Мастерские какие бывают: Зачем нужны мастерские для людей с особенностями развития и как они работают в России

Зачем нужны мастерские для людей с особенностями развития и как они работают в России

Инклюзивные мастерские — это ремесленные пространства, где люди с особенностями здоровья и развития занимаются творчеством, социализируются и проходят реабилитацию под присмотром педагогов, кураторов и волонтеров. Чаще всего они создаются на базе благотворительных фондов, но иногда существуют и как отдельные проекты.

Какими бывают инклюзивные мастерские, почему они важны не только для людей с инвалидностью и как каждый из нас может им помочь — в материале.

Инклюзивные мастерские — это, прежде всего, творческие пространства, деятельность которых связана с созданием какой-либо продукции. Это могут быть гончарные, керамические, деревянные изделия. Там могут шить одежду, сумки и игрушки.

По словам куратора инклюзивных программ пространства «ТВЕРСКАЯ15» Марии Михайловой, инклюзивные мастерские бывают разными. Это зависит от производства — ручное или тиражное; от того, кто там работает — люди с ментальной инвалидностью или с психическими расстройствами, люди с нарушениями слуха, зрения или передвигающиеся на колясках. Все это влияет на то, как мастерская устроена и делает каждую уникальной.

Некоторые мастерские обеспечивают подопечных трудовой занятостью, то есть им не платят зарплату, а все средства с продаж изделий идут на поддержание работы мастерской (аренда помещения, материалы, места для новых участников). Но зато люди с инвалидностью осваивают производственные процессы, получают навыки работы с разными материалами, налаживают социальные связи, заводят друзей. 

Фестиваль инлюзивных мастерских «ТВЕРСКОЙ15»

Фото: Настя Надежкина

Но есть мастерские, где участники получают зарплату, объясняет Михайлова. Для многих из них это единственная возможность трудоустройства, так как организация рабочих мест для людей с инвалидностью — большая проблема. А ведь трудовая занятость, как и полноценное трудоустройство, очень важны для самореализации и полноценной взрослой жизни любого человека. 

У нас в инклюзивном культурном центре «ТВЕРСКАЯ15» есть маленькая мастерская для людей с ментальными особенностями, которая работает один раз в неделю по пятницам. В ней участники делают керамическую продукцию и изделия из стекла в технике Тиффани, а с этого года прибавится еще валяние из шерсти. Большинство наших участников живут в психоневрологических интернатах, у некоторых из них нет дееспособности, нет никакой занятости за пределами интернатов. Для большинства из них наша мастерская — это первый опыт регулярной трудовой занятости, для всех — шаг на пути к полноценной социализации, возможность попробовать свои силы в работе с материалом, завести новых друзей и просто расширить круг общения.

Создательница мастерских «Простые вещи» Маша Грекова отмечает, что инклюзивные мастерские влияют на разные аудитории. Для людей с инвалидностью, которые там работают, они нужны, чтобы социализироваться, пройти реабилитацию и получить трудовую занятость, которая нередко переходит в трудоустройство. Для людей «снаружи» — приходящих волонтеров и наставников — мастерские нужны, «чтобы произошла встреча» с людьми с разными формами инвалидности. 

Люди с особенностями часто вызывают страх, потому что мы ничего про них не знаем. А мест, чтобы познакомиться и начать взаимодействие не так-то и много. Инклюзивные мастерские решают эту проблему и создают безопасное пространство для всех сторон. По крайней мере наши мастерские создавались для того, чтобы было место, где мы можем находиться вместе благодаря открытости пространства. Труд становится связующим звеном между человеком с особенностями и людьми, которым интересна эта тема.

Проблемы, которые возникают у мастерских, очень сильно зависят от региона и от системы, которая в нем существует, говорит Маша Грекова. Кому-то не хватает финансирования, кому-то системности, чтобы существовать в широком формате. Другая проблема — зависимость сбыта продукции от сезона. Как объясняет Грекова, перед новогодними праздниками занятость высокая, а летом спроса почти нет.

Но всем нам не хватает изменения законов, внесения сопровождения как оплачиваемой, компенсируемой услуги. Проблем достаточно. Но главное, что мастерские появляются, их с каждым годом появляется все больше. Создание такой мастерской становится понятнее, потому что создаются методические рекомендации, пособия, опыт.

Помочь инклюзивным мастерским может любой желающий: сделать пожертвование, купить изделие, стать волонтеров или просто рассказать о проектах друзьям.  

Сила сообщества / Новая благотворительность

Совместный информационный проект «Нужна помощь» и Центра РНО (иностранный агент) «Бизнес и НКО»

«Простые вещи» — это открытое пространство в Санкт-Петербурге, где взрослые люди с особенностями развития психики и интеллекта работают и занимаются творчеством с мастерами и волонтерами. У проекта шесть мастерских: графическая, швейная, керамическая, кулинарная, столярная и арт-студия.

Задача проекта — научить мастеров самостоятельности. Для этого они вместе с кураторами ходят в магазин за продуктами, готовят обеды, прибираются на кухне и на рабочих местах, ходят в театры и музеи, ездят на фестивали и ярмарки, играют в футбол, организуют встречи, выставки, лекции, кинопоказы, концерты.

У проекта есть мастерская для людей с ментальными особенностями, которая работает один раз в неделю — по пятницам. В ней участники делают керамическую продукцию и изделия из стекла в технике Тиффани. 

Это предприятие социального предпринимательства. У проекта работают керамическая, текстильная, полиграфическая и столярная мастерские. Они существуют за счет выручки с продажи в сети своих розничных магазинов, которые создают люди с особенностями развития. 

«Турмалин» появился в 2003 году и задумывался как центр дневного пребывания для людей с особенностями развития. Сейчас в нем работает 12 художественно-ремесленных мастерских. У «Турмалина» нет потокового производства, а продукция чаще всего продается на тематических ярмарках.  

«ТОК» — это проект творческого объединения «Круг». Сейчас она работает в рамках социального предпринимательства, предоставляет учебные рабочие места для людей с инвалидностью. Сотрудники получают здесь зарплату. Свою продукцию проект обычно продает на благотворительных и городских ярмарках, но купить некоторые изделия можно и в самой мастерской и в онлайн-магазине. 

Антон тут рядом, Центр на Троицкой, Санкт-Петербург

Это инклюзивное пространство, где нет клиентов, пациентов или подопечных, а есть студенты, мастера и тьюторы. Каждый день ребята работают в мастерских — шьют и кроят, лепят и расписывают изделия из глины, рисуют, работают с деревом, учатся готовить, а еще — общаться, дружить, понимать друг друга, договариваться, ссориться и мириться. Изделия, созданные подопечными центра, можно купить в интернет-магазине.

Мастерская «РукиОттуда» — один из проектов Центра равных возможностей «Вверх». Его задача — вовлечь студентов Центра в творческий процесс. В мастерской в основном работают с деревом: люди с особенностями развития делают скворечники и кормушки для птиц, а также рождественские украшения, изделия для дома и офиса. Любой желающий может заказать изделие по собственному эскизу.

Студия создана в 2008 году для художников с особенностями ментального развития. Здесь можно купить картины, украшения, сумки, книги, блокноты, игрушки. «Особые художники» существуют только на деньги с продажи своих изделий.

ОКОЁМ — это проект общественной организации в поддержку людей с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями «Равные возможности». В них создаются художественные произведения и ремесленная продукция: декорации к спектаклям, интерьерные панно, сувениры, аксессуары и украшения. Художники мастерских работают с текстилем, шерстью, бумагой и другими материалами в самых разных техниках.

  • Творческое объединение «КТО»

В проекте работают выпускники Технологического колледжа №21 с расстройствами аутистического спектра. Им помогают опытные керамисты, дизайнеры и художники. Подопечные мастерской производят посуду, сувениры, елочные игрушки, мебель и предметы интерьера под брендом «КТО».

  • Программа «Особая керамика на ВДНХ»

В мастерской люди с особенностями развития делают авторскую керамику, уникальные и тиражные изделия: столовую посуду, вазы, предметы интерьера, малую скульптуру.

Сотрудники мастерской проводят мастер-классы в «Доме ремесел» на ВДНХ. На них можно заняться лепкой, научиться гончарить, отливать фигурки из фаянса и фарфора, делать керамическую мозаику.

На базе фонда дети-сироты и дети с особенностями развития занимаются творчеством. Здесь есть занятия по керамике, живописи, рукоделию, музыке, гончарному делу, валянию из шерсти, кулинарии. 

Ремесленная мастерская для трудоустройства людей с ментальной инвалидностью. Работает при поддержке РБОО «Центр лечебной педагогики» и фонда «Жизненный путь». Любой желающий может купить изделия подопечных мастерской  — елочные игрушки, подсвечники, кормушки, скворечники и другие деревянные изделия.  

Творческое пространство, где работают люди с особенностями развития.

Сюда может прийти любой желающий, чтобы поработать в керамической мастерской и ткацком цехе по будням или приготовить еду в кафе по выходным. Там же можно купить изделия, созданные мастерами с особенностями развития.

Открытая среда для взрослых людей с ментальными нарушениями. Вместе с наставниками и волонтерами они занимаются ремеслом, создают вещи в мастерских по керамике, графике и шитью и получают психологическую помощь и поддержку.

Проект ГАМП работает при Центре лечебной педагогики «Особое детство». Здесь дети с особенностями развития учатся готовить по руководством наставников. Цель проекта — обучить подопечных самостоятельности, социализировать и заполнить их досуг занятиями.  

Каждый день по будням подопечные проекта «Квартал Луи» работают в творческих мастерских. В одной из них они создают эко-свечи ручной работы, а в инклюзивной гончарной мастерской — уникальную керамическую посуду ручной работы. Купить изделия ребят или обсудить индивидуальный заказ можно на сайте магазина-мастерской.

Чтобы молодые люди с ментальными нарушениями могли полноценно учиться, работать и общаться, краснодарская организация «Добрый-Юг» создала для них инклюзивное пространство «неПросто мастерские». Там подопечные делают своими руками керамику и текстильные изделия. Им помогают волонтеры, а мастера занимаются сложными и технологичными задачами, например, обжигом.

Если вы хотите поддержать работу инклюзивных мастерских, покупайте их изделия, дарите своим близким, подписывайтесь на регулярные пожертвования и приходите волонтерить. Спасибо, что дочитали до конца!

В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Помочь

  • Теги:
  • Инвалидность
  • Инклюзия

Виды мастерских.

Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Виды мастерских

Сначала определитесь, какую мастерскую вы будете открывать. Это может быть киоск экономкласса, мастерская среднего уровня или VIPпредприятие.

Мастерская экономкласса

Самыми распространенными являются мастерские экономкласса. Для такой фирмы вам потребуется киоск или помещение площадью 6–12 м2. Как правило, такие мастерские оказывают следующий спектр услуг:

– замена и ремонт набоек;

– замена супинаторов;

– замена и ремонт каблуков;

– замена и ремонт подошвы;

– замена молний и застежек;

– установка профилактики;

– покраска;

– прошивка.

Расширить подобный перечень не позволяет маленькая площадь помещения. Ведь для других услуг требуется соответствующее оборудование.

Клиенты обувной мастерской экономкласса – это люди со средним или низким доходом, чаще всего студенты, пенсионеры, молодые семьи, рабочие и служащие.

Мастерская среднего уровня

Такую мастерскую лучше расположить в просторном помещении (от 30 м2), где есть возможность поставить оборудование для пошива обуви на заказ. Как правило, такое предприятие имеет большой список услуг – не менее 100 наименований.

Если в мастерской экономкласса работает не больше двух человек, то на предприятии среднего уровня штат относительно большой.

Причем каждый работник имеет свою специализацию и выполняет только определенный вид работ. Цены в такой мастерской на порядок выше, а услуги намного качественнее, чем в обычном пункте по ремонту обуви.

VIP-мастерская

Такая мастерская специализируется на ремонте элитной обуви и располагается исключительно в кварталах, где проживают люди с высоким уровнем доходов.

Человек, купивший ботинки за несколько тысяч долларов, никогда не отнесет их в обычную мастерскую.

Стоит отметить, что такой бизнес весьма доходный, но при этом рискованный. Ведь он рассчитан на единичных клиентов. К тому же предполагает высокую арендную плату за помещение и покупку дорогостоящего оборудования, позволяющего выполнять ремонт и реставрацию любого уровня сложности.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Приложение 7 Программы тренерских мастерских школы тренинга «ИНСАЙТ»

Приложение 7 Программы тренерских мастерских школы тренинга «ИНСАЙТ» Авторы проектаИрина Шевцова – психолог-консультант, тренер групп личностного роста, ведущая авторской мастерской по подготовке тренеров, тренер методических программ института практической

Виды памяти

Виды памяти Память – самая сложная из всех психических функций человека, она имеет различные формы и различные виды. У живых организмов (кроме человека) есть только два вида памяти: генетическая, механическая. Генетическая память передается на генном уровне из поколения

Виды инфопродуктов

Виды инфопродуктов Существует три основных вида информационных продуктов:Pdf-книга (электронная книга)Видеокурс (видео уроки)Аудиокурс (аудио уроки)Для дорогих продуктов идеально, когда в одном материале все совмещено – есть и текстовый вариант, есть и видео и есть

12 ВИДЫ ДОГОВОРОВ

12 ВИДЫ ДОГОВОРОВ Виды договоров:1) соглашения (сделки) и договорные обязательства;2) консенсуальные – порождают гражданские права и обязанности с момента достижения их сторонами соглашения, реальные – необходима еще передача вещи или совершение иного действия;3)

Виды разведки

Виды разведки В настоящее время разведку условно можно разделить на агентурную и техническую.

Условность такого разделения состоит в том, что добывание информации агентурными методами осуществляется с использованием технических средств, а техническую разведку ведут

Что такое мастерская? (+2 примера)

Если вы когда-нибудь задумывались, что такое семинар, эта запись в блоге для вас.

Что такое мастерская?

Семинар — это интерактивная встреча, на которой группа людей выполняет ряд действий, направленных на решение проблемы или работу над проектом. Семинары часто проводятся фасилитатором и могут длиться от пары часов до нескольких дней.

Это наше определение мастерской. Но имейте в виду, что слово «мастерская» имеет несколько значений, которые зависят от точки зрения зрителя:

  • Преподаватель может рассматривать семинар как интерактивный сеанс обучения с одноранговым обучением и обучением, выполняя элементы
  • Эксперт может рассматривать его как способ собрать вместе людей с общими интересами для проведения интенсивной обсуждения на тему

Какова цель семинара?

Целью семинара является создание пространства, в котором группа людей может встретиться для обсуждения вопросов, мозгового штурма, выявления проблем, принятия решений и выработки решений.

Это место часто не существует в плотном графике повседневной работы. В среднем профессионалы проводят 21,5 часа на совещаниях в течение всей недели. Это оставляет мало времени для глубокой работы. Особенно, если учесть, что не все встречи идут подряд и поэтому естественно разбивают день на 1-2-часовые блоки реальной работы.

Семинары создают пространство для глубокой и значимой работы, а также помогают использовать мудрость группы. Это особенно интересно, если вы стоите перед сложной междисциплинарной задачей, такой как стратегическое планирование.

Какие примеры мастерской?

Мастерские бывают разных форм и размеров. Чтобы дать вам представление о том, как выглядит мастерская, мы приведем ниже два типичных примера.

Семинар по стратегическому планированию

Задача: Новый год почти не за горами, и ясно, что необходимо внедрить новую стратегию в масштабах всей компании. Стратегия поможет расставить приоритеты и согласовать усилия для достижения конкретных целей. Но какие цели право ставить? Каковы ключевые проблемы на данный момент? И как мы создаем стратегию, которая придерживается сотрудников?

Результат: Одностраничный стратегический документ, определяющий направления деятельности и цели на следующий год

Группа: Поскольку стратегия затрагивает всю компанию, имеет смысл пригласить по одному старшему руководителю из каждого направления ( например, Продажи, Продукт, Управление персоналом, Маркетинг…)

Процесс: В начале каждому дается индивидуальное время, чтобы записать задачи и проблемы в своей области. После этого задачи будут обсуждаться, дополняться и отображаться на доске. Оттуда проблемы будут расставлены по приоритетам, и все проголосуют за их влияние на компанию с использованием пирамиды приоритетов. Это создает группу ключевых проблем, которые выделяются для всех. На втором этапе команда проводит мозговой штурм стратегических целей, направленных на решение ключевых задач. Они снова обсуждаются и расставляются по приоритетам, но на этот раз с матрицей воздействия/усилий, которая составляется для каждой области. В конце появляется группа четких и действенных целей.

[.box-highlight]Совет: вы можете найти больше шаблонов для использования в нашей библиотеке шаблонов для семинаров.[.box-highlight]

Ретроспективный семинар

Задача: Команда только что завершила проект, над которым они работали в течение почти года. Первоначально предполагалось, что на реализацию проекта уйдет всего шесть месяцев. Понятно, что не обошлось без неожиданных трудностей и проблем. Что получилось в проекте хорошо, а что нет? И что команда может извлечь из этого?

Результат: Изучение прошлого, сбор информации и выявление возможных быстрых побед для лучшей совместной работы

Процесс: В начале каждый уделяет время ретроспективе «Роза, шип, почка» индивидуально. Затем каждый член команды может поделиться своими стикерами с группой, и они будут собраны на одной доске. Как только все стикеры будут на доске, команда группирует похожие стикеры вместе. Основываясь на визуальных кластерах ключевых областей, вызывающих озабоченность, команда переходит в режим «Старт / Остановить / Продолжить», чтобы провести мозговой штурм изменений в своем рабочем процессе. Они обсуждаются до того момента, когда группа соглашается на небольшой набор действий, которые необходимо предпринять.

Передовой опыт семинаров

Семинары часто решают сложные задачи. А так как в этом участвует много людей, всегда есть риск, что что-то пойдет не так. Но есть несколько лучших практик, которые помогут вам не сбиться с курса.

Наличие фасилитатора

Для семинаров очень важно иметь кого-то на борту, который направляет группу в процессе и мероприятиях. Это позволяет группе полностью сосредоточиться на содержании семинара и добиться значимого прогресса.

Если ведущего нет, вы можете сделать это самостоятельно. Если вы знаете, как к этому подойти, вы можете заранее подумать о том, чтобы пройти курс фасилитации.

Хорошо подготовьтесь

Хорошие мастерские стоят и рушатся на своей подготовке. Чем лучше вы понимаете проблему, которую нужно решить, тем лучше вы можете разработать для нее процесс. И чем лучше вы знаете цели и потребности каждого участника, тем лучше вы сможете подготовиться, чтобы избежать конфликтов или недовольных участников. Когда дело доходит до семинаров, хорошая подготовка делает тяжелую работу.

«Когда дело доходит до семинаров, хорошая подготовка делает тяжелую работу»

Иметь четкие результаты

Ничто не может быть более запутанным и дезориентирующим для группы, чем незнание того, к чему ведут дела. Как фасилитатору, вы всегда должны четко разъяснять, каковы ожидаемые результаты семинара, и подчеркивать, почему это ценно для группы. Это не только создает ясность, но и помогает участникам заручиться поддержкой. Что делает их более вовлеченными в контент.

Отличный способ сделать это — задать три вопроса H:

  • Что вы хотите, чтобы люди имели в своих руках (результаты)?
  • Что вы хотите, чтобы люди имели в своих головах (знания)?
  • Что вы хотите, чтобы люди имели в своих сердцах (убеждения)?

Этот простой метод взят из «Секретов фасилитации» (Майкл Уилкинсон), одной из наших любимых книг по фасилитации.

Часто задаваемые вопросы

Семинар и собрание: в чем разница?

Встреча — это просто собрание двух или более человек, объединенных общей целью. Семинар — это тип интерактивной встречи, в которой участвует большая группа, которая участвует в ряде мероприятий для обсуждения или решения проблемы.

Семинар и семинар: в чем разница?

Семинар – это способ обучения группы знаниям и навыкам посредством лекций. С другой стороны, семинар — это встреча, которая строится на взаимодействии между участниками, чтобы способствовать обмену знаниями и развитию навыков.

Определение, преимущества и назначение для физических лиц

Проведение мастерской является одним из усилий компании по улучшению навыков и способностей своих сотрудников. Поскольку навыки и способности сотрудников будут влиять на бизнес компании, роль программного обеспечения для управления компетенциями имеет важное значение для помощи компании в развитии потенциала сотрудников. Чем больше навыков у сотрудника, тем больше влияние на производительность этого человека.

HR нуждается в системе управления компетенциями, которая может помочь им улучшить работу сотрудников, чтобы они соответствовали стандартам, которых хочет компания. Например, с помощью программного обеспечения для управления компетенциями вы можете определить роль сотрудников в реализации бизнес-стратегий для получения максимальных результатов.

В этой статье речь пойдет о значении мастер-классов, какие преимущества получат участники, которые их посетят, и не забудьте обсудить преимущества и недостатки семинаров.

Оглавление
  • Семинар понимания
  • Преимущества, функции и цели
  • Разница между семинаром и обучением
  • Преимущества и недостатки мастерской
  • Заключение

Семинар понимания источник: Tokopedia.com

Семинар, как правило, представляет собой собрание, на котором группа людей с интересами, опытом или профессиями в определенной области активно участвует в интенсивном обсуждении и исследовании конкретная тема или проект. Основная цель состоит в том, чтобы повысить квалификацию каждого человека, который посещает мероприятие, по материалам, связанным с групповой работой.

Другие мнения объясняют, что концепция семинара – это форма деятельности, при которой несколько специалистов в определенной области встречаются с группой людей с одинаковым опытом или профессией для участия в интерактивной деятельности для обсуждения определенных проблем.

Семинары также обычно сосредоточены на обсуждении конкретных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники. Эта программа также будет обучать преодолению этих проблем. Сотрудники, которые участвуют в этой программе, безусловно, могут получить новые знания и навыки, которые они могут использовать в своей сфере деятельности.

Пособия, функции и цели

Пособия

Семинар был очень полезен для повышения вашей профессиональной квалификации во всех областях вашей деятельности. Короче говоря, семинары могут принести пользу и улучшить навыки и качества.

Еще одно преимущество, которое мы обнаружим на семинаре, заключается в том, что он помогает участникам создать чувство единства, сотрудничества и партнерства. Этот семинар также может стать хорошей площадкой для обсуждения и разработки различных стратегических методологий передачи новой программы другим участникам.

Назначение

Мастерская предназначена для обсуждения и решения проблем. Основываясь на этой функции, цель семинара состоит в том, чтобы обеспечить обучение участников, представив докладчиков, которые являются экспертами в своих областях.

Цели

Между тем, этот семинар направлен на предоставление новой информации и знаний участникам в соответствии с их областью обучения. Кроме того, семинар направлен на повышение квалификации каждого человека, который посещает мероприятие, по материалам, связанным с групповой работой.

Многие компании сами используют семинары для повышения квалификации своих сотрудников. Управление этими сотрудниками можно организовать с помощью программного обеспечения HRM от HashMicro.

Читайте также: Что такое программное обеспечение ERP и что оно может сделать для вашего бизнеса?

Разница между семинаром и обучением

Между семинарами и обучением есть разница, которую нам необходимо знать. Поэтому вот объяснение различий между ними.

Семинар

Характерной чертой этой деятельности является то, что они имеют целью найти решения проблем, которые являются предметом обсуждения. Таким образом, участники обнаружат наилучшее решение проблемы, используя концепции, которые обсуждались на семинаре.

Кроме того, участники семинара очень разнообразны. Он варьируется от людей, которые все еще плохо знакомы с людьми, которые освоили или изучают данный материал. Продолжительность мероприятия в мастерской также осуществляется от 1 до 3 дней, в зависимости от обсуждаемой темы. Поэтому продолжительность мероприятия в день составляет 5-9 часов.

Упрощенный мониторинг времени сотрудников и создание аналитических отчетов с помощью программного обеспечения для управления расписанием, наиболее полного из HashMicro.

Обучение

Сильно отличается от мастерской. Обучение мероприятиям направлено на то, чтобы научить участников быть более профессиональными, проводя интенсивные упражнения в течение некоторого времени. Конечно, до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые цели.

Участниками программы обучения являются люди, у которых есть желание или обязательство освоить новые навыки, чтобы стать профессионалом. И иметь продолжительность событий, которые обычно длиннее и непрерывны. Эта продолжительность обычно также зависит от количества материала, который эксперт должен передать и изучить. Занимает от одного дня до более недели.

Преимущества и недостатки мастерской

Конечно, хотя это очень полезное занятие, у него есть свои преимущества и недостатки.

Сильные стороны

Обычно на этом семинаре участники получают широкое и глубокое теоретическое объяснение этих проблем. Участники также получают практические инструкции по выполнению своих обязанностей. Не забывайте, что участников учат вести себя и мыслить научно. Таким образом, укрепляя сотрудничество между участниками и связывая образовательные учреждения и сообщество.

Слабые стороны

А недостатки в этой мастерской обычно требуют относительно долгой подготовки и больших затрат энергии и затрат. Часто вовлекает много людей, поэтому учителю требуется время для проведения обучения в классе. Это поднимает множество плюсов и минусов, что приводит к потенциальным конфликтам между наблюдателями за образованием и теми, кто занимается реализацией политики.

Заключение

Если мы посмотрим на цель преимуществ и функций, мы увидим много преимуществ, которые мы можем получить от этого семинара. Но даже в этом случае от каждого будет зависеть, смогут ли они воспользоваться столь полезным занятием. Помимо проведения семинаров для повышения компетентности сотрудников, не забывайте управлять своей компанией с помощью нашей ERP-системы. HashMicro предоставляет программное обеспечение ERP, чтобы помочь компаниям управлять ими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *