Модернизм в архитектуре презентация: Модернизм в архитектуре — презентация онлайн

Модернизм в архитектуре — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Модернизм в архитектуре

Краткий экскурс в историю
Модернизм (modern –
современный) появился в
конце 19 – начале 20 века.
Это время
характеризовалось
крупными открытиями в
биологии, химии и физике,
что нашло своё отражение
в искусстве: укоренившиеся
классические
представления о
прекрасном стали
вытесняться
современными.
Классическое здание
Модернистское здание
Новаторство модернизма
— Стремление создать естественное,
эстетичное, гармонирующее с
природой здание.
— Элементы и общие изгибы
напоминают изгибы растений,
создают образ природноэстетичного здания
— Меньшая относительно
классицизма монументальность.
— Современные материалы (металл,
керамика, стекло, бетон и т.д.)
— Единство внешнего и внутреннего
убранства здания.
— Гибкость стиля, толерантность к
элементам из других стилей
(народного творчества, восточной
темы, барокко и т.д.)
Основные модернистские центры. Бельгия и
Франция
По праву они могут называться
пионерами модернизма в архитектуре.
Своё развитие это архитектурное
направление получило из
художественного стиля «ар-нуво (art
nouveau – новое искусство)». Наиболее
известными представителями являются
архитекторы Виктор Орта и Гектор
Гимар.
Альфонс Муха, ар-нуво
Виктор Орта
Гектор Гимар, станция
парижского метро
Испания
Становление модернизма здесь
началось с возрождения интереса к
сложной каталонской культуре, и
модернизм с радостью принял в себя
новые течения. Пожалуй, мэтром
испанского модернизма является
Антонио Гауди. Будучи воспитан
кузнецом, будущий архитектор
приобщился к искусству и разработал
множество элементов из металла
собственными руками. Хотя он и
творил в начале в готическом стиле,
его творения всё же отличались от
готических образцов.
Дома Гауди в Барселоне
Германия и Австрия
Работы немецких и австрийских
зодчих были выполнены с присущей
этому народу основательностью.
Примечательно, что эта школа
влияла на многие другие (Англия,
Италия и т.д.) Стоит отметить, что
ввиду развитой текстильной и
лесной промышленности именно
интерьеры стали «специальностью»
модернистов: были выполнены
самые дерзкие проекты в мебели и
общем дизайне помещений.
Отто Вагнер
Август Эндель
Отто Вагнер
Церковь Саграда
Фамилия в
Барселоне, Антонио
Гауди.
Хотя фасад выдержан
в неоготике,
архитектор, используя
плоды своих
исследований в
ботанике и зоологии ,
чтобы максимально
естественно передать
облик фигур,
вырезанных на
фасаде. Тем не менее,
они выглядят немного
сюрреалистичными,
что не противоречит
духу модерна.
Здание строится до сих пор
Дворец Стокле,
Брюссель, Виктор
Орта
Чарльз Макинтош
Бывшее немецкое
посольство в
Петербурге, Петер
Беренс, неоклассицизм
Доходный дом купца
Исакова, Москва, Лев
Николаевич Кекушев
Казанский вокзал, Москва,
Федор Осипович Шехтель
Вокзал в Хельсинки,
Элиэль Сааринен
Кастель Беранже, Париж,
Гектор Гимар

16. Спасибо за внимание!

Презентацию подготовил Коснырев Александр

English     Русский Правила

Модернизм в архитектуре презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Модернизм в архитектуре


Слайд 2
Текст слайда:

Заполнить таблицу


Слайд 3
Текст слайда:

Архитектурный модернизм создается при помощи самых модных, самых современных материалов, а конструкции отличаются причудливой, нестандартной формой.
Здания возводятся из стекла, металла и бетона.
Организация внутреннего пространства ориентируется в первую очередь на функциональность.
Рациональность ставится во главу угла в противовес первой половине XIX века. Здания для людей, а не люди для зданий — все подчинено удобству человека, стремящемуся в Новое время.
Полное отречение от декоративных элементов, перекликающихся с опытом прошлых лет. Вообще понятие «украшательство» низведено как недостойное новой эры, восхваляется строгая чистота.
Отсутствие национального уклона, выраженного в специфике возведения здания или его оформлении, будущее одно для всех


Слайд 4
Текст слайда:

Истоки Модернизм в архитектуре воспринимают как синоним современности, однако это неверно хотя бы в силу того, что времена его остались позади, замерев в восьмидесятых годах прошлого столетия. При этом данное направление не является цельным — в силу своей субъективности и многоликости оно породило ряд ответвлений, разнящихся между собой.  


Слайд 5
Текст слайда:

Природная архитектура. Из самого названия становится понятно, какую цель преследует это направление, однако есть свои «но». Приверженцы его ставят во главу угла естественные, мягкие формы, присущие предметам окружающего мира, при этом материалы, используемые в строительстве, не всегда ограничиваются «камнем и деревом». Главное, чтобы ресурсы были безопасными, формы — биологичными, а ландшафты — природными

Вена. Арх.Фридрих Стовассер псевдоним — Хундертвассер  


Слайд 6
Текст слайда:

Брутализм. Выражается в сухой техничности, отсутствии обработки поверхностей строений. Как раз тот случай, когда название полностью отображает суть.

Национальный королевский театр в ЛондонеНациональный королевский театр в Лондоне. Арх. Д. Ласдан 


Слайд 7
Текст слайда:

Баухаус. Функциональность в ее чистом виде. Кричаще-голые здания, полное отсутствие декоративных элементов, сочетание удобства и утилитарности тождественно красоте.


Слайд 8
Текст слайда:

Стиль арт деко возник на рубеже 19 и 20 столетий. Его расцвет пришелся на 1900 год, а угас он в период между двумя мировыми войнами. Утонченная элегантная роскошь в каждой плавной детали до сих пор служит вдохновением для художников, дизайнеров и архитекторов.
В США и Европе арт деко возник после всеобщего увлечения эклектикой — смешивания и цитирования предыдущих стилей — ситуация, в которой поиск нового стиля просто необходим. Интерес к искусству древних цивилизаций (Египта, Японии, Китая и других) непосредственно повлиял на арт деко..
Уникальность арт деко в его синтетичности — это стиль, который проявляется в каждой детали.

Небоскрёб компании «Крайслер» в Нью-Йорке


Слайд 9
Текст слайда:

Арт-деко. При изучении направления модернизма нельзя не отметить, что это самое яркое, самое вызывающее. Стиль играет на контрасте с баухаусом, базируется на смелой геометрии, эклектике, строгой закономерности (каждому помещению и предмету соответствует место и время), смелости форм и безудержной тяге к роскоши, выраженной в самых смелых материалах от слоновой кости до крокодиловой кожи.


Слайд 10
Текст слайда:

Интернационализм.
Основная идея заключается в отказе от любого культурного наследия. Ведущее направление модернистской архитектурной мысли периода 1930—1960-х гг. Пионерами интернационального стиля были в основном выросшие из эстетики конструктивизма архитекторы: Вальтер Гропиус, Петер Беренс и Ханс Хопп в Германии, наиболее яркими и последовательными представителями — Ле Корбюзье (Франция), Мис ван дер Роэ (Германия — США) и Якобус Ауд(Нидерланды).

Вилла Савой
Ле Корбюзье, 1931Франция, Пуасси

Жилые дома , Мис Ван дер Роэ. США, Чикаго


Слайд 11
Текст слайда:

Танцующий дом. Прага.
Деконструтивизм. 1994-1996 г.

Деконструктиви́зм — направление в современной архитектуре, основанное на применении в строительной практике идей французского философа Жака Деррида. Другим источником вдохновения деконструктивистов является ранний советский конструктивизм 1920-х гг. Для деконструктивистских проектов характерны визуальная усложнённость, неожиданные изломанные и нарочито деструктивные формы, а также подчёркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.


Слайд 12
Текст слайда:


Модернизм в архитектуре не миновал и наше государство. Наиболее ярко он себя продемонстрировал в двадцатых годах прошлого века, выразившись в направлениях рационализма и конструктивизма. Рассмотрим каждое из них.


Слайд 13
Текст слайда:

Рационализм Термин в переводе с латыни означает «разумный», и этим все сказано. Его появление было обусловлено все тем же техническим прогрессом. Эстетические запросы людей поменялись и в России — вензеля уступили место лаконичным формам, каждая из которых несла определенную функцию. Обилие пространства, простота, практичность, стремящаяся к абсолюту, никакой «красоты ради красоты». Модернизм 20 века использовал другие методы воздействия на восприятие человека. Нужно отметить, что это направление более «живое», нежели сменивший его конструктивизм: рационализм старался придать строениям плавные, приятные для восприятия линии и формы.
Любое явление, как правило, завязано на личностях, не миновала чаша сия и этот стиль.


Слайд 14
Текст слайда:

Идейным вдохновителем и лидером направления стал архитектор и педагог Николай Ладовский. Даже его определение архитектуры было пронизано работой всей жизни: он писал, что архитектура оперирует с пространством, а пространство есть средоточие всего, что хотели сказать приверженцы рационализма. При этом наработки прошлых лет не отрицались, а принимались и перерабатывались в соответствии с задумкой. Данное направление является важной ступенью в формировании нового облика советской архитектуры, несмотря на то что оно оказалось менее популярным, чем конструктивизм.


Слайд 15
Текст слайда:

Конструктивизм. Это дизайнерская наработка, которую выделил модернизм 20 века из общего ряда. Это направление можно считать апофеозом практичности и последнего слова техники. Приверженцы конструктивизма, в отличие от рационалистов, во главу угла ставили функциональность здания, пренебрегая при этом удобством людей. Все было посвящено великой цели воплощения прогрессивных идей. Наработки прошлого яро отрицаются, создается нечто новое, кардинально иное.

Дом культуры имени С.М. Зуева


Слайд 16
Текст слайда:

На практике это выразилось в печально известных домах-комуннах (в простонародье «коммуналках»), которые сводили на нет возможность уединения: крохотные комнатки, общие ванны с душевыми, общие кухни. Все подчинено строгой логике и закономерности. Все было прекрасно на бумаге, но нефункционально в повседневной жизни.

Студенческое общежитие «Дом-Коммуна»


Слайд 17
Текст слайда:

Дом культу́ры и́мени И. В. Русако́ва. Архитектор Константин Мельников


Слайд 18
Текст слайда:

Модернизм в архитектуре исчерпал себя к 80-м годам ХХ века. Конечно, здания, построенные в соответствии с его канонами, до сих пор успешно функционируют, однако ничего нового возведено не было. Несмотря на то что годы популярности позади, недооценивать модернизм нельзя — он является важной ступенью на пути формирования архитектуры в целом


PPT – МОДЕРНИСТСКАЯ АРХИТЕКТУРА Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Название: МОДЕРНИСТСКАЯ АРХИТЕКТУРА

1
МОДЕРНИСТСКАЯ АРХИТЕКТУРА
Меньше значит БОЛЬШЕ.
ПОСТМОДЕРНСКАЯ АРХИТЕКТУРА
Меньше скучно.

2
Швейцарский архитектор Шарль-Эдуоард Женнере, лучший
известный как Ле Корбюзье, продвигал Международный стиль
, который помог создать школа Баухаус
популярный. Его проекты зданий включают
геометрических фигур, максимальное использование пространства и
отсутствие орнамента. Ле Корбюзье называл
свой стиль пуризмом, потому что он основывался на чистых
геометрических формах. Вилла Savoye — это загородный дом
, который он спроектировал, что подтверждает его веру в то, что дом
не должен нуждаться в несущих стенах, стальные балки
поддерживают конструкцию, давая ему гораздо больше
пространства.
Ле Корбюзье, Вилла Савойя, 1929. МОДЕРНИСТСКАЯ
АРХИТЕКТУРА (международный стиль)
3
Ле Корбюзье, Вилла Савойя, 1929. МОДЕРНИЗМ
(Интернациональный стиль)
4

Дом – это машина для жизни. Международный стиль)
6
Le Corbusier, часовня Nôtre Dame Du Haut, 1955.
Модернистская архитектура
7
Le Corbusier, часовня Nôtre Dame Du Haut, 1955.
8
Le. Нотр-Дам-дю-О, 19 лет55.
9
AT T Building Phillip Johnson
Филипп Джонсон помог Мис ван дер Роэ спроектировать
здание Seagram Building в 1950-х годах, но в
70-х годах он сделал противоположное с ATT Building
(теперь называется Sony Building)
Филипп Джонсон в 1978 году с моделью здания ATT

10
Вместо здания из гладкого стекла и металла
это здание преимущественно каменное
(только 30 снаружи стекло) и оживляет
классический архитектурный словарь
Джонсон и его соратники разделили здание
на три части, напоминающие
три возвышения греческого храма: основание, колонну и
фронтон.

Phillip Johnson, здание ATT Building (Нью-Йорк),
1984. ПОСТМОДЕРН
11
Верх спускается вниз, как фронтон, включая пространство
в середине, известное как круговой шар
(похожий на внешний вид комодов 18-го века )
Тонкие полосы кладки, составляющие центр
напоминает рифление колонн
Phillip Johnson, здание ATT (Нью-Йорк),
1984. ПОСТМОДЕРН
12
Вход включает в себя массивную круглую арку,
похожую на триумфальную арку или романский
портал. (Обратите внимание на современные сундуки
и окно-розетку)
Phillip Johnson, здание ATT (Нью-Йорк),
1984. ПОСТМОДЕРН
13
(без стенограммы)
14
Michael Graves, Portland Public Services
здание, 1982. Postmodern
15
Майкл Грейвс, Портлендская общественная служба
здание, 1982. Postmodern
16
(NO Transcript)
17
GRAY GRAVE Team Disney The Eisner
Building, 1991. ПОСТМОДЕРН
19
(нет расшифровки)
20
Центр Помпиду — многофункциональное сооружение.
В нем находится публичная библиотека, Frances National 9.0013 Музей современного искусства, театр и многочисленные
залов. Он был назван в честь президента Франции
Жоржа Помпиду. Обратите внимание, что здание выглядит как
, если смотреть наизнанку. Все трубы и опоры
открыты, но цвет используется с целью
, например, зеленый указывает на воду, синий
указывает на кондиционер, а лифты
и эскалаторы красные. Он демонстрирует архитектуру МОДЕРН
со стальными опорными балками и функциональностью
, но смесь влияний и
отсутствие декора и сделать его ПОСТМОДЕРНИЧНЫМ.
21
Ричард Роджерс и Рензо Пианино, Центр Pompidou
, 1977. Postmodern
22
Rodgers and Piano, Центр Pompidou, 1977
23
Rodgers и Piano, Pompidou Centrou, 19777777779008
Rodgers and Piano, Pompidou, 197777779008
и Piano, Pompidou, 197777799008
Rodgers и Piano, Pompidou.
Роджерс и Пиано, Центр Помпиду, 1977 г.
25
Фрэнк Гери, Музей Гуггенхайма, Бильбао, 1997 г.0008
Фрэнк Гери использовал титан снаружи, чтобы обозначить
рыбьей чешуи, поскольку рыболовство является частью экономики Бильбаоса
. (Обратите внимание также на длинную корабельную форму здания
.) Этот тип работ часто считается деконструктивистским, поскольку его целью является устранение непрерывных линий и нормальных форм.
27
(без стенограммы)

О PowerShow.com

Модернистская архитектура: 50 архитекторов-модернистов и их работы

Модернистская архитектура появилась в мире с началом индустриализации. С изобретением новых материалов и технологий определение архитектуры изменилось навсегда. Когда сложные традиционные здания уступили место функциональным зданиям, появилось множество движений и идеологий. Поскольку у каждого архитектора был свой набор теорий, это привело к строительству самых разных зданий по всему миру. Вот список 50 архитекторов-модернистов и их работы.

1. Фрэнк Ллойд Райт – Фоллинг Уотерс, Пенсильвания (1939) | Modernist Architects

Икона органической архитектуры, построенная на водопаде.

Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта, Laurel Highlands© Изображение предоставлено Майком Добелем ©washtonian.comWebmaster Wright House, Fallingwater © wright-house.comFrank Lloyd Wright объединил архитектуру с природой в Fallingwater © Изображение предоставлено Robert P Ruschak,© dezeen.comFrank Lloyd Wright интегрированная архитектура в природу в Fallingwater © Изображение предоставлено Corsini Classic Summer, Source-dezeen.com

2. Уильям Холаберд и Мартин Рош — Здание Маркетт, Иллинойс (1895 г.) | Модернистская архитектура

Один из первых небоскребов со стальным каркасом, Чикагская школа архитектуры.

Marquette Building, Чикаго, Иллинойс, США, изображение предоставлено J.Crocker ©commons. wikimedia.org Marquette Building, Чикаго, изображение предоставлено A.D. White Architectural Photographs, библиотека Корнельского университета © flickr.comЧикагский архитектурный центр, здание Marquette ©architecture.org

An В выставочном здании для эстетики использовались стальные фермы.

Хрустальный дворец © lejsl.comХрустальный дворец в Гайд-парке, Лондон, 1851 г. модернистской архитектуры ©commons.wikimedia.org

4. Alexandre Gustave Eiffel- Эйфелева башня, Париж (1889 г.)

Башня из кованого железа, возвышающаяся над горизонтом Парижа

Эйфелева башня. Изображение предоставлено Benh Lieu Песня © commons.wikimedia.org Строительство Эйфелевой башни © commons.wikimedia.orgАмериканские солдаты смотрят, как Триколор взлетает с Эйфелевой башни © commons.wikimedia.org

5. Антонио Гауди-Саграда Фамилия, Барселона (2010) | Modernist Architects

Сочетание готики и модерна.

Саграда Фамилия с площади Гауди, Барселона, Каталония, Испания, изображение предоставлено C Messier © commons. wikimedia.orgSagrada Familia © klook.comБарселона, La Sagrada Familia, изображение предоставлено Banja-Frans Mulder © commons.wikimedia.org

Объединяет элементы функциональная эстетика с современной архитектурой.

Мис ван дер Роэ с Филипом Джонсоном, здание Сигрэм © uk.phaidon.comЦентр небоскребов, здание Сигрэм. центр небоскребов, Seagram Building, изображение предоставлено John W. Cahill/CTBUH © skyscrapercenter.com

7. Ле Корбюзье — Вилла Савойя, Париж (1931) | Модернистская архитектура

Интернационалистское здание, отмеченное «5 баллами» Ле Корбюзье.

5 баллов, изображение предоставлено Эрикой Хривиковой © Learnvray.com Ле Корбюзье, Вилла Савойя, Пуасси, Франция, изображение предоставлено Valueyou © commons.wikimedia.orgФотография Монтсе Зомарана © montsezamorano.comФотография Монтсе Зомарана © montsezamorano.com Вальтер Гропиус — обувная фабрика Fagus, Альфред (19 лет).25) | Architects Works

Вдохновленный архитектурной школой Баухаус.

Фабрика Fagus, изображение предоставлено Карстеном Янссеном © commons.wikimedia.org Фабрика Fagus, изображение предоставлено Traveler100 © commons.wikimedia.org Фабрика Fagus © fagus-werk.com Фабрика Fagus © fagus-werk.com

9. Башня Эрика Мендельсона-Эйнштейна , Потсдам (1921)

Астрофизическая обсерватория изображает экспрессионизм.

Башня Эйнштейна в Потсдаме, Германия, изображение предоставлено Астрофизическим институтом Потсдама © commons.wikimedia.org Башня Эйнштейна, вид сзади, изображение предоставлено Маркусом Винтером из Потсдама © commons.wikimedia.org Башня Эйнштейна, изображение предоставлено Х. Раабом © flickr.com

10. Современный архитектор Сантьяго Калатрава – город искусств и наук, Валенсия (1998) | Modernist Architects

Знаменитое сооружение представляет собой гигантский глаз.

City of Arts and Sciences, изображение предоставлено Jcca76 © commons.wikimedia. orgHemispheric Twilight – Валенсия, Испания, изображение предоставлено Diliff © commons.wikimedia.orgMuseu de les Ciències Príncipe Felipe Изображение предоставлено HuseyinUlucay © commons.wikimedia.org

11. Ричард Мейер – Музей современного искусства Барселоны, Барселона (1995) | Modernist Architects

Жемчужина среди старой готической архитектуры Барселоны.

Музей современного искусства Барселоны Внешний вид. Изображение предоставлено Robertgombos © commons.wikimedia.org Музей современного искусства Барселоны Изображение предоставлено Zarateman © commons.wikimedia.org Музей современного искусства Барселоны © /miniguide.co

12. Michael Graves- Humana Building , Кентукки (1985 г.)

Известное как «Здание молочной коробки», построенное из розового гранита.

Humana Building, изображение предоставлено Joseph © flickr.com Humana Building, изображение предоставлено Eric © flickr.com Humana Building, изображение предоставлено Marshall Gerometta/CTBUH © skyscrapercenter. com

13. M. Pei-Louvre Pyramid Париж (1989) | Модернистская архитектура

Эта пирамида из стекла и металла образует вход в Лувр.

Пирамида Лувра, изображение предоставлено Hteink.min © commons.wikimedia.org Пирамида Лувра, изображение предоставлено Benh Leiu Song © commons.wikimedia.org Пирамида Лувра, изображение предоставлено Алвесгаспером © commons.wikimedia.org

14. Фрэнк Гери – Музей Гуггенхайма в Бильбао (1980)

Здание в стиле деконструктивизма построено из камня, стекла и титана.

Внешний вид музея Гуггенхайма в Бильбао в сумерках, изображение предоставлено PA © commons.wikimedia.org Музей Гуггенхайма в Бильбао, изображение предоставлено Микелем Аррасола ©commons.wikimedia.org Музей Гуггенхайма в Бильбао, изображение предоставлено PA ©commons.wikimedia.org Музей Гуггенхайма в Бильбао, изображение предоставлено Жоржем Янсуном ©commons. wikimedia.org

15. Бернард Чуми — Новый музей Акрополя, Афины (2001) | Modernist Architects

Построенный у подножия Парфенона, хранит археологические сокровища Акрополя.

Музей Акрополя © traveltoathens.eu Музей Акрополя © traveltoathens.eu Музей Акрополя © traveltoathens.eu

16. Заха Хадид – Центр Гейдара Алиева, Азербайджан (2007)

Деконструктивное здание, состоящее из плавных кривых

Zahaza Hadidha Architects © Zahaza Hadidha Architects -hadid.comZaha Hadid Architects© zaha-hadid.comZaha Hadid Architects© zaha-hadid.comZaha Hadid Architects© zaha-hadid.com

17. Norman Foster-Gherkin Tower, London (2003)

Небоскреб, основанный на принципах стратегии пассивного проектирования.

Башня-огурец, изображение предоставлено Орельеном Гишаром © commons.wikimedia.org Башня-огурец, изображение предоставлено пастой © commons.wikimedia. orgБашня-огурец © netcredit.com

18. Рем Колхас- Штаб-квартира Cmg, Пекин (2004 г.) | Модернистская архитектура

Из-за своей неправильной формы считается структурным чудом.

Штаб-квартира CMG, изображение предоставлено Dayton12345 © commons.wikimedia.org Штаб-квартира CMG, изображение предоставлено Arup © skyscrapercenter.com Штаб-квартира CMG, изображение предоставлено Томасом Джейнделом © skyscrapercenter.com

Построен в память о жертвах евреев, имеет 2711 бетонных плит в виде сетки.

Мемориал Холокоста, Берлин, изображение предоставлено Alphamouse © commons.wikimedia.orgМемориал Холокоста, Берлин, изображение предоставлено Александром Блюмом © commons.wikimedia.orgМемориал Холокоста, Берлин, изображение предоставлено Someformofhuman © commons.wikimedia.org

20. Сезар Пелли — Башни Петронас, Куала-Лумпур (1993) | Modernist Architects

Эти башни-близнецы являются одними из самых высоких в мире.

Башни Петронас, Куала-Лумпур, изображение предоставлено Джеймсом Кервином из Тбилиси © commons.wikimedia.org Башни Петронас, Куала-Лумпур, изображение предоставлено Энди Митчелл из Глазго © commons.wikimedia.org

21. Ричард Роджерс – Центр Помпиду , Париж (1977) | Архитекторы-модернисты

Музей построен по принципам архитектуры высоких технологий.

Центр Помпиду. Музей Форт-Уэрта, Форт-Уэрт, Техас (1892 г.)

Сделанный из бетона и стекла, важная достопримечательность.

Музей современного искусства Форт-Уэрта, изображение предоставлено Джо Мейблом © commons.wikimedia.org Музей современного искусства Форт-Уэрта, изображение предоставлено Джо Мейблом © commons.wikimedia.org Музей современного искусства Форт-Уэрта, изображение предоставлено Риккардо Бьянкини © inexhibit.com

23. Филип Джонсон — Музей современного искусства, Нью-Йорк (1929) | Архитектура модерна

Один из самых значительных музеев современного искусства в мире.

Музей современного искусства, Нью-Йорк, изображение предоставлено Тимоти Херсли, Йошио Танигути ©timothyhursley.comМузей современного искусства, Нью-Йорк, изображение предоставлено Тимоти Херсли, Йошио Танигути ©timothyhursley.comМузей современного искусства, Нью-Йорк, изображение предоставлено Тимоти Херсли, Йошио Танигучи ©timothyhursley.comМузей современного искусства, Нью-Йорк, изображение предоставлено Тимоти Херсли, Йошио Танигути ©timothyhursley.comМузей современного искусства, Нью-Йорк, изображение предоставлено Тимоти Херсли, Йошио Танигути ©timothyhursley.com

24. Луис Кан – Здание национального парламента, Дакка (1982 г.)

Одно из крупнейших законодательных зданий в мире.

Здание национального парламента, изображение предоставлено Шахидул Хасан Роман © commons.wikimedia.org Здание национального парламента, изображение предоставлено пользователем Flickr Justintravels

25. Оскар Неймар – Собор Бразилиа, Бразилия (1970) | Modernist Architects

Гиперболоидная структура — это римский собор.

Собор Бразилиа, изображение предоставлено Албери Сантини Жуниором © commons.wikimedia.orgСобор Бразилиа, изображение предоставлено Родриго де Алмейда Марфан © commons.wikimedia.orgСобор Бразилиа, изображение предоставлено Тампастиве © commons.wikimedia.org

26. Виллиан Ван Аллен-Крайслер Билдинг, Нью-Йорк (1930)

Небоскреб в стиле ар-деко, самое высокое здание из кирпича и стали.

Chrysler Building, изображение предоставлено Samuel Gottscho © commons.wikimedia.orgChrysler Building © chryslerbuilding.comChrysler Building, изображение предоставлено Бриджит Когли © dezeen.comChrysler Building, изображение предоставлено Бриджит Когли © dezeen.com

27. John Utzon-Sydney Opera Дом, Сидней (1973 г.)

Одно из самых знаковых зданий 20-го -го -го века.

Сиднейский оперный театр, изображение предоставлено Diliff © commons.wikimedia.org Сиднейский оперный театр, изображение предоставлено Hpeterswald© commons.wikimedia.org Сиднейский оперный театр, изображение предоставлено J.W.C. © www.commons.wikimedia.org

28. Ренцо Пиано- Музей американского искусства Уитни, Манхэттен (1930) | Модерн Architects Works

Состоит из сети галерей с консольными и общественными пространствами.

Музей американского искусства Уитни. Изображение предоставлено Аджаем Сурешом из Нью-Йорка. © commons.wikimedia.org Музей американского искусства Уитни. Леху © whitney.org

29. Жан Нувель-Лувр Абу-Даби, Абу-Даби (2017)

Вдохновленный традиционной арабской культурой, город-музей, плавающий на воде.

Лувр Абу-Даби, изображение предоставлено Мохамедом Сомджи © travelandleisure.comЛувр Абу-Даби, изображение предоставлено Wikiemirati © commons. wikimedia.org Лувр Абу-Даби, изображение предоставлено Wikiemirati © commons.wikimedia.org

30. Eero Saarinen- Gateway Arch,

Миссури (1965) | Архитекторы-модернисты

Строительное чудо, символ Сент-Луиса.

Луи на реке Миссисипи ночью. Изображение предоставлено Даниэлем Швендеривативом © www.commons.wikimedia.org Арка выше. Изображение предоставлено Ником Лехо © arcspace.com

31. Richard Neutra– Офисное здание Neutra, Лос-Анджелес (1950 г.) | Архитекторы-модернисты

Студия Neutra имеет сады и жилые комплексы в редкой части комплекса.

Офисное здание Neutra, изображение предоставлено Брюсом Бонером © commons.wikimedia.orgВозрождение дома Ричарда Нейтры, The Neutra © medium.comВозрождение дома Ричарда Нейтры, The Neutra © medium.com

32. Rudolph Schindler-Lovell Beach House, Лос-Анджелес (1926 г.)

Важная веха в ранней модернистской архитектуре Америки.

Lovell Beach Hous, изображение предоставлено Марвином Рэндом © commons.wikimedia.org Lovell House · Ньюпорт-Бич, Калифорния, изображение предоставлено Matt Nardella© www.greatbuildings.com Lovell House · Newport Beach, Калифорния, изображение предоставлено Matt Nardella© www.greatbuildings.com

33. Минору Ямасаки — Всемирный торговый центр, Нью-Йорк (1987) | Модернистская архитектура

Первоначально состоявшие из семи зданий, башни-близнецы на момент постройки были самыми высокими в мире.

Винтажный горизонт Манхэттена. Источник: Architectural Record, декабрь 1972 года.0192  34. Оперный театр Алвара Альтао-Аалто, Эссен (1988 г.)

Проект этого оперного театра был выбран на архитектурном конкурсе.

Оперный театр театра Аалто, изображение предоставлено Tuxyso © commons.wikimedia.org Оперный театр театра Аалто © Theater-essen.de Оперный театр театра Аалто, изображение предоставлено Томасом Роббином © commons. wikimedia.org

 35.

Владимир Шухов, Шуховская башня, Полибино( 1896) | Modernist Architects

Первая в мире гиперболоидная конструкция, чудо инженерной мысли.

Первый в мире гиперболоид в Полибино фото Изображение предоставлено Арсеневым © commons.wikimedia.org Шуховская башня в Полибино фото Изображение предоставлено Арсеневым © commons.wikimedia.org Первый в мире гиперболоид в Полибино фото Изображение предоставлено Донским © commons.wikimedia.org

36. Павел Рудольф – Йельское здание искусства и архитектуры, Коннектикут (1963)

Одно из первых зданий бруталистской архитектуры в Америке.

Расширенное здание искусства и архитектуры Йельского университета. Изображение предоставлено Сейдж Росс © commons.wikimedia.orgЙельская школа архитектуры © ctexplored.orgЗал Пола Рудольфа © yalestories.wordpress.com

37. Louis Sullivan – Prudential Building, New York (1896)

Сейчас это историческая достопримечательность, основанная на формуле Салливана «Форма следует за функцией».

Prudential Building, изображение предоставлено Geoffmcc © commons.wikimedia.orgPrudential Building © flickr.comPrudential Building, изображение предоставлено Dıpendav To © commons.wikimedia.org

38.

William Le Baron Jenney – Home Insurance Building, Чикаго (1885 г.) | Модерн Архитекторы

Первое высокое здание из металла и стального каркаса, снесенное в 1930 г. Здание жилищного страхования, построенное в 1885 году, находится на северо-восточном углу улиц Адамс и ЛаСаль в Чикаго. характеризуется хлыстовыми линиями.

Лестница отеля Tassel, изображение предоставлено Henry Townsend © commons.wikimedia.orgHotel Tassel, изображение предоставлено Karl Stas © commons.wikimedia.orgHotel Tassel © http://www.irismonument.be/nl.Hotel Tassel © http://www.irismonument.be/nl.Hotel Tassel © http://www. irismonument.be/nl.

40. Адольф Лоос-Вилла Мюллер, Прага (1930) | Modernist Architects

Одно из первых зданий, сочетающих экономичность и современность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *