Макет комнаты своими руками из коробки в школу: Макет комнаты из коробки: мастер класс
Макет комнаты из коробки: мастер класс
Здравствуйте, дорогие друзья! А у нас мастер-класс! Сегодня будем делать макет комнаты из коробки. Смастерим комнату мечты.
Вообще, такое необычное задание получила на уроке технологии моя дочь Александра, она в 6 классе. Но комнатка у нас получилась настолько классная, что стоит ее смастерить просто так, для удовольствия. А потом с ней вполне можно играть, например, поселить в ней какого-нибудь симпатичного пупсика.
И работа творческая, приятная, интересная.
Основной элемент комнаты – это коробка из-под обуви, в которой мы прорезали дверцу, которую можно открывать и закрывать.
А также вырезали два окошка. Использовали для этого канцелярский нож. Основа готова.
Займемся полами нашей комнаты. На полу у нас типа ковер. Сделали его из двух листов гофрированного картона желтого и зеленого цветов.
Разрезали картон на полоски.
А потом приклеили полоски к дну коробки с помощью клея-карандаша.
А теперь обои. Взяли зеленоватую бумагу.
И аккуратно приклеили ее на стены нашей коробочной комнаты.
Около окошек из белой бумаги сделали рамы. Все как у людей)
А дверь мы сделали желтой с фигурными зелеными вкладками. У нас вообще вся комната будет в желто-зеленых тонах.
Комната готова. Приступаем к изготовлению мебели и предметов интерьера. Начнем с дивана. Возьмем пачку из-под чая, цветную бумагу, ножницы и крышку от коробки, которая уже превратилась в комнату.
Коробку обклеиваем бумагой, а из крышки вырезаем спинку и боковинки дивана.
Боковинки и спинку также обклеиваем цветной бумагой и приклеиваем к дивану. Готов! Можно спать)
В качестве освещения в нашей картонной комнатке предусмотрен торшер. Сделаем его из втулки от туалетной бумаги.
Торшер будет выглядеть как абажур на ножке, помните, раньше такие были очень популярны. Вырезаем втулку вот так. Сверху абажур, снизу подставка, между ними ножка.
Абажур изнутри красим желтой краской, подставку – зеленой.
Снаружи абажур обклеиваем желтым гофрированным картоном, а ножку и подставку зеленым.
Вот так торшер выглядит сзади. Теперь темно не будет)
Коробку из-под витаминов превратим в шкаф.
Просто обклеим ее цветной бумагой. Шкаф готов! Теперь будет куда вещи складывать.
А эти спичечные коробки и кусочек картона превратим в письменный стол.
Склеиваем коробки между собой по 4 штучки. И обклеиваем их цветной бумагой.
Оформляем выдвижные ящички, приклеиваем цветную бумажку и полубусинки, которые исполняют роль ручек на ящичках, можно их сделать и из чего-нибудь другого. Оформляем цветной бумагой столешницу из прочного картона.
Приклеиваем столешницу на место.
Стул делаем по тому же принципу. Берем два спичечных коробка и кусочек плотного картона.
Все обклеиваем цветной бумагой и соединяем в единое целое. Готово! Присаживайтесь)
Вот она вся наша дизайнерская желто-зеленая рукодельная мебель.
Попробуем расставить мебель по местам. Вид сверху.
Вид со стороны двери.
Вид со стороны окошек.
И все бы очень хорошо, но не хватает декоративных штучек. Займемся дизайном интерьера. У нас нашлись вот такие милые картиночки с котом Басиком. То, что нужно)
Из желтого гофрированного картона вырезаем рамочки для наших картин.
Большую картину приклеиваем в районе двери.
На другую стенку «вешаем» пару маленьких картин. И еще одна у нас разместилась в районе дивана.
На очереди текстиль. Решили на диванчик положить красивые подушечки. Как их сделать? Сначала из фетра вырезаем квадратные заготовочки.
А потом сшиваем их в подушечки, наполняем ватой и на лицевую сторону приклеиваем буквы, тоже вырезанные из фетра. Буквы складываются в имя Саша) Размещаем подушечки на диване. И еще из фетра сделали красивое покрывальце на диванчик.
Да, и еще рядышком с диваном на полу мы разместили пуфик. Наконец-то нашлось применение нашему зеленому помпону, который мы сделали своими руками уже очень давно)
А на окошки занавесочки для уюта повесили. Сделали их из старенькой тюли, которая свое отслужила. По верху занавесок пришили фетровые полоски и потом просто приклеили их к стене над окошками. Сразу уютно стало в комнате)
Вот так теперь выглядит комната сверху.
А давайте посмотрим еще и отсюда. Красота, не правда ли? Хотели бы вы в такой комнатке обитать? Мы бы не отказались)
Вот и весь мастер-класс. Попробуйте на досуге сотворить нечто подобное. Это дейстивтельно очень увлекательное занятие.
А мебель приклеивать к полу мы не стали. Ее очень интересно переставлять, что для детей будет очень интересно.
На сегодня все! Заходите в гости снова, здесь вам всегда рады)
Творческая команда блога «ШколаЛа»
Как сделать макет вселенной. Макет солнечной системы своими руками для школы
Время чтения: 7 минут.
Космос манит своими загадками и таинственностью. Попробуем на простых примерах разобраться в сложном устройстве Вселенной. Смастерим с детьми макет Солнечной системы и отправимся в путешествие к далеким звездам.
www.oyuncax.com
В нашей Вселенной очень много звезд и планет. Они находятся далеко друг от друга, но некоторые мы можем увидеть даже невооруженным глазом. Все планеты разные, и только на Земле есть жизнь. Наша Земля вращается вокруг Солнца, а вместе с ней еще семь других планет. У некоторых планет есть спутники. У Земли, например, – Луна.
Запомнить все планеты нашей Солнечной системы поможет простой стишок:
По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть -Сатурн,
Семь — Уран,
Он восьмым идет по счету.
Чтобы этот короткий рассказ нашел отклик в детской душе, предлагаем смастерить наглядный макет Солнечной системы, руководствуясь одной из предложенных идей.
tolko-poleznoe.ru
Вселенная безгранична, но для удобства поместим ее часть в коробку из-под обуви. Космос в коробке сделать несложно, материалы самые простые.
Снимите крышку от обувной коробки. Предложите ребенку покрасить дно и бока «цветом космоса» — темно-синим, черным. Из пластилина или цветного картона сделайте звезды и приклейте к стенкам космической коробки. Самая важная часть работы — слепить все планеты Солнечной системы и само Солнце. Помогите ребенку прикрепить космические объекты на ниточки и зафиксировать на верхней стенке перевернутой коробки.
Пока мастерили, запомнили названия планет, постарались примерно сохранить их размеры относительно друг друга и зафиксировать расположение относительно Солнца и соседей.
fastory.ru
Если ваш малыш из тех, кто любит изучить вопрос досконально, во всех мелких подробностях, озадачьтесь внешним видом планет. Обсудите, почему та или иная планета именно такого цвета, с чем это связано.
www. lassy.ru
Меркурий серый. Поверхность скалистая с крупными кратерами.
www.lassy.ru
Венера желто-белая. Имеет такой цвет из-за плотного слоя облаков из серной кислоты.
www.lassy.ru
Земля светло-голубая. Океаны и атмосфера придают ей такой оттенок, если смотреть на удалении. Приблизившись, можно увидеть коричневые, желтые и зеленые цвета.
www.lassy.ru
Марс красно-оранжевый. Богат оксидами железа, за счет чего почва окрашена в характерный цвет.
www.lassy.ru
Юпитер оранжевый с белыми вкраплениями. Оранжевый — из-за облаков из гидросульфида аммония, белый – облака аммиака. Твердой поверхности на Юпитере нет.
www.lassy.ru
Сатурн светло-желтый. Красные облака покрыты тонкой дымкой белых облаков аммиака, что создает иллюзию светло-желтого цвета. Твердой поверхности нет.
www.lassy.ru
Уран бледно-голубой из-за метановых облаков. Твердой поверхности нет.
www.lassy.ru
Нептун бледно-голубой. Покрыт метановыми облаками (как и Уран), но за счет удаленность от Солнца кажется более темным. Твердой поверхности нет.
www.lassy.ru
Плутон светло-коричневый. Каменистая поверхность, грязная ледяная метановая корка придают ему такой оттенок. Иногда о нем говорят как о 9-ой планете Солнечной системы, но стоит знать, что не так давно его исключили из списка планет и отнесли к карликам. Причины этого астрономы обосновали.
fruktoviysad.ru
Планеты вращаются вокруг Солнца по определенной траектории. Чтобы объяснить это ребенку, сделайте макет на горизонтальной плоскости. Начертите круги и разместите каждую планету на свою «беговую дорожку».
tolko-poleznoe.ru
Показать примерное расстояние от планет до Солнца можно на макете с деревянными шпажками.
spacegid.com
twlwfiv.appspot.com
Наглядно изобразить размеры планет и расстояние до Солнца можно таким образом. Планеты — шерстяные шарики. Солнце — верхушка дерева. Каждая планета на своей «ветке».
mamadelki.ru
dmitrykabalevsky.ru
Вот пример наглядного пособия, которое не только объясняет, как все устроено во Вселенной, но и служит украшением комнаты, отличной декорацией на .
nacekomie.ru
В продаже тоже можно найти стоящие пособия, которые наглядно продемонстрируют «отношения» между планетами Солнечной системы.
nacekomie.ru
Расскажите, какие макеты получились у вас. Ждем рассказов и фотографий в комментариях.
Всем добрый день или вечер!
Скоро у нас будет День космонавтики. Космическая тема всегда привлекает детей своей загадочностью и таинственностью.
Родители могут интересно рассказать , космонавтах, отгадать загадки про космос, выучить названия планет, смастерить с детьми модель Солнечной системы своими руками. Макет можно сделать большим или маленьким, в зависимости от материала. расположить в детской комнате. Ребенку будет интересно играть, учить названия планет или просто придумывать космические сказки.
Недавно мы с внучкой Юлей сделали модель солнечной системы из пенопластовых шариков. И сегодня я вам покажу мастер-класс.
Немного сведений о Солнечной системе
Дети, изучая космос, осознают, что все планеты вращаются вокруг Солнца.
Наша Земля совершает оборот вокруг Солнца за один год. Все планеты вращаются вокруг центра Вселенной за определенное время.
Например, Меркурий вращается вокруг Солнца за 88 земных суток, Уран — за 84 земных года. В солнечной системе 8 планет. Плутон признали самой маленькой планетой. Давайте вспомним название всех планет.
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Планеты, которые находятся вблизи Солнца, очень твердые из-за постоянно высоких температур. По мере того, как планеты удаляются от Солнца, температура понижается.
Особенности некоторых планет
Самой маленькой планетой является Меркурий. Она ближе всех находится к Солнцу.
Поэтому атмосфера планеты выжжена. На светлой стороне температура + 430 градусов, на темной- -170.
Интересен своим строением Сатурн. У него есть кольцо, которое состоит из горных пород и льда. Температура на планете -150 градусов.
Модель Солнечной системы своими руками с детьми. Мастер-класс
Приготовим все, что нам понадобится. Для макета Солнечной системы мы взяли кусок тонкого пенопласта, который нашли у дедушки.
Что еще нам понадобится:
- пенопластовые шарики разного размера;
- акриловые краски;
- зубочистки или шпажки;
- кисточка.
Делаем планеты из пенопластовых шариков.
Расскажите детям о космосе и космонавтах. Поиграйте в игры, прочитайте стихи.
Пенопластовые шарики можно купить в любом рукодельном магазине. Все планеты разного размера. Нам не хватило разных шариков, поэтому маленькие планеты — Меркурий и Марс мы сделали из газеты. Для этого кусок газеты сминаем в комок. Смачиваем его водой, отжимаем, делаем шарик. Шарик оборачиваем несколько раз туалетной бумагой, снова смачиваем водой, формируем шарик нужного размера. В руку берем немного клея, распределяем его по поверхности шарика. Неровности будут создавать рельеф планеты.
Готовые шарики отправляем сушить. Кстати, если нет пенопластовых шариков, все планеты можно сделать таким образом, высушить, затем покрасить.
Солнце располагаем в центре, а все планеты вокруг него.
Берем самый большой шар — это будет Солнце. Красим его в желтый цвет.
Затем красим все остальные планеты, подбирая краску по цвету. Самые маленькие планеты — это Меркурий и Марс, затем берем шарики чуть побольше для Венеры и Земли. Гиганты — Юпитер, Сатурн. Примерно одинаковые, но у Сатурна есть кольцо.
Пенопластовые шарики насаживаем на шпажки, чтобы было удобно их красить. Шар прокалываем не до конца.
Использовали следующие цвета: Меркурий нужно было сделать серым, а Юля его покрасила оранжевым. Венера — голубая с зеленым, Земля — синий и зеленый. Можно еще желтый цвет добавить. Марс — красный.
Юпитер- оранжевый и полосы белые нарисовали, а также большое красное пятно.
Сатурн сделали желтым и кольцо оранжевое. Уран — голубой и Нептун — синий.
Покрасила Юля шарики и оставили на шпажках сушить.
Сатурну нужно сделать кольцо. Мы его сделали из картона. Вырезали два круга, между ними вставили зубочистки, заклеили и другой конец зубочистки поместили в шарик.
Наши планеты готовы!
Макет Солнечной системы сделаи из пенопласта. Он у нас такой в дырочках весь. Покрасили пенопласт в черный цвет, нарисовали акриловой краской круги- орбиты планет.
Все хорошо просушили. Затем поместили в ценр Солнце и все остальные планеты: Меркурий, Венера, Земля наша на третьем месте, Марс, потом гиганты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун
Шарики прикрепили с помощью зубочисток к пенопласту. Все хорошо держится.
Такой макет Солнечной системы поможет ребенку лучше узнать планеты, выучить их название.
Макет можно сделать и поменьше, в виде круга, просто расположить планеты вокруг Солнца на палочках или шпажках.
Юля наша сразу вылепила из пластилина Лунтика и его друзей и начала с ними играть и отправлять их в космическое пространство.
Вот так просто можно сделать с ребенком модель Солнечной системы.
Пишите комментарии, делитесь с друзьями информацией.
С уважением, Ольга.
Необычный и очень полезный учебный материал – макет уменьшенной и оригинальной солнечной системы, который легко сделать своими руками. Такие поделки не только позволят ребенку узнать названия планет, но и научат правильно ориентироваться в размерах и расстояниях. Попробуем изготовить два варианта макета для детей: из газетной бумаги и из пластилина с бисером.
Как пошагово сделать реалистичный макет солнечной системы своими руками
Чтобы изготовить достоверный макет для нашей солнечной системы, необходимо знать примерные размеры планет, их расстояние от Солнца и цвета.
- Солнце – желтый, диаметр 1391400 км;
- Меркурий – серый, диаметр 4880 км, расстояние от Солнца 58 млн. км;
- Венера – бледно-желтый с белыми разводами, диаметр 12140 км, расстояние от Солнца 108 млн. км;
- Земля – голубой с зелеными вкраплениями, диаметр 12756 км, расстояние от Солнца 150 млн. км;
- Марс – красно-оранжевый, диаметр 6787 км, расстояние от Солнца 228 млн. км;
- Юпитер – светло-оранжевый с белыми вкраплениями, диаметр 142800 км, расстояние от Солнца 778 млн. км;
- Сатурн – светло-желтый, диаметр 120660 км, расстояние от Солнца 1,4 млрд. км;
- Уран – бледно-голубой, диаметр 51118 км, расстояние от Солнца 2,9 млрд. км;
- Нептун – ярко-голубой, диаметр 49528 км, расстояние от Солнца 4,5 млрд. км;
- Плутон – светло-коричневый, диаметр 2300 км, расстояние от Солнца 5,9 млрд. км.
Макет из бумаги солнечной системы выглядит очень солидно и может украсить интерьер как детской комнаты, так и учебного класса. Это прекрасный подарок воспитателю.
- старые газеты или тонкая бумага низкого качества;
- туалетная бумага или бумажные полотенца;
- клей ПВА или любой другой канцелярский клей;
- основа макета – круглый кусок фанеры или толстого картона;
- акриловая краска по дереву;
- гуашь для окрашивания планет;
- длинные саморезы;
- кисти разной толщины.
Берем кусок газетной бумаги, тщательно мнем ее и сминаем в комок. Обильно смачивая водой, придаем газетной заготовке максимально округлую форму. Затем оборачиваем ее 2-3 слоями туалетной бумаги или салфеток, снова смачиваем и формируем шар. Не нужно стремиться получить максимально гладкую поверхность, небольшие трещинки и вмятины выглядят более естественно, формируя рельеф поверхности планеты.
С помощью кисточки наносим на получившийся шарик немного клея и оставляем его сушиться на воздухе. Аналогичным образом делаем заготовки для других планет, стараясь хотя бы приблизительно соблюдать их пропорции.
Пока шарики сохнут, готовим макет звездного неба. Для этого слегка ошкуриваем кусок фанеры и окрашиваем ее 1-2 слоями акриловой краски темно-синего цвета. После высыхания произвольно наносим на поверхность макета звезды, кометы и созвездия густой белой краской, как показано на фото ниже.
Красим бумажные шарики в соответствии с приведенными выше данными. Для Сатурна делаем кольцо из картона.
После высыхания краски планеты можно монтировать на основание. Для этого в местах крепления планет вкручиваем в фанерный диск длинные саморезы снизу вверх (острой частью наружу). Затем осторожно начинаем накручивать шарики на саморезы.
Порядок расположения планет от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. На макете это будет выглядеть следующим образом:
При желании планеты можно подписать, добавить спутники и астероиды.
Разбираем второй вариант космического макета из бисера и пластилина
Другой вариант макета представляет собой более легкую в изготовлении компактную 3d модель из бисера и пластилина.
Необходимые материалы и оборудование:
- пластилин любого цвета;
- бисер разных расцветок в соответствии с цветами планет;
- бамбуковые шпажки;
- клейкая лента;
- белая бумага;
- картон;
- портновские булавки.
- Лепим из пластилина шары, соблюдая приблизительные пропорции планет. Для Солнца достаточно сделать полусферу.
- «Окрашиваем» планеты бисером. Для этого на листок бумаги рассыпаем бисер нужного цвета и катаем по нему пластилиновый шарик, чтобы бисерины вдавились в него. Оформляем таким образом все шарики.
- Нарезаем бамбуковые шпажки на отрезки необходимой длины плюс по 1,0 см с каждой стороны для крепления:
- 6,3 см для Меркурия;
- 10,2 см для Венеры;
- 12,7 см для Земли;
- 15,2 см для Марса;
- 17,8 см для Юпитера;
- 20,3 см для Сатурна;
- 25,0 см для Урана;
- 29,2 см для Нептуна;
- 25,5 см для Плутона.
По желанию окрашиваем шпажки в черный или коричневый цвет.
Крепим Солнце на кусок картона, предварительно покрашенный в темно-синий цвет.
Нанизываем шарики-планеты на шпажки и крепим к Солнцу.
С помощью бумаги и клейкой ленты делаем небольшие полоски и подписываем названия планет, можно распечатать их на принтере. Фиксируем получившиеся миниатюрные таблички на булавках и втыкаем их в соответствующие планеты.
Модель из бисера и пластилина готова!
Видео по теме статьи
По приведенным ниже видео урокам вы научитесь делать и другие варианты макетов.
Наглядно увидеть строение планет, окунуться в атмосферу невесомости, воплотить детские мечты и побывать в космосе сегодня можно даже не выходя из дома. – занимательный и творческий процесс, который требует немного времени и самых простых материалов. Используя технику папье-маше вы сможете удивительную коллекцию планет для интерьера или для использования в качестве наглядного пособия в школе или детском саду.
Материалы для нашей солнечной системы:
— восемь надувных шаров;
— много старых газет;
— бумага;
— картон;
— крахмал и вода;
— грунтовка;
— акриловые краски;
— губка для посуды;
— ножницы.
Этапы изготовления планет:
1) Надуваем шары так, чтобы они были пропорциональны по отношению друг другу и соответствовали размерам планет, которые можно посмотреть в книге или интернете.
2) Сделаем клейстер из крахмала и воды. Перемешиваем 3 столовые ложки крахмала с половиной стакана холодной воды, а затем вливаем два стакана кипятка и тщательно перемешиваем, чтобы не было комочков. Ждём, когда остынет.
3) Пока клейстер остывает, подготавливаем газетные полоски.
4) Окунаем полоски в клейстер и обклеиваем ими каждый шар в 3 слоя. Оставляйте не заклеенными отверстия у хвостиков шаров. Каждому слою даем возможность просохнуть.
5) Когда заготовки планет высохли и клейстер схватился, можно вынуть шарики. Для этого проткните их иголкой у хвостика и аккуратно спустите шар. Образовавшееся отверстие заклеиваем полосками из бумаги.
6) После того, как планеты высохли, покрываем их грунтовкой, которая поможет сделать поверхность ровной. Ждём полного высыхания грунтовки.
7) Теперь приступаем к разукрашиванию. Краску наносим разными оттенками, желательно наносить несколько слоев. Текстуру придаем губкой. Каждая планета должна соответствовать своему цвету.
9) Изготовим кольца для одной из планет. Для этого вырезаем круг из картона, в котором карандашом начертите ещё один круг с несколькими фиксирующими полосками, такого размера, чтобы туда вошла планета Сатурн. Вырежьте этот круг тоже, вставьте Сатурн в кольцо и при помощи клея и фиксирующих полосок закрепите планету. Разукрасьте кольцо.
Посмотрите видео на тему: Поделка солнечная система своими руками
Поделка солнечная система готова. Теперь можно её подвесить в комнате ребенка, который будет мечтать полететь космос. Можно такую сделать и отнести в школу. Преподаватель по физики и астрономии не оставит без похвалы.
Наталья Бубнова
Хочу представить вам макет «Планеты Солнечной системы » своими руками.
Итак, для космического пространства нам понадобится :
Рамка 30*50
Картон 30*50
Картон закрашиваем в черный цвет (если есть картон черного цвета большого формата, то можно использовать его, даем высохнуть. Затем белой гуашью наносим орбиты, цветным блеском или красками рисуем звезды, можно нарисовать созвездия, метеориты и т. д.
Для создания планет нам потребуется :
Шары из пенопласта 10 шт. разных размеров;
Картон для кольца Сатурна.
Клей ПВА для крепления планет к картону ;
Раскрашиваем шары гуашью, после раскрашивания даем готовым планетам высохнуть .
Наши планеты и космическое пространство подсохли. Можно приклеивать солнце и планеты .
Порядок расположения планет от Солнца следующий : Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун,Плутон, можно добавить спутник Земли Луну.
Изготовление модели солнечной системы является отличным способом изучения космоса.
Чтобы детям запомнилась последовательность планет солнечной системы , можно использовать стихотворение А. Хайта
» 8 планет «
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас :
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Публикации по теме:
Продолжаем пополнять наглядными пособиями свой «Центр природы». Для изготовления макета «Море» нам понадобятся: — Лист плотного картона.
В нашем детском саду была создана КОСМИЧЕСКАЯ КОМНАТА. От каждой группы был представлен материал на космическую тему. Мы с ребятами решили.
Для изготовления макета нам понадобятся: 1. Лист картона или ДВП. 2. Пенопласт. 3. Газета. 4. Салфетки. 5. Цветной песок. 6. Гуашь или акварельные.
Берем обруч среднего размера и обматываем изоляционной лентой Обтягиваем тканью соответствующей расцветки Делаем шары из бумаги.
Планировщик планировки комнаты в общежитии своими руками: милый функциональный декор
Уровень навыков
Новичок
4 августа 2021 г.
Перейти к инструкциямГуру мотивации и продуктивности учебы, Ара из @studywithara показывает нам, как создать дисплей для планирования учебы своими руками, чтобы завершить великолепный (и функциональный) декор комнаты в общежитии.
Просматривая Pinterest в поисках идей для комнаты в общежитии или просматривая последние видео о доставке школьных принадлежностей на YouTube, я всегда так взволнован предстоящим школьным сезоном. Возвращение в кампус кажется сюрреалистичным после полутора лет онлайн-обучения, но мне так повезло, что я лично присутствовал на последнем курсе моего бакалавриата!
Комнаты в общежитии не самые большие помещения для работы. Когда дело доходит до оформления комнаты в общежитии или небольшой квартиры, каждая мелочь имеет значение для создания чистого, уютного и удобного пространства. Этот проект «сделай сам» представляет собой эстетическую и функциональную деталь, которая поможет вам следить за своими ежедневными занятиями.
Система 10-минутного планирования, популярная в Южной Корее, основывается на теории о том, что люди более продуктивны в управляемых 10-минутных сегментах. Макет плана исследования состоит из четырех различных сегментов:
- Дата
- Часы, потраченные на учебу
- Список задач
- Расписание
В разделе расписания, когда вы выполняете каждое задание, каждое поле представляет 10-минутные сегменты. Как человек, который экспериментировал с различными методами планирования расписания, именно этот помог мне не сбиться с пути, особенно в эти очень загруженные дни!
Дисплей для планирования занятий своими руками
Step
Настройте свой дисплей в Cricut Design Space Найдите мой проект на вкладке сообщества в Design Space здесь. Не забудьте отрегулировать размер, чтобы соответствовать вашему куску стекла. Вы также можете настроить время в расписании в соответствии с вашими потребностями и цвет в соответствии с вашим рабочим пространством. Я предлагаю примерить небольшие кусочки винила на стекло, так как цвет может иметь другой оттенок после нанесения.
Step
Пусть ваш Cricut позаботится о резке После того, как вы настроите и измените размер своего дизайна по своему вкусу, нажмите кнопку «Создать» в правом верхнем углу экрана «Пространство дизайна». Убедитесь, что вы зеркально отразите свое изображение, и нажмите «Продолжить». Следуйте указаниям на экране, загрузите материал, а Cricut позаботится о резке! Сохраните неиспользованный винил для вашего следующего проекта!
Ступенька
Прополоть свой дизайн Затем возьмите инструмент для удаления сорняков, чтобы очистить ненужный винил и показать свой дизайн. В частности, отделите квадраты от расписания, чтобы увидеть равномерно расположенную сетку.
Шаг
Приклейте переводную ленту к дизайну Отрежьте ножницами или триммером кусок переводной ленты примерно по размеру вашего дизайна. Используйте скребок и небольшое давление, чтобы приклеить переводную ленту к вашему виниловому дизайну. Затем переверните винил и повторите этот процесс.
Step
Перенесите рисунок на стекло Убедитесь, что ваша стеклянная поверхность чистая (немного медицинского спирта поможет), прежде чем приклеивать рисунок. Снимите защитную пленку с винила, поместите виниловую сторону на стекло и используйте скребок, чтобы перенести рисунок с ленты на раму. Работайте осторожно, перенося сетку и числа. Если винил отслаивается с помощью переводной ленты, просто поместите переводную ленту и винил обратно на поверхность проекта, снова соскребите и снимите! Повторяйте по мере необходимости.
После того, как вы закончите перенос своего дизайна, переверните кусок стекла, чтобы увидеть ваш окончательный проект! Теперь у вас есть великолепный и организованный дисплей для планирования занятий, который идеально подходит для оформления школьного общежития.
Вы можете использовать маркеры для сухого или влажного стирания, чтобы писать на дисплее. Перманентные маркеры также подойдут, но для их очистки нужна только теплая мыльная вода или ацетон.
Машины Cricut — это передовая технология для тех, кто хочет создавать индивидуальный декор и многое другое в предстоящем школьном сезоне. Я рекомендую ознакомиться с другими организационными проектами Cricut, например, с их советами по ведению дневника, чтобы подготовить свое расписание и школьные занятия. А пока дайте Cricut кричать и поделиться своими школьными проектами, используя тег #cricutmade – мне не терпится увидеть, что вы создадите!
Я хочу сделать…
Универсальный дизайн: процесс, принципы и приложения
Автор:
Шерил Бургшталер, доктор философии , культурная и гендерная идентичность, родной язык, социально-экономический статус, возраст, способности, предпочтения в обучении и множество других характеристик. У всех людей есть пересекающаяся идентичность, состоящая из множества этих уникальных граней. У некоторых из нас есть характеристики, которые многие считают «инвалидностью», в том числе люди, которые слепы, глухи или слабослышащие, находятся в спектре аутизма, имеют нарушения подвижности, дефицит внимания, трудности в обучении и нарушения здоровья.
Как преподаватели могут разработать инструкции, чтобы максимально повысить эффективность обучения всех учащихся? Как работодатели могут создать условия для максимизации производительности всех сотрудников? Как ИТ-специалисты могут приобретать и разрабатывать продукты, доступные и пригодные для использования всеми? Как студенческие службы могут сделать свои предложения доступными для всех? Ряд упреждающих подходов, обсуждаемых в литературе, учитывают широкую аудиторию в практике проектирования. К ним относятся универсальный дизайн, доступный дизайн, безбарьерный дизайн, удобный дизайн, инклюзивный дизайн и дизайн для всех. Среди подходов к проактивному дизайну нет подхода, учитывающего большее разнообразие пользователей, чем универсальный дизайн (UD).
Хотя UD уходит своими корнями в область проектирования архитектуры и коммерческих продуктов и информационных технологий (ИТ), число приложений в образовании растет. UD может обеспечить философскую основу для проектирования всех продуктов и сред на всех уровнях образования, включая технологии, преподавание и обучение, академические пространства, услуги для студентов и профессиональные встречи. Следующие параграфы конкретизируют принципы применения UD в образовании (UDE). Важные аспекты, на которые необходимо обратить внимание, включают область применения, определение, принципы, руководящие принципы, образцовую практику и процесс.
Какова область применения вашего приложения?
Область применения UD в высшем образовании (UDHE) включает все продукты и среды, которые прямо или косвенно поддерживают преподавание и обучение в высшем образовании. Примерами более узко определенных областей являются приложения UD к онлайн-обучению, неформальному изучению естественных наук, услугам для студентов, ИТ или физическим пространствам.
Что такое определение УД?
Согласно Центру универсального дизайна, UD – это «дизайн продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного дизайна». Чтобы сузить область применения, это определение можно изменить. Например, чтобы применить UD к преподавательской и учебной деятельности, это базовое определение можно изменить на «дизайн преподавание и обучение продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специального проектирования».
Какие принципы и руководства относятся к НЖЯ?0004 Семь принципов универсального дизайна, установленных Центром универсального дизайна в штате Северная Каролина, были разработаны для руководства дизайном любого продукта, услуги или среды. Они следуют вместе с примером применения каждого.
- Справедливое использование. Дизайн полезен и востребован людьми с разными способностями. Веб-сайт, спроектированный таким образом, чтобы он был доступен для всех, включая слепых, использует этот принцип.
- Гибкость в использовании . Дизайн учитывает широкий спектр индивидуальных предпочтений и способностей. Музей, который позволяет посетителю читать или слушать описание содержимого витрины, использует этот принцип.
- Простой и интуитивно понятный . Использование дизайна легко понять, независимо от опыта пользователя, знаний, языковых навыков или текущего уровня концентрации. Этот принцип используется в научном лабораторном оборудовании с четкими и интуитивно понятными кнопками управления.
- Воспринимаемая информация . Дизайн эффективно передает необходимую информацию пользователю, независимо от условий окружающей среды или сенсорных способностей пользователя. Субтитры к видео используют этот принцип.
- Допуск на ошибку . Конструкция сводит к минимуму опасности и неблагоприятные последствия случайных или непреднамеренных действий. Этот принцип используется в образовательной программе, которая дает рекомендации, когда пользователь делает неправильный выбор.
- Низкие физические усилия . Конструкция может быть использована эффективно и комфортно, и с минимальной усталостью. Двери, которые открываются автоматически, используют этот принцип.
- Размер и пространство для доступа и использования . Дизайн обеспечивает соответствующий размер и пространство для доступа, досягаемости, манипуляций и использования, независимо от размера тела пользователя, положения или подвижности. Научная лаборатория с регулируемыми столами использует этот принцип.
Важно интегрировать соответствующие материалы по инвалидности, доступности и универсальному дизайну в инженерные курсы, чтобы расширить знания и навыки будущих специалистов. Это приведет к тому, что рабочая сила будет осведомлена о барьерах доступности и будет более способна преодолевать их. Найдите учебную программу по универсальному дизайну на нашем веб-сайте.
2. Принципы UDL
Универсальные принципы проектирования могут быть применены ко многим средам, продуктам и услугам, включая среду обучения, ресурсы и методы обучения. Три принципа были установлены для универсального дизайна учебных материалов и мероприятий, которые делают цели обучения достижимыми для людей с различными характеристиками, включая большие различия в способностях видеть, слышать, говорить, двигаться, читать, писать, понимать английский язык, посещать , организуйте, вовлекайте и запоминайте. Универсальный дизайн для обучения (UDL) достигается за счет гибких учебных материалов и мероприятий, которые предоставляют альтернативы учащимся с разными способностями. Эти альтернативы встроены в учебный план и операционные системы учебных материалов, а не добавляются постфактум.
Центр прикладных специальных технологий (CAST) разработал набор из трех принципов, уходящих корнями в когнитивную нейронауку, для поддержки практики и учебных программ для преподавания и обучения. Принципы UDL перечислены ниже.
- Несколько средств зацепления . Для целеустремленных, мотивированных учащихся стимулируйте интерес и мотивацию к обучению. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и инструкций, включающих варианты восприятия; язык, выражения и символы; и понимание.
- Несколько средств представления . Для находчивых, знающих учащихся представляйте информацию и контент по-разному. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и инструкций, которые включают варианты физических действий, выразительных навыков и беглости, а также исполнительных функций.
- Несколько средств действия и выражения . Для стратегических, целеустремленных учащихся различайте способы, которыми учащиеся могут выразить то, что они знают. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и обучения, которые включают варианты привлечения интереса, поддержания усилий и настойчивости, а также саморегулирования.
3. Принципы UD OF IT
Третий набор принципов для поддержки UD Framework содержит рекомендации по проектированию ИТ, используемого во многих продуктах и средах. В первые годы существования Интернета методы UD начали применяться для разработки аппаратного и программного обеспечения, чтобы обеспечить доступность для людей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и других групп. Эти усилия привели к Инициативе веб-доступности Консорциума World Wide Web. Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) и связанные с ними практики основаны на четырех руководящих принципах. Вместе они требуют, чтобы ИТ-компоненты обладали следующими четырьмя качествами:
- Воспринимаемый . Пользователи должны иметь возможность воспринимать контент независимо от используемого устройства или конфигурации.
- Рабочий . Пользователи должны иметь возможность работать с элементами управления, кнопками, ползунками, меню и т. д. независимо от используемого устройства.
- Понятно . Пользователи должны быть в состоянии понять содержание и интерфейс.
- Прочный . Контент должен быть закодирован в соответствии с применимыми стандартами кодирования, чтобы обеспечить его точную и осмысленную интерпретацию устройствами, браузерами и вспомогательными технологиями.
Как три набора принципов и рекомендаций работают вместе в конкретном приложении
Сочетание рассмотренных выше принципов можно использовать для универсального проектирования практически любого продукта или среды. В высшем образовании, например, комбинированный набор может применяться для создания более инклюзивных физических пространств, обучения и онлайн-ресурсов. Однако вместо того, чтобы запоминать четырнадцать принципов, лежащих в основе универсального дизайна в образовании (НДО), практикующие специалисты работают над их соблюдением, следуя трем простым рекомендациям:
- Предоставьте участникам несколько способов учиться и демонстрировать то, что они узнали.
- Предоставьте несколько способов взаимодействия.
- Убедитесь, что все технологии, средства, услуги, ресурсы и стратегии доступны для людей с широким спектром инвалидности.
Одна из проблем в текущем состоянии приложений UD, UDL, UD ИТ заключается в том, что три разных сообщества, вовлеченные в большую часть усилий в каждой категории, редко общаются друг с другом. Сторонники UD добились успехов в проектировании жилых помещений, пригодных для использования людьми с ограниченными возможностями или по мере их старения, но не столько в дизайне лабораторий и других учебных помещений; Сторонники UDL иногда применяют три принципа, но при этом используют недоступные ИТ; и сторонники UD of IT часто обращают внимание на дизайн технологий, используемых в образовательных учреждениях, а не на то, как они взаимодействуют с педагогикой, используемой для обучения.
Отличным примером того, как эти три набора принципов могут быть объединены вместе, является разработка класса. Независимо от того, проводится ли класс очно или онлайн, дизайн класса должен быть направлен на то, чтобы быть инклюзивным для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, и позволять всем учащимся получать доступ к содержанию курса и в полной мере участвовать в занятиях в классе. Принципы универсального дизайна могут применяться к лекциям, обсуждениям в классе, групповой работе, раздаточным материалам, онлайн-инструкциям, полевым работам и другим академическим мероприятиям. 7 принципов UD особенно полезны при проектировании учебных помещений, таких как компьютерные классы; 3 принципа UDL определяют разработку учебных программ и педагогики; и 4 принципа UD ИТ, которые лежат в основе WCAG, определяют создание и использование ИТ, используемых в любом приложении, чтобы гарантировать, что они доступны, пригодны для использования и инклюзивны для всех, включая людей с ограниченными возможностями.
Следующие примеры универсального дизайна инструкций, в которых используются все три набора принципов UD, были разработаны проектом AccessCollege Центра DO-IT при участии общенациональной совместной группы. Есть восемь областей применения.
- Инклюзивность . Внедряйте практики, отражающие высокие ценности как разнообразия, так и инклюзивности. Пример: Включите в свою программу заявление, приглашающее учащихся встретиться с вами, чтобы обсудить приспособления, связанные с инвалидностью, и другие особые потребности в обучении.
- Физический доступ . Убедитесь, что занятия, материалы и оборудование физически доступны и могут использоваться всеми учащимися, и что все потенциальные характеристики учащихся учитываются с точки зрения безопасности. Примеры: Разработайте процедуры безопасности для всех учащихся, включая слепых, глухих или пользователей инвалидных колясок; маркируйте оборудование для обеспечения безопасности просто, крупным шрифтом и в месте, просматриваемом под разными углами; устно повторяйте распечатанные инструкции.
- Способы доставки . Используйте разнообразные доступные методы обучения. Пример: используйте несколько режимов — например, лекции, варианты совместного обучения, практические занятия, общение через Интернет, образовательное программное обеспечение, полевые работы и т. д. — для предоставления контента, а также мотивации и вовлечения учащихся.
- Информационные ресурсы . Убедитесь, что материалы курса, заметки и другие информационные ресурсы гибки и доступны для всех учащихся. Пример: выберите печатные материалы и заранее подготовьте учебный план, чтобы дать учащимся возможность начать читать материалы и работать над заданиями до начала занятий, а также дать достаточно времени для подготовки к альтернативным форматам, таким как аудиокниги.
- Взаимодействие . Поощряйте эффективное взаимодействие между учащимися, а также между учащимися и преподавателем, а также обеспечьте доступность методов общения для всех участников. Пример: назначьте групповую работу, в которой особое внимание уделяется сотрудничеству и придается большое значение различным навыкам и ролям.
- Обратная связь . Регулярно предоставляйте конкретную обратную связь. Пример: Позвольте учащимся представить части своей работы для обратной связи до того, как будет сдан окончательный проект.
- Оценка . Регулярно оценивайте успеваемость учащихся и соответствующим образом корректируйте инструкции. Пример: Используйте различные доступные методы и инструменты для оценки успеваемости учащихся в совместных группах и в индивидуальном порядке.
- Размещение . Запланируйте дополнительные приспособления для удовлетворения любых конкретных потребностей учащихся. Пример: будьте готовы предоставить материалы в альтернативных форматах, изменить местонахождение классной комнаты или организовать другие приспособления для людей с ограниченными возможностями.
Хотя применение универсального дизайна обучения (UDI) не устраняет необходимость в специальных приспособлениях, например, сурдопереводчике для глухого учащегося, оно обеспечивает полный доступ к содержанию для большинства учащихся. Применяя UDI в курсах по мере их создания, преподаватели сводят к минимуму необходимость вносить изменения позже. Например, предоставление всем учащимся доступа к вашим заметкам и заданиям на доступном веб-сайте может устранить необходимость предоставления материалов в альтернативных форматах. Для получения дополнительной информации о размещении и примерах того, что следует запланировать, посетите наши страницы размещения .
Какие методы UD связаны с областями применения?
Платформу UD можно доработать, разработав примеры практик, которые могут использовать люди, желающие применить ее к конкретному приложению. Например, в публикации «Равный доступ: универсальный дизайн инструкций » вы найдете исчерпывающий список примеров, каждый из которых явно связан с одним или несколькими принципами UD, UDL и IT». AccessCollege 9Совместная группа 0080 помогла разработать списки примеров для UD практик, о которых сообщается в Центре универсального дизайна в образовании . Там вы найдете практики, соответствующие инструкции UD
- .
- услуги
- технология
- физических пространств
- проектов, экспонатов конференций, презентаций и профессиональных организаций
В следующей таблице приведены примеры методов, основанных на каждом из элементов четырех наборов принципов, лежащих в основе UD Framework.
Принцип | Пример практического применения принципов |
UD 1. Справедливое использование | Карьерные услуги . Объявления о вакансиях представлены в форматах, доступных для людей с самыми разными способностями, ограниченными возможностями, возрастом, расовым/этническим происхождением и технологиями. |
UD 2. Гибкость в использовании | Музей кампуса . Дизайн выставки позволяет посетителю читать или слушать описания содержимого витрин. |
UD 3. Простой и интуитивно понятный | Оценка . Тестирование проводится предсказуемым и прямолинейным образом. |
УД 4. Воспринимаемая информация | Общежитие . Система аварийной сигнализации имеет визуальные, слуховые и кинестетические характеристики. |
UD 5. Допуск на ошибку | Учебное программное обеспечение. Приложение предоставляет рекомендации, когда учащийся делает неправильный выбор. |
UD 6. Низкие физические усилия | Учебная программа . Программное обеспечение включает экранные кнопки управления, которые достаточно велики для учащихся с ограниченными навыками мелкой моторики. |
UD 7. Размер и пространство для доступа и использования | Научная лаборатория . Регулируемый стол и гибкая рабочая зона подходят для правшей и левшей с широким диапазоном физических характеристик. |
UDL 1. Множественные средства поражения | Курсы . Несколько примеров обеспечивают актуальность для разнообразной студенческой группы. |
UDL 2. Множественные средства представления | Продвижение услуг . Для передачи информации о предоставляемых услугах используются различные формы доступных средств массовой информации. |
УДЛ3. Множественные средства действия и выражения | Курсовой проект . Назначенный проект оптимизирует индивидуальный выбор и автономию. |
WCAG 1. Воспринимаемый | Сайт службы поддержки студентов . Слепой человек, использующий программу чтения с экрана, может получить доступ к содержимому изображений, поскольку для них предусмотрены текстовые описания. |
WCAG 2. Рабочий | Система управления обучением (LMS). Человек, не умеющий пользоваться мышью, может перемещаться по всему содержимому и управлять всеми функциями, используя только клавиатуру (или устройство, имитирующее клавиатуру). |
WCAG 3. Понятно | Учебные материалы. Для необычных слов, фраз, идиом и аббревиатур даны определения. |
WCAG 4. Прочный | Бланки заявлений. Электронные формы можно заполнять с помощью широкого спектра устройств, включая вспомогательные технологии. |
Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 45.
Каков процесс подачи заявки на UD?
Процесс — последний элемент в UD Framework. В следующем списке приведен пример процесса применения универсального дизайна в высшем образовании (UDHE). Его можно адаптировать к любому применению UD.
- Определение области применения и лучших практик. Укажите продукт или среду, к которой вы хотите применить UDHE. Определите лучшие практики в области приложения (например, основанные на фактических данных методы обучения, технологические стандарты, спецификации архитектурного дизайна).
- Учитывайте разнообразные характеристики потенциальных пользователей. Опишите различные характеристики потенциальных пользователей, для которых предназначено приложение, например, в отношении пола; возраст; этническая принадлежность; гонка; родной язык; предпочтения в обучении; размер; способности видеть, слышать, ходить, манипулировать объектами, читать, говорить, а также трудности, с которыми они могут столкнуться при попытке взаимодействия с продуктом или средой.
- Интеграция UDHE с лучшими практиками в этой области . Интегрируйте методы UDHE (подкрепленные соответствующими принципами UD, UDL и WCAG) с лучшими практиками в области применения, чтобы максимизировать преимущества приложения для людей с широким спектром характеристик.
- План размещения. Разработайте процессы предоставления приспособлений для лиц, для которых дизайн не обеспечивает автоматический доступ (например, с помощью вспомогательных технологий или сурдопереводчиков). Сделайте эти процессы известными с помощью вывесок, программ, публикаций или веб-сайтов.
- Оценить. После внедрения продукта или среды соберите отзывы от людей с различными характеристиками, которые его используют (например, с помощью онлайн-опросов, фокус-групп). Внесите изменения на основе результатов. Вернитесь к шагу 3, если результаты вашей оценки свидетельствуют о необходимости внесения улучшений в ваш проект.
Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 47–8.
Для дальнейшего изучения UD Framework
Дополнительные сведения и другие примеры о UD Framework см. в книге Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна и в Центре универсального дизайна в образовании .
О программе DO-IT
Программа DO-IT (инвалиды, возможности, работа в Интернете и технологии) помогает повысить успешное участие людей с ограниченными возможностями в сложных академических программах, таких как естественные науки, инженерное дело, математика и технологии. Основное финансирование DO-IT предоставляется Национальным научным фондом штата Вашингтон и Министерством образования США. DO-IT — это результат сотрудничества UW Information Technology и инженерно-педагогических колледжей Вашингтонского университета.
Гранты и подарки предназначены для финансирования публикаций, видеороликов и программ DO-IT, направленных на поддержку успехов в учебе и карьере людей с ограниченными возможностями. Внесите свой вклад сегодня, отправив чек по адресу DO-IT, Box 354842, University of Washington, Seattle, WA 98195-4842.
Ваш подарок не облагается налогом, как указано в правилах IRS. В соответствии с RCW 19.09 Вашингтонский университет зарегистрирован как благотворительная организация при государственном секретаре штата Вашингтон. Для получения дополнительной информации позвоните в канцелярию государственного секретаря по телефону 1-800-322-4483.
Чтобы заказать бесплатные публикации или информационные бюллетени, используйте Форму заказа публикаций DO-IT; для заказа видеороликов и учебных материалов используйте Форму заказа видео, книг и комплексных учебных материалов.