Мандерс краска: Manders – интернет-магазин обоев, красок, лепнины и других декоративных отделочных материалов в Москве и Санкт-Петербурге

Совладелец и генеральный директор Manders Алексей Елисеев о правильном выборе краски для отделочных работ.

 / 

 / Совладелец и генеральный директор Manders Алексей Елисеев о правильном выборе краски для отделочных работ.

Поделиться

1.     Скажите, пожалуйста, какие преимущества красок брендов Little Green и Farrow &Ball?

Прежде всего, непревзойденная и хорошо продуманная палитра цветов. Они совершенно разные и предоставляют пользователю большое количество комбинаций. Палитры постоянно обновляются и соответствуют последним тенденциям в интерьерном дизайне.

Эти бренды позволяют значительно сократить вероятность ошибки цвета.

Высокая эстетика красок базируется на высочайшем качестве материала, имеющего низкий расход, высокую кроющую способность и максимальную экологичность и безопасность для здоровья. Оба производителя имеют сертификат Toy Test, что гарантирует высочайшую безопасность для здоровья детей.

Краски имеют минимальный уровень запаха.

 
 

2.     Расскажите, пожалуйста, о составе данных красок.

Все краски водные и имеют в составе сложную формулу с высококачественными модифицированными акрилами в качестве связующего и минимальное содержание ЛОС – от 0,1% до 0,5%, что до 30 раз ниже порога, принятого в ЕС в 2010 году. Высокое содержание твердых частиц обеспечивает высокую кроющую способность. По английской малярной традиции краски густые и не требуют разведения перед нанесением. Светлые оттенки Little Green  могут наноситься даже в 1 слой. Вдобавок, только краски Little Green  имеют специальные желтые и красные базы и цветные грунтовки, обеспечивающие минимальный расход материала и высочайшую кроющую способность для красных, желтых и оранжевых высокопигментированных цветов.

   

3.      Для каких поверхностей предназначены краски?

Красками можно выкрасить любую поверхность в интерьере и снаружи дома. Вплоть до холодильника, пластиковых оконных рам и оцинкованных вентиляционных коробов. Каждый случай требует специальной подготовки, но что касается стен и потолков, то подготовка очень простая.

4.     Расскажите, пожалуйста, о палитрах цвета Англии The Colours of England и Цветные шкалы Colour Scales.

Палитра «Цвета Англии» является главной палитрой Литтл Грин. В ней 144 цвета и она на треть состоит из исторических достоверных цветов главных эпох развития интерьера Англии: от Георгианской до 1960-1970-хх. годов. Знаковой для мирового интерьерного дизайна является, безусловно, Викторианская часть палитры, но в палитре есть и цвета, относящиеся к поп-арту. 2/3 палитры являются цветами-компаньонами, добавляющие палитре высокую комбинаторность.

Цвета Colour Scales включают градиенты шестнадцати наиболее популярных цветов из палитры The Colours of England. Эксперимент оказался настолько удачным, что специальные серии стали публиковаться раз в полтора-два года, заглядывая в тренды завтрашнего дня.


5.     Какие оттенки красок пользуются спросом?

Конечно, самыми востребованными до сих пор остаются цвета, которые безошибочно могут существовать в интерьере десятилетиями и подходить к любому интерьеру и моде – бежевые. Вернее, быть нейтральными к любой моде. Трендом последних трех лет является замена бежевых оттенков на серые и в некотором смысле это большая победа, знаменующая конец периода застоя на рынке интерьерного дизайна в массе. Контрастные цвета строго следуют интерьерной моде.


 6.      Какие существуют рекомендации по покраске?

Рекомендации по покраске стандартные. Хорошая подготовка, обязательное обеспылевание поверхности для достижения наилучшего результата, следования инструкциям по нанесению. В целом, нанесение красок простое и допускает нанесение краски в том числе домохозяйкой.

 

 7.     Что бы Вы посоветовали клиенту при выборе красок?

В основе любого ремонта помещения всегда должна быть композиция, в которой цвет может быть связующим элементом для других материалов. Выбрать правильный цвет сложнее, чем выбрать краску. Поэтому, прежде всего, найдите правильный цвет, а затем краску. Если есть желание добиться наилучшего результата, то необходимо будет немного потрудиться до приобретения краски. Это займет немного больше времени. При выборе цвета необходимо приобрести пробники цвета – желательно от трех до пяти. Один – самый главный, который подходит под вашу композицию, один или два пробника светлее и темнее главного, и один-два пробника теплее или холоднее главного. Задача пробников – постараться увидеть будущее помещение на месте. Но, даже приобретя пробники, необходимо избежать ошибки: постарайтесь посмотреть выкрасы до подготовки стен под покраску, постарайтесь выкрасить их на отдельные листы картона и ни в коем случае не наносите пробники на стены, тем более рядом. Если ваши стены уже подготовлены под покраску, то приобретение пробников уже не имеет смысла – смело используйте главный цвет, который подходил под вашу композицию.

При выборе красок изучите брошюру по краскам: как правило, для стен помещений предлагаются до трех типов красок, отличающихся степенью блеска. Чем выше блеск – тем менее маркая и более стойкая в эксплуатации краска. Чем ниже блеск, тем краска более матовая и эстетичная. Не рекомендуется использовать абсолютно матовые краски в коридорах, детских комнатах, кухне и ванной.

 

 


8.     Нам известно, что обои Little Green и Farrow&Ball имеют уникальный дизайн с элементом покраски. Кто является автором дизайна обоев?

Это правда. Только эти производители пришли в обои из краски. Для своих дизайнов они используют цвета из собственной палитры (Little Greene), либо собственные и цвет, и краску (Farrow&Ball).

Природа происхождения дизайнов обоев Little Greene и Farrow&Ball различна и в каждом случае уникальна. Little Green  воссоздает мотивы своих коллекций из сохранившихся документов, найденных в архивах галереи Уитворт в Манчестере при участии English Heritage. Некоторые документы датированы серединой XVIII века, а самому старому образцу – более трехсот лет.

При воспроизведении этих мотивов обои адаптируются для современного интерьера, ведь время не стоит на месте. Есть и обои, абсолютно, в точности, повторяющие оригинальный документ.

Обои Farrow&Ball тоже имеют некоторые дизайны, созданные на основе исторических документов, как например, замечательный дамаск Silvergate, датированный серединойXIX века. Этот дамаск имеет равномерное распределение рисунка на всем протяжении рапорта, а это 131 сантиметр. Есть и мотивы, взятые из текстиля, как например полоскаTented stripe и знаменитые пчелы Bumble Bee. Но восстановлением старых мотивов Farrow&Ball не занимается для своих новых коллекций уже десять лет. В основе новых коллекций – игра на уникальность. Ни один из мотивов не имеет схожести ни с одной другой бумагой других производителей. Здесь и мотивы японской живописи по рисовой бумаге, и мотивы, найденные на картинах венецианских художников эпохи ренессанса.

 

9.      Расскажите, пожалуйста, о технике нанесения красок на обои.

Little Green  использует цифровую печать. Обои же Farrow&Ball  создаются по тем же технологиям, что и 150 лет назад: блочная печать, прокатка валиком и, так называемые, царапанные обои. Во всех случаях производство начинается с подготовки оснастки, что иногда занимает продолжительное время. Некоторые штампы работают не более двухнедель. В производстве используется собственная краска. Производство тем осложняется, сколько цветов примешено в мотиве. В некоторых случаях обои прокатываются через станок до трех раз. Этим и обусловлено достаточно большое содержание ручного труда и, как результат, несколько более высокая стоимость.

 


МАНДЕРС КРАСКИ ООО — Москва и Московская область

org/LocalBusiness» itemscope=»»>
Адрес:
109028, Москва, Солянка ул., д. 9, стр. 1 (ближайшее метро — Китай-город ~510 м)

Телефон:
  • +7 (495) 6230571
  • +7 (495) 6239007

  • Факс:
  • +7 (495) 6242110

  • Сайт:
    http://www.manders.ru
    Описание:
    Элитные обои Farrow & Ball, Краска английская Bradite, английские и дизайнерские обои, Sanderson (сандерсон) обои (Англия), designers guild — Торговый Дом КРАСКИ МЭНДЕРС

    Рубрики:
    • Защитно-декоративные покрытия
    • Краски, лаки – производство, продажа

    Ближайшие станции метро

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании МАНДЕРС КРАСКИ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике «Защитно-декоративные покрытия» также находятся следующие организации:
    ПОЛИКОЛОР-СЕРВИС ООО
    Адрес: Железнодорожный г., Загородная ул., стр. 122
    24 КАРАТ
    Адрес: Москва, Староватутинский пр., д. 12, оф. 20
    ABSOLUTE QUALITY
    Адрес: Москва, Проектируемый # 3610 пр.
    ADIANA/АДИАНА
    Адрес: Москва, Волгоградский просп., д. 32, корп. 25, оф. 11
    ALAY DESIGN
    Адрес: Москва, Астрадамский пр., д. 8
    ALLPLISSE
    Адрес: Москва, Каширское ш., д. 51, корп. 5
    ARTES
    Адрес: Москва, Кутузовский просп., д. 31
    ARTIQUE
    Адрес: Москва, Новочеремушкинская ул. , д. 57
    ATLAS STONE
    Адрес: Москва, Черкизовская Б. ул., д. 20, стр. 1, оф. 206
    CENTER COLOR КОМПАНИЯ
    Адрес: 107258, Москва, Бухвостова 1-я ул., д. 12/11
    CHAKMAKS MOSAIC
    Адрес: Москва, Складочная ул., д. 1, стр. 5, ДЦ Гульден, оф. 2143
    FABIUS
    Адрес: Москва
    HUNTER DOUGLAS CIS
    Адрес: Москва, Семеновская М. ул., д. 9, корп. 14Б
    INTEK
    Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., д. 35, оф. 410
    J.WAGNER GMBH (ГЕРМАНИЯ) ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: Москва, Раменки ул., д. 17, стр. 1
    REDSUN
    Адрес: Москва, Черемушкинская Б. ул., д. 23
    ROLLETA.RU
    Адрес: Москва
    VERNICI-ВЕРНИЧИ
    Адрес: Москва, Котляковский 1-й пер. , д. 1, стр. 37
    А-ДЕКОР ООО
    Адрес: Москва, Новодевичий пр., д. 2, пом. IX
    АБСОЛЮТ ОАО
    Адрес: Москва, Кабельная 2-я ул., д. 2, стр. 50
    АВИАМАТИК А ООО
    Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 4, МАИ
    АВИТЕК ООО
    Адрес: Москва, Столовый пер., д. 6, стр. 2
    АВТОПРОМЕТ
    Адрес: Москва, Пятницкая ул., д. 50/2
    АГРИМЭКС
    Адрес: 125424, Москва, Волоколамское ш., д. 73, оф. 431
    В рубрике «Краски, лаки – производство, продажа» также находятся следующие организации:
    ЗЕЛЕНОПОЛ
    Адрес: 124460, Зеленоград, Пр. 4806-й, Южная промзона
    МАРКЕТ ЦЕНТР ООО
    Адрес: Коренево пос., Новая ул., д. 1
    ПОЛИМЕР СИТИ ООО
    Адрес: Серпухов г. , Борисовское ш., д. 24
    ВОСТОК-ПЛЮС ПКФ ООО
    Адрес: Дзержинский г., Академика Жукова ул., д. 7
    РАДИАН
    Адрес: 140090, Дзержинский, Академика Жукова ул., д. 18
    ТЕКОС ООО
    Адрес: Дзержинский г., Дзержинская ул., д. 16
    ГАММА КОЛОР ООО
    Адрес: Королев г., Октябрьский бул., д. 3, оф. 1
    ТРЕЙСИ И К ФИРМА
    Адрес: 141070, Королев, Пионерская ул., д. 1а
    ТРЕЙСИ И К ООО
    Адрес: Королев г., Ярославский пр., д. 11
    ХИМКОНТРАКТ ПРЕДПРИЯТИЕ
    Адрес: 141070, Королев, Пионерская ул., д. 4
    ХИМКОНТРАКТ ООО
    Адрес: Королев г., Пионерская ул., д. 4
    ОКСАР ИП
    Адрес: Люберцы г., Инициативная ул., д. 7Б
    ТРИМАТ-СЕРВИС
    Адрес: Люберцы г. , Котельническая ул., д. 23
    ХИМПРОДУКТ
    Адрес: Люберцы г., Октябрьский просп., д. 259А
    ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ ООО
    Адрес: Люберцы г., Красная ул., д. 1
    ЭПО-ПОЛИМЕРЫ
    Адрес: Люберцы г., Красная ул., д. 4
    1-ЫЙ ЛАКОКРАСОЧНЫЙ ЗАВОД ЗАО
    Адрес: Москва, Варшавский 1-й пр., д. 2, стр. 1
    CAR&HOME
    Адрес: Москва, Бережковская наб., д. 20
    CENTER COLOR КОМПАНИЯ
    Адрес: 107258, Москва, Бухвостова 1-я ул., д. 12/11
    COLI GROUP
    Адрес: Москва, Красносельская Нижн. ул., д. 39, стр. 2, оф. 109
    COLORS OF CANADA
    Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., д. 79А
    COLOR EXPERT
    Адрес: Москва, Прянишникова ул., д. 23
    COLORCRAFT
    Адрес: Москва, Суздальская ул.
    DERUFA
    Адрес: 115088, Москва, Угрешская ул., д. 31, корп. 1

    Популярная компания из рубрики Защитно-декоративные покрытия:

    СУСАЛЬНОЕ ЗОЛОТО ООО Москва

    Краткая история компании Mander

    Перейти к содержанию

    Перейти в меню

    Войти/зарегистрироваться

    Показать поиск

    Народная вера

    Мандер начал производить лаки в 1845 году. Народная вера

    История Mander Brothers отражает взлеты и падения многих крупных британских производственных компаний. Но это также показывает деловую хватку, которая финансировала Уайтвик и его коллекции, а также социальную заботу, которая является синонимом имени Мандер.

    Компания на заднем дворе

    История компании восходит к 1773 году, когда Джон Мандер начал химическое производство пигментов, используемых в производстве красок и лаков. Его племянник Чарльз занялся производством лаков, за ним, в свою очередь, последовали два его сына, Чарльз Бенджамин и Сэмюэл Смолл. Это были одноименные «Братья Мандер», которые в 1845 году начали производство лаков на улице Сент-Джон, где они жили прямо в центре Вулверхэмптона.

    Компания расширилась на месте, а также начала производство красок в 1865 году, а в 1882 году — типографских красок. Они, а также краски и лаки экспортировались по всему миру, что сделало их одним из крупнейших производителей продукции в мире. С 1879 года компанией управляли их сыновья Чарльз Тертиус (владелец The Mount) и Сэмюэл Теодор (строитель поместья Уайтвик). Фирма продолжала расширяться, так что к 1906 году им потребовались более крупные производственные помещения, и они приобрели Wednesfield Works и Townwell Works.

    Семейная фирма

    Компания очень серьезно относилась к благополучию своих сотрудников и в 1920-х и начале 1930-х годов впервые создала такие вещи, как Производственный совет, накопительные пенсионные схемы как для рабочих, так и для персонала, 40hr. Неделя (1932 г. — первая такая договоренность для рабочих в стране), схема пособий по болезни, а также предоставление спортивных сооружений и внутренний журнал под названием «Зеленая банка». Компания поддерживала целые семьи и часто нанимала по родственным связям нынешних работников. Во время Второй мировой войны экземпляры «Зеленой банки» рассылались служащим за границей, чтобы они могли быть в курсе того, что происходило дома.

    В 1924 году товарищество 1845 года было преобразовано в компанию с ограниченной ответственностью, управляющим директором которой был Джеффри Мандер, все директора были членами семьи. Позже, в 1937 году, она снова была изменена на Mander (Holdings) Ltd , , когда она объединила свое подразделение печатных красок с John Kidd & Co. и разделила компанию на подразделения красок, лаков, печатных красок и имущества.

    Они на самом деле наняли мужчин, чтобы они смотрели, как сохнет краска!

    В период между двумя мировыми войнами, хотя дела были трудными, они выживали в основном за счет своих зарубежных рынков и для дальнейшего расширения в 1919 году приобрели еще один завод в Хит-Тауне.26, что позволило им перенести производство красок и чернил с заводов в центре города. Одним из факторов, обеспечивших их успех, был их исследовательский отдел, который был одним из лучших в отрасли. Их основная стратегия заключалась в разработке печатных красок, и это продолжалось в Центрах передового опыта компании до ее окончательного захвата.

    В рамках роста компании она поглотила производителей красок и типографских красок и преобразовалась в четыре подразделения: промышленные краски, краски для дома, типографские краски и недвижимость. Последнее подразделение решило разработать первоначальную фабричную площадку в центре Вулверхэмптона в 1919 году.64 и построил торговый центр «Мандер» вместе с офисным зданием.

    Мировой бренд с плакатами на арабском и английском языках Мировой бренд с плакатами на арабском и английском языках

    Начало конца

    Джеффри Мандер перешел от доктора медицины к председателю общей холдинговой компании в 1951 году, где он оставался до своей смерти в 1919 году.62 года, когда его сменил Филип Фицджеральд Мандер, последний член семьи, занимавший место в совете директоров (до своей смерти в 1972 году). После этого, хотя многие акции принадлежали семье, ни один член семьи не вошел в совет директоров, и компанией управляли различные «нанятые» директора.

    В 1973 году они приобрели British Dolomac Ltd., а в конце 1980-х — Premier Inks, Q C Colors и Johnson & Bloy, чтобы увеличить свои производственные и маркетинговые мощности. Это последовало в 1991 путем поглощения Windeck Ltd. В то же время компания была реструктурирована и стала Manders plc.

    Принятие и поглощение

    Затем, в 1992 году, они сами подверглись заявке на поглощение, которая, хотя и не увенчалась успехом, ускорила переосмысление того, куда движется компания. Печатные краски рассматривались как путь вперед, и в 1993 году подразделение промышленных красок было продано компании Croda International, которая купила подразделение красок Croda. За этим последовало поглощение Morrisons Inks и Premier Inks в 1994 г., а затем в 1994 г.96, Клинтен. Эти покупки были профинансированы в основном за счет продажи в 1994 году подразделения декоративных красок Total Group и The Mander Center компании Prudential Insurance Co.

    . В настоящее время компания является ведущим производителем печатных красок в Европе с торговыми и производственными мощностями по всему миру, а в 1997 году сама стала предметом успешного предложения о поглощении со стороны The Flint Ink Corporation of America, семейного предприятия, которое впоследствии превратилось в третий по величине производитель печатных красок в мире.

    Народная вера

    Наверх

    Народная вера

    Наверх

    Наверх

    В студии с Марком Мандерсом

    Фонтан для Rokin Plein в Амстердаме, который будет открыт в 2017 году. Все фотографии Мисы Джефферис

    Дата

    14 июня 2016 г.

    Недавно я имел огромное удовольствие посетить студию Марка Мандерса в Ронсе, Бельгия, чтобы увидеть, как он работает над скульптурой, заказанной Уокером — его первым крупным публичным произведением искусства в Соединенных Штатах — для открытия в июне следующего года недавно отремонтированного Сада скульптур Миннеаполиса. Это одна из 16 новых работ (в том числе пять по заказу Уокера), которые оживят кампус. История Уокера с Мандерсом восходит к 2011 году, когда мы организовали передвижную выставку его работ, первую в Северной Америке.

    Мое путешествие к художнику началось с того, что я арендовал автомобиль в Брюсселе и доверил GPS-навигатору, чтобы добраться до отдаленного фламандского города Ронсе, где живет и работает Мандерс. Я подошел к большим красным деревянным воротам, нажал кнопку звонка, и меня встретил художник, который провел меня в свой дом. Я встретил его партнера и его пятинедельного мальчика, который спал, и начал понимать , почему Мандерс решил жить и работать в этой мирной и идиллической обстановке. Город расположен за пределами быстро меняющегося мира искусства, где у художника есть ресурсы и свободное пространство для создания массивных скульптур, которые одновременно заявляют о своей монументальности, вневременности и хрупкости.

    Крупномасштабное бронзовое изделие в процессе покраски, чтобы оно напоминало исходное глиняное состояние.

    Мандерс известен созданием сюрреалистичных и навязчиво вызывающих воспоминания скульптурных инсталляций со стоическими фигурами, напоминающими о древнем Риме и Греции. Художник использует обманчивые материалы для своих работ — сначала из формованной сырой глины и дерева, а затем отливает из бронзы, а затем окрашивает так, чтобы они были неотличимы от оригинальных компонентов. Во время нашего трехчасового визита я мельком увидел мыслительный процесс художника и скрупулезные шаги, необходимые для создания этих сверхъестественных бронзовых изделий.

    Художник провел меня по различным помещениям своей мастерской-лабиринта, бывшей ткацкой фабрики, где художник прожил 11 лет. Комната за комнатой мы проходили различные этапы создания каждой скульптуры, начиная с библиотеки художника и гостиной, где происходят мозговой штурм, исследования и наброски. Пространство было заполнено макетами его скульптур, макетами мебели и рисунками, разбросанными по полу, все было разбросано хаотично, как будто создано наспех, прежде чем перейти к следующей идее. На самом деле вся студия Мандерса была заполнена объектами, которые казались готовыми к развертыванию, содержащими динамизм, который отражал не только мальчишескую энергию художника, но и характер предварительного статуса объекта: он казался потрескавшимся, переполненным, хрупким, брошенным. Мандерс рассказал, что он продумывает свои концепции на протяжении многих лет и хранит ранние чертежи и модели в своей повседневной работе на тот случай, если у него будет время реализовать одну из своих нереализованных проектных идей. Каждый рисунок — визуальное напоминание для Мандерса, а для меня — заглянуть во внутреннюю работу его разума и воспоминания, которые его занимают.

    Чертежи идей для будущих проектов Этот объект напоминает механическое устройство, схему или инструмент. Мандерс загадочно объяснил, что его скульптуры считаются «хорошими объектами», если они могут выдержать испытание нахождением на полу винного погреба.

    Более трех десятилетий Мандерс разрабатывает бесконечный «автопортрет как здание» в виде скульптур, натюрмортов и архитектурных планов. Идея была вдохновлена ​​​​его интересом к письму и литературе, однако, осознавая больший потенциал объектов для передачи смысла и повествования, художник переключил свое внимание с письма на создание объектов. Он заметил мне, что книги, автобиографии и вообще язык движутся линейно — читатели впитывают одно слово за другим, двигаясь вперед в одном направлении — тогда как скульптуры не имеют времени или хронологии, связанных с их потреблением. Существует гораздо больше возможностей для интерпретации, если предположить, что совокупность скульптур составляет автопортрет художника.

    На рисунке начала 2000-х на плане этажа изображено здание с различными комнатами, содержащими объекты, все из которых были созданы. Художник объяснил, что «комнаты» его «автопортрета» постоянно меняются, трансформируются и растут, и что личность «Марка Мандерса» (который очень похож, но не на , а на , на самом деле , на художника) смещается в отношение к этим комнатам. В этом отрывке из «Отсутствие Марка Мандерса» (1994) он пишет о своей персоне как о здании: «Марк Мандерс обитает в своем автопортрете с 19 лет.86. Это здание может расширяться или уменьшаться в любой момент. В этом здании все слова, созданные человечеством, под рукой. Здание возникает, как слова, из взаимодействия с жизнью и вещами. Мысли, которые окружают его в его доме, материализованы они или нет, всегда важны и никогда не бывают бесполезными». Когда Мандерс провел меня по его одноэтажному студийному комплексу, его плану этажа, я понял, что мы последовательно движемся через себя художника в форме этого самого здания. Каждая комната и все предметы в ней это Марк Мандерс.

    Художник уже давно выпускает собственные газеты, используя каждое слово из Оксфордского словаря, случайно вставленное в типичные газетные колонки и иллюстрированное фотографиями нечетких предметов на полу его мастерской. Газеты не представляют текущие события, а скорее живут вне времени и места, точно так же, как остальная часть его работ сопротивляется стабильному позиционированию. Газеты используются как заменители других материалов из папье-маше, но также появляются в его законченных скульптурах. .

    Мне стало ясно, что Мандерс строит каждый аспект своих скульптур, включая мебель. Отец художника был мебельщиком и научил его некоторым ремеслам, хотя Мандерс настаивает на том, что он в основном самоучка и со временем приобрел множество навыков работы с деревом. По заказу Уокера Мандерс изготовил три крупномасштабные фигуративные скульптуры и сравнительно интимный литой бронзовый стул в натуральную величину. Когда он указал мне на кресло с низкой посадкой, отлитое для Сада, я с удивлением узнал, что оно было куплено не в винтажном магазине, а было изготовлено художником. Он объяснил, что, когда начал заниматься искусством в 1986, мебель в его непосредственном окружении была построена в 1970-х и 80-х годах, и его неизменно привлекал этот винтажный стиль. Сочетание фигур в классическом стиле и современной мебели середины века снова лишает нас четкой точки покоя во времени.

    Для этой скульптуры по заказу Уокера Мандерс изготовил виниловые изображения скульптуры в натуральную величину, чтобы определить ее высоту. Художник выбрал крайнее правое изображение для окончательной высоты скульптуры. Мандерс сохранил формы от тотемоподобной скульптуры Уокера, чтобы в будущем произвести несколько изданий. Мы исследовали поверхность формы из жидкого силикона, в которой запечатлены невероятные детали оригинальной модели.

    После посещения примерно десяти разных комнат в его огромном комплексе студий Мандерс отвез меня в литейный цех, где производятся его скульптуры: Художественное литье в Ауденарде, Бельгия. (Всемирно известный литейный завод, расположенный всего в 20 минутах езды на машине, работает с высококлассными артистами со всего мира, и по этой причине он настаивает на соблюдении конфиденциальности и запрете на фотографирование.) Мандерс взволнованно провел меня по объекту, объяснив, что используемый там метод выплавляемых восков использовался с ок. 4500–3500 гг. до н.э. Компания Art Casting усовершенствовала мастерство благодаря наличию от 50 до 60 сотрудников, которые специализируются на различных аспектах этой техники. Они также используют наиболее приемлемую комбинацию жидкого силикона и катализатора, способного производить идеальный негатив оригинальной модели — настолько подробный, что на нем можно фиксировать отпечатки пальцев, — а также импортируют бронзу высочайшего качества из США. Это было увлекательное место.

    Наконец, я узнал о последнем этапе процесса Мандерса, одном из самых загадочных: нанесении краски. Мы посетили его вторую мастерскую, где три ассистента расписывали две большие бронзовые скульптуры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *