Мид сенчури стиль: Что такое мид-сенчури модерн

Содержание

Что такое мид-сенчури модерн

Главная

Журнал

Появление и возрождение стиля мид-сенчури модерн

В каталогах дизайнерских коллекций все чаще встречается определение «мид-сенчури модерн». Из дословного перевода ясно, что речь идет о середине столетия, но остальная информация покрыта мраком. Мы разобрались в истории стиля и выяснили, как он проявляется в современных дизайнерских интерьерах.


Термин «мид-сенчури модерн» (midcentury modern) стал активно эксплуатироваться в наши дни. В моде винтаж, людям нравятся образы из старых добрых времен: инди-музыка, полароидные снимки, классический деним. Стоит отметить, что предпочтение отдается удобным вещам – никто не фанатеет (пока) по кринолину и воротникам типа «мельничий жернов». И поскольку мебель мид-сенчури модерн обладает отличной эргономикой, современные дизайнеры должны были рано или поздно использовать мотивы стиля при разработке новых коллекций.

Кресло Collins

подробнее…

Это направление в дизайне возникло в конце 1940-х и оставалось в моде до середины 1960-х. Его появлению способствовали несколько факторов: развитие лаконичиной архитектуры баухаус, растущее влияние скандинавских дизайнеров. Но помимо «внешних» факторов, на формирование мид-сенчури модерн повлияли предпочтения обычных американцев. Хотя схожий дизайн развивался во многих странах, даже в СССР, именно Соединенные Штаты стали законодателями моды. То, что сегодня мы определяем как единый стиль, тогда было просто эволюцией масс-маркета, который подчинялся вкусам американского среднего класса.


Мебель 50-х годов имеет ряд характерных особенностей, которые отчетливо выделяются на фоне предшествующих эпох. Диваны и кресла создавались для удобства, чтобы в них было приятно отдыхать. Возможно, впервые за многие столетия разработчики жилых интерьеров стали учитывать эргономику. Вторая отличительная черта – вся мебель, в том числе дорогая, перестала быть массивной.

Конструировались тонкие подлокотники и спинки диванов, тонкие фанерные стенки шкафов. Пожалуй, главной приметой времени стали тонкие металлические ножки, которыми оснащалось все – от журнальных столиков до массивных трюмо.



Кресло MALAY

подробнее…

Диван PEARL

подробнее…

Еще одной характерной чертой была яркость. 50-е – самое позитивное десятилетие прошлого века. Люди надеялись, что развитие медицины, телекоммуникации, освоение космоса позволит в недалеком будущем жителям из разных стран легче общаться друг с другом, а каждое последующее поколение будет богаче и образованнее предыдущего. Безусловно, такое мировосприятие нашло отражение и в дизайне. При разработке тканей, проектировании интерьеров и даже при создании автомобилей применялись кричащие цвета, вплоть до ярко-красного и небесно-голубого. Впрочем, нейтрально-серый и спокойные пастельные оттенки тоже пользовались большой популярностью.

Кстати, относительно выбора расцветки не существовало предрассудков. К примеру, розовый Cadillaс Элвиса Пресли: в то время никому бы и в голову не пришло назвать такой автомобиль «Барби-кар». Декоративный орнамент тоже был под стать эпохе. На тканях и домашней утвари часто встречались символические изображения планет, звезд и атома.




Чтобы удовлетворить стремление клиентов к роскоши, использовался подход, который сейчас знаком каждому школьнику. Эксклюзивность обеспечивалась не дороговизной отделки, а новизной. Производители в оформлении мебели и бытовых приборов стали использовать новейшие или эксклюзивные материалы: пластик, алюминий, винил, искусственные ткани. В интерьерах полы застилали линолеумом и ковролином.



Маркетологи применили еще одно «усовершенствование», которое позволило отличить дом богатого человека от дома бедного, – новая техника. С середины века уважающие себя люди стремились приобрести большие холодильники, модные кухонные приборы, компактные виниловые проигрыватели, телевизоры и стиральные машины. Так в эпоху мид-сенчури модерн бытовая техника перестала выполнять исключительно утилитарную функцию. Теперь и она была носителем стиля. Не удивительно, что с ростом в наши дни популярности винтажных изделий резко увеличился спрос на технику

KitchenAid и Smeg. Это самые известные бренды, выпускающие современные приборы, оформленные в духе 50-х.



Все вышеперечисленные особенности в той или иной мере характерны и для современной реинкарнации стиля. Однако в наши дни мид-сенчури модерн развивается как направление в премиум-сегменте. При кажущейся простоте правильно оформить интерьер à la 50-е – задача не из очевидных. Сложности при проектировании вызывают яркие цветовые акценты, контрастные материалы и причудливые предметы декора. Соблюсти согласованность и соподчинение элементов в большом пространстве может только человек, обладающий совершенным вкусом. Если захламить комнату рандомно выбранной мебелью, то получится не модный интерьер, а «бабушкин ремонт».

Диван OREAS

подробнее…

Кресло SIKA

подробнее…


Зато мид-сенчури модерн стал неисчерпаемым источником вдохновения для именитых мастеров по обе стороны океана. Простота старой школы и итальянский шарм проявились в новой коллекции Gianfranco Ferré Home. Эта безупречно роскошная мебель будет гармонично смотреться в Букингемском дворце и особняке Playboy. Если вы знакомы с владельцами данных организаций, обратите их внимание на коллекцию Gianfranco Ferré Home.


Книжный шкаф Mackintosh

подробнее…

Комод Wallace

подробнее…

Кресло Bonnie

подробнее…

Оригинальную интерпретацию мотивов мид-сенчури модерн представил бренд Minotti. Итальянские мастера «вживили гены» исторического стиля в современную массивную мебель, что особенно отчетливо проявляется в дизайне диванов. Радикальную трансформацию стиля предложила

калифорнийский дизайнер Кэлли Уэстлер. Она делает мебель под стать атмосфере Лос-Анджелеса. Создается ощущение, что яркие кресла и выразительные декоративные элементы способны излучать солнечный свет.


Кресло ANDES RARE I

подробнее…

Основным достоинством, которое сохранилось в нынешнем прочтении стиля, является эргономика. Мебель все также удобна и практична, как полвека назад. При этом она гармонично смотрится и в обычном частном доме, и в роcкошном небоскребе, строительство которого завершается в Нью-Йорке. Для высотки дизайнер Дэвид Манн разработал единое оформление всех апартаментов. Стоит признать, что после этого проекта понятие «роскошная простота» перешла на новый уровень.


Текст: Павел Лурье


Возврат к списку

Что такое стиль mid-century modern?

История дизайна

Историк архитектуры и дизайна. Автор учебных программ в Британской Школе Дизайна, Московской Школе Кино, онлайн школе SkillBox. Основатель собственной онлайн-школы

Личный сайт

Mid-century modernism

Минуя всевозможные варианты эклектики и ар-деко, современный дизайн продолжил раскручивать спираль истории, обратившись к стилистике середины прошлого века. Словно из небытия на авансцену мирового дизайна вновь вышли диваны и консоли на тонких ножках, обои с ироничными принтами и мягкая мебель с деревянными подлокотниками. Mid-century настолько популярен в последние годы, что начинает выплескиваться за рамки интерьерного и мебельного дизайна, вдохновляя режиссеров и модельеров по всему миру. И это не случайно: сейчас, в эпоху экономического кризиса, люди нуждаются не столько в роскоши, сколько в комфорте, уюте и защищенности — точно так же, как и в послевоенные годы.

Проект архитектора Ли Минделя в Нью-Йорке.

Сам термин mid-сentury ввела в обиход в 1983 году американская журналистка Кара Гринберг в своей книге Mid-century Modern: Furniture of the 1950s. И, несмотря на то что единого стиля середины века не существовало, термин mid-century modernism объединил творчество дизайнеров и архитекторов с 1940-х по 1960-е. Мастеров того времени во многом cвязывала общая гуманистическая философия и желание упростить и улучшить жизнь людей среднего класса. По сути, mid-century стал первым стилем, отвечающим на социальный запрос и сформировавшимся в ситуации глобальной смены курса мирового дизайна.

Квартира в Париже, проект дизайнера Саши Айот.

Фото
Antoine BARALHÉ / ELLE DEC

Обложка журнала House & Garden, 1951 год.

Фото
Getty Images

Повзрослевший модернизм 1950–1960-х стал ориентироваться на реальные потребности и восприятие человека и сильно отличался от модернизма 1920–1930-х, который возводил во главу угла идею — будь то функционализм или конструктивизм. Слияние национального и интернационального в творчестве гениальных скандинавов привело к формированию так называемого модернизма «с человеческим лицом», главной целью которого стали комфортные и удобные условия для жизни человека.

Пусть и объединенный общими идеями, mid-century в архитектуре, интерьерном и предметном дизайне проявлялся по-разному. Обусловлено это было тем, что, несмотря на творчество таких универсальных авторов, как Алвар Аалто, Ээро Сааринен, Арне Якобсен и других, середина XX века стала важным этапом обособления этих профессий друг от друга.

Mid-century в архитектуре

Одним из важнейших центров архитектуры в середине прошлого века стала Южная Калифорния, куда эмигрировали многие видные архитекторы и дизайнеры из Старого Света, такие как Рихард Нойтра и Грета Гроссман. Именно здесь под эгидой американского журнала Arts & Architecture и его издателя Джона Энтензы сформировалось профессиональное сообщество модернистов середины века.

Энтенза предложил новую концепцию доступного и простого в реализации жилища. Его поддержали Чарльз и Рэй Имc, Ээро Сааринен и многие другие ведущие архитекторы. Одним из итогов их изысканий стала Case Study House Program — программа строительства индивидуальных жилых домов, реализованная во многом на средства самих архитекторов в 1945–1966 годах. Построенные дома были представлены как образцовые примеры, которые могли бы стать основой типовой застройки жилья для обитателей Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии среднего класса.

Дом, спроектированный архитектором Виллисом Н. Миллсом в 1956 году.

Диван Marshmallow, дизайн Джорджа Нельсона, 1956 год.

В качестве стройматериалов использовались промышленные новинки, разработанные во время Второй мировой вой­ны. Металлический каркас и панорамное остекление полностью стерли границы между интерьером и экстерьером. Террасы за счет раздвижных перегородок стали логическим продолжением гостиных, сами при этом органично раскрываясь в приусадебный участок. Открытые планировки, разрушающие замкнутые системы комнат-коробок, были призваны воспитать открытость и в людях. Видовые характеристики стали очень важным парамет­ром при выборе участка; порой не очень удобную конфигурацию должен был исправить архитектор, будто заключающий в рамку закаты и восходы на южном побережье.

Дом по проекту Фрэнка Ллойда Райта в Сент-Луисе.

Одним из лучших примеров подобной «рамочной» архитектуры стал проект Case Study House №22 Пьера Кенига (Pierre Koenig). Благодаря несущим 30-сантиметровым балкам и 10-сантиметровым квадратным колоннам, а также удачной планировке сохранялась полноценная панорама 270 градусов, которая открывалась не только из гостиной, но и из спальни хозяев.

Вилла Case Study House №22 Пьера Кёнига.

Фото
wikipedia.org

Дом в Лос-Анджелесе — проект архитектора Пьера Кёнига. В свое время это фото Джулиуса Шульмана стало символом американской мечты.

Mid-century в дизайне интерьеров

Глобальные изменения произошли в 1950-е и в интерьерном дизайне. Общий курс на удешевление производства сильно изменил цвето-фактурную карту интерьеров, вытеснив дорогие породы дерева и цветные металлы. Нефункциональный декор свелся к минимуму, при этом сами предметы интерьера сильно повысили свои декоративные качества, став фокусными точками в интерьере.

Дизайнеры пришли к концепции свободной планировки и начали разрабатывать новые методы зонирования, отказываясь от лишних перегородок даже в интерьере городской квартиры. Оттенки белого и светлые тона выбирались для окраски стен с той же целью — раздвинуть границы помещения.

Кресло Oculus, дизайн Ханса Вегнера, 1960 год.

Все большее внимание уделялось бумажным обоям, которые предусматривали простоту монтажа и низкую цену, но при этом имели высокие декоративные качества. Интерьеры середины века трудно представить без акцентных обоев, на фоне которых авангардные пластиковые светильники и мебель из гнутой фанеры смотрелись еще эффектнее.

Дизайнеры и художники стали создавать рисунки для обоев, выпуская целые авторские коллекции. Принты того времени очень яркие и контрастные: это либо геометрический рисунок, либо растительные мотивы, либо ироничные стилизации, созданные под влиянием поп-арта. Те же мотивы — в дизайне ковров и в рисунках интерьерных тканей.

Обои Vertigo, BoråsTapeter, и обои Interlock, Bradbury & Bradbury.

Кресло Coconut, дизайн Джорджа Нельсона, 1950 год, сегодня является частью экспозиции Музея дизайна Vitra.

Фото
East News

Кресло Coconut, дизайн Джорджа Нельсона, 1950 год, сегодня является частью экспозиции Музея дизайна Vitra.

Помимо обоев и тканей с растительными мотивами, в интерьерах нередко делали акцент на крупные комнатные растения. Пальмы и монстеры, фикусы и кактусы в городских апартаментах стали той природной составляющей, без которой дизайнеры mid-century просто не представляли интерьера.

Особое внимание уделялось сценариям освещения. Альтернативой стандартным люстрам стало многообразие новых потолочных, настенных и напольных светильников, различные комбинации которых могли полностью преобразить интерьер. Сложные системы светоотражателей и рассеивателей превратили светильники в футуристические абстрактные скульптуры, характерные для интерьеров mid-century.

Интерьер в стиле 1960-х в Рио-де-Жанейро, архитектор Лоран Круасандо.

Фото
UNKNOWN

Mid-century в мебели и предметном дизайне

Но нигде прогресс не чувствовался так остро, как в мебельном дизайне. Грандиозный рост промышленности и появление новых материалов и технологий открывали перед дизайнерами совершенно новые возможности и ставили новые задачи. Все это не могло не повлиять на формообразование мебели и предметов интерьера.

Появились принципиально новые вещи: их форма определялась в первую очередь функцией и материалом, а не классическими стереотипами. Комфорт и удобство человека ставились во главу угла. Жесткие прямолинейные формы раннего модернизма сменились мягкими и криволинейными объемами, близкими к органическим. Большинству предметов того времени присуща известная легкость и изящество. В моду вошли скандинавская простота и органичность.

Комод, датский дизайн, 1960-е годы.

Кресло, дизайн Рихарда Нойтра. Спроектировано для жилого комплекса Channel Heights в 1942 году.

Многие из наиболее значимых произведений предметного дизайна XX века были созданы именно в эпоху mid-century. При этом они никогда не ассоциировались с определенным временем или стилистикой, оставаясь современными и по сей день. Поэтому вневременные шедевры Арне Якобсена, Джо Понти, Ээро Сааринена, Чарльза и Рэй Имс, Джорджа Нельсона, Ханса Вегнера и других выпускаются до сих пор и с успехом встраиваются в абсолютно разные интерьеры.

Часы Polygon Clock, дизайн Джорджа Нельсона, Vitra.

Кресло Round D. 154.5, дизайн Джо Понти (1954). Переиздано в 2021 году Molteni & Co.

Торшер Akari с абажуром из рисовой бумаги, дизайн Исаму Ногучи, Vitra.

Уникальность стиля середины XX века заключается в том, что авторы тех лет часто не только создавали произведения, но и разрабатывали технологии их производства. Изготовление прототипов было приближено к акту искусства. Так, Арне Якобсен, словно скульптор, в своем гараже лепил из глины прототип Egg Chair, Гарри Бертойя экспериментировал с точечной сваркой, а Исаму Ногучи, вдохновленный японскими фонариками, создавал свои светильники из рисовой бумаги. Плодом этих поисков и экспериментов стали не только уникальные предметы дизайна, но и вся современная мебельная индустрия.

Mid-century и коллекционный дизайн

Фрагмент интерьера шоу-рума Dimore Studio. Кресло Sanluca, дизайн Пьера Джакомо и Акилле Кастильони, Poltrona Frau.

Творческая составляющая дизайна и делает оригинальные произведения середины XX века настолько привлекательными для коллекционеров по всему миру. Многие шедевры неотделимы от личности автора. Именно эта характеристика, как правило, выступает определяющей при выборе того или иного предмета для коллекционирования.

Особую ценность представляют авторские прототипы, штучные вещи или небольшие серии предметов, выпущенные для конкретного интерьера. Такие предметы наравне с произведениями искусства становятся жемчужинами коллекций ведущих галерей и выставляются на торги наиболее значимыми аукционными домами, такими как Christie’s и Sotheby’s.

Авторские произведения середины прошлого века могут стать фокусной точкой в современном интерьере. Но куда интереснее использовать в проекте не признанный шедевр, а редкую вещь малоизвестного датского или финского дизайнера.

Настольная лампа Nesso, дизайн Джанкарло Маттиоли, Artemide, 1967 год.

При этом авторская мебель была лишь малой частью того, что выпускалось в то время, — основной упор делался на массовое производство. Идеи знаменитых дизайнеров унифицировались, упрощались и адаптировались под фабричный процесс, часто теряя характерность и уникальность облика, но продолжая соответствовать стилистике времени. Главным была простота производства и, как следствие, доступность для среднего класса. Подобные фоновые предметы, не имеющие автора и выпущенные тысячными тиражами, просто не могут стать знаковыми для современного интерьера и стоить дорого. Тем более далеко не все предметы того времени могли похвастаться высоким качеством сборки и используемых материалов. Модернизм середины века был интернациональным стилем, и его эстетика проявилась во всех странах, независимо от уровня развития там мебельной промышленности.

Дизайнеры (слева направо): Джордж Нельсон, Эдвард Уормли, Ээро Сааринен, Гарри Бертойя, Чарльз Имс, Йенс Ризом. Съемка для журнала Playboy, 1961 год.

Mid-century в СССР

Формально к mid-century относится и советская мебель тех лет. Но редкие ее экземпляры достойны второй жизни, конечно, если с ними не связана какая-нибудь важная семейная история. Сама по себе оригинальность дизайна мебели, выпущенной в СССР в середине прошлого века, вызывает большие сомнения. Как бы ни враждовали идеологии, но в ситуации технологического отставания в сфере производства товаров массового потребления очень многие предметы мебели и бытовой техники тех лет создавались путем копирования или переработки западных аналогов.

Большое влияние оказала прошедшая в 1959 году при Хрущеве в парке «Сокольники» Американская выставка, где был представлен образец жилого дома, наполненный современной мебелью и бытовой техникой. Помимо прочего, была выставлена мебель Ээро Сааринена и четы Имз, которые участвовали также в дизайне павильонов выставки.

Советская промышленная выставка в Сокольниках, мебель советского дизайнера Юрия Случевского, 1959 год.

В 1962 году открылся Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ), задачей которого стала разработка оригинального дизайна предметов массового потребления. Но, как правило, самые интересные проекты оставались на бумаге или в виде прототипов, а в производство шли вещи проще, дешевле и подходящие под возможности советского производства. Так что в вопросе советского дизайна гораздо важнее идеи и проекты того времени, а не выпускаемые предметы.

Farnsworth House, архитектор Людвиг мис ван дер Роэ, 1951 год.

Фото
© VIEW Pictures Ltd / Alamy Stock Photo

Mid-century в современном дизайне

Помимо переиздания культовых предметов и восстановления исторических паттернов обоев и тканей, сегодня многие бренды, такие как Minotti, Arflex, Baxter и другие, выпускают совершенно новые предметы в стилистике mid-century. Пусть они и не имеют аналогов в прошлом, но созданные из современных качественных материалов способны стать отличной альтернативой винтажным предметам, легко вписываясь в интерьеры mid-century.

Кресло Prince, дизайн Родольфо Дордони, Minotti, 2012 год.

Вдохновляются эстетикой того времени и многие современные дизайнеры, например, Эмилиано Сальчи и Бритт Моран из Dimore Studio, которые работают со стилем по-новому, делая его богемным и респектабельным. И сегодня возможно создать актуальный интерьер, передающий эстетику 1950-х. Ведь стиль интерьера определяют даже не вещи, а то, как дизайнер сочетает их между собой.

Мастера итальянского дизайна в миланской галерее Dimore Gallery.

Фото
Silvia Rivoltella

Теги

  • Виктор Дембовский
  • mid-century modern

9 распространенных ошибок при декорировании в стиле модерн середины века

По

Сара Лайон

Сара Лайон

Сара Лайон — писательница-фрилансер и энтузиаст домашнего декора, ей нравится делиться удачными находками о предметах для дома. С 2018 года она участвовала в различных публикациях о стиле жизни, в том числе в Apartment Therapy и Architectural Digest.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Опубликовано 16.02.22

Современный дизайн середины века все еще жив и здоров в 2022 году, но, по мнению профессионалов, есть правильные и неправильные способы украшения с помощью предметов MCM. Мы попросили трех экспертов высказать свое мнение о распространенных ошибках современного дизайна середины века, а также о том, как их исправить. Так что, прежде чем купить пятое кресло в стиле Эймса, продолжайте читать!

Познакомьтесь с экспертом

  • Рене Эурдолиан — эксперт по дизайну интерьеров и закупщик в компании Fernish.
  • Алессандра Вуд — вице-президент по стилю в Modsy.
  • Линда Маук Смит () — соучредитель и дизайнер интерьеров BLDC Design.

1. Использование только темного дерева и приглушенных нейтральных оттенков

По словам Рене Эурдолян, эксперта по дизайну интерьера и покупателя службы аренды мебели Fernish, одна из распространенных ошибок, которую совершают люди, заключается в том, что они «думают, что модерн середины века означает только темное дерево и приглушенные нейтральные тона». Скорее, отмечает Эурдолиан, более чем нормально добавить немного яркости в свой дизайн. «Хотя коричневые, серые и белые тона составляют большую часть стиля MCM, не менее важны красочные акценты, такие как оранжевый, горчично-желтый, красный, оттенки зеленого и т. д.», — объясняет она.

2. Установка слишком маленьких деталей

«Поскольку бережное отношение к пространству является основой стиля середины века, нередко можно найти предметы, разработанные в меньшем масштабе», — делится Алессандра Вуд, вице-президент по стилю в Modsy. Однако такие предметы мебели не предназначены для каждого помещения. «Эти предметы отлично подходят для небольших помещений, но могут выглядеть неуместными и крошечными в больших комнатах», — добавляет Вуд.

Чтобы смягчить ошибку, Вуд предлагает два важных совета. «Во-первых, убедитесь, что размер предмета соответствует масштабу комнаты; если у вас большое пространство, миниатюрный диван с пуговицами будет выглядеть слишком маленьким», — говорит она. «Во-вторых, рассмотрите размер одного предмета мебели по сравнению с остальными предметами в комнате. Хотя вы, возможно, умираете от желания иметь стул из формованной фанеры Eames, этот предмет намного меньше по размеру, чем другие предметы мебели для гостиной, и может выглядят карликами рядом с большими предметами мебели». В качестве золотой середины не стесняйтесь размещать более мелкие предметы в уголках пространства, предлагает Вуд.

3. Покупка чего-либо только потому, что это MCM

Даже если вам нравится определенный стиль, это не значит, что вам нужно покупать все связанные с ним вещи, которые вам попадаются. «У всех нас был момент, когда мы думали, что нашли идеальную современную мебель середины века, и, вероятно, сделали импульсивную покупку, потому что это было правильно», – говорит дизайнер Линда Мак Смит. «Покупка мебели просто потому, что она современная середины века, иногда может вызвать угрызения совести, если покупка не была тщательно продумана. Найдите время, чтобы подумать о любом новом предмете и о том, как его можно добавить к вашей существующей мебели уникальным и полезным способом». С такой тактикой в ​​конечном итоге вы сэкономите время и деньги!

@ann.living / Instagram

4. Непонимание универсальности MCM

Но, хотя вы, конечно, не хотите покупать каждый предмет в стиле модерн середины века, который вы видите, вам нужно знать о множестве доступных вариантов, объясняет Эурдолиан. «MCM определяется простыми, неподвластными времени и функциональными силуэтами. В нем сочетаются органичные формы, чистые линии, обработанные края и он не слишком богато украшен, что позволяет ему хорошо сочетаться и дополнять многие другие стили».

5. Не ремонтировать устаревшие предметы

Подлинным современным произведениям середины века может понадобиться немного любви — найдите время, чтобы относиться к ним правильно, говорит Смит. «С классическими изделиями интересно представить себе жизнь изделия и его историю. Тем не менее, часть очарования может быть потеряна, если изделие выглядит изношенным или устаревшим», — объясняет она. «Найдите время, чтобы отремонтировать и заново обить предметы, чтобы создать уникальный для вас предмет».

Кэти Хонг Интерьеры

6. Слишком много латуни

Мы тоже любим латунь, но это не единственный вариант оформления в стиле середины века, объясняет дизайнер Хэтти Коллинз. Она отмечает: «Небольшие акценты здесь и там или один или два светильника — это хорошо, но перепутайте металлы! Добавьте немного хрома или меди».

7. Слишком много одного тона или цвета дерева

При покупке мебели не забудьте изучить различные варианты отделки, советует Коллинз. «Орех красив, но ищите другие тона дерева, чтобы пространство казалось менее гармоничным».

8. Забыть включить текущие части

Нет необходимости сосредотачиваться исключительно на находках MCM в вашем пространстве, и вы определенно не хотите, чтобы ваш дом напоминал витрину магазина! «Мебель середины века имеет очень утонченный вид, и немного этого стиля имеет большое значение», — отмечает Смит. «Хороший дизайн включает в себя сочетание предметов, чтобы сделать пространство индивидуальным. Подумайте о том, чтобы убрать несколько классических предметов с некоторыми новыми предметами, чтобы сбалансировать пространство».

9. Выход за борт

И в связи с этим: в то время как стиль модерн середины века определенно ультра универсален и популярен, Евролиан подчеркивает, что , безусловно, может быть слишком хорошей вещью. «Как и во всем в дизайне, важен баланс, – говорит она. «Не думайте, что вся комната должна быть в стиле середины прошлого века, или что только потому, что вся мебель выполнена из MCM, она работает вместе». В конце концов, вы тоже должны руководствоваться своим здравым смыслом. Эурдолиан добавляет: «Ключ в том, чтобы знать свое пространство и добавить баланс — это не обязательно должна быть капсула времени, сделайте ее своей».

Независимо от вашего стиля, вот лучшие места, где можно купить винтажный декор онлайн

24 идеи украшения спальни в стиле модерн середины века

По

Мишель Ульман

Мишель Ульман

Мишель Ульман — эксперт по домашнему декору и обозреватель товаров для дома и сада. В настоящее время она является коммерческим редактором по благоустройству дома и инструментам на The Spruce. Она пишет о домашнем декоре более 10 лет для таких изданий, как BobVila.com и Better Homes & Gardens, среди прочих.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 12.06.22

Ель / Кристофер Ли Фото

Модерн середины века относится к стилю декорирования, который стал популярным в 1950-х и 1960-х годах. Он характеризуется большим количеством натурального дерева, простыми линиями, в основном приглушенной палитрой и чувством сочетания формы и функции.

  • 01 из 24

    Разница между современным и современным

    Лонни

    Хотя слова «современный» и «современный» часто используются как взаимозаменяемые, это не одно и то же. Модерн относится к определенному стилю декорирования, который впервые возник в 19 веке.20-х годов и стал чрезвычайно популярным, поскольку в 1950-х и 1960-х годах он превратился в модерн середины века. Современный относится к популярным стилям украшения в любой момент времени. Поскольку модерн середины века в настоящее время очень современен, эти слова стали синонимами.

  • 02 из 24

    Добавьте тумбочку в стиле модерн середины века

    Лорен Нельсон Дизайн

    Как показывает эта прекрасная спальня от Lauren Nelson Design, все, что нужно, — это один великолепный предмет современной мебели середины века, чтобы придать вашей спальне стильный вид. Особенно легко найти тумбочки, и многие из них стоят совсем недорого.

  • 03 из 24

    Современный комод середины века

    Келли Дизайн колоды

    Этот великолепно выглядящий комод выполнен в классическом современном стиле середины века: четкие линии, приподнятые ножки, прямые края и натуральное дерево. Приземистая золотисто-желтая лампа сверху является завершающим штрихом. Эта спальня от Kelly Deck Design.

  • 04 из 24

    Bold Accent Wall

    Интерьер дома

    Вы хотите придать простой современной спальне середины века мощный стиль? Затем возьмите страницу из сборника пьес Haus Interior и создайте акцентную стену со смелым узором. Используемый здесь зазубренный дизайн скорее напоминает узор пламенного стежка, столь популярный в 70-х годах.

  • 05 из 24

    Попробуйте шезлонг в спальне

    Дженни Вольф Интерьеры

    Модный шезлонг из воловьей кожи придает большое значение этой современной спальне середины века от Jenny Wolf Interiors.

  • 06 из 24

    Современная спальня середины века, сделанная правильно

    Крис Нгуен

    Вот почти идеальный пример современного дизайна середины века от дизайнера Криса Нгуена. Цветовая гамма, мебель и произведения искусства — все это отличительные черты этой популярной темы оформления. Это просто идеально.

  • 07 из 24

    Натуральные материалы в современной спальне середины века

    АБ Дизайн Студия

    Эта спальня от AB Design Studio демонстрирует использование натуральных материалов, столь характерных для современного стиля середины века. Обшитые деревянными панелями стены и камень придают пространству нотку деревенской, но все же полированной текстуры.

  • 08 из 24

    Стул Eames

    Студия Харт

    Одним из самых знаковых предметов современного дизайна середины века является стул Eames. Эта спальня от Hart Studio демонстрирует, почему это удобное кресло является таким классическим.

  • 09 из 24

    Кровати-платформы в спальне в стиле модерн середины века

    Аллен Строительство

    Кровати на платформе стали очень популярны в середине века. Эта типовая домашняя спальня от Allen Construction демонстрирует классический стиль середины века.

  • 10 из 24

    Стиль ретро в сочетании с модерном середины века

    Райан Родс Дизайн

    Круги и геометрические фигуры в стиле ретро, ​​а также штрихи глобального стиля добавляют нотку ретро-стиля в современную спальню середины века. Эта спальня от Ryan Rhodes Designs.

  • 11 из 24

    Акцентная стена в спальне в стиле модерн середины века

    ГородНедвижимость

    Эта стильная современная спальня середины века демонстрирует чудесную акцентную стену в стиле ретро-зеленовато-желтый. Ковер и абстрактные произведения искусства сочетаются с цветом стены и добавляют баланс пространству.

    Идеи отделки акцентной стены для вашей спальни

  • 12 из 24

    Шпильки Ножки для мебели

    Инновации виртуальной студии

    Ножки-шпильки на мебели, как показано на кровати в этой комнате, сфотографированной Virtual Studio Innovations, являются отличительной чертой современного стиля середины века.

    12 лучших мест для покупки матрасов 2022 года

  • 13 из 24

    Синий как акцент в спальне в стиле модерн середины века

    Джейми Хаус Дизайн

    Синий может быть не самым распространенным акцентным цветом в современном дизайне середины века, но посмотрите, как красиво он использован в этой спальне от Jamie House Design. Серовато-голубая акцентная стена, замечательный маленький стул и красочные декоративные подушки действительно добавляют изюминку этому довольно простому пространству.

  • 14 из 24

    Белая спальня в стиле модерн середины века

    Мэтью Ниманн Фотографи

    Простой, нейтральный цвет — обычная палитра в дизайне середины века. Эта прекрасная и безмятежная спальня, сделанная фотографом Мэтью Ниманном, демонстрирует спокойную цветовую гамму белого и натурального дерева.

  • 15 из 24

    Современный стиль середины века

    Шэрин Кэрнс

    Эта изысканная спальня, сфотографированная Шэрин Кэрнс, демонстрирует несколько современных декоративных элементов середины века: деревянные панели на стенах, подвесной светильник и классический литой пластиковый стул.

  • 16 из 24

    Макраме в современной спальне середины века

    Изабель Палмер

    70-е смешались с множеством фанковых стилей и классическим современным стилем середины века. Здесь вешалки для растений из макраме от Изабель Палмер из The Balcony Gardener демонстрируют красоту ретро.

  • 17 из 24

    Дерево в современной спальне середины века

    Брит+Ко

    Современный дизайн середины века характеризуется использованием натурального дерева, особенно светлого или среднего тона. Эта спальня, найденная на Brit+Co, является прекрасным примером дизайна середины века.

  • 18 из 24

    Комнатные растения в современной спальне середины века

    Больше, чем мы трое

    Комнатные растения оживляют современное пространство середины века. В этой прекрасной комнате из блога «Больше, чем трое из нас» есть не только несколько растений, в том числе общеизвестно трудно убиваемое змеиное растение, но и демонстрация светлого дерева, приподнятых ножек, простых линий и чистой эстетики, столь характерной для модерн середины века.

  • 19 из 24

    Встроенные книжные шкафы в спальне

    Вайс Архитектура

    Какому заядлому читателю не понравится целая стена встроенных книжных шкафов, как в этой великолепной современной спальне середины века от Weiss Architecture? Классическое кресло середины века — идеальное место, чтобы посидеть и насладиться любимой книгой.

  • 20 из 24

    Гламурный современный стиль середины века

    Лори Деннис

    Современный стиль середины века может стать довольно гламурным, что прекрасно продемонстрировано в этой главной спальне от дизайнера интерьеров Лори Деннис. Смелые абстрактные картины, роскошное меховое покрывало, горчичное кресло и скромная, но элегантная мебель создают утонченную и довольно гламурную спальню.

    Об этом термине: Основная спальня

    Многие ассоциации по недвижимости, включая Национальную ассоциацию домостроителей, классифицировали термин «Главная спальня» как дискриминационный. «Основная спальня» — это название, которое сейчас широко используется среди специалистов по недвижимости и лучше отражает назначение комнаты.


    Узнайте больше о нашем обещании разнообразия и инклюзивности, чтобы сделать The Spruce местом, где все будут чувствовать себя желанными.

  • 21 из 24

    Яркая и веселая спальня в стиле модерн середины века

    Джейми Буш+Ко

    Кто сказал, что модерн середины века не может повеселиться? С добавлением нескольких ретро-предметов 70-х годов, таких как изображения Beatles в стиле поп-арт и акриловое подвесное кресло, эта спальня демонстрирует индивидуальность и прихоть своего владельца. Комната оформлена Jamie Bush + Co.

  • 22 из 24

    Женственная спальня в стиле модерн середины века

    Главная Крещение

    В то время как чаще всего дерево остается естественным в современном декоре середины века, эта прекрасная спальня демонстрирует более мягкую, более женственную сторону с кремово-белой мебелью. Угольно-серые стены — довольно современный штрих, добавляющий изысканности, которая удерживает спальню от излишней сладости. Это прекрасно.

  • 23 из 24

    Яркие акценты в спальне в стиле модерн середины века

    РаскопкиРаскопки

    Как правило, современная палитра середины века в основном нейтральна. Однако довольно часто добавляют несколько снимков яркого цвета, чтобы оживить пространство. Здесь оранжево-красное одеяло добавляет нотку тепла в классическую спальню середины века.

  • 24 из 24

    Красочные штрихи в современной спальне середины века

    РаскопкиРаскопки

    Яркий и абстрактный ковер, светильник с солнечными лучами и интригующая стена-галерея добавляют много цвета и интереса в эту небольшую современную спальню середины века.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *