Мейсон обжект 2020: Выставка Maison&Objet 2020 в Париж, Франция

Содержание

Выставка Maison&Objet 2020 в Париж, Франция

Maison&Objet — самый крупный в Европе профессиональный салон в области дизайна и оформления помещений. Проводится два раза в год и по праву считается одним из самых ярких и увлекательных европейских мероприятий. Тут можно познакомиться с последними разработками популярных дизайнеров, а невероятные сочетания коллекций, фактур и цветов удивят Вас своей оригинальностью. Впервые выставка Maison&Objet состоялась в 1995 году и с тех пор проводится два раза в год в сентябре и январе.

Участниками выставки Maison&Objet являются архитекторы, дизайнеры, специалисты гостиничного бизнеса и школы дизайна, стилисты, огромные магазины и розничные торговцы, а так же дизайнеры крупных предприятий. В итоге, целевая аудитория выставки насчитывает более 65 000 человек со всех континентов. Maison&Objet вызывает огромный интерес среди потребителей всего мира и пользуется повышенным вниманием прессы.

Около 3 500 журналистов из 80 стран посещают выставку, чтобы ознакомиться с дизайнерскими новшествами. Раз за разом Maison&Objet демонстрирует рост аудитории, расширение географии, а также появление всё новых и новых выставочных площадок, форумов и концептуальных проектов. Выставка имеет большой коммерческий успех и собирает экспонентов со всего света.

Основные темы Maison&Objet:
• Ethnic chic — экзотическая мебель и аксессуары в этническом стиле
• Textile — текстиль для дома
• La table — столовые приборы, посуда, аксессуары
• L’espace — произведения декоративно-прикладного искусства, эксклюзивные предметы, сделанные вручную
• Cote deco — мебель и декор, интерьерные решения, выполненные в различных исторических стилях
• Home accessoires — аксессуары для дома
• Maison & Objet museus — новая площадка, открывшаяся в сентябре 2008 года для демонстрации экспонатов из коллекций различных музеев мира

В рамках выставки Maison&Objet 2021 пройдут мероприятия: Now! design avivre — интересное мероприятие, внедрённое в 2000 году, демонстрирует последние достижения самых известных дизайнеров и производителей. Выставка Editeurs, проходящая в рамках Maison & Objet, представляет собой место встречи производителей декоративных тканей и настоящих ценителей самых изысканных коллекций для драпировки. Maison&Objet Projets — это площадка для профессионального обмена инновационными идеями в области материалов и технологий, используемых в производстве мебели, освещения, интерьерных аксессуаров и предметов декора. Большим успехом пользуется проект Maison&Objet

outdoor_indoor. На нем демонстрируются экстерьерные коллекции от ведущих производителей мебели, а также варианты комфортного обустройства приусадебных площадок, собственных садов, открытых террас и даже балконов, предлагаемых студиями ландшафтного дизайна.

Статистика выставки за прошлые годы:
Выставочная площадь составила 112 650 кв. м.,
Количество участников выставки — более 2255 компании,
Количество посетителей выставки превысило 76000.

6 советов для тех, кто едет на Maison & Object впервые — INMYROOM

Со 2 по 6 сентября во Франции пройдет выставка Maison & Objet. Париж – всегда Париж, но даже этот прекрасный город может показаться неуютным, если не подготовиться к поездке заранее. Дизайнер Елена Крылова рассказывает, на что стоит обратить внимание тем, кто едет на Maison & Object в первый раз.

Елена Крылова – московский дизайнер, руководитель собственной дизайн-студии. Елена создавала эксклюзивные интерьеры для многих звезд шоу-бизнеса, известных политиков и бизнесменов. Постоянный участник деловых мероприятий и TV-проектов.

1. Определитесь с жильем

Выставка Maison & Object – мероприятие глобального масштаба, на нее съезжаются специалисты со всего мира. Поэтому с жильем могут возникнуть трудности, если не позаботиться о нем заранее. Классический вариант – бронирование отелей, я советую выбирать близкие к самой выставке.

Совет InMyRoom: в 500 метрах от выставочного центра Paris-Nord Villepinte есть несколько недорогих отелей. Найдите ibis Styles Parc des Expositions de Villepinte,  Le Patio, hotelF1 Villepinte – вдруг кто-то отказался от брони в последний момент.

2. Соберите компанию

Если вы планируете ехать группой, вам будет проще и дешевле снять апартаменты сразу на несколько человек. А если вы посещаете выставку в одиночку, то можете найти попутчиков среди ваших знакомых и коллег, чтобы объединиться в поиске жилья. Такой лайфхак не раз выручал нас за границей.

Совет InMyRoom: много недорогих и неплохих апартаментов в районе Северного вокзала. От станции Gare du Nord на поезде RER можно добраться до выставочного центра Paris-Nord Villepinte за 19 минут. 

3. Подготовьтесь к распродажам

В последние два дня выставки поставщики начинают распродавать мелкую мебель и аксессуары. Тут и начинается большая охота и борьба за красоту для дома. Французы и европейцы в это время приезжают на выставку и активно участвуют в покупках.

Кстати, не упускайте возможности приобрести настоящие дизайнерские артефакты в арт-кварталах. Я люблю бродить по магазинчикам в районе Марэ.

Совет InMyRoom: на парижских блошиных рынках можно встретить любопытные предметы, которые добавят в интерьер жизни. Самая крупная из «блошек», Порт-де-Клиньянкур, работает недалеко от станции метро Porte de Clignancourt три дня в неделю, с субботы по понедельник, и закрывается в 18 часов. На рынке Порт де Ванв (возле станции метро Porte de Vanves) торговля идет только по выходным до 14 часов. 

4. Составьте план действий

Как и к любому другому мероприятию, к выставке нужно подготовиться. В вашей голове должен быть четко сформулирован ответ на вопрос: «Какова моя цель посещения выставки?» Чем яснее вы представите себе цель, тем проще вам будет ориентироваться и составить план действий.

Опыт прошлых лет показывает, что, пытаясь осмотреть все стенды, можно упустить из виду что-то важное. Чтобы такого не произошло, не стремитесь к большому охвату – посетите те стенды, которые представляют для вас наибольший интерес, а попутно обращайте внимание на остальных участников. 

Совет InMyRoom: захватите с собой побольше визиток – они имеют обыкновение заканчиваться в самый неподходящий момент.

5. Общайтесь!

Досадным промахом может стать упущенное общение с производителями и мастерами. В бешеном ритме и непреодолимом желании обойти все мы порой остерегаемся задать лишний вопрос. Не бойтесь потратить время на общение, вы сможете узнать интересные факты и подробности производства, завести полезные знакомства.

Совет InMyRoom: во многих европейских странах, и Франция не исключение, вся работа идет на личных связях, которые можно завязать на выставке, и не только в рабочие часы.

6. Возьмите кеды

Еще один совет, банальный, но вечный. Возьмите с собой обувь на все случаи жизни. Поскольку вам придется проводить много времени на ногах, позаботитесь о своем комфорте, но не забудьте захватить лаковые туфли в качестве сменной обуви. Ведь вечером вас ждут вечеринки и презентации в шоу-румах. Кстати, нелишне заранее позаботиться о получении пригласительного.

Совет InMyRoom: поскольку все вечеринки посетить так же трудно, как и все стенды, заранее составьте список наиболее важных и заглядывайте в него по утрам, до начала работы выставки, чтобы рассчитать силы.  

модные тренды выставки Maison & Object 2016

Каждый год в конце января Париж становится Меккой для дизайнеров, архитекторов, декораторов и всех тех, кто следит за трендами в развитии интерьерных решений. В это время здесь проходят два знаковых события: выставки Maison & Objet и Paris Déco Off. О главных тенденциях французского салона рассказывают дизайнеры бюро STUDIO 211.

На фото:

Maison & Object — это одна из самых крупных в Европе выставок, посвященная дизайну интерьеров и оформлению помещений. Она по праву считается эталоном хорошего вкуса, ведь на ней представлены лучшие коллекции, отвечающие понятиям французского стиля: изящества, красоты и практичности.

В 2016 году она прошла с 22 по 26 января. С недавних пор агентства стиля, члены Обсерватории Maison & Object, представляют на выставке очередную интерьерную тенденцию. Тема этого сезона — Wild: природа в своем первобытном проявлении и ее дикий дух. «Поэзия дикарства скрыта в самых простых вещах, в их первобытных проявлениях, в естестве, в уродстве, в обгоревшем, искривленном, покрытом шрамами», — пишут организаторы выставки. Для раскрытия темы было отведено специальное пространство, где разместились работы предметных дизайнеров со всего мира. 

На фото:

Каждый год Maison & Object выбирает дизайнеров года, которые максимально раскрывают тему сезона. Дизайнер, выбранный в январе (выставка проходит дважды в год), больше ориентирован на предметный дизайн и предметы декора; а выбранный в сентябре — на декорирование интерьеров. Дизайнером январской выставки был выбран Эжени Китле (Eugeni Quitllet), дизайнер из Каталонии. Созданные им предметы — бестселлеры на стыке графики и скульптуры. 

Основные тенденции: материалы

Главная тема выставки нашла свое отражение в материалах: популярно дерево во всех видах, с грубой и необработанной фактурой; древесные волокна на коврах и шторах, собранные на берегу моря ветки для рам зеркал и светильников; обои из пробки; в обивке мягкой мебели — искусственный мех; в посуде — глина.  

На фото:

Не теряют свою актуальность металлы теплых оттенков: медь, латунь. Предпочтительна более матовая, сатиновая поверхность. Интересны сочетания с природными материалами. 

На фото:

Основные тенденции: формы

Природные формы проявляются и в предметах интерьера. Посуда органической формы, журнальные столики из мрамора в виде среза дерева, камин-коряга, бра из лепестков. Такие предметы разнообразят любой интерьер и всегда будут приятны глазу. 

На фото:

Предметы в стиле деконструктивизма, в сложных, ломаных формах послужат ярким акцентом и создадут своеобразный уют. 

На фото:

Актуальны простые лаконичные формы мебели, скандинавский стиль. В разделе выставки TALENTS À LA CARTE были представлены работы шести многообещающих скандинавских предметных дизайнеров.  

На фото:

Основные тенденции: цвета

В цветовой гамме популярны некрашеные натуральные цвета материалов, пастельные цвета «припудренный розовый», «кофе со льдом», теплые серые оттенки, землисто-коричневые, анисовые. Они весьма интересны в сочетании с медью. Например, пыльно-розовый диван и торшер в отделке из меди. 

На фото:

Фаворитами сезона также были все оттенки зеленого, особенно изумрудный, сине-фиолетовый, медно-красный, гранатовый, коричневый. Эксперты называют их «цветами силы». Они могут подойти для любого стиля и помещения, главное — гармонично вводить их в интерьер. Например, использовать их как основные цвета для создания дизайна интерьеров небольших пространств либо как яркие акценты в общей цветовой гамме интерьера. 

На фото:

Также на выставке было представлено больше количество графичных стендов и принтов.

Черно-белое — это вечная классика, с которой сложно прогадать. Это те цвета, которые производят наиболее сильное впечатление. В черно-белом интерьере на первом месте будет стоять форма предметов. Такое сочетание делает интерьер более просторным и визуально увеличивает пространство. Настроение в таком интерьере можно создать за счет небольших ярких деталей. 

На фото:

Крысы оказались подвержены эффекту свидетеля

John L. Havlik et al. / Science Advances, 2020

Крысы, как и люди, менее склонны помогать сородичам, если рядом есть другие особи их вида, теоретически способные помочь, сообщается в Science Advances. Это явление называется эффектом свидетеля, и до сих пор его обнаруживали только у Homo sapiens. Однако у грызунов в первую очередь имеет значение поведение дополнительных свидетелей, а не сам факт их присутствия. Если все остальные пассивны, то даже те, кто способен помочь, ничего не делают для спасения пострадавшего, а если есть активные свидетели, то животному в беде с наибольшей вероятностью помогут.

С конца 1960-х годов психологи говорят об эффекте свидетеля: если только один человек увидел, что кто-то попал в беду, он с большей вероятностью окажет помощь, чем в случае, когда кроме него на месте происшествия окажутся несколько очевидцев. Хотя впоследствии выяснилось, что в целом люди охотно помогают пострадавшим и при наличии других способных помочь (и чем больше активных свидетелей, тем выше вероятность, что они помогут), феномен важен для понимания человеческого группового поведения. Кроме того, до сих пор эффект свидетеля ни у каких других видов, кроме Homo sapiens, не находили.

Пегги Мейсон (Peggy Mason) из Чикагского университета и ее коллеги выбрали на первый взгляд необычный объект для изучения эффекта свидетеля — самцов серых крыс (Rattus norvegicus) двух линий: Спрег-Доули и Лонг-Эванс. Однако крысы — одни из самых умных грызунов, они охотно помогают друг другу, поэтому вероятность обнаружить у них эффект свидетеля ненулевая.

Крыса линии Лонг-Эванс в рестрейнере и крыса линии Спрег-Доули снаружи (фото из старых работ группы)

The University of Chicago Medicine & Biological Sciences

Во всех экспериментах на арену размером 50×50 сантиметров помещали крысу в рестрейнере — устройстве для ограничения движений, которое часто используют для забора крови, внутривенных инъекций и подобных манипуляций. Сама крыса не могла из него вылезти, так как открыть этот рестрейнер можно было только снаружи. Кроме запертой жертвы на арену выпускали минимум одно, максимум три животных. Они могли относиться к той же линии, что и пострадавший (тогда все участники были Спрег-Доули), а могли к двум разным.

В ряде случаев животных знакомили с представителями другой линии заранее (ссаживали за две недели до начала серии экспериментов). Некоторым перед встречей с запертой крысой вводили в брюшную полость противотревожный препарат мидазолам в количестве 4 миллиграмма на килограмм массы. Подбор дозировки показал, что такого его количества достаточно, чтобы заглушить желание грызунов открывать дверцу рестрейнера, но недостаточно, чтобы временно усыпить или добиться обезболивающего эффекта (таких целей ученые не ставили). В таком случае одна крыса-свидетель оставалась в обычном состоянии, а одна или две других были неспособны помочь потерпевшему.

Всех крыс тестировали по часу 12 дней подряд. Исследователи определяли, как быстро свободные животные предпримут первые попытки открыть рестрейнер, сколько таких попыток будет и кто из свидетелей их совершит. Если никто не освобождал заточенного грызуна в течение 40 минут, экспериментаторы немного приоткрывали дверцу рестрейнера, чтобы облегчить подопытным задачу.

Выяснилось, что поведение животных рядом влияет на то, откроет ли один из свидетелей дверь рестрейнера. Это влияние сильнее, если свидетелей предварительно познакомили с особями из другой линии. Когда все свободные грызуны кроме одного находились под действием мидазолама и относились к линии, знакомой этому свободному самцу (то есть, допустим, если он сам Спрег-Доули и предварительно жил две недели с крысами Лонг-Эванс), то такой самец реже освобождал заключенного в рестрейнере. Если пассивные свидетели были ему незнакомы (скажем, он был Спрег-Доули и никогда до эксперимента не видел крыс линии Лонг-Эванс), они не так сильно снижали частоту освобождений.

John L. Havlik et al. / Science Advances, 2020

В то же время, если все свидетели испытывали интерес к открытию двери (то есть им не вводили мидазолам), то они довольно часто и быстро открывали рестрейнер и этим помогали заточенному. Особенно эффективно действовали тройки самцов. Пика производительности они достигали на четвертый день экспериментов и почти всегда освобождали крысу из рестрейнера раньше, чем пары (p = 0,006) и отдельные животные (p = 0,004). Пары активных свидетелей реже приходили на помощь, чем тройки, а одиночные крысы — реже, чем пары (в разных сериях экспериментов p неодинаковы, поэтому они тут не приводятся).

Учитывая, что частота освобождения крысы из рестрейнера свидетелями росла изо дня в день, исследователи подозревают, что эффект свидетеля у них связан с вероятностью подкрепления тех или иных форм поведения: подкрепляются те, что демонстируют остальные члены группы. Грызуны обучаются помогать запертым сородичам, если видят, как это делают другие, и не делать этого, если видят, что все остальные пассивны. Это может быть обучение посредством наблюдения.

По всей видимости, животные обращают внимание на окружение. Те, кого сначала тренировали в тройках, а в последние дни выпускали на арену один на один с заключенным в рестрейнере, не освобождали его. Напротив, животные, которых тренировали в те же дни, но только поодиночке, каждый раз открывали дверцу рестрейнера. Авторы делают вывод, что закономерности проявления эффекта свидетеля у крыс похожи на человеческие.

Если серых крыс поместить в обогащенную среду, они покажут свои умственные способности в полном объеме. Так этих животных удалось научить управлять машинками. Также крысы способны помогать сородичам, особенно если есть вероятность, что те когда-нибудь окажут ответную услугу. Грызуны понимают, кто в данный момент больше нуждается в помощи, и в норме избегают наносить сородичам вред.

Светлана Ястребова

Мир: Пол Мейсон представляет утопию будущего, не обремененного ни углеродом, ни капитализмом

Представьте такую картину: в одном прекрасном городе, где 40 процентов трудоспособных жителей производят всякую всячину на станках и вручную, появляется на свет ребенок. Доминирующим фактором в социальных отношениях является зарплата. Местный социальный контракт суров и воплощается в системе налогообложения. Поставщиком большинства услуг является государство.

Через 60 лет в том же городе рождается еще один ребенок. Теперь лишь 10 процентов населения работает в производственной сфере, да и то половина занята реализацией задач, которые больше напоминают научные изыскания или компьютерную обработку данных. Главные формы капиталистической эксплуатации носят теперь преимущественно финансовый характер, причем фактор зарплаты в общественных отношениях уступил пальму первенства добыванию стоимости – при помощи процентов, монопольного ценообразования, низкооплачиваемого труда и эксплуатации поведенческих данных. Большинство услуг поставляется через рынок.

Этот 60-летний отрезок, вырванный из 250-летнего жизненного цикла промышленного капитализма, явно пережил значимую трансформацию. Его движущими силами стали технологии, глобализация и развитие человеческого потенциала. А его влияние на социум не вызывает никаких сомнений.

В 1960-х годах шум переполнял улицы того города, а по воскресеньям там было тихо, как на кладбище. Существовала четкая разграничительная линия между работой и досугом. Сегодня на тех улицах правит бал гул летних кафе, тротуары переполнены людьми, которые беседуют друг с другом или роются на ходу в своих интеллектуальных устройствах.

В 1960-х годах один известный ученый, живший и работавший в том городе, пережил череду гонений за свою тайную гомосексуальность. Сегодня его портрет красуется на 50-фунтовой банкноте, а в городе есть целый квартал, посвященный гей-культуре.

Этим городом является Манчестер, в окрестностях которого я родился в 1960 году. Снискав себе славу колыбели промышленной революции, он не устает поражать текущей динамикой своих трудовых ресурсов. Из 1,76 млн человек трудоспособного населения 24 процента работает в финансовой сфере и предоставляет специализированные услуги; 20 процентов – в здравоохранении, образовании и службах социальной защиты; лишь 10 процентов – в производственном секторе.

Без углерода и капитализма

Возникает вопрос: каким будет Манчестер еще через 60 лет? Подводя логическую черту под этой серией своих эссе, я хочу попытаться представить самый благоприятный итог для колыбели промышленного производства, который принесет с собой переходный период, не обремененный ни углеродом, ни капитализмом.

Нет видимых препятствий для того, чтобы осуществить полную автоматизацию промышленного производства в течение 60 лет и свести роль рабочего персонала на большинстве заводов к малочисленным функциям контроля. К тому времени мы должны будем продвинуться гораздо дальше простой автоматизации процессов жизнедеятельности человека (как в случае с роботами в автомобильной промышленности, которые, будто люди-великаны, демонстрируют чудеса скорости в точечной сварке), сами же процессы будут происходить фактически без участия человека. Ничто не мешает нам «вырастить» какой-то металлический объект или напечатать его по аналогии с нынешним методом изготовления лопастей турбовентиляторного двигателя из цельного металлического кристалла чуть ли не в лабораторных условиях.

Таким образом, более 95 процентов рабочей силы будет, вероятно, сосредоточено в сфере обслуживания, а немалая ее часть – в секторе услуг, предоставляемых человеком человеку. Финансовых работников также поубавится, поскольку мы искореним финансовые спекуляции и автоматизируем многие финансовые процессы – например, банковское обслуживание коммерческих предприятий, коммерческое право, бухгалтерский учет и форвардные рынки. А штаты здравоохранительных, культурных, спортивных и образовательных учреждений достигнут внушительных размеров. На их фоне блекнет сектор коммерческих услуг – точно так же, как сегодня на фоне коммерческих услуг блекнет производственная сфера.

2020-е годы прошли под знаменем борьбы между экономикой с упором на прибыль и экономикой с упором на людей и планету в целом.

Большинство людей будут «работать» лишь два или три дня в неделю, а труд, как и сегодня, будет представлять собой смесь работы и досуга. Будет окончательно доказана несостоятельность знаменитой взбучки, которую Карл Маркс устроил Шарлю Фурье: речь шла о том, что труд «не может превращаться в игру», может сокращаться лишь его продолжительность. Но они оба оказались правы: автоматизация сократила рабочие часы и размыла границы.

Не останется больше монополий инфотеха – будет только смесь малых и средних инновационных компаний (МСК), получающих традиционную прибыль, и публично-информационных коммунальных предприятий, которые взимают плату только за производство и техническое обслуживание.

Комплексное медицинское обслуживание (в том числе психиатрия, физиотерапия и стоматология), образование вплоть до высшего и городской транспорт – все это бесплатно. Средний размер арендной платы составит приблизительно 5 процентов от средней зарплаты (как в Красной Вене в 1920-х годах), и процентная ставка по ипотеке будет приблизительно на том же уровне.

К 2080 году город уже достигнет нулевого показателя выбросов углерода, а его прогрессивная администрация активно будет участвовать в инновационных процессах по удалению углерода из атмосферы и выплате углеродных компенсаций всему остальному миру.

Культурная и политическая борьба

Следующий вопрос: как мы дойдем до такой жизни?

Во-первых, десятилетие между 2020 и 2030 годами мы отдадим на откуп массовой культурной и политической борьбе за капитализм нового образца. Сформируются разные правительства, которые пресекут финансовые спекуляции; будут построены миллионы квадратных метров нового и экологически безвредного социального жилья, а также инициирована экологизация остального жилищного фонда; будут выделены средства на создание новых систем городского транспорта, а также на вывод из эксплуатации всех легковых и грузовых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями; будут раздроблены или национализированы IT-монополии и данные станут общественным достоянием; сознательно будет поощряться создание большого и кластеризированного некоммерческого сектора экономики, включая банки, розничные магазины, поставщиков медицинских и социальных услуг, а также центры культурного производства; будут упразднены все формы принуждения в системе соцобеспечения, будут объединены государственные пенсии и социальные пособия в единый скромный базовый доход, право на который закреплено в конституции.

В итоге к 2030 году по-прежнему будет существовать капитализм. Но власть освоит другие методы его оценки не только путем вычислений ВВП, но и путем подсчета фактического объема изготовленной продукции, затрат рабочего времени и производительности. Если в 2020 году в структуре «общей экономической полезности» 40 процентов будет приходиться на долю государства, 59 процентов – на долю коммерческих структур и один процент – на долю неприбыльных организаций, то к 2030 году уже какие-никакие 10 процентов экономики будут работать в режиме «по себестоимости». Номинальный валовый внутренний продукт стабилизируется и начнет сокращаться.

Как следствие, тон в ценообразовании на финансовых рынках будут задавать искоренение спекуляций и полное прекращение процесса накопления капитала. Проще говоря, эти рынки охватит паника – в свете рождения постуглеродного и посткапиталистического мира, а государство и центральный банк вынуждены будут вмешаться для обеспечения безопасности, стабильности и контроля за финансовой инфраструктурой и не препятствовать краху спекулятивного капитала. Программа всеобщего спасения будет основана на выпуске денег центральным банком и монетизации национального долга.

2020-е годы пройдут под знаменем борьбы между экономикой с упором на прибыль и экономикой с упором на людей и планету в целом. Радикальное социал-демократическое правительство, осознавая все угрозы слишком резкого и интенсивного государственного вмешательства, сознательно пойдет на поощрение вторичного роста частного сектора в разрезе МСК, прибегая к публичному вмешательству и задействуя финансовые инструменты для выдавливания предпринимателей из операций с низкой добавленной стоимостью в сторону технологических и социальных инноваций.

Мировая экономическая система, которая к 2020 году уже находилась в состоянии дезинтеграции, не сможет пережить одновременного педалирования зеленого посткапитализма со стороны леволиберальных и социально-демократических партий. К 2030 году глобальная экономика распадется на региональные блоки, причем Европа станет самым успешным из них, а Китай поглотит Россию вместе с Центральной Азией и Северной Америкой, образовав новый и довольно самодостаточный рынок.

Левым силам необходимо придумать собственную утопию, иначе им не пережить всех баталий 2020-х годов

Но после 2030 года, на фоне подавления финансовой глобализации, откроется недвусмысленное второе дыхание у новой формы экономической глобализации, основанной на путешествиях, информационном обмене и торговле сырьем.

В промежутке между 2030 и 2050 годами муниципальная власть в Манчестере бескомпромиссно будет уделять первоочередное внимание идее реального перехода в разряд городов с нулевым показателем выброса углерода. Жизнь в Манчестере будет строиться по принципу городской агломерации: крупные предприятия сферы услуг, такие как университеты, научно-исследовательские структуры и большие медицинские центры, будут выноситься в малые и средние населенные пункты, в которых ранее концентрировалась промышленность и которые еще вчера пребывали в состоянии стагнации.

К 2040 году центр Манчестера станет пешеходной зоной, главными средствами передвижения будут велосипеды и трамваи. Полетные квоты останутся в силе, но появятся перспективные разработки в области массовой авиации, не продуцирующей углерода и работающей на топливных элементах. А потому город решит сохранить Манчестерский аэропорт, несмотря на позицию радикальных сил, требовавших разбить на его месте лесопарковую зону.

От реки Эруэлл и в 2020 году точно так же веет сыростью, как и в те времена, когда Фридрих Энгельс созерцал ее с высоты одного из манчестерских мостов, – теперь на ее берегах резвятся выдры, а в ее верховьях – где-то между Рэмсботтомом и Бакапом – селятся бобры. Что касается общественной жизни Манчестера, то она в такой же мере отличается от современной, как и современная от послевоенной эпохи Эны Шарплз и Стэна Огдена (персонажи мыльной оперы «Улица Коронации» – действие телесериала разворачивалось в вымышленном городе, прототипом которого послужил г. Солфорд). Однако не в моих силах предсказать эти отличия.

Дефицит фантазии

Левым силам необходимо придумать собственную утопию, иначе им не пережить всех баталий 2020-х годов. Но что печалит в нынешней нацеленности на достижение углеродной нейтральности, так это тотальное отсутствие полета фантазии – в политических, научных и протестных кругах – на предмет того, что из себя должна представлять экономика, дабы стать предпосылкой для достижения этой нейтральности.

Крах экономической фантазии в каком-то смысле понятен. Экономика как массовая научная дисциплина получила свое развитие лишь в последние 60 лет, а ее основополагающий принцип до сего момента сводился к тому, что любые отличия – от лукавого. Но поскольку сейчас мир вынужден выдумывать капитализм без углерода, то ему, по всей видимости, также придется поразмыслить над экономикой без принудительного труда.

Главные цели сводятся к следующему: перевести современную экономику на безуглеродные рельсы и придать ей замкнутый характер в ресурсном отношении; сократить продолжительность рабочего времени, что будет способствовать ощутимому улучшению здоровья людей и счастливому самоощущению; возродить связи между периферийным промышленным поясом и центральной частью манчестерской агломерации; отыскать стабильные источники продовольствия. Моделирование и тестирование различных путей перехода к новому жизненному укладу должны стать вопросами жизни и смерти.

Именно город видится первичной единицей для осуществления такого перехода: он достаточно велик для масштабных операций, но при этом достаточно мал для того, чтобы не мешать исследованиям различных путей перехода в разных городах и чтобы горожане могли ощущать свою причастность к процессу принятия решений и напрямую получать соответствующий опыт.

В 1960 году, когда я появился на свет, Манчестер выглядел и воспринимался чем-то вроде электрифицированной версии самого себя в XIX столетии: те же заводские трубы, та же брусчатка на мостовых, тот же уголь на каждом углу. Сегодня есть ощущение конца прежней эпохи. К 2080 году должен завершиться и весь качественный переход к новому жизненному укладу. Но без сформированного представления о нем этот процесс так и будет оставаться в зародышевом состоянии.

Эта статья является совместной публикацией Social Europe и IPG-Journal

Call of Duty 2020 — это перезапуск Black Ops, который охватывает 40 лет Холодной войны и Вьетнам — Игры на DTF

{«id»:114476,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/games\/114476-thegamingrevolution-call-of-duty-2020-eto-perezapusk-black-ops-kotoryy-ohvatyvaet-40-let-holodnoy-voyny-i-vetnam»,»title»:»Th\u0435GamingRevolution: Call of Duty 2020 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a Black Ops, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0445\u0432\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 40 \u043b\u0435\u0442 \u0425\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0438 \u0412\u044c\u0435\u0442\u043d\u0430\u043c»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/114476-thegamingrevolution-call-of-duty-2020-eto-perezapusk-black-ops-kotoryy-ohvatyvaet-40-let-holodnoy-voyny-i-vetnam&title=Th\u0435GamingRevolution: Call of Duty 2020 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a Black Ops, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0445\u0432\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 40 \u043b\u0435\u0442 \u0425\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0438 \u0412\u044c\u0435\u0442\u043d\u0430\u043c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/114476-thegamingrevolution-call-of-duty-2020-eto-perezapusk-black-ops-kotoryy-ohvatyvaet-40-let-holodnoy-voyny-i-vetnam»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/114476-thegamingrevolution-call-of-duty-2020-eto-perezapusk-black-ops-kotoryy-ohvatyvaet-40-let-holodnoy-voyny-i-vetnam&text=Th\u0435GamingRevolution: Call of Duty 2020 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a Black Ops, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0445\u0432\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 40 \u043b\u0435\u0442 \u0425\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0438 \u0412\u044c\u0435\u0442\u043d\u0430\u043c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/114476-thegamingrevolution-call-of-duty-2020-eto-perezapusk-black-ops-kotoryy-ohvatyvaet-40-let-holodnoy-voyny-i-vetnam&text=Th\u0435GamingRevolution: Call of Duty 2020 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a Black Ops, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0445\u0432\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 40 \u043b\u0435\u0442 \u0425\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0438 \u0412\u044c\u0435\u0442\u043d\u0430\u043c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/114476-thegamingrevolution-call-of-duty-2020-eto-perezapusk-black-ops-kotoryy-ohvatyvaet-40-let-holodnoy-voyny-i-vetnam»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Th\u0435GamingRevolution: Call of Duty 2020 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a Black Ops, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0445\u0432\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 40 \u043b\u0435\u0442 \u0425\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0438 \u0412\u044c\u0435\u0442\u043d\u0430\u043c&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/114476-thegamingrevolution-call-of-duty-2020-eto-perezapusk-black-ops-kotoryy-ohvatyvaet-40-let-holodnoy-voyny-i-vetnam»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

7892 просмотров

Календарь праздников на 2020 год – Бали

Ниже представлены даты важных праздников, церемоний и фестивалей, которые пройдут на Бали в 2020 году.

Январь 2020

Февраль 2020

Март 2020

Апрель 2020

  • 10 апреля – Великая Пятница, или Страстная Пятница (Wafat Isa Almasih, Jumat Agung, Good Friday)
  • 12 апреля – Пасха (Paskah, Easter)
  • 21 апреля – День Картини

Май 2020

  • 1 мая – День Труда (Hari Buruh Internasional, Labour Day)
  • 7 мая – День рождения Будды, или Весак (Buddha’s Birthday, Hari Raya Waisak)
  • 20 мая – Национальный день пробуждения (Hari Kebangkitan Nasional, National Awakening Day)
  • 21 мая – Вознесение Иисуса Христа (Kenaikan Isa Almasih, Ascension of Jesus Christ)
  • 24-26 мая – Лебаран, или Идул Фитри (Lebaran, Hari Raya Idul Fitri)

Июнь 2020

  • 1 июня – День Панчасилы, или День Пяти основополагающих принципов руководства Индонезией (Hari Lahir Pancasila, Pancasila Day)
  • 13 июня-11 июля – Балийский фестиваль искусств (Bali Arts Festival)
  • 26-28 июня – Фестиваль еды в Убуде (Ubud Food Festival, UFF)

Июль 2020

  • 4 июля – День Сарасвати или День Знаний (Saraswati Day, The Day of Knowledge)
  • 12 июля-16 ноября – Традиционные гонки на буйволах (Makepung Bullock Races)
  • 31 июля – Идул Адха, или День жертвоприношения (Idul Adha)

Август 2020

Сентябрь 2020

  • 8-13 сентября – Балинале, или международный кинофестиваль (Balinale, Bali International Film Festival)
  • 16-26 сентября – Галунган и Кунинган (Galungan dan Kuningan)
  • 27-30 сентября – Пляжный фестиваль Ловины (Lovina Beach Festival)

Октябрь 2020

Ноябрь 2020

  • 10 ноября – Национальный День Героев (Hari Pahlawan, Heroes’ Day)

Декабрь 2020

  • 15 декабря – День Индонезийской Армии (Hari Juang Kartika, Indonesian Army Day)
  • 24 декабря — Сочельник (Cuti Bersama Hari Natal)
  • 25 декабря — Рождество (Hari Natal, Christmas)

Другие события, праздники и фестивали, даты которых на 2020 год пока не анонсированы:

За анонсами всех мероприятий следите в разделе Новости.

Подробнее о праздниках читайте на странице Праздники на Бали.

Хотите регулярно получать информацию о других событиях на Бали?

Подписывайтесь на мои группы:

участников — Maison & Objet

Когда вы посещаете веб-сайт, информация может сохраняться в вашем браузере или извлекаться из него в виде файлов cookie. Эта информация в основном используется для обеспечения надлежащей работы сайта и может позволить вам получить индивидуальный опыт. Вы найдете информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем ниже. Вы можете заблокировать некоторые из них.

Требуемые файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту работать оптимально.
Вы можете заблокировать и удалить их, используя настройки вашего браузера; однако ваш пользовательский опыт может быть не самым оптимальным.

Подробнее

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам анализировать опыт на сайте (просмотры самых популярных страниц и т. Д.), Распределение источников посетителей и статистику посетителей, которые полезны для улучшения наших услуг.

Подробнее

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть активированы на нашем веб-сайте через наших рекламных партнеров. Эти компании могут использовать их для создания профилей по интересующим вас областям и для предложения целевой рекламы на других сайтах. Они работают только путем идентификации вашего браузера и вашего устройства. Если вы не принимаете файлы cookie этой категории, при просмотре других веб-сайтов вы можете видеть рекламу, менее ориентированную на ваши интересы.

Подробнее

Файлы cookie и кнопки социальных сетей

Файлы cookie, которые размещаются с помощью кнопок социальных сетей, служат для облегчения пользователям обмена контентом и повышения удобства пользования сайтом.

Подробнее

Venir au salon — Maison & Objet

Lorsque vous vous rendez sur un site web, des information peuvent être stockées sur votre navigateur or recupérées à partir de celui-ci sous la forme de cookies.Эта информация является главным образом используемым для обеспечения бонуса работы сайта и личного статуса бенефициара первого опыта. Vous Trouverez ci-dessous les информация, касающаяся различных типов файлов cookie, которые используются. Vous pouvez choisir d’en bloquer sures.

Необходимые файлы cookie

Ces cookies, qui ne stockent aucune donnée staffle, sont nécessaires au bon fonctionnement du site.
Vous pouvez vous y opposer et les supprimer en utilisant les paramètres de votre navigateur, cependant votre expérience utilisateur risque d’être dégradée.

Voir plus

Аналитика файлов cookie

Это файлы cookie, которые позволяют постоянно анализировать паркурсы (основные страницы и т. Д.), Перераспределять источники посещений и статистические данные об утилитах для улучшения качества услуг.

Voir plus

Рекламные файлы cookie

Ces cookies peuvent être activés sur notre site web par nos partenaires publicitaires. Ils peuvent être utilisés par ces entreprises для создания таблицы профилей, посвященных внутренним объектам, и даже создателей, предлагающих ciblées на веб-сайтах. Ils fonctionnement uniquement en Identify votre navigateur et votre appareil.Si vous n’acceptez pas cette catégorie de cookies, des publicités moins ciblées sur vos intérêts vous seront offers lors de votre navigation sur d’autres sites web.

Voir plus

Файлы cookie и кнопки социальных сетей

Les cookies qui sont déposés via les boutons réseaux sociaux ont pour finalité de permettre aux utilisateurs du site de посредник le partage de contenu et d’améliorer la convivialité.

Voir plus

Джон Мейсон: Geometric Force, Park & ​​75, Нью-Йорк, 10 января – 15 февраля 2020 г.

Вращение — это форма симметрии. Наиболее распространенными формами симметрии являются отражение, которое большинство людей считает двусторонним; вращение; инверсия; и перевод, который просто перемещает объект по линии. . . . Но симметрия невидима.Он не заявляет о себе. Это , вы знаете, и это имеет структурную реальность.
—Джон Мейсон

Гагосян рад представить Geometric Force , выставку керамических работ покойного Джона Мейсона.

Один из самых дальновидных художников-керамистов прошлого века, Мейсон привел свою среду в диалог с абстрактным экспрессионизмом, расширив физические и пространственные свойства глины. Он начал свою карьеру на Западном побережье в 1950-х годах в составе группы художников, которые учились у первого керамиста Питера Вулкоса в Художественном институте Отиса в Лос-Анджелесе.Мейсон и его современники бросили вызов общепринятым представлениям о керамике, создав большие абстрактные подрывные работы. Мейсон работал в масштабе, его настенные рельефы и экспрессионистские скульптурные работы соответствовали амбициозной живописи и скульптуре той эпохи. В его студии в Лос-Анджелесе, которую он какое-то время делил с Вулкосом, они начали применять промышленные методы и технологии: увлажнители от заводов по упаковке фруктов, которые позволяли глине оставаться податливой в течение более длительных периодов времени; тестомесилки для тяжелых условий эксплуатации; и изготовленная по индивидуальному заказу печь, которая позволяла ему обжигать работы шести футов высотой, часто используя до двух тонн глины за раз.

Мейсон часто выставлялся в известной галерее Ferus в Лос-Анджелесе в 1950-х и 60-х годах, в том числе на первой выставке галереи и четырех персональных выставках, и постоянно выставлялся в Соединенных Штатах на протяжении следующих десятилетий. Позже он увидел возрождение интереса к своей работе и участвовал в таких выставках, как Pacific Standard Time: Crosscurrents in LA Painting and Sculpture, 1950–1970 в Центре Гетти в 2011–2012 годах и в Биеннале Уитни. в 2014.В последние годы такие разные современные художники, как Шио Кусака, Стерлинг Руби, Эд Руша и Джонас Вуд, отмечали его большое влияние.

Работы на этой выставке, охватывающие период от ранней карьеры Мейсона до лет, предшествовавших его смерти в возрасте девяноста одного года в 2019 году, свидетельствуют о размахе и словарном запасе его инноваций и экспериментов с глиной. Аппарат Orange Cross (1963) высотой почти шесть футов покрыт глянцевым покрытием богатого оттенка, напоминающего пустынный пейзаж Невады, где вырос Мейсон. Эти землистые тона, наряду с оттенками синего, напоминающего открытое небо, повторяются во всех его работах. Orange Cross воплощает в себе многие развивающиеся проблемы Мэйсона, включая противоречие между геометрией и материальностью, а также открытыми и закрытыми формами. Работы меньшего размера демонстрируют его способность изменять свой объем с точки зрения формы и масштаба. Его «шары» состоят из геометрических кругов и прямых углов, соединенных вместе в модульном построении без единого начала, конца, вершины или основания.

Часто упоминаемый как участник «революции в глине», Мейсон изменил восприятие медиума с ремесла на изобразительное искусство, смешав западные и восточные влияния.Материальный результат — это нечто совершенно особенное, и его трудно отследить — не привязанное к одному жанру или движению, но связанное со многими.

Подробнее

Дэниел Мейсон обсуждает свою новую историю «За мертвых союзников»

Стоит отметить, что идея этой истории пришла из другого исторического периода. В прошлом году в Музее современного искусства Сан-Франциско я обнаружил, что смотрю видео о серии фотографий Ан-Ми Ле Small Wars , которая была выставлена ​​там еще в 2008 году.Они исследовали имитацию сражений, устроенных реконструкторами войны во Вьетнаме в лесах Вирджинии. По фотографиям было видно, что некоторые из мужчин были слишком молоды, чтобы когда-либо служить на войне. Меня поразило то, как Ле относился к ним с мягкостью и уважением, в то же время задавая вопросы о психологической потребности, удовлетворяемой участием в этих событиях.

Munday: Тедди, главный герой истории, беженец от Второй мировой войны; он также реконструировал гражданскую войну.Что-то особенное в гражданской войне говорило с ним?

Мейсон: Тедди выбирает Гражданскую войну, я думаю, именно из-за ее глубокого американскости. По крайней мере, на первый взгляд, Гражданская война была внутренним конфликтом, архипелага — американской войны года. Для меня было логичным, что это привлечет кого-то, кто борется с принадлежностью. В то же время это очень сложное поле для патриотических настроений; как мы видим сегодня, его рана остается очень сырой. Для Тедди было бы менее сложным решением воссоздать [американскую] Войну за независимость.На каком-то уровне, я думаю, он это знает, знает, что история, которую он хочет присвоить себе, чревата и болезненна.

Munday: «За Союз мертвых» рассказывается племянником Тедди, который путешествует со своим отцом (братом Тедди), чтобы разбираться с вещами Тедди после его смерти. Взгляд рассказчика часто уступает место рассказам его отца о Тедди, которые сами содержат рассказы других людей. Зачем использовать эту технику вложенных повествований?

Мейсон: Некоторое время я пробовал разные голоса, пока мне не пришли первые строки и не последовала остальная часть повествования.Я могу догадываться, почему этот голос работал у меня, а другие — нет. На определенном уровне это история о человеке, который переживает жизнь на расстоянии. «Войны», в которых участвует Тедди, — это не настоящие войны, а — если использовать ваш термин — вложенные в его жизни повествования. Это прекрасное слово для этой истории, на самом деле, «вложенный»: не только в смысле чего-то «помещенного внутри», но и в смысле создания дома.

Munday: Внутренняя жизнь Тедди остается неуловимой для читателей, а также, в значительной степени, для его семьи.Повествование признает тщетность того, что действительно знает кого-то , а также необходимость попробовать. Как вы думаете, художественная литература как форма может приблизить нас к интерсубъективности?

Мейсон: Надеюсь? Так же, как я надеюсь, это тоже может приблизить нас к познанию самого себя. В начале этой истории Тедди представлен как несколько урезанный человек, интересующий своего племянника в основном из-за своего телевизора. Только по мере продолжения повествования его сложность начинает проявляться.И все же, в конце концов, я чувствую, что у рассказчика остается ощущение, что Тедди, в конечном счете, ему недоступен. Точно так же, я думаю, рассказчик не знает себя. Он начинает с того, что преуменьшает любые отношения со своим дядей, но по мере того, как мы узнаем больше, мы все чаще видим моменты любви, разделяемые между ними.

Скрытая метафора в финале «Перри Мейсон» (мнение)

Название «Мейсон» (но не более того) происходит из сериала 1957 года, который обратился к поколению, которое стало свидетелем убийства Джозефа Уэлча Джозефа Маккарти во время телевизионных слушаний. , но еще не видели расцвета женского бунта против их ожидаемой роли «молчаливой опоры мужского героя».

В то время это казалось реалистичным, даже грубым. Нам нравилось смотреть, как Рэймонд Бёрр, суровый и патриархальный Перри в его хорошо оборудованных современных офисах середины века, мастерски выступая на стенде, побеждает справедливость.

Мы этого не сделали. Неизвестно, что Бёрр на самом деле был скрытным геем, и сценаристы, вероятно, не осознавали, что Барбара Хейл, его девушка Пятница (энергичная и умная, хотя в основном молчаливая) давала проблеск независимости рабочей девушки, которая предсказывала приход Женская Lib.

Мы были на пороге периода огромных социальных изменений.Еще не совсем так, но мы верили в его возможность.

Серия 2020 года, напротив, появилась, когда мы боролись с тревогой и скукой нескончаемой пандемии. Многие из нас потрясены и измучены постоянным потоком безобразия в нашей политике, безграничной некомпетентностью, грубостью, сексизмом и расизмом администрации, и ждут хороших новостей, любых хороших новостей, чтобы принести момент облегчения от трех лет жизни в условиях Президент, который многим американцам кажется безнаказанным… ну все.

Некоторые из нас довольно подавлены, не так ли? Даже Мишель Обама говорит, что да. Мы берем наши противоядия там, где их находим. И многие из нас — особенно молодые зрители, которые были среди тех, кто смотрел сериал в огромных количествах в цифровом формате — нашли и полюбили этого нового Перри Мейсона с его истощенным, эмоционально сырым Перри (Мэтью Рис) и т. отличается от мощного, властного Burr оригинального шоу, которое проходило до 1965 года, и его мрачного социального ландшафта 1930-х годов, состоящего из имущих и неимущих.

Этот «Перри Мейсон» — неявный упрек мифическому «великому» американскому прошлому президента Дональда Трампа, воображаемое им и его последователями как нетронутое и процветающее до вторжения иммигрантов, чернокожих активистов и феминисток.

Клаустрофобная атмосфера этой перезагрузки, облегченная лишь мимолетными взглядами на ферму Перри и одноразовым перелетом на самолете с его домовладелицей-летчиком Лупе (Вероника Фалькон), столь же безвоздушна, как и существование, закрытое из-за Covid-19. Каждый персонаж носит ту или иную удушающую маску.

Это может быть скрытая сексуальность, это может быть мимолетное, но никогда не обсуждаемое посттравматическое стрессовое расстройство Перри, это может быть история жестокого обращения с сестрой Элис (Татьяна Маслани), проповедующей евангелисткой (когда она в конце снимает свой светлый парик, она выглядит совершенно иначе человек).

Все участники этого шоу в некотором роде закрыты, социальные условности не позволяют раскрывать важные части своей истории или личности и страдают из-за этого. Сериал представляет собой вымысел, который в 2020 году кажется более реальным, чем либо оригинальное шоу (чье «фирменное» окончание эпизода включало признание, которое все переворачивает), либо ужасающее реалити-шоу под названием «Администрация Трампа», которое превратило «справедливость» в невыполненное фантазия.

Логично, что новый сериал отказался от характерного финала эпохи 50-х, который хорошо работал в телевизионном мире, в котором не было несправедливо осужденных черных (на самом деле, вряд ли вообще чернокожих).

Мы можем тосковать по Перри Мэйсону. «концовки, но в реальной жизни эта мечта терпит поражение снова и снова. Великая сцена исповеди не сыграла бы так хорошо в 2020 году, поэтому сценаристы благоразумно отказались от нее в финале. Вместо этого, окружной прокурор Гамильтон Бургер (Джастин Кирк) предупреждает Перри, что «никто никогда не признается на трибуне», и он отказывается от этой стратегии.

Все это приводит к большому жюри, но финал предлагает другие виды исполнения желаний. Черный полицейский (Крис Чок), которого пинали его коррумпированные и расистские коллеги, перестает служить Человеку и в конечном итоге становится ведущим следователем Перри. Девушка Перри Пятница, Делла-Стрит (ее играет Джульетта Райланс, в этой версии она лесбиянка, с девушкой-зафтигом и умом, столь же устойчивым, сколь и острым), собирается поступить в юридическую школу (оплачивается Перри). И заключительный аргумент Перри принимает неожиданный феминистский характер (здесь нет спойлеров).

Сериал полон женских удовольствий, особенно. Повсюду грубоватый Мейсон обучает Деллу юристической стратегии, хорошим манерам и способам дружбы (когда он извиняется за свирепый комментарий о своей девушке, она отпускает его с крючка за «отвратительное поведение») и Деллу. и Лупе отказываются уступить ему свою землю, несмотря на их привязанность к нему.

Лупе, самопровозглашенная, серьезная «бизнесвумен», присматривает за фермой Перри для ее аэродромного предприятия; несмотря на это, они с Перри приятели, а иногда и секс-приятели. Именно из-за Лупе я впервые привязался к шоу. Она примерно так же далека от последнего романтического партнера Риса на телевидении — блондинки, изящно изображенной Кери Рассел в «Американцах», — насколько это можно вообразить.

Тело Лупе толстое, она, несомненно, сексуальна, но не «красива» — не по симметричным, американским стандартам красоты — и в более раннее десятилетие ее, вероятно, сыграли бы, если бы вообще приняли, как то, что Голливуд назвал «мужественной». »

Здесь, уверенная в своей сексуальности и проницательности, она корректирует формулу, согласно которой вы можете быть коричневым и желанным, но только до тех пор, пока вы выглядите как Бейонсе или Дженнифер Лопес.И она дает линию, которая заставляет Перри действовать, когда он дуется из-за того, что потерял из-за нее свой дом: «Я женщина, — говорит она, — мне нужно опережать остальных». Ты думаешь, у тебя так плохо, маленький мальчик?

В другой раз я мог бы найти все это манипулятивным и раздражающим, надоедливым ПК. Но в 2020 году, после четырех лет правления Трампа, я был благодарен именно за те фантазии, которые подаются в этой мрачной в остальном сериале.

Удовольствие от сведения счетов в зале суда принадлежит к жанру, в который многие американцы потеряли веру: служению высшей справедливости.Даже многие из тех, кто поддерживал этого президента в 2016 году, осознавали, что стены возводятся против того, что правильно — доклад Мюллера, который многие, как и я, полагают, должен был положить конец этому президентству (но не сделали этого), неподвижная республиканская партия — доминировал Сенат, неспособность вынести обвинительный приговор после импичмента и все другие моменты «может быть, это будет то, что нужно».

Метафорически, большая сцена признания — подумайте: Трамп на трибуне. Привлечение Трампа к ответу за свои действия — это сейчас неправда.Пока это действительно не звучит правдоподобно, я счастлив за час удовольствия, который доставил мне финал «Перри Мэйсона».

Дайджест выставки | Август 2020 года: король Худекпинкоу, Рон Нэгл, Симона Ли, Джон Мейсон и другие | CFile

Добро пожаловать в дайджест выставки Cfile. Думайте об этом как о своем «шведском столе» с участием всех лучших выставок керамического искусства, проходящих сейчас со всего мира. Надеемся, вам понравятся эти лакомства так же, как и нам.

Цветение сосудов King Houndekpinkou с новыми крышками-носиками

ПАРИЖ .Для Gravite , его четвертой выставки в Galerie Vallois, франко-бенинский керамист Король Хоундекпинку представляет около тридцати потусторонних скульптурных сосудов. В его галерее указано:

Покрытый шипами, трубками и световозвращающей глазурью — золотой, кислотно-зеленый, сапфировый синий и сладко-розовый — работает как Cavilux rose et или и Gravité: point d’ancrage, rythmes et cris (оба 2020) представляют гибридизация древних и современных гончарных технологий, происходящих из Японии и западной Африки к югу от Сахары.Хаундекпинкоу также смешивает глины из Азии, Европы и Африки, создавая ощущение, что его работы являются физическим воплощением культурного взаимообогащения. Его работы являются мощным современным опровержением стереотипного представления об африканском искусстве и культуре как о «закрепленных» в вечных традициях предков.

Писатель Уилсон Тарбокс выбрал Gravite для своего обзора, 5 обязательных к посещению выставок из Paris Gallery Weekend и заявляет:

Подход Хаундекпинко одновременно оригинален, новаторен и в то же время (возможно, благодаря использованию ярких цветов и абстрактной геометрии) связан с некой «традицией разрыва», которую франкофильный мексиканский поэт Октавио Пас однажды назвал определяющей характеристикой модернизма .

Шоу блестящее во многих отношениях и теперь включает в себя развитие, которое добавляет мощности (и некоторой загадочности) к горшкам Хаундекпинкоу. Крышки носика (втягиваются ли они внутрь или выдвигаются) могут показаться скромным шагом, но их воздействие толкает зрителя в другую зону, в которой они задают вопросы о цели. Одна придирка, крышки с носиком в основном работают очень хорошо, но им трудно удержаться, когда их глазурь обычная и не соответствует роскоши основной формы. GC

Массовые работы в масштабе и содержании Симона Ли

ЛОС-АНДЖЕЛЕС .После недавнего получения премии Hugo Boss Prize Симона Ли открыла весьма амбициозную выставку в галерее Дэвида Кордански.

В последние годы Ли приобрела все большую известность благодаря своим крупномасштабным керамическим и бронзовым скульптурам, которые имеют плетеные сосуды и формы телесных юбок. Отдельные скульптуры, выполненные в масштабе, зачастую превышающем реальный, часто выставляются вместе с архитектурными инсталляциями.

Среди новых керамических скульптур на выставке — фигура в форме колокола, одновременно монументальная и интимная.Эту работу можно прочесть вместе с глиняной посудой из кувшина, изготовленной афроамериканцами девятнадцатого века, порабощенными на Юге. Интерес Ли здесь связан с верой в священную ценность этих сосудов, которые, по мнению многих, служили объектами силы для духовной защиты и охраны домашнего пространства.

Она часто включает архитектурные интервенции в свои выставки, как и здесь, в крупномасштабной инсталляции, занимающей один из углов галереи и большую часть одной из ее стен.Стальной каркас в клетке, покрытый листьями рафии, превращает метафорическую ссылку на традиционные овальные хижины Рондавель в Африке к югу от Сахары или жилища Мусгум в северном Камеруне и Чаде в объект, который существует где-то между функциональным корпусом и минималистской скульптурой. Хотя здесь нет двери для входа, форма вызывает, хотя и концептуально, возможность коллективного собрания в пространстве, которое в противном случае дает преимущество единичным актам просмотра.

Подробнее об этой выставке здесь.
Текст и изображения любезно предоставлены художником и галереей Давида Корданского

Сосуды Киоши Канеширо взрывоопасны по цвету и форме

БРЮССЕЛЬ . Киоши Канеширо, американский художник, начал впечатляюще. В прошлом году он окончил Университет Альфреда. Также обратите внимание на Ника Уэдделла из Spotted , который закончил обучение у Канеширо и также добился впечатляющих результатов на рынке. Канеширо уже участвовал в нескольких галереях, начиная с Минди Соломон в Майами.

Его выставка в Puls впечатляет не только самими работами, но и полихромными ручными гранатами (извините за военный намек), которые только начинают разрушаться, что кое-что говорит о силе работы. Стив Тернер видит похожее качество: «Они выглядят так, как если бы они были созданы в результате взрыва, который произвел звездообразование, замороженный момент, снимок материала, времени и тепла».

Работа мне нравится по другой причине. Как и многие студенты, только что закончившие школу, его искусство, очевидно, было суммой его влияний, а Катуро Кувата возглавлял список.Он развился всего за двенадцать месяцев. Пока влияния остаются, они теперь подчинены. Канеширо владеет этой работой.

Канеширо пишет о своей практике, и его мысли, что неудивительно, не касаются военной техники: «Я много думал о решетчатых и подобных конструкциях в архитектуре. В студии я всегда очень сосредоточен. Я очень хорошо знаю эти материалы. Несмотря на то, как может выглядеть работа, я очень дисциплинирован в процессе, чтобы добиться эстетики, к которой приводит работа ».

Хикари Оно делает небольшую глиняную работу для созерцания

ТОКИО . Выставка Хикари Оно « Object For Painting , 2020» в XYZ Collective — это выставка, которая часто вызывает у традиционных гончаров остроту. Дело в том, что это не керамика (обожженная), а глина (необожженная).

Cfile следует за глиной как параллельным, но отдельным путем с выставками Урса Фишера, Адриана Вильяра Рохаса, Марка Мандерса и Анны Марии Майолино и многих других художников.Для многих керамистов это резка без огня и глазури. Купить глину — это не отсутствие огня, у нее есть свой язык.

Что Хикари Оно привносит в этот диалог? Хотя есть степень сходства с жестовой керамикой Ли Уфана и даже с супконом Лючио Фонтаны, ее маленькие объекты исследуют более широкий диапазон и приносят простоту жестов и структуры. Они не созданы для того, чтобы мгновенный эффект можно было извлечь медленно через созерцание.

Линь Ван устраивает ужин в стиле сказки

БЕРГЕН .Лин Ван из Осло, Норвегия, недавно провел предварительный ужин в музее KODE.4 в Бергене. Ужин под названием « Экзотические мечты и поэтическое непонимание » направлен на «создание платформы для общения, где новые и старые социальные проблемы могут быть затронуты вежливой, но эффективной манерой».

Проект представляет собой фарфоровые произведения искусства, вдохновленные Евразийским морским шелковым путем, еду и тематический концерт ». Ван описывает свои намерения с работой:

Любопытство и воображение «другой стороны света» присуще всем людям в древности и в наши дни. Морская деятельность сформировала историю Востока и Запада. Оушен был первым посредником, который объединил культуры и людей.

Гости собираются вместе за дружеской трапезой, во время которой обеденный стол становится площадкой для обмена мыслями. Когда еда съедена, обнаруживается символика и выражения произведений искусства на гигантской посуде.

Проект стартовал в 2015 году, и с тех пор новые концепции и произведения искусства постоянно развивались и расширялись за счет перформансов и выставок.Проект направлен на охват групп или сегментов нашего общества, которые не обязательно знакомы с изобразительным искусством. На протяжении этого проекта мне также нравится изучать и испытывать использование Soft Power как в культурном, так и в политическом обмене.

Узнайте больше о художнике здесь.

Ричарду Ноткину есть о чем поговорить

КАНЗАС-СИТИ . Нам показалось, что сейчас самое подходящее время, чтобы выделить политически мотивированную работу Ричарда Ноткина. Недавно в центре современного искусства Шерри Лиди прошла его выставка под названием « Мы натыкаемся на… новые и недавние произведения искусства ».

Чайники, керамические скульптуры и кафельные фрески Ричарда Ноткина — это визуальные исследования социальных и политических комментариев. В 1960-х, 70-х и 80-х годах, когда крупномасштабные абстрактные экспрессионистские сосуды и жестовые керамические скульптуры были в моде в современной американской керамике, Ноткин работал с жестким контролем, высокой степенью мастерства и вниманием к деталям.

Он, пожалуй, наиболее известен своей серией неглазурованных керамических чайников, вдохновленных замечательными изделиями из Исина (около 1500 г. н.э. по настоящее время), но сознательно сохраняющих отдельную культурную идентичность, «отражающую нынешние дилеммы нашей современной человеческой цивилизации. ”

Ноткин испытывает особую необходимость продолжать вносить свой вклад после такого длительного и легендарного вклада в эту область:

Я нахожу любопытные параллели в культовом подъеме фашистской Италии Муссолини и ситуации, в которой мы оказались сегодня в нашей собственной стране. Когда я был молодым студентом в начале 1950-х годов, пережившие Холокост в синагоге моей семьи учили меня всегда быть бдительным, бдительным и, самое главное, активным. Более пяти десятилетий мое искусство было моей формой активности, моим мегафоном, моей мыльницей, если хотите. Таким образом, я позволю произведениям и их названиям говорить сами за себя.

Узнайте больше об этом шоу от Issuu.

Действительно красивый скиталец…

БЕРКЛИ . Художественный музей Калифорнийского университета в Беркли и Тихоокеанский киноархив (BAMPFA) готов принять у себя Рона Нэгла для его выставки Handsome Drifter , которая запланирована на март 2021 года.Брайан Баучер сделал снимок выставки для Artnet:

«Дьявольски красиво». «До смешного соблазнительно». «Невероятно красиво». Крошечные абстрактные скульптуры Рона Нэгла вдохновляют его поклонников использовать самый выразительный язык, чтобы вызвать их изобилие. (Это рейвы, соответственно, от Дэйва Хики, Кена Джонсона и Апсары ДиКвинцио. ) Его керамические скульптуры, расположенные всего в нескольких дюймах от края, упаковывают цвета и текстуры в упаковки, содержащие изобилие визуального возбуждения.

«Рон Нэгл: красивый скиталец», представленный в Художественном музее Калифорнийского университета в Беркли и Тихоокеанском киноархиве, представляет работы в основном из нового тысячелетия, завершая пять десятилетий керамики, которая манит и отталкивает, глубоко странно и совершенно завораживает.Нэгл десятилетиями работал в основном в технике, после оттачивания своей техники в Калифорнии в 50-х годах с легендарным Питером Вулкосом (одним из величайших вдохновителей Нэгла вместе с художником Джорджо Моранди). Он начал с форм, напоминающих чашки — глиняный эквивалент обнаженной натуры в живописи, как выразился Питер Шельдаль, — и ваз, но вскоре перешел к абстрактным формам в тандеме со своим другом, вдохновителем и коллегой по глине Кеном Прайсом.

Несмотря на свой талант, Нэгл долгое время находился на обочине мира искусства, его работы считались ремеслом. В последнее время в моду вошла керамика, и в центре внимания оказались такие художники, как Прайс, Арлин Шечет и Бетти Вудман, а молодые художники, такие как Стерлинг Руби и Захари Линер, приняли эту среду. Нэгл стал одним из главных достижений своей жизни, когда был включен в Венецианскую биеннале Массимилано Джиони в 2013 году. С тех пор «Голубая фишка» Matthew Marks Gallery проводила свои собственные выставки художника каждые два года. В то же время в последнее десятилетие или около того Nagle представила другие материалы из мира ремесел, такие как эпоксидная смола и полиуретан.Нэгл, кажется, разыгрывает то, что он называет своим «презрением к чистоте керамики» — точно так же, как медиум переживает момент на солнце. Это характерно извращенный поворот.

Нэгл также был автором песен и музыкантом, пока он делал скульптуры; такие исполнители, как Jefferson Airplane, Сэмми Хагар и Барбра Стрейзанд, записали его композиции. Берлинский критик Ян Фервурт в потрясающем эссе в каталоге выставки BAMPFA подчеркивает сходство между двумя способами творчества; И в песне, и в скульптуре художник достигает поэзии, безупречных структур и удивления в компактных форматах. «На данный момент это единственный парень, который смог влезть мне в голову», — одобрительно сказал Нэгл о взгляде Фервурта на его двойные практики. (Для тех, кто ищет слуховой эквивалент изобретательности Нэгла в керамике: его последний релиз — Introduction … The Many Moods of Ron Nagle , а его сольный альбом 1970 года Bad Rice только что переиздал в расширенном виде на Omnivore Records.)

Джон Мейсон обретает силу в форме

НЬЮ-ЙОРК .Смелая коллекция геометрической скульптуры Джона Мейсона выставлена ​​в галерее Park & ​​75 Gagosian Gallery. Галерея предлагает некоторый подробный контекст о влиянии работы масонов на поле.

Один из самых дальновидных художников-керамистов прошлого века, Мейсон привел свою среду в диалог с абстрактным экспрессионизмом, расширив физические и пространственные свойства глины. Он начал свою карьеру на Западном побережье в 1950-х годах в составе группы художников, которые учились у первого керамиста Питера Вулкоса в Художественном институте Отиса в Лос-Анджелесе. Мейсон и его современники бросили вызов общепринятым представлениям о керамике, создав большие абстрактные подрывные работы. Мейсон работал в масштабе, его настенные рельефы и экспрессионистские скульптурные работы соответствовали амбициозной живописи и скульптуре той эпохи. В его студии в Лос-Анджелесе, которую он какое-то время делил с Вулкосом, они начали применять промышленные методы и технологии: увлажнители от заводов по упаковке фруктов, которые позволяли глине оставаться податливой в течение более длительных периодов времени; тестомесилки для тяжелых условий эксплуатации; и изготовленная по индивидуальному заказу печь, которая позволяла ему обжигать работы шести футов высотой, часто используя до двух тонн глины за раз.

Работы на этой выставке, которые охватывают период от ранней карьеры Мейсона до лет, предшествовавших его смерти в возрасте девяноста одного года в 2019 году, свидетельствуют о размахе и словарном запасе его новаторских идей и экспериментов с глиной. Аппарат Orange Cross (1963) высотой почти шесть футов покрыт глянцевым покрытием богатого оттенка, напоминающего пустынный пейзаж Невады, где вырос Мейсон. Эти землистые тона, наряду с оттенками синего, напоминающего открытое небо, повторяются во всех его работах. Orange Cross воплощает в себе многие развивающиеся проблемы Мэйсона, включая противоречие между геометрией и материальностью, а также открытыми и закрытыми формами.Работы меньшего размера демонстрируют его способность изменять свой объем с точки зрения формы и масштаба. Его «шары» состоят из геометрических кругов и прямых углов, соединенных вместе в модульном построении без единого начала, конца, вершины или основания.

Мейсон, которого часто называют участником «революции в глине», изменил восприятие керамики, смешав западные и восточные влияния. Материальный результат — это нечто совершенно особенное, и его трудно отследить — не привязанное к одному жанру или движению, но связанное со многими.

Maison & Objet Settembre 2021

Maison & Objet

Дом и объект: la fiera

Maison & Objet для изучения внутреннего мира Moda & Casa. Oltre un salotto, Maison e Objet — это центр профессиональной деятельности. Disegno, moda, casa, oggetti decorazione, arti. La fiera esplora ogni universo e stile decorativi: per rinnovare le idee o cambiarle, ispirarlo e per generare il vostro proprio universo.Настоящее украшение, Creazione, рисование дизайна, мозаика из тенденций, новые таланты и новые идеи. Maison & Objet предлагает альтернативную охрану, альтра атмосферы: еще одно предложение!

Профиль Maison & Objet

  • Сеттори:
  • Periodicità: семестра
  • зона гриппа Национале

Maison & Objet nuova edizione

  • Dal al
  • Хотите узнать больше о Maison & Objet?

Edizioni Maison & Objet

Edizione Данные Веди маппа
Maison & Objet Settembre 2021 Дал аль Париги, Francia Париж Север — Вильпент
Maison & Objet Settembre 2020 Dal al Париги, Francia Париж Север — Вильпент
Maison & Objet Gennaio 2020 Dal al Париги, Francia Париж Север — Вильпент
Maison & Objet Settembre 2019 Dal al Париги, Francia Париж Север — Вильпент
Maison & Objet Gennaio 2019 Dal al Вильпент, Francia Париж Север — Вильпент

Organizatore Maison & Objet

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *