Мистер балкон: Мистер Бэлкон — остекление балконов, лоджий в Каменске-Уральском

Мистер Балкон в Великом Новгороде: отзывы, телефон, адрес

Россия, Новгородская область, Великий Новгород, Большая Московская улица, 58/9

Контакты, номер телефона

+7 (8162) 90-97-29

показать телефон

Время работы*

пн-пт 9:00–18:00

*график работы может меняться по праздничным дням

Постоянная ссылка:

https://velikiy-novgorod.
ya53.ru/mister-balkon За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Мистер Балкон по адресу: Россия, Новгородская область, Великий Новгород, Большая Московская улица, 58/9, а также по телефону +7 (8162) 90-97-29. Компания присутствует в рубриках каталога: Остекление балконов и лоджий.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Великом Новгороде, похожих на компанию «Мистер Балкон». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

  • 0 м

    Садко-ВН

  • 163 м

    Фабрика Окон ВН

  • 1194 м

    Новдизайн

  • 1484 м

    Витопласт

  • 1530 м

    Галичи

Вы хотите такой «МИСТЕР БАЛКОНЧИК»? — Мир Окон

Здравствуйте дорогие друзья, жители города Сызрани, посёлка Варламово, села Шигоны и других населённых пунктов Сызранского района!

Пролетели майские праздники, мы с благодарностью поздравляли наших дорогих ветеранов и Участников Великой Отечественной Войны, это было так трепетно и со слезами на глазах, так хочется чтобы наши Ветераны были здоровы, ни в чём не нуждались, жили в комфорте и главное, чтобы с ними всегда рядом были их дети, внуки и правнуки. Друзья! Берегите наше старшее поколение, не обижайте их, мы и сами будем такими, подумайте об этом!

Одна наша заказчица проживает в городе Ульяновске, а в нашем городе Сызрани у неё живут старенькие мама и папа, Участники Войны, которые никак не соглашаются на переезд к дочери, сказали будут доживать здесь. Она выбрала нашу компанию, чтобы сделать маме с папой новый балкон. Папа человек коммунистической закалки был против, поэтому пришлось замер делать, когда его не было дома, а мама очень сильно переживала, часто звонила и спрашивала не обманываем ли мы её. По телефону не обнимешь и не успокоишь человека, но как только балкон изготовили сразу же назначили удобный для них день, чтобы его установить. С утра пожилые люди были на нервах, на установку приехала дочь, а к вечеру они вышли на новый балкон. Их лица нужно было видеть: слёзы счастья и благодарности. Дедулька всё пробовал расшатается или нет балкон, вынес вердикт — прочный. А бабушка сказала — светлый и красивый. Для нас — это лучшая похвала.

Большинство балконов в городе Сызрани похожи на сызранские дороги. Выкрошились бетонные плиты, с них постоянно осыпается раствор, ограждающие решётки держатся на честном слове, рамы сгнили. Ну какой хозяйке не хочется обустроить эту часть своего жилья? У некоторых балкон вместо склада ненужных старых вещей, им практически не пользуются, лишь бельё вывесить посушить. А теперь представьте себе, что у Вас красивый беленький и всегда чистенький балкон. Не загромождён старым хламом, и Вы не можете на него налюбоваться. Именно такой балкон наша компания изготовила и установила 8-9 Мая в посёлке Варламово на ул. Кооперативной, д. 14. Фотографии этого балкона опубликованы в данной статье. Когда я увидела работу наших ребят монтажников, я ахнула. Если бы у меня был балкон, то непременно такой же, но я живу в частном доме и такой красоты у меня нет. Получилась такая уютная комнатка, судите сами!

Для этого балкона была сварена металлическая крыша и сверху покрыта вишнёвым профлистом, так захотела Татьяна Григорьевна, хозяйка этой квартиры. Сварили также металлическую конструкцию для выноса остекления за периметр балкона, тем самым немного увеличив внутреннее пространство. Внутри балкон обшит белыми глянцевыми панелями (стены, потолок, нижняя часть под остеклением). Настелены новые полы и покрыты линолеумом, завершающим элементом служит плинтус. Снаружи балкон обшит белым профлистом. Ну вот и всё — Мистер Балкончик готов! А Вам нравится? Хотите такой же? Тогда не раздумывая звоните нам по телефонам: 91-01-17, 90-32-82, 8-927-614-0117. Вызовите инженера-замерщика, мы учтём все Ваши пожелания, сделаем расчёт и Вы будете наслаждаться таким же прекрасным Мистером Балкончиком!

Понятно, что покупка дорогая, и не каждый сможет оплатить такой балкон. В компании «Мир Окон» предусмотрена рассрочка до 20 месяцев, узнайте стоимость своего балкона, разделите на любое количество месяцев, чтобы было удобно платить и выберите такой срок, чтобы ежемесячный платёж не нанёс ущерб Вашему семейному бюджету. Удачного выбора!

Берегите себя и своих близких, здоровья Вам и удачи!

С Вами была Елена Павлова. До свидания, и до новых встреч!

Отзыв Андрея Николаевича

Здравствуйте уважаемая Елена, и весь коллектив компании «Мир окон».

Выражаю Вам особую благодарность за про деланную работу. И хочу отметить следующие факторы:

  • Работа менеджера:
    Была максимально удовлетворительна, как в рекламировании Ваших услуг, так и оформлении документов. Особо мне понравилось то, что ваша фирма проявляет интерес после проделанной работы, что и сделала Ваш менеджер Вера через день после выполнения работ.
  • Работа замерщика:
    Было всё доступно и наглядно рассказано и показано как будет выглядеть будущий балкон, и точно произведены размеры. (Единственная заминка вышла со встроенным шкафом, то что его пришлось делать сразу, т.к. после монтажа панелей данная работа была бы невозможной. Но это не критично).
  • Работа монтажников. Оконный блок.
    Нареканий не имею. Работа была выполнена слаженно и аккуратно.
  • Работа монтажников. Балкон.
    Также выражаю благодарность монтажникам Дмитрию и Виктору за проделанную работу. Монтаж был сложный и долгий (три календарных дня). Работа выполнялась ответственно, все сопутствующие просьбы с моей стороны были выполнены.

Вывод.
В целом я очень доволен работой Вашей фирмы. Ответственностью и качеством работы. В дальнейшем планирую произвести замену еще одного окна и буду делать заказ в Вашей фирме.

Не много информации о проделанной работе:

Деревянные поворотные окна были заменены на раздвижную купейную алюминиевою конструкцию.
Внутреннее пространство обшито белыми глянцевыми панелями.
Наружняя сторона обшита синим профлистом.

Потолок также был обшит белыми глянцевыми панелями.

Балконный блок был заменен на пластиковвый фирмы Rehau с немецкой фурнитурой.
Дверь шириной 850 мм, поворотно-откидная и глухое окно шириной около 1500 мм.


Полы были сделаны следующим образом:
Изначально были положены лаги, затем поперек клалась доска и сверху ДСП. Завершающим этапом служил линолиум и обрамление плинтусом.

Для удобной эксплуатации балкона в темное время суток был смонтирован настенный светильник.

Также для удобной эксплуатации был смонтирован встроенный шкаф купе.

Посмотреть другие отзывы о компании «МИР ОКОН»

Вампир на балконе

Ведьма и молодой Шерлок Холмс только что оставили машину на стоянке и направлялись по Центральной улице к ежегодной вечеринке Детективного отдела в честь Хэллоуина.

«Что, если сегодня ночью произойдет убийство?» — спросил Иона, усмехнувшись. — Детективы все придут в костюмах?

Кэрол игриво шлепнула своего сына метлой. «Верно. Наполеон и Франкенштейн будут заниматься этим делом. И Шерлок Холмс, конечно».

Было 31 октября, и по улице прогуливалась праздничная толпа упырей и призраков. Духа добавляли украшения — бумажные скелеты, прибитые к дверям, комичные надгробия. По пути на вечеринку Джона и его мать срезали путь по переулку. Иона увидел, что кто-то на третьем этаже посадил манекен Дракулы на стул на балконе, проткнув ему сердце колом.

— Мама, — сказал Иона, дергая ее за рукав. Его лицо вдруг стало пепельным. — Это не кол — это штопор. И это не манекен. Это настоящий мужчина».

Пока они смотрели, дверь открылась, и на балкон вышли зомби и цыганка. Цыганка улыбнулась и потрогала труп за плечо, потом внимательно посмотрела на штопор. Ее крик был пронзительным.

«Похоже, нам придется пропустить нашу собственную вечеринку», — сказал детектив Биксби своему сыну. — У меня даже нет времени отвезти тебя домой.

— Все в порядке, — сказал Иона, пытаясь сделать вид, что ему все равно. По его мнению, единственное, что может быть лучше хэллоуинской вечеринки, — это хэллоуинская вечеринка с настоящим преступлением, которое нужно раскрыть.

Его мать привела его в квартиру на третьем этаже, где они вошли с двадцатью костюмированными гостями, все выглядели потрясенными и готовыми уйти. Когда прибыли другие офицеры, Кэрол приказала им взять показания.

Во время всего этого Иона практически игнорировался. Он окинул взглядом новую мебель, затем забрел на кухню и увидел потрясающие новые приборы и посуду. «Это то, что они называют корпоративной квартирой», — объяснила его мать, проходя мимо. “Все очень просто.”

Жертвой стал бизнесмен из Нью-Йорка Тэд Джерико, который пользовался квартирой примерно раз в неделю. Он устраивал вечеринку в честь Хэллоуина для своих местных сотрудников, когда один из них, должно быть, присоединился к нему на балконе и зарезал его.

Зомби, которого они видели на балконе, подошел к детективу Биксби. — Я Кендалл Браун, офис-менеджер, — сказал он, вытирая со рта каплю фальшивой крови.

Кэрол Биксби кивнула. — Судя по заявлениям, которые мы получаем, мистер Джерико не был очень популярен.

Зомби пожал плечами. «Он принял много непопулярных решений. И что еще хуже, Тэд был немного придурком…»

«Большой придурок», — сказал новичок. Это была цыганка, иначе известная как Джина Моррисси, директор по персоналу.

«Кто-нибудь видел, как мистер Джерико выходил на балкон?» — спросила Кэрол.

— Нет, — сказал Кендалл. «Никто не помнит, чтобы видел его по крайней мере за полчаса до того, как тело было обнаружено».

«Вообще-то я думаю, что нашел тело», — сказал ковбой, который только что присоединился к ним. Его звали Герберт Хорнер, старший бухгалтер. — Я пришел сюда довольно поздно.

— Верно, — согласилась Джина. — Мы не думали, что ты придешь. Я как раз откупоривал последнюю бутылку вина, когда вы вошли.

— Я не об этом, — сказал Герберт. — Я хочу сказать, что срезал путь через переулок. Я увидел Тэда на балконе, уже мертвого. Я думал, что это просто украшение».

«Вы видели что-нибудь еще?» — спросила Кэрол.

— Нет, — сказал Герберт. «Я просто пришел и присоединился к вечеринке. Примерно через десять минут Джина и Кендалл нашли его там».

— Мама, — прошептал Иона. «Мне надо поговорить с тобой.»

Впервые гости заметили, что среди них есть двенадцатилетний мальчик в костюме Шерлока Холмса. Джина самодовольно улыбнулась. «Похоже, у нас здесь свой маленький детектив. Может быть, вы расскажете нам, кто его убил.

Иона посмотрел на свою мать. — Можно, мама?

— Давай, — сказала Кэрол и увидела, как улыбка цыганки исчезла.

КТО УБИЛ ТОТ ИЕРИХОН?

КАКУЮ ПОДСКАЗКУ ЗАМЕТИЛ ИОНА?

Иона привел свою мать и трех подозреваемых в костюмах на кухню. Он открывал ящики один за другим и рылся в них. — Что ты ищешь, Шерлок? — спросил зомби.

— Штопор, — ответил Иона.

— Дело в жертве, милый, — немного смутившись, сказала его мать.

— Я знаю, — сказал Иона. — Я искал другого.

— Другой нет, — сказала цыганка. Это корпоративная квартира. Они снабдили его самым необходимым минимумом».

— Тогда у нас проблема, — ответил Иона. — Поскольку в то самое время, когда вы открывали бутылку вина, мистер Хорнер говорит, что видел штопор в груди мистера Джерико.

Цыганка задумалась. «Он прав. Как это могло быть?»

— Не может, — сказала Кэрол. «Г-н. Хорнер, вы солгали, что видели тело на балконе. Почему?»

Хорнер не ответил, но ответил Иона. — Чтобы заставить нас думать, что мистер Джерико был мертв еще до того, как приехал. Он пытался обеспечить себе алиби. Мистер Хорн — убийца.

Вид Натаниэля с балкона мистера Мацумото, Сумерки супергероев · Литература об 11 сентября

Главная > Близкое чтение > Вид Натаниэля с балкона мистера Мацумото, Сумерки супергероев

Мы должны представить себе балкон. Грандиозный плацдарм в сверкающем море башен и триумфов: Нью-Йорк. В разделе под названием «Просмотреть» четыре страницы рассказа Деборы Айзенберг «Сумерки супергероев» — даже не заслужив этого демонстративного, ожидаемого «The» — мы выходим на этот балкон за «волшебной скользящей панелью», которая освобождает нас». на полпути к небу» (7). Этот вид становится нашим окном в Нью-Йорк, а также в историю. Мы должны понимать, что эта история, в конечном счете, о воззрении, воззрении одновременно привилегированном и неопределенном.

Мы считаем, что у нас лучший вид на Нью-Йорк. Что благодаря этому впечатляющему балкону город во всей красе развернулся на тридцать один этаж ниже нас, что мы наделены чем-то вроде ясновидения. Ожидается, что каким-то образом мы сможем увидеть город лучше, чем другие.

Погружение в буйный язык раздела «Вид» показывает, что «Сумерки» — это повествование о «волшебных раздвижных дверях». Они открываются, чтобы раскрыть точку зрения персонажа, но затем снова резко закрываются. Взгляд всегда мимолетный и эфемерный. Именно в этом фрагменте «Сумерек» мы впервые видим роскошный лофт магната мистера Мацумото и, что более важно, его парящий балкон: его притязания на город. Интересно, однако, что мы видим этот знаменитый вид не глазами его законного владельца, а глазами Натаниэля, молодого трансплантата со Среднего Запада и племянника коллеги г-на Мацумото, Люсьена. История откладывает знакомство с Натаниэлем, стержнем, скрепляющим изобилующую акробатикой истории, до раздела «Вид», начинающегося на четвертой странице.

Как будто история начинается и останавливается, грохоча, как устаревший вагон метро; в центре повествования есть экзистенциальное сомнение, которое подталкивает к его постоянной перекалибровке.

В результате этот «Вид» приходит уже в кадре. Вид, с которого мы впервые смотрим на город, является чисто случайным. Это Натаниэль и его греческий хор друзей-супергероев, молодых и бедных, как и многие в городе, но благодаря какому-то чудесному повороту судьбы воплощающих в жизнь мечту о скрытом гламуре. Наше присутствие в истории, как и балкон Натаниэля, является результатом случайности. В любом другом случае это не тот, кто расскажет историю.

Случайная точка зрения Натаниэля преувеличивает наше общее чувство идеализма. «И терраса!» — объявляет он с восклицательным знаком после краткого осмотра лофта мистера Мацумото. Это бездыханный фрагмент; мы можем почувствовать резкое падение сердца Натаниэля, когда он выходит за эту раздвижную дверь. Натаниэль продолжает персонализировать город через выражение благоговения. Все под ним «блестящее», «мерцающее» и «усыпанное блестками» (7). Даже Статуя Свободы появляется как знакомая «она», оживленная и несущая личную ответственность за то, что привела родителей-иммигрантов Натаниэля в безопасную гавань в Америке. Это город Натаниэля, потому что его карты выстроились именно так; мы смотрим с ним через край балкона, как «через край гигантского класса шампанского» (7).

История уравновешивает нас в этот момент предвкушения, заставляя нас, затаив дыхание, смотреть на террасу в ожидании. В истории, которая открывается и закрывается, как аккордеон, эта случайная точка опоры в город и в повествование заставляет нас усомниться в нашей точке зрения. Это заставляет нас смотреть ближе, пока мы можем. Полученная в результате точка зрения, постоянно меняющая форму, является точкой зрения привилегии, но также и неуверенности, как вечеринка, на которую мы не уверены, что нас должны были пригласить. Эта двойственность формирует дух истории и настраивает нас на то, что из этого выйдет.

Готовясь к трагическим событиям 11 сентября, Айзенберг рисует кадр, через который разбивались самолеты и выгорали здания, через нелепую точку отсчета точки зрения Натаниэля. Важно, что в рассказе уделяется так много внимания пышным деталям «сверкающего», «танцующего» городского пейзажа, потому что в повествовании, которое гудит в районе одиннадцатого сентября, Айзенберг постоянно возвращает нас к нашей позиции предполагаемого ясновидения. Вот Эмпайр Стейт Билдинг! — указываем мы с Натаниэлем; есть мосты и здания! Как много мы можем видеть! Если бы мы могли видеть все, мы должны были бы задним числом спросить, как мы не предвидели этого. Этот гламурный окунь в городе материализует нашу коллективную паузу в повествовании; мы продолжаем возвращаться к тому моменту, прежде чем это произошло, к той судьбоносной рамке голубого неба, когда мы думали, что можем видеть все.

Этот балкон сигнализирует о неустанном движении истории наружу. Лишь несколько предложений служат для описания интерьера квартиры.

Описание внутренних помещений лофта бесплодно до абстракции. Это «джунгли» из «резины», «хрома» и «кожи» (6). Сама бесплодность описания предлагает читателям заполнить пробелы нашими собственными предположениями. Как ни странно, нам буквально даны материалы: резина, хром, кожа. Нам поручено конструировать, работать с этими материалами и строить из нашего воображения обстановку. Эта скудная материальность самого лофта отдает дань уважения нематериальности города внизу. «Кожа» противопоставляется «светящемуся изумруду», а «хром» — «фиолетовой голограмме», намекая на нереальность города или, по крайней мере, нашего восприятия его (6-7).

«И терраса!» Итак, мы следуем за Натаниэлем на балкон. Нетрудно представить одну из этих французских импрессионистских картин рубежа веков, изображающую состоятельную семью, собравшуюся на балконе, захваченную безжалостно близкой точкой зрения художника, моментом и его манящим повествованием. замороженный. Несмотря на все восклицательное внимание истории к городу внизу, мы, читатели, в конечном итоге видим: Натаниэля. Он смотрит наружу, но мы смотрим на него. Мы ожидаем увидеть город, потому что, кажется, именно туда хочет нас завести повествование, но вместо этого мы видим лицо Натаниэля в головокружительном отражении всего этого света. «Натаниэль вышел на террасу, и слезы навернулись ему на глаза» (7). Это его фрагмент повествования, его точка опоры, его «взгляд». То, что мы в конечном итоге получаем в этом разделе на полторы страницы, — это застывший момент в повествовании; все та же головокружительная одержимость видением, желанием увидеть город до того, как рухнут башни и вид уже не будет лучшим в Нью-Йорке.

Точка обзора приближается к Натаниэлю на его балконе. Мы наблюдаем, как он видит, потому что по иронии судьбы больше не на что смотреть. Мы смотрим наружу с Натаниэлем, как мы смотрим внутрь, на него. Это неопределенность в основе истории. Мы постоянно не уверены, куда мы должны смотреть, в одержимости сюжета собирать воедино фрагменты, ведущие к трагедии: на город или на самих себя. В самом деле, есть даже что-то явно импрессионистическое в изображении города Айзенбергом, которое восходит к зашпаклеванным пастелям тех зажиточных семей, толпящихся на балконе. Это «светящийся» вихрь света из «рубина», «сапфира» и «топаза» (7). Затем Натаниэль парит на балконе, балансируя между модернистским повествованием интерьеров лофта и импрессионистской дымкой городских огней внизу, застряв между двумя эпохами; он застыл между двумя нарративами, двумя совершенно разными способами видения.

Это история о виде. О том, что мы сделали и не видели. Мы застряли там, на арендованном Натаниэлем балконе, выглядывая наружу и заглядывая внутрь, неустанно пытаясь понять, как мы здесь оказались. Как будто подчеркнутая неспособность Натаниэля предсказывать будущее замораживает повествование. Все, что мы можем сделать, это вернуться к тому моменту, когда город говорил о себе восклицательными знаками. Этот раздел связывает то, что строят фрагменты истории: отсутствие у нас ясновидения каким-то образом парализует нашу способность рассказывать истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *