Millward brown: Millward Brown SMG/KRC Opinie o pracy — Poznaj opinie zanim rozpoczniesz pracę w Millward Brown SMG/KRC
Millward Brown
Исследования 27.02.2017 в 13:10 2
Как молодежь разных стран относится к рекламным форматам
Эксперты Kantar Millward Brown изучили реакцию на рекламу молодых людей 16 — 19 лет
Исследования 08.06.2016 в 10:45
Российские бренды не смогли вернуться в мировой топ
Лидирующую позицию вернул себе интернет-гигант Google
Исследования 20.05.2016 в 13:50 9
Как работать со сторителлингом в рекламе
Топ-менеджер Millward Brown о плюсах и минусах нарративной рекламы
Исследования 26. 01.2016 в 15:20
Подводные камни роста видеорекламы
Дункан Саутгейт о развитии одного из самых динамичных форматов digital-рекламы
nonTV 19.10.2015 в 12:15 10
Россияне невосприимчивы к видеорекламе
При этом телевизионную рекламу наши сограждане оценивают выше интернет-рекламы
Потребрынок 27.05.2015 в 10:00
Российские бренды выпали из ТОП-100Отечественным маркам мешает экономическая и политическая нестабильность
Бизнес 28. 01.2015 в 12:50 1
Самыми дорогими брендами Китая стали Tencent и Alibaba
Интернет-компании догнали по стоимости Facebook и Amazon
Агентства 26.11.2014 в 16:00 5
Millward Brown нашла идеальную длину рекламы
Компания провела исследование о форматах ТВ- и интернет-рекламы
Digital 15.07.2014 в 12:00 2
Мобильная видеореклама привлекательнее ТВ
Исследования: ТВ-реклама проигрывает по эмоциональным откликам
Бизнес 02. 07.2014 в 15:40 2
Millward Brown изучит потребителя через онлайн-дневники
Компания представила новую методику исследования контактов покупателя с брендом
Агентства 30.06.2014 в 12:35
Millward Brown поглотила EffectiveBrands
Команда консалтинговой фирмы стала частью новой структуры британской компании
Тренды 14.04.2014 в 16:25 4
Смартфоны стали экраном номер один
Millward Brown: тренд мультиэкранности набирает обороты
Тренды 27. 02.2014 в 15:15 5
Читай по губам
Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы
Агентства 18.12.2013 в 19:10 4
WPP купил ARMI-Marketing
Гендиректор компании войдет в европейскую команду топов Millward Brown
Тренды 03.12.2013 в 09:50 4
Как правильно использовать юмор в рекламе
Millward Brown: почему самый популярный рекламный инструмент не всегда срабатывает
Тренды 24. 10.2013 в 10:20 8
Маркетинговые войны: Apple против Samsung
Обзор сегмента от Оскара Юана, вице-президента Millward Brown Optimor
Исследования 14.10.2013 в 10:00 4
Цифровой маркетинг требует осторожности
Аналитики Millward Brown об опасностях digital-продвижения
Тренды 22.08.2013 в 12:20 8
Чему дизайн может научить маркетологов
Найджел Холлис, главный глобальный аналитик Millward Brown, о взаимодействии креатива и аналитики
Тренды 25.
Стереотипы о тестировании рекламы
Точка зрения эксперта Millward Brown ARMI-Marketing Кирилла Петрина
Видео 20.02.2013 в 07:01
Castrol прошел испытание на родео
Ogilvy&Mather протестировало моторное масло на механическом быке
Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global TOP 100). Рейтинг ведущих глобальных брендов составляется специалистами Millward Brown ежегодно, начиная с 2006 года. Оценки основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей информацию о более чем о 50 тысячах брендов и данные опросов двух миллионов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года. Методология Millward Brown подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. При оценке учитывается не только стоимость на сегодняшний день, но и способность бренда приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста. Другая особенность — при расчёте учитываются как доходы компаний от продажи брендированных продуктов, так и его восприятие потребителями. Кроме того, в отличие от ряда других подобных исследований, Millward Brown оценивает индивидуальные бренды, а не портфели брендов или компании, владеющие брендами.Первое место в мировом рейтинге брендов, как и год назад, заняла торговая марка корпорации Apple со стоимостью бренда в $ 185,071 млрд. (против $ 182,951 млрд. в 2012 году). Корпорация Apple смогла сохранить первое место в рейтинге, несмотря на существенное замедление динамики роста своего бренда. Рост стоимости этого бренда составил лищь 1% за минувший год против 19% в 2012 году. Вторую и третью строчку рейтинга глобальных брендов, вслед за Apple, также заняли бренды компаний из высокотехнологичной сферы — Google ($ 113,669 млрд) и IBM ($ 112,536 млрд), поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом. Первая десятка рейтинга 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года выглядит следующим образом:
Россия в текущем рейтинге представлена брендами двух компаний: финансовая организация «Сбербанк» (70 место; $ 12,655 млрд) и оператор сотовой связи МТС (принадлежит ОАО «Мобильные ТелеСистемы») (82 место; $ 10,633 млрд). В этом году «Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом. Стоимость его бренда по сравнению с 2012 годом выросла на 19%, что позволило крупнейшему российскому банку подняться в рейтинге на 4 позиции. Следует отметить, что до 2008 года российских брендов в глобальном рейтинге 100 самых дорогих глобальных брендов не было. Вероятно, тогда нижняя граница стоимости бренда была для них слишком высокой. Общая стоимость 100 крупнейших брендов планеты стабильно растёт и, по оценке экспертов Millward Brown, составляет в этом году $ 2,6 трлн. В период между 2006 и 2012 годами общая стоимость BrandZ Top 100 выросла на 66%. В этом году порог для вхождения в список составил $ 8,790 млрд. — именно столько стоит бренд автомобильной компании Volkswagen, занявший последнее — 100 место.
|
Опыт
Исследуйте множество областей, в которых Kantar поможет вашей организации добиться успеха благодаря более глубокому пониманию людей.
Свяжитесь с нами
Реклама, СМИ и связи с общественностью
Принятие обоснованных решений в области маркетинга и связей с общественностью. Максимизируйте эффективность вашего креатива и вашей платной, собственной и заработанной медиа-активности на каждом этапе.
Узнайте, чем мы можем помочь
Измерение аудитории
Раскройте потенциал аудитории и стимулируйте ее рост с помощью универсальной технологии измерения аудитории и опыта Kantar.
Узнайте, чем мы можем помочь
Аналитика
Где человеческий опыт, аналитика на основе ИИ и технологии объединяются для прогнозирования поведения потребителей и оптимизации приоритетов для роста.
Узнайте, чем мы можем помочь
Развитие бренда
Правильно позиционируйте свой бренд для роста. Выявляйте и используйте возможности, выделяйте свой бренд и измеряйте то, что имеет значение.
Узнайте, чем мы можем помочь
Консалтинг
Поиск и поддержание роста выручки. Наши стратегические консультанты по всему миру предоставляют практические услуги с помощью решений, которые стимулируют постепенный рост.
Узнайте, чем мы можем помочь
Потребитель, покупатель и розничная торговля
Разработайте эффективную и действенную стратегию розничной торговли. Глубоко понимайте покупателей и максимально используйте традиционные и новые розничные каналы.
Узнайте, чем мы можем помочь
Управление качеством обслуживания клиентов
Создавайте и поддерживайте прочные отношения со своими клиентами. Разработайте выигрышную клиентскую стратегию, отслеживайте отзывы клиентов в режиме реального времени и создавайте по-настоящему клиентоориентированную культуру.
Узнайте, чем мы можем помочь
Инновации
Внедряйте инновации, которые надежно ведут к росту. Вынашивайте четкие, ориентированные на будущее идеи и используйте самые выгодные возможности.
Узнайте, чем мы можем помочь
Research Services
Достигайте своих целей в исследованиях по всему миру. От глубоких качественных исследований до новейших технологий на основе искусственного интеллекта — у нас есть подходящее решение, которое поможет вам.
Узнайте, чем мы можем помочь
Устойчивое развитие
Мы работаем с организациями по всему спектру проблем устойчивого развития, чтобы осмысленно определить и эффективно активировать стратегию устойчивого развития.
Узнайте, чем мы можем помочь
Millward Brown Market Research
Адрес
Olympus Avenue
Tachbrook Park
Warwick
Warwickshire
CV34 6RJ
Telephone
01926 452233
Fax
01926 833600
marketing@uk. millwardbrown.com
Website
www. millwardbrown.com
Контактное лицо
Энди Ванд
Ник Хартли
Заявление о принципах
Millward Brown — ведущее агентство по анализу и консультированию потребителей, которое предоставляет полный спектр
качественных и количественных решений, которые помогают создавать успешные бренды. Мы являемся пионерами в брендинге,
медиа и коммуникационном пространстве.
Мы помогаем нашим клиентам создавать и развивать свои бренды, начиная с разработки стратегии и заканчивая маркетинговым
внедрением и оценкой эффективности бренда и будущего потенциала.
У нас есть шесть ключевых областей, которые обеспечивают лучшую эффективность бренда для наших клиентов:
Стратегия бренда
Мы предлагаем ряд индивидуальных решений, которые помогают клиентам разрабатывать, запускать и продвигать свой бренд 9Стратегии 0095 – от оценки рынка, конкурентов и целевой аудитории до определения бренда/продукта
, позиционирования, ценообразования, маркетинга и планирования эффективности.
Точки соприкосновения с потребителями
Мы работаем с нашими клиентами, чтобы определить лучшие маркетинговые каналы и точки соприкосновения со СМИ, чтобы охватить их
целевую аудиторию и выполнить обещание их бренда. В
Millward Brown у нас есть специальное подразделение по работе со СМИ, которое
информирует клиентов о самых лучших решениях в области средств массовой информации, опираясь на знания специалистов и
оценка.
Оптимизация коммуникаций
Мы предлагаем полный набор решений для маркетинговых коммуникаций, чтобы помочь клиентам разработать фирменные сообщения и креативы
, которые обеспечат оптимальные результаты на маркетинговых и медиа-платформах. Наше решение для тестирования копий Link
используется 35 из 100 самых ценных брендов в мире. В течение
12 месяцев стоимость этих брендов выросла на 33 % больше, чем у брендов, которые не использовали Link.*
Мониторинг продвижения на рынке:
Мы предлагаем комплексные услуги отслеживания на 360 градусов, чтобы помочь клиентам оценить эффективность
маркетинговых программ, деятельность в СМИ, опыт бренда и реакцию клиентов, а также обеспечить выполнение
соответствующих действий и достижение целей бренда.
Анализ и оценка финансовых результатов:
Мы помогаем нашим клиентам понять влияние их маркетинговых стратегий на капитал бренда в долгосрочной перспективе и
рассмотреть финансовые и инвестиционные последствия. Наши фирменные и собственные решения включают: Brand Dynamics™, WPP’s BrandZ, Миллуорд Браун
Услуги Optimor Brand Consultancy и полный набор инструментов для анализа рентабельности инвестиций. Сила и разнообразие нашего объединенного предложения
делают нас одним из ведущих агентств по изучению и консультированию потребителей в мире.
Оценка будущего:
Мы работаем с нашими клиентами, чтобы изучить будущие возможности для их бизнеса, брендов и портфелей брендов.
Пример некоторых недавних клиентов
Доступно по запросу
Основные директора
Warwick Nash
Tim Wragg
Fergus Hampton
Andy Truslove
Дата установлена
1973
Сервисы
Методы DATA
9002 Методы DATA.