Лоскутный домик: Лоскутный Домик — мастерская рукоделия

Содержание

Лоскутный домик — BurdaStyle.ru

«Портрет» любимой комнаты лучше «писать» с натуры: потрескивающие дрова в камине и греющийся возле него забавный песик, дымящиеся чашки на столе в ожидании подруги и конечно же корзина с любимым рукоделием…
Помимо лоскутков ткани и фетра — всевозможные ленточки, нитки для вышивания, пуговицы и любая другая канитель для шитья! Все пойдет в ход для благоустройства этого домика. Можно пофантазировать или просто скопировать обстановку, главное — создать уют в доме!
«Каминная» лоскутного домика

Внимание: рис. 1 приведен на листе выкроек, А спецвыпуска Burda. Пэчворк.
Размер блока: 23 x 31 см
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
• Предпочтительно ткани домашнего крашения:
— по 1 прямоугольнику (А) 23,5 х 24,5 см белого и бежевого цветов
— остатки тканей:
• черной для стола и подсвечника
• темно-коричневой для полки, каминных часов, ножки лампы, дров и зеркальной рамы
• коричневой для камина
• бежевой для топки камина
• темно-бежевой для коврика
• светло-зеленой для миниатюры-квилта и зеркала
• бордовой для миниатюры-квилта и пламени свечи
• темно-розовой для пламени в камине и коробки для сладостей на полке
• цвета увядшей розы для дивана
• белой для блюдца, свечи и циферблата
• ткань с темно-синими и белыми квадратами: 1 прямоугольник (В) 10,5 х 24,5 см
• клетчатые лоскуты в зеленых тонах для миниатюры-квилта
• кусок светло-розового фетра
• фигурные деревянные пуговицы:
— 2 чашки, кекс, собачка, сердечко, корзинка для рукоделия
• 3 маленьких клубочка зеленого, голубого и красного цветов (смотать из пряжи для вязания или ниток для вышивания)
• клей для текстиля
• мулине синего, черного, белого, зеленого и розового (несколько оттенков) цветов
• картон для шаблонов
• флизофикс (флизелин с двусторонним клеевым покрытием)
• ткань для задней части панно: 32,5 х 24,5 см + 10 х 23 см для кулиски
• флизелин: 32,5 х 24,5 см
• готовая окантовочная лента для «рамки» из фетра: 120 см
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
В размерах, указанных в инструкции, учтены припуски 0,75 см.  Лапку швейной машины установить на ширину припуска 0,75 см.
• Для фона-основы прямоугольники, А и В сшить по одной короткой стороне, деталь отутюжить.
• Приведенные на листе, А мотивы перевести на бумажную сторону флизофикса:
— все части настенной полки, миниатюры-квилта, каминных часов, зеркала (за исключением сердечка), свечи и камина
— стол
— диван
— подушку
— блюдце
— коврик
— ножку лампы
— коробку для сладостей
Мотивы вырезать, отступив от контура.
• Согласно фото (см. также раздел «Вам потребуется»): мотивы из флизофикса приутюжить на изнаночную сторону соответствующих тканей и выкроить по
контуру.
• Мотивы «Абажур», «Коврик» и «Сердечко», украшающее зеркало, перевести на картон и вырезать. По изготовленным шаблонам мотивы разметить на фетре и выкроить по контуру.
• Коврик приколоть булавками.
• Удалив с флизофикса бумагу, мотивы расположить на основе и приутюжить.
• Оставшиеся мотивы из фетра также расположить на основе и приколоть булавками.
ВЫШИВКА И СБОРКА
Распределение цветов нитей — см. фото.
Выполнение швов — см. наш курс «Основы Пэчворка. Урок 19».
• Вдоль контура каждого мотива проложить шов «вперед иголку» (за исключением миниатюры-квилта с произвольной стежкой).
• Внутренние линии на диване, дровах в камине, а также узора на камине проложить швом «назад иголку».
• Цифры и стрелки на циферблате каминных часов и «пар» над чашками вышить отдельными стежками.
• Зелеными нитками швом «роккоко» выполнить листочки розы на каминных часах: использовать основной прием шва «узелки», но иглу при этом обвить нитью 5−6 раз и вколоть на некотором расстоянии от выхода нити.
• Аналогично вышить лепестки цветка розовыми нитями разных оттенков.
• В соответствующих местах черной нитью пришить фигурные пуговицы и приклеить разноцветные клубочки над пуговицей-корзиной.
• Темно-синей нитью вышить спицы, наконечники выполнить швом «узелки».
• Переднюю часть панно отутюжить и соединить с деталью из флизелина и задней частью — см. «Основы пэчворка. Урок 13. Сметывание».
• По периметру квилта выполнить окантовку — см. «Основы пэчворка. Урок 17. Окантовка».

Модель изготовлена вручную.
Материал подготовила Елена Карпова

Как сделать домик в технике лоскутного шитья

Простых навыков аппликации и лоскутного шитья (квилтинга или пэчворка) будет достаточно, чтобы сделать из обрезков разноцветной ткани забавные домики-сувениры, которые могут стать ароматными саше для дома или машины, игольницами или просто милыми игрушками.

Материалы и инструменты:

  • обрезки ярких тканей для декора
  • мешковину или лен для основы
  • набивка (холофайбер, синтепон и т.п.)
  • двухсторонний клеевой флизелин
  • ленты, тесьма, ткань с цифрами, бусины, пуговицы для украшения
  • нитки, иголки, ножницы, карандаш, булавки
  • швейная машинка

Памятка: высота готового домика по нашей выкройке составит примерно 12 см. Не забудьте при работе оставлять припуски на швы около 1 см.

Изготовление домика в технике лоскутного шитья

Прежде всего, распечатайте и вырежете шаблон.

Памятка: флизелин — это тонкий нетканый материал, который используется для придания деталями большей жесткости и износостойкости и часто применяется в аппликации. Клеевой флизелин можно закрепить на деталях с помощью горячего утюга, согласно инструкции к материалу.

Вырезаем бумажный шаблон основной детали домика, накрываем его кусочком флизелина чуть большего размера и накладываем на оборотную сторону основной ткани. Получившиеся слои проглаживаем горячим утюгом, согласно инструкции к флизелину, скрепляя слои между собой.

Когда слои материалов закреплены, аккуратно вырезаем деталь домика.

Отмечаем квадратные уголки (1,25×1,25 см) обмылком или восковым карандашом и обрезаем их. Вырезаем из основной ткани вторую деталь домика, обойдясь в данном случае без дополнительных подложек.

Теперь можно оформлять крышу домика. С помощью линейки на лицевой стороне ткани проведите линию примерно на 3 см ниже края и чуть ниже ее приложите к ней заранее приготовленную тесьму или ленту.

Ткань для декора крыши приложите поверх тесьмы, совмещая края, лицевой стороной вовнутрь. Прострочите на машинке или вручную, отступив примерно 0,5 см от края.

Отогните ткань и прогладьте ее утюгом. Помните, что если вы используете синтетическую ленту, слишком высокая температура может ее повредить.

Переверните заготовку на изнанку и обрежьте лишние уголки с крыши.

Переверните домик на лицевую сторону и прострочите верх крыши максимально близко от края.

Основная деталь домика готова, так что можно перейти к его украшению. Бумажный шаблон полукруглой двери наложите на кусочек флизелина большего размера.

Приложите заготовку двери на изнаночную сторону выбранной ткани и прогладьте горячим утюгом. После того, как заготовка остынет, аккуратно открепите бумагу и вырежьте деталь.

Точно также оторвите бумажный шаблон от основной части домика. Клейкой стороной наложите деталь двери на домик и прогладьте утюгом. Двухсторонний флизелин надежно скрепит слои ткани между собой, однако, проложить поверх окна и других деталей декоративную строчку на швейной машинке или вручную все же не помешает.

Памятка: обратите внимание на шаблон и не крепите декор на домик ниже отмеченной линии.

Настало время сделать аппликацию с птичкой, для чего очень удобно использовать тонкий, листовой фетр. Тельце птички можно нашить на домик вручную или на швейной машинке, а вот лапки, клювик и глаз точно надо будет вышивать руками.

Памятка: в качестве дверной ручки не забудьте пришить пуговицу.



Глаз птички можно вышить, используя так называемый «французский узелок», как показано на фото.



Теперь настало время оформить крышу домика. Деталь трубы складываем пополам, лицевой стороной внутрь, и прострачиваем с двух сторон.

Обрезаем края детали и выворачиваем ее на лицевую сторону.

Приложите трубу к домику вместе со сложенной пополам лентой и прострочите их максимально близко к краю ткани.

Теперь выверните домик наизнанку, сколите булавками переднюю и заднюю части и прострочите примерно на 0,5 см от края, оставив открытым отверстие сбоку, как показано на фото.

Оформляем нижние уголки домика. Расправляем их, как показано на фото, и прошиваем с припуском около 0,5 см от края. Будьте внимательны, так как прошить оба угла надо симметрично друг другу.



Выворачиваем домик на лицевую сторону, плотно набиваем его и незаметно зашиваем отверстие потайным стежком.

Совет: если внутрь вместе с набивкой добавить молотую корицу, гвоздику, ваниль или другие пряности, в вашем распоряжении окажется ароматное саше.

Домик готов!

Оригинал статьи на английском языке

Отзывы о Лоскутный домик, школа по пошиву одежды Екатеринбург: комментарии, оценки пользователей, статистика

5. 0 cредняя оценка на основе 3 отзывов.

Изучите 3 отзыва клиентов о Лоскутный домик, школа по пошиву одежды. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

07.04.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Посетила мастер класс « пошив штапельного платья» . Занятие очень понравилось! Буквально за 2,5 часа получила множество бесценной информации. Как будто концентрат знаний с запасом на будущее! Это и индивидуальные выкройки по моей фигуре, как правильно работать с тканью, раскраивать, нюансы пошива, Консультация по подбору ткани. Различные швы и их виды. И ещё ну много всего. Выбрала и купила ткани там же. Понравилась атмосфера в « Лоскутном домике» дружно, весело, уютно. Совершенно по домашнему попили чаю . Хочу выразить благодарность всей команде « Лоскутного домика», но в особенности волшебной мастерице, и очень хорошему человеку Любовь Ивановне Новоселовой. Спасибо Вам , за душевность и науку. Искренне рекомендую посетить это интересное место!!! Всем добра!

03.04.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Милые Дамы, Если вы хотите восстановить свое душевное , психологическое и физическое состояние, то вам прямая дорога в Лоскутный Домик. Это место, где мы занимаемся чисто женским делом в комфортнейшей атмосфере, где раскрывается наш ,порой скрытый, потенциал. Где результат твоих усилий просто потрясает, где мы окружены массой красивых женских штучек, где формируем наш вкус к красоте. А красота здесь в каждой мелочи — от иголочки до супернарядов. Из этого места трудно себя заставить уйти, а поле для занятий безгранично -не успеешь закончить один курс, тебя магнитом тянет к следующему курсу. Хозяйка Домика необыкновенно гостеприимна и мы чувствуем себя там одной женской гильдией. И это ПРЕКРАСНО!!! СПАСИБО, милая Любовь Ивановна!!! Вы создали локальный уголок Рая для Женщин!

11.02.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Попала к ним случайно, хотя, всем уже известно, что случайностей не бывает)) Волшебное местечко. Очень камерное и уютное. Удобно расположено. Встречают приветливо, рады всем) Честно, у меня глаза разбежались и захотелось сразу все. Решила начать с самого насущного — научиться правильно шить трикотажные изделия. Тем более что в рамках курса рассказывают все — от видов трикотажа и особенностей каждого, до переделки выкроек и разных видов обработки. И все это в очень благожелательной, душевной атмосфере. Рядом с этими двумя потрясающими дамами (мама и дочь), которые основали и ведут различные направления, просыпаются, у меня по крайней мере, лучшие женские качества)) Очень рада, что открыла для себя этот центр, наконец — то нашла свое направление в творчестве)

Предлагаем аналитику отзывов о Лоскутный домик — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Школа по пошиву одежды Лоскутный домик: исследование 3 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте ekaterinburg.sprav.co. Рейтинг: 5.0 из 5.

Лоскутный дом Елены Матяш :): Лоскутный домик

 Впервые за 10 лет моего творчества я рискнула участвовать в благотворительном проекте и подготовила свою собственную авторскую выставку работ в разных техниках пэчворка, но объединённых идеей декора дома.
Выставка состоялась в Музее Великой Отечественной войны в Минске. Её открытие совпало с Днём Матери    — 14 октября 2011г. что символично для меня. Целью выставки стало привлечь внимание к этому виду творчества ,которое может считаться искусством ,а ещё сбор средств для тяжело больных детей. Многое было сделано и сшито специально для этого события. Музей дал редкие старые интерьерные вещи для создания тёплой и уютной обстановки дома в стиле пэчворк. Были напечатаны вот эти буклеты для посетителей и красочные плакаты. На открытии присутствовали сотрудники музея, администрация, директор благотворительного фонда «Шанс» и просто мои друзья и поклонники моего творчества.  Специально на открытие я испекла домашний пирог и угощала им посетителей, чтобы поддержать  домашнюю атмосферу выставки. а каждый из присутствующих мог оставить пару слов в книге отзывов и пожеланий.Моя семья активно участвовала создании экспозиции, а мои сыновья стали живыми манекенами для маскарадных костюмов.  На выставки было как бы несколько тематических зон, где могли размещаться предметы быта.
Это зоны: столовая, дамский будуар, гостиная, детская, швейная мастерская, спальня в морском стиле, новогодний уголок.

 Вот так моя семья представляла моё творчество и ,конечно, эмоций было множество и только положительных.
 За время работы выставки её посетили множество людей и средства были собраны достаточные для помощи хотя бы некоторым малышам. За это огромное спасибо сотрудникам музея и простым посетителям,а ещё всем моим заказчикам, которые дали свои работы для выставки.
 Позже выставка объехала с благотворительной целью и малые города Белоруссии: Поставы, Мядель, Крупки.

 

 В центре зала под стеклом были малые инсталляция под названием «Сезоны».
 Приятного и вам просмотра!



Лоскутный домик: toy_belle — LiveJournal

toy_belle (toy_belle) wrote,
toy_belle
toy_belle
Categories: Ну вот,теперь еще один маленький домик соблазняет Стасика с верхней полки моего рабочего стола:-)
Он весь имитирует ткань,такой лоскутный,с пуговичками,будто там живет Фея-тильда:-)




Я всегда успокаиваюсь,когда завершаю работу. Но в данном случае у меня остались еще замешанные цвета и муж считает,надо переделать крышу,чтобы та была не «мятая»,а аккуратная.Возможно и сделаю еще одну.хотя,если бы крыша была сшита из ткани и набита ватой,получилась бы она аккуратной-прямой?как думаете?
Еще заказали интересную вещь:слепить цветущий декабрист в горшочке,1:12)обязательно покажу-расскажу,как сделаю.
Дальше про наши дела.
На работе я чувствую себя хорошо,на своем месте.уже не могу сидеть дома дольше 4 дней,иначе быстро устаю от шума и все время хочу спать.У Стасика 8 ноября был ДР,мы никак не отмечали,ничего особенного не дарили,т.к. каждую неделю что-то ему покупаем и балуем все время:-) я читаю на мамском сайте девочек,которые заказывают огромные фигурные торты,приглашают кучу гостей и устраивают праздник для себя,а мне почему-то не хочется.во-первых нам некого пригласить,все заняты.а во-вторых всем этот день как-то неважен оказался.Наверное,я виновата,не считаю нужным до 3-4 лет отмечать,пока ребенок не понимает,что же происходит. Спит Стасик плохо,ночью громко орет от зубика жевательного,который все никак не прорежется,а таких еще 3!((а днем оочень капризный,плаксивый.помогает Нурофен,но не хочу давать его часто,хоть сына и показывает на десну и говорит «бобо»((жалко его и сложно,когда все время крик,чуть не по его что. Совершенствует свой навык «речи»))а в остальном,малыш-малышом…поэтому работа для меня-спасение от шума и хаоса:-)
Ну,а в остальном все хорошо,особенно сейчас,когда малыш спит,я напилась чаю с лимоном и тоже собираюсь спать.За окном еще нет снега,небо часто бывает тяжелым и мутным,но на душе светит солнце.
Нужно уметь радоваться Солнцу,даже когда третью неделю идет дождь..ведь оно светит над облаками)
  • Где я?-опять на даче)

    Я потерялась. По крайней мере, именно такое чувство в последнее время я испытываю. Этот карантин дал мне столько свободного от основной работы…

  • Свобода)

    Мы уже неделю на даче живем. Вообще, в городе мы в магазин и мусор выносить восьмерками ходили. Даже в дождь. Потому что нельзя быть без движения и…

  • Тыковка моя))

    Я продолжаю оживлять свои давние идеи. Домик-тыква появился года 3 назад. Конечно, уже каждый домиколюб и домикодел создавал что-то…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

яркие и уютные домики из ткани

Поделиться на Facebook

Лоскутные аппликации создаются из небольших кусочков ткани, которые или приклеиваются, или пришиваются к общему фону. Такими аппликациями обычно украшают детскую одежду, предметы быта и интерьера.

Сделать лоскутную аппликацию достаточно просто, главное, придумать интересную композицию. В данной статье мы хотим уделить внимание ярким и уютным домикам из ткани.

Домики из лоскутков бывают разные. Вы можете сделать ровный геометрический домик или необычный асимметричный, плоский или объемный, из ярких лоскутков или в спокойных тонах. Все зависит от ваших предпочтений.

Лоскутные домики: схемы

Между прочим, совсем не обязательно шить по схемам. Свой домик вы можете создавать прямо в процессе, наращивая этажи и дополняя более мелкими деталями. Если у вас хватит терпения, то вы можете сделать целый город!

Лоскутные домики: готовые работы

Ну, а теперь самое интересное! Смотрим, вдохновляемся, берем на заметку и творим.

Елена Матяш приглашает в свой лоскутный дом

Сегодня рубрика «Хенд-мейд» будет посвящена мастерице пэчворка Елене Матяш. Жена, мать двоих сыновей, педагог-логопед по образованию и ремесленник (член Белоруской гильдии мастеров) – все это сочетается в одном человеке, который успевает быть не только заботливой мамой, но и успешной женщиной.

Более 15 лет создаю работы в стиле пэчворк (лоскутное шитьё). За это время прошли две моих авторские выставки, как мастера пэчворка: «Волшебные лоскуточки для сына и дочки» в 2010 году и «Лоскутный домик» в 2011 году. В 2015 году вышла моя авторская книга об основах искусства пэчворка «Лоскутное шитьё — самый полный и понятный самоучитель», — рассказывает нам Елена.

 

Пэчворк – это старинное рукоделие, смысл которого заключается в создании цельных вещей из кусочков ткани. Это могут быть, как абсолютно новые лоскуты, так и кусочки ткани, вырезанные из вещей, которые частично пришли в негодность или вышли из моды. Таким образом, из ненужных лоскутков создаются эксклюзивные и совершенные вещи своими руками.

Сначала шила для своей семьи, друзей, а потом стала создавать вещи под заказ. Проекты всегда делаю сама. Рисую эскизы работ, чутко изучаю пожелания заказчиков, чтобы потом реализовать их в творческой работе.

Текстильными изделиями в стиле пэчворк могут быть: одеяла, пледы, подушки, панно для интерьеров, сувенирные и детские игрушки, бельё и предметы ухода для детей, развивающие коврики, столовые и кухонные принадлежности.

1) 600,0 2) 80,0 3) 150,0 4) 35,0 5) 35,0 6) 35,0 7) 25,0 8) 28,0 9) 35,0 10) 45,0 11) 80,0 12) 50,0 13) 80,0 14) 45,0 15) 60,0

Шью изделия всегда эксклюзивного европейского качества, оригинального дизайна, с авторской идеей. Как педагог по образованию ощущаю потребность делиться знаниями и опытом с другими. Провожу как отдельные мастер-классы, так и курсы занятий по обучению искусству пэчворка, — делится с нами ремесленница.

Всех желающих Елена приглашает на эксклюзивные курсы по лоскутному шитью (пэчворку). Набирает учениц как на занятия в малых группах, так и в индивидуальном порядке. Начальный курс состоит из 5 занятий по 2,5 часа в любое удобное время. На этих курсах вы узнаете об основах этого древнего рукоделия, его методах и секретах изготовления, познакомитесь с разными техниками исполнения и стёжками, получите дизайнерские советы по декору. Даже за столь небольшой период времени можно освоить технику лоскутного шитья и научиться создавать эксклюзивные вещи своими руками для себя и близких.

В работе мастерица использует многообразные расцветки ткани, нитки, иголки, швейную машинку и всевозможную фурнитуру. В остальном вам понадобится только фантазия, которая поможет преобразить мир вокруг вас и сделать его более уютным, радостным и теплым.

Приглашаю Вас в мой лоскутный мир! В мир удивительный и неповторимый, который я создаю, как отголосок воспоминаний о детстве и пережитых радостях бытия. Предлагаю вам научиться радоваться и наслаждаться простыми вещами в стиле пэчворк. Хочу показать, как вещи преображают ваш мир, когда они являются частью лоскутной мозаики мироздания. Окружите себя тем, что будет дорого вашему сердцу.        

       Автор Светлана Зайчик

Хенд-мейд мастер
Елена Матяш
+37529-391-95-53
aniola-patchwork.blogspot.com.by

 Вся информация о товарах, в том числе цены, носит ознакомительный характер и не является основанием для оферты.

Пэчворк домиков из картона и коллажей

Сохраняю этот пост уже два года. Почему? Потому что я очень, очень хотел создать свой первый набор для рукоделия из этого лоскутного искусства дома. Я все еще думаю об этом, но сейчас у меня такой медленный темп, и я просто не мог больше ждать, чтобы поделиться с вами этой простой идеей. Мне нравится, что они похожи на пряничные домики! Они станут таким милым украшением мантии на праздники. Или действительно отличная художественная идея для праздничной вечеринки или дня рождения.

Читайте о расходных материалах и процессе…

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку!

Список поставок:

~ Картон

~ Черный Sharpie

~ Белая темпера

~ Клей Элмера

~ Обрывки ткани (или просто нарезанная бумага: старые произведения искусства, газеты, цветная бумага и т. Д.)

~ Пуговицы (или любые другие кусочки коллажа)

Процесс:

~ Вырежьте из картона форму домика (наши были 12 ″ x 17 ″ или 30 см x 40 см)

~ Пусть дети рисуют свои окна, двери и все, что они хотят. Этих детей было пятеро. Дети младшего возраста могут быть не такими репрезентативными. Вы можете позволить им делать все, что они хотят, или вы можете показать им, как крест образует окно и как квадраты и прямоугольники имеют форму дома.

~ После того, как они закончили рисовать свои детали, они могут начать использовать белую краску.

~ Наконец, дети используют материалы для коллажей, чтобы украсить свои дома.

Примечание. Некоторые дети переходили между шарпи, краской и приклеиванием материалов для коллажа, а некоторые делали это по порядку.Это полностью их дело! Нет правильного или неправильного подхода к этому проекту. Лучше всего дать ребенку возможность использовать свое воображение и делать это по-своему.

Вот несколько фотографий с вечеринки по случаю дня рождения, которую я недавно устроил. Вы можете увидеть, как я настроил это немного по-другому, сделав домики из двух частей (я приклеил крышу к прямоугольнику, у меня просто не было большого картона) и добавил ленту васи и масляную пастель в качестве материалов вместо краски. .

А вот некоторые из моих подписчиков в IG, которые отметили меня в своих постах в Patchwork House.Я люблю видеть вариации на эту тему. Каждый из них добавил свою изюминку, которая всегда так вдохновляет.

Люблю добавление белой бумаги для изготовления дверей и окон от @artroomatelier.

Цвет и текстура и кот! От @colorful_minds_kids.

Мне очень нравятся эти гигантские размеры и все это в клетку! С сайта @ artseeds.ie.

Все размеры делают прекрасный дисплей! От @littlelofttkpk.

Это может быть один из моих любимых, от @studiosprout. Так очаровательно с сумасшедшим чувством лоскутного одеяла и украшенным драгоценностями окном.

Недавно моя хорошая подруга и коллега-учитель рисования @JuliaLinsteadt сделала пухлый бумажный домик, который я просто ОБОЖАЮ! Это еще один интересный способ подойти к этой идее.

Обязательно отметьте меня @artbarblog, если сделаете это!

xo, Бар

— — — — — — — — — — — — — — — —

Вам понравился этот пост? Вот еще несколько поделок из картона:

новостей и событий Гудзонской долины; Образ жизни Гудзонской долины; Хронограмма

Изобразительное искусство
На обложке: Плавные портреты Саманты Френч | Август 2021
Реалистичные работы художника Саманты Френч исследуют водный свет и человеческие формы на протяжении более 20 лет.
Они выставлены в галерее Кэрри Хаддад в Гудзоне.

Майкл Кобб | 1 августа 2021 г.

Ремесленная промышленность напитков
The Hudson House: винокурня назначения на набережной
В Западном парке новая винокурня, место для проведения мероприятий и бутик-отель занимают бывший монастырь

Мари Дойон | 27 августа 2021 г.

Вудсток
Вудсток: комната для роста?
Город, известный своими непростыми художниками, борется с доступным жильем

Питер Аарон | 1 августа 2021 г.

Профили Дома
Окончание сборника рассказов: Мастер-ремесленник наконец-то возвращается домой в каменный коттедж в Вудстоке
Storybook, дом Линды Фаччи и Джин Жиронды, расположен на трех акрах земли в центре бывшей арт-колонии Maverick в Вудстоке.

Мэри Анхелес Армстронг | 1 августа 2021 г.

Ремесленная промышленность напитков
Beeroir: Как законопроект о ферме помог запустить терруар
Слово терруар относится к характерному вкусу и аромату продукта, создаваемому всей окружающей средой; Исторически оно использовалось в отношении вина, но по мере того, как мелкие пивовары оттачивают свое мастерство, а фермеры делают шаг вперед, чтобы производить ингредиенты, необходимые для местных продуктов, концепция терруара становится все более актуальной в пивном мире.

Кэтлин Уиллкокс | 1 августа 2021 г.

Здоровье
Заблокировано и загружено против Лайма
Два новых профилактических метода лечения могут предотвратить клещевую болезнь

Венди Каган | 1 августа 2021 г.

Деревянный дом в стиле пэчворк от Петра Костелова

Архитектор Петр Костелов завершил строительство летнего дома на берегу реки в Тверской, Россия.

Здание под названием «Деревянный дом в стиле пэчворк» имеет поверхность, разделенную на прямоугольники и облицованную различными деревянными рейками, окрашенными в разные цвета.

Дом с видом на Волгу в Тверской области России.

Дом был построен как второй дом — дача по-русски — и имеет три этажа, чтобы из окон гостей открывался лучший вид на реку.

Клиенты просили, чтобы в здании с комфортом разместились четыре взрослых, некоторые из которых будут работать из дома, и несколько гостей.

Включает в себя кухню, столовую, гостевые комнаты и спальни, несколько ванных комнат, студию, две гардеробные комнаты и две веранды.

Интерьер выполнен в стиле реечного дерева, а жилые помещения расположены вокруг центральной деревянной лестницы.

Смотрите наш предыдущий рассказ о квартире Костелова в Москве.

Фотографии — Алексей Князев.

Еще немного информации от Петра Костелова:

Русский Дом Пэчворк из дерева: «ДАЧА»

Условия

Участок, на котором планировалось построить дачу, расположен недалеко от Волги в небольшом поселке Тверской области Конаковского района по дороге в Санкт-Петербург, в 140 км от Москвы.

Здесь уже был заложен блокированный фундамент размером 6 500 мм на 8 700 мм.

Таким образом, установлен габарит будущего коттеджа (русские называют их «дачей»).

Дополнительные опоры были изготовлены специально для открытой террасы и навеса.

При строительстве применена каркасная и вагонная технология.

Панели, обогреваемые изоляционными материалами и пленкой, изготавливаются из бруса размером 140 мм, умноженного на 45 мм, которые внутри и снаружи обшиваются OSB с последующей отделкой.

Почему трехуровневый коттедж? Во-первых, потрясающий вид на Волгу открывается только на 3-м этаже.

Во-вторых, вряд ли можно будет разместить универсальные помещения только на двух этажах.

Функция

Проект предусматривает комфортное проживание двух взрослых пар-родителей и подросших детей, если они будут работать дома и постоянно проживать здесь.

Кроме того, в семье есть несколько гостей. Итак, дом выглядит так:

1 этаж: кухня-столовая, гостинная, котельная, ванна и душ, летняя веранда.
2 этаж: две спальни, две гардеробные, умывальная, две туалетные и душевые.
3 этаж: мастерская или студия, сауна, летняя веранда, туалет и душевая.

Арт

Художественное оформление дома — это сочетание простой планировки дома с четким его функционированием и фасадом, состоящим из деревянных лоскутных покрытий различной формы и цвета.

Здесь реализуются практически все виды обрезки.
а) традиционные деревянные доски внахлест, а также просто деревянные доски;
б) современный картон, брус кованый;
в) нетрадиционная обрезка, для которой применялись лопаты и брус различного сечения;

Для достижения желаемого эффекта фрагменты обрезки были окрашены в разные оттенки коричневого и закреплены под разными углами, чтобы одни и те же фрагменты по-разному отражали солнечный свет.

Истоки его восходят к стилю советской эпохи, когда промышленность частного домостроения находилась в упадке и отсталости, что объясняется многими причинами.

Те, кто сумел построить так называемые «дачи», реализовали практически все подручные материалы, которые оказались под рукой.

В результате дома выглядели как залатанные одеяла, состоящие из разных фрагментов, что наглядно показывало, кто владелец «дачи» был именно в момент строительства.

Данные

Местоположение: д. Алексино, Конаковский район, Тверская область, Россия
Участок: Плоский участок между лесом и рекой Волга
Площадь участка: 86 м2
Площадь дома: 133 м2,
Площадь террас 48 м2
Архитектура, Дизайн интерьера: Костелов Петр
Разработка: Алексей Лялин
Деревянная конструкция: ЗАО «НЛК Домостроение»
Застройщик: ЗАО «Орбат», Андрей Толстой
Изготовитель мебели: Владимир Костелов
Проектирование: 2005-2006 гг.
Дом: 2007-2009 гг.

ошибочных идентичностей: дом в стиле пэчворк |

Тона Фини

Открытка Лоскутного Дома.Изображение предоставлено автором.

Это правдивая история о доме, а не о человеке, который долгие годы принимали за то, чем он не был. Да, ошибочно можно идентифицировать не только людей. Предметы и животные тоже могут быть такими, как милые маленькие фиолетовые и желтые цветы смертоносного ночного оттенка, которые опровергают их токсичность, или стручки мыла, которые отравляют детей, считая их чем-то вкусным. Начиная с яблока, в которое откусила Ева, ходили истории о вещах, которые не были тем, чем они казались.Иногда в народных сказках все складывается благополучно, например, лягушка, которая на самом деле была принцем, или пыльная старая лампа Аладдина, которая была домом джинна. Затем есть более мрачные сказки, в которых волк переоделся Красной Шапочкой, а Гензель и Гретель приняли дом ведьмы за огромное печенье и сладости.

Эта история о другом доме, «Лоскутном доме», который принадлежал нашей семье примерно с 1950 года. Это бревенчатый домик в Шелбурн-Фоллс, в живописных Беркширах на западе Массачусетса.Хижина была построена во время Великой депрессии двоюродным братом моего деда Карлом, который жил через дорогу от участка, на котором она была построена. Участок был назван «весенним участком» из-за того, что через него текло множество источников. Здесь жители пасли своих овец и коз в первые дни истории деревни. Карл и некоторые друзья тогда часто были без работы, и им нужно было чем-то заняться, даже если им было не так много платить. Когда-то Карл занимался сносом старых зданий и мостов.После разрушения крытого моста он решил использовать крепкие бревна, чтобы построить хижину со своими друзьями. Он нашел окна в старой таверне, которые были снесены, настолько старые, что на стекле появилась рябь. Входной двери с оригинальной защелкой было более двухсот лет.

Лоскутный экстерьер Дома осенью. Фото предоставлено автором.

Раковина из мыльного камня была из фермерского дома. Перечень деталей, позаимствованных у старого для постройки новой хижины, был длинным и увлекательным и хранился в рамке на стене дома.Его название произошло от его происхождения, и все было сделано вместе.

Дом сначала служил сувенирным магазином, затем гостевым домом, а затем игровым домом для соседских детей. Когда моим дедушке и бабушке понадобилось жилье, они купили его у Карла, вычистили от енотов, белок и мышей, поселившихся там, и превратили его в красивый, уютный дом. Все в нашей семье любили бывать там. У меня такие теплые воспоминания о том, как мы все ездили туда каждый День Благодарения, чтобы праздновать с Граммой, Дедушкой и нашими тетей, дядей и двоюродными братьями.После того, как мой отец скончался слишком рано, моя мама переехала туда с Граммой, как они и планировали, когда папа ушел на пенсию. Мы много раз присоединялись к маме за те восемнадцать лет, которые она жила там, создавая еще много счастливых воспоминаний.

К осени 2000 года стало очевидно, что мама сильно кашляет и ей трудно дышать. Она хотела передать дом в доверительное управление местным банком. Они потребовали домашнего осмотра, прежде чем дать согласие на это. Я был в гостях, когда инспектор проверил дом и сообщил о своих выводах.Я никогда не забуду то, что он сказал: «Миссис. Рейнольдс, тебе следует немедленно покинуть этот дом.

Он обнаружил, что прямо под домом течет родник, создавая плесень в пространстве для ползания. Кроме того, старые бревна, из которых был построен дом, были обработаны креозотом, который является токсичным. В тот ужасный момент мы узнали, что наш дорогой «Лоскутный дом», вместо того, чтобы быть милым домом нашей мечты, был злым сооружением, которое медленно убивало мою мать от ХОБЛ.

Через месяц мама переехала во Флориду, чтобы быть с моим братом и невесткой с конца осени до мая. Она настаивала на том, чтобы вернуться в Пэчворк на три лета, проводить как можно больше времени на свежем воздухе и спать на закрытой веранде до 2004 года, когда она вошла в приют для престарелых неподалеку от нас. Перед смертью в 2006 году моя мама хотела, чтобы кто-нибудь занял ее дорогой дом. Мы предложили его городу Шелбурн, но из-за его токсичности совет проголосовал за отклонение предложения.Когда она увидела решение совета в местной газете, внучатая племянница Карла Сара связалась с нами, желая купить дом. Она знала о его проблемах, но была полна решимости их исправить. Мы согласились позволить ей купить дом за минимальную сумму, немногим больше, чем его стоимость, потому что мы чувствовали, что ей, вероятно, придется его снести. Вместо этого она потратила тысячи на восстановление дома, сначала отведя родник и выкопав новый подвал, а также установив изоляцию и сухую стену в качестве барьера против бревен на внутренних стенах дома.Мы с кузенами встретились там три лета назад, когда Сара согласилась показать нам, чего она достигла. Мы были очень довольны трансформацией.

Значит, у этой истории счастливый конец. В конце концов, «Лоскутный дом» выполнил свое обещание стать гостеприимным, безопасным и здоровым местом для жизни. Его ошибочной идентичности больше нет.

Тон Фини выросла в Женеве и вернулась к жизни на озерах Фингер в 2000 году, прожив во многих местах почти 40 лет. Она и ее спутник жизни построили свой дом рядом со своим прудом на гребне над озером Хэмлок.Сейчас она работает логопедом на пенсии и активна в Общественной ассоциации Литл-Лейкс. Ее сердце всегда было в Беркшире в Западном Массачусетсе, где ее бабушка и дедушка по материнской линии всегда жили своим домом и где происходит эта история.

Династия

как дом в стиле пэчворк, или (Злая) мачеха на JSTOR

Абстрактный

Значительная разница в возрасте между принцессой Зофией Ягеллонкой и ее мужем имела для принцессы одно преимущество в том, что у нее не было конкурентов в ее возрастной группе (т.е.грамм. мачеха). Более того, ее падчерицы были примерно того же возраста, и после смерти мужа она оказалась в тех же обстоятельствах, что и вдова. Зофия Ягеллонка в конце концов разрешила давние отношения между мужем и его любовницей, зная в этом отношении, как отстоять свое социальное положение. Она сознательно взяла на себя роль посредника между родственниками и смягчила напряженность между отцом и сыном. Ее общественное сознание включало обеспечение благополучия новой семьи, оправдывая возложенные на нее ожидания по отношению к своим приемным детям.Ее жизнь не была жизнью стереотипной «злой мачехи». Скорее, она была тем, к кому ее приемные дети и другие люди неоднократно обращались за советом. Благодаря королевскому рождению, она была (в отношении своего социального статуса) выше своих родственников-гвельфов, и у нее был король — ее брат — в качестве своего защитника. С точки зрения ее отношений с приемными детьми, возможно, большим преимуществом было то, что она сама не рожала детей, и поэтому в суде Вольфенбюттеля не было конкурентной среды.

Информация о журнале

The Hungarian Historical Review — это рецензируемый международный журнал социальных и гуманитарных наук с акцентом на венгерскую историю.Географический охват журнала — Венгрия и Центральная Восточная Европа — делает его уникальным: Hungarian Historical Review исследует исторические события в Венгрии, но также поднимает более широкие вопросы в транснациональном контексте. Статьи и обзоры книг охватывают темы, касающиеся истории Венгрии и Центральной и Восточной Европы. Журнал призван стимулировать диалог по истории Венгрии и Центральной и Восточной Европы в транснациональном контексте. Журнал заполняет пробел, поскольку он обеспечивает форум для статей и обзоров на английском языке по истории Венгрии и Восточной и Центральной Европы, делая венгерскую историографию доступной для международной читающей общественности и частью более широкого международного научного дискурса.

Информация об издателе

Учитывая его традиции и достижения ученых, проводивших исследования под его эгидой, Институт является ведущим учреждением исторических наук в Венгрии (и изучением истории на венгерском языке). Его основная задача — фундаментальные исследования, связанные с историей венгерское государство и венгерское общество публикация справочников (в частности, публикация источников) и синтетических работ, профессиональная публикация и широкое распространение результатов исследований, поддержание отношений с международными историческими институтами, поддержка и координация участия венгерских историки на международных форумах и вклад в формирование общественного мнения в Венгрии.

Дом в стиле пэчворк | FaveQuilts.com

В настоящее время нет изображений из других квилтеров.

закрыть

Положения и условия

Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Совместное использование изображений клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC.и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing. Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ​​ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.

1) Право на участие . Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности.Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами. Услуга ограничена сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.

2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любую организацию, контролируемую, находящуюся под контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.

3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.

4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.

5) Лицензия на имя, товарные знаки и схожие названия . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing, его аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, фирменных наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.

6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы уведомлены иным образом («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.

7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и его аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, полного выполнения своих обязательств по нему и предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, предоставленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, моральные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования Материалов Prime Publishing и ее аффилированных лиц, как это разрешено в соответствии с настоящим Соглашением, (e) Материалы не являются порнографическими, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, вредоносными или иными незаконными, и (f) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.

8) Ограничения . Вы соглашаетесь с тем, что не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, порнографическими, клеветническими, дискредитирующими, оскорбительными, непристойными или неприемлемыми по расовому, этническому или иным признакам, или которые иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.

9) Отсутствие обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказать в предоставлении Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.

10) Изменения к Соглашению . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.

12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или аналогичных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах. компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.

13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИСЯ НАРУШЕНИЯ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕБЛЮДЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

14) Заявление об ограничении ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.

15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права обеспечить выполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и ее аффилированных лиц.

закрыть

закрыть

Обмен собственными изображениями

Кто может делиться изображениями?

Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.

Чем мне поделиться?

Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:

  • Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
  • На изображениях кто-то пользуется продуктом («На мне этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
  • Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
  • Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильное полотно после 100 разрезов»)
  • Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)

Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.

Чем нельзя делиться?

Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом обеде друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:

  • Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
  • Изображения, права интеллектуальной собственности на которые вам не принадлежат
  • Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете установить водяной знак на изображение с информацией об авторских правах.
  • Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
  • Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений.
  • Любая личная информация о детях до 13 лет.
  • Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).

Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.

Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?

Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Размер файлов не должен превышать 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.

Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?

Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.

Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?

Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.

Где появится мое изображение?

Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.

Кому принадлежат загружаемые мной изображения?

Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает права собственности.

закрыть

Patchwork House — bv knapp

Chapter 1

Хотел бы я быть из кирпича. Вы должны увидеть эти особняки в соседних кварталах этого городка на Среднем Западе.Кирпич не требует покраски. Эти дома стоят, изящные, гордые своей большой речной грязью. Раньше я был кем-то. Я викторианец, и когда-то давно люди восхищались моей красотой с улицы. Я огорчен. Я жажду перемен, и я действительно не могу пошевелиться. Но ты это знаешь. И прежде чем мы действительно начнем, я знаю, что вы, , а не , видите, что губы шевелятся на моей структуре, когда я общаюсь с вами. Существуют и другие способы передачи, кроме антропоморфных ртов. Вы, люди, можете называть это телепатией или чем-то еще в своих попытках понять.Я ничего не называю и вот мы здесь. Общение. Люби меня. Ты мне тоже нужен. Плохо. И заметьте, есть и другие, которые пытаются отобрать у меня эту историю. Они пытаются составить повествование по своему вкусу. Они попытаются повлиять на вас, они это сделают. Не слушай их. Я единственный источник точности, потому что это моя история , она моя. Мой голос Истина.

Это мультик. Кто-то это нарисовал, а вы смотрите. Изначально это был графический роман, превращенный в анимационный фильм, основанный на реальных событиях и реальных людях.И два настоящих дома. Вы были втянуты в это. Этот глагол буквальный. Вы его часть. Вы смотрите, и ваш цветной контур колышется в кадре. Некоторые жалуются, что компьютерная анимация нереалистична, из-за боевых выстрелов и того, как они переживают взрывы и все такое. И, черт возьми, если бы мы нарисовали сексуальную сцену, у нас могло бы что-нибудь получиться. Ладно, будем работать над этим, будем. Надо начать с поцелуя.

Пурпурная ночь с мерцающим оранжевым городским сиянием, стрелами, похожими на выцветшие солнечные лучи. Там грязь, мутные лужи, желающие быть озерами, образованными в углублениях от шин, поднимающееся здание, строительные леса и подъемный кран, массивный подъемный кран.Менеджер проекта, предложивший вам свою визитку, назвал его «крупнейшим мобильным краном на Среднем Западе». Шины выше НБА. Это стройка в темноте. Праздный. Мать, пытаясь уложить сына спать, покаталась и сказала: «Видите, грузовики спят — — — тракторы спят — — — спит экскаватор — — — спит фронтальный погрузчик — — — журавль спит — — — и, ох, спит шар для разрушения. Мать после стольких книг о грузовиках, тракторах и бульдозерах выучила все имена.Она эксперт. Даже когда ее сына нет в машине, она замечает большие машины. Она указывает на автобусы и даже произносит вслух «автобус».

Шарик на холостом ходу. Но не надолго. Чрезвычайно активный вредитель. Теперь туман. Туман, конечно, клубится. Он кружится вокруг машин, массивных покрышек, грязи, строительных лесов, вырытой ямы, градуированного поля, которое будет стоянкой. Крушащий шар болтается на цепи с высокого подъемного крана. Темно. Пурпурная ночь с оранжевым сиянием города и активным туманом.Внезапно шар раскачивается взад и вперед. Различимый свистящий звук в формате Dolby Surround, звучащий в ушах, как ветер.

Chapter 2

А теперь вы прищуриваетесь от солнечного света. Ясный день и видимый луг. На лугу растут луговые травы, эта земля окружена тротуаром. Эта последняя земля. Эта земля сейчас под всеми вами. Все еще там, в вашем человеческом мире, в ожидании. Мультфильм — вырастает травинка, поднимающаяся сквозь трещину.Сделайте звук, цифровой и громкий, как последний глоток через соломинку для молочного коктейля. Молодой человек бешено бежит, наклоняется вперед и размахивает руками. У него коричневая кожа. Это молочный шоколад. Молодой человек смотрит через плечо. Его черные как масло волосы, прямая челка. Его волосы. Он не прямой и черный, как кто-то явно китаец, и он не курчавый или афро-изогнутый, и не слишком волнистый темный на некоторых семитских, персидских или месопотамских языках. Его волосы растут и лежат где-то между ними, смешанные, гибридные.Встретьте его на коктейльной вечеринке или сядьте рядом с ним в самолет, и у вас возникнет соблазн спросить: «Откуда вы?» Вы, бедные люди, привыкшие видеть цвета, думать о цвете, силе и цвете, ждете ответа. Научитесь использовать свой родной язык! Это не «расовое профилирование», это расистское профилирование. С самого начала. Кто охотник, а кто охотился? Оставьте это для вашей коперниканской революции.

Этот молодой человек с черными волосами и прямой челкой бежит от чего-то.Ой, подожди, он добыча. Он смотрит через плечо. Снова пните Долби, громкие сосущие звуки заворачиваются и движутся слева направо, когда асфальт преследует его. Асфальт, черный и мраморный, струящийся, как лава в густой, сочащейся вязкости, следует за ним. Он движется по оврагу и переходит в луг. Это бурлит, как внезапное наводнение. Нарисуйте это как внезапное наводнение и сделайте так, чтобы он звучал как единое целое. Но дайте ему сильный жар, и он не будет носить лавовый костюм.

К молодому смуглому мужчине присоединяется кролик.Зайчик прыгает, его глаза широко распахнуты и дикие. Подожди, там олень, прыгающий, стремительный олень, олень коричневый. Подожди, это Бэмби. Что здесь делает Бэмби? Первая мысль — они убегают от огня. Но мы помним, как лава асфальта взбивалась, поглощалась. С Бэмби связывает бенгальский тигр. Слон трубит. Этот следующий шаг для жирафа можно назвать покачивающимся галопом. Тысячи бабочек, таких как мигрирующие монархи в Калифорнии в сопровождении больших мух или пчел, я не могу сказать, какие именно. Эти животные парами? Сейчас сложно сказать.. . этот асфальтовый поток, этот всепоглощающий поток, созданный руками человека, который никогда не утихает (шепот под ревом: «пока не станет слишком поздно» … переломный момент, переломный момент, вот и все). Асфальтовое внезапное наводнение приближает бегущего мальчика и божьих созданий, ваше изобретение. Интересно, чья это жопа виновата? Проклятие . . . (дольше полустопа) человеческий рой может гадить. Потоп супер-куска разрывает деревья и покрывает траву; деревья плавают, качаются, переворачиваются, тонут. Гипертекстовая ссылка здесь: нажмите на нее: и она перенесет вас в другое измерение, в связанный мир, к описаниям Фолкнера Старика в то время, которое вы знаете.Трава заживо съедена.

Входит молодая женщина, размахивая руками, ее глаза такие же широкие, как у кролика, колени высоко. Она, я думаю, красивая и странная, и не уверена в ванной. Она мчится, лихорадочно догоняя, и присоединяется к мальчику-мужчине. Она изо всех сил пытается дотянуться до него, ее кожа становится размытой, безграничной смесью, и затем это делает. Она протягивает руки и достигает его, оба мучительно бегая за жизнь, и хватает его за руку. Они сцепляют пальцы, и она тянет его за собой.Она черная, как асфальт, по пятам. Она пурпурно-черная, как ночь в первой сцене. Она одна темноволосая дама, с волосами, горящими от этой Анджелы Дэвис — пора к нам вернуться немного фанка. Асфальт ласкает их подкрадывание. Обхватив щиколотки, потянув языком носки, авангард схватил дымящиеся капли.

Затем они резко останавливаются и поворачиваются. Эти двое, за которыми стоят божьи создания, ваше изобретение, протягивают руки в универсальном символе остановки. Асфальт вздымается, дрожит, останавливается, считает, живет, угрожает, держится там приостановлено.Затем пронзительный крик. Вой с небес, из-за беспорядка орбитальных спутников, из эфира. Крик сотрясает землю под их и нашими ногами, здания содрогаются, он пугает тех, кто верит Аллаху, кто верит Иисусу и кто верит в другое. Крик разрывает бумагу и зрители съеживаются, потеют от толкования снов, исполнения каждого желания мечты. А потом резко прекращается, бум, ушел.

Chapter 3

Теперь реальный мир.По крайней мере, изображения не выглядят анимированными. Но они чистые и сияющие, может быть, компьютер взял верх. Может быть, это живые актеры Кремниевой долины, которых мировая элита оживила, их очертания дрожат, когда говорят рты. Я не могу отличить этот мир от этого. Увеличение груди, коллагеновые губы, человеческий гормон роста, накачка ротовой полостью, подтяжка лица, ботокс, бионика, войны в пустыне, ответственные за рост протезирования, пересечение границ, смешение линий, миграция между измерениями.Когда люди говорят, ай-литы всегда называют их «популистами». Весь мир превратился в мультфильм. Это забавная гонка между здесь и там. Мы ясно видим два старых экстравагантно больших викторианских дома. Тени говорят нам, что сцена была снята в середине дня. Это настоящий день, прямо сейчас, тот самый момент, когда вы читаете это, живете этим, дышите нами. Вы узнаете нас сейчас. Вы видите меня, дом. Я рассказываю, чтобы спастись от разрушения. Я вам рассказываю, как это бывает.Конечно, с моей точки зрения, трудно достичь объективности, и я уверен, что все это фантастика, а наука — космология. Мы плетем сказки и рассказываем себе о мире, обо всех нас, даже о домах. Мы с по оказываем влияние на людей, которые живут внутри нас. Когда раковина забилась и посудомоечная машина умерла одновременно меня посетил домработник. Зачем руководить своей жизнью суевериями, почему? Вы оплакиваете! Вы горюете! Пока вы живы, вы чувствуете запах собственной смерти и даже живете ею.

Диллсбург, небольшой студенческий городок на Среднем Западе. Может быть Айова. Может быть, Индиана. Может быть Висконсин. Может быть, штат Миссури. Может быть, Канзас. Крик, который вы слышите, — это, конечно же, женский крик. Женщина кричит, а мужчина кричит, повторяясь и нечетко. Вы их пока не видите. Есть два дома. Я дом Windowbee. Я негабаритный и в плачевном состоянии. Звезды и полосы на моем жестком шесте чистые и отжатые. Прямо сейчас безвольно висит в штилевом море. Windowbee — молодой человек, которого вы видели, убегающим от мгновенного наводнения.Windowbee живет внутри меня. Вы всегда надеетесь, что в вас живет кто-то умный и заботливый, что случается какая-то любовь, рождаются дети, формируются великие идеи, что люди играют музыку, что они читают стихи, что им не все равно, что политика их соседей не живет в личной десятке. Не всегда бывает. Или, может быть, это олдскул. В конце концов, я викторианец.

Меня очень беспокоит этот крик. Я не могу заставить их остановиться. В любом случае, позвольте мне продолжить. Дом рядом со мной — Дом Модетт в стиле пэчворк.Это большой, богато украшенный пансионат с верандой на многие мили вокруг. Я всегда хотел одну из них. Флаг Earthrise развевается на ветру на золотом флагштоке, выступающем из стены, выкрашенной в пурпурный цвет. Один из тех флагов, которые есть у людей: снеговик Морозный, подсолнух, тюльпан, морковь, я не знаю.

Моя входная дверь открывается, останавливается на полпути, а затем захлопывается. Вы никого не видели. Моя белая краска отслаивается. Меня мучает шелушащийся белый цвет. Я вам сейчас скажу: по правде говоря, я боюсь умереть.Мое лицо настолько храброе, насколько я могу. Мои внутренние и внешние стены выкрашены в белый цвет, входная дверь — в белый цвет, стойки крыльца — такими белыми. Раздался громкий пронзительный крик. Опять таки. Как неистовый крик, как бросание тарелок, сковородок и кастрюль во время кухонной драки.

Спальня Windowbee наверху. Windowbee Неуверенный, да, тот самый ребенок из мультфильма, вдруг резко и резко выпрямился в постели. Он слушает. Крики и крики доносятся из-за пределов его комнаты, под ним. Он задыхается, тяжело дышит после спринта.Он снимает одеяло. Windowbee полностью одет. Какой проницательный молодой человек, очень умный и спокойный. Большие карие глаза, угольно-черные волосы. Для меня очевидно, что ему около двадцати пяти, в том возрасте, когда ты ничего не знаешь, но есть надежда и вера в то, что это твой мир. Он нахмурился и закусил губу. Пережевывает было бы точнее. Он что-то думает, воспоминание. Эти прямые челки. Может, он поправил фасад в черной парикмахерской в ​​уединенном мертвом центре города.Остальные его волосы мелкими завитками и какой-то сексуальной завивкой. Какой красивый молодой человек, какой честный красивый парень. Я слышу биение его сердца.

Ого, вот голограмма. Черт, откуда это взялось? Эйнштейн и Майкл Джордан обнимаются посреди комнаты. Они парят в объятиях. Это как в тот момент с принцессой Лией. О, я видел это тысячу раз, даже не начинай. То, что смотрят мои люди, я вижу, я узнаю. Я слышу это, я чувствую это в своей рамке, я это. Я могу сказать, что вы все не знаете своих домов.Я не всегда могу понять контекст. Но вы должны знать, что есть другие измерения, другие способы видения. Эйнштейн ниже Майкла Джордана. Эти цифры в натуральную величину. Эйнштейн моделирует баскетбольную форму. Но Его Гений носит шокирующе узкие шорты, а Его Воздушность — огромные мешковатые шорты, первые в своем роде, зачинщик движения. Эйнштейн и Майкл вступают в своего рода джайвское рукопожатие, сохраняя любовь и жизнь во время городского кризиса. Классическая кудряшка Эйнштейна «Я должен быть гением» уходит прочь.

Еще один громкий треск, и Windowbee опускает ноги на пол. Он не вздыхает; он прислушивается к движениям, как пантера. Вы можете видеть его уши. То, как мозг получает информацию и вызывает изображения. Windowbee на краю кровати, упираясь ногами в твердую древесину дуба.

Новый голос прерывается, артикуляция старого индейца, все еще существующего исконного народа, индейцев в неожиданных местах, говорящих с мудростью ветра.Это просто голос. Мы его пока не видим. Глубокий голос с более чем намеком на веселую игру, всегда есть что сказать. Приходит индеец: «Ах, мальчик, вот мой старый приятель Виндби Неуверенный, вот-вот снова попадет в беду. . . »

Подставки Windowbee. Он стряхивает сон. Голограмма все еще опускается, парит и вспыхивает позади него. Теперь вы впервые замечаете электронный браслет на щиколотке с мигалками на левой ноге. Трижды произнесите слово «лодыжка».Смотрите на слово. Смешное слово. Более того, браслет на щиколотке необычный, пять маленьких мигалок. Windowbee сбегает вниз.

Местная вокализация снова наполняет наш мир. «Они называют меня серебряным делом чероки, хотя я Хавасупай. Я его сосед, в пансионате по соседству. Еще говорят, что я коротышка. Мы не будем слишком об этом беспокоиться «.

Windowbee быстро бежит вниз по лестнице, контролируемое падение, ноги двигаются, как будто его толкнули, но он держится на крайнем крае, ноги на лестнице, звучит.Правая рука скользит по перилам, а пальцы левой ласкают выцветшие обои.

«Windowbee, видите ли, живет дома под домашним арестом. Он нанес ему два удара и … »

Глава 4

Мигает в другое время. Я вызываю образы здания федерального суда в ярком солнечном свете, мраморных ступеней и колонн из слоновой кости, таких удивительно белых колонн, в широком белом здании. Вместе со звуком ветра вас проводят внутрь. Windowbee стоит перед судьей.Большой, толстый гребаный судья с отвисшими челюстями. Он угрожающе показывает пальцем на крошечную фигурку Windowbee. Рот судьи шевелится. Он хлопает молотком. Здание трясется. Windowbee съеживается, скорее от раздражения, чем от дрожи. Dolby Surround заглушает звуки молотка. Блин, блин, в ушах. Он страшный, как американцы рисовали Советы. Или блюз шипит консерваторов, тех, кто отрицает климат, ненавидит женщин и защищает Глок. По всему миру распространена сверхдержава. Я дом объединитель, а не разделитель.Просто должен был сказать это прямо сейчас. Прежде чем вы увидите все остальное.

Слушайте, судья говорит! Вестники возвещают мудрость человека! (Мое последнее восклицание.) «— пусть в этом состоянии будет известно, что владение мари-вах-нах с намерением распространять воспринимается очень серьезно, молодой человек …».

«Да, сэр».

Мы слышим чероки: «Еще один бюст, и это будет пожизненное заключение. Представь это? Для травы! Джисус Х. Си. . . Я имею в виду, что я уже успел покончить с собой раньше, очень давно, за то, что был индийцем, но это …”

Ого, вот я снова, посреди дня в наше настоящее время, по доброй воле, господин бог. Я стою прямо и высоко, пока ты изучаешь меня, ветхую. Растягиваю мои провисания и желаю, чтобы шелушащееся пальто было гладким, правильным и немного менее белым. «Вы знаете этот белый дом с вязами?» Когда я был сильным и красивым в лучшую городскую погоду, они говорили: «Я отшатываюсь». Просто, знаете, фраза «белый дом» вызвала у этой моей цветной души реакцию во время холодных войн нашего времени.И я не пройду.

На крыльце становится Присцилла Неуверенная в своем инвалидном кресле. Боже, она красивая. О, я знаю, я знаю, она сейчас старая, с морщинами и седыми волосами, но ты можешь видеть, как она выглядела раньше там. У нее та же фамилия, что и у Windowbee, но кожа у нее не коричневая. Вы спросите, когда познакомитесь с ней поближе. Ее лицо болело. Она слепая. Ой, она кричит. Проклятие . . .:

«Оставьте Windowbee в покое! Оставьте нас обоих в покое! »

Входная дверь с треском распахивается, и Windowbee выбегает на свет.Его цифровой браслет на щиколотке издает звуковые сигналы, переворачивается и вспыхивает с красным цифровым потоком, как тикер фондовой биржи. Он проходит мимо матери и спускается по ступенькам крыльца.

Голос Чероки слышен позади вас, над вами, внутри вас. «Ну-ну, похоже, он делает это снова. Я не могу смотреть эту часть ».

Windowbee выбегает из лап зловеще выглядящего, тонкого клочка человека, может быть, парня, сбежавшего из тюрьмы, мы не можем сказать его иначе. У него стрижка морского пехотинца и все остальное, а также тюремное белье.Я хотел бы, чтобы вы познакомились с Лурлом Джефферсом, Шагом Windowbee. Он республиканец, и поэтому этот список его противников неизвестен, так что он почти исчерпывающий. К истории, к человечеству. У него сигарета, свисающая с его губ. Он выглядит так, как будто его нарисовали ребята из Marvel. Если бы я умел рисовать, я бы тоже его нарисовал. Я имею в виду, я бы, наверное, заставил его рычать, но это было бы смешно, рычание и слюна. И послушайте, метамфетамин не надуман. Возможно, насилие не было и не было его виной. Но когда вы крадете землю, это развращает вас и поднимается внутри вашей системы.Даже если бы вы захотели, вам не понравилось бы выходить из этого. Ни покаяния для целых народов, ни шанса для этого человека.

Windowbee заяц по тротуару. Одуванчики. Побурение травы. Windowbee чертовски быстр. Он набирает обороты. Он мрачен от решимости. Он голоден от желания. Он горит! Windowbee ударяется о невидимую границу, и там раздается ударный звук, за которым быстро следует треск и шипение. Встряхнул. Его тело плюхается на бетонный тротуар, глаза закатываются, и он дергается, как эпилептик, и я знаю, как выглядит эпилептик, потому что один из них жил во мне много лет.Этот эпилептик любил боулинг, но это уже другая история, выходящая за рамки данного исследования, далекая от этой истории, совершенно посторонняя. Я должен когда-нибудь рассказать вам о нем. Видите ли, он вроде как был похож на Windowbee, но … . . Подожди, извини. Windowbee, вот он. Черт, бедняга. Посмотри на него. Я имею в виду, это электрошок, это пост-лоботомия Николсона.

Дыхание, теперь спокойное, склонность Windowbee, на удивление небрежно. Он смотрит в сторону крыльца своих соседей, через американскую лужайку, где один косит, а другой нет.Это Модетт. Этот лоскутный дом, эта мешанина, эта зона мигрантов и беженцев, гребаных лодочников и маргинальной нечисти. Windowbee поднимается на ноги, поднимает колено и снова бросается. И еще раз он бежит и врезается в эту невидимую стену. Лурл запрокидывает голову и смеется, держа руку на стойке крыльца. Присцилла тихо плачет. Она это знает.

Чероки внимательно изучает публику, рассматривает вас с большого экрана, из плазмы, из крошечной коробки для дерьма в хижине — этим ранним утренним ребятам из мультфильмов не следует это смотреть.Чероки смотрит на тебя и отворачивается от меня. Я бы пожал плечами, если бы мог. Он меня не представляет, он просто любит поговорить. Он тоже считает себя рэпером, хотя ему пятьдесят семь лет. Я заметил вот что: если вы не будете осторожны, некоторые вещи, которые вы делаете в среднем возрасте, заставят вас выглядеть нелепо.

«Теперь те из нас, кто в Доме Пэчворк, не могут терпеть, когда он это делает, — говорит Чероки. «Это пронзает нас в самое сердце, да». Он делает паузу, Разоблачитель, и говорит: «Но мы идем слишком быстро: подожди секунду: заходи внутрь и познакомься с Шелби.. . » Он машет вам, чтобы вы следовали за ним. Но сначала.

Пожалуйста, позвольте мне снова обратить ваше внимание на пансионат Модетт, там, в этой яркой солнечной листве, на улице было бы тихо, если бы не стук отбойных молотков, фронтальных погрузчиков и дети, смотрящие на прибывающие и выезжающие самосвалы. Нет-нет, мы их не видим. Они далеко по улице. Смелый фасад Модетт. Развевается земной флаг. Дом напоминает отель типа «постель и завтрак» с отличной покраской и модной отделкой.Художники-ремесленники обманывают художников. Давным-давно туда пошли деньги.

«Это мой прекрасный дом», — вздыхает Чероки. «Боже, я люблю это место».

Огромный — стоп — гигантский темнокожий мужчина, мужчина, афроамериканец, афроамериканец без дефиса, американец, но глаза, цвет его крови, цвет его спермы, мужчина, где он отдыхает по бинарной шкале я точно не знаю, что они аутисты, так что, может быть, нигде никогда не клали, некоторые люди девственницы по химическому признаку, некоторые нет, в велосипедном шлеме выходят из дома.Очень осторожно и медленно он спускается с крыльца. Он поворачивается налево, идет по траве, снова поворачивается и исчезает за домом. Чероки ничего не может с собой поделать: «Вот и Младший. Его рост восемь с половиной футов, и он крупный, как слон. Но для меня это нормально. В любом случае, будет страшно увидеть мужчину такого размера, который носится, как колибри ».

Cherokee разворачивается и вскакивает по ступенькам. Внутри Модетт в мгновение ока. Откройте дверь и увидите крошечную спальню.Двухъярусная кровать и бейсбол по радио, этот звонкий голос, это ощущение лета, постоянная болтовня на стадионе. Очень серьезный только в Америке. Низкий и внутри; три и два. Серебряный мастер Чероки откидывается на верхней койке. Он действительно маленький коренной американец, изгнанный из приграничных земель, первые нации были невозможным предметом. Чертов сухопутный мост перед Берингом; летучий Хавасупай. Вы, Чероки, миниатюрны. Подходит для бега по утрам в каньонах, мальчишки делали это быстрее, чем туристы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *