Лычагина оксана: ОКСАНА ЛЫЧАГИНА — эксклюзивные дизайнерские товары, купить в интернет магазине в Москве

Оксана Лычагина: биография и примеры работ

«Основной принцип работы с заказчиком — отсутствие повторяемости и абсолютная индивидуальность проекта. Мы не предлагаем типовых проектов, для нас нет стандартных ситуаций, а значит — нет стандартных решений. На каждом проекте мы стремимся не только реализовать свои идеи, но и создать уникальную, полностью отвечающую вкусу заказчика среду»

Окончила градостроительный факультет МАРХИ в 1994 году.
С 1993 по 1998 год возглавляла отдел проектирования компании «Welonda»-«SOLID».
С 1998 года — руководитель и главный архитектор «Архитектурной студии Оксаны Лычагиной» (OLSTUDIO). Реализовала более 100 проектов (дома, квартиры, салоны, гостиницы, рестораны, офисы, магазины).

Опубликованные работы

Современный шик

Авторы: Оксана Лычагина, Дарья Лычагина
Журнал: N5 (182) 2013

#Интерьер

На Остоженке

Авторы: Оксана Лычагина
Журнал: N9 (175) 2012

#Интерьер #Офисы и банки #Дизайн-студии #Неоклассика #Москва

Седьмое небо

Авторы: Оксана Лычагина
Журнал: N11 (166) 2011

#Интерьер #Минимализм #Москва

Малый зал, большое кино

Авторы: Оксана Лычагина
Журнал: Техномания

#Интерьер #Домашние кинозалы #Ар-деко #Фьюжн #Москва

Завораживающая магия классики

Авторы: Оксана Лычагина
Журнал: N7 (52) 2001

#Интерьер #Салоны красоты и медицинские центры #Эклектика #Москва

Интерьер для бизнес-леди

Авторы: Оксана Лычагина, Юлия Похалецкая, Ольга Цветкова
Журнал: N6 (117) 2007

#Интерьер #Фьюжн

Удобная классика

Авторы: Оксана Лычагина, Екатерина Смирнова
Журнал: N10 (110) 2006

#Интерьер #Неоклассика #Москва

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Интервью Оксаны Лычагиной

Оксана Лычагина – дизайнер в самом широком понимании этого слова. Интерьеры, которые она создает, обладают индивидуальным характером и несут на себе авторский росчерк уютной роскоши. Оксана разработала великолепные коллекции посуды и одежды, а ее выставки собирают многочисленных поклонников ее творчества.

Сasa Ricca: Оксана, как выявить, что именно нужно человеку в его новом интерьере?

Оксана: Это просто. Нужно поговорить о том, как он живет, какие у него привычки. Понять, кто он – флегматик или холерик, любитель активного образа жизни или гостеприимный хозяин, сколько раз он был женат и тому подобное. И это надо делать в непринужденной обстановке! Таким образом, ты становишься практически членом семьи, семейным доктором или, если угодно, семейным дизайнером. Потому что если знаешь все, то сможешь попасть в точку, ведь для каждого психотипа – свой интерьер. И тогда не нужны разговоры про классику или современный стиль, потому что именно из образа жизни человека создается пространство. И это моя фишка – очень хочу сейчас развивать эту теорию, ведь по ней нет никаких материалов. А наблюдений и выводов так много, что можно было бы даже лекции читать. Если раньше, например, люди создавали себе определенный имидж в одежде, машинах, интерьерах, то теперь идет обратный процесс. Человек хочет больше внутреннего совпадения. Поэтому и возникает дилемма – дизайнер как профессионал хочет сделать все идеально и гармонично, а заказчик хочет немного иного. Но это выясняется далеко не сразу.

Сasa Ricca: Всегда ли заказчик психологически готов к тому, что вы ему предлагаете?

Оксана: Я довольно быстро пришла к следующему выводу: все, что касается дизайна и архитектуры – это услуга. И человек бывает попросту не готов к идеальному, не готов к гармонии. И так как я строю его личное пространство, то не соглашаться с моим видением – его право. Ты оказываешь услугу, и ты в таком случае должен умерить свои профессиональные амбиции. Не решать их за счет заказчика. Это такая тонкость, профессиональная этика, которую почти не понимают. У меня есть один пример. Фотограф снимает только что созданный интерьер – красота неземная, что-то в венецианском стиле. Хозяин волнуется, бегает, смотрит на все и вдруг подходит к фотографу и говорит: «Слушай, мне все нравится, получилось отлично. Но только я не понимаю: как мне в этом жить?»

Сasa Ricca: И в итоге не совсем понятно, как этой роскошью пользоваться?

Оксана: Так и бывает. Приходишь в какой-нибудь дом, там такие белые шикарные диваны, а поверх – покрывала из ИКЕА. Потому что никто хозяину не предложил вторые чехлы. А у него семеро детей и восемь собак.

Сasa Ricca: Оксана, давайте вернемся в самое начало, в ваше детство. Как появилась мысль, что вы будете художником, архитектором? Откуда эта тема взялась в вашей жизни?

Оксана: Вообще в детстве я мечтала быть биологом и жить на необитаемом острове. Я никогда не думала, что моя жизнь будет проходить в гуще людей. Я читала энциклопедии, рисовала животных, тщательно изучала флору и фауну – вот что было для меня значимо. Потом решила поступать в МГУ на химический факультет. Но потом вдруг испугалась прямо по пути туда и не дошла. Подала документы в другой институт, карьера химика так и не состоялось. Хотя построение атомов и молекул в химии – это чем-то схоже с архитектурой и дизайном. И так получилось, что сначала я поехала в Минск к родному дяде, преподающему в университете, поступила в архитектурный институт, а потом очень скоро вышла замуж.

Сasa Ricca: А дальше как складывалась ваша карьера?

Оксана: Потом я вернулась в Москву и окончила МАрхИ. До последнего курса думала, что никогда не стану архитектором.

У меня было чувство, что это что-то такое бесконечно возвышенное, сложное, и я никогда не смогу подняться на этот уровень. На факультете градостроительства у нас был прекрасный преподаватель, который часто показывал какую-нибудь зону на метровом планшете и говорил: «Вот тут у вас хорошо». Потом обозначал другую зону и добавлял: «А вот здесь не очень, доработайте». И ты остаешься в недоумении – что же не очень, а что хорошо… Но он никогда не брал карандаш и не рисовал на твоем планшете, как это делали в других группах. Тем самым он практически развивал в студентах творческое начало, давал им возможность самим принимать решения, что очень отличалось от стиля других преподавателей. Мой диплом сразу пошел в префектуру и на реализацию, мне предложили поступить в аспирантуру. Но я уже тогда работала на немецкую компанию и выбрала практику. Там, конечно, была не архитектура, а больше дизайн, но можно было много путешествовать, ездить в командировки. Начинала с обмеров, а спустя какое-то время меня уже встречали в городах чуть ли с фанфарами, сажали во главе стола, звали вести бизнес.
Было как-то неловко, поэтому я стала самостоятельно делать многие вещи и предлагать проекты. И это оценили немцы – я очень быстро стала руководителем. И с тех пор мы не только делали планы и закупали немецкое оборудование, но и занимались дизайном и строительством. Было очень интересно работать – я, получается, попала в нужную струю. У меня был колоссальный опыт с самого начала. Я чувствовала себя очень счастливой, потому что попала в гущу событий: у всех горели глаза, всем хотелось чего-то нового. Это был такой мир открытий.

Сasa Ricca: Оксана, а какой проект стал первым значимым?

Оксана: Салон красоты на Ярославском шоссе, которым мы занимались в 1994 году. Помню, как я уговаривала, что большие купленные козырьки надо поменять на те, что поменьше. Они так и висят, и елочки рядом посажены. Проезжая мимо, я все время умиляюсь, что мой первый проект до сих пор жив.

Сasa Ricca: Это действительно очень приятно! Оксана, вы много путешествуете по миру для себя и по работе. А есть любимое место?

Оксана: Италия. Я очень люблю Тоскану, причем не летнюю, а больше осенне-весенний вариант, когда мало людей и везде очень красиво. Для меня, наверное, это почти колыбель цивилизации. Когда я приезжаю туда, я ощущаю, что человечество родилось не вчера, и начинаю больше верить в историю. Допустим, Милан – это город современной жизни с выставками и салонами, а юг Италии или Рим – это целый сказочный мир. Когда тебя там нет, ты начинаешь скучать, хочется туда вернуться и прикоснуться к этому.

Сasa Ricca: И зарядиться, наверное, вдохновением?

Оксана: Да. Там природа и талантливые красивые люди, создающие красивые вещи. Хотя и в Германии я себя прекрасно чувствовала, меня очень хорошо принимали немцы, считали своей, уважали. А мне было комфортно с ними работать. Они в 1999 году организовали выездной конкурс – собирали специалистов из всех стран, селили их в умопомрачительные места, отлично кормили, приглашали именитых профессоров для лекций, устраивали коллоквиумы и давали задание разработать что-нибудь новое. У нас такого, к сожалению, никогда не было. А немцы прекрасно знают технику развития креатива и раскрепощения личности. Мы делали выставку 2000 года, и я там заняла первое место, хотя была единственной девушкой, моложе всех лет на десять, и вообще из России. Затем сложилось так, что я ушла из фирмы и открыла свою студию. Жаль, что не получилось довести проект до конца. Тем не менее, меня потрясла эта культура, отношение к художнику и понимание того, насколько важно его раскачать, создать ему условия, чтобы он смог родить новую идею. Тут и общение, и погружение, и уважение, и внимательность – опыт был совершенно потрясающий! Поэтому вести бизнес с немцами очень комфортно. А потом я уже строила в разных странах.

Сasa Ricca: Строили частные дома или какие-то коммерческие объекты?

Оксана: В Болгарии и Черногории строила отели и комплексы. В Чехии же было гораздо интереснее, потому что я была главой, постоянно продвигала новые идеи. Там были очень красивые места, например центр Праги. И в Женеве я тоже работала несколько раз. Поэтому все время вспоминала теорию: «город – люди – национальность».

Сasa Ricca: Оксана, с одной стороны архитектор – это в первую очередь руководитель. Причем как своей команды, так и бригады строителей. А с другой стороны – художник, а значит, иногда нужно побыть одной, вдохновиться чем-то. Как можно быть одновременно и жесткой, и мягкой? Насколько это легко или тяжело лично вам?

Оксана: Я тоже думала над этим, потому что работала в разных странах, мне довелось увидеть, как же там построена работа. Что нас отличает – в девяностые сложилась такая ситуация, что я, архитектор-градостроитель по образованию, должна была быть универсалом. В стране оказались востребованы интерьеры, и практически все архитекторы стали их делать. А ведь тут уже вопрос фактуры, цвета, здесь столы и стулья – поэтому приходилось меняться, и люди занимались, по сути, самообразованием. И я делала мансарды, надстраивала здания в Москве и так далее. В Лондоне, например, строительные компании не покупают предметы интерьера, они лишь выдают планы – и всё. А у нас получается, что ты и ведешь проект, и у тебя куча менеджеров. Ночью тебя разбуди – ты должен сказать, какой высоты плинтус, какой ширины и почему. Поэтому приходится быть и мягкой, и жесткой. Принимаешь в офисе людей, показываешь им чертежи, что-то сразу меняешь по их желанию. Это мягкость. А в процессе реализации проекта уже надо действовать как можно более жестко. И в какой-то момент я поняла, что мне очень сложно, я дошла до предела. Я решила, что надо оставаться женщиной хотя бы в семье. Поэтому начала делать шали. А потом перешла к одежде.

Сasa Ricca: То есть это все появилось на фоне работы?

Оксана: Параллельно.

Сasa Ricca: Сейчас можно сказать, что вы оставили архитектуру?

Оксана: Наверное, можно, но если будет знаковый проект, то я за него возьмусь. А сейчас больше консультирую. Решила в свое время, что нужно отдавать больше времени и внимания художественным проектам.

Сasa Ricca: А расскажите о своей коллекции волшебных тарелок. Как рождается идея?

Оксана: Как архитектору мне очень легко создавать коллекции. Архитектор мыслит планами с самого начала, рождая идею, а потом развивая ее. И я, в сущности, с самого начала представляю коллекцию, а потом разбиваю ее на отдельные составляющие.

Сasa Ricca: Есть какая-то любимая?

Оксана: Нет. Потому что каждая серия – любимая. Когда я создавала русскую коллекцию со сказочными сюжетами, меня эта тематика зацепила очень сильно. И теперь мне хочется ее развить, наверное, в современном звучании. Мне нравится и абсолютная абстракция. Я готовлю сейчас серию картин, в которых хочу совместить понятия, которые были дороги раньше: чистота, непорочность и женственность. Все эти грани живут во мне, но мне интересно передать это зрителю. И вторая тема, которая меня очень сильно волнует – это наша планета и природа. Обидно, что мы не замечаем того рая, в котором живем. И я хочу показать этот рай. Чтобы мы просто увидели его, потрогали и начали с ним хоть какое-то взаимодействие. Хотя бы так, через картинку.

Сasa Ricca: Оксана, каковы ваши ожидания от партнерства с интерьерным холдингом Casa Ricca? Какие цели вы ставите перед собой, компанией и партнерами?

Оксана: Сейчас, в ситуации нестабильности на рынке в целом, очень важно быть в коллаборации с другими не менее сильными партнерами, будь то отдельная личность или компания. Мне импонирует, что холдинг предоставляет абсолютно весь спектр услуг, связанных с созданием уютного и стильного интерьера, сотрудничает с сильнейшими игроками на российском рынке, продвигает премиальные бренды с мировым именем. Ценности, которые несет эта компания в мир, я полностью разделяю и также представляю своим заказчикам. Мы все здесь за красоту, гармонию и семейное счастье. Когда мы вместе, мы просто дополняем друг друга в глазах наших клиентов и партнеров. Надеюсь, что наше сотрудничество откроет нам новые горизонты.


салонов — Перевод на английский — примеры русский

Премиум История Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наше бесплатное приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Английский

Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский

арабский

Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Салони , вчера вы похитили пару детей у Вайкики. Где они?

( سلوني )،أنت خطفت الأولاد بالأمس أين هم؟

Салони , вчера вы похитили пару детей у Вайкики.

سلوني )، أنت خطفت الأولاد بالأمس) أين هم؟

и они оставили нам тело, чтобы привести нас к салонам и его команде.

و تركوا جثة تقودنا إلى عصابة (سلوني )

Уже тогда было известно, что i Saloni WorldWide Moscow намечен на середину октября.

حتى ذلك الحين كانت تعرف أن من المقرر منتصف أكتوبر ط سالوني جميع انحاء العالم موسكو.

Saloni Parrucchieri: В Италии насчитывается более 70 000 парикмахерских, разбросанных по всей территории Италии, присутствующих в малых и больших городах, салоны для мужчин, женщин и даже детей.

Saloni Parrucchieri : في إيطاليا هناك أكثر من الشعر 70,000 صالونات، المنتشرة في الأراضي الإيطالية، موجودة في مدينة صغيرة وكبيرة انتقائي، صالونات للرجال والنساء وحتى الأطفال.

Помимо итальянцев, составлявших подавляющее большинство (280 стендов), на I Saloni в России выставлялись англичане, австралийцы, немцы, французы, американцы, голландцы, чехи, испанцы и португальцы.

بالإضافة إلى الإيطاليين، الذين شكلوا الغالبية العظمى (280 يقف)، وعرضت سالوني في روسيا البريطانيين والاستراليين والألمان والفرنسيين والأمريكيين والهولنديين والتشيك والإسبان والبرتغالية.

В Москве прошла выставка I Saloni , на которой были представлены мебель, декор, освещение, домашний текстиль и технические аксессуары для домашнего декора.

في موسكو كان هناك معرض I سالوني ، حيث تم عرض الأثاث والديكور والإضاءة والمنسوجات المنزلмая والإضاءة والالтили التقات المنزلية والإك وارтили التقنية المنزلية واليзнес التقنية انزلية واإكيةيةار التقنية المنزلية واإكيةيةار التقنية المنزلية واإكيةيةار التقنية المنزلية واإكيةيةار التقنية المنزلية الإك однасемемический التقنية المنزل четик.

Огромная ванна длиной 2 метра и высотой 55 см ранее демонстрировалась в Милане на выставке I Saloni в апреле 2010 года.

الحوض الضخم يبلغ طوله متران و ارتفاعه 55 سم ، قد تم عرضه فيلانو في معرض سال فيسان/ معرض سالوني فيسان/ معرض سالوني فيسان/ أ Щедей سالوني فيسان/ أ Щедей. 2010.

Аргентинский архитектор спроектировал окно-трансформер — Архитектор и художник превратил обычное здание в арт-объект — Дизайн интерьера: архитектор Оксана Лычагина о самом главном Свет как искусство: эксклюзивное интервью с ведущим голландским светодизайнером Мастер-классы i Салони WorldWide Москва —

الأرجنتيني مهندس تصميم مربع محول — المهندس المعماري والفنان تحول مبنى عادي إلى كائن الفن — التصميم الداخلي: مهندس أوكسانا Lychagina حول أهم فن الضوء: مقابلة حصرية مع رائدة في مجال تصميم الإضاءة الهولندي ورش العمل ط سالوني جميع انحاء العالم موسكو —

Вместе с i Saloni WorldWide Moscow уже не в первый раз будет проходить выставка MADE WorldWide, которая посвящена архитектуре внутренних пространств, строительству и производству отделочных материалов, а также окон и дверей.

جنبا إلى جنب مع ط سالوني جميع انحاء العالم موسكو سوفتمريرة ليست المرة الأولى المعرض جعلت المعرض في جميع انحاء العالم، والذي كرس لهندسة المساحات الداخلية والبناء وإنتاج مواد التشطيب، وكذلك النوافذ والأبواب.

Что он был с Салони .

أنهُ كان مع ( سالوني ).

описание соответствует салони и его люди.

الوصف مطابقاً لـِ (سلوني) ورجاله

Я ожидаю, что в ходе тура мы увидим еще моделей Saloni .

انتظرونا لتشاهدوا المزيد من الخدع البصرية عن طريق الرسم علي اي انتظرونا

Описание соответствует Салони и его люди.

الوصف مطابقاً لـِ(سلوني) ورجاله

Ожидается, что в этом году в выставке i Saloni WorldWideMoscow примут участие более 260 компаний-производителей мебели и предметов интерьера.

ومن المتوقع أن هذا العام أنا سالونмая جميع انحاء العالمس же موسكو وخدقيديدтит اs которым тили بينوخيs вероятно.

В то же время мы смогли задать несколько вопросов Роберто Снайдеро, президенту Saloni WorldWide, на которые он любезно согласился ответить.

وفي الوقت نفسه ، تمكنا من طرح بعض الأسئلةروبرتو سنايي которым ئ رئيسئلةروبرتو سنايديرو رئيس 40035 سالوني ورلدпечат ненаедико

Салони (29) пришла в бар, чтобы дать дозу кислорода клеткам своей кожи перед свадьбой своего кузена.

وكانت سالوني (29 عاما) قد توجهت إلى الحانة من أجل استنشاق جلى الحانة من أجل استنشاق جلى منة من أجل استنشاق جرعة من الأكين من أجل жет есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть agtten agehá несогласовало شا чек.

Оказывается, алиби Салони подтвердилось.

لقد كُـشف إدعاء (سلوني )

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Ничего не найдено для этого значения.

Больше возможностей с нашим бесплатным приложением

Голос и фото перевод, оффлайн функций, синонимов , спряжение , обучение игры

Результаты: 18. Точное значение:

Документы Корпоративные решения Спряжение Синонимы Проверка грамматики Помощь и о

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс экспрессии: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фраз: 1-400, 401-800, 801-1200

цены, описание ‒ купить в интернет-галерее KyivGallery

Лошади неоднократно стать частью сценических композиций. Картины лошадей известных художников созданы в разных жанрах:

  1. Пейзаж (И. Левитан «Март»).
  2. Битва (П. Рубенс «Битва при Ангиари»).
  3. Исторический (В. Васнецов «Богатыри»).
  4. Бытовая (Н. Сверчков «Катание детей»).
  5. Портрет (К. Брюллов «Всадница»).

В 18 веке в изобразительном искусстве выделился жанр, который получил название «хиппик» (от слова гиппопотам – лошадь). Заказчиками портретов чистокровных жеребцов были наездники (заводчики). Изображения играли роль своеобразных документов, поэтому рисунки выполнялись максимально точно с соблюдением анатомических пропорций. Авторы выбрали основные ракурсы для животных — стоя, в движении, на ногах.

В зависимости от сюжета существуют разновидности:

  1. Портрет.
  2. Спортивные соревнования (забеги).

Символическое значение лошади в искусстве

Мигрируя из культуры в культуру, образ лошади частично терял прежние значения и приобретал новые. Искусствоведы считают, что их практическое значение оказало огромное влияние на наше отношение к этим животным. Конь следовал за человеком повсюду: на пшеничных полях, в дальних урочищах и на полях сражений. Тело лошади на уровне ощущений воспринимается как живое воплощение дикой силы и грации одновременно. Нельзя забывать, что лошадь — высокоразвитое существо, с которым у человека часто возникают эмоциональные отношения.

В Древнем Египте лошадь была символом богатства и власти. Фараон на колеснице, запряженной тремя парами лошадей, был одним из самых популярных изображений правителя на стенах гробниц. В Древней Греции и Риме лошадь была символом плодородия, непрерывности жизни и скорости. Крылатые кони, по мнению древних греков, могли посещать Олимп.

В более поздние времена белый конь (в других версиях единорог) становится символом чистоты, а темный конь появляется в сказках и легендах о злых духах. Пожалуй, наиболее полное представление о богатстве и глубине символики изображения коня можно составить, изучая средневековую геральдику. Здесь лошадь выступает носителем нескольких качеств, присущих разным животным: проницательности орла, силы волка, отваги льва, ловкости лисы и скорости оленя. Кроме того, конь был верным спутником рыцаря на поле боя и ассоциировался в европейском сознании с доблестью и честью. Все это предопределило появление и перспективы развития хиппического жанра в европейском искусстве.

Картины с лошадьми мастеров Европы и Украины

Мастера хиппического жанра признаны: Э. Лансере, П. Клодт, В. Вельт, Н. Сверчков. Классическими произведениями являются картины известного харьковского художника Николая Каразина («Кыргыз у дохлой лошади»), художника из Херсонской области Петра Покаржевского («Отдых»). Всемирную популярность завоевали картины украинского художника Николая Самокиша «Стадо рысаковых маток», «Четверг на повороте», батальные картины с боевыми конями.

Основные черты жанра хиппической живописи: фотографическая точность, линейное размещение, динамика, насыщенность цвета. В 20 в. с подачи Ф. Марка («Синий конь теремок») и К. Петрова-Водкина («Красный конь купается») образ животных стал символическим. Получено цветовое значение изображения.

Тематика Hippic представлена ​​также современными и начинающими украинскими художниками. В классическом стиле выполнены картины маслом лошадей, принадлежащие кисти одесситской художницы Юлии Лычагиной: скачущие разновидности лошадей в лучах утреннего солнца, романтические полотна с двумя вороными, гнедыми, гнедыми и белыми лошадьми. Художник из Киева Виктор Микитенко часто обращается к этому жанру анималистики. В основном это портреты лошадей, жеребцов с акварельными жеребятами в дикой природе, соревнующихся лошадей с всадниками в поло и скачек с телегами.

Фигура коня занимает центральное место на полотнах Анатолия Криволапа «Конь. Вечер» (2012 г., абстрактный красный конь на красном фоне маслом и акриловыми красками) и «Конь. Ночь» (2009 г., масляные краски, холст). Они были проданы на аукционе Phillips за рекордно высокие для Украины 124 000 и 186 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *