Литуринский игорь дизайнер: Игорь Литуринский: биография и примеры работ

Содержание

Игорь Литуринский: биография и примеры работ

Опубликованные работы

Ненадолго в городе

Авторы: Игорь Литуринский
Журнал: N6 (205) 2015

#Интерьер

Только творить!

Авторы: Ронан Леост, Игорь Литуринский
Журнал: N3 (202) 2015

#Интерьер

Пятый элемент

Авторы: Ронан Леост, Игорь Литуринский, Евгений Булатов, Анисия Клементьева
Журнал: N5 (171) 2012

#Интерьер #Салоны красоты и медицинские центры #Фьюжн #Москва

В рифму с пейзажем

Авторы: Ронан Леост, Игорь Литуринский
Журнал: N1 (167) 2012

#Интерьер #Минимализм #Москва

Экскурс в историю

Авторы: Ронан Леост, Игорь Литуринский
Журнал: N9 (164) 2011

#Интерьер #Офисы и банки #Эклектика #Москва

Замок коллекционера,

Авторы: Ронан Леост, Игорь Литуринский
Журнал: N11 (133) 2008

#Интерьер #Кантри #Минимализм

Дом для лучших друзей

Авторы: Ронан Леост, Игорь Литуринский
Журнал: N3 (136) 2009

#Интерьер #Кантри #Скандинавская #В России

Золотой век

Авторы: Ронан Леост, Игорь Литуринский
Журнал: N7 (151) 2010

#Интерьер #Эклектика #Фьюжн #Английский стиль (Викторианский)

Праздничный «Наряд»

Авторы: Ронан Леост, Игорь Литуринский
Журнал: N3 (103) 2006

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Фьюжн #Москва

Авангард на воде и на суше

Авторы:

Ронан Леост, Игорь Литуринский, Владимир Салмин
Журнал: N2 (102) 2006

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Поп-арт #Конструктивистская #Москва

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

один день из жизни архитектора-дизайнера — INMYROOM

Интервью

Игорь Литуринский — архитектор-дизайнер, сооснователь дизайн-бюро Liturinsky & Leost совместно с Ронаном Леостом. Мы провели один день с Игорем и узнали, из чего складываются его рабочие будни

Игорь Литуринский — архитектор-дизайнер, сооснователь дизайн-бюро Liturinsky & Leost совместно с Ронаном Леостом (Франция). На счету их агентства как искусное оформление малогабариток, так и проектирование частных домов и общественных пространств площадью до 5000 квадратных метров. Созданные ими интерьеры нередко можно увидеть на страницах ведущих интерьерных изданий, ТВ-проектов и онлайн-порталов. Эксклюзивно для InMyRoom Игорь Литуринский рассказал, из чего складывается его день, как ему удается добиваться все новых успехов в профессиональной сфере и держать такую высокую планку.

Каждый новый проект для меня — таинство первооткрывателя.

Ни один мой рабочий день не обходится без скетча, сделанного рукой.

Я стал дизайнером-архитектором,

потому что, видимо, это было решено там… наверху.

Идеальный интерьер – это сочетание контрастных теплых и холодных материалов. Чтобы не видно было дизайна как такового.

В работе для меня важны творческое начало 

и конечный результат.

Успех невозможен без команды единомышленников.

Мой девиз: «Красота спасет мир!»

10:00 Вчера мой день закончился довольно-таки поздно, поэтому сегодня я просыпаюсь позже обычного: 6 часов сна для меня — минимум. Первое, что я делаю, конечно же, просматриваю рабочую почту: письма от клиентов, коллег, партнеров требуют внимания и ответов. Но последнее позже — из офиса.
Сейчас я живу в квартире-студии, расположенной в знаменитом «тучерезе» — «Доме Нирнзее» в Большом Гнездниковском переулке. Здание уникальное: оно было построено в начале прошлого века архитектором Эрнстом-Рихардом Нирнзее, решительно перешагнуло отметку в 8 этажей и стало первым московским небоскребом.

На 58 квадратных метрах площади не предусмотрено полноценной кухни, поэтому завтракать и ужинать я стараюсь вне дома. Однако впереди — более правильная жизнь: сейчас идет ремонт квартиры на Петровке, в которую я планирую переехать в начале будущего года. В ней точно будет большая кухня, а еще обязательно появится место для мольберта.

По первому образованию я художник, закончил художественное училище им. И.Д. Шадра в Свердловске, а потом сбылась моя мечта и я поступил в Строгановку на дизайн интерьеров. В моих замыслах — вернуться к станковой живописи. Но не в коммерческих целях, а для души.

Как правило, я предпочитаю свободный стиль в одежде, но сегодня без белой рубашки и пиджака не обойтись: вечером я приглашен на день рождения моего давнего клиента и друга – Светланы.

10:45 Дорога до офиса — не более 20 минут неспешной ходьбы от Пушкинской площади до Сретенки. Совершить утреннюю прогулку по центру города вместо бесконечного ожидания в московских пробках — особая роскошь, которой я наслаждаюсь. А вот выпить кофе в одном из многочисленных кафе, которые встречаются мне на пути, — обычное дело. Правда, сегодня у меня нет на это времени.

11:00 Как правило, погода в Москве не балует солнцем. Вот и сегодня небо заволокло тучами, и попасть в офис — настоящий праздник. Еще ни один гость не заметил, но на входе каждого встречает скульптура лошади в натуральную величину и абажуром на голове — светильник от бренда Moooi, проект голландца Марселя Вандерса. Почему она не сразу бросается в глаза? Все дело в том, что она подвешена вверх ногами к потолку!

Но на этом сюрпризы не заканчиваются: яркий, контрастный пол в духе Мондриана — вот, что привлекает внимание, едва вы переступаете порог. Не поверите, но на его создание вдохновила заставка к американскому фильму Desk Set 1957 года

(Desk set в переводе с английского означает мебельный гарнитур. — Прим. ред.). Этот офис мы открыли в мае 2014 года, он оформлен в лофтовом стиле и пропитан духом Нью-Йорка — города, которым я восхищен, как и Парижем. Кабинет — мой второй дом. Здесь даже есть потайная комната, в которой можно переночевать: на 7 квадратах уместились не только софа-кровать, кухня, гардеробная, но даже санузел!

Пространство кабинета отделано стеновыми панелями, декорированными замшей нежного фисташкового цвета: на них с помощью английских булавок очень удобно крепить эскизы, заметки и планы проектов. Широкие подоконники — настоящие места отдыха, украшенные мягкими матрасами и подушками. А вот потолок, высота которого составляет 3,5 метра, было решено оставить необработанным бетонным — не хотелось терять ни сантиметра. Главная гордость – супрематический биокамин по моему эскизу. Сегодня как раз отличный повод зажечь огонь — за окном промозгло и ветрено.

11:15 Разобрав почту, еще раз просматриваю список дел на день и неделю, корректирую график встреч. Ни один мой день не обходится без скетча. Должен сказать, я приверженец старой школы и люблю рисовать эскизы от руки. Кстати, этот процесс часто впечатляет клиентов, особенно когда первый эскиз, сделанный моей рукой и прошедший через агентство, в конечном итоге совпадает с результатом проделанной работы. Недавно от одного из моих клиентов я узнал, что Филипп Старк тоже поклонник скетчей и часто делает наброски интерьеров при своих клиентах. Что ж, это неудивительно: язык рисунков понимает каждый, и порой раскрыть яркую идею при помощи изображения намного легче, чем словами.

11:45 В дизайн-бюро работают 18 человек, и в данный момент мы занимаемся 23 проектами одновременно — это объекты в Москве и Подмосковье, Екатеринбурге, Ухте, а также за границей. Каждый проект требует особого внимания и обсуждения. Поэтому непременная составляющая каждого дня — общение с ребятами из моей команды, которые горят поговорить и обсудить детали. Часто чувствую себя этаким профессором Строгановки. Конечно же, параллельно поступает много звонков от клиентов и партнеров. Мое спасение — менеджеры, которые помогают фильтровать звонки и тем самым буквально выкраивают мне время на другие важные рабочие дела.

12:30 Сейчас в центре моего внимания — проект отеля во Франции. Совсем скоро средневековое шато, окруженное виноградниками и концептуальным садом откроет свои двери для туристов и удивит современной «начинкой». Я с огромным удовольствием погружаюсь в эту работу, придумываю оригинальные идеи, изучаю проекты других профессионалов. В дизайне интерьера важно иметь широкий кругозор, чтобы не переставлять удивлять и вдохновлять клиента. Кстати, о Франции: мой партнер по бизнесу — Ронан Леост, француз, человек, благодаря которому мне всегда удается держать высокую планку. Впрочем, думаю мы отлично дополняем друг друга, так как Ронан обладает превосходными управленческими и предпринимательскими талантами и безупречным вкусом, а я люблю фонтанировать идеями. Мы познакомились в 2005 году и с тех пор работаем вместе. Сейчас Ронан в Париже, и самое время позвонить ему, чтобы решить некоторые текущие вопросы.

12:45 Работать за, как кажется, бесконечным столом из массива тика — моя привилегия. Но если раньше у меня стоял большой монитор, то сегодня на нем только ультрасовременный легкий ноутбук, чашка кофе, несколько эскизов. На стене — плазма 65 дюймов: во время встреч с клиентами на нее при помощи wi-fi очень удобно выводить изображения обсуждаемого проекта. Затем я всегда могу распечатать для заказчика фотографии объекта при помощи профессионального принтера Canon — у него отличная цветопередача и скорость печати. Выбор правильной техники крайне важен. Качество печати должно быть настолько высоким, чтобы, взглянув на распечатанный материал, клиент мог разглядеть даже мельчайшие детали и был впечатлен реалистичностью изображения.

14:30 Всегда стараюсь делать перерыв на обед и питаться правильно, но сегодня время меня подводит — перекусываю на ходу и отправляюсь на Новую Ригу делать авторский надзор загородного дома, который уже готов к сдаче.

Пока мы едем, у меня есть время почитать новости и посмотреть обновления в Facebook* — часто здесь можно не только пообщаться с друзьями-коллегами, но и найти интересные идеи, а также новые деловые контакты. Книги читаю только в путешествиях, при этом не гонюсь за модой и бестселлерами. Сейчас, например, мне больше интересны биографические вещи — изучаю биографию Ива Сен Лорана, написанную Лоранс Бенаим. Часто жду момента, чтобы остаться с книгой один на один. На следующей неделе я лечу в Париж – обязательно возьму ее с собой.
Но в чем я по-настоящему сейчас черпаю вдохновение, так это в русском искусстве начала ХХ века. Супрематизм, конструктивизм — неиссякаемый источник новых творческих идей и дизайн-решений. Так, репродукции работ Александра Дейнеки часто можно увидеть в декоре наших проектов. Не пропускаю и выставки — из последних приятные эмоции оставила сентябрьская Maison & Object и «Магия тела» в филиале Третьяковки на Крымском Валу.

16:00 Добраться до поселка на Новой Риге, где, к слову, у нас сейчас три проекта, к счастью не заняло много времени, особенно по московским меркам. Несмотря на то что на объекте уже проводятся финишные работы, он требует пристального внимания. Цель авторского надзора — посмотреть, что получилось, понять, что следует исправить или поменять. Для меня важно проследить, чтобы все соответствовало изначальному замыслу. Кстати, когда мы взялись за работу над этим проектом, фундамент дома уже был заложен. Мы вмешались на этапе планировки и сразу же переиграли фасады, подняв потолки примерно на 1 метр. Для классического интерьера это очень важно. Мы делаем архитектуру изнутри, понимая, что пространство, в котором живет человек, должно его полностью удовлетворять и дарить ощущение свободы и, обязательно, гармонии.

18:30 Авторский надзор затянулся и занял больше времени, чем я предполагал. Моя профессия — моя жизнь, поэтому часто я увлекаюсь процессом настолько, что перестаю следить за временем. Сейчас дом практически готов, остались последние штрихи — развесить картины, расставить предметы декора. С собой у меня фотоаппарат Canon. Всегда беру с собой профессиональную фототехнику на авторские надзоры, чтобы отснять для себя рабочие моменты — айфон точно не справится с цветопередачей и тональностью, а они крайне важны. А еще важно сейчас быстро добраться обратно до центра Москвы. Я приглашен на день рождения своей давней клиентки, в чьем доме, к слову, сейчас и нахожусь. Уже прилично опаздываю.

21:00 Путь назад занимает больше времени. Рабочий день уже давно плавно перетек в вечер. Общение с клиентом часто выливается в приятельские отношения, и моя дружба со Светланой — тот самый случай. Со Светланой мы знакомы с 1999 года, она стала одной из моих первых заказчиков. Вечеринка наверняка уже в полном разгаре. По дороге успеваю забрать подготовленный для Светланы сюрприз. Центр Москвы безнадежно стоит, однако навигатор подсказывает обходные пути. А значит, сегодня я точно успею попасть с корабля на бал.

Введите текст

Дизайн-студия Liturinsky&Leost, Архитекторы, Игорь Литуринский

Дизайн-студия Liturinsky&Leost, Архитекторы, Игорь Литуринский

Подберем архитектора или дизайнера для вашего проекта

Подобрать

Дизайн-студия Liturinsky&Leost

Москва, большой головин переулок.

Игорь Литуринский

8022

23

Москва, большой головин переулок.

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская

582

0

0

Информация

Холл

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Холл

516

0

0

Информация

Холл

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Холл

495

0

0

Информация

Холл

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Холл

515

0

0

Информация

Холл

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Холл

504

0

0

Информация

Санузел

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Санузел

524

0

0

Информация

Санузел

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Санузел

470

0

0

Информация

Санузел

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Санузел

500

0

0

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская

704

0

0

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская

663

0

0

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская

490

0

0

Информация

Читальный зал

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Читальный зал

471

0

0

Информация

Читальный зал

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Читальный зал

540

0

0

Информация

Камин

  • Тип файла: Фото
  • Название элемента : Камины

494

0

0

Информация

Санузел

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Санузел

488

0

0

Информация

Санузел

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Санузел

501

0

0

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская
  • Стилистика: Тематические интерьеры

559

0

0

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская

578

0

0

Информация

Кухня

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Кухня

510

0

0

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская

514

0

0

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская

461

0

0

Информация

Творческая мастерская

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Творческая мастерская

480

0

0

Информация

Комната отдыха

  • Тип файла: Фото
  • Помещение : Комната отдыха

486

0

0

Понравилась работа? Хотите реализовать нечто подобное?

Заполните форму ниже и автор работы сам свяжется с вами для обсуждения деталей.

Другие проекты автора

INTERIA AWARDS 2016 Игорь Литуринский

НОКССБАНК в башне «Федерация» Москва-Сити Игорь Литуринский

GMS Clinic на Смоленке Игорь Литуринский

Похожие проекты других авторов

Доступно только для владельцев аккаунта PROFI

Купить PROFI

Iun tagon de la vivo de архитектурно-дизайнерский

Игорь Литуринский — архитектурно-дизайнерский, kunfondinto Design Bureau Liturinsky & Leost kune kun Ронан Леост (Франсио). Pro ilia agentejo, ambaŭ lerta dezajno de malgranda grandeco, kaj la dezajno de privataj domoj kaj publikaj spacoj kun areo de ĝis 5,000 kvadrataj metroj. La internoj kreitaj ofte videblas ĉe la paĝoj de ĉefaj internaj eldonaĵoj, televidaj projektoj kaj interretaj portaloj. Exskluzive por Igor Liturin diris, kio faras sian tagon, kiel li sukcesis serĉi ĉiun novan sukceson en la profesia sfero kaj teni tian altan stangon.

Ĉiu nova projekto por mi estas la sakramento de la eltrovinto.

Neniu el mia Labortago sen skizo farita mane.

Mi fariĝis arkitekto, ĉar, ŝajne, estis decidite tie … ĉe la supro.

La perfekta interno estas combinaĵo de kontrastaj varmaj kaj malvarmaj materialoj. Tiel ke ne ekzistas dezajno kiel tia.

Krea komenco gravas por mi

kaj fina rezulto.

Sukceso estas neebla sen teamo de similaj homoj.

Миа Девизо: «Белеко савос ла мондон!»

10:00 Hierau, mia tago finiĝis sufiĉe malfrue, do hodiŭ mi vekiĝas pli malfrue ol kutime: 6 horoj da dormo por mi — Minimumo. La unua afero, kiun mi faras, estas, kompreneble, rigardu la Laboran retpoŝton: Leteroj de clientoj, kolegoj, partneroj postulas atenton kaj responseojn. Sed la lasta poste — de la officejo.

Монахиня Mi loĝas en la studa apartment Lokita en la fama «Tuchesez» — «Дом Nyrnsees» в большом Нестовском переулке. La konstruaĵo estas unika: ĝi estis konstruita komence de la pasinta jarcento fare de la arkitekto Ernstom-Richard NirnestShee,solvetransiris la markon de 8 etaĝoj kaj iĝis la unua Moskvo ĉielskrapanto.

Je 58 kvadrataj metroj da kvadrato, ne estas plenplena kuirejo, do mi provas matenmanĝi kaj vespermanĝi ekster la domo. Tamen, antaŭen estas pli ĝusta vivo: nun la apartment estas riparita sur Petrovka, en kiu mi planas moviĝi komence de la venonta jaro. I certe estos granda kuirejo en ĝi, kaj loko certe aperos por stablo.

Лау ла unua formado, mi estas artisto, diplomiĝis ĉe la arta lernejo. Я БЫ. Ŝakra en Sverdlovsk, kaj tiam mia revo realiĝis kaj mi eniris la aviadilon sur la interna dezajno. En miaj planoj — reveni al la stablo-pentraĵo. Sed ne por komercaj celoj, sed por la animo.

Kutime, ми предпочитает свободный стиль в вестой, sed hodiaŭ сен бланка ĉemizo kaj jako ne povas fari ĝin: vespere mi estis invitita al mia delonga kliento kaj amiko — Светлана.

10:45. La vojo al la officejo estas ne pli ol 20 minutoj da trankvila piediro de Пушкинская площадь аль Сретенка. Faru matenan promenadon en la urbocentro anstatau senfina atendo en Moskvo-trafikŝirmiloj — speciala lukso, kiun mi ĝuas. Sed trinkante kafon en unu el la multaj kafejoj, kiuj renkontas min laŭ la maniero — la kutima afero. Вере, ходяу ми не хавас темпон пор этио.

11:00 Kutime, la vetero en Moskvo ne dulgas la sunon. Ĉi tie kaj hodiaŭ la ĉielo nuba nuboj, kaj Iru al la officejo — vera ferio . Ne unu gasto rimarkis, sed ĉe la enirejo de ĉiuj renkontas la skulptaĵon de ĉevalo en vera grandeco kaj абажур сюр ла капо — ла лампа де ла марко Moooi, ла лыжи де ла Недерландо Марсель Вананта. Kial ŝi ne tuj kuras en la okulojn? La afero estas, ke ĝi pendas kontrau la plafono!

Sed pri ĉi tiuj surprizoj ne finiĝas: brila, kontrasta planko en la spirito de Mondriana — tio allogas atenton, ni apenaŭ transiris la sojlon. Ne kredu ĝin, sed pri ĝia kreado inspiris ekrankurtenon al la america filmkesto en 1957

(Skribotablo tradukita de angla signifas mebloj. — Proksimume. Ed.). Ni malfermis ĉi tiun oficejon en majo 2014, ĝi estas ornamita en subtegmenta stilo kaj saturita de la spirito de Novjorko — la urboj, kiujn mi ĝojas, kiel Parizo. Кабинето — Миа дуа хеймо . Ekzistas eĉ sekreta ĉambro, en kiu vi povas pasigi la nokton: ne nur la диван литон, kuirejon, vestĉambron, sed eĉ banĉambron kun 7 kvadratoj!

La spaco de la kabineto estaspartigita per muraj paneloj, ornamita suede delikata pistako-coloro: kun la helpo de English pingloj, ĝi estas tre konvena por munti skizojn, notojn kaj projektajn planojn. Larĝaj fenestroj estas realaj amuzaj lokoj, ornamitaj per molaj matracoj kaj kusenoj. Sed la plafono, la alteco de kiu estas 3,5 metroj, oni decidis forlasi la ne traktita betono — ne volis perdi centimetron. Hejma Fiero — Supra biocinino En mia skizo. Ходяу, нур бонега кьяло пор малпеза фаджро — малантау ла фенестро, фаланта кай вента.

11:15 Post rompi la poŝton, mi denove esploras la liston de kazoj en la tago kaj semajno, horstigu la kuntigu. Нениу эль миа таго сен скизо. Mi devas diri, mi estas adherata de malnova lernejo kaj amas desegni skizojn de mano. Parenteze, ĉi tiu procezo ofte impresas klientojn, precipe kiam la unua skizo farita de mia mano kaj trapasis la agentejon, finfine koincidas kun la rezulto de la Laboro farita. Lastatempe, де уну эль miaj klientoj, mi eksciis, ke Philip Stark ankaŭ estas adoranto de skizo kaj ofte faras skizajn internojn kun siaj klientoj. Ню, ни сюрприза: La desegna lingvo komprenas ĉiun Kaj foje malkaŝi la helan ideon kun la helpo de la bildo estas multe pli facila ol vortoj.

11:45. La dezajno-oficejo dungas 18 homojn, kaj nuntempe ni okupiĝas pri 23 projektoj samtempe — objektoj en Moskvo kaj Московская область, Екатеринбург, Ухта, тот же киль экстерланде. Ĉiu projekto postulas specialan atenton kaj diskuton. Sekve, ла nemalhavebla komponanto де ĉiu tago — komunikado кун ла uloj де миа teamo, kiu brulas por paroli kaj diskuti ла detalojn. Mi часто sentas мин киля certa profesoro при aviadilo. Kompreneble, paralele estas multaj alvokoj de clientoj kaj partneroj. Mia savo — manacheroy, kiuj helpas filtri alvokojn kaj tiel laŭvorte tranĉis min tempon por aliaj gravaj Laboraj verkoj.

12:30 Nun en la centro de mia atento — la hotela projekto en Francio. Тре балдау, замок Межепока, ĉirkaŭita de viñedos kaj concept ĝardeno, malfermos liajn pordojn por turistoj kaj surprizos la modernan «plenigaĵo». Mi estas mergita kun granda plezuro en ĉi tiu Laboro, inventante originalajn ideojn, mi studas la projektojn de aliaj profesiuloj. En la interna dezajno gravas havi larĝan gamon de ne reordigi surprizi kaj inspiri la klienton. Parenteze, pri Francio: Mia Komerca Partnero — Ронан Леост, француз, viro, danke al kiu mi ĉiam sukcesas konservi altan stangon. Tamen, mi pensas, ke ni perfekte kompletigas unu la alian, ĉar Ronan havasbonegan administradon kaj entreprenajn Taltojn kaj senmankan guston, kaj mi amas fontarajn ideojn. Ni renkontiĝis en 2005 kaj ekde tiam ni Laboras Kune. Монахиня Ронан в Паризо, kaj estas tempo nomi lin solvi iujn aktualajn aferojn.

12:45. Laboro por, kiel ŝajnas, malfinia tablo de la Tika-masivo estas mia privilegio. Sed se pli frue mi havis grandan monitoron, hodiaŭ ĝi estas nur ultra-moderna malpeza teko-komputilo, taso da kafo, kelkaj skizoj. Sur la muro — плазма estas 65 coloj: дум kunvenoj kun klientoj pri ĝi per Wi-Fi estas tre konvene montri bildojn de la projekto diskutita. Tiam mi ĉiam povas presi foton de la objekto kun profesia kanona presilo — ĝi havasbonegan koloran reproduktadon kaj presan Rapidon. La elekto де ла ĝusta tekniko estas ege grava. La presa kvalito devas esti tiel alta, ke, rigardante la presitan materialon, la kliento povus vidi eĉ la plej malgrandajn detalojn kaj impresiĝis pri la realismo de la bildo.

14:30 Mi ĉiam provas paŭzon por tagmanĝi kaj manĝi ĝuste, sed hodiaŭ mi alportos al mi tempon — mi serponas iri kaj mi iros alai a alai a ali -ari aria aria aria aria aria aria aria aria aria aria aria a alomob Эстас прета пор ливери.

Dum ni iras, mi havas tempon por legi la novaĵojn kaj vidi la ĝisdatigojn en Facebook — ofte ĉi tie vi ne povas nurebli kun amikoj-kolegoj, sed ankaŭ trovos interesajn ideojn kaj ankau novajn komercajn kontaktojn. Mi legis librojn nur pri vojaĝado, dum mi ne postkuras la modon kaj vendistojn. Монахиня, ekzemple, mi estas pli interesa biografiaj aferoj — mi studas la biografion de Iva Saint Laurent, verkita de Loran Benim. Ofte atendante la momenton resti kun libro unu sur unu. Venontan semajnon mi iros al Parizo — mi certe prenos ĝin kun vi.

Sed en tio, kion mi vere inspiras, do ĝi estas en la rusa arto de la komenco de la dudeka jarcento. Супрематизм, конструктивизм — neelĉerpebla fonto de novaj kreemaj ideoj kaj desegnaj solvoj. У ла reproduktado де ла verkoj де Александро Денеки часто povas esti vidata en ла ornamado де niaj projektoj. Ми пе maltrafas ла expoziciojn — де ла последний plaĉaj emocioj forlasis ла Septembron Maison & Objekton kaj Magian Korpon ан ла Браньо де ла Третьяков сюр ла крым akso.

16:00 POR ATINGIA LA VILAĝON PRI NOV-RIGO, KIE, CETERE, NI NUN HAVAS TRI PROJEKTOJN, FELIĉE Ne Bezonis, Multe, DeMipe Ene. Malgrau la fakto, ke la instalaĵo finis Laboron, ĝi postulas proksiman atenton. La celo de la aŭtoritata superrigardo estas vidi, kio okazis, por kompreni, kio devas esti korektita aŭ sanĝi. Gravas, ke mi devas spuri tiel, ke ĉio korespondas al la origina dezajno. Parenteze, киам ни Prenis ла Laboron Pri ĉi тиу projekto, ла fundamento де ла дом Джем estis metita. Ni intervenis ĉe la planada stadio kaj tuj batis la fasadojn, levante la plafojn ĉirkaŭ 1 metro. Por la klasika interno, ĉi tio estas tre grava. Ni faras arkitekturon de interne Komprenante, ke la spaco, en kiu homo vivas, devas plene kontentigi lin kaj doni senton de libereco kaj, nepre, Harmonio.

18:30 La aŭtoritata superrigardo prokrastis kaj prenis pli da tempo ol mi supozis. Mia profesio estas mia vivo Tiel ofte mi amas la procezon tiom, ke mi ĉesas rigardi la tempon. Nun la domo estas preskaŭ preta, la lastaj strekoj restis — por levi la pentraĵojn, metu la aĵojn de la dekoracio. Кун ми, ми хавас фотилан канонон. Ĉiam kunprenu kun vi profesia foto-ekipaĵo sur la kontrolistoj de la avtoro por vi mem-laborajn momentojn — iPhone certe ne eltenos koloran reproduktadon kaj nuancon, kaj ili estas ege gravaj. Kaj nun gravas reiri Rapide al la centro de Moskvo. Mi estis invitita por la naskiĝtago de mia longdaŭra kliento, en kies hejmo, ĉe la vojo, nun mi estas. Джем десе мальфрю.

21:00 La vojo revenas pli da tempo. La Labortago Longe estis glate en la vespero. Komunikado kun la kliento ofte estas verŝita en amikan rilaton, kaj mia amikeco kun Svetlana estas la sama. Ni konas Svetlana ekde 1999, ĝi iĝis unu el miaj unuaj klientoj. La partio probable estas jam en plena balancilo. Survoje ми sukcesas капти surprizon preparitan пор Светлана. La centro de Moskvo estas senespera, sed la naviganto sugestas solvojn. До, ходяу ми прецизе альвенос де ла Шипо аль ла пилько.

Garsonieră de 36 mp inedit amenajată | Adela Pârvu

Spațiile mici sunt или reală provocare pentru că cine locuiește în ele își doreste să beneficieze de aceleași funcțiuni ca într-o locuință standard unele ele sunt configurate. Dar cum faci când într-o garsonieră îți doresti și loc de dormit confortabil, și bucătărie și loc de primire al oaspeților, dar mai ales locuri multe de depozitare? Ei bine, am ales să-ți prezint azi o garsonieră de 36 de mp cu tot cu balcon, situată într-o bloc sovietic din Moscova, remodelată spectaculos de doi Designeri Talentați Игорь Литуринский и Ронан Леост. Au aplicat aici trucuri ingenioase, уход те вор inspira și pe tine. Dar înainte de a-ți spune mai multe, îți postez planul garsonierei.

Deși inițial s-au gândit la desființarea zidului dintre camera și bucătarie, Designerii au constatat că acest lucru nu este posibil pentru că ar fi afectat structura de rezistențe. Ca atare au lăsat compartimentare cum эра, dar очевидный au intervenit prin finisaje, декор și tâmplărie (la bucătărie) pentru transformarea ambianței. Pentru că în garsonieră urma să locuiască о singură persoană, totul s-a făcut conform nevoilor și Preferințelor ei. Și s-a stabilit din start că locul de odihnă эпоха важна, așa că în locul unei canapele extensibile, camera fost gândită ca un dormitor comfortabil și Elegant. Intrarea în camera însă nu este separată cu ușă, ci cu un loc de studiu. Практика un birou așezat cum nu se poate mai neconvențional și a cărui masă находятся в боковом и сертарном уходе, служащем adăpostirii cremelor și periilor pentru pantofi. Masa, la nevoie poate fi glisată sub biblioteca Existentă aici.

Dormitorul este impozant prin tăblia capitonată care urcă până la nivelul plafonului. Pentru un plus de strălucire și iluzie că spațiul ar fi mai mare, această tablie este yncadrată de doua corpuri de mobilier placate cu oglinzi, în interiorul cărora au fost decupate nise pentru configurarea noptierelor.

Sub ferestre, parapetul este folosit pentru amplasarea unui mobilier realizat la comandă (din MDF cu mânere frezate), rev. mai multe sertare, care la rândul lor maschează parțial, în zona superioară caloriferele. Grilajele де ла calorifele sunt prezente în partea де sus a mobilierului, дар și суб эль, lăsând astfel căldura să круг нормальный.

în Lateralul Patului a Fost creat un loc pentru haine , Cu două dulapuri situate fațț-n fațț și cu o onglidă generoasă între ele, eea erează recepția unuis unuis.

În fața patului peretele a fost placat absolut ingenios cu panouri de oglindă peste care s-a venit cu traverse din lemn cu аспект деревенский. Практика, ai senzația că lamelele din lemn au spații între ele și că s-ar vedea в камере alăturată. Însă este doar ип эффект decorativ дат де Către oglinzi. Aici Fost instalat și televizorul pentru care очевидный s-a prevăzut priză încă din faza de proiect, ca atare și cablurile sunt mascate. Un fotoliu элегантный и удобный (уход m-a dus cu gîndul la Leolux) asigură locul perfect pentru Relaxare și vizionarea programelor tv.

Fotoliul din Imagine este unul din reperele designului de mobilier al secolului XX. Кресло Denumit Egg является символом мобильного телефона (кресло Swan Chair, Drop Chair), созданным архитектором и дизайнером Данеза Арне Якобсена (1902–1971), уход за проектом и суправейтом, период 1950–1960 годов, прибыльный отель SAS Royal Hotel din Копенгага (отель Radisson Blu Royal). В отеле, камера с номером 606, первая страница, где вы можете указать точное имя, а также архитектор, работающий по проекту. După finalizarea hotelului, piesele de mobilă create de Către Jacobsen au atras atenția întregii lumi, iar acum ele sunt în continuare produse de Către Firma Fritz Hansen ce de drepturile de proprietate intelectuală. Un fotoliu Egg, cu tapierie din piele, costă acumum около 13 000 евро.

Полная гарсоньера и быстрый ремонт в конце концов и на мобильном. Dulapurile cu Uși glisante au fețe imprimate digital cu lucrări de artă din perioada конструктивистский, un soi de ironie la adresa perioadei în care a fost ridicat blocul. Dar lucrările de artă imprimate au Fost alese astfel încât nuanțele și perspectiva lor să dea impresia de adâncime. Chiar și uţa pentru baie a fost tratată ca una de mobilier, ceea ce face ca spațiul să pară mai armonios, nefiind fragmentat de uși interioare.

Bucătăria este surprinzătoare prin nuancele și combinațiile folosite. Pentru a da impresia de spațiu mai aerisit, Designerii au păstrat balconul, schimbând tâmplăria veche cu una Actuală Care aregeamuri pe toată suprafața. În fața acestei ferestre interioare au amplasat o masă de tip bar, numai bună pentru electrocasnice mici. Au repoziționat în lateral caloriferul pe aceeași linie cu mobilierul de bucătărie.

Locul de luat masa este marcat printr-un finisaj аналогичный peretelui din dormitor, retiv oglinzi peste care s-au montat lamele rustice din lemn. Исключительный декоративный эффект или идея простого ухода за кожей, вызывающая многократную внутреннюю отделку. Farfurii pictate manual adăugă culoare și personalitate în zona, iar bancheta confortabilă cu o masă rotundă în față se doreste a fi și loc de primire al oaspeților.

Bucătăria mică este bine organizată cu spațiu între chiuvetă și plită (aceasta fiind aleasă cu două ochiuri în loc de patru). Mai mult, din cauza spațiului mic s-a recurs la placare cu sticlă în loc de faianță, ceea ce dă un plus de strălucire, iar mobila nu are mânere vizibile în partea superioară.

O altă surpriză în bucătărie este peretele din căramizi de sticlă, care este comun cu cel al baii . Galbenul солнечной șи strălucitor dă senzația де spațiu mai luminos, дар rezolvă și проблема luminii naturale în baie, уход ню beneficiază де fereastră.

Chiar dacă este un spațiu mic, baia este surprinzătoare prin alăturarea de finisaje, dar și prin prezența numeroaselor corpuri de iluminat de deasupra oglinzii. Căramida de sticlă este alături de placari cu textură de beton, o combinație inedită, dar reușită, un counter atât de culoare, cât și de textură. O locuință mică, dar îndrăzneț amenajată, unde corpurile de iluminat sunt numeroase, suprafețele cu oglinzi bine plasate, finisajele Elegante, compartimentare fără uși interioare (excepție baia), текстильная плита din plin și jocuri cu suprafe. Вдохновляй и люби!


Фото через LiturinskyLeost

 12

Дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для скачивания на Dribbble Игорь

  1. Посмотреть ИГОРЬ

  2. Просмотр 10×19 | 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *