Марат ка мастер классы: Мастер-классы Марата Ка — Программа «Фазенда»

Декоративные страсти с Маратом Ка (самый полный сборник видео-уроков)

Добро пожаловать на сайт!

Ручная работа, хэндмэйд, декорирование и дизайн интерьера с каждым годом приобретают все большую популярность. На телевидении и в интернете появляется большое количество полезной информации, с помощью которой каждый может приобрести навыки декоратора и дизайнера.

В 2006 г. на канале «Домашний» вышла передача «Декоративные страсти», она сразу стала популярной и с каждым годом становится все более интересной для зрителя. Не так давно на видеохостингах появились копии этой передачи, которые мы решили собрать на одном сайте. Здесь вы сможете посмотреть или скачать подробные мастер-классы от Марата Ка по декорированию и дизайну интерьера.


Выпуски 2006 г.

Выпуски 2007 г.

Выпуски 2008 г.

Выпуски 2009 г.

Марат Ка – талантливый декоратор и мастер в своем деле. В своих уроках он раскрывает секреты декораторского искусства. Он простым языком рассказывает как при помощи несложных действий и недорогих материалов создать предмет восхищения, эксклюзивную вещь и оригинально украсить интерьер. В своей работе он использует материалы, которые можно купить в любом магазине для ремонта или магазине для художников, это акриловые краски, лаки, клей, поталь, стекло, бумага, картон и т.д. Большим плюсом уроков Марата Ка является то, что он не тратит много средств на свои изделия, а переделывает старые и забытые вещи.

Его уроки помогут вам развить навыки по ручной работе в изготовлении предметов декора, мебели, светильников, кашпо и многого другого. Украшения, декор и подарки ручной работы всегда ценятся и остаются в моде. Создать уникальное авторское изделие своими руками теперь может каждый. Модное сегодня увлечение хэндмэйдом является не только простым хобби для рукодельниц, но и полезным навыком, который может пригодиться в разных ситуациях.

О Марате Ка

Ведущий программы «Декоративные страсти» Марат КА в России известен как декоратор, а за рубежом проектирует клубы, гостиницы и даже публичные дома.

Марат Ка — специалист по поверхностям, но его нельзя назвать поверхностным человеком (наоборот, знания у него очень глубокие).

Он ведет программу «Декоративные страсти» на канале «Домашний» и готовит к выпуску еще одну телепередачу, в которой будет красить стены, но не разрешает своим детям смотреть телевизор, а сами телевизоры в оформляемых им интерьерах старается спрятать.

Он работает на Западе в качестве архитектора, но в нашей стране ничего не проектирует.

Он декорирует в Москве рестораны («Кальвадос», «Боканчино»…), но не ест в ресторанах.

Он модный и современный, но работает за советским конторским столом бухгалтера, ходит в часах 30-х годов и ездит на «мерседесе» 70-го года выпуска.

Он Марат Ка, но при этом вовсе не Ка. Его папа — известный ученый, именем которого назван один из законов в математике, а мама — литературный критик. И он не хочет называть свою фамилию, чтобы не быть тенью славы родителей.

Этот парадоксальный человек делает на экране не менее парадоксальные вещи: может очистить поверхность стула жидкостью для аккумуляторов, опустить стекло в подсолнечное масло, добавить в краску молока и муки… В результате к окончанию его программы из стула получаются часы, из футбольного мяча — лампа, из воздушного шарика — свеча, а из птичьей клетки — подсвечник. Он дает старым предметам новую жизнь.
(по материалам сайта elfi-k.ru)

Нам важно ваше мнение!
Мы будем рады, если вы напишете о сайте в своем блоге или на форуме
или поделитесь ссылкой с друзьями 🙂

Букеты из конфет своими руками

Категории:
• Стулья
• Столы
• Светильники
• Рамы и зеркала
• Часы
• Свечи и подсвечники
• Вазы
• Горшки, кашпо
• Реставрация изделий и мебели
• Из бумаги и листьев
• Мозаика
• Флористика
• Для детей• К Новому Году
• Другие изделия
• Советы от Марата Ка

Роскошный мастер-класс от Марата Ка

Пожалуй, на всей территории нашей необъятной родины не найти второго такого дизайнера-декоратора, чей список клиентов, большинству из которых важно продемонстрировать богатство и статус в своем интерьере, был бы таким же обширным и внушительным, как у Марата Ка. Именно он чаще, чем кто бы то ни было, в своей каждодневной работе сталкивается с запросами, относящимися ко всему, что связано с красотой и роскошью.

На страницах нашего журнала декоратор, архитектор, телевизионный ведущий, новатор в области технологий декорирования интерьеров, автор методологических и научно-популярных изданий по теории и практике декорирования, создатель цветовой системы координат, сделавший в России профессию декоратора самостоятельной наряду с профессиями дизайнера и архитектора, Марат Ка делится своими мыслями о роскоши, стиле, утонченности и многих других сопутствующих им понятиях.

О «фанерной» архитектуре, подмене понятий и соответствии всего и всему

«Я с большим уважением отношусь к “фанерной”, то есть модной архитектуре, но я против подмены понятий: сегодня некоторые дизайнеры нередко пытаются выдать желаемое за действительное. Я называю это дизайном-перевертышем. Например: мне очень нравится, когда в старом бетонном лофте или на каком-нибудь заводе неожиданно стоит роскошный, дорогущий диван или стол с золотыми ножками. Это замечательно! Но я против, когда в роскошном интерьере стоит современный стол — как против и того, чтобы стол, который сделан из фанеры, выдавали за предмет, являющийся стилистически правильным.

Арх. Ольга Тищенко, «Олигархи тоже люди»

Человеку, проповедующему какие-то сущностные вещи, самому следует от начала до конца соответствовать своей проповеди. Например, если архитектор проповедует минимализм, который присутствует в его архитектуре, он также должен быть в его одежде, еде, даже в музыке, которую тот слушает. Иначе все это подмена понятий, которая в нашем обществе происходит сплошь и рядом.

Человеку, проповедующему какие-то сущностные вещи, самому следует от начала до конца соответствовать своей проповеди. Например, если архитектор проповедует минимализм, который присутствует в его архитектуре, он также должен быть в его одежде, еде, даже в музыке, которую тот слушает. Иначе все это подмена понятий, которая в нашем обществе происходит сплошь и рядом.

Вот, к примеру, вопрос, относящийся к искусству: почему в Пушкинском музее, в этом роскошном особняке, проходит выставка авангарда?.. Или вот недавно я пришел в Еврейский музей и центр толерантности. Оговорюсь: я не против толерантности и евреев люблю, но почему считается, что евреи — это когда грустно, печально, бедно? Когда речь идет в первую очередь об их страдании, о том, сколько их убивали?.. Здесь, на мой взгляд, тоже подмена: увиденное — лишь экспозиция о толерантности по отношению к евреям. Экспозиция, но не музей. Музей — это другое понятие. Почему этот бетонный сарай с наклеенными на пенокартон фотографиями называется музеем? Почему не рассказывается о том, что среди евреев были Чарли Чаплин, Альберт Эйнштейн, Голда Меир и остальные красивые, известные, относящиеся к цвету человечества персоны?.. Здесь вообще нельзя разделять понятия, но было бы уместно создать музей всем жертвам нацистских репрессий».

О золоте, женщинах и совершенстве

«Роскошь не обязательно подразумевает наличие золота. Роскошь должна ассоциироваться с одной вещью — совершенством. Роскошная вещь может быть даже из бетона. Хотя, конечно, о роскоши у каждого свое представление… Кого мы воображаем, когда произносим “роскошная женщина”? Дебелую блондинку, обильно увешанную бриллиантами, или климтовскую красавицу? Один из портретов прерафаэлитов или “Незнакомку” Крамского? Или картины Врубеля, Кустодиева? В этой ипостаси искусства прежде всего должна быть неизбыточность.

«Дом известного писателя»

К сожалению, в представлении многих роскошь — это какая-то цыганщина. Но роскошь не определяется количеством, обилием чего-то в вещи: золота или даже бетона. Роскошь — это когда совершенно. Поэтому архитектура Тадео Андо роскошна — несмотря на то, что в ней нет золота, но есть как раз бетон.

А что такое, скажем, роскошный город? Можно таковым назвать Москву? Нет, это просто богатый город. А Санкт-Петербург? Да, это роскошный город. Несмотря на то, что, может быть, он несовершенен и далеко не нов. Также как роскошная женщина не обязательно должна быть молодой. А вот роскошный мужчина непременно должен быть умен».

Об уместности, стиле и гармонии

«Роскошь невозможна без наличия стиля, культуры, гармонии, без сочетания этих качеств во всем. Например, на современной кухне готовят борщ — это не роскошно, потому что запах борща ассоциируется с деревенской кухней. Бывает, клиенты говорят мне, что хотели бы в своем доме иметь “роскошную минималистскую кухню”. Я на это обычно задаю вопрос: “Вы на ней суши собираетесь готовить?..” Но, господа, это не соответствует вашему сознанию, уровню жизни!

Или когда человек решает: “Куплю-ка я китайского антиквариата!”, а сам — бандит бандитом… Да, наверное, на сегодняшний день есть такая тенденция демократизации во всем, но и она ставит определенные условия и обозначает возможности. Будучи в Венском театре, я наслаждался общим понятием роскоши даже от того, в чем люди туда пришли. Причем пришли одетые определенным же образом: не просто хорошо, а ровно хорошо. Мужчины были в темных костюмах, женщины в темных платьях — никакой крикливости, демонстрации роскоши, богатства, ничего “слишком”…
Если ты создаешь себе мир, ты должен этому миру соответствовать, должен его как минимум понимать.

О роскоши написано даже в Библии. Да, это то, о чем люди задумываются не в первую очередь, потому что в первую очередь думают о еде, сексе, любви. Но следующий этап высшего сознания человека заключается в том, что он начинает думать об окружающих его людях и вещах — и тут встает вопрос абсолютного искусства».

Арх. Александр Цимайло «Просто лофт»

О безумстве, недосказанности, абсурде и иронии

«Наверное, чтобы творить настоящее искусство, нужно в чем-то быть супермастером, а в чем-то — немножко сумасшедшим. Когда я был на последнем концерте Исаака Перельмана, первый раз в жизни почувствовал комок в горле и видел, как женщины в зале плакали от скрипичной музыки. Но потрясло меня не совершенство его игры: наверное, Ванесса Мэй играет совершенно, но она не играет роскошно, а Перельман играл — роскошно!

Есть еще один момент обязательного присутствия той тонкой грани, что отделяет роскошь от пошлости, китча. Для меня, например, Версаль и его интерьеры не являются роскошным примером архитектуры. А ленинградская архитектура — роскошна. В ней есть тонкость и недосказанность. Как говорится, от стола нужно отходить немножко голодным. И на самом деле, для того чтобы видеть всю эту роскошь, нужно обладать определенным культурным уровнем.

Шедевр дизайн-студии «Доминанта»

И здесь возникает такое понятие, как абсолютное искусство, когда важно, для кого оно существует и на каком уровне. Можем ли мы утверждать, что попса или писание детективов — не искусство? Или можем ли назвать роскошным какой-нибудь механизм, прибор — скажем, фотоаппарат? Да, если в нем соединяется некое количество характеристик: инженерия, возможность получить определенную картинку, удобство, даже звук. И обязательно стоимость. Потому что роскошная вещь должна стоить недешево, иначе теряется ее смысл. Также как ужасная вещь не может стоить дорого: например, пластмассовая тарелка или пластиковые часы с бриллиантами — вообще вещи абсурдные. Хотя абсурд — тоже одно из слагаемых искусства.

И как в роскоши должна присутствовать некоторая доля абсурдности, недосказанности, так же необходима способность смотреть на некоторые вещи легко, как бы со стороны, с иронией. Без иронии роскошь превращается в пошлость».

О мере, утонченности и массовости

«Есть произведения искусства, которые невозможно представить в интерьере квартиры: они должны быть в музее или в его запаснике или под них нужно специально строить интерьер. Ведь, скажем, нельзя же все время есть в мишленовском ресторане и пить только роскошное вино. Вообще, роскошь — для тех, кто понимает, кто видит и чувствует, у кого есть определенное образование и культура, потому что роскошь в целом — очень глубокое понятие. Это изысканная форма жизни для некоторой группы людей. И потому она не может быть массовой, иначе просто перестанет быть роскошью.

Арх. Павел Иванчиков, «О клиенте даже боюсь думать»

Здесь же уместно говорить и о чувстве меры во всем, о разборчивости.

Лауреату Нобелевской премии, писателю Исааку Башевису-Зингеру принадлежат слова на эту тему: “Мне не нужно, чтобы меня любили все, — мне достаточно моих читателей”. Роскошь без иронии — это пошлость».

 

 

Записала Элла Лацис
Фотографии: Алексей Лерер; из архива Лаборатории Марата Ка

Добро пожаловать на мастер-классы IAMAG

Добро пожаловать на мастер-классы IAMAG — учитесь у лучших художников 📺 Смотрите мастер-классы 🚀 Начните бесплатную пробную версию

МАСТЕР-КЛАССЫ IAMAG: более 650 часов эксклюзивного контента для художников

и еженедельные интерактивные прямые трансляции с лучшими художниками и студиями


Начните бесплатную пробную версию!

Доступ к 650+ часам эксклюзивных мастер-классов от легендарных художников

И Еженедельный Прямой эфир!

Включено в ваше членство:

650+ часов мастер -классов

Weekly Lif Мастер-класс The Beast

Учитесь, делитесь и общайтесь с лучшими артистами

И получите доступ к нашей эксклюзивной библиотеке для артистов, которые хотят работать или работают в индустрии развлечений

Бесплатная 2-дневная пробная версия

Всего от 9,90 долларов США!

ПРОПУСТИЛИ ЭФИР? НЕ БЕСПОКОИТЕСЬ, МЫ СОХРАНИЛИ ЭТО ДЛЯ ВАС. УЗНАЙТЕ О ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЯХ:

То, что вы пропустили ПРЯМОЕ событие, не означает, что вы должны его пропустить!

Все, что вы хотите знать о

Мастер-классы IAMAG

Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь ЖИВЫМ чатом!

Что входит в членство и какова цена?

Подписка дает вам доступ к:

  • ВСЕМ мастер-классам в прямом эфире, более 650 часов контента, еженедельно обновляемого Планшеты

  • IAMAG Community Access


Всего от 9,90 долл. США


  • Стоимость месячной подписки 9,90 долл. США

  • 0067

    Сэкономьте 40%, подписка на один год стоит 70 долларов США в год

  • Специальная скидка для студентов с подтверждением стипендии 4 места.

    Все варианты доступны здесь

    Как работает бесплатная пробная версия?

    Если вы подпишетесь на один из наших планов, вы получите доступ ко всему контенту абсолютно бесплатно в течение 48 часов.

    Предлагаете ли вы скидки для студентов или школ

    Если вы студент, вы можете запросить скидку, используя правильный вариант в этой форме

    Вы также можете попытаться связаться со своей школой и спросить, может ли она быть заинтересована чтобы приобрести групповую лицензию, используя ту же форму

    Предлагаете ли вы скидки на массовые лицензии для компаний

    Если вы заинтересованы в получении более 4 рабочих мест для своей компании, вы можете проверить эту специальную страницу и использовать правильный вариант, чтобы запрос Компании Доступ

    Несколько вариантов доступны в зависимости от ваших потребностей

    Где я могу скачать приложения для телефона?

    Вы также можете загрузить наше бесплатное приложение для устройств Android или Apple:

    -> Телефоны или планшеты Android

    -> Устройства Apple, телефоны или планшеты

    Начните бесплатно прямо сейчас

    Каждый должен иметь доступ к величайшим творческим умам мира!

    Начните бесплатную 2-дневную пробную версию!

    Что говорят наши участники:

    Это лучший курс на IAMAG, человек действительно знает, что делает, дает потрясающие советы и не похож на других, которые просто показывают свои работы и рассказывают о своем опыте, и, в конце концов, вы знаете о них все, а про работу ничего. Большое спасибо, Андреас Роша!!! Ты мой герой.0005

    Вау, какая чудесная проницательность и уникальное художественное оформление. Мне очень понравилось!

    by Mohammed AL Abr

    on Art Direction for Game Cinematic and Shorts with Axis Studios

    Отличный мастер-класс. Лоренцо такой дотошный, трудолюбивый и талантливый художник. Спасибо за это.

    by Martin Wintz

    О мастер-классе Лоренцо Ланфранкони

    Действительно полезный курс Большое спасибо, что поделились!

    Ксавьер «ТИКОХ» Браулт

    О мастер-классе по созданию идей и форм

    Лучшие деньги, которые я потратил, просто потрясающие идеи художника и отлично подходят для профессионалов и начинающих. Очень понравилось!

    от Ankur Jajoo

    Приложение для iOS

    ПРОСМОТР ИЛИ СКАЧИВАНИЕ
    ВСЕ НАШИ МАСТЕР-КЛАССЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
    НА ЛЮБОМ ЭКРАНЕ ИЛИ УСТРОЙСТВЕ
    , ВЕЗДЕ.

    Доступно на всех устройствах, включая iOS, Android, MAC, ПК, устройства потокового мультимедиа, такие как Roku, Apple TV.

    У ЛЕГЕНДАРНЫХ ХУДОЖНИКОВ УЧИТЕСЬ, ДЕЛИТЕСЬ И СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ХУДОЖНИКАМИ ИЗ ЛЮБОГО МИРА

    Начните бесплатную пробную версию!

    Мастер-класс | Coterie Theater

    Мастер-классы Coterie только по приглашению . Учащиеся могут быть номинированы на прослушивание своими учителями из других классов Coterie Theatre School либо на степень магистра актерского мастерства, либо на степень мастера комедии, либо на то и другое. Получив приглашение стать участником мастер-класса, учащиеся могут продолжать регистрироваться до тех пор, пока не закончат среднюю школу, при условии, что они сохраняют хорошую репутацию.

    Мастер-класс — это место, где учащиеся могут постоянно повышать свою театральную подготовку. Студенты окружены другими молодыми людьми и профессионалами, которые увлечены театром и рады совместной работе в ансамбле. Материал для мастер-класса более продвинутый, а содержание более зрелое, чем то, что учащиеся могут испытать в своих школьных театральных программах.

    Участников Мастер-класса часто рассматривают для участия в основных постановках Coterie, и их можно рекомендовать другим профессиональным театрам для участия в кастингах.

    Мастер актерского мастерства и Мастер комедии – это две отдельные программы с отдельными процессами прослушивания. Приглашение, которое получает студент, основано на занятиях, которые он посещал, и навыках, которые он продемонстрировал. Если вы в настоящее время записались на один мастер-класс и заинтересованы в обучении обоим, поговорите с Амандой о том, над какими навыками нужно работать и какие курсы выбрать.

    Студенты Мастер-класса обладают страстью к ремеслу , s эльфийской дисциплиной , t alent ,

    c обязательство , и d желание работать как ансамбль .

    Раскройте будущее своего ребенка!

     

     

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим протоколом охраны здоровья и безопасности.

    Мастер актерского мастерства

    Занятие 1: «Освоение техники»

    Продолжайте совершенствовать свое мастерство, выполняя актерские упражнения, чтобы отточить приемы развития персонажа и отточить свое мастерство, используя инструменты актера: тело, голос и воображение. Этот класс является необходимой основой для художников, чтобы бросить себе вызов, опираясь на уроки предыдущих лет. Каждый урок проведет вас через вокальную разминку и двигательные упражнения, когда вы освоите навыки анализа текста, которые подготовят вас к будущим ролям

    2022-2023 Даты занятий:  Воскресенье, 11 сентября — 16 октября | Время:  1:00–15:00 или 15:30–17:30 или 18:00–20:00 | Учителя: Рон Мейер | Местоположение:  Мидтаун | Плата за занятие:  110 $

     

    Сессия 2: «Изучение методологий»

    Присоединяйтесь к нам, чтобы принять участие в уникальном актерском испытании, которое подтолкнет даже самых опытных актеров! На этом занятии мы познакомим студентов с различными методами актерского мастерства, дав актерам возможность понять несколько подходов к вашему персонажу. В этом году метод Viewpoints также будет включать знакомство с Suzuki.

    2022-2023 Даты занятий: Воскресенье, 23 октября — 11 декабря (без занятий 27 ноября — выходные в День Благодарения) | Время: 13:00–15:00 или 15:30–17:30 или 18:00–20:00 | Учителя: Элизабет Беттендорф Боуман | Местоположение:  Мидтаун | Стоимость занятия: 170 долларов США

     

    Сессия 3: «Витрина»

    Эта сессия даст вам возможность применить результаты двух предыдущих сессий к монологам или небольшим групповым сценам. Вам будет предложено глубоко поработать над сценарием, выбранным специально для этого класса, чтобы бросить вызов даже самым опытным актерам. Сессия завершится в воскресенье, 16 апреля, демонстрацией всех сцен, представленных на сцене The Coterie.

    Сессия 1 или Сессия 2 является обязательным условием для регистрации на Сессию 3.

    2022–2023 Даты занятий: Воскресенье, 29 января — 2 апреля | Витрина: Воскресенье, 16 апреля; спектакль в 19:00, актеры в 15:00 |   Время:  13:00–15:00 или 15:30–17:30 или 18:00–20:00| Учителя: Жанна Аверилл | Местоположение:  Мидтаун | Плата за занятие: 200 долларов США

    Мастер комедии

    Сессия 1: «Эскизная комедия»

    Начните год прямо с написания скетчей с другими мастерами комедии! Мы узнаем о структуре истории и шутки, помогая создавать четкие наброски. Студенты будут работать в небольших группах, чтобы писать и выполнять наброски, давать отзывы своим одноклассникам и работать над изменениями. Это веселое испытание для старых и новых мастеров комедии!

    2022-2023 Даты занятий:  Воскресенье, 11 сентября — 16 октября | Время:  18:00–20:00 | Учитель: Джейми Кэмпбелл | Местоположение:  Мидтаун | Стоимость занятия:  110 $

     

    Сессия 2: «Короткая импровизация»

    Развитие навыков спонтанности, импровизаций на сцене и комического ритма, полученных на Сессии 1, путем работы над импровизацией. Ансамблю будет предложено изучить импровизацию коротких форм, бросая вызов сценам и быстро и эффективно создавая персонажей.

    2022–2023 Даты занятий: Воскресенье, 23 октября — 11 декабря (без занятий 27 ноября — выходные в День Благодарения) | Время: 18:00–20:00 | Учитель:  Тим Маркс   | Местоположение:  Мидтаун | Плата за занятие: $170

     

    Сессия 3: «Импровизация длинной формы»

    Теперь пришло время принять самое сложное испытание импровизации: длинная форма! Длинная форма переплетает истории друг с другом, захватывающие и сложные даже для опытных импровизаторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *