Миронов студио: Mironov Studio — художественная мастерская, Москва: официальный сайт, адрес, контакты — Каталог компаний Cataloxy.ru

Mironov`s sport studio — akademekb


ТЕЛЕФОН

8 (963) 274-41-12

VK

https://vk.com/ekbsportmironov

Батут с поролоновой ямой в каждом зале
Множество отличных модулей для изучения от базовой до профессиональной акробатики
Мощный тренерский состав
Спортивные танцевальные лагеря
Лояльная система скидок и перерасчетов

! ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО !

Ещё

Филиалы


ПН  9:00–22:00
ВТ  9:00–22:00
СР  9:00–22:00
ЧТ
 9:00–22:00
ПТ  9:00–22:00
СБ  9:00–22:00
ВС  9:00–22:00

ПН  9:00–22:00
ВТ  9:00–22:00
СР  9:00–22:00
ЧТ  9:00–22:00
ПТ  9:00–22:00
СБ  9:00–22:00
ВС
 9:00–22:00

Местоположение

Новости


Организация не упоминалась в новостях портала

Белая студия.

Евгений Миронов Белая студия. Евгений Миронов
  • Профиль

  • Избранное

17 октября 2015, 21:25 17 октября 2015, 22:25 17 октября 2015, 23:25 18 октября 2015, 00:25 18 октября 2015, 01:25 18 октября 2015, 02:25 18 октября 2015, 03:25 18 октября 2015, 04:25 18 октября 2015, 05:25 18 октября 2015, 06:25 18 октября 2015, 07:25

Художественный руководитель Театра Наций, народный артист России Евгений Миронов убедителен и неповторим в каждой из сыгранных в кино и театре ролей – а их в его творческом багаже уже несколько десятков.

Как удается достичь подобного мастерства? Что помогает и что мешает? Как помочь раскрыться чужому таланту? На эти и многие другие вопросы гость «Белой студии» ответит ведущей Дарье Златопольской.

  • кинематограф
  • Евгений Миронов
  • интервью
  • режиссер
  • искусство
  • театр
  • актер/актриса
  • культура
  • передача/программа
  • ток-шоу
  • Дарья Златопольская

Авто-геолокация

Евгений Миронов

  • org/Breadcrumb»> ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • НАГРАДЫ
  • ПОЧЕТНЫЕ НАГРАДЫ
  • Евгений Миронов

Актер, художественный руководитель родился в Саратове (Россия). В 1986 году окончил Саратовскую театральную академию, в 19-м — Академию МХАТ (курс мастер Олег Табаков).90. Позже он присоединился к труппе Театра-студии Олега Табакова, где снялся в ряде постановок, в частности, в « Страсти Бумбараша » и « Другой Ван Гог».

В качестве приглашенной звезды в МХТ он исполнил роль Треплева в Чайка и появился в роли Джорджа Пигдена в No. Миронов также снялся в нескольких легендарных постановках ведущих европейских мэтров, таких как «9» Питера Штейна. 0013 Орестея и Гамлет, Деклана Доннеллана Борис Годунов, и Эймунтаса Некрошюса Вишневый сад.
С декабря 2006 года Евгений Миронов занимает должность художественного руководителя Театра Наций, где также снимается в постановках

Шукшинские рассказы (реж. Алвис Херманис), Фигаро, События одного дня (реж. Кирилл Серебренников), Мисс Джули (реж. Томас Остермайер), Гамлет | Коллаж (реж. Робер Лепаж), Сказки Пушкина (реж. Роберт Уилсон), Иванов (реж. Тимофей Кулябин).

Евгений Миронов – одна из самых ярких звезд российского кино, чья кинематографическая карьера включает роли в фильмах: Жизнь керосинщика Александра Кайдановского, Любовь Валерия Тодоровского, Анкор, Еще один бис! Петра Тодоровского, Утомленные солнцем и Утомленные солнцем 2 Никита Михалков, Мусульманин и Достоевский Владимир Хотиненко, Дневник его жены и Мечтая о космосе Алексей Учитель, 9014 Михаил Пуштук 90 августа 4 , Метаморфозы Валерий Фокин, Дом дураков Андрей Кончаловский, Побег Егор Кончаловский, Синдром Петрушки Елена Хасанова, Norveg Алены Званцовой и Эпоха пионеров Дмитрия Киселёва. Евгений Миронов также снялся в главных ролях в следующих сериалах: «Идиот» Владимира Бортко по роману Достоевского; «В круге первом» Глеба Панфилова по роману Солженицына; «Апостол» Юрия Мороза; «Искатели бриллиантов» Александра Котта и «Пепел» Васима Перельмана.

Евгений Миронов — двукратный лауреат Государственной премии России, трехкратный лауреат премии «Золотая маска», четырехкратный лауреат Национальной премии «Хрустальная Турандот» (лучшая мужская роль), лауреат Международной премии Станиславского, Гран-при Женевы Международный кинофестиваль и многие другие. Он является соучредителем Фонда поддержки художников; художественный руководитель Международного театрального фестиваля «ТЕРРИТОРИЯ»; художественный руководитель киностудии «Третий Рим», член Совета по искусству и культуре при Президенте Российской Федерации.

Ведущий разработчик программного обеспечения в Челябинске, Россия: Евгений Миронов

Работа

  • Back-End Developer

    2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

    Happy Games Studio

    • Разработал API на базе Rail.
    • Подсистемы узких мест производительности перенесены в Golang.
    • Создал систему push-уведомлений на C++ для социальных сетей.
    • Разработал систему аналитики игровых проектов.
    • Встроенные административные панели для игр.
    • Разработаны части клиента, которые зависят от связи с сервером и API социальных сетей.
    • Поддерживаемые и администрируемые серверы Debian компании с запущенными сервисами.

    Технологии: Redis, PostgreSQL, ECMAScript (ES6), Linux, C++, Go, Ruby on Rails (RoR), Ruby

  • Инженер-программист

    2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ company) жемчужины для библиографического поиска с помощью таких сервисов, как EBSCO, OCLC, Sierra, Summon и других.

  • Создан гем клиента (компания Ereserve) для интеграции с системами управления обучением, такими как Moodle, Canvas LMS и Brightspace LMS.
  • Разработал и поддержал клиентские (компания Ereserve) гемы для работы с бинарным библиографическим протоколом z39. 50.
  • Исследовал сторонние сервисы для возможности библиографического поиска и извлечения информации о доступности фондов.
  • Поддерживаемые гемы клиента (компания Ereserve) для извлечения библиографических данных из существующих протоколов.
  • Интервью с новыми разработчиками Andersen Systems.
  • Руководил работой одного младшего разработчика.

Технологии: Redis, Ruby on Rails (RoR), Ruby.

  • Спроектировал клиент-серверную архитектуру игры (С++, Unity3D, ActionScript).
  • Осуществляется техническая поддержка игры.
  • Разработал игровую физику и игровую бизнес-логику.
  • Реализована клиент-серверная синхронизация (для игры в реальном времени).
  • Руководил командой back-end разработки из 3 человек.
  • Создал систему игровой аналитики.
  • Технологии: Libev, Libevent, Flash ActionScript, Boost, C++.

  • Разрабатывал клиент-серверные коммуникации для проектов компании.
  • Управлял разработкой серверной части с командой из 2 разработчиков.
  • Разработал систему аналитики компании.
  • Технологии: Libev, Libevent, Unity3D, Boost, C++, Ruby on Rails (RoR), Ruby

  • CTO

    2013 — 2014

    R3Studio

    82 Команда сильных разработчиков.

  • Создан и запущен первый игровой проект — сессионный многопользовательский футбольный симулятор.
  • Создал и запустил несколько спутниковых игр и одну казуальную игру «три в ряд».
  • Разработал систему аналитики для проектов компании.
  • Построена мощная серверная архитектура.
  • Управлял командой из 10 человек в качестве руководителя группы.
  • Поддерживаемые серверы компании.
  • Построен процесс разработки на основе scrum.
  • Технологии: Unity3D, MongoDB, Netty, Java, Ruby on Rails (RoR), Ruby.

  • Вместе с коллегами разработал веб-сервис, который собирал, фильтровал и анализировал заказы с аутсорсинговых торговых площадок. Эта услуга дала возможность моей команде успешно завоевать рынок фриланса в России.
  • Получил грант Фонда содействия развитию малых форм предприятий в сфере науки и технологий на исследования в области сбора полуструктурированных данных.
  • Получил свой первый управленческий опыт, управляя командой из 2 человек.
  • Познакомился с Agile на практике.
  • Технологии: CoffeeScript, Backbone.js, MongoDB, Sass, Python, Ruby on Rails (RoR), Ruby. буфер обмена для MacOS, Windows и Linux.

  • Разработан хостинг изображений для нужд x01d.
  • Создан сервис хостинга кода.
  • Создан сервис сокращения URL.
  • Получил свой первый опыт аутсорсинга.
  • Технологии: Python, Bash, PHP, Qt, C++

    Опыт

    • C++ Unity Policy Server

      https://github.com/helper2424/unity_policy_server_native 90 Сервер политик. Я поделился предыдущей реализацией с друзьями из других российских студий по разработке игр, и они попросили меня написать реализацию на C++, которая также может быть собрана для выполнения файла. Причина была в том, что были трудности с администрированием Java.

      В корневом каталоге вы можете увидеть файл README с информацией об использовании.

      Для работы с Unity Web Player требуется простой сервер. Unity Web Player — браузерное расширение, позволяющее запускать игры Unity (https://unity3d.com/ru/) в браузере. NPAPI (https://en.wikipedia.org/wiki/NPAPI) устарел в большинстве браузеров, и Unity Web Player больше там не работает (поддержка Unity прекращена). В Unity Web Player была система безопасности со следующим алгоритмом.

      Когда игра требует подключения к серверу через TCP/UDP, она отправляет через TCP или UDP соответственно запрос с разрешениями, чтобы попросить сервер разместить порт 843. Сервер воспроизводит XML с информацией о разрешениях. Если клиент получил эти данные и сервер разрешает доступ, то клиент создает TCP-соединение с сервером или начинает отправлять дейтаграммы. Без Policy Server клиент Unity не будет работать с серверами.

    • Сервер политик Java Unity

      https://github. com/helper2424/unity_policy_server

      Это простой сервер для работы с Unity Web Player, расширением браузера, которое позволяет пользователю запускать Unity (https:/ /unity3d.com/ru/) игры в браузере. Сейчас NPAPI (https://en.wikipedia.org/wiki/NPAPI) устарел в основных браузерах, поэтому Unity Web Player там не работает (Unity закрыла поддержку Web Player, и никто не разрабатывает игры для Web Player, поэтому этот сервер не работает). существуют уже). В Unity Web Player была система безопасности со следующим алгоритмом.

      Когда игра требует подключения к серверу через TCP/UDP, она отправляет через запрос TCP/UDP с разрешениями запрашивать у хоста сервера порт 843.

      Сервер отвечает XML и сведениями о разрешениях. Если клиент получает данные и сервер разрешает доступ, то клиент создает TCP-соединение с сервером или начинает отправлять дейтаграммы. Без Policy Server клиент Unity работать не будет. Таким образом, Unity Policy Server был простым, но необходимым инструментом. Я реализовал его с помощью цепочки инструментов Java/Netty (http://netty.io/). Работает просто — сервер принимает подключения к порту 843 (это можно настроить), отправляет XML-файл с разрешениями (это можно настроить) и закрывает соединение.

      Чтобы запустить сервер, вы можете использовать встроенный jar-файл в целевом каталоге.

    • Asana Dumper

      https://github.com/helper2424/asana_dumper

      Это инструмент для создания дампа всех данных проекта с https://app.asana.com/ (таск-трекер) .

      Несколько недель назад мой друг попросил меня написать кроссплатформенный инструмент, который может выгружать все задачи из любого проекта Asana. Asana ограничила его пользователями без прав администратора, а мой друг не является администратором. Итак, я написал для него этот инструмент, и он успешно работает. Он работает через REST Asana API и файлы cookie пользователя с веб-сайта Asana.

    • Интервью Ruby Task

      https://github.com/helper2424/params

      Для этого проекта я работал удаленно в австралийском стартапе через стороннюю российскую компанию. Они решают все организационные вопросы, находят разработчиков из России и компаний со всего мира и подключают их.

      Иногда я провожу собеседования с новыми кандидатами и выполняю пробные задания для иностранных компаний. Вот пример задания: европейская медицинская компания делала программное обеспечение для взаимоотношений с клиентами и анализа данных.

      В пробном задании я должен был сделать библиотеку для приложения Rails, которая позволила бы создавать записи со структурой свободного поля, управлять этой структурой и перемещать эти данные между средами приложения. Это была простая задача, и я могу свободно ею поделиться.

    • Проект с открытым исходным кодом Celluloid

      https://github. com/celluloid/celluloid

      Это проект Ruby с открытым исходным кодом, над которым я сейчас работаю.

    • Курс Coursera: Введение в машинное обучение Высшей школы экономики

      https://www.coursera.org/account/accomplishments/certificate/F7SG7USQTXCU

      Этот курс разработан Яндексом (российская поисковая компания). Он дает хороший обзор машинного обучения, а также высокие теоретические основы и базовые навыки для работы с машинным обучением с помощью Python.

    Навыки