Мир традиций творческая мастерская ткачество: Персональный сайт — инструменты для ткачества, рукоделие, обучение ремеслам, ткачество, ручное ткачество, бердо купить, бердо, дощечки, дощечки купить, история ткачества,
Творческая мастерская | Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме:
Утверждаю
Зав.МДОУ №55
_____________Л.К.Пожидаева
Творческая мастерская:
«Возрождение русских народных традиций
в ДОУ — работа с детьми в технике ручного плетения»
Воспитатель
Познякова Т. А.
МДОУ №55 «Росинка
г. Новоалександровск 2013г.
Богато и разнообразно народное декоративное прикладное искусство. Из года в год усиливается интерес к этому массовому поистине о всеобщему творчеству, в котором народ выражает свои представления о прекрасном, стремится преобразить по законам красоты и гармонии свое непосредственное окружение. Дома и костюмы, утварь и орудия труда- бесчисленные тому примеры. Эти зачастую безымянные произведения воплотили в осязаемых вещественных формах стремление самых широких масс народа к красоте.
Лучшие произведения народного искусства поражают простотой и лаконичностью, служат великолепными образцами использования обычно повсеместно распространенных материалов.
Поистине увлекателен приносящий большое удовлетворение процесс освоения отдельных приемов художественного ремесла, тайн мастерства и конечно приносит большое удовлетворение дальнейшая творческая работа, фундаментом которой становится традиционное национальное искусство. Процесс познания и радость творчества в народном искусстве не отделены друг от друга ,а тесно переплетаются, именно поэтому велика его роль в эстетическом и трудовом воспитании подрастающего поколения.
Обучая детей основам художественного ремесла ,необходимо помнить, что эти занятия открывают великолепный мир народного искусства, вобравший в себя многовековые представления о красоте и гармонии . Поэтому очень важно умело сочетать показ тех или иных приемов с интересными рассказами об искусстве ,демонстрацией достижений народный мастеров, использовать иллюстративный материал ,репродукции. Обучая детей приемам художественной работы, следует особо заботиться о создании творческой атмосферы во время занятий.
Традиционное и современное искусство плетение из тесьмы, нитей, шнура получило широкое признание в декоративно-прикладном искусстве. Ручное узорное ткачество — своеобразный вид народного мастерства, издавна известный в России .В старину домашнее ткачество имело широкое распространение в крестьянском быту. Для ткачества использовалось различное сырье: лен, шерсть ,конопля, которое в ручную обрабатывалась в каждом крестьянском дворе. Процесс плетения был почти ритуальным, растянутым во времени- летом выращивалось сырье, зимой когда полевые работы приостанавливались, его обрабатывали. Девушки собирались вместе, свивали нитки на ручных прялках. На домашних деревянных станках, которые имелись в каждом крестьянском доме, начинали неторопливо ткать холсты. Ближе к весне их раскладывали на зеленой прогретой солнцем траве для отбелки. Из этих тканей шили различные одежды, белье, изготавливались предметы для украшения домашнего быта-полотенца, скатерти, занавески, подзоры. Особенно славились узорные ткани работы ткачей Кадашевской ткацкой слободы в Москве, среди прочих тканей там делали и так называемые «посольские скатерти»,предназначенные для торжественных приемов во дворце. К сожалению тканей той поры не сохранились. В русском крестьянском убранстве доминировал красный цвет со множеством оттенков, составляющих цветовую симфонию-символ красного солнца, красоты, радости. Он встречался всюду- в народных вышивках, в тканях ,в украшениях изб, царских палат, его воспевали в устном народном творчестве.
В фольклоре слово «красный» означает «красивый»,»прекрасный»,»дорогой». Красный цвет главный, а дополнительный к нему были золотистый, черный, зеленый.
Великолепие красочных тканей, узоров создавались руками простых крестьянских женщин, к оторые, из поколения в поколения передавали секреты своего мастерства.
Принципы народного- художественного ткачества не угасают, они развиваются в современном декоративном искусстве, приобретая все большее значение в сохранении и развитии национальных традиций ,в появлении новых видов изделий, формирующих предметный мир современного человека.
В наши дни мы смотрим на этот вид прикладного искусства, как на живой неиссякаемый источник народного мастерства, мудрости, красоты. Специалисты считают, что в современном народном искусстве именно ткачество относится к числу наиболее творческих, многовариативных видов. Неслучайно оно привлекает многих людей независимо от их профессий.
Процесс освоения дошкольники плетения и ткачества проходит по этапно то есть строится по определенной программе которая заключается в следующем:
1.Знакомство с нитками их фактурой.
2.Работа с нитью (наматывание, наклеивание, разматывание, разрезание, деление нитей).
3.Знакомство со станками (круглые, квадратные).
4.Принципы плетения на станках, используя 2 группы нитей (основа и утка ).
5.Освоение приемов плетения.
6.Завершение изделий и художественное оформление.
Декоративное плетение состоит из нескольких операций, которые ребенок постепенно осваивает:
-натягивание основной нити на рамку;
-подобрать пряжу по цвету, фактуре;
-вставить нитку в челнок;
-выполнить элементарные приемы переплетений;
В процессе занятий дети учатся определять эстетически значимую цель, предвидеть конечный результат, реализовывать свой замысел, овладевают техникой, учатся смело обращаться с различными материалами,а самое главное развиваются творческие способности.
Занятия строятся на основе личностно-ориентированного подхода, при этом учитываются психологические особенности ребенка. Имеет место и дифференцированность заданий по степени сложности. Во время художественного плетения у детей развивается зрительная память,образное мышление,мелкая моторика рук,что в свою очередь влияет на четкость и точность в выполнении задания. От того на сколько ребенок умеет работать на занятиях самостоятельно,во многом зависит и самостоятельность его действий в часы досуга. Работа с нитью- кладовая для развития фантазии. Процесс изготовления поделок не только положительно скажется на развитии эстетических чувств,но и обязательно разовьет интеллектуальную и творческую активность.
Для поддержания интереса к таким занятиям необходимо организовывать выставки, знакомство с мастерами,походы в музеи. Важно насытить занятия художественным словом,музыкальными этюдами,играми,песнями, закличками, фольклором которые создадут определенные условия для формирования эстетического восприятия,а также помогут возродить национальные традиции.
«Традиция должна жить, а не только храниться в музее»
На окраине города Орехово-Зуево в историческом здании, принадлежавшем когда-то фабрикантам деревни Дубровки купцам Брашниным, разместилась арт-студия и мастерская супругов Ильи и Натальи Рожковых. В этом семейном творческом пространстве соединились ткацкое ремесло и академическая живопись. Наталья – художник по текстилю, три года назад освоила новое для себя направление – традиционное русское ткачество. Илья – живописец, окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества И. Глазунова. Илья и Наталья рассказали порталу «Подмосковье сегодня» о своем творчестве и планах развития семейной мастерской, как нового культурного пространства в Орехово-Зуево.
– Илья, расскажите, как появилась ваша мастерская? Это закрытое или публичное пространство?
Илья – Мастерская для художника подразумевает, прежде всего, место работы. Мы с Натальей преподаем в школах искусств в Демихово, и в городской им. Якова Флиера, а это помещение сделали для себя, чтобы писать картины, создавать изделия на ткацких станках. То есть это, скорее, личное пространство, а не общественное. Хороший художник без мастерской существовать не может, поэтому года 4 назад мы нашли это помещение, привели в порядок, и с той поры здесь трудимся. В мастерской также хранятся наши работы, которые не уместятся в квартире.
Наталья занимается ткачеством – ремеслом, которое сейчас мало кто практикует. В старину, при Морозовых, в нашем городе в каждой семье ткали, и в каждом доме стоял ткацкий станок, а сейчас это ушло в прошлое. Наталья занимается с детьми в школе, участвует на городских мероприятиях, таким образом, возрождая и популяризируя этот вид народного искусства.
– В мастерской проходят мастер-классы по ткачеству?
Илья – По договоренности мы устраиваем мастер-классы, но не часто. В планах есть развитие этого направления. Возможно, через нас мог бы проходить туристический маршрут по достопримечательностям Орехово-Зуево с заездом групп к нам в мастерскую. Мы также думали над разными форматами мастер-классов. Они могли бы быть посвящены не только ткачеству, но и, например, изготовлению мебели. Этим направлением мы тоже занимаемся.
Наталья – Наш город всегда был фабричным, а культура стояла на втором месте. С одной стороны, местным художникам не хватает среды, которая бы подпитывала в творческом плане, а, с другой стороны, город развивается, и есть шанс, что такие люди, как мы с Ильей будем стоять у истоков новой культурной жизни.
– Наталья, когда вы начали заниматься ткачеством?
Наталья – Я училась на художника-текстильщика в Москве в Университете туризма и сервиса, где была большая кафедра текстиля. В 2010 году я окончила этот ВУЗ по специальности художник-проектировщик гобелена в интерьер. Где-то 3 года назад я начала ткать полотна в народном стиле на ремизном станке. Я пришла к этому, так как поняла, что гобелены непонятны людям, их тяжело продавать. Народный текстиль оказался ближе: многие еще помнят, как ткали их бабушки.
По сути, я делаю те же рушники с орнаментами, которые можно увидеть в музеях, но переосмысливаю их на современный лад: беру современные материалы, применяю художественную фантазию. Удивительно, что наш город, по сути, вырос на ткачах, но сегодня никто не умеет ткать. В Орехово-Зуево больше нет мастеров, которые преподают это ремесло: ближайший к нам город, где можно освоить его – это Егорьевск. Я пытаюсь просвещать людей, постепенно возрождать интерес к ткачеству. С ткачеством связана история династий знаменитых местных фабрикантов Морозовых, Зиминых, Брашниных. Их дело, как правило, начиналось с семейного подряда, с ткацкого станка в светелке.
– Как вы перешли от гобеленов к народному ткачеству? Где-то обучались?
Наталья – Меня научила ткать мастерица из-под Ярославля, которая занимается реконструкцией, шьет копии старинных русских одежд. Я пожила у нее в деревне и освоила ткацкий станок. Так как я училась на художника-текстильщика, у меня уже имелось базовое представление о технологии. Однако в институте нас не учили народному искусству, там был уклон на европейские шпалеры, интерьерные вещи.
В то время я не сильно интересовалась традиционной культурой, но постепенно погружалась в нее все глубже. Сейчас я с большим удовольствием занимаюсь народным искусством, например, освоила народную вышивку. Одно цепляется за другое, и я открыла для себя целый неизведанный мир. Оказалось, что есть большое сообщество молодых увлеченных людей, которые занимаются традиционной культурой. Есть, например, модельеры, которые шьют по старым лекалам и женскую, и мужскую одежду. Для меня это стало неожиданным открытием. По моим наблюдениям, людей, которые ценят русскую культуру, с каждым годом становится все больше.
– Вы имеете в виду сообщество реконструкторов?
Наталья – Это направление шире сообщества исторической реконструкции. Реконструкторы делают вещи четко по музейным образцам, но есть много дизайнеров и ремесленников, которые отталкиваются от этих образцов, создавая что-то свое. Эти мастера взаимодействуют с реконструкторами, перенимают технологии. Лично я не могу слишком глубоко погружаться в технические детали. Если меня захватывает какая-то идея, фантазия – мне нужно ее скорее воплотить. В моих работах, может быть, нет большой дотошности, но, на мой взгляд, современное изделие и не должно быть таким. Жизнь меняется, поэтому я за то, чтобы традиция жила, а не только хранилась в музее.
– Какие вещи вы делаете?
Наталья – Пледы, подушки, текстиль для дома, пытаюсь шить одежду из ткани. Я ратую за отечественное производство, поэтому покупаю шерсть в Иваново. Недавно мы заказали 60 килограмм шерсти у небольшого ивановского производства, которое сейчас возрождают энтузиасты своего дела. Мне нравится, когда в работе есть идейная составляющая, тогда изделие приобретает особый смысл.
Традиционные вещи хорошо подходят под современный, лаконичный интерьер, например, под скандинавский дизайн. Я стараюсь использовать либо нейтральные цвета – серый, голубой, или акцентные, например, фиолетовый. Даже к интерьеру в стиле хай-тек может подойти плед в народном стиле, однако я думаю, что такой текстиль будет ближе для загородного дома или родового гнезда. Я позиционирую свои пледы и подушки как вещи, которые будут служить не одному поколению семьи, перейдут детям и внукам.
– Расскажите о техниках работы за ткацким станком.
Наталья – На наших станках есть 2 рабочие педали, но вообще их может быть и больше – 4, 8 и даже 16. Чем больше педалей, тем больше ремизок, которые перемещают нитки, и тем сложнее можно сделать узор. Принцип работы ткацкого стана известен тысячелетиями: берется основа, два ряда ниток, между которыми перемещаются два челнока. Я работаю за двухлинейным классическим станком.
Самая древняя и основная техника – это полотняное плетение. Изготовить плед в этой технике можно достаточно быстро, за 2-3 часа. Более долгий и кропотливый процесс предполагает бранное ткачество. В нем важно соблюдать узор по схеме, не сбиваться, иначе весь рисунок может сдвинуться. Даже в музейных экспонатах иногда видно, как сбивались мастера. Бранное ткачество, на мой взгляд, одно из самых красивых и сложных. Над таким изделием нужно долго и кропотливо работать.
Существует также выборное ткачество, техника которого напоминает создание гобелена. В нем можно работать многими цветами на одной плоскости. Иногда я практикую ковровое ткачество. В художественной школе я не ограничиваюсь чем-то одним, а предлагаю детям освоить те виды ткачества, которые им ближе.
– Илья, какова тематика ваших живописных работ?
Илья – Тематика разная: пишу то, что мне самому интересно. Например, у меня есть три большие работы на тему Великой Отечественной войны. Одна из них называется «И мужество нас не покинет». На ней изображены юные партизаны и фашисты, которые готовы их расстрелять. Надеюсь, что когда-нибудь картину оценят по достоинству и поместят в одном из музеев. Я показывал работы на военную тему на выставках, ездил с ними в местный пединститут, в школы. Таким образом, я попутно веду просветительскую деятельность, рассказываю детям о войне.
Подобная работа пишется достаточно долго – около полугода. Сначала вынашивается идея, потом делается эскиз, собирается материал, готовится холст, пишутся этюды с натуры и т.д. В конце работа оформляется в раму, которую я тоже делаю сам. Рама должна нести смысловую нагрузку, она не только обрамляет картину, но и дополняет ее. В работе «И мужество нас не покинет» я изобразил на раме орнамент с фигурами людей, домиками, семьями. Эти символы мирной жизни перерезаны колючей проволокой и отверстиями от пуль.
Помимо живописи, я одно время занимался каллиграфией. В мастерской есть две мои рукописи: одна представляет текст Нагорной проповеди из Евангелия, которую я делал, отталкиваясь от орнаментов древнерусских манускриптов. Вторая рукопись – это послание к Коринфянам апостола Павла. Библейскую цитату я впервые услышал в фильме «Андрей Рублев» А. Тарковского. На эту каллиграфию ушло около месяца. Работа очень кропотливая – заставляет смиряться.
– На кого из художников вы ориентируетесь в творчестве? Каких принципов придерживаетесь?
Илья – Есть много художников, которые мне нравятся, поэтому я не могу назвать, кого-то одного. Самый главный принцип для меня – это правда жизни художника и постоянная требовательность к себе. По этой причине я долго пишу свои работы, стараюсь сделать их максимально хорошо, чтобы меня самого устроил результат. У художника должно быть критичное отношение к своим работам, только тогда будет рост.
– Вы с юности занимались живописью?
Илья – Да. В детстве учился в художественной школе. Потом какое-то время не мог определиться, кем быть, а в 20 лет твердо решил стать профессиональным художником. На мой выбор повлияло посещение большой выставки Ильи Глазунова, которая проходила в Москве в 1999 году в Манеже. Я поехал на нее с отцом, и меня настолько потрясло увиденное, что я решил стать художником и поступить именно в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Глазунова.
– Направление творчества определил стиль И. Глазунова?
Илья – Направление зависит от потребностей, интересов и души самого художника. Академия дает ремесло, учит грамотности и изобразительному языку, а уже как художник будет его применять – это его личный выбор. На тематику творчества академия не влияет, она дает хорошую профессиональную подготовку.
Я и сам преподаю в Демиховской школе искусств, и старших учеников подтаскиваю к сложным заданиям, к портрету. Мы занимаем много призовых мест на областных конкурсах. В прошлом году на конкурсе в Дмитрове наша Демиховская школа, наверное, единственная из Орехово-Зуевского городского округа, собрала все возможные награды. У наших учеников сильные работы, и, надеюсь, что я к этому тоже прикладываю руку.
Мы с Натальей не являемся педагогами по образованию, но как профессиональным художникам, нам есть чем поделиться с детьми. Мы не окунаемся в это дело с головой, иначе на творчество не останется времени и сил. Приходится совмещать преподавание и художественное творчество, точнее, лавировать, бороться за свободное время, а любую свободную минуту мы проводим в мастерской.
– Тяжело было найти подход к детям, освоить навыки педагога?
Илья – Нам с Натальей не было тяжело, потому что мы люди достаточно контактные. Дети к нам тянутся, наверное, и потому что мы к ним относимся не как к маленьким, а как к равным личностям. Дети учатся на личном примере, им нужно показывать и свои работы. Если ты преподаватель и пытаешься чему-то научить ребенка, ты должен сам, прежде всего, уметь это делать как следует. Когда ученики видят какую-то мою работу, для них это тоже стимул развиваться.
Важно, чтобы у самого ребенка было желание учиться. Ты можешь быть гением в живописи, но если ученик не слушает тебя, не хочет заниматься, то он ничему не научится. Необходимо обоюдное стремление учителя и ученика, которое постепенно раскрывается в процессе учебы.
Наталья – Когда ты горишь своим делом, это вдохновляет окружающих людей. Например, к ткачеству у многих было поначалу пренебрежительное отношение: его не понимали, путали с вязанием. Постепенно многие поменяли мнение из-за того, что я постоянно говорю о ткачестве, что-то делаю, показываю. Происходит взаимный обмен: ты даешь людям стимул к творчеству, а сам заряжаешься их благодарностью.
Илья – Преподавателю важно самому работать как художнику. Если заниматься только преподавательской деятельностью, тебе будет нечего дать ученикам, а они это хорошо чувствуют. Например, я вместе с детьми рисую портреты. Выбираем желающего, сажаем посередине класса, рассаживаемся вокруг и рисуем. При этом я направляю детей, показываю, отмечаю ошибки. Происходит живой процесс обучения: не сухо по методичке.
Наталья – Я иногда приглашаю на урок знакомых, которые занимаются творческими профессиями. На одну из таких встреч я привела свою подругу Алевтину Грунину, которая работает художником кино. Ребятам было интересно, потому что в их окружении нет таких людей. На подобных встречах дети видят, кем можно в итоге стать после окончания школы искусств. В данном случае Алевтина окончила художественную школу, поступил во ВГИК, а сейчас работает художником-постановщиком.
– Есть мнение, что жизнь художника нестабильная и сложная. Вы рекомендуете своим ученикам выбирать в дальнейшем творческие профессии?
Илья – Я рекомендую тем ученикам, которым самим это нравится. В жизни нужно заниматься тем, что тебе по душе, и в таком случае ты обязательно достигнешь определенного успеха, в том числе финансового. Если у ребенка есть талант, способности и ему нравится художественное творчество – я не вижу никаких препятствий для того, чтобы он этим занимался профессионально. Это гораздо лучше, чем выучиться на стоматолога и всю жизнь заниматься нелюбимым делом.
В свое время родители мне тоже говорили, что профессия художника нестабильна, но об этом могут судить только те, кто реально занимается художественным творчеством. Не надо слушать людей со стороны, особенно тех, кто не знаком с изобразительным искусством. Мы с Натальей, как художники, можем подтвердить, что зарабатывать на жизнь могут и люди творческих профессий. Своих детей я, конечно, не буду специально толкать в художники, буду смотреть, что им нравится.
Каждый человек должен сам выбрать путь, а наше дело, как преподавателей художественной школы, как художников, прививать любовь к искусству. Без искусства человечество ничем не отличается от животного мира. Если мы посмотрим вокруг – любой предмет, от паркета до чашки, отмечен работой художника. В создании каждой вещи вокруг нас обязательно участвовал дизайнер, архитектор, скульптор, гончар или ткач.
Children — Ready to Hand
Наши детские классы смешивают текстиль и искусство в дикой и озорной манере, давая детям возможность исследовать материалы, развивать мелкую моторику, иногда пачкаться и укреплять уверенность в своих творческих силах и их способность вносить свой вклад в творческое сообщество. Размер класса ограничен 5 учениками, поэтому скорее записывайтесь, чтобы зарезервировать место для своего ребенка.
Ready to Hand — это студия без обуви, поэтому, пожалуйста, пришлите своего ребенка/детей с удобными носками или тапочками
Попробуйте! ( 1,5 часа; по предварительной записи) Познакомьте вашего ребенка с красочным миром ткачества САОРИ, совершив краткую экскурсию по студии и уделив время играм с текстилем. Для вашего визита будет установлен ткацкий станок, и все материалы, необходимые для изготовления красочного небольшого гобелена или подвески, будут доступны, чтобы он / она мог забрать готовое ткачество домой. Опыт плетения не требуется — SAORI — это плетение вольным стилем!
Стоимость: 35 долларов США (включая материалы) (12 лет и младше)
Развлечение с волокном после школы (будние дни, 1,5 часа; по предварительной записи)
Время расслабиться во время напряженной школьной недели. Нашим единственным ограничением будет наше воображение, когда мы исследуем студии. Большую часть дня мы проводим послеобеденное ткачество на подготовленных ткацких станках SAORI, делясь компанией старых и новых друзей. Но мы могли бы попробовать другие виды волокнистого искусства, ткачество «вне станка» с использованием различных нетрадиционных материалов для создания масок, украшений, смешанной техники и скульптуры. Для девочек и мальчиков от 6 лет и старше — хотя и в стиле САОРИ, мы все будем работать и учиться вместе.
Стоимость: 120 долларов США в месяц или 425 долларов США за семестр (включая здоровую закуску и большинство материалов)
Занятые руки (1,5 часа, по предварительной записи) немного помощи. Мы будем использовать такие материалы, как краски, пастель, глину, бумагу и дерево, когда будем заворачивать, завязывать и плести для удовольствия. Это может быть музыка, истории и даже шутки, чтобы вдохновить нас на проекты. Этот специальный класс предназначен только для малышей 3-5 лет в сопровождении родителя или взрослого опекуна. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии или начать новый класс!
Стоимость: 35 долларов США за одно посещение или 125 долларов США за 4 последовательных посещения (включая материалы)
Заинтересованы? Вот что нужно сделать:
Количество классов в Ready to Hand небольшое, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы зарегистрироваться. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 267.273.0636, чтобы зарезервировать место для вашего ребенка.
Если ваш ребенок новичок в программе Ready to Hand, заполните регистрационную форму для детей и доставьте заполненную форму в студию вместе с чеком для внесения депозита или платежа. Свяжитесь со студией для оплаты кредитной картой (комиссия по кредитной карте 4%).
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить, какой класс может подойти для вашего ребенка, или запланировать посещение, чтобы мы могли познакомить вас и вашего ребенка с творческими возможностями студии. Плата за занятия по скользящей шкале доступна для семей, которые соответствуют требованиям.
Стипендии: Ready to Hand предлагает льготные ставки и стипендии, поддерживаемые сообществом, для молодых студентов с низким доходом, большинство из которых живут в нескольких минутах ходьбы от офиса Ready to Hand в центре города. В свою очередь, каждого стипендиата просят внести один тканый проект для демонстрации и / или продажи в галерее, чтобы помочь финансировать своих преемников в программе. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать о возможностях получения стипендии для вашего ребенка.
Семинары выходного дня — Мы планируем ежемесячные специальные семинары по самым разным темам: от изготовления праздничных открыток и украшений ручной работы, плетения браслетов дружбы и других украшений до окрашивания Kool-Aid (для ткачества), плетения корзин, обучения вязанию или вязать крючком или шить одеяла и мягкие игрушки. Эти программы часто будут преподавать местные художники и ремесленники, выставляющие свои работы в галерее. Пожалуйста, свяжитесь с Лесли, если вы считаете, что вашему ребенку будет интересна какая-либо из этих программ, или если у вас есть предложения по другим программам для детей. Будем рады найти инструкторов по самому широкому спектру ремесел, которыми будут заниматься наши юные соседи! Стоимость: 20–50 долларов США за мастер-класс (2–6 часов) (+/- материалы)
Дни рождения — Свяжитесь с нами, если вы хотите отпраздновать день рождения вашего ребенка в студии!
Программы школьных каникул — Мы планируем специальные программы во время школьных каникул, основанные на самых разных темах и средствах массовой информации – музыке, машинах, роботах, ткачестве, гравюре и т. д. Удивительно, что может быть достигнуто в пространстве недельных школьных каникул! Количество мест будет ограничено, поэтому, если вы заинтересованы в таком типе программы для вашего ребенка, пожалуйста, свяжитесь с Лесли в ближайшее время, чтобы обсудить варианты программ и доступность. Стоимость обучения: зависит от содержания программы и потребностей семьи в уходе за детьми. Скидки для братьев и сестер будут доступны.
Готов к руке: Saori Philadelphia, 731 South 22 -й St, Philadelphia, PA 19146
[email protected] / 267.273.0636
Следуйте Готовой To Hand Studio: Saori Philadelphi //www.facebook.com/readytohand/
«Создание сообщества по одному соседу за раз»
«САОРИ» Является зарегистрированным товарным знаком японской компании Sakaiseikisangyo Co., Ltd.
Онлайн-мастерская по ткачеству с Меган Шимек
Workshop SF предлагает уроки всего понемногу. Этой зимой зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как вязать краску, пробить иглу и начать работать с кожей. (Предоставлено @workshopsf)
By
Jen Woo
24 января 2022 г.
Нет хобби? Без проблем.
К этому моменту пандемии вы, вероятно, освоили выпечку хлеба на закваске, выучили иностранный язык и научились играть на новом инструменте. Так что записывайтесь на новые мастер-классы для начинающих — по ткачеству, резьбе по дереву, акварельной живописи и многому другому — с творческими мастерами и инструкторами из района залива.
(любезно предоставлено @meganshimek)
Художник по волокну из Окленда Меган Шимек запускает свою популярную мастерскую по ткачеству без ткацкого станка. Научитесь работать с шерстяной ровингом — пушистым облачкообразным материалом, из которого состоят ее изделия, — и создайте собственное уникальное масштабное произведение искусства. Семинар (50 долларов США) охватывает базовые навыки и дает много времени для изучения и погружения в ваш творческий процесс.
// Зарегистрируйтесь на сайте meghanshiek.com.
Бросьте керамику в Дастед и Блю
(любезно предоставлено Dusted and Blue)
Изучите основы гончарного круга во время шестинедельного вводного курса с керамистом Джози Ровеньо, который научит вас основам литья, обрезки и глазурования. К концу курса, состоящего из еженедельных занятий по два с половиной часа, вы сможете делать свои собственные чашки и миски на колесе. Кроме того, у вас будет доступ в студию в рабочее время, чтобы заниматься в свободное время.
Классы остаются небольшими, чтобы гарантировать социальное дистанцирование и обеспечить внимание один на один. Курсы быстро раскупаются и обновляются каждые шесть недель. Также доступны промежуточные колесные мастерские.
// Шестинедельные курсы — 350 долларов США; 1242 Мейсон-стрит (Ноб-Хилл), dustedandblue.com.
Рисуй, пиши и рисуй с чехлом для изготовления
(Courtesy of Case for Making)
Чемодан The Outer Sunset for Making наполнен акварелью ручной работы и тщательно отобранными художественными принадлежностями со всего мира. Но еще более захватывающим является то, что вы можете брать уроки практически по всему: интерпретировать пейзажи, акварель, портреты домашних животных, коллажи, каллиграфию и многое другое. Классы (35 долларов США) предлагаются на постоянной основе и быстро заполняются.
// Case for Making, 4037 Judah St. (Outer Sunset), caseformaking.com.
Японская резьба по дереву с Мелани Абрантес
(любезно предоставлено Мелани Абрантес)
Мелани Абрантес известна своими токарными работами, на которых она превращает простые куски цельного дерева и пробки в уникальные миски, тарелки, чашки и подставки. В своих мастер-классах она обучает японской резьбе по дереву, ориентируясь на вековую медитативную традицию изготовления вещей своими руками.
Научитесь вырезать миски и кухонные ложки с помощью ее онлайн-уроков DIY или запишитесь на мастер-классы по ложкам (100 долларов США) в феврале и марте этого года.
// Зарегистрируйтесь на сайте melanieabrantes.shop.
Всего понемногу в Workshop SF
Научитесь пробивать иглу в Workshop SF.
(любезно предоставлено @workshopsf)
Вам нужно новое хобби, но вы понятия не имеете, чем вы увлекаетесь? Получите вдохновение от многих классов, предлагаемых WorkshopSF. Доступные цены (25–9 долларов США).5), вы можете попробовать свои силы в игле для перфорации или сделать кожаный ремень, узнать о водном мраморе, краске для галстуков и блочной печати.
// WorkshopSF, 1310 Haight St. (Panhandle), Workshopsf.org.
Woodshop с Александрой Зи
(Александра Зи)
Мастер по дереву из Окленда Александра Зи, известная своими фирменными узорами в виде шевронов, выбрала проект из своей недавней книги «9».0014 The Way of the Woodshop , за учебник и цифровую рабочую тетрадь. В этом онлайн-уроке она проведет вас через процесс создания разделочной доски от поиска пиломатериалов до ее завершения, а также список всех материалов и инструментов, которые вам понадобятся, а также советы по безопасности и стилю.