Мастерская стиля: Салон красоты «Мастерская стиля»
ООО МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ, Москва (ИНН 7728751397), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpbYZ8std-XzTpZxlQRfQsdLvay8r3wY1AZ5WoK9nnakcAogs5mqn4OTkGeeOch0QfN0jWx1E7cc-pIOyDlJfYnqrIxuPcspbvyCpeep8P2_UOQgROiBEEv6EChtFLHZig
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ, адрес: г. Москва, проспект Новоясеневский, д. 32 к. 1 офис 1 зарегистрирована 12.10.2010. Организации присвоены ИНН 7728751397, ОГРН 1107746832753, КПП 772801001. Основным видом деятельности является предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки, всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ООО МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
МАСТЕРСКАЯ ИНТЕРЬЕРОВ ВАРВАРЫ ЗЕЛЕНЕЦКОЙ | Особенности стиля арт деко в интерьере дома
16 Апр Особенности стиля арт деко в интерьере дома
Стиль интерьера арт деко
«Декоративное искусство» — именно так переводится с французского языка название стиля арт деко или ар-деко.
Ар-деко эклектичен. Смешения архитектурных стилей, доминировавших в Европе в XIX веке с другими источниками, не имеющими ничего общего в едином начале:
- культурой Древней Греции и Египта
- японским и китайским искусством
- примитивизмом, характерным для культуры африканских народов
- неоклассицизмом
- авто- и авиа дизайном
- эпохой джаза.
Именно поэтому арт-деко не имеет четких границ. В интерьерах часто можно встретить скульптурные лампы, арочные элементы, декорированную дорогую мебель, изображения различных представителей фауны. Но основными отличиями арт деко от других интерьерных стилей являются:
- прямолинейность форм
- роскошество отделочных материалов
- этничность мотивов
- цветовая палитра
- симметричность
- освещенность
Прямолинейность форм
Главный акцент в дизайне интерьера ар-деко делается на строгость симметрии деталей, четкость линий, остроту граней, сдержанность изгибов. Особо подчеркивает все эти элементы имитация естественного освещения. В дизайне не используется чрезмерная витиеватость силуэтов, природные или романтичные орнаменты.
Характерной чертой стиля арт-деко являются трапециевидные формы: оригинально смотрятся расходящиеся веером трапеции потолочных и стенных ниш, межкомнатных порталов. А также ступенчатость форм; особым вдохновением мастеров дизайна в стиле арт-деко стала форма сооружения зиккурата, значимого элемента вавилонской архитектуры. Такой дизайн используется для изготовления каминов, консолей, лестниц.
Роскошество отделочных материалов
Что касается современной отделки, то в дизайне недопустимо использование простых льняных тканей и ситцевого текстиля. В ар-деко приветствуются исключительно дорогие аристократичные ткани с изысканной, необычной цветовой гаммой. Акрил, альпака, бельсет, натуральный мех в сочетании с мрамором, дорогими породами дерева и эксклюзивными предметами интерьера создают невероятную атмосферу роскоши.
Наши услуги
Этничность мотивов
Именно мотивы. Узоры, орнаменты, материалы и предметы используются как намек или воспоминание. Например, вдохновившись духом африканского сафари дизайнер станет использовать слоновую кость, кожи рептилий, перламутровые поделки. Атмосферу древнеегипетской эпохи можно передать с символикой пирамид, сфинксов, иероглифов. Роскошь дворца арабского шейха — спокойные тона, золото в отделке и предметах декора, дорогой текстиль с орнаментами восточных мотивов, кровать с пологом.
Реализованные проекты
Цветовая палитра
Преимущественной цветовой гаммой стиля арт деко являются оттенки черного и белого тонов. С ними отлично гармонирует рубиновая, изумрудная, золотая, сапфировая окраска деталей интерьера, которые дизайнер хочет особо выделить.
Симметричность
В процессе проработки проекта дизайнер заранее просчитывает стилистическое оформление и строгую симметрию для гармонии каждого элемента декора с предметами интерьера.
Освещенность
Многоуровневая система конструкций интерьера создает загадочную и волнительную атмосферу. Система массивных зеркал также придает необычности инсоляции. К этому добавим еще и оригинальность блеска светильников из полированного стекла, меди или хромированной стали. А также использование для напольного покрытия добротно отциклеванного паркета или глянцевой плитки.
В основу интерьера арт деко входят просторные залы, высокие потолки, большие окна и двери.
Достоинства дизайна арт-деко
В каждой комнате выделяется композиционный центр. Самые главные места в доме — гостиная, кухня, спальня и рабочая комната. Немаловажна также техническая их наполненность и функциональность. Декор может выступать как дополнением к его элементам, так и быть полностью самостоятельным.
В стиле арт-деко элегантно выглядит мебель. Ее особенность в обтекаемости силуэта и, в то же время, строгости форм. Дерево обрабатывается самым тщательным образом, с поверхностей убирается природная фактура. Часто предметы мебели щедро украшают инкрустацией, металлическими накладками, вставкой витражей и зеркал. Но детали мебели могут и не декорироваться, так как комбинации из нескольких материалов уже несут сами по себе смысловую нагрузку.
Симбиоз классики и современности определяет наше время инноваций. Один материал не должен подавлять «звучание» другого. И арт-деко сегодня с легкостью впускает в себя бакелит и пластик, дерево и синтетику. Современные материалы занимают в интерьерах арт-деко большую часть места.
И в заключение к описанию стиля добавим — если рассматривать ар-деко в целом, то первое, на чем невольно акцентируется внимание, — это экстравагантность и шик.
Посмотреть портфолио выполненных работ можно здесь.
Заказать обратный звонок
Где подсмотреть?
Интерьеры романа и фильма “Великий Гэтсби” и корабля “Титаник” отличная иллюстрация стиля ар-деко.
Мы на ТВ
Обучение в Тюмени — курсы дополнительного образования с трудоустройством. Центр повышения квалификации и обучения востребованным профессиям
Новости KRASIVO
- 28.01.2016
Benjamin Stifler: Как KRASiVO встретить Новый Год (16+)
»»
- 02.06.2015
«Преображение»: стильная жизнь (видео)
»»
- 02. 06.2015
«Преображение»: стильная жизнь
»»
- 02.06.2015 Курс Я-модель на Ночи пожирателей рекламы. Шоппинг гид. ТНТ »»
- 26.05.2015
Проект «Из мамы в даму»
»»
Академия-мастерская имиджа и стиля KRASIVO проводит обучающие курсы с трудоустройством* в Тюмени. Мы обучаем будущих специалистов в сфере имиджа и стиля, красоты, дизайна и декора. Обучение у нас – отличная возможность получить полезные навыки, освоить востребованную и денежную профессию, приобрести возможность устроиться на работу в салоны города с достойным доходом и творческой атмосферой или организовать свое собственное дело!
Мы-Академия-мастерская, специализирующаяся на обучении в сфере индустрии Красоты в рамках Отделения Профессионального Образования и Отделения Самообразования:
- Факультет Имиджа и Стиля
- Факультет Дизайна и Декора
- Факультет Красоты и Сервиса
Мы — Академия, которая организует профессиональные курсы и выпускает высококвалифицированных специалистов; проводит дополнительные семинары в рамках повышения квалификации.
Мы — МастерскаяМы — Мастерская, которая представляет тематические мастер-классы для самообразования и расширения кругозора; оказывает качественные услуги и сервис.
почему мы?
Почему стоит пройти курсы в Тюмени в Академии KRASIVO?
ТОП-20 самых востребованных профессий в индустрии красоты! Мы занимаемся подготовкой мастеров причесок, ногтевого сервиса, специалистов в области визажа, массажа, а также стилистов, дизайнеров одежды и интерьера, флористов и т.д. Освойте одну из профессий в академии и станьте успешными!
• Вы забудете о скучных лекциях на занятиях в нашей Академии-мастерской!
И легко усвоите материал!Мы разработали нестандартный подход к процессу обучения. Образование в Академии KRASIVO – это интерактивная форма обучения (диалог со слушателями), наглядность (видеодемонстрация), информативность (большое количество материалов в печатном и электронном виде), обратная связь (внимание к психологическим аспектам), разноплановость (как правило, один курс ведут несколько преподавателей)
Вы приобретете коллег-наставников в лице
преподавателей Академии, к которым после
окончания обучения всегда можно обратиться
за помощью и советом!У нас исключительный преподавательский состав – команда профессионалов, готовых делиться своими глубокими знаниями и многолетним опытом, союз творческих людей, регулярно создающих модные проекты, а также сотрудничающих с коллегами из других городов.
Вы комфортно проведете время на занятиях
в нашей Академии, совмещая отдых
с освоением новой специальности!Удобное и мобильное пространство для обучения слушателей – классы, легко трансформирующиеся в зависимости от темы занятия, стильная и красивая обстановка, позволят с удовольствием проводить время обучения.
Вы без затруднений освоите понравившуюся
специальность в Академии!Комфорт обучения обеспечивают: составленные профессионалами учебные программы с тщательно рассчитанной нагрузкой, корректировка содержания курса в зависимости от ваших потребностей, небольшие группы (в среднем 4 человека), возможность индивидуального обучения.**
Вы отдохнете от забот и стрессов
(пробки, поиск парковки и т. д.),
посещая курсы нашей Академии!Это позволит сделать удобное расположение Академии в современном районе города (5 мин. на автомобиле и 15 мин. на общественном транспорте от центра), недалеко от элитной части с европейскими стандартами, на территории комфорта (свободные места для парковок, развитая инфраструктура) с необычным местоположением — новое, современное, красивое здание рядом с уютным прудом, стоя на мостике которого, можно в теплое время года кормить местных утят или просто любоваться из окна аудитории (так же в нашем БЦ Диксон (АТРИА) расположен ресторанчик, где можно выпить ароматный кофе или вкусно и недорого перекусить в перерывах между занятиями).
Вы получите исключительный сервис!
Мы гостеприимны: вы чувствуете себя как дома. Мы заботится о своих слушателя ( непринужденная обстановка, кофе-паузы между занятиями, дружеская атмосфера).
Вы сможете получить
БЕСПЛАТНОЕ обучение!Мы предусмотрели несколько вариантов такой возможности: 1 регулярные ознакомительные семинары и мастер-классы по всем представленным дисциплинам, а также 2 профессиональное обучение на любом курсе (пригласите нескольких знакомых и учитесь со скидкой или бесплатно!)**
Вы легко и без дополнительных материальных
затрат начнете деятельность по оконченной
в Академии специальности!Мы используем только высококачественные инструменты и расходные материалы известных мировых брендов. Каждому нашему выпускнику мы рекомендуем поставщиков материалов и профессиональных инструментов, с которыми сотрудничает наша Академия, для комфортного начала работы.
Вы без промедления приступите к работе
по новой специальности!Академия сотрудничает со многими салонами красоты и предоставляет своим выпускникам помощь в трудоустройстве.
Оправдана ли стоимость обучения на курсах в Академии-мастерской KRASIVO?
Вы заинтересовались предложением и хотите записаться на курсы, но цена кажется вам достаточно высокой? Отбросьте сомнения! Мы регулярно проводим мониторинг стоимости обучения в нашем городе и делаем наши курсы и семинары самыми доступными для вас! Кроме того, вложенные в оплату учебы средства полностью окупаются за счет помощи в дальнейшем трудоустройстве. А также, мы помогаем всем выпускникам в начале работы, рекомендуем проверенных поставщиков инструментов, оборудования и материалов, готовых сотрудничать на выгодных для новичков условиях.
Чтобы начать осваивать профессию мечты как можно скорее, запишитесь на факультет, курс или семинар прямо сейчас, ведь места ограничены!
* — Информацию о наименовании курсов и специальностей, по которым выдаются списки работодателей, уточняйте по телефону. **О действующих, на сегодняшний момент, акциях уточняйте по телефону.
APA Обзор и семинар // Лаборатория письма Purdue
Добро пожаловать на семинар OWL по стилю APA! Этот семинар знакомит с важными аспектами стиля Американской психологической ассоциации (АПА), используемого для форматирования исследовательских работ. Вводный материал описывает, что такое стиль APA, почему он используется и кому следует его использовать. После этого ресурс предоставляет ссылки на некоторые из наиболее полезных ресурсов APA OWL.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот семинар должен ответить на большинство ваших основных вопросов об использовании APA Style. Однако, если вы пишете сложный документ, такой как диссертация или длинная рукопись, или если у вас есть подробные вопросы, вам следует обратиться к Руководство по публикации Американской психологической ассоциации (издание 7 ), которое часто можно найти в местной библиотеке. Вы также можете посетить веб-сайт APA, который позволяет посетителям заказывать книгу онлайн и читать часто задаваемые вопросы о стиле APA. Наконец, посетите нашу страницу Дополнительные ресурсы , чтобы получить дополнительные ссылки, к которым вы можете обратиться.
Что такое стиль APA?
APA Style устанавливает стандарты письменного общения в отношении:
- организация контента
- стиль письма
- со ссылкой на ссылки
- и как подготовить рукопись к публикации по определенным дисциплинам.
Зачем использовать APA?
Помимо упрощения работы редакторов за счет того, что все используют один и тот же формат для данной публикации, использование стиля APA облегчает читателям понимание текста, предоставляя знакомую структуру, которой они могут следовать. Соблюдение стандартов APA в качестве писателя позволит вам:
- предоставить читателям подсказки, которые они могут использовать, чтобы более эффективно следовать вашим идеям и находить интересующую их информацию
- позволит читателям больше сосредоточиться на ваших идеях, не отвлекая их незнакомым форматированием
- и укрепите свой авторитет или авторитет в этой области, продемонстрировав осведомленность о вашей аудитории и их потребностях в качестве коллег-исследователей.
Кто должен использовать APA?
APA Style предоставляет довольно исчерпывающие рекомендации по написанию академических работ независимо от предмета или дисциплины. Однако традиционно АРА чаще всего используется писателями и студентами в:
- Социальные науки, такие как психология, лингвистика, социология, экономика и криминология
- Бизнес
- Сестринское дело
Если вы студент, проконсультируйтесь с инструктором, чтобы узнать, какой стиль используется в вашей дисциплине, прежде чем использовать стиль APA в своей работе. Если стиль APA подходит для вашего письменного проекта, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы узнать больше об APA и о том, как правильно следовать его правилам в своей работе.
Форматирование и стиль письма APA
На следующих страницах представлены некоторые основные требования стиля APA, а также описаны различные правила форматирования и написания, которые используются в документах APA.
Общий формат APA
- Описывает базовый макет страницы типичной рукописи APA.
- Включает общий список основных компонентов документа APA: титульный лист, реферат, основной текст и справочную страницу.
Заголовки и серия
- Содержит модели и примеры заголовков разделов, используемых для организации документов APA.
- Описывает, как форматировать списки в тексте документов APA.
Сноски и концевые сноски
- Рекомендуется использовать сноски или концевые сноски, чтобы избежать длинных объяснений в тексте.
- Охватывает два основных типа примечаний: примечания о содержании и примечания об авторских правах.
APA Citations and Reference List
На следующих страницах подробно описаны процедуры цитирования в тексте и разработка справочной страницы в конце статьи. Они содержат многочисленные иллюстративные примеры.
In-Text Citations: The Basics
- Учитывает основные требования к форматированию при использовании стиля APA для цитирования вторичных источников в тексте вашего эссе.
- Содержит рекомендации по включению различных видов ссылок на заимствованные материалы, от коротких цитат до резюме целых статей.
In-Text Citations: Author/Authors
- Сосредоточено на различных деталях ссылки на авторов ваших источников в вашем эссе, что может быть трудной задачей, если источник имеет более одного автора или имеет неясного автора (например, , организация).
- Описывает, как цитировать непрямые цитаты, электронные источники и/или источники без номеров страниц.
Список литературы: основные правила
- Содержит общие правила, применимые к любому списку литературы, разработанному с использованием стиля APA.
- Служит в качестве учебника по форматированию видов ссылок, которые будут описаны более подробно на страницах, ссылки на которые приведены ниже.
Список литературы: Автор/авторы
- Пошаговая инструкция создания справочной записи для источников с различными авторскими конфигурациями.
- Отмечает, как ссылки различаются в зависимости от количества авторов или наличия нескольких работ одного и того же автора.
Список литературы: Статьи в периодических изданиях
- Описывает, как правильно ссылаться на статьи в академических журналах — очень важный источник в научной литературе.
- Перечисляет типы статей в зависимости от типа периодического издания (например, журнал, газета, журнал и т. д.) и типа статьи.
Список литературы: книги
- Описывает, как правильно ссылаться на объемные источники.
- Учитывает как базовый формат книги, так и требования к уникальным книжным источникам, требующим дополнительных сведений, таких как переводы или части многотомных произведений.
Список ссылок: Другие источники печати
- Предлагает краткий список необычных источников печати с инструкциями по составлению ссылок на них.
- Примеры включают непрямые печатные ссылки (т. е. печатный источник, который цитируется в другом) и правительственные документы.
Список ссылок: Электронные источники
- Обзор требований и уникальных квалификаций для построения ссылок на электронные источники.
- Охватывает источники из онлайн-периодических изданий и научных баз данных до электронных писем.
Справочный список: аудиовизуальные источники
- Предлагает руководство по всем видам аудиовизуальных источников, включая звукозаписи и клипы YouTube.
- Также описывает, как цитировать изображения, размещенные в Интернете.
Список литературы: Другие непечатные источники
- Основное внимание уделяется тому, как ссылаться на необычные непечатные источники, включая презентации и интервью.
- Отмечает, что личное общение (например, интервью или беседа) не должно быть включено в список литературы.
Семинар в стиле Милфорд
В 1632 году Джебедайя П. Милфорд, граф Ворстер Шир, прославился тем, что выпотрошил любого поэта, чье творчество он находил неугодным. Так начался метод критики Милфорда.
Ладно, это неправда. Что правда, так это то, что как давать, так и получать хорошую критику может быть одним из лучших способов стать лучше как писатель (кроме написания большого количества слов). Я мог бы рассказать настоящую историю и факты о мастерской в Милфорде или подобных местных мастерских, таких как Clarion West, но вас это, вероятно, не слишком волнует (и это достаточно легко найти в Интернете). Что важно и о чем вы должны очень сильно позаботиться, так это о том, как извлечь максимальную пользу из этого метода критики для улучшения вашего письма и, более того, для улучшения всего человечества.
Категории критики: Существует четыре основных категории отзывов, которые вы можете предоставить в критике.
Аспекты Истории для Критики:
Есть несколько Аспектов Истории, которые можно подвергнуть критике, на которые вы в основном смотрите, когда решаете, «что работает» и «что не работает». Приведенный ниже список охватывает многие, но не все из них.
- Структура рассказа/ Сюжет: Есть ли у него начало, середина и конец? Четко ли начало устанавливает кто, что где, захватывает читателя и втягивает в историю? Темп (не слишком медленный и не слишком быстрый, удерживал ли он ваш интерес, хорошо ли двигался, заставлял вас чувствовать или думать и т. д.)? Напряжение и саспенс? Был ли финал удовлетворительным и не слишком предсказуемым, но подкрепленным историей? История началась и закончилась в правильном месте? Все ли сцены служат цели (развитию сюжета и/или развитию персонажа, а также описанию сеттинга) или были сцены, которые можно исключить или объединить? Был ли смысл в этой истории? Была ли общая история удовлетворительной и правдоподобной? Дополняли ли воспоминания воспоминания или они были ненужными и прерывали течение? История была шаблонной?
- Персонажи: персонажи правдоподобны и отчетливы (а не стереотипны)? Является ли диалог правдоподобным и легким для восприятия? Была ли каждая сцена рассказана с точки зрения правильного персонажа? Изменяются и растут ли главные герои? Есть ли у них четкие и правдоподобные мотивы (желания и потребности)? Соответствуют ли их действия их характеру? Заботимся ли мы о персонажах, о которых должны заботиться? Какие-либо нарушения PoV (прыжки головой, персонажи, обладающие знаниями, которых не должны, и т. д.)?
- Мировое здание/ установка: Настройка понятна? Все органы чувств задействованы? Мир правдоподобен и хорошо проработан (ощущение, что это реальный, работающий мир с экономикой, социальным строем, силовыми структурами, определенными убеждениями и т. д.)? Количество деталей правильное, слишком много или слишком мало? Являются ли детали настройки конкретными, а не общими? Был ли этот мир/сеттинг слишком переработан раньше? Хорошо ли реализованы конкретные аспекты (правдоподобная и хорошо проработанная магическая система или техническая система с последовательными правилами и ограничениями, фэнтезийные или инопланетные культуры развиты, а не клише и т. д.)?
- Стиль: Правила грамматики, выбор слов, пассивный или активный залог? Не слишком ли много красивого языка и фиолетовой прозы? Показать или рассказать? Инфодампы были? Сработало ли на вас напряжение истории? У него сильный голос? Является ли голос последовательным и соответствующим тону истории (официальный, комедийный или пародийный, чрезмерный, случайный подростковый, научный и т. д.)? Есть ли у него правильное «ощущение» («ощущение» YA, или научной фантастики, или городского фэнтези, или чего бы то ни было)? Является ли стиль прозы последовательным, приятным и подходящим для истории (сжатая экономная проза против цветистой поэтической прозы и т. д.)?
Как представить свою блестящую критику
- Подготовьтесь. Напишите свой краткий критический анализ, чтобы вам не приходилось искать в рукописи свои примечания по редактированию строк.
- Всегда начинайте с того, что вам понравилось и что хорошо сработало при представлении, а также краткого изложения вашего понимания истории. Что хорошего, как вы надеетесь, автор оставит нетронутым в рассказе?
- Затем ответьте на любые вопросы или проблемные области, по которым автор специально запросил отзыв (при условии, что автор сделал это).
- Затем дайте критический анализ того, что не сработало для вас в этой истории. Не бойтесь критиковать написанное, справедливо и конструктивно. Сосредоточьтесь на тексте, а не на писателе. Короче, помоги, не будь ослом.
- Завершите его кратким изложением наиболее важных изменений, которые, по вашему мнению, необходимы, что вы считаете сильными сторонами автора и на чем, как вы надеетесь, автор будет основываться.
- Может случиться так, что когда придет ваша очередь читать вашу критику, один или несколько других критиков уже сделали все важные выводы, которые вы планировали сделать. Если это произойдет, просто скажите: «Я то же самое сказал Джо в точке X, а Джейн — в точке Z», вместо того, чтобы повторять одну и ту же точку подолгу. Автор увидит вашу тяжелую работу и блеск в ваших письменных заметках. И чем быстрее вы будете двигаться дальше, тем быстрее вы сможете добраться до своей собственной истории или следующей критики, где вы все еще можете сиять, как особенная звезда, которой вы являетесь.
Последствия: что делать со всеми этими критическими замечаниями
Не все критические замечания правильны или необходимы для улучшения вашей истории. Некоторые критические анализы указывают на реальную проблему, но предлагают неправильное решение. Некоторые из них являются просто фактором того, что читатель вообще не является вашей аудиторией и просто не «понимает» (хотя я хотел бы предостеречь вас от того, чтобы не отмахиваться от болезненных истин, говоря, что «они просто не поняли», не спросив сначала , почему они не поняли). не понял). Некоторые критические анализы — это критик, пытающийся продемонстрировать свои знания по какой-либо теме. Некоторые критические замечания очень правильны, но больно думать о их реализации. А некоторые просто гениальны — если вы хотите рассказать совсем другую историю.
Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, что сделает историю, которую вы изначально намеревались рассказать, еще сильнее, а что просто сделает ее другой (или запутает).
- Не обращайте внимания на предложение, решите проблему. Часто читатели дают свои предложения о том, как решить проблему, с которой они столкнулись в вашей истории. Вы, конечно, можете принять их предложения. Но для вас важнее понять, почему у них с самого начала возникла такая проблема с историей? Затем вы можете решить, стоит ли и как изменить вашу историю — не обязательно делать ее такой, какой хотел читатель, поскольку у каждого читателя будет свое представление о том, как решить одну и ту же проблему, а скорее сделать так, чтобы будущие читатели не даже не воспринимают саму проблему.
- Девять из десяти критиков согласны. Если был достигнут общий консенсус по вопросу, вызывающему путаницу, или по поводу чего-то, что не понравилось большинству читателей, скорее всего, это то, к чему вы хотите обратиться, даже если решение будет болезненным.
- Джо просто тупица. Возможно, вы считаете, что предложение Джо связано с тем, что он не понял факта X, который для вас совершенно очевиден и который другие читатели прекрасно поняли. В этом случае вы, безусловно, можете игнорировать всю его озабоченность и предложения. Или вы можете по-прежнему хотеть убедиться, что факт X более понятен, чтобы следующий читатель, который имеет ту же точку зрения, что и Джо, также не упустил его. Игнорировать или вносить изменения зависит от того, насколько вероятно, что Джо будет вашей целевой аудиторией (или агентом или редактором, рассматривающим вашу заявку), насколько большие изменения вам придется внести и насколько важно понимание факта X для успеха истории. что вы хотите сделать.
- Посмотрите на картину в целом. Вы также должны попытаться увидеть историю в целом. Предложение критика может звучать действительно хорошо для этой сцены, но соответствует ли оно характеру, голосу, сюжету, которые вы заложили в остальной части истории? Потребуется ли вам внести изменения во многих других местах, которые могут вызвать новые проблемы, которые потребуют дополнительных изменений, которые могут привести к еще большему количеству изменений?
- Выбери свой путь. Что, если вы написали рассказ о космических рыцарях, а Джейн сказала: «Я не понимаю, как действует сила, почему у одних она есть, а у других нет. Это научно-фантастическая история, но вы говорите, что это похоже на волшебство. Я думаю, вы должны объяснить это, сделать это более научным, может быть, создать какие-то симбиотические формы жизни, которые его порождают, или что-то в этом роде».
У вас есть несколько вариантов. Как использовать эту критику:
- Вы можете воспользоваться конкретным советом Джейн и добавить симбиотические формы жизни, называемые минифлоридиями, которые генерируют силу, и информационный диалог, чтобы представить и объяснить их.
- Или вы могли бы просто взять фразу мудрого старика об энергетических полях, окружающих и связывающих нас и исходящих от всего живого, и добавить: « Но это не магия. Это высшая реализация нашего потенциала, нашей связи с галактикой на уровне, который наши инструменты не могут обнаружить, за пределами квантового, за пределами подпространства, за пределами нашей чертовой потребности объяснять это. Теперь приступим к пау-запу! »
- А можно вообще убрать силу из своего рассказа, и тогда вопросов по ней не будет.
- Или можно пойти другим путем и сделать силу явно магической. На самом деле, вы можете решить переписать все это как традиционную фэнтезийную историю.
- Или вы можете серьезно переписать свою историю, пытаясь очистить всю свою историю от всего, что попахивает научной фантастикой или элементами фэнтези, и перейти к жесткой научной фантастике.
- Или, конечно, вы можете просто оставить все как есть и предположить, что большинство людей не будут такими, как Джейн, или что вопрос Джейн не будет мешать большинству людей понять историю и получить от нее удовольствие.
- Исследуй свои чувства. Только вы можете решить, какое из этих действий (или вообще другое действие) является правильным для вашей истории .
Вспомни, какую историю ты рассказываешь.
Самое главное — не пытаться включить каждое предложение или даже хорошее предложение, которое могло бы отдалить историю от истории, которую вы хотели рассказать.
Прежде чем вносить какие-либо изменения, постарайтесь обобщить свою идеальную версию сказки, а также то, что в ней вас так взволновало, что вы написали ее в первую очередь. Это поможет убедиться, что вы не потеряете свою историю при любых изменениях, которые вы вносите.
Используйте критику с умом, и вы сможете сделать свою историю лучше, быстрее и сильнее. Примените их плохо, и вы сможете создать монстра Франкенштейна — и не самым крутым способом.
Получение максимальной отдачи от формата групповой критики
Так зачем же вам вообще ставить себя в положение, когда целая группа писателей говорит вам в лицо, что не так с вашей историей?
- Вы учитесь, слушая других критиков Критикуйте других авторов. Что позволяет эта живая групповая форма критики (чего не могут сделать индивидуальные или большинство электронных форм), так это возможность узнать из того, что другие говорят о чьем-либо творчестве, и участвовать в групповых беседах, которые выявляют идеи и предложения, которые не приходили в голову любой отдельный человек. Подумайте: если в вашем кружке критики есть, скажем, десять человек, и каждая критика занимает 2 минуты, это означает, что вы получите примерно 18 минут отзывов о своей истории. Вы также потратите 18 минут на критику других. И все это — обратная связь, которой можно было бы обменяться один на один, по электронной почте или другим способом. Но вы также потратите 162 минуты, большую часть времени, слушая, как другие люди говорят о чужом тексте. Поэтому, если вы сосредоточены только на том, чтобы учиться на критике своей собственной истории, или просто ждете своего шанса высказаться и показать, насколько блестящими ваши идеи по сравнению со всеми остальными, то вы упускаете реальную ценность сеанса критики по круговой системе.
- Относитесь к каждой критике, сделанной другим человеком и для другого человека, как к уроку «почему я не видел и не думал об этом?» Почему вы не увидели эту тему в рассказе Джейн Доу? Почему вы не подумали сделать такое же предложение по улучшению истории Джона Доу, которое, как вы видите сейчас, является идеальным и столь необходимым решением? Может ли проблема, которую все остальные видели в Истории X (но не вы), была проблемой в вашем собственном сочинении, к которой вы были слепы? Можно ли использовать совет, который Джо дал Джейн?
- Письмо – занятие в одиночестве . Наконец, приятно поделиться каким-то аспектом своего ремесла с другими, чтобы иметь возможность обсудить его и обменяться идеями в живой группе. Также не помешает немного попрактиковаться в общении с реальными людьми в группе — хорошая практика чтения и лекций, когда вы станете всемирно известным автором бестселлеров.
Резюме
- Критикуйте так, как вы бы хотели, чтобы другие критиковали вас.
- Впитайте критику вашего письма, обработайте ее, используйте то, что делает вашу историю и ваш текст лучше, и отбрасывайте то, что не делает.
- Учитесь на всем — на критике своей истории, вашей критике рассказов других авторов и критике, которую другие критики дают другим авторам.
- Веселись.
[разделитель]
Рэнди Хендерсон — автор публикаций, знаток молочных коктейлей, обладатель главного приза «Писатели будущего», рецидивист сарказма и выпускник Clarion West.
FINN FANCY NECROMANCY, первый роман из юмористической серии современных фэнтези Рэнди от TOR, доступен для покупки, чтения и использования в сомнительных действиях с 10 февраля 2015 года. Посетите веб-сайт Рэнди: http://www. randy-henderson.com
Семинар Style Shift — Open
Виртуальный курс по открытию и согласованию стиля
ГОТОВ?
Вы добились больших успехов в улучшении своей личной, профессиональной или творческой жизни, но в процессе забыли свой стиль?
Чувствуете ли вы, что ваш гардероб не связан с тем, кто вы есть сейчас, не говоря уже о том,
куда вы идете?
У вас есть шкаф, наполненный драгоценностями, которые никогда не увидят дневного света?
Когда вы ходите по магазинам, кажется ли вам, что вы постоянно получаете однорядные вещи, которые не совсем изнашиваются так, как вы ожидали?
Бывают ли дни, когда вы просто говорите: «К черту все!» и надеваете тот же старый, изношенный наряд только для того, чтобы почувствовать выключить игру потому что вам не нравится то, что на вас надето?
Я создал мастерскую по смене стиля, чтобы помочь вам осознанно открыть для себя эстетику и атмосферу, которые постоянно выражают вашу истинную сущность.
Изучая уроки этого курса, вы начнете по-новому смотреть на одежду, которой владеете, выбирать вещи, которые вдохновляют и выдерживают испытание временем, и узнаете, как создавать живые и непринужденные образы, на которые вы даже не подозревали, что способны.
Я ТАК ГОТОВ
С каждым новым видеомодулем, поддержкой ваших коллег в сообществе Style Shift и общением один на один с Лорел вы узнаете, как воплотить в жизнь свой личный стиль. Стиль, который кричит о вашем самом уверенном послании миру, и стиль, который заверяет вас: то, в чем вы
вышли, вы можете оставаться вне .
научились избавляться от одежды, которая больше не служит вам, как делать покупки стратегически в соответствии с вашим бюджетом и стилем жизни, а также как создавать выразительные наряды, полностью соответствующие вашим предпочтениям, выводя свой стиль на новый уровень.
Модули курса
Каждый модуль длится 15-20 мин. видео доставляется прямо в ваш почтовый ящик, когда вы завершаете модуль перед ним. В первом модуле рассказывается о саморефлексии и вдохновении на стиль, во втором модуле рассказывается о сортировке в шкафу, в третьем модуле рассматриваются стратегические покупки, а в четвертом модуле мы объединяем все, чему вы научились в стиле одежды!
Стиль Смена стиля может быть тяжелой работой, поэтому лучше не торопиться и опереться, когда вам нужна поддержка. Вот почему вы сможете запланировать ДВА 30-минутных разговора один на один с Лорел и получить доступ к сообществу The Style Shift. Facebook не требуется!
Задания
Каждый видеомодуль завершается интерактивным заданием, которое поможет вам не сбиться с пути и двигаться к нашей цели. В зависимости от недели вам потребуется выделить от 30 минут до пары часов, чтобы приложить максимум усилий к каждому призыву к действию. Загружаемые рабочие листы, примеры досок настроения, ярлыки для покупок, советы и многое другое стоят в очереди и готовы помочь вам накачать мышцы стиля. И в случае, если это было неясно, вы полностью собираетесь навести порядок в своем шкафу — наконец-то вы это сделаете!
Сообщество
Потому что мы все справляемся с небольшой помощью наших друзей. — Или, в данном случае, ваши коллеги Сменщики Стиля! Свяжитесь со мной и всеми, кто проходит курс, в нашем частном виртуальном сообществе. Вы сможете делиться фотографиями своих побед, прогресса и а-ха! моменты с нарядами, а также ободряющие слова другим, которые делают то же самое. Я поделюсь своими экспертными выводами, отвечу на ваши самые животрепещущие вопросы и дам эксклюзивные профессиональные советы. Самое приятное то, что для участия вам не нужна Facebook или какая-либо другая специальная учетная запись!
После того, как вы пройдете Семинар по смене стиля, вы можете рассчитывать на то, что вы почувствуете себя более согласованным со своей личной миссией, решительным и эффективным во время покупок, а также более уверенным и самовыражающимся в своих нарядах.
Вы сможете лучше воплощать в жизнь то, что хотите сообщить миру, и значительно сократить время в утренней рутине, больше не раздумывая над тем, что наденете. Посмотрите, что сказали бывшие сменщики стиля:«Работать с Лорел было все равно, что разговаривать с надежным другом, который мягко направляет вас в направлении вашей собственной интуиции и дает вам разрешение и поддержку снова доверять ей. не работают. Лорел помогает вам снова найти СЕБЯ и устраняет «страшность» из заботы о вашем гардеробе».
Ди
Техас
«Моей самой большой проблемой перед семинаром по смене стиля было то, что я никогда не чувствовал себя достаточно сплоченным, и всегда просто по умолчанию носил одну и ту же скучную серую футболку или рубашку на пуговицах. Семинар помог понять, почему я одеваюсь именно так, как я это делаю, что было на удивление личным и сентиментальный. Я был вдохновлен попробовать одежду, которую никогда бы не выбрал сам, и мне понравился результат! Мой самый большой вывод — это постоянный эффект, я продолжаю совершенствовать свой личный стиль каждый сезон, при этом чувствуя себя уверенно и собранно .Я не могу отблагодарить вас достаточно!»
Кейт
Нью-Джерси
«Личный стиль долгое время был для меня борьбой, отчасти из-за того, что я часто чувствую себя подавленным своими эмоциями и нерешительностью (и не только при покупке одежды, с которой я очень борюсь). Семинар Style Shift помог мне понять что мой личный стиль не обязательно должен быть вывернутым наизнанку отражением моих внутренних эмоций, но может, на самом деле, работать в обратном направлении и использовать мою одежду как способ заземлиться и проецировать чувство спокойствия, которое Я жаждал, но не обязательно обладал».
Таллин
Вашингтон, округ Колумбия
«Семинар Style Shift стал для меня освежающим опытом обучения. Раньше я не знала, как создать свой стиль, так как многие тенденции, которые я видела вокруг себя, мне не нравились или казались мне «слишком молодыми». отказалась от новой одежды и осталась с неудобными узкими джинсами, скучными футболками и худи с напуском. Семинар помог мне заново открыть для себя то, что я люблю в жизни, и напомнил мне о моих лучших качествах. Я научилась выражать себя через стиль, и теперь я чувствую себя уверенно и по-настоящему, когда выхожу каждый день. Во время семинара Лорел провела меня через упражнения, в которых слова и образы помогли мне создать мой личный стиль. Эта часть, в частности, помогла мне научиться просматривать и выбирать предметы одежды для мой гардероб должен быть целостным, но не слишком предсказуемым.