Мастер класс для родителей и детей: Сборник мастер-классов для родителей ДОУ «Развитие творческих способностей дошкольников путём использования нетрадиционных материалов, техник и игровых приемов» | Методические разработки
Мастер-классы для детей и родителей
«Я в домике»: библиотека онлайн-заданий для тех, кто остался дома.
В марте-апреле 2020 г. каждую неделю специалистами детского отдела готовятся мастер-классы для читателей, которые записываются на видео и выкладываются в открытом доступе.
Благодаря такому подходу происходит живое знакомство детей с книгами через изготовление занимательных поделок из подручных средств, из всего того, что можно найти дома.
- Мастер-класс по книге «Все автомобили» Карла Йохансона
- Мастер-класс: мастерим ловец снов по мотивам книги «Трудный день у паучка» Эрика Карла
- Мастер-класс: придумываем робота по книге «Нортон и Альфа» Кристины Литтен
- Мастер-класс: Ловушки для звёзд по книге «Как поймать звезду» Оливера Джефферса
- Мастер-класс «Лето в банке». По мотивам стихов Анастасии Орловой из книги «Маленький-маленький ветер»
- Мастер-класс «Яйцо дракона». По мотивам книги «Драконоведение.
Всё о драконах». Издательство «Махаон»
- Мастер-класс «Бумажные куклы». По мотивам книги «Бумажные куклы» Д. Дональдсон. Издательство «Машины творения»
- Мастер-класс «Цветок Пушкину».
Основные принципы, положенные в основу разработки мастер-классов:
- Семейность. Эти мастерские многоплановые, нужно будет делать много разных деталей, и ребёнку может понадобиться помощь взрослых. И вообще, вместе веселее и сплочённее.
- Тактильность. Мы мастерим из всего, что под боком, а это большая палитра тактильных ощущений. Нам важно, чтобы все наши читатели смогли принять участие.
- Свобода творчества. У вас всегда есть выбор, делаете ли вы что-то одно или сразу всё и даже больше. Сами выбираете цвета. И подбираете те материалы, из которых вам комфортнее мастерить. Мы стараемся предложить вам разные варианты, а вы можете придумывать вообще что-то своё.
- Книжность. Книги в нашей библиотеке вдохновляют нас на каждый мастер-класс.
Раз за разом будем публиковать ту книжку, которая воодушевила нас на мастерские подвиги. У вас эта книжка может быть своей. Можно сначала прочитать эту волшебную книгу, а потом помастерить. Как-то так получилось, что в процессе съёмок этих мастер-классов у нас появились принципы. Они помогают и нам, и вам лучше понять, что происходит.
1. Мастер-класс по изготовлению игрушечны автомобилей из подручных средств по книге «Все автомобили» Карла Йохансона (Издательство САМОКАТ)
2. Мастер-класс: мастерим ловец снов и плохих мыслей по мотивам книги «Трудный день у паучка» Эрика Карла от издательства «Розовый жираф»
3. Мастер-класс: придумываем робота с секретом по мотивам книги британской писательницы Кристины Литтен «Нортон и Альфа» от издательства «Поляндрия».
youtube.com/embed/QVGEMyotdkU» frameborder=»0″>
4. Мастер-класс: Ловушки для звёзд по книге «Как поймать звезду» Оливера Джефферса.
Звёзды тоже очень любят играть. Поэтому мы решили придумать игрушку, которая поднимет настроение и вам, и звёздам. Как всегда, понадобятся простые материалы, которые у вас дома под рукой. Листаем книгу и ловим звёзды.
P.S. Когда звезду поймали и загадали желание, то можно отпустить её обратно, а потом попробовать ещё раз.
5. Мастер-класс «Лето в банке». По мотивам стихов Анастасии Орловой из книги «Маленький-маленький ветер»
6. Мастер-класс «Яйцо дракона». По мотивам книги «Драконоведение. Всё о драконах». Издательство «Махаон»
7. Мастер-класс «Бумажные куклы».

Мы вдохновляемся книгами и творим. Книги Джулии Дональдсон – это уже готовые мастерские. Сегодня познакомимся с историей про бумажных кукол и придумаем свою.
8. Мастер-класс «Цветок Пушкину»
6 мая родился великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Вместе с Риммой Феоктистовой предлагаем вам поучаствовать в мастер-классе «Цветок Пушкину» и создать любимый цветок поэта.
Следить за нашими обновлениями вы можете на других удобных для вас платформах:
- в официальной группе библиотеки в ВКонтакте;
- на официальной странице библиотеки в Facebook;
- в официальной группе детского отдела библиотеки для слепых и слабовидящих «Чудотека»;
- на YouTube канале;
Мы открыты для новых предложений, если у вас есть идеи по детскому чтению и досугу, которыми вы хотите поделиться, можно написать библиотекарю детского отдела: Марие Сергеевне Малышевой.
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.
Сократ
Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Одной из актуальных задач нашего времени является взаимодействие ДОУ и семьи. Задача педагога, создавать условия для активного участия семьи ребёнка в жизни детского сада.
У нас у педагогов возникло много вопросов:
− Как заинтересовать родителей в совместной работе?
− Какая форма взаимодействия с родителями является наиболее эффективной?
Одним из путей решения данного вопроса является: установление единства в воспитании детей, педагогическое просвещение родителей. Мастер–классы для родителей — одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями, обмениваться знаниями, опытом. Каждый мастер–класс решает не только практические задачи, но и воспитательно-образовательные.
В своей группе «Дружная семейка» мы осуществляем совместную деятельность с детьми и родителями через проведение мастер–классов. Чтобы привлечь родителей, мы к каждому мастер-классу изготавливали приглашения, где стараемся отразить тематику предстоящей встречи. В процессе проведения мастер–классов для нас было важным, заинтересовать родителей, создать атмосферу взаимопонимания, установить эмоциональную поддержку, помочь достигнуть запланированного результата.
Мы организовывали мастер-классы: по квиллингу, оригами, проводили опыты-эксперименты «Хотим всё знать», изготавливали куклы-обереги, выполняли объёмную аппликацию. В ходе совместной работы повышается качество образовательного процесса посредством организации совместной творческой деятельности родителей, детей и воспитателей. А самое ценное, что родители после проведенных мастер-классов, могут использовать полученные знания, организуя с детьми занятия в домашних условиях. У родителей появляется огромный интерес к совместной деятельности с детьми и желание проводить с ними больше времени.
Особая творческая атмосфера возникает тогда, когда мы организовываем в преддверии праздников «Новый год», «Бравые солдаты», «День матери», «Великая Пасха», «Звезды Победы» творческие мастер–классы. К изготовлению поделок для мам мы привлекали пап, дедушек, братьев. А для пап приглашаем на мастер-класс мам, сестёр, бабушек. Родители охотно откликнулись на предложение подготовить подарки и сюрпризы к праздникам. Непосредственная продуктивная деятельность позволила заинтересовать всех участников. Настоящим открытием для детей и нас, педагогов, оказались наши талантливые папы, которые с огромным удовольствием посещали наши мастер-классы. Такая работа позволяет повысить психолого–педагогическую компетентность современных родителей, где они находятся в позиции активного участника деятельности.
Предлагаем вашему вниманию мастер-классы, которые мы проводили:
- Кукла «Желанница».
Наши воспитанники приняли участие в городском проекте «Ладная неделя» с целью укрепления и сохранения семейных ценностей и традиций. В рамках «Ладной недели» у нас прошел мастер–класс с родителями и детьми по изготовлению народной куклы «Желанницы». Кукла — знак человека, его игровой образ-символ. В этой роли она фокусирует время, историю культуры, историю страны и народа. Для работы были закуплены необходимые материалы, и мы начали встречаться в нашей творческой мастерской. Конечно, мы волновались, откликнутся ли мамы, папы, найдут ли время провести вечер в детском саду? Теперь можно с уверенностью сказать, что у нас все получилось! Родители вместе с детьми изготовили куклу «Желанницу». Встреча получилась познавательной, тёплой и интересной. Для создания атмосферы звучала русская народная музыка. Каждая семья старалась, чтобы их кукла не была похожа на другие. Все загадали желания и забрали домой своих кукол. Вот такие чудесные куклы у нас получились.
- Творческая лаборатория «Хочу всё знать».
Научные эксперименты, в том числе опыты с водой, — легкий способ заинтересовать ребенка естественными науками и отличный вид семейного досуга. Перед новогодними каникулами мы пригласили родителей в творческую мастерскую «Хочу все знать», где погрузились в мир открытий. Рассказали и показали, как и чем можно занять детей длинными холодными вечерами. Родители с удовольствием окунулись в детство и приняли участие в мастер-классе. Совместно с родителями мы провели эксперименты с водой, магнитами, зубочистками, познакомились со статическим электричеством.
В забавной и игровой форме прошли такие опыты как: «Сухая салфетка», «Цветы на воде», «Достань скрепки из банки с водой, не замочив магнит», «Передвинь предмет», «Воздух в воде», «Звёздочка из зубочисток». Одним из самых увлекательных и познавательных прошли эксперименты «Сухая салфетка» и «Звезда из зубочисток», где родители погрузились в исследовательскую деятельность. Из опытов родители узнали, как опустив в воду емкость, оставить сухой салфетку. Как, не замочив рук и не выливая воду из банки, достать все скрепки. Как из сломанных зубочисток и капли воды, как по волшебству получается звезда. Они радостно и азартно участвовали во всех опытах. В процессе экспериментирования родители получали возможность удовлетворить присущую им любознательность и получить ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями и ненадолго маленькими детьми.
- «Подарки папам».
Приближается праздник наших любимых пап. Особенно, с удовольствием готовят подарки папам наши ребята. Они всегда ассоциируют подарок с сюрпризом, о котором папе нельзя говорить, иначе это уже не будет так приятно и неожиданно. Мы решили организовать и провести мастер-класс «Подарок папе» и пригласили мам, бабушек. Совместно с детьми они изготовили объёмную открытку для пап. Родители были удивлены, что из таких простых материалов можно изготовить такие чудесные подарки. Все очень старались, ведь это подарок для папы и на празднике дети радостно их подарили. Всем папам очень понравились подарки.
4. «Букет для мамы».
Мама – это самое дорогое в жизни каждого ребенка слово. Что подарить маме на День Матери? Одним из лучших подарков для каждой мамы может стать открытка на День Матери своими руками. Что для мамы может быть дороже, чем работа, выполненная руками своего ребенка, а для мамочек это приятный и ценный подарок. Папы, дедушки и старшие братья с удовольствием приняли участие в мастер–классе. Для мам мы изготовили объёмный букет цветов. Совместно с детьми папы аккуратно, с любовью изготавливали свои букеты и украшали их сердечками. Вот такие замечательные букеты у нас получились.
- Квиллинг и оригами.
На этом мастер-классе рассказали родителям о технике квиллинг и предложили сделать коллективную работу букет цветов, которые теперь украшает нашу группу. Родителям очень понравилось работать в этой технике, они даже забрали схемы элементов с собой, чтобы поделиться полученными знаниями с семьёй. Мы рассказали о технике оригами, которая завораживает превращением простого квадратика бумаги в различные образы — кораблик, домик, самолётик и т. д. Каждая созданная поделка — это шедевр, которому радуются и дети, и родители.
Мастер-класс – это активная форма обучения родителей, при которой приобретаются или совершенствуются знания через деятельностный подход путём самоорганизации и активации творческого потенциала каждого участника. Осуществляя педагогическую деятельность, мы наполняем жизнь детей интересными делами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуя реализации детских интересов и жизненной активности. На следующий год мы планируем провести ещё как можно больше интересных мастер-классов для родителей, которые ждут с нетерпением встреч в нашей мастерской «Хочу всё знать».
Подводя итог всей нашей проделанной работе, мы убедились в том, что мастер-класс очень эффективная форма работы с родителями. Мы заметили, как на мастер-классах раскрываются родители. С каждой новой встречей в нашей мастерской приходило всё больше родителей. Общение проходило в дружеской атмосфере. Было очень приятно слышать слова благодарности от участников мастер-класса и желание прийти ещё. Мы убедились в том, что мастер-класс является действенным средством обеспечения связи и единства в работе детского сада и семьи, позволяет родителям выявить своё творчество, способствует развитию творческих способностей детей, укрепляет доверительные отношения между воспитателями и родителями.
Литература:
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина, и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Рурович: Изд. 3-е, переработанное. — 244с.-СПб.: Детство Пресс, 2003.
- Дронь А. В.; Данилюк О. Н., «Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников» — М.: «Детство-Пресс», 2013г.
- Крулехт М. В. Дошкольник и рукотворный мир. — СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.-160с.: ил. (Библиотека программы Детство)
Средняя группа.

Мастер-класс для родителей детей средней группы «Опыты, эксперименты из подручных материалов или чем занять ребёнка дома» Мастер-класс для родителей детей средней группы по познавательно-исследовательской деятельности. Тема: «Опыты, эксперименты из подручных материалов, или, чем занять ребёнка дома» Цель мастер-класса: Повысить уровень знаний и умений у родителей в методике проведения опытов и…
Мастер-класс к 8 марта для родителей и детей средней группы «Изготовление букета цветов из бумажных салфеток»
Цель: изготовление букета цветов из бумажных салфеток. Задачи: -овладеть приемами изготовления объемных цветов из бумажной салфетки; -развивать образное мышление и творческое воображение, чувство прекрасного; -воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность. Для…
Родительская мастерская в детском саду
Родительская мастерская!
Родительская мастерская является один из видов группового взаимодействия с родителями воспитанников.
Актуальность:
мастер-класс проводится для укрепления эмоционально-позитивных отношений детей и родителей в процессе изготовления поделки. Тема нашей родительской мастерской «Солнышко», выбор темы был связан с наступлением весны. Обычно изготовление различных поделок своими руками проходило дома у каждого воспитанника. В это раз я решила собрать родителей и детей в нашей игровой и смастерить поделки в детском саду.
Цель: Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению поделки «Солнышко». Задачи
:
1. Формировать у детей любовь и уважение к родителям и педагогам, через совместную деятельность, гармоничные детско-родительские взаимоотношения; 2. Сделать поделку «Солнышко»; 3. Организовать совместную выставку «Солнышко». Место проведения:
групповая комната.
Тип деятельности
: творческий, развивающий.
Продолжительность:
30 – 50 мин
Участники:
дети, родители, воспитатель группы.
Оборудование и материалы:
цветная бумага, картон, линейки, карандаши, ножницы, клей «ПВА», клей-карандаш, крышки от коробок, горох;
Предварительная работа:
— подготовить для родителей красочное приглашение с указанием темы выставки;
-примеры работ «Солнышко»; — подбор и чтение стихотворений, загадок;
Ход мероприятия:
(В групповой комнате расставлены стульчики, столы, на которых лежит используемый в работе материал, примеры создания работ). Воспитатель: — Добрый вечер уважаемые родители! Для начала я хотела бы загадать нашим деткам загадку. Посмотрим разгадают ли они ее
Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все …
Детки отвечают Солнышко.
Воспитатель: -Молодцы правильно. Сейчас на улице уже во все свои права вступила весна и на улице очень ярко пригревает солнышко. Поэтому я решила собрать вас в группе и сделать своими руками поделку «Солнышко». А перед этим я хочу вас проводить на второй этаж нашего детского сада и показать выставку работ о космосе, которую делали более старшие детки. Обратите внимания на разнообразие выполненных работ. После того как все вернулись в группу дети и родители садятся на стульчики. Воспитатель: — Давайте попробуем все вместе сделаем своими руками яркое, красивое, теплое солнышко. Тем более что материалов для этой поделки нужно совсем немного и немного фантазии, а результат получается более чем интересный. Сделать наше солнышко довольно просто, и в этом увлекательном занятии нам с вами помогут дети. Даже совсем еще малыши могут принять участие в изготовлении поделки своими руками. Если вы затрудняетесь что же вам сделать, то перед вами лежат примеры по изготовлению солнышко. Давайте начнем, не забывайте о том что дети тоже участвуют в создании поделки, активно привлекайте их. Так как наши ребята долго на месте сидеть еще не умеют, в силу своих возрастных особенностей, они убежали от родителей минут через 10. Я приготовила для них увлекательное занятие. Перед этим показав пример солнышко
которое у нас с сними получится. Мы изготовили с ними милое солнышко из пальчиковых красок.

Большое спасибо за то что пришли! Будем рады всех видеть на следующей нашей встрече.
Рекомендуем посмотреть:
Родительское собрание по ПДД в подготовительной группе Творческая мастерская в детском саду «Изготовление лабораторного материала своими руками» Занятие с родителями в детском саду. Конспект Литературная викторина по сказкам для детского сада
Похожие статьи:
План взаимодействия с семьями детей средней группы общеразвивающей направленности
Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития
Воспитание на месте | Мы с вами
Серия Зима 2021С участием
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА ЗИМА 2021
(Прямая трансляция сейчас закрыта, но записи доступны до 7 мая)
НЕДЕЛЯ 1 / 17 ФЕВРАЛЯ: Беседа о осознанности, психическом здоровье и тревоге (с Дебби Ребер и Дональдом Э.

Дональд и Дебби обсудят методы осознанности для управления родительским стрессом и беспокойством, а также способы поддержки детей в это необычное время. Они предложат рекомендации о том, как сделать заботу о себе приоритетом и поддерживать собственное психическое здоровье в качестве ключевой стратегии воспитания. Мы все хотим проявить себя в каждой из наших ролей с лучшей стороны. Повышение осведомленности и внимания к нашему психическому благополучию позволяет нам добиться максимального успеха для себя, наших семей и наших сообществ. Спонсируется Американской ассоциацией лагерей.
НЕДЕЛЯ 2 / 24 ФЕВРАЛЯ: Беседа о воспитании устойчивых детей (с Мишель Борба и Мадлен Левин)
Несмотря на то, что наши дети более успешны, лучше образованы и (многие из них) более привилегированы, чем когда-либо прежде, они также более напряженными, несчастными и борющимися с тревогой, депрессией и выгоранием в более молодом возрасте. А потом пришла пандемия. Мадлен Левин, доктор философии. и Мишель Борба, Ed.D. предлагают проверенные качества, которые защитят наших детей от того, что их ждет впереди. Вы узнаете, что наука говорит о чертах, отличающих Преуспевающих и настраивающих их на счастье, а также на больший потенциал в более позднем возрасте в их новом неопределенном мире. И вы также услышите простые способы научить своих детей, как справляться сегодня, чтобы они могли процветать завтра. При поддержке Детского музея Чикаго.
НЕДЕЛЯ 3 / 3 МАРТА: Разговор о мотивации, стрессе и экранах (с Джанин Хэллоран и Кэтрин Рейнольдс Льюис)
Джанин и Кэтрин расскажут о том, как распознать, когда что-то не работает, и адаптироваться. Они предложат рекомендации по использованию рутины и ритма времен года, чтобы помочь вашей семье восстановить вашу энергию и справиться со стрессом. Когда мы вступаем в необычный сезон испытаний, они предложат стратегии снижения беспокойства и сохранения его в перспективе.
НЕДЕЛЯ 4 / 10 марта: Беседа о сексе и гендере (с Кортни Макавинта и Игнасио Ривера)
Кортни и Игнасио обсудят вопросы полового воспитания и беседы с детьми о половом созревании. Они предложат советы по воспитанию и поддержке квир-детей и союзников, а также расскажут, как честные разговоры с нашими детьми могут стать их лучшей защитой от жестокого обращения. Родители покинут этот вебинар, чувствуя себя более уверенно в открытом диалоге со своими детьми о сексе, половом созревании, гендерной идентичности и сексуальной ориентации.
НЕДЕЛЯ 5 / 17 МАРТА: Беседа о воспитании этичных детей (с Кэтрин Штайнер-Адэйр и Говардом Стивенсоном)
Д-р Кэтрин Штайнер-Адэйр и д-р Ховард Стивенсон поделятся рекомендациями как разговаривать с детьми о гонках и экипировке их быть антирасистскими, как для детей BIPOC, так и для белых детей. Они обсудят воспитание детей в связи с различиями, будь то инвалидность, ЛГБТК или расовая идентичность, чтобы расширить возможности детей и оставить им пространство для развития собственной идентичности. На этом вебинаре будут даны советы о том, как воспитать детей, чтобы они были союзниками, используя осознанность, чтобы лучше справляться с конфликтами разнообразия, менять мир к лучшему, добиваться справедливости, а также, конечно, оставаться в безопасности и защищать как их психическое здоровье и энергию, так и их физическое состояние. безопасность, учитывая, насколько разделен мир.
НЕДЕЛЯ 6 / 24 МАРТА: Разговор о подростках (с Кристин Картер и Недом Джонсоном)
Присоединяйтесь к Кристин и Неду, чтобы поговорить о том, что делает подростков одновременно большой радостью и невероятным испытанием для родителей. Научитесь работать с вашими подростками (и подростками, и молодыми людьми — подростковый возраст — это долгий жизненный этап), а не с ими, чтобы они могли реализовать свой наибольший потенциал. Развивайте лучшие практики, чтобы способствовать здоровой мотивации, стрессоустойчивости и, осмелимся сказать, радости!
НЕДЕЛЯ 7 / 31 МАРТА: Разговор о проблемах больших детей (с Джессикой Лэйи и Джули Литкотт-Хеймс)
Джули и Джессика обсудят, как отправить наших детей в мир, готовых принять участие во всем, что встретится им на пути. не прибегая к наркотикам и алкоголю, обладая всеми навыками, необходимыми им, чтобы быть устойчивыми, поддерживать мотивацию и развивать независимость. Джули поделится мыслями из своей новой книги ТВОЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ: Как стать взрослым о том, как сталкиваться с всепроникающей неуверенностью — от страха быть ответственным до затруднительного положения о том, как достичь финансовой независимости, справиться с травмами или узнать, что дает нам радость. Джессика поделится исследованиями и советами из своей новой книги «9 лет».0063 Прививка от зависимости: воспитание здоровых детей в культуре зависимости , о корнях злоупотребления психоактивными веществами, о том, кто подвергается наибольшему риску, и о практических шагах по профилактике. Спонсируется Ask, Listen, Learn, программой Responsibility.org.
НЕДЕЛЯ 8 / 7 АПРЕЛЯ: Модерируемая ратуша
На последней неделе серии будет виртуальная, модерируемая ратуша, на которой несколько наших спикеров ответят на самые насущные проблемы и вопросы сообщества Parenting in Place. С участием Дональда Гранта-младшего, Кэтрин Рейнольдс Льюис и Тины Пейн Брайсон, модератором выступила Дебби Ребер.
Серия летних мастер-классов PIP действительно изменила жизнь меня и моей семьи. Спасибо за ваше время, усилия и вдумчивость в создании такой значимой и полезной серии. Жду осеннюю серию.
Спасибо! Эта серия была великолепна. Это заставляет родителей чувствовать себя гораздо менее одинокими в данный момент. Я также являюсь учителем и за эти годы прошла/участвовала в ОЧЕНЬ большом количестве профессионального развития. То, что вы предлагаете, действительно лучшее из лучшего!
Серия была просто выдающейся. Я не могу отблагодарить вас за замечательный и супер практический совет. Некоторые вебинары я прослушал несколько раз. С удовольствием подписался бы на новую серию.
Это было УДИВИТЕЛЬНО! Такие талантливые и знающие спикеры. Я чувствую, что прошел летний курс по отличной цене. Большое спасибо. Я школьный консультант, и это была чрезвычайно полезная информация.
Я люблю сообщество, чувство, что я не одинок в этом. Серьезно, это был главный фактор, который помог мне пережить трудные месяцы в начале пандемии. Пожалуйста, пожалуйста, продолжайте!
Я искренне благодарен за возможность участвовать в серии мастер-классов PIP. Привлекательные, вдумчивые и проницательные докладчики представлены на поддерживающей и инклюзивной арене. Спасибо.
Присоединяйтесь к нам всего за $49 и получите 3 бонуса!8 ВЕБИНАРОВ В ПРЯМОМ ВИДЕ
8 недель прямого эфира, включая вопросы и ответы, а также загружаемый PDF-файл с выводами и ресурсами.
БОНУСНЫЙ НАБОР
Бонусный набор контента от наших экспертов, включая загрузки в формате PDF, шаблоны, вебинары и многое другое.
2 ОСЕННИХ ВИДЕО
Повторы двух вебинаров из серии осенних мастер-классов: Антирасистское воспитание и воспитание подростков
ГРУППА FACEBOOK
Доступ к закрытой группе Facebook событие.
Мы хотим сделать это мероприятие доступным для как можно большего числа людей и признаем, в каком трудном положении оказались многие семьи в эти дни.

Мы предлагаем 8 живых интерактивных 75-минутных мастер-классов, пакет бонусных PDF-файлов, вебинаров и ресурсов, а также участие в закрытой группе Facebook по единовременно низкой цене в 49 долларов США..
Обратите внимание: серия Live теперь закончена… Регистрация ниже предоставит вам доступ к записям всех 8 событий до 7 мая 2021 года.Нажмите ниже, чтобы зарегистрировать
Доступно ограниченное количество стипендий. Пожалуйста, свяжитесь с Джули Литкотт-Хеймс для получения дополнительной информации.
Серия мастер-классов по воспитанию детей уникальна, потому что:
Есть вопросы? Смотрите наши часто задаваемые вопросы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ СПОНСОРАХ
ВОЗВРАЩЕНИЕ Часть выручки будет передана нескольким благотворительным организациям для поддержки работы, связанной с Covid-19 и социальной справедливостью.
Воспитание на месте-это уникальная серия живых мастер-класса с участием известных лидеров мыслей в отношении родительских детей, невропьюки, образования и благополучия. Первоначально сериал был собран летом 2020 года в ответ на проблемы, с которыми сталкивались семьи во время карантина, социального дистанцирования и дистанционного обучения, а также в эпоху обострения расовой розни. Подробнее здесь.
Главная
О воспитании на месте
Лето 2020 г. Серия
Зима 2020 г. Серия
Спонсорские возможности
Осенние спонсоры
Информация о групповых продажах
Поддержка
Часто задаваемые вопросы
Контактная информация
Воспитание мозга и тела в действии
Чего ожидать от наших вебинаров
-
Вебинары
Вебинары доктора Моны идеально подходят для родителей, опекунов и специалистов, желающих глубже изучить подход «мозг-телесное воспитание»: подход, который вместо управления поведением фокусируется на развитии отношений и повышении устойчивости.
-
С чего начать?
Изучите отдельные веб-семинары по таким темам, как «Обозначение чувств» и «Поддержка навыков преодоления трудностей вашего ребенка», или изучите группы веб-семинаров, чтобы получить доступ ко всем. Получите эксклюзивный доступ к вебинарам с загружаемыми презентациями и руководствами.
-
Уже доступен
Три вебинара с мастер-классами о последних исследованиях устойчивости человека и развития мозга и тела.
Введение в родительские отношения между мозгом и телом
Три мастер-класса, посвященных воспитанию мозга и тела.
Мастер-класс первый: «Смена парадигмы в воспитании» представляет собой обзор подхода к воспитанию «мозг-тело»: переход от управления поведением к заботливым отношениям.
Второй мастер-класс: «Путь к устойчивости» углубляется в понимание того, как у человека развивается устойчивость.
Третий мастер-класс: «Пять больших идей» содержит наиболее важные и важные уроки воспитания мозга и тела.Подробнее
Каждый мастер-класс показывает, что скрывается за поведением
Доступен по отдельности
Мастер-класс первый: смена парадигмы в воспитании детей
Курс$59
Второй мастер-класс: Путь к устойчивости
Курс$59
Мастер-класс третий: пять больших идей
Курс$59
Глубокое погружение в воспитание радостных и жизнерадостных детей
Другие наши вебинары
Маркировка чувств
Курс$59
Поддержка навыков преодоления трудностей вашего ребенка
Курс$59
Детские истерики
Курс$59
Как понимание поведения «сверху вниз» и «снизу вверх» меняет все
Курс$59
Что такое воспитание мозга и тела?
От ведущего детского психолога

В книге «Воспитание мозга и тела», Доктор Делахук предлагает радикально новый подход к воспитанию детей, основанный на ее клиническом опыте, а также на самых последних исследованиях в области неврологии и детской психологии. Вместо «нисходящего» подхода к поведению, фокусирующегося на мыслящем мозге, она призывает к «восходящему» подходу, учитывающему важнейшую роль всей нервной системы, которая порождает детские чувства и поведение.
Когда мы начинаем понимать биологию , лежащую в основе поведения, предполагает доктор Делахук, мы даем нашим детям ресурсы, необходимые им для роста и процветания, и дарим себе более счастливые, более близкие отношения с ними. Brain-Body Parenting дает родителям инструменты, которые помогут их детям развить навыки саморегуляции, а также энергию для обеспечения необходимой детям «совместной регуляции». Когда родители переходят от попыток обеспечить послушание к поддержанию связи и баланса в теле и разуме, они открывают более глубокое понимание своего ребенка, поощряя более спокойное поведение, более гармоничную семейную динамику и повышенную устойчивость.
Познакомьтесь с доктором Моной
Мона Делахук, доктор философии
[email protected]Доктор Мона Делахук — детский психолог, цель которой — уменьшить страдания и повысить радость и устойчивость детей и семей. Ее модель, меняющая парадигму, предлагает новый способ понимания эмоциональных и поведенческих проблем, включающий последние исследования в области неврологии и психологической устойчивости для поддержания отношений. Доктор Делахук требует от системы образования обновить свою практику, сосредоточив внимание не на поведении, а на продвижении безопасности в отношениях.
Отзывы
Как вебинары по воспитанию тела и мозга помогли нашим родителям-участникам
«Сегодня днем я легко могла отправить своего ребенка в их комнату. Ее ядерный взрыв сработал не только у меня, но и у ее брата. Гораздо труднее было сделать в тот момент, и для этого потребовалось больше сил, чем вы можете себе представить, было поднести этого ребенка достаточно близко, чтобы услышать мое сердцебиение, услышать мое ровное дыхание, прошептать, когда мой мозг хотел ей соответствовать. свирепость. Воспитание мозга и тела — лучшее, что может случиться для нашей семьи!»
Сара
«Доктор. Мона Делахук написала еще одну фантастическую книгу, которая понравится родителям во всем мире! Я был поражен ее последней книгой, Beyond Behaviors, и эта книга представляет собой фантастическое обновление со стратегиями, характерными для родителей. На доступном для понимания языке она объясняет, как родители могут поддерживать детей через совместное регулирование и любящие отношения, независимо от любого сложного поведения. Вместо того, чтобы пытаться наказывать и вознаграждать детей за послушание, нам нужно посмотреть, что происходит с детской нервной системой — эта книга покажет вам, как это сделать!»
Санди Лерман
«Будучи детским терапевтом, я прочитал бесчисленное количество книг по развитию детей и воспитанию детей.