Millward brown: Millward Brown SMG/KRC Opinie o pracy — Poznaj opinie zanim rozpoczniesz pracę w Millward Brown SMG/KRC
Millward Brown
Исследования 27.02.2017 в 13:10 2
Как молодежь разных стран относится к рекламным форматам
Эксперты Kantar Millward Brown изучили реакцию на рекламу молодых людей 16 — 19 лет
Исследования 08.06.2016 в 10:45
Российские бренды не смогли вернуться в мировой топ
Лидирующую позицию вернул себе интернет-гигант Google
Исследования 20.05.2016 в 13:50 9
Как работать со сторителлингом в рекламе
Топ-менеджер Millward Brown о плюсах и минусах нарративной рекламы
Исследования
26. 01.2016 в 15:20
Подводные камни роста видеорекламы
Дункан Саутгейт о развитии одного из самых динамичных форматов digital-рекламы
nonTV 19.10.2015 в 12:15 10
Россияне невосприимчивы к видеорекламе
При этом телевизионную рекламу наши сограждане оценивают выше интернет-рекламы
Потребрынок 27.05.2015 в 10:00
Российские бренды выпали из ТОП-100Отечественным маркам мешает экономическая и политическая нестабильность
Бизнес
28. 01.2015 в 12:50
1
Самыми дорогими брендами Китая стали Tencent и Alibaba
Интернет-компании догнали по стоимости Facebook и Amazon
Агентства 26.11.2014 в 16:00 5
Millward Brown нашла идеальную длину рекламы
Компания провела исследование о форматах ТВ- и интернет-рекламы
Digital 15.07.2014 в 12:00 2
Мобильная видеореклама привлекательнее ТВ
Исследования: ТВ-реклама проигрывает по эмоциональным откликам
Бизнес
02. 07.2014 в 15:40
2
Millward Brown изучит потребителя через онлайн-дневники
Компания представила новую методику исследования контактов покупателя с брендом
Агентства 30.06.2014 в 12:35
Millward Brown поглотила EffectiveBrands
Команда консалтинговой фирмы стала частью новой структуры британской компании
Тренды 14.04.2014 в 16:25 4
Смартфоны стали экраном номер один
Millward Brown: тренд мультиэкранности набирает обороты
Тренды
27. 02.2014 в 15:15
5
Читай по губам
Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы
Агентства 18.12.2013 в 19:10 4
WPP купил ARMI-Marketing
Гендиректор компании войдет в европейскую команду топов Millward Brown
Тренды 03.12.2013 в 09:50 4
Как правильно использовать юмор в рекламе
Millward Brown: почему самый популярный рекламный инструмент не всегда срабатывает
Тренды
24. 10.2013 в 10:20
8
Маркетинговые войны: Apple против Samsung
Обзор сегмента от Оскара Юана, вице-президента Millward Brown Optimor
Исследования 14.10.2013 в 10:00 4
Цифровой маркетинг требует осторожности
Аналитики Millward Brown об опасностях digital-продвижения
Тренды 22.08.2013 в 12:20 8
Чему дизайн может научить маркетологов
Найджел Холлис, главный глобальный аналитик Millward Brown, о взаимодействии креатива и аналитики
Тренды
25.
Стереотипы о тестировании рекламы
Точка зрения эксперта Millward Brown ARMI-Marketing Кирилла Петрина
Видео 20.02.2013 в 07:01
Castrol прошел испытание на родео
Ogilvy&Mather протестировало моторное масло на механическом быке
Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global TOP 100). Рейтинг ведущих глобальных брендов составляется специалистами Millward Brown ежегодно, начиная с 2006 года. Оценки основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей информацию о более чем о 50 тысячах брендов и данные опросов двух миллионов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года. Первое место в мировом рейтинге брендов, как и год назад, заняла торговая марка корпорации Apple со стоимостью бренда в $ 185,071 млрд. (против $ 182,951 млрд. в 2012 году). Корпорация Apple смогла сохранить первое место в рейтинге, несмотря на существенное замедление динамики роста своего бренда. Рост стоимости этого бренда составил лищь 1% за минувший год против 19% в 2012 году. Вторую и третью строчку рейтинга глобальных брендов, вслед за Apple, также заняли бренды компаний из высокотехнологичной сферы — Google ($ 113,669 млрд) и IBM ($ 112,536 млрд), поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом. Первая десятка рейтинга 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года выглядит следующим образом:
Россия в текущем рейтинге представлена брендами двух компаний: финансовая организация «Сбербанк» (70 место; $ 12,655 млрд) и оператор сотовой связи МТС (принадлежит ОАО «Мобильные ТелеСистемы») (82 место; $ 10,633 млрд). В этом году «Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом. Стоимость его бренда по сравнению с 2012 годом выросла на 19%, что позволило крупнейшему российскому банку подняться в рейтинге на 4 позиции. Следует отметить, что до 2008 года российских брендов в глобальном рейтинге 100 самых дорогих глобальных брендов не было. Общая стоимость 100 крупнейших брендов планеты стабильно растёт и, по оценке экспертов Millward Brown, составляет в этом году $ 2,6 трлн. В период между 2006 и 2012 годами общая стоимость BrandZ Top 100 выросла на 66%. В этом году порог для вхождения в список составил $ 8,790 млрд. — именно столько стоит бренд автомобильной компании Volkswagen, занявший последнее — 100 место.
|
Опыт
Исследуйте множество областей, в которых Kantar поможет вашей организации добиться успеха благодаря более глубокому пониманию людей.
Свяжитесь с нами
Реклама, СМИ и связи с общественностью
Принятие обоснованных решений в области маркетинга и связей с общественностью. Максимизируйте эффективность вашего креатива и вашей платной, собственной и заработанной медиа-активности на каждом этапе.
Узнайте, чем мы можем помочь
Измерение аудитории
Раскройте потенциал аудитории и стимулируйте ее рост с помощью универсальной технологии измерения аудитории и опыта Kantar.
Узнайте, чем мы можем помочь
Аналитика
Где человеческий опыт, аналитика на основе ИИ и технологии объединяются для прогнозирования поведения потребителей и оптимизации приоритетов для роста.
Узнайте, чем мы можем помочь
Развитие бренда
Правильно позиционируйте свой бренд для роста.
Выявляйте и используйте возможности, выделяйте свой бренд и измеряйте то, что имеет значение.
Узнайте, чем мы можем помочь
Консалтинг
Поиск и поддержание роста выручки. Наши стратегические консультанты по всему миру предоставляют практические услуги с помощью решений, которые стимулируют постепенный рост.
Узнайте, чем мы можем помочь
Потребитель, покупатель и розничная торговля
Разработайте эффективную и действенную стратегию розничной торговли. Глубоко понимайте покупателей и максимально используйте традиционные и новые розничные каналы.
Узнайте, чем мы можем помочь
Управление качеством обслуживания клиентов
Создавайте и поддерживайте прочные отношения со своими клиентами. Разработайте выигрышную клиентскую стратегию, отслеживайте отзывы клиентов в режиме реального времени и создавайте по-настоящему клиентоориентированную культуру.
Узнайте, чем мы можем помочь
Инновации
Внедряйте инновации, которые надежно ведут к росту. Вынашивайте четкие, ориентированные на будущее идеи и используйте самые выгодные возможности.
Узнайте, чем мы можем помочь
Research Services
Достигайте своих целей в исследованиях по всему миру. От глубоких качественных исследований до новейших технологий на основе искусственного интеллекта — у нас есть подходящее решение, которое поможет вам.
Узнайте, чем мы можем помочь
Устойчивое развитие
Мы работаем с организациями по всему спектру проблем устойчивого развития, чтобы осмысленно определить и эффективно активировать стратегию устойчивого развития.
Узнайте, чем мы можем помочь
Millward Brown Market Research
Адрес
Olympus Avenue
Tachbrook Park
Warwick
Warwickshire
CV34 6RJ
Telephone
01926 452233
Fax
01926 833600
marketing@uk. millwardbrown.com
Website
www. millwardbrown.com
Контактное лицо
Энди Ванд
Ник Хартли
Заявление о принципах
Millward Brown — ведущее агентство по анализу и консультированию потребителей, которое предоставляет полный спектр
качественных и количественных решений, которые помогают создавать успешные бренды. Мы являемся пионерами в брендинге,
медиа и коммуникационном пространстве.
Мы помогаем нашим клиентам создавать и развивать свои бренды, начиная с разработки стратегии и заканчивая маркетинговым
внедрением и оценкой эффективности бренда и будущего потенциала.
У нас есть шесть ключевых областей, которые обеспечивают лучшую эффективность бренда для наших клиентов:
Стратегия бренда
Мы предлагаем ряд индивидуальных решений, которые помогают клиентам разрабатывать, запускать и продвигать свой бренд 9Стратегии 0095 – от оценки рынка, конкурентов и целевой аудитории до определения бренда/продукта
, позиционирования, ценообразования, маркетинга и планирования эффективности.
Точки соприкосновения с потребителями
Мы работаем с нашими клиентами, чтобы определить лучшие маркетинговые каналы и точки соприкосновения со СМИ, чтобы охватить их
целевую аудиторию и выполнить обещание их бренда. В
Millward Brown у нас есть специальное подразделение по работе со СМИ, которое
информирует клиентов о самых лучших решениях в области средств массовой информации, опираясь на знания специалистов и
оценка.
Оптимизация коммуникаций
Мы предлагаем полный набор решений для маркетинговых коммуникаций, чтобы помочь клиентам разработать фирменные сообщения и креативы
, которые обеспечат оптимальные результаты на маркетинговых и медиа-платформах. Наше решение для тестирования копий Link
используется 35 из 100 самых ценных брендов в мире. В течение
12 месяцев стоимость этих брендов выросла на 33 % больше, чем у брендов, которые не использовали Link.*
Мониторинг продвижения на рынке:
Мы предлагаем комплексные услуги отслеживания на 360 градусов, чтобы помочь клиентам оценить эффективность
маркетинговых программ, деятельность в СМИ, опыт бренда и реакцию клиентов, а также обеспечить выполнение
соответствующих действий и достижение целей бренда.
Анализ и оценка финансовых результатов:
Мы помогаем нашим клиентам понять влияние их маркетинговых стратегий на капитал бренда в долгосрочной перспективе и
рассмотреть финансовые и инвестиционные последствия. Наши фирменные и собственные решения включают: Brand Dynamics™, WPP’s BrandZ, Миллуорд Браун
Услуги Optimor Brand Consultancy и полный набор инструментов для анализа рентабельности инвестиций. Сила и разнообразие нашего объединенного предложения
делают нас одним из ведущих агентств по изучению и консультированию потребителей в мире.
Оценка будущего:
Мы работаем с нашими клиентами, чтобы изучить будущие возможности для их бизнеса, брендов и портфелей брендов.
Пример некоторых недавних клиентов
Доступно по запросу
Основные директора
Warwick Nash
Tim Wragg
Fergus Hampton
Andy Truslove
Дата установлена
1973
Сервисы
Методы DATA
9002 Методы DATA.