Макет экогорода: Экологический проект «Строим Экогород»

Экогород: Анкета исследования

    1. Укажите местоположение вашего города  Это поле обязательно для заполнения. Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.

      Местоположение: ,

    2. Сталкивались ли вы раньше с подобными проектами ?  Это поле обязательно для заполнения.
      • Да
      • Нет
    3. Сколько жителей будет в вашем городе?  Укажите число в тысячах человек, например 1 или 100 или 1000, что будет означать миллион. В это поле следует записать число.
    4. Какова будет площадь вашего города ?  В это поле следует записать число.
    5. Какой климат будет в вашем городе?  Это поле обязательно для заполнения.
    6. За счёт чего будет осуществляться энергоснабжение города  Это поле обязательно для заполнения.
    7. Зелёные зоны города  Опишите экологический каркас вышего города, включив в него различные виды зелёных массивов. Это поле обязательно для заполнения.
    8. Водная система города  Какие водные объекты будут на территории вашего города Это поле обязательно для заполнения.
    9. Какие виды транспорта будут использоваться в вашем городе?  Это поле обязательно для заполнения.
    10. Какие виды домов будут в вашем городе?  Это поле обязательно для заполнения.
    11. Какие части концепции экогорода будут реализованы в вашем проекте?  Это поле обязательно для заполнения.
    12. Моя модель экогорода  Добавьте фотографии макета вашего города( крупный план,вид сверху, виды с боков, реки. озера, зеленые зоны, леса, дома, общественные здания, площади). Если вы делали не макет, а карту города, вы можете выложить свою карту в этом вопросе. Это поле обязательно для заполнения.
    13. Описание экогорода  Расскажите о вашем городе: какие дома( сколько этажей, подъездов), какой вид энергоснабжения, водоемы, какие виды транспорта Опишите процесс создания макета, какими материалами вы пользовались Это поле обязательно для заполнения.
    14. Отправить данные Сохранить и продолжить позже    Удалить

Протокол проведения исследования

  1. Определите показатели вашего города по следующим категориям: река, лес, зеленые зоны, горы, транспорт, энергетические станции.
  2. Заполните анкету
  3. Создайте модель проекта, используя различные материалы.
  4. Сделайте фотографию макета.
  5. Поделитесь результатами и участвуйте в их обсуждении.

Техника безопасности

Соблюдайте осторожность при использовании следующих предметов:

  1. ножницы
  2. канцелярский нож
  3. клей
  4. карандаш

НОД «Строим Экогород» | Дошкольное образование

Автор: Кожевникова Юлия Владимировна

Организация: МБДОУ №104

Населенный пункт: г. Калуга

Цель: подвести детей к пониманию необходимости создания экологически чистого города.

 

Задачи:

Образовательная: формировать умение прогнозировать последствия отрицательных и положительных воздействий человека на природу, как залога выживания человека на нашей планете.

Развивающая: развивать познавательный интерес к системному строению природы, логическое мышление и познавательно-исследовательскую деятельность

Воспитательная: воспитывать осознанное бережное отношение к природе.

 

Образовательная область: познавательное развитие.

 

Предварительная работа: беседы с детьми на экологические темы, чтение литературы о том, как отрицательно прогресс воздействует на природу нашей планеты; просмотр мультфильмов: «Как мусор уничтожил планету», «10 ужасных факторов как мы загрязняем Землю», «Спасти землю»; чтение отрывков из книги Антуана Экзюпери «Маленький принц»; экспериментально-исследовательская деятельность с живой природой, продуктами питания.

 

Оборудование:

газета, мультимедиа со слайдами, фонограмма песни «Этот город» группы «Браво», бейджики- эмблемы, макет города, заготовки и детали для постройки домов, клей, ножницы, схемы для посадки саженцев, чернозем, глина, песок, семена различных саженцев, схема для экспертизы экологически чистых продуктов, стаканы для проверки куриных яиц, куриные сырые яйца 3 шт, контейнеры для проверки меда и творога (по 3 шт), пипетки с йодом, вода, клеёнки.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель достает газету и садится за стол вблизи играющих детей. Приглашает Гошу, Артёма и Алису подойти и посмотреть газету, где есть рассказ, который оставил у нее очень грустные чувства. Эти дети подходят и встают рядом, разглядывая газету.

 

Воспитатель: Дети, кто еще хочет послушать, подходите.

Подходит остальная подгруппа и окружает педагога. Кто стоит, кто присаживается на корточки.

 

Воспитатель: Вчера мне в газете попался рассказ А. Солженицына «Костер и муравьи». Я его сейчас прочитаю вам.

 

Читает рассказ.

 

Дети слушают, затем высказывают свои впечатления о прослушанном.

 

Воспитатель: Имел ли право человек так поступить?

 

Дети: Нет!!

 

Воспитатель: Почему вы так думаете? А специально ли человек это сделал? Какие еще поступки человека наносят непоправимый вред природе?

 

Ответы детей, рассуждения, споры воспитанников.

 

Воспитатель: Чем же всё это может закончится для человека?

 

Ответы детей, выводы.

 

Воспитатель: Как можно все исправить или хотя бы остановить загрязнение нашей планеты?

 

Предположения детей.

 

Воспитатель: А что мы с вами можем сделать?

 

Дети: Мы можем построить город, в котором человек будет жить в дружбе с природой и пользоваться ее дарами.

 

Воспитатель предлагает подойти к экрану мультимедиа, расположиться поудобнее. Дети садятся на пол на подушечки.

 

Воспитатель: Какие условия нужны для экологически чистого города?

 

Ответы детей (чистый воздух, тепло, свет, чистая вода, почва).

 

Экран мультимедиа загорается. Появляются картинки: вулкан, пустыня, океан, снежная пустыня, солнечная поляна.

 

Воспитатель: Какое из этих мест подходит к тем условиям, которые вы перечислили?

 

Дети выбирают солнечную поляну.

 

Воспитатель: Почему вы выбрали это место?

 

Ответы детей.

 

Воспитатель: А чем вам не нравится океан или вулкан?

 

Рассуждения детей.

 

Воспитатель: Отлично, место выбрали. А теперь подумайте, люди каких профессий будут этот город создавать?

 

Ответы детей (строители, инженеры, ландшафтные дизайнеры, эксперты, архитекторы).

 

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами и будем строить наш город. Сейчас вы выберете карточку- эмблему и по ней узнаете, какая у вас будет профессия.

 

Дети подходят к столу с карточками перевёрнутыми и выбирают, воспитатель надевает им бейджики- эмблемы.

 

Воспитатель: А теперь объединитесь в группы по профессиям, выберете свое рабочее место (стол), на котором будут находиться все необходимые предметы и инструменты для работы по вашей профессии. Посовещайтесь между собой, что вы будете делать для нашего города, посмотрите на схемы на ваших столах, это ваши подсказки. Приступайте к работе.

 

Дети начинают работать.

 

Воспитатель подсаживается к ландшафтным дизайнерам: Что вы делаете? Зачем вам разные виды почвы? Как вы будете подбирать состав почвы к разным саженцам?

 

Дети отвечают, что работают по схемам, на которых показано, как надо смешивать почву и какое семя нужно сажать.

 

Воспитатель присаживается к экспертам: Какая задача у вас? Как вы будете проводить экспертизу продуктов?

 

Дети отвечают, что в их городе нужны экологически чистые продукты, а экспертизу они будут проводить согласно предложенным схемам.

 

Воспитатель подходит к строителям, дает им положительные оценки их домов и зданий, которые они конструируют. Спрашивает разрешения присоединиться к их работе.

 

Дети рассказывают, что материалы, из которых они строят дома безвредны для окружающей среды и т.д.

 

Работа детей в группах подходит к концу. Ландшафтные дизайнеры расставляют макеты фруктовых, сосновых и лиственных деревьев на макете Экогорода. Эксперты приносят результаты экспертизы на карточках и кладут их возле здания лаборатории на макете. Строители расставляют свои дома и здания на макете.

 

Воспитатель: Получился у вас Экогород? Он нравится вам?

 

Ответы детей.

 

Воспитатель: Что делали ландшафтные дизайнеры?

Что делали эксперты?

Что делали строители?

 

Ответы детей (сажали саженцы, а пока расставили макеты будущих деревьев, проверяли продукты, создавали интересные здания и дома).

 

Воспитатель: Да, город получился красивый и большой. А как мы будем добираться из одного конца города в другой?

 

Дети говорят, что на транспорте.

 

Воспитатель: Да, это очень удобно, но у него есть выхлопные газы. Какой же выход?

 

Дети отвечают, что создадут экологически чистый вид транспорта.

 

Воспитатель: Правильно, а вот как он будет выглядеть, вы подумаете дома с вашими родителями, нарисуете, сконструируете. Это будет ваше домашнее задание, которое вы выполните дома и принесете завтра, чтобы расставить на наш макет.

А какие люди будут жить в этом городе?

 

Ответы детей (культурные, умные, красивые, которые будут беречь свой город).

 

Воспитатель: А может ли в нашем городе появиться мусор?

 

Дети отвечают, что да.

 

Воспитатель: Что мы с ним будем делать, чтобы его легче было переработать?

 

Ответы детей (будем сортировать и складывать в разные контейнеры).

Дети выставляют на макет контейнеры с различными значками, куда складывается разный мусор и называют его.

 

Воспитатель: Ну, что вы довольны своей работой. Радостно на душе?

Наш город родился сегодня, значит у него…

 

Дети отвечают, что у него день рождения. На экране мультимедиа загорается слайд с городом будущего.

 

Воспитатель: А на день рождения всем дарят подарки! Что мы можем подарить нашему городу?

 

Предположения детей.

 

Воспитатель: Никто не против того, чтобы подарить ему песню?

 

Включается фонограмма песни «Этот город» группы «Браво».

 

Воспитатель и дети поют песню и подтанцовывают.

 

Список используемой литературы:

1. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. Здравствуй мир!: Пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-6 лет. — М.: Баласс, 2006. — Ч. 1 — 64 с.; ч. 2 — 64 с.

2. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию.: Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 496 с.

3. В союзе с природой: Эколого-природоведческие игры-занятия и развлечения с детьми/ Под ред. Греховой Л.И. — М.: Илекса, 1999. – 320 с.

4. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 56 с.

5. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников — М.: Мозайка-Синтез, 2005. – 123 с.

6. Рыжова Н.А. Программа Наш дом – природа. — М.: Карапуз, 2005. – 192 с.

7. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: М

 

Приложения:

  1. file1.pptx.zip.. 3,6 МБ
  2. file0.docx.. 22,1 КБ
Опубликовано: 05.12.2021

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Eco City, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть зеленую эко-иллюстрацию

    Эко-зеленая иллюстрация

  2. Посмотреть Эко Центр

    Экоцентр

  3. Просмотр зеленого эко Illustration_2

    Зеленый Эко Иллюстрация_2

  4. Просмотр Быстрая поездка в продуктовый магазин.

    Быстрая поездка в продуктовый магазин.

  5. Посмотреть Эко Сити

    Эко Сити

  6. Посмотреть Эко городские пейзажи

    Эко-городские пейзажи

  7. Посмотреть Эко город

    Эко город

  8. Посмотреть Добро пожаловать в город будущего

    Добро пожаловать в город будущего

  9. Посмотреть Эко город

    Экогород

  10. Просмотр векторной иллюстрации эко жизни

    Векторная иллюстрация Eco Life

  11. Вид за стеной

    За стеной

  12. View #33 Городской ботанический параллакс 🌳| 99+ дней в лаборатории

    #33 Городской ботанический параллакс 🌳| 99+ дней в лаборатории

  13. Посмотреть изометрическую иллюстрацию городского района

    Изометрическая иллюстрация района города

  14. Посмотреть Интернет вещей Netmore

    Интернет вещей Netmore

  15. Посмотреть Эко город

    Экогород

  16. Посмотреть электрические скутеры Eco City — 30 дней логотипов

    Электрические скутеры Eco City — 30 дней логотипов

  17. Посмотреть Эко городок 2019

    Эко городок 2019

  18. Просмотр пользовательского интерфейса веб-сайта эко-упаковки пищевых продуктов

    Веб-сайт эко-упаковки пищевых продуктов ui

  19. Просмотр Yolo — веб-дизайн для экологически устойчивого развития

    Yolo — веб-дизайн для экологически устойчивого развития

  20. Просмотр логотипа Field City — День 68

    Логотип Field City — День 68

  21. Посмотреть концепцию логотипа для Ecoglobe pt.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *