, а не к аллее, как все. Был скандал, но индейцы не сдались. Здание очень интересное, напоминает Большой каньон. Архитекторы и экскурсоводы — индейцы (по цензу США, как минимум на 25%). И обязательные сувениры: на фото «ловушка для снов», по-научному «дримкетчер». Вешают над кроваткой, фильтрует плохие сны.

Такие же портико-фундаментальные зоо-геологический, Истории почты, Искусства Африки, Искусства Азии.

Зато подальше от музеев домики совсем другие…

Это, конечно, малая доля. Есть зоопарк, есть Старый город с мощёными тротуарами и «лондонскими» фонарями, Музей космонавтики, Национальная портретная галерея — огромная галерея, где собраны живописные и фотографические портреты знаменитых американцев, виртуальный аналог которой собирается организовать директор Госархивов РФ Сергей Мироненко и уже начал организовывать, как это бывает, частное лицо и замечательный человек Миша Золотарёв и проч.

Конечно, большинство этих музеев не увидит: если появились лишние деньги, нужно ехать смотреть в Европу, Азию и Африку. А в Вашингтоне – «Музейленд». Впрочем, очень симпатичный.

Вот ещё мишка из Национального зоопарка и пару фотографий из музея космонавтики, в т.ч. «шаттл» и самолёт «Zero G» (zero gravity — нулевая гравитация), на котором сумасшедшие типа Тёмы Лебедева испытывают состояние невесомости. Группа сумасшедших, готовых к старту, стоит рядом с самолётом.

Эрмитаж, Третьяковка, Оружейная палата, Русский музей, Алмазный фонд и другие.

Эрмитаж — лучший музей Европы. Так решили миллионы туристов со всего мира, оставляя отзывы на международном портале для путешественников TripAdvisor. Всего же проанализировано 509 культурных учреждений мира. Как выглядит «русская десятка» рассказывает Наталья Летникова.

Эрмитаж

Государственный ЭрмитажЮбилей Михаила ПиотровскогоЭрмитажу 250 лет

3 миллиона произведений. 20 километров шедевров. А начинался Эрмитаж как частное собрание Екатерины II из 225 картин. Увидеть его могли лишь избранные, получив билет в дворцовой конторе и облачившись во фрак или мундир. Эрмитаж сегодня — это шедевры Рембрандта и Рафаэля, Джорджоне и Рубенса, Тициана и Ван Дейка. Это единственная возможность увидеть в России работы Леонардо да Винчи.

Эксперты посчитали: если задержаться лишь на минуту у каждого экспоната в Эрмитаже, потребуется 8 лет без сна и отдыха, чтобы увидеть всё.

Третьяковская галерея

Третьяковская галерея

Государственная Третьяковская галереяЛекции: Светлана Степанова. «Русский гений на пути к вечности»

Эрмитаж не только восхищает, но и вдохновляет. Именно после его посещения Павел Третьяков загорелся идеей о собственном собрании картин. В итоге Третьяковская галерея стала одной из самых значительных в мире коллекций работ русских художников. Даже знаменитый фасад — творение Виктора Васнецова. Третьяковка богата картинами с историей. Первый «сказочный» сюжет русской живописи — «Русалки» Ивана Крамского, написанная под впечатлением от произведений Гоголя. А самое масштабное полотно Третьяковки «Явление Христа народу» — дипломная работа Александра Иванова, которую он писал 20 лет.

Оружейная палата

Оружейная палата

Московский Кремль и Красная площадь

Сокровищница московских князей и русских царей.

Здесь хранятся непременные атрибуты государевой власти: скипетр, держава, шапка Мономаха, которой венчали на царство до правления Петра I. Среди 4 000 экспонатов — единственный в мире двойной трон.

Он был создан специально для братьев-царевичей Ивана V и Петра Алексеевича, которых вдвоем венчали на царство. И конечно, значительная часть музея-сокровищницы — оружие. Но тоже исключительно как произведение искусства. К примеру, ружье Екатерины II в стиле рококо.

Плавучий музей

Плавучий музей

Подводная лодка Б-413. Место прикола — город Калининград. 20 лет субмарина несла боевую службу на Северном флоте. Побывала на Кубе и в Гвинее. И даже в мирное время экипажу удалось получить звание «Отличный корабль».

Экспозиция «Подводная археология», Музей истории Кронштадта

С 2000 года в отставке. В России, кстати, музеями стали четыре подводные лодки, все они открыты для посещения. Но Б-413 — единственная, которая сохранилась в первозданном виде. На корабле всё по-прежнему: механизмы, боеприпасы, вооружение. А моряками-подводниками на время становятся посетители музея. Экипаж отправляется в виртуальное подводное плавание, проводит торпедную атаку, справляется с аварией в отсеке.

Русский музей

Русский музей

Государственный Русский музейЦикл «Тайники Русского музея». Волшебные краски Валентина СероваЦикл «Тайники Русского музея». Вестник весны Алексей СаврасовЦикл «Тайники Русского музея». Рыцарь красоты Василий Поленов

Крупнейшее в мире собрание русского искусства — Русский музей, созданный по императорскому указу в конце ХIХ века. Экспозиция, расположенная в 5 дворцах Санкт-Петербурга, включает картины, названия которых давно стали именами нарицательными: «Последний день Помпеи», «Бурлаки на Волге», «Девятый вал». Всего же в коллекции более 400 000 экспонатов. Невзирая на свой серьезный статус, музей готов к экспериментам, что подтверждает наличие самого молодого отдела новейших течений. Дополняют образ необычные выставки. К примеру, в конце 2013 года в Русском музее выставлялся Сильвестр Сталлоне. Актер рисует в духе экспрессионизма.

Алмазный фонд

Алмазный фонд

Лекции: Андрей Зубов. Спецкурс «Государи Российские»

Гора самоцветов, имеющих историческую и художественную ценность. Коллекцию стали собирать по указу Петра I.

Самый известный экспонат — Большая императорская корона. В рекордные сроки, всего за два месяца, мастера оправили в серебро 4 936 бриллиантов и 75 жемчужин. Украсил корону ярко-красный кристалл — шпинель. Главный символ власти российских монархов, весом почти в 2 кг, возлагался на головы всех императоров начиная с Екатерины II. Один из самых статусных экспонатов — бриллиант «Орлов», украшающий скипетр Екатерины Великой, купленный для нее графом Орловым, — самый крупный в Алмазном фонде и один из самых дорогих в мире. А найден алмаз в Индии, где, как предполагается, он был глазом Будды.

Читайте также:

Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Лекция «Музей вчера, сегодня, завтра»

Самый европейский в России — Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. В центре Москвы, в здании, напоминающем античный храм, что ни зал — то эпоха. Итальянский и греческий «дворики», шеститысячная коллекция подлинных экспонатов Древнего Египта, собранных русским ученым Владимиром Голенищевым во время путешествий и раскопок. Хранится в Пушкинском и знаменитый клад Трои, обнаруженный Генрихом Шлиманом. Немецкий археолог еще в детстве зачитывался «Илиадой» Гомера и впоследствии нашел-таки овеянный легендами город. Но составить полное представление о собрании Пушкинского не удастся. Ведь из 670 000 экспонатов выставляется не более 2 %.

«Гранд Макет Россия»

«Гранд Макет Россия»

Страна в миниатюре — «Гранд Макет Россия». Один из самых молодых и необычных музеев. Вся страна уместилась на площади 800 кв. м: от Калининграда до Камчатки, в масштабе 1:87. Моря, реки, деревни, города, нефтяные вышки и железные дороги живут своей жизнью.

Десять самых маленьких музеев России

День сменяет ночь благодаря 800 светодиодам. Это чудо инженерной мысли создавали на протяжении 4 лет более 100 человек. Управляют жизнью маленькой страны 40 компьютеров. Музеи миниатюр — проекты, популярные во всем мире, — есть в Брюсселе, Гамбурге и Берлине. Но «Гранд Макет Россия» уникален. Представленный здесь макет одной страны — самый большой в мире. Всё как в жизни.

Еврейский музей

Еврейский музей

Документальный фильм «Давид»Спектакль «Улица Шолом-Алейхема, дом 40»Иркутская синагога (Дом еврейского общества)

Еврейский музей и центр толерантности — крупнейшая в мире экспозиция, рассказывающая о культуре, религиозных традициях и истории жизни еврейского народа.

Музей — один из самых технологичных в России. Практически вся информация — в интерактивном виде: документы, фотографии и письма, повествующие о жизни евреев в России с начала XIX века до наших дней. Само здание музея — бывший Бахметьевский гараж. Памятник советского конструктивизма — творение инженера Шухова и архитектора Мельникова. Не удивительно, что именно в этом здании, помимо музея, библиотеки и детского центра, расположился Центр авангарда. Эта культурная площадка отдана искусству и культуре 1910-1930-х годов.

смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

Во время карантина из-за коронавирусной инфекции Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве запустил программу #НаединеСПушкинским. Она объединяет все интернет-проекты заведения и представляет новые формы общения со своими посетителями. Всех ждут виртуальная экскурсия по музею имени Пушкина в Москве, лекции и новые выставки онлайн.

Посмотрите залы музея изобразительных искусств имени Пушкина


«От Дюрера до Матисса»

На главном здании музея висит огромный баннер с одним из рисунков выставки — «Портрет молодой девушки» Ван Гога. Девушка в соответствии с требованиями нашего времени — в защитной маске.

Зрители могут посмотреть запись открытия этой выставки, проходившее без публики, услышать выступления кураторов и директора музея Марины Лошак.

Фернан Леже. Загородная прогулка (III). Рисунок. Кисть тушью, гуашь по подготовке графитным карандашом. 1954, не позднее 24 мая.
Фото: Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

Музейщики очень долго готовили экспонаты.  Экспозиция рисунков, графики — дело особое. Ведь это очень хрупкие предметы искусства, требующие особого хранения, освещения и даже… отдыха.

Показ около 200 работ —  большой подарок любителям искусства. Вы можете посмотреть рисунки, охватывающие период в пять веков! Все это работы выдающихся художников, среди которых Рембрандт, Рубенс, Брюллов, Дега, Ренуар, Ван Гог, Врубель, Пикассо и многие другие.    

Музейные специалисты рассказывают об особенностях каждого периода, а также о художниках и их судьбах.


Собрание отдела личных коллекций и не только

Все желающие смогут «погулять» по главному зданию и посмотреть любимые картины, а также изучить собрание отдела личных коллекций и галереи искусства стран Европы и Америки 19-20 веков.    

Посетители увидят выставки, уже прошедшие музее имени Пушкина: «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции», «Цай Гоцян. Октябрь», «Искусство древнего Кипра из собрания ГМИИ».


VR-прогулки

Чтобы отправиться на VR-прогулку, надо воспользоваться специальными очками виртуальной реальности. Зрителей ждет эффект полного погружения в искусство, а также подробный аудиогид. Приготовлена инструкция для тех, кто желает воспользоваться новыми технологиями.


«Академия Пушкинского»

Особая гордость музея. В «Академии Пушкинского» собраны лекции от кураторов выставки и ведущих научных сотрудников, а также дискуссии специалистов об искусстве. Гостям проекта предлагают узнать больше о творчестве Уорхола, Баскии, а также о коллекции Щукина.

Вступительное слово Марины Девовны Лошак к Академии Пушкинского
Видео: Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве

Музей изящных искусств | Дом

Все

249 Здание изящных искусств (FAB)

Здание Карнаги (CAB)

Общественный центр

Приемная Чероки Коннести-Фолс

Галерея изящных искусств FAMU Foster-Tanner

Здание изящных искусств (FAB)

Здание изящных искусств (FAB) 249

Здание изящных искусств (FAB) 250

JC Penny

Лэндис Грин

Музей изящных искусств (MoFA)

Oglesby Union Ballroom

Oglesby Union Gallery

Phyllis Straus Gallery

Ричард Г.Fallon Theater

TCC Student Union Ballroom

Turnbull Conference Center

Venvi Art Gallery

William Johnston Building (WJB)

William Johnston Building (WJB) Кафе

William Johnston Building (WJB) G40

William Johnston Building ( WJB) Зал 2004

Здание Уильяма Джонстона (WJB) Зал 3003

Галерея Уильяма Джонстона (Галерея WJB)

Здание Уильяма Джонстона, Библиотека искусства и дизайна

,

✅ Музей изобразительных искусств в Кастельоне — данные, фотографии и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественными переводами, выполненными людьми.

Введение

Музей изящных искусств в Кастельоне, спроектированный архитекторами Эмилио Туньоном и Луисом Морено Мансилла Альваресом, был построен в 1998 году.Находится в районе с историей; В 30-е годы двадцатого века на этом месте располагалась серия зданий, расположенных вокруг монастырского сада, где под флагами проводились различные мероприятия. К ним относятся молочная ферма, провинциальный музей с коллекциями керамики, конечно, иждивенец Auxilio Social и, наконец, бывший колледж меча Серра.

Музей был удостоен награды 2001 Award Fad, будучи финалистом конкурса Mies van der Rohe и Шестой биеннале испанской архитектуры.

Ситуация

El Museo de Bellas Artes de Castellón расположен в прямоугольном блоке размером примерно 63 на 113 метров, края которого выходят на улицы Братьев Бу-Авеню, Прима и Мартина Алонсо.

Значение

В основе проекта квадрат, в то время как объем серый, как двойной, становится композицией современного рационализма.

Позже, медленное расширение, вызванное большим горизонтальным прямоугольником единственного факультета, часто за пределами современных зданий.

Идея определения главных архитекторов работы заключалась в том, чтобы развить ее так, как если бы это был римский сфинкс, хранящий «сокровища города». Кроме того, на пластинах, которые сохранились в старинном кирпичном римском музее, хранящем дентин, «МУЗЕЙ ИЗЫСКАННЫХ ИСКУССТВ.

Помещения

Главное здание построено по сетке 7,30 на 6,60 м, с модулями 5 x 4. Это происходит из-за наложения растений (на которых размещалась выставка) одинакового размера, в котором пространство двойной высоты перемещается на каждом уровне.Этот механизм позволяет различным растениям взаимодействовать друг с другом от диагонали, пересекающей внутренний двор всего здания, до полусотано.

Музей изящных искусств разделен на четыре блока в соответствии с их функциями (общественный, полу и складской), чтобы эти здания четко разграничены.

Общественный сектор находится в кубическом здании, в котором находится выставка из постоянной коллекции.

К западу от участка, отдельно от существующего здания, в новом здании расположены кабинеты продольной реставрации (рабочая зона).

Площадка расположена в полуглавном здании музея, так как именно здесь расположены офисы и другие подразделения музея.

И, наконец, в подвале под знаменем реставрации находятся месторождения (складские помещения), соединяющие участки работы и здание экспозиции.

Структура

Здание было построено со стенами из белых бетонных плит и построено из единого материала. Эта оболочка образована стеной, вентилируемой, с перевернутой инерцией, с панелями из литого алюминия с металлической отделкой.

Материалы

Плавка алюминиевых пластин и лент в строгом порядке по всему виду.

Рисунки

Фото

,

Музей изящных искусств, Бостон

Варианты самостоятельной парковки

У посетителей MFA есть три варианта самостоятельной парковки: Хантингтон-Лот, Фенуэй-Лот и гараж на Музей-роуд, вход в каждый из которых находится на Музей-роуд. Участок Хантингтона предлагает более близкую парковку к входу на Хантингтон-авеню, а парковка Фенуэй более доступна к входу на Фенуэй корпорации State Street.

Все парковки оборудованы местами для инвалидов.

Пожалуйста, возьмите с собой парковочный талон; все парковки автоматизированы.Оплата парковки может производиться в вестибюле гаража, а также кредитной или дебетовой картой на выезде с участков. Отсканируйте свою членскую карту, чтобы получить скидку.

За дополнительной информацией обращайтесь в гараж по телефону 617-369-3657.

Стоимость парковки

Не члены участников
1/2 часа или меньше $ 8 $ 5
1 час или меньше $ 12 $ 8
1,5 часа или меньше $ 12
2 часа или менее $ 20
3 часа или менее $ 26
6 часов или менее $ 29 $ 15
Не члены участников
Максимальная дневная скорость $ 30 $ 16
Вечерний тариф (после 17:30) $ 17 $ 13

Информация о парковке

Услуги парковщика

Держатели кредитных карт могут пользоваться услугами парковщика у входа на Хантингтон-авеню в часы работы музея.

Посещение на весь день за фиксированную плату: не-члены — 31 доллар, участники — 21 доллар

Плата за дополнительную парковку не взимается с транспортных средств с номерными знаками или табличками HP; Плата за парковку для обычных членов и лиц, не являющихся членами, по-прежнему взимается.

Предоплата за парковку

Если ваше посещение составляет 6 часов и более, вы можете внести предоплату за парковку.

Припарковав машину, возьмите с собой билет и пройдите к пунктам оплаты парковки, расположенным в вестибюле лифта на первом этаже гаража музея.Пункты оплаты принимают наличные или кредитную карту и выдают вам квитанцию.

Перед тем, как вставить билет, нажмите кнопку «Предоплата». Участники: отсканируйте свою членскую карту, чтобы получить скидку. Следуйте инструкциям на экране. Ваш билет будет действителен до закрытия гаража в 23:00. Держите билет при себе; он понадобится вам для выхода из гаража.

Ограничения на парковку

Ограничения на парковку на улицах вокруг музея вводятся властями Бостона.

Музейная дорога

После 18:00 счетчики на парковке жителей, всего человек.
Нарушители подлежат штрафу в размере 100 долларов США.

Форсайт Уэй

Парковка запрещена. во вторую и четвертую среду каждого месяца с полудня до 16 часов, с 1 апреля по 30 ноября.
Нарушителей отбуксируют.

Велосипедные стойки

Стоянки для велосипедов доступны у входов в Хантингтон и Фенуэй, в гараже и на обоих наземных участках на Музейной улице.

,

Museum of Fine Arts, Boston

«В эти уплощенные времена Writing the Future передает движение. Эта книга, дополняющая приостановленную выставку в Бостонском Музее изящных искусств, рассказывает о Баскии, его современниках и ранней культуре хип-хопа, но также о движениях и ритмах Нью-Йорка — «творчестве писателей метро. стал таким же оптически и оптимально вездесущим, как горизонт Манхэттена », — пишет Грег Тейт. И в своем динамичном сочетании искусства, истории и анализа у него есть собственное движение.
— Дэн Адлер, Vanity Fair

Примерно Написание будущего : «Чтобы пролистать творчество этого вундеркинда, смешанное с фотографиями того, что он называл« просто… ну знаете, мои друзья и все такое »; их ярлыков, украшающих витрины магазинов и вагонов метро, ​​бумбоксов, кожаных курток и справочников, которые они одновременно оскверняли и возвысили, — значит держать в ваших руках летопись места, времени и единства, которое мы можем только надеяться однажды испытать очередной раз.»
—Лорен Кристенсен, The New York Times Book Review

«[ Casanova -] одно из самых лучших художественных книг года.Не пропустите — вы прочтете это как роман с картинками ».
—Тайлер Грин, Подкаст «Заметки о современном искусстве»

«Прекрасный том [ Утерянная манга Хокусая ] включает в себя десятки живых, прекрасных изображений, демонстрирующих умение Хокусая запечатлеть движение, в кружащейся одежде, в воде, на ветру, в движениях тел на работе, в вращении горшков на колесе, изготовление бумаги, мытье лошади, восхождение на холм ».
Бостон Санди Глоуб

«[ Священник, Принц, Паша — это] подвиг в повествовании, из-за которого« В поисках утраченного ковчега »выглядят как детские вещи.”
Уолл Стрит Джорнал

«[В Голландия на бумаге , Клифф] Экли в этом потрясающем томе внес значительный вклад в более крупный проект по открытию для англоязычного мира интригующей главы в том, что до недавнего времени было одним из наиболее тщательно хранимых секретов современное искусство. С появлением этой прекрасно иллюстрированной и ценной книги секрет раскрыт ».
— Джоан Э. Грир, Искусство в печати

«Большие репродукции из [ John Singer Sargent Watercolors ], некоторые из которых сопровождаются деталями, предлагают лучший просмотр его работ в печатной форме.Соблазнение приведет к ослеплению ».
—Carl Little, Art New England

”[ Рассказывающая историю ] вполне может стать вехой в мире современной фотографии и графики. Кроме того, они освещают тонкие, но взрывные изменения, которые сейчас трансформируют общества Ближнего Востока ».
—Джон Г. Моррис

«[ Hippie Chic ]… визуально очаровывает».
ВЫБОР

”[ The Postcard Age ] оформляет себя как« дегустационное меню »и служит нам банкетом.Он развивает у нас вкус к крем-де-ла-крем мира открыток и обещает более восхитительные блюда в ближайшие годы ».
Печать ежеквартально

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *