Леруа проект кухни: инструкция, как нарисовать 3д кухню в планировщике

Leroy’s Kitchen and Lounge, CoronadoORONADO, CA

ГЛАВНАЯ КАРТА

1015 Orange Ave, КоронадоОРОНАДО, Калифорния, 92118, США
619-437-6087
Широта: 36.77826, Долгота: -119.41793

веб-сайт

Wi-Fi доступен
Бочковое пиво
Курение в помещении
Доступная парковка

Общественный транспорт
Подходящая стеклянная посуда
Сиденья на открытом воздухе
Подходит для всей семьи

No Beer Mapping Project рассматривает
для этого места.

Если вы вошли в систему, вы можете просмотреть или добавить фотографии. Или зарегистрируйтесь, чтобы отслеживать ваши посещения.

Войти | Зарегистрироваться

Поделиться Твитнуть Поделиться

  • Отзывы
  • Фото
  • Рядом

Пока нет отзывов.

Фотографии еще не добавлены.

У вас уже был здесь аккаунт? Если да, то мы обновили информацию, и вам нужно сбросить пароль. Нажмите «Забыли пароль» ниже и введите адрес электронной почты для своей учетной записи, и мы отправим вам электронное письмо.

Электронная почта или имя пользователя

Пароль

Запомнить меня

Или подключитесь к социальной сети

Введите адрес электронной почты

Мы отправили вам электронное письмо. Нажмите на ссылку в письме, чтобы активировать свою учетную запись.

Если вы не видите электронное письмо, проверьте другие места, где оно может быть, например, нежелательную почту, спам, социальные сети или другие папки.

Ваша учетная запись активирована. Вы можете войти сейчас.

Войти

Введите свой адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы отправим вам электронное письмо, которое должно помочь вам вернуться.

Если у вас возникли проблемы или вы не можете вспомнить, какой адрес электронной почты, закройте это окно и используйте ссылку «Контакты» в нижней части эта страница

Введите адрес электронной почты

Мы отправили вам электронное письмо. Нажмите на ссылку в письме, чтобы сбросить пароль.

Если вы не видите электронное письмо, проверьте другие места, где оно может быть, например, нежелательную почту, спам, социальные сети или другие папки.

Новый пароль

Подтвердите пароль

Ваш пароль успешно изменен. Вы можете войти сейчас.

Войти

Leroy Street Studio «Подстройки» в знак уважения к естественным условиям

Архитектура

Партнеры архитектурного бюро считают, что тесное сотрудничество со своими клиентами приводит к более сильному конечному результату.

Фред А. Бернстайн

3 июня 2018 г. Студия Leroy Street спроектировала эту резиденцию в Вудс-Хоул, штат Массачусетс, для клиентов, которые хотели современный дом, почтительно относящийся к новоанглийскому наречию и отвечающий стандартам исторического района этого района (фото Николаса Кенига). Вверху: пляжный домик в Норт-Хейвене, штат Нью-Йорк, с открытой беседкой, камином и встроенным диваном (фото Скотта Фрэнсиса).

В здании Чайнатауна, где находится их архитектурное бюро, основатели Leroy Street Studio работают над несколькими просторными домами для выходных, которые сделали их постоянными посетителями престижных журналов о приютах. Но в вестибюле здания архитекторы устроили небольшую выставку своих работ для недостаточно обслуживаемых сообществ, включая публичную библиотеку и экологический образовательный центр. Некоторые из этих проектов были реализованы в сотрудничестве с Hester Street (HST), некоммерческой организацией, основанной Leroy Street Studio. три партнера 15 лет назад. HST отражает гражданскую позицию трио, а также их уверенность в себе — веру в то, что они могут построить архитектурную практику с богатой клиентурой, а также использовать свои навыки для помощи обездоленным.

Эта уверенность в себе очевидна в их зданиях, которые строго модернистские, лишены каких-либо украшений, кроме красоты их материалов, и часто выглядят так, как будто они были созданы прямо из земли. Чтобы избежать создания монолитов (или, что еще хуже, особняков Мак-Особняков), они усовершенствовали ряд приемов, позволяющих разбивать дома на небольшие объемы и поднимать комнаты на сваях, чтобы земля оставалась под ними. В любом случае, их самые большие дома — это не просто дома, — говорит партнер Марк Туркель. Он отмечает, что многие клиенты — благотворители, которым нужно место для крупных сборов средств. Они также часто являются коллекционерами, которым могут потребоваться галереи для инсталляций. Но какими бы большими ни были дома, архитекторы обязательно предусмотрели комнаты, в которых владельцы могли бы чувствовать себя как дома. По словам партнера Моргана Хэйра, людей, которые ищут Leroy Street Studio, объединяет то, что «они строят не только ради самого большого. Они строят не для того, чтобы хвастаться».

Тем не менее, трио, кажется, особенно любит одну клиентку, бабушку, которая попросила небольшую коробку на пляже, где будут собираться ее дети и внуки. На самом деле так любила, что, когда поступили предложения подрядчиков о том, что она может себе позволить, они решили построить дом сами. Это означало, что архитектор проекта выезжал на площадку для наблюдения за строительством, что также позволяло принимать некоторые проектные решения в последнюю минуту. Например, главная лестница должна была иметь цельные подступенки, но когда архитекторы увидели вид с лестничной клетки, они вообще убрали подступенки, позволив заглянуть между ступенями.

Чувствительная к заболоченной местности, подверженной наводнениям, Leroy Street Studio задумала этот Уэстхэмптон-Бич, Нью-Йорк, дом в виде плавающего куба, взгромоздившегося на деревянные сваи. Фото Криса Пейна

Клиенты хотели обставить свой дом необычными минималистскими предметами, такими как изготовленный на заказ обеденный стол из цинка, который бы контрастировал с традиционными предметами в их постоянном месте жительства. Фото Криса Пейна

Слева: Leroy Street Studio спроектировала фасад как игривую композицию тщательно расположенных отверстий, которые скрывают масштаб здания и подчеркивают вид на набережную. Справа: центральная лестница делит дом на две части: на севере общие помещения выходят на залив; на юге отдельные спальни имеют вид на океан. Фото Криса Пейна

Гости входят в этот дом в Вудс-Хоул, штат Массачусетс, по пешеходному мосту через неглубокий овраг. Фото Николаса Кенига

Студия Leroy Street разработала солнечную кухню с плавными линиями, уравновешенными теплыми оттенками дерева, чтобы создать уютную атмосферу. Фото Николаса Кенига

Столовая обставлена ​​мебелью от Leroy Street Studio и Roda, а также тканью от Designers Guild. Фото Николаса Кенига

Партнерами, получившими образование в Йельском университете, являются Туркель и Хэйр, которые объединились в 1995 лет, и Шон Уоттс, который присоединился к ним два года спустя. С самого начала Leroy Street Studio стала известна своими гладкими, но почти деревенскими домами.

В то же время партнеры работали над проектом для Городского молодежного корпуса Восточного Нью-Йорка по перепланировке центрального двора жилого комплекса. Этот опыт привел их к созданию HST, которая специализируется на помощи в использовании вклада сообщества в общественные проекты — только некоторые из которых разрабатывает Leroy Street Studio; трое партнеров основали HST, и некоторые из их клиентов являются донорами HST, но в остальном фирма и партнерство различны.

Общая нить, объединяющая эти два объекта, — взаимодействие с пользователем. «Чем больше людей вовлечено в представление своего собственного окружения, тем сильнее результат», — говорит Хэйр.


«Создание красивых вещей объединяет нас общим языком», — говорит партнер Leroy Street Studio Морган Хэйр


Leroy Street Партнеры студии Морган Хэйр и Шон Уоттс, директор по интерьерам Сибилла Шнайдер и партнер Марк Теркель. Фирма была основана Туркелем и Харе в 1995.

 

Leroy Street Studio объединила три таунхауса в Верхнем Ист-Сайде, чтобы создать один просторный семейный дом. Центральная лестница из венецианской штукатурки отражает свет пятиэтажного атриума и фокусирует внимание на коллекции произведений искусства клиентов, в которую входит картина Джулиана Опи, изображенная здесь. Фото Карен Фукс

Одним из их самых активных клиентов является Лайор Коэн, руководитель музыкальной индустрии, который купил недвижимость на Лонг-Айленде и хотел дом, который почти исчезал бы в ландшафте. Коэн, по словам Теркела, «был готов «достроить» сайт». Он объясняет, что структура, спроектированная Туркелем и его партнерами, является «противоположностью героическому скульптурному объекту»: ее верхний этаж кажется парящим, а нижний уровень скрыт естественным уклоном земли. Фирма снова контролировала строительство — процесс «проектирование-строительство», который она использует примерно для одной пятой своих проектов. Его директор по интерьерам Сибилла Шнайдер создала удобные банкетки, обтянутые лазурной кожей, чтобы скромная гостиная казалась просторной. Она также разработала амебоидные коктейльные столики из дуба и кожи, которые дополняют пол из переработанного ясеня и бочкообразную японскую ванну.

Самостоятельное управление архитектурой, дизайном интерьера и строительством сделало его «проектом мечты», — говорит Туркель. Уоттс добавляет: «Когда мы делаем это сами, возникает цельность: архитекторы говорят о мебели, а дизайнеры интерьеров говорят о планах этажей».

Тем не менее, фирма сотрудничала с такими дизайнерами, как Виктория Хейган (над домом на набережной в Саутгемптоне) и Жак Гранж (над текущим ремонтом таунхауса на Манхэттене). Работая таким образом, «мы с самого начала пытаемся создать открытый диалог», — говорит Хэйр. Пока партнерам удавалось избегать столкновений с дизайнерами интерьеров, даже с более традиционными вкусами, чем у них. «Есть общий язык создания красивых вещей, который нас объединяет», — отмечает Хэйр.

Когда магнат недвижимости Ричард Мак и его жена, дизайнер аксессуаров Кристин Мак, попросили фирму превратить то, что когда-то было тремя таунхаусами в Верхнем Ист-Сайде, в семейный дом, троица знала, что это место будет заполнено важной мебелью и произведениями искусства — действительно, дизайнер Джеймс Аман установил гигантские изготовленные на заказ хрустальные люстры над столами Акилле Сальваньи, стульями Владимира Кагана и культовыми фотографиями Синди Шерман. Поэтому они позаботились о том, чтобы архитектура сохраняла свою индивидуальность: впечатляющая лестница, которая поднимается через пятиэтажный атриум, покрыта венецианской штукатуркой для отражения света и имеет разную конфигурацию на каждом этаже, чтобы сигнализировать об изменениях в программе.

Этот дом на Шелтер-Айленде в Нью-Йорке, расположенный на территории природного заповедника и охраняемых водно-болотных угодий, знаменует собой переход от деревьев к холмистым полям, простирающимся до береговой линии. Если смотреть сверху, он выглядит как два парящих ящика, обшитых кедром, соединенных многоцелевой крышей. Фото Скотта Фрэнсиса

Первый этаж дома в основном состоит из стекла, из-за чего два обшитых кедром «павильона» кажутся парящими над участком. Фото Скотта Фрэнсиса

При проектировании интерьеров трехместного таунхауса на Манхэттене Leroy Street Studio тесно сотрудничала с клиентами, которые поощряли диалог между современным и традиционным. Фото Карен Фукс

Облицованные венецианской штукатуркой лестницы таунхауса отражают свет в пространство внизу. Фото Карен Фукс

Орех соединяет различные элементы дома, такие как лестница и массивные дверные рамы, ведущие в комнаты на каждом этаже. Фото Карен Фукс

Фасад этого дома в Норт-Хейвене, штат Нью-Йорк, был обуглен, чтобы соответствовать окружающей коре дерева, с использованием техники сохранения и отделки древесины s hou sugi ban . Фото Скотта Франс

Обеденная зона в доме в Норт-Хейвене включает изготовленный на заказ стол, люстру и банкетку с обивкой из кожи Edelman от Leroy Street Studio. Винтажные стулья были получены через 1stdibs. Фото Скотта Франса

 

В гостиной этого дома в Вудс-Хоул, штат Массачусетс, установлен изготовленный на заказ диван от Leroy Street Studio, стол из корня дерева Chista и стул от Poltrona Frau. Над помещением висит люстра Линдси Адельман. Фото Николаса Кенига

Для клиентов с участком, похожим на природный заповедник, на острове Шелтер, они построили дом, состоящий из пары ящиков, приподнятых на каменных стенах. В одной коробке находится главная спальня, в другой — детские комнаты, и единственный способ попасть из одной в другую — пройти по открытой террасе на крыше. Под спальнями находятся «общественные помещения», спроектированные, по словам Уоттса, так, чтобы «ощущать себя закрытыми версиями открытых пространств» — наряду с настоящими открытыми пространствами. «Дом — это навес, который позволяет земле течь под ним», — говорит Заяц. Деревянный каркас, чтобы избежать высоких затрат на сталь, и обшивка из кедра, легко ступает на своем участке.

Резиденция на Кейп-Код для магната недвижимости Джошуа Бернштейна и его семьи также разделена на два тома. На этот раз в одном есть общественные места, в другом — частные; когда владельцы подходят к дому, промежуток между объемами позволяет им увидеть свой парусник в гавани. С кедровым сайдингом, оставленным на непогоду, и гонтовыми крышами дом гармонирует с исторической обстановкой Кейптауна. Внутри сосуществуют гладкие и шероховатые; Журнальный столик из тикового дерева от Chista, один из многих отличительных предметов мебели, выбранных Schneider, виден на фоне бетонного камина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *