Мох су: Сухой мох сфагнум купить 370 ₽ 🔥 за мешок в Москве

Лесной мох (сфагнум), в мешках — Мох лесной, болотный

  • Характеристики

    • Состав: Мох сфагнум
    • Примечание: Внешний вид товара может отличаться от приведенного на фотографиях, что никак не ухудшает его характеристики, свойства и качество.
    • Объем для калькулятора покрытия: 60 л
    • Единица измерения: шт
    • Длина: 70 см
    • Ширина: 38 см
    • Высота: 15 см
    • Объем: 0.0399 м3
    • Длина в упаковке: 70 см
    • Ширина в упаковке: 38 см
    • Высота в упаковке: 15 см
    • Объем в упаковке: 0. 0399 м3
    • Масса: 10 кг
  • Сроки

    • Возврата: 1 нед.
  • Условия доставки


 

855

NK855

Мох болотный сфагнум, 40 л, меш

Розница
380 ₽
1 0 ₽
Скидка 1 327 ₽ 42 15 616 ₽
Скидка 2 292 ₽ 160 60 561 ₽
Скидка 3 256 ₽ 278 105 506 ₽
Совместная покупка Подключитесь к программе Совместная покупка с бесплатной доставкой

Москва Розница 380 ₽ В наличии

Перейти в корзину

 

Минимальная сумма покупки составляет 2 000 ₽.

Система скидок.   Если вы найдете аналогичный товар дешевле, мы сделаем дополнительную скидку.

Описание

Мох-сфагнум – удивительный представитель растительного мира. Достаточно сказать о том, что он не имеет корней, а воду и необходимые питательные вещества получает из воздуха.

Мох обладает выраженными бактерицидными свойствами, он обеспечивает хорошую теплоизоляцию и прекрасно впитывает воду. Именно за счет этих свойств мох-сфагнум может быть интересен и владельцам дачных участков, и тем, кто выращивает комнатные цветы.

Купить мох можно для того, чтобы проращивать в нем семена или укоренять черенки. Мох можно вносить в почву для улучшения ее структуры. И, наконец, мох-сфагнум – это прекрасная мульча.

Лесной мох можно использовать и без дополнительной обработки. При желании, можно продезинфицировать мох. Для этого, нужно залить его кипятком на 3-5 минут, затем слегка отжать и положить сушиться.

Для приготовления земляных смесей (особенно, если речь идет о комнатных растениях) мох мелко нарезают.

 

Для комплексной защиты от сорняков, мы предлагаем использовать садовый геотекстиль DuPont™ Plantex®. Материал создает благоприятные условия для здорового роста растений, его уникальная конструкция пропускает воздух, воду и питательные вещества, позволяет почве и корням растений дышать, задерживая при этом сорняки под землей.

Технологию использования геотекстиля вы можете прочесть в описании любого товара от DuPont™ Plantex®. 

 

Мох Сфагнум — заготовка и свойства 

Независимые отзывы о товаре

Mneniya.Pro

К товару » Лесной мох (сфагнум), в мешках » рекомендуем:

5. Мох для декора, натуральный

93 ₽ — 190 ₽

6. Укрытия из кокосового волокна

29. 90 ₽ — 36 231 ₽

7. Кора лиственницы, фракция до 1 см (гумус)

213 ₽ — 270 ₽

8. Кора лиственницы, фракция 4-10 см

355 ₽ — 460 ₽

9. Солома золотистая в тюках

371 ₽ — 490 ₽

Еще про мох сфагнум | Seedspost.ru

Многие садоводы и огородники с успехом применяют мох сфагнум при выращивании рассады, в цветоводстве, для укрытия растений и т. д. Но не все знают о происхождении этого замечательного материала, его разнообразных свойствах и сферах применения.    

Что же такое сфагнум? Это растение, из группы зеленых мхов. Название его происходит от греческого слова, означающего «губка», что говорит о его свойстве впитывать влагу.    

Сфагнум по сравнению с другими мхами имеет более светлую окраску, он салатового цвета, а высушенный сфагнум почти белый. Встречается этот мох во многих местах, но наиболее распространен в умеренных широтах. Обычно мох растет на так называемом верховом болоте. Такие болота образуются от застаивания поверхностных вод. Мох быстрее всего разрастается на середине болота, большое пятно светло-салатового цвета выглядит мягким ковром. Но не стоит наступать на мох, под ним всегда вода. Этот мох не имеет корней, ветки сфагнума расположены очень плотно, они как бы держат друг друга. Нижняя часть растения имеет белесый цвет. Мох растет вверх, нижняя часть постепенно отмирает. При этом она не гниет, хоть и находится в воде. Сам мох выделяет особые бактерицидные вещества. Из нижней части сфагнума постепенно образуется торф. Его используют в садоводстве и огородничестве, а также в качестве топлива.    

Сфагнум обладает некоторыми уникальными свойствами. Первое — это гигроскопичность. Мох способен впитывать большое количество влаги. Он поглощает примерно в 25 раз больше влаги, чем вата. Это удивительное качество объясняется строением мха. Он имеет помимо обычных клеток, еще и особые клетки, наполненные воздухом. Именно они заполняются поглощаемой жидкостью. Даже сухой мох сохраняет это свойство и очень быстро впитывает влагу. Благодаря этому свойству сфагнум применяют в медицине при перевязке ран и при лечении гнойных процессов.    

Второе важное качество сфагнума — воздухопроницаемость. Даже пропитавшийся влагой мох хорошо пропускает воздух и не слипается, как мокрая вата.

Третье качество сфагнума — антибактериальные, дезинфицирующие и противогрибковые свойства. Поистине уникальное сочетание свойств, позволяющее применять сфагнум в медицине. В составе мха есть особе фенолоподобное вещество сфагнол и гуминовые кислоты. Именно они и уничтожают бактерии и грибы. Сфагнум применяют при лечении ран, обморожений и ожогов. Используют его также как смягчающее средство, чтобы не повреждать кожу при наложении шин. Из стерилизованного мха изготавливают сфагново-марлевые тампоны. Применяют и сфагновые ванны. Готовят специальный настой: режут мох на кусочки, заливают водой температуры 80 градусов, настаивают, остужают и выливают в ванну. После принятия ванны больного закутывают, чтобы сохранить тепло и вызвать потоотделение. Из сфагнума делают специальные противогрибковые стельки для обуви.     

Вот такое широкое применение находит этот необычный материал.

SU Carb (very) Fine Tuning – Moss Motoring

Большую часть своей трудовой жизни я был владельцем и оператором мастерской по настройке и диагностике динамометрических стендов в Нью-Джерси. Это началось как услуга для других гонщиков SCCA и владельцев спортивных автомобилей, но примерно через 10 лет я понял, что если я когда-нибудь захочу уйти на пенсию, мне придется переключиться на американские автомобили. К счастью, в свои пенсионные годы я обнаружил, что здесь, в пенсионном раю (Озарк), существует активный британский автомобильный клуб. Итак, теперь вернемся к забавным автомобилям.

Давайте рассмотрим реальную проблему и возможные решения для одной из этих забавных машин.

Проблема

В этом сезоне наш модифицированный 1275-кубовый двигатель A-H Sprite в Austin A40 очень редко давал обратный эффект через карбюратор на скоростях шоссе при небольшой нагрузке. Это очень небольшая проблема, учитывая потенциальные проблемы … — у двигателя нестандартная алюминиевая головка блока цилиндров, мягкий «горячий» распределительный вал, а карбюратор, впускная и выпускная системы — все модернизированные, нестандартные элементы. По опыту знаю, что симптомы указывают на чрезмерно обедненную топливную смесь (значит не хватает бензина в воздушном потоке). Вопрос в том, как нам доказать и исправить это условие?

Я и моя жена Ширли в Austin A40 Farina 1959 года выпуска. Механически он изначально был похож на багай. Это первый раз, когда BMC наняла Фарину (позже ставшую Pininfarina) для оформления своих седанов. После этого они все получили прикосновение Фарины, к лучшему или к худшему. В основном хуже. Автомобиль был представлен в 1958 году как их «мировой автомобиль» в ответ на VW Beetle — ну, вы знаете, как это было! У меня был канадский автомобиль без ржавчины с удивительной историей, который я импортировал в 2003 году.

Предыстория

Карбюраторы SU — это на удивление простые устройства, которые прекрасно работают, несмотря на все, что вы слышали или даже испытали на старых, изношенных британских автомобилях, состояние которых на десятки лет отличается от того, в котором они были, когда покидали завод. (Исключение: если не принимать во внимание ужасную раннюю эру устройств контроля выбросов, предусмотренных федеральным законодательством США. Вы не можете винить в этом англичан! Наши автомобили были такими же плохими.) лаборатории и полевые испытания квалифицированными специалистами. В SU есть несколько движущихся частей, но размер дроссельной заслонки, вес поршня, давление пружины поршня, диаметр иглы с шагом 1/8 дюйма, уровень поплавка, конструкция обратного клапана в приборной панели (заменитель ускорительного насоса), вязкость масла в приборной панели и т. д. критично для безупречной работы. Когда вещи изношены, а двигатель плохо настроен (знаете — «Карбюраторы перепутаны», произносится без предварительного замера компрессии, замены сгоревших точек или обнаружения утечки вакуума во впускном коллекторе) карбюраторы слишком часто обвинял в первую очередь.

Когда мы бездельничаем – Вся эта тщательная заводская калибровка теряет смысл, когда мы начинаем модифицировать (иногда улучшать!) наши двигатели для повышения производительности. Для оптимизации гоночного двигателя требуется много экспериментов, и еще больше требуется для модифицированного уличного двигателя, потому что последний должен хорошо работать в самых разных условиях эксплуатации, а не только в основном на полном газу, как на гоночной трассе.

Как карбюратор SU управляет топливной смесью, чтобы удовлетворить текущую потребность? Упрощенно: поршень карбюратора несет коническую иглу, свисающую с жиклера. Топливо в жиклере находится на уровне, контролируемом поплавком. Поршень управляется вакуумом и, удерживая иглу, поднимается и опускается в зависимости от нагрузки двигателя и, в меньшей степени, от частоты вращения двигателя. Толстое положение иглы в жиклере = меньшее открытое пространство в жиклере для подачи топлива. Узкое положение иглы = больший расход топлива для компенсации большего расхода воздуха.

Как воспроизвести проблему в научных условиях. Это действительно довольно просто, если у вас есть динамометр для шасси, осциллограф и анализаторы выхлопных газов стоимостью около 40 000 или 50 000 долларов. Скажем, наш Остин время от времени выплевывает назад на 3200 оборотах в минуту на пятой передаче на ровной дороге, когда чуть больше педали газа. Это означает, что часть иглы карбюратора в жиклере в этот момент слишком толстая, что приводит к пограничной худобе. Но машина работает ровно и хорошо на всех остальных скоростях и нагрузках. Как мы можем точно воспроизвести эту комбинацию скорости/нагрузки, чтобы определить точную часть иглы в струе? Легкий; мы просто подсоединяем вакуумный шланг к впускному коллектору, прокладываем шланг обратно в машину, где виден вакуумметр, и едем на машине по ровной дороге со скоростью 3200 об/мин на пятой передаче. Вакуум во впускном коллекторе, обычно выражаемый в дюймах ртутного столба, является нашим точным индикатором нагрузки в таких условиях. Когда автомобиль затем приводится в движение на динамометрическом стенде, способном изменять скорость и нагрузку, мы повторяем эту комбинацию скорости/передачи, а затем используем динамометрический стенд, чтобы нагрузить двигатель до ранее отмеченного показания вакуумметра. Анализатор выхлопных газов подтвердит наши подозрения на бедную смесь. Нам не нужна другая углеводная игла; нам нужна небольшая модификация этого. С выключенным воздушным фильтром мы можем измерить точную высоту поршня при этой нагрузке. Тогда легко определить точное положение иглы относительно струи.

«Вы с ума сошли!?» ЛАДНО ЛАДНО. Я знаю, что необходимое оборудование не везде есть в наличии, и магазин с таким оборудованием и квалифицированными специалистами (заслуженно) будет брать кучу денег за свое время. Тем не менее, это лучший способ, и в долгосрочной перспективе он может оказаться самым дешевым. В конце концов, речь идет всего лишь о получасе динамометрического времени или их минимальной плате за тестирование. Вы можете провести лечение самостоятельно.

Резюме на данный момент

На определенном расстоянии коническая игла слишком толстая, что приводит к чрезмерно бедной топливной смеси. Допустим, конкретное место на игле находится на расстоянии четырех восьмых дюйма от монтажного выступа (большего диаметра). Мы будем думать с точки зрения восьмых долей дюйма.

Выполнение

Удалите иглу. Как и в каталоге игл SU, нам сначала нужно иметь точные измерения иглы (иглы, если двигатель с несколькими карбюраторами), прежде чем запускать какие-либо моды. Используя линейку и тонкое перо, начните с монтажного выступа и проведите тонкие линии поперек иглы с шагом 1/8 дюйма. Микрометром измерьте точно по этим меткам и запишите диаметры на эскизе иглы. Поднимите иглу, чтобы обеспечить высокую скорость вращения, и осторожно удалите от 1,5 до 2 тысяч дюймов в диаметре на четыре восьмых дюйма вниз, используя очень мелкую влажную и сухую наждачную бумагу. 400 грит работает хорошо. Медленно удаляйте материал и часто измеряйте диаметр. Критическая область должна быть совмещена с конусом иглы на 1/8 дюйма выше и ниже нашей измеренной длины. Собери и попробуй еще раз!

Есть ли способ сделать это дешевле? Без динамометрического стенда есть несколько дорожных методов, которые могут работать достаточно хорошо. При выключенном воздушном фильтре возле горловины карбюратора можно было прикрепить самодельную шкалу (линейку) с жирными отметками 1/8 дюйма. Ваша видеокамера или взятая напрокат камера с коротким фокусным расстоянием и длинным кабелем крепления может быть прочно установлена ​​в моторном отсеке напротив горловины карбюратора. Доведите машину до проблемной комбинации скорость/нагрузка, а затем запишите. Будем надеяться, что камера покажет высоту поршня с достаточной точностью. В качестве альтернативы, сняв капот (капот), возможно, можно было бы прочно установить большое зеркало и наклонить его под углом, чтобы механик-водитель мог видеть высоту поршня. Вы следите за дорогой, пожалуйста! Или, когда поршень приборной панели и масло удалены, калиброванный бальзовый стержень может лежать в поршне, а показания снимаются над верхней частью карбюратора. Есть еще один вариант, но я не могу рекомендовать вашему маленькому ребенку кататься в моторном отсеке с парой суппортов.

Выводы

1. Вакуумметр — это лучший способ воспроизвести точное состояние нагрузки для заданных оборотов двигателя и передачи. 2. Динамометр шасси надлежащего типа — лучший способ решить проблемы с настройкой или пропуски зажигания. 3. Целеустремленный человек может устранить сбои тонкой настройки, которые обычно устраняются на заводе.

Сноска: Многие/самые популярные динамометры, используемые в наши дни, имеют новый поворот: они используют быстрое ускорение на полном газу для определения лошадиных сил. Время, необходимое для ускорения заданной массы (веса) ведущими колесами автомобиля (работающими роликами динамометрического стенда), обрабатывается компьютерами, и распечатывается четкая кривая мощности в лошадиных силах. Это замечательно, если вы используете свой автомобиль для гонок, но убедитесь, что выбранный вами динамометрический стенд предлагает «стационарные» испытания и испытания с переменной нагрузкой. Водяной тормоз или вихретоковые электрические дино необходимы.

И помните! Есть только одна последовательность для успешной настройки и диагностики: механика, зажигание и ТОЛЬКО ЗАТЕМ карбюратор. Не будьте тем парнем, который тратит целое состояние на неправильные детали и скоростное оборудование, а потом обнаруживает, что у него низкая компрессия.

By Wil Wing
Гордый член British Iron Touring Club Северо-Западного Арканзаса

SU Иглы карбюратора

Le JavaScript semble être désactivé sur votre navigationur.
Javascript активен в вашем навигаторе для того, чтобы использовать функциональные возможности сайта в Интернете.

При изменении потока газа в двигателе, либо просто путем добавления воздушного фильтра и выпускного коллектора, либо путем более комплексной модификации, включая работу с распределительным валом и головкой блока цилиндров, важно, чтобы в двигатель поступало нужное количество топлива. чтобы соответствовать улучшенному потоку воздуха. Если вы используете карбюраторы SU, изменение характеристик топлива осуществляется путем замены иглы, расположенной в поршне. Однако правильный выбор иглы может быть сложным процессом. Ниже мы подробно описали ряд игл, которые, по нашему мнению, являются хорошими отправными точками, которые могут подойти для ваших целей. Мы всегда рекомендуем вам правильно настроить автомобиль на катящейся дороге, чтобы получить максимальную отдачу от вашего классического автомобиля.

Подробные описания «фиксированной» и «смещенной» иглы относятся к тому, как игла удерживается в поршне. Неподвижные иглы прочно закреплены в поршне с помощью винта, смещенные иглы удерживаются манжетой и могут перемещаться под действием пружины в верхней части иглы в поршне. Всегда убедитесь, что карбюраторы находятся в хорошем состоянии, прежде чем приступать к модификации производительности. Проверьте шпиндели, форсунки и демпферы на предмет износа.

Вполне вероятно, что большинство MGB, получающих модификации косилок, будут использовать сменные/восстановленные карбюраторы, скорее всего, карбюраторы HS4 и HS6, поскольку они больше подходят для увеличения мощности и имеют полные рекомендации по иглам.

HS4 вряд ли подойдет для серьезного прироста мощности или для 19Двигатель объемом 50 куб. см, поэтому простая замена иглы не рекомендуется.

  Описание Приз
(шак)
Количество  
Игла ‘5’, 1 1/2″ SU HS4 фиксированная Номер детали: AUD1004 Применение: стандарт МГБ

27,12 €

Игла ‘6’, 1 1/2″ SU HS4 фиксированная Номер детали: AUD1005 Применение: MGB с фильтрами K&N

27,12 €

Игла ‘AAU’, 1 1/2″ SU HS4 со смещением Номер детали: CUD1018 Применение: MGB 1950cc с фильтрами K&N и стандартным распределительным валом

29,64 €

Игла «CD», 1 1/2 дюйма SU HIF4 со смещением Номер детали: CUD1051 Применение: стандарт MGB (ранний или поздний)

29,64 €

© 2023 Мосс Европа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *