Макияж гримм: Посмертный макияж (грим) – особенности оформления и нанесения

Посмертный макияж (грим) – особенности оформления и нанесения

После смерти внешность человека значительно меняется. Однако не слишком приятные события или болезни, предшествующие уходу в мир иной, могут преобразить облик умершего до неузнаваемости. В то же время важно, чтобы прощание с усопшим было как можно более эстетичным – а родственники и близкие запомнили его таким, каким он был при жизни. Именно поэтому посмертный грим играет важную роль в подготовке тела покойного к проводам в последний путь.

Остались вопросы? Мы работаем круглосуточно, оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Посмертный макияж: в каких случаях используется

Ярким примером грима перед захоронением стал макияж Мэрилин Монро. Причиной смерти знаменитой актрисы стало острое отравление алкоголем и снотворными препаратами, из-за чего ее лицо приобрело отталкивающий оттенок, а на коже появились характерные синяки. Невозможно было представить, что поклонники запомнят одну из красивейших женщин того времени именно такой. Однако голливудский визажист Аллан Снайдер сумел восстановить внешность Мэрилин так талантливо, что ее бывший супруг Артур Миллер назвал ее похороны «уроком приличия, которого давно не хватало Голливуду» — в первую очередь благодаря тому, как выглядела дива 50-х на собственных похоронах.

Сегодня посмертный макияж используют не только для подготовки выдающихся личностей к погребению, но и во всех ситуациях, когда он требуется. Прибегнуть к подобному гриму стоит в следующих случаях:

  • Сильные повреждения лица. Встречаются у погибших насильственной смертью или вследствие аварий и катастроф. Если дефекты не исправить гримом, умершего хоронят в закрытом гробу, однако чаще всего посмертный макияж позволяет максимально восстановить черты лица и скрыть следы травм.
  • Изменение окраски кожи. Из-за болезней на лице могут выступить синяки, кровоподтеки, эритема, а кожа приобрести нездоровый желтый или синевато-белый оттенок. Благодаря гриму можно вернуть умершему здоровый тон кожи и скрыть проявления заболевания.
  • Нарушение условий хранения тела умершего. При несвоевременном помещении тела в холодильную камеру начинаются определенные процессы, которые отражаются на лице покойного. Специальные средства помогают замаскировать подобные последствия.

Посмертный макияж и его особенности

Нанесению грима предшествует бальзамирование и введение специальных филлеров. Первое помогает убрать отеки и желтизну, вторые — восстанавливают мягкие ткани. После этого наносят макияж, включающий следующие средства:

  • Корректоры. Существует несколько оттенков корректирующих средств, позволяющих убрать цветовые дефекты: лавандовый скрывает желтизну лица, золотистый – синяки, светло-зеленый – сильные покраснения.
  • Тональная основа. Для посмертного грима используются средства различной плотности – чем заметнее дефекты лица, тем плотнее должен быть слой.
  • Хайлайтеры и пудры. Используются для формирования естественного рельефа лица.
  • Карандаши, тени. Ими подкрашивают губы, выделяют родинки.

В ряде случаев допускается использование декоративной косметики – однако ее нанесение предварительно согласовывается с родственниками умершей. Также для посмертного грима необходимы специальные инструменты, а работа визажиста может занять несколько часов.

Сотрудники ГБУ horonim.ru помогут с заказом посмертного макияжа при подготовке тела к погребению. Обсудить услугу можно, пригласив нашего ритуального агента по указанному на сайте телефону.

Вам может быть интересно:

Похороны в период эпидемии коронавируса: правила проведения

Траурное оформление зала

Что делать после похорон

Макияж с иллюзиями взрывает соцсети. Но нужен ли он вне инстаграма?

T

КРАСОТА • ТЕНДЕНЦИЯ

Текст: Маша Ворслав

Рассуждаем, почему возникла мода на сюрреалистичные макияжи и как скоро она сойдет на нет. Или не сойдет?

От видео, где визажист и гример Эллиот Джозеф Ренц — или Алексис Стоун — накладывает на себя пластический грим, оторваться невозможно. Во-первых, потому что тьюториалы по макияжу затягивают не хуже дурацкого сериала на канале «Россия». Во-вторых, потому что именно этим пластическим гримом Ренц год назад обвел всех вокруг пальца: заставил поверить пол-интернета, что сделал себе пластическую операцию, чтобы выглядеть как «женщина-кошка» Джослин Вильденштейн.

В эпоху, когда новости сыплются на каждого человека нескончаемым потоком, этот перформанс Ренца запомнился. Это одна из самых ярких мейкап-иллюзий, которую видел инстаграм, — а их в последнее время стало немало. У Эллиота в том числе: он прославился тем, что с помощью макияжа перевоплощался в знаменитостей. Вы наверняка видели эти ролики: Шер, Канье, Донателла Версаче, Елизавета II — все в интерпретации визажиста были узнаваемы.

Алексис Стоун (Эллиот Джозеф Ренц)

Алексис Стоун в образе Шер

Алексис Стоун в образе Эллен Дедженерес

Алексис Стоун в образе Мадонны

Другая известная визажистка-иллюзионистка — Мими Чой. Канадская художница рисует на своем лице сюрреалистичные дыры, вытекающие глаза, птиц в клетке, лабиринты, полки с книгами и так далее. Именно она сделала макияж Эзре Миллеру на Met Gala, который облетел все глянцевые сайты; пять нарисованных глаз держались 20 часов, пока Миллер участвовал в фотосъемке, ходил красивым на балу и афтепати.

Мими рассказывает, что иллюзию с глазами выбрали потому, что макияж должен был считываться с любого угла, а все фото с бала должны были быть впечатляющими. «И что может быть более кэмпово?» — резонно замечает Мими. Рисовать дополнительные глаза трудоемко — подготовку Эзры начали в 4 утра, — но для Мими это не впервой. Репетиций образа не было, но Чой уже не раз повторяла подобный макияж для инстаграма и на авторских мастер-классах.

Мими Чой

View this post on Instagram

Behind-the-scenes of the #makeup I did for @balqeesfathi’s newest Music Video “Taala Tchouf” #تعالى_تشوف that’s been trending across all MENA countries — currently ranked 1 in Morocco 🇲🇦, 2 in UAE 🇦🇪 and 25 worldwide 🌍. ⁣⁣⁣⁣⁣ ⁣⁣⁣⁣⁣ Thanks to @balqeesfathi and her awesome team for bringing me all the way to Morocco to participate in this wonderful shoot at @selmanmarrakech. I had a great time working with @kenzasno, @abderrafia_elabdioui, @bassimbendell, @el28_studio and many others. Congratulations to everyone! 🎉🔥💥⁣⁣⁣ ⁣⁣⁣ Inspired by the masterclass look I did for @kryolandeutschland @kryolanofficial at MADS @beauty_duesseldorf in Düsseldorf back in March.

A post shared by MIMI CHOI (@mimles) on

Секрет натуралистичности ее картинки — использование сложных цветов: «Там, где другие визажисты используют для белка глаза только белый, я смешиваю десять оттенков». А идеи она часто берет из своих галлюцинаций во время сонного паралича; это состояние, пока тело после сна не может двигаться, а мозг уже пробужден. Интересно, что Мими не считает свои пугающие видения чем-то плохим — наоборот, ценит их как источник вдохновения.

Именно с экспериментов Мими, то есть лет пять назад, инстаграм-макияж с иллюзиями стал набирать популярность. Ей многие подражали. «Единственная вещь, которая в индустрии красоты меня расстраивает, — то, что люди редко упоминают, кто их вдохновил на работу», — говорит Чой в интервью The Blueprint, которое успела дать в перерыве между проектами InterCHARM. «Одна визажистка — не буду называть имени — копировала мои макияжи и сначала подписывала меня, а потом перестала». На вопрос, обратилась ли Мими в суд, как сделала в свое время ее коллега Vlada MUA, она отвечает, что нет. Но написала той визажистке на почту, мол, я все вижу — и мне это не нравится.

Кто еще делает сюрреалистичный макияж? Чаще всего это гримеры (и блогеры, которые увлекаются гримом). Грим и макияж сильно отличаются: первый создает нового персонажа, а второй нужен скорее для красоты. Гримеры работают с разными техниками: старят героев, меняют их черты лица, а иногда делают из людей других живых существ. Полюбоваться на весь спектр умений можно в американском реалити-шоу Face Off, где соревнуются гримеры и мастера бодиарта.

Они рисуют рваные раны и «вживляют» в череп искусственные зубы, имитируют оторванные конечности и последствия страшных заболеваний, наконец, придумывают новых Винни-Пухов и Русалочек.

До сегодняшнего момента рассмотреть это рукоделие можно было в музеях и киностудиях. Но инстаграм дал гримерам возможность показать себя и свои работы. И не только профессиональным: у них не всегда есть время и желания на блог, а вот у любителей SFX («грима со спецэффектами») — есть.

Кадры из реалити-шоу Face Off

Интересно, что многие SFX-артисты — молодые ребята. Бену, с которым пару лет назад сотрудничала Исамайя Ффренч, сегодня всего 15. Сама Ффренч, кстати, первая среди новых визажистов стала использовать элементы грима для конструирования персонажей съемок и показов. За это ее и ценят.

Но пластический грим — частный случай иллюзии. У иллюзии нарисованной, на первый взгляд, не так много шансов закрепиться в трендах. «Носибельности» у нее, очевидно, никакой. В журналах, кроме специализированных вроде Tush, она нужна редко. Далеко не все визажисты, которые работают в моде, могут нарисовать облачка или Шрека — а раз нет предложения, нет и спроса.

Тем не менее Мими утверждает, что в фэшн- и бьюти-индустрии стало больше спроса на иллюзии. Где они могут появляться? В кампаниях смелых брендов одежды и косметики, которые хотят хайпануть. Например, у Fenty Beauty.

View this post on Instagram

A post shared by @claropsyche on

Oct 5, 2019 at 1:07pm PDT

View this post on Instagram

A post shared by Make-up🇨🇦 (@madykennedy) on

И в самом инстаграме: визажисты и блогеры могут получать гонорары за интеграцию косметики в видео. Мими, например, рекламировала мицеллярную воду Garnier, смывая ей четыре дополнительных глаза. А победитель американского реалити-шоу визажистов Glam Masters Архенис Пиналь создает образы из продуктов одной марки — не исключено, что это тоже реклама или бартер, когда гонорар выплачивают косметикой.

Аргентис Пиналь

Проблема любой иллюзии в том, что ее wow-эффект пропадет, если она станет повседневной — а только им она и ценна. Делать ее постоянно трудозатратно, а с современными технологиями легче изобразить на лице пластические эффекты, чем рисовать на нем дыру или новое лицо, как делает дрэг-квин Хангри. Вспомните недавний показ Balenciaga, для которого команда визажистки Инге Гроньярд наклеила моделям губы и скулы. С фотографиями и даже видео воплотить все это проще благодаря компьютерной графике.

Хотя один реалистичный вариант есть: макияж, растворяющий черты лица, помогает обмануть системы распознавания людей. В антиутопичном (далеком ли?) будущем это будет нам на руку.

Balenciaga, весна-лето 2020

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ТЕНДЕНЦИИ

читайте также

Grimm: Grimm Makeup & VFX (видео 2011)

  • Видео
  • 20112011
  • TV-14TV-14
  • 4M

IMDB. Оскароносный создатель существ и визажист Барни Берман присоединяется к актерскому составу и съемочной группе в подробном закулисном путешествии по гриму и волшебству визуальных эффектов, которые используются в каждом е. .. Читать всеОскароносный создатель существ и визажист Барни Берман присоединяется к актерскому составу и съемочной группе в подробном закулисном путешествии по волшебству макияжа и визуальных эффектов, которое присутствует в каждом эпизоде ​​«Гримма». Обладатель «Оскара» создатель существ и визажист Барни Берман присоединяется к актерскому составу и съемочной группе в подробном закулисном путешествии по гриму и волшебству визуальных эффектов, которое присутствует в каждом эпизоде ​​Гримма.

IMDb RATING

8.2/10

31

YOUR RATING

  • Stars
    • Tim Bagley
    • Barney Burman
    • Claire Coffee
  • Stars
    • Tim Bagley
    • Barney Burman
    • Claire Кофе
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Фото

    Лучшие актеры

    Тим Бэгли

    • Postman

    Barney Burman

    Claire Coffee

    • Adalind Schade

    David Giuntoli

    • Nick Burkhardt…

    Russell Hornsby

    • Hank Griffin…

    Clark James

    • Self
    • (как Джим Л. Кларк)

    Реджи Ли

    • Сержант. Ву

    Сайлас Вейр Митчелл

    • Монро

    Шэрон Сакс

    Elizabeth Tulloch

    • Self
    • (as Bitsie Tulloch)

    Casey Vann

    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    Storyline

    User reviews

    Be the first к отзыву

    Детали

    Технические характеристики

    • 4 минуты

    Связанные новости

    Добавить страницу

    Отсутствует

    Предложить изменение или добавить содержимое

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц очарованы его многочисленными монстрами и поворотами сказок, на которых они выросли. Художник по гриму Барни Берман — человек, который переносит монстров сериала со страниц сценария на экран.

    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФОТОГРАФИИ: За созданием монстров в сериале «Гримм»

    Берман владеет собственным магазином Proteus Make-up FX в Северном Голливуде. Его дедушка делал маски и реквизит для оригинальной серии Wolfman и Twilight Zone . Его отец, лауреат премии «Эмми» Томас Р. Берман , работал над сериалами «Похитители тел», «Звездный ребенок», «Пудра», «Кэрри 2» и «Секретные материалы» и другими.

    Собственные кредиты Бермана включают Как Гринч украл Рождество, Планета обезьян, Люди в черном 2, Особняк с привидениями и Джей Джей Абрамс 2009 Звездный путь , который принес визажисту FX премию Оскар.

    «Фильм «Звездный путь » определенно был огромным вызовом», — говорит Берман The Hollywood Reporter . «Это был самый большой фильм, который я когда-либо делал, и это было около шести месяцев сна по четыре часа в сутки, и я просто продолжал, и продолжал, и это отняло у меня столько внимания — просто сумасшедшее количество энергии, которое потребовалось, чтобы сделай это».

    Производственный график Grimm также непрост. У Бурмана и его команды может быть всего четыре дня, чтобы создать монстра с нуля. Для сравнения, Берман говорит, что обычно он просил не менее трех недель на прямое задание по макияжу. Он также должен иметь дело с расстоянием, так как сериал снимается в Портленде.

    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФОТО: Эпизоды «Гримм» раскрывают 4 вещи, которые делают сказку созревшей для адаптации

    «Это не просто одно и то же», — говорит он о многих существах в сериале. «Каждый эпизод создается снова и снова. Часто у нас бывали ситуации, когда нам приходилось делать полное мертвое тело за пять дней, или мы снимали серию с некоторыми персонажами снежного человека, и у нас было четыре дня, чтобы сделать нашу первую. У меня было до семи или восьми человек в моем магазине в Лос-Анджелесе плюс еще три или четыре человека в Портленде, и все они работали одновременно».

    Для пятничного эпизода, вдохновленного Золушкой, под названием «Happily Ever Aftermath» Берману было поручено создать «Мурселаго», существо, похожее на летучую мышь, с красными глазами, рядами зубов и смертельным криком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *