Лепнина ренессанс: особенности и фото в материале лепной мастерской «Аркада»

Содержание

особенности и фото в материале лепной мастерской «Аркада»

Лепнина – это традиционный декоративный материал, который известен еще с древних времен и используется не только для украшения интерьеров, но и для оформления фасадов зданий. Он придает внешнему облику домов особый шарм, делая его торжественным и роскошным. Лепнина в стиле ренессанс из гипса передает характер времен Великой Римской империи и Древней Греции. Это настоящая магия средневековья, озаренная вдохновением великой эпохи Возрождения. Поэтому, выбирая такой декор, Вы подчеркиваете свой неподражаемый вкус и высокий статус.


Особенности лепнины в стиле Ренессанс


Гипсовая лепнина в стиле ренессанс представляет собой возрождение традиций Античности. Этот стиль появился в Италии в XV веке. Именно в этот период лепные декоративные элементы стали одним из основных элементов убранства зданий. Ренессанс отличается обилием в интерьере круглых арок и колонн, различных плинтусов, розеток, проемов и других деталей. Его характеризуют золотистые цвета, симметрия, точные геометрические линии и формы, упорядоченность.


Преимущества гипсовой лепнины


До сих пор лепнина из гипса является одним из лучших отделочных материалов благодаря высоким эксплуатационным показателям: прочности, экологичности, звукоизоляции и др. Она проста при дальнейшем обслуживании: ее легко ремонтировать и реставрировать. Гипс, из которого изготовлены декоративные элементы, способны регулировать уровень влажности в помещении, впитывая ее при высокой концентрации и отдавая обратно воздуху, если уровень влаги слишком низкий. Лепнина, выполненная искусными мастерами, до сих пор считается эталоном совершенного чувства стиля.


Наши предложения


В каталоге Лепной мастерской «Аркада» лепнина в стиле ренессанс представлена в самых разнообразных формах. Вы можете ознакомиться с потолочными розетками, молдингами, балками, плинтусами, использующимися для отделки потолков, декоративными панно и колоннами – для стен, фигурными и угловыми элементами – для углов, а также с другими изделиями, помогающими создавать оригинальный и изысканный дизайн. Кроме того, у Вас есть возможность заказать эксклюзивный дизайн-проект, который подчеркнет индивидуальность интерьера комнаты или фасада Вашего дома. Чтобы получить дополнительную информацию, позвоните по любому телефону из раздела «Контакты ».

Лепнина в стиле возрождения (ренессанс)

Основные характеристики:

  • Преобладающие и модные цвета: пурпурный, синий, желтый, коричневый;
  • Линии: полуциркульные линии, геометрический рисунок (круг, квадрат, крест, восьмиугольник), преимущественно горизонтальное членение интерьера;
  • Форма стиля ренессанс: крутая или пологая крыша с башенными надстройками, арочные галереи, колоннады, круглые ребристые купола, высокие и просторные залы, эркеры;
  • Характерные элементы интерьера: кессонный потолок; античные скульптуры; лиственный орнамент; роспись стен и потолка;
  • Конструкции: массивные и визуально устойчивые; бриллиантовый руст по фасаду;
  • Окна стиля ренессанс: полуциркульные и прямоугольные с тяжелым карнизом и фризом в сочетании с круглыми; иногда полуциркульные арочные, часто спаренные и даже строенные;
  • Двери стиля ренессанс: устройство порталов с тяжелым карнизом, фризом и колоннами; прямоугольный и полуциркульный арочный вход.

Историческая характеристика стиля ренессанс

В XIII — XIV вв. города Северной Италии становятся воротами оживленной морской торговли, отняв у Византии роль посредника между Европой и экзотичным Востоком.

Накопление денежного капитала и развитие капиталистического производства способствуют быстрому формированию буржуазных отношении, которым уже тесно в рамках феодализма. Создается новая, буржуазная культура, избравшая своей моделью античную культуру; ее идеалы получают новую жизнь, что и дало название этому мощному социальному движению — Ренессанс, т. е. Возрождение.

Опираясь на новые открытия и изобретения, государственные силы вступили во владение наследием средневековья, начали образовываться национальные государства. Одно из идеологических последствий этого перелома — церковные реформы в различных странах Европы, поколебавшие власть римского папы.

История начала этого периода характеризуется ростом богатства буржуазии и обнищанием крестьянства. Владевшие землей князья приняли участие в многочисленных и беспощадных войнах.

Архитектура занимает ведущее место в ренессансном художественном творчестве. В этот период возводятся сооружения, масштабной мерой которых становится человек. Существенно изменяется характер монументальной архитектуры, и в отличие от вертикализма пространств, соответствовавшего мировоззрению средневековья, новые формы развиваются в ширину. Архитектура характеризуется простотой и спокойствием объемов, форм и ритма.

Всю историю развития нового стиля в течение XV — XVI вв. можно разделить на три основных периода.

1420 — 1500 гг. — это период раннего Ренессанса. Ведущим архитектором этого периода был Ф. Брунеллески (1377 — 1446), а основным центром — Флоренция.

Далее следует период расцвета Ренессанса (начиная с 1500 г.) Ведущим архитектором становится Д. Браманте (1444 — 1514), а центр перемещается в Рим.

Последний и по времени относительно короткий период относится к позднему Ренессансу (1540 — 1580). Ведущим архитектором этого времени стал великий скульптор и живописец Микеланджело Буонаротти (1475 — 1564).

Строительные особенности стиля ренессанс

Кроме традиционных строительных материалов в период Ренессанса используются и некоторые новые. Традиционный камень в основном в ранний период применяется в виде каменных блоков, обработанных различными способами. Он используется и в конструкциях, и в элементах оформления. Все более важным материалом становятся строительные растворы. Практически Ренессанс — период наступления штукатурки в архитектуре. Раствор используется не только в кладке, но и в виде гладкой штукатурки, сграффито, руста и для создания некоторых других архитектурных элементов. Кирпич по — прежнему остается привычным материалом, конструктивным и декоративным. Ренессанс характерен чередованием материалов и цвета, широко используются цветные материалы: терракота, майолика и глазурованный кирпич. Изделиям из этих материалов легко придать различную форму, что позволяло создавать различные элементы и детали архитектурного оформления сериями.

В XVI в. чаще, чем настенная живопись, в убранстве интерьеров используются лепные украшения, вначале белые, а впоследствии тонированные и золотые. В значительном количестве применяется железо, особенно в качестве конструктивных деталей, обеспечивающих жесткость с помощью тяг и затяжек.

Медь, олово и бронза используются в декоративных целях. Из дерева конструируются стропила, карнизы и потолки, которые имеют кессоны сложной формы. В некоторых случаях из дерева выполняются и своды, например, цилиндрические с люнетами.

Конструктивное решение сводов и куполов остается основной технической н художественной задачей. Популярны глухие своды и купола, оставляющие много места для росписей. При возведении сводов использовался как античный, так и средневековый опыт. Образцом для подражания считался римский Пантеон. При этом ренессанс старается преодолеть массивность и простое нагромождение объемов, и для облегчения конструкции в системе сводов применяются различные дополнительные элементы, которые оставляются открытыми и иногда трактуются как детали художественного решения (например, затяжки). Часто используется купол на парусах, известный уже раньше (например, храм св. Софии), однако новым становится включение в систему высокого барабана, промежуточного цилиндрического элемента, вставляемого между парусами и куполом.

К наиболее типичным для ренессанса сводам относятся: цилиндрический с люнетами, сомкнутый, лотковидный, «зеркальный». Для коридоров и арочных галерей применялся крестовый свод без ребер.

Характерно, что первым ренессансным произведением была не церковная, а гражданская постройка. Это здание флорентийского Воспитательного дома, спроектированное Ф. Брунеллески в 1421 г. По своей архитектуре оно полностью отличается от предшествующих готических построек. Здание имеет горизонтальную композицию, с легкой аркадой на колоннах, которая с тех пор становится наиболее популярным архитектурным приемом.

Характерные черты стиля ренессанс

Ренессансные постройки вызывают ощущение статичности за счет наслоения друг на друга горизонтальных этажей. Из античной архитектуры ренессанс перенимает ордерную систему. Колонна, пилон, пилястра, архитрав, архивольт и свод являются основными элементами, которые ренессанс свободно использует, создавая их различные комбинации. Используются различные ордера, которые чаще всего выстраиваются в ряд в соответствии с так называемой классической соподчиненностью — от самого тяжелого дорического в нижней части к наиболее субтильному коринфскому наверху. Стена опять приобретает свое первоначальное тектоническое значение.

Очень важным является и изменение характера пространства. Вместо вдохновенного готического пространства появляется рациональное с визуально четкими границами. Вместо напряженности готических ломаных линий используются строгие, в большинстве случаев прямоугольные, формы. Основные геометрические фигуры и тела в ренессансной архитектуре — квадрат, прямоугольник, куб и шар.

С самого начала и через весь период Ренессанса проходит принцип художественного индивидуализма, свободного обращения к античным формам.

В противоположность готическому усложнению стены вплоть до вертикально подчеркнутого скелета с застекленными внешними поверхностями ренессанс вновь обратился к массивным и визуально устойчивым архитектурным объектам, наружные стены которых украшали орнаменты в подражание античным формам и разнообразные по форме и размерам ризалиты. Как и в готический период строительство было сконцентрировано в городах. Однако в это время наряду с городскими жилыми и общественными зданиями возникали великолепные замки в великокняжеских резиденциях, как правило на местах бывших укрепленных замков.

Над созданием дворцов, садов и укреплений работали архитекторы, воспитанные на итальянских образцах. Они создали материальную среду, которая благоприятствовала светской жизни, занятиям искусствами, литературой, музыкой. Строительство культовых зданий вследствие Реформации потеряло свое превалирующее значение.

Типы сооружений стиля ренессанс

В развитии ренессансной архитектуры первоочередной задачей является строительство дворцов для старой и новой торговой аристократии.

Городские дворцы вначале имели вид крепостей, так как выполняли и оборонительные функции. Их общим признаком была простота композиции, мощный руст стен, последовательное разделение этажей карнизами. По существу, можно говорить о едином блоке, имеющем горизонтальное членение. Верхняя часть завершалась особенно сильным карнизом, иногда значительно выступающим (палаццо Питти во Флоренции, 1458 г.; палаццо Строцци, 1489 г.; палаццо Гонди, 1490 г.). К раннему периоду относится и палаццо Кводани во Флоренции, последний из ренессансных дворцов, несущий следы готики.

Существовавшее в начале преобладание горизонтальных членений позже уравновешивается вертикальными вставками на фасаде в виде пилястр (скорее образ пилонов или колонн), как в палаццо Ручеллаи. В дальнейшем происходит все большее пластическое обогащение фасадов.

Период расцвета и поздний Ренессанс. Папа Юлий II пригласил в Рим лучших художников Италии. Ведущее место среди них в этот период занимал Д. Браманте (1444 — 1514). Свою деятельность он начал небольшим центричным в плане храмом Темпьетто во дворе церкви Сан Пьетро ин Монторио в Риме (1502), с которого открывается новый период развития Ренессанса. Самой большой задачей, которую ему пришлось решать, стал проект собора св. Петра в Риме, который должен был быть возведен на месте старохристианской базилики. Основу предложенной Браманте композиции составлял равносторонний крест с огромными апсидами на концах.

Между образующими крест пространствами размещались центричные в плане меньшие пространства. Снаружи здание выглядело как куб с выступающими ризалитами апсид.

Период позднего итальянского Ренессанса заложил основы для совершенно нового направления в искусстве — стиля барокко в обоих его проявлениях — как динамическом ( Микеланджело ), так и классическом ( Виньола ).

Лепной декор | Фасадный декор

Фасадный  Декор Изготовление & Монтаж по специальной цене!

Приветствуем вас на сайте компании RENESSANS-DEKOR!

Мы – энергичная, твердо стоящая на ногах и динамично развивающаяся компания, хорошо известная на строительном рынке Москвы и Подмосковья.


Ранее мы специализировались только на продаже фасадной и интерьерной лепнины ведущих зарубежных и российских производителей. Именно благодаря качеству продукции и услуг фирма RENESSANS-DEKOR успешно преодолела самое сложное время кризиса.

Теперь мы сами производим весь ассортимент фасадной лепнины – и отвечаем за высокое качество своей продукции! Наш лепной декор отличается оптимальным соотношением цена-качество, он идеально приспособлен для наружного, фасадного украшения зданий – но может использоваться и для работы в интерьерах. А главное – он удовлетворяет запросам и вкусам самых взыскательных наших клиентов.

Фасадная лепнина из пенополистирола компании RENESSANS-DEKOR почти невесома, но по своей фактуре неотличима от натурального камня. Она вполне доступна по цене, очень проста в монтаже, позволяет не утяжелять стены здания – а самое главное, эффектно преобразит весь облик вашего дома. Эта лепнина эластична, без проблем монтируется на изогнутых поверхностях, хорошо переносит усадку здания и отлично окрашивается фасадными красками, не содержащими растворитель и ацетон. Такой декор открывает настоящий простор для мысли дизайнера, предоставляя не меньше возможностей проявить творческие способности лично вам. К тому же он отличается отменной прочностью, ему нипочем любые капризы российского климата!

Немаловажно, что RENESSANS-DEKOR производит из пенополистирола практически все виды классического фасадного декора – карнизы, молдинги, подоконники, цокольные молдинги, замковые камни,арки, колонны и полуколонны, боссажи и изосайдинг любой сложности. Мы работаем и с розничными, и с оптовыми покупателями, готовы предоставить самые выгодные условия сотрудничества и гибкую систему скидок. При этом как на этом сайте, так и в наших магазинах покупатель всегда сможет получить самую полную информацию о наличии любого товара, ценах и условиях поставки. Отметим, что для региональных клиентов действует особая система скидок.

А самое интересное, теперь мы предлагаем нашим клиентам уникальную услугу – производство лепных изделий по индивидуальным заказам. Также мы можем предоставить услуги профессионального дизайнера-проектировщика – и тогда фасад и интерьер Вашего дома станут по-настоящему неповторимыми!

Мы всегда рады вам – и на нашем сайте, и в наших магазинах. Желаем удачных покупок, хорошего настроения!

Расскажите о нас своим друзьям и знакомым!

Как Мы работаем: Заявка или звонок  – Встреча и составление проекта — Договор предоплата заказ товара – Производство доставка  монтаж .

АКЦИЯ ЛЕПНОЙ ДЕКОР ПО ЦЕНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ


Как Мы работаем: Заявка или звонок  — Доставка оплата .

УСЛУГИ ДИЗАЙНЕРА-ДЕКОРАТОРА

Не так давно профессия дизайнера или декоратора была очень редкой. Такие специалисты, как правило, работали только в сфере оформления интерьеров общественных зданий и организаций. Сейчас услуги декоратора заказывают и частные лица. Обусловлено это тем, что к дизайну своего жилья в нашей стране стали относится более требовательно. В оформлении домов и квартир все чаще стали преобладать стилистические решения. Для того же, чтобы выполнить отделку и декор в одном стиле – требуется услуга дизайнера-декоратора.

По сути, дизайнер-декоратор, специалист, имеющий знания в двух сферах оформления помещений, так как декор и дизайн – две различных области. Чем же они отличаются и в чем пересекаются?

Главная задача дизайнера – это зонирование пространства, то есть оформление помещения с учетом его эргономичности. Правильное расположение объектов внутри этих зон создает удобное помещение.

Декоратор при помощи цветовых решений, освещения, подбора текстиля, комбинации различных фактур создает стилистически выдержанное пространство. Услуги декоратора добавят психологический комфорт, именно декорирование придает дому уют и тепло.

Портофолио

Лепнина в стиле Ренессанс, дизайн интерьера в стиле Ренессанс

фото гостиной в стиле Ренессанс

Знатоки искусства поговаривают, что основой Ренессанса была готика. Особенно она отразилась на зодчестве нового стиля. Формы и пропорции человеческого тела господствуют в строении дома. А если говорить об особенностях внутренней отделки, то здесь власть отдана колоннам, круглым аркам и господству римского стиля, а точнее его любви к блеску и богатству в интерьере.

Мебель в стиле Ренессанс

Буфеты, письменные столы, секретеры, раскладные столы с выдвижными опорами – все должно быть функциональным. Прекрасно в интерьере будут смотреться и металлические ажурные кресла.

Растительные орнаменты на мебели – виноградные лозы, листья, венки – это дань уважения римлянам.

А завершают впечатление от интерьера картины. Архитектурные пейзажи – это изюминка жилья в стиле Ренессанс.

фото дизайна интерьера в стиле Ренессанс

Предпочтительны в интерьере и искусственно состаренные картины.

Цвета Ренессанса

Красная и желтая охра, глубокий серо-голубой, насыщенный зеленый, оливковый, красно-бордовый – это цвета интерьера в стиле Ренессанс. Но не забывайте о тональной гармонии, использовать несколько цветов в дизайне недопустимо. Чтобы не допускать грубых ошибок, рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов: заказать проектирование дизайна интерьера.

Стиль Ренессанс

Цветовая гамма для стен может быть заимствована с полотен, которыми будут украшены комнаты.

Завершающий штрих

Канделябры, изделия из слоновой кости, сундуки-кассоне будут логическим завершением полноты стиля Ренессанс в интерьере.

Нравится дизайн интерьера в стиле Ренессанс?

Студия «ГессоСтар» разработает для вас индивидуальную лепнину в стиле Ренессанс. Оказываем комплекс услуг по отделке интерьера спальни, гостиной, кухни и ванной в стиле Ренессанс с применением лепнины из гипса.

Мастерская лепного декора Ренессанс Декор

Быстрая доставка

Вы делаете заказ в любое время

Мы доставляем заказ в условленное время

Гарантия целостности

    Мастерская лепного декора «Ренессанс Декор» начала свою деятельность в 2007 году. С тех пор и по настоящее время мы реализуем свою деятельность в нескольких направлениях:

Лепнина из гипса для интерьера и фасадный декор из армированного пенополистирола (пенопласт)

    Наши специалисты занимаются разработкой и изготовлением декоративной лепнины с многолетним опытом 
и сотнями успешных проектов за плечами. Производством как типовой, так и  индивидуальной лепнины, по образцам и чертежам заказчиков.

    Используя комплексный, целенаправленный и осмысленный поход к декорированию, что придаст вашему интерьеру ощущение роскоши,а фасаду дома-притягательсть архитектурного строения. 
    Большое внимание уделяется тщательной проработке и пластическим нюансам лепнины, а так же согласованности декора с геометрией помещения.
    Ручной кропотливый труд над деталями лепнины в сочетании с развитой архитектурной идеей позволяют и в современном доме достичь впечатления цельности, гармоничности, выразительности и исторической подлинности декоративного убранства, какими обладают интерьеры и фасады особняков и дворцов былых времен.
    За долгое время наша мастерская создала коллекцию лепнины для интерьера и фасада, сочетающую элегантность классических форм с современным дизайном. Лепной декор для интерьера производится из экологичного, негорючего материала-гипса российского производства, что обеспечивает долговечность изделий по приемлемой цене.
    На сайте, к сожелению, представлен не весь ассортимент нашей продукции, но вы можете ознакомиться с полным каталогом, позвонив нашим менеджерам или посетив наш офис.
    Партнерами нашей компании являются известные архитектурные и дизайнерские бюро, выполняя работы как по проектным чертежам, так и по собственным разработкам в рамках общего проекта. 
    Существует довольно много фирм занимающихся лепниной, и трудно определить которая из них выполнит работу действительно согласно всем требованиям и качеством продукта. Обратившись в нашу мастерскую вы можете быть уверены в налджащем качестве работ и каждая затраченная копейка будет полностью оправдывать себя. Посетив наши офисы вы получите обслуживание высокого качества. 
Наши специалисты помогут выбрать лепнину так, чтобы это соответсвовало границам вашего бюджета. 
    Умеренная цена и высокое качетсво это не миф, а то. что присуще нашей компании. Даже если вы не являетесь сведущим в этой области. Не стоит переживать, ведь у нас работают люди, которым можно доверять.
    Основные принципы работы компании «Ренессанс Декор» — это индивидуальный подход к каждому клиенту.
 

 

Стиль Ренессанс в интерьере (архитектуре) — фото

Рассказываем об основных чертах стиля и показываем, какие идеи можно реализовать в квартире

Имена Донателло, Рафаэль, Леонардо и Микеланджело даже в детстве ассоциировались у вас с итальянскими художниками, а не с черепашками-ниндзя? Знаете все известные работы Сандро Боттичелли? Или читаете “Божественную комедию” в оригинале? Тогда стиль интерьера  ренессанс именно для вас.

 

В этой статье мы перенесемся на несколько веков назад и расскажем о появлении стиля и его основных чертах. А еще  покажем, какие идеи можно реализовать в собственной квартире.

История стиля

Эпоха Ренессанса или Возрождения (фр. Renaissance – возрождение, итал. Rinascimento) – одна из самых значимых в истории европейской культуры. Она зародилась в Италии в начале XIV века, придя на смену Средним векам, и просуществовала до конца XVI века. Условно этот период разделяют на три этапа: раннее Возрождение, высокий Ренессанс и поздний Ренессанс.

Для раннего Возрождения характерен переход от строительства угрюмых крепостей к  приветливым и нарядным дворцам. Во всем чувствуется симметрия, гармония пропорций. И, конечно, никак не обойтись без многочисленных аркад и колонн.

Высокий Ренессанс – переломная точка развития стиля. Он начинает проникать в другие страны и постепенно адаптируется к местным вкусам и традициям. Строятся здания, ваяются скульпутры, пишутся картины – впоследствии многие из них становятся шедеврами. Даже спустя несколько веков сложно оставаться равнодушным при упоминания имен Микеланджело Буонарроти, Рафаэля Санти и Леонардо да Винчи.

В эпоху позднего Ренессанса, как никогда раньше, ценятся античные мотивы и вычурность форм. Затейливый орнамент, сложные детали, обилие колонн, полуколонн и пилястр – в дальнейшем именно благодаря этим тенденциям зарождается стиль барокко и рококо.

Основные черты стиля ренессанс

После краткого экскурса в историю можно выделить несколько основных черт стиля ренессанс в интерьере:

  • симметрия

  • гармония пропорций

  • характерная для дворцов торжественность и пышность

  • античные мотивы

  • затейливый орнамент, сложные детали

Планировка

Лучше всего ренессанс смотрится в просторных помещениях с большими окнами. Главное – чтобы было, где развернуться: добавить несколько арок, поставить колонну, сделать многоуровневый потолок. Кровать с балдахином размера king size тоже никто не отменял. Иначе для чего все это затевалось?

Композицию в интерьере выстраивают вокруг одного ключевого объекта. Не обязательно, чтобы он находился в центре комнаты. В столовой это может быть массивный деревянный стол,  в гостиной – камин.

Материалы

Главный материал – мрамор. В эпоху Ренессанса им облицовывали практически все: полы, стены, двери. Помимо мрамора используют дорогие породы дерева, камень, песчаник, слоновую кость.

Оформление пола

Чтобы избежать поистине королевских затрат на облицовку пола мрамором или натуральным камнем, сегодня в помещениях укладывают керамическую плитку или керамогранит. Независимо от материала, приветствуются симметричные геометрические узоры.

Оформление стен

Стены можно отделать мрамором, покрыть венецианской штукатуркой, обшить деревом, декорировать тканью или тисненой кожей. Пространство для творчества весьма обширное. Главное помнить, что стиль ренессанс в интерьере – это скорее про изысканность, чем про роскошь.

Оформление потолка

Сводчатый, многоуровневый, кессонный…При оформлении потолка в первую очередь стоит опираться на технические характеристики помещения, а потом уже на индивидуальный вкус. В качестве элементов декора гармонично смотрятся лепнина, геометрический или растительный орнамент, небольшие живописные фрески.

Мебель

Для создания интерьера эпохи Ренессанса необходимо выбрать соответствующую мебель. Основной материал – дерево. Каждый предмет должен быть не только красивым, но и практичным в использовании. Выбирайте симметричные модели геометрических форм в сдержанной цветовой гамме. В качестве декора отлично подойдет резьба, позолота и рельефные узоры.

Эффектно и уместно будут выглядеть такие предметы мебели, как секретер, буфет, обитые парчой или бархатом кушетки, массивный стол с мраморной поверхностью. Особое внимание стоит обратить на кровать. Внушительное сооружение с резным изголовьем и роскошным балдахином станет настоящим украшением спальни.

Еще одной удачной отсылкой к эпохе будет изобретенный в то время стул Строцци с тремя ножками и высокой спинкой: в современном интерьере это отличный вариант для столовой. А небольшой раскладной стул Савонаролы (его ровесник) гармонично впишется в интерьер гостиной. Интересно, что название он получил  в честь инквизитора Джироламо Савонаролы, который всегда приходил на заседания суда со своим маленьким скромным стулом. 

Декор

Сложно представить  ренессанс в интерьере без обилия декора. Ведь именно он создает атмосферу роскоши и праздничности: колонны с орнаментом, пилястры, статуи, репродукции полотен эпохи Возрождения. В окружении такой королевской красоты быстро забываешь, что за окном XXI век.

Большие арочные окна с коваными карнизами украшают шторами и драпировками. Для штор используют блестящую ткань и декорируют ее изящной вышивкой, пушистыми кисточками, шнурами и бахромой.

Сегодня воссоздать стиль ренессанс в стандартной квартире практически невозможно. Однако ничто не мешает нам вдохновиться этим направлением и взять на заметку некоторые идеи. Украсьте стены репродукциями картин эпохи Возрождения, поставьте возле камина небольшую белоснежную статую, попробуйте расписать стены или потолок. Кто знает, вдруг в вас проснется второй Микеланджело?

Автор: Анастасия Кудрявцева

стиль Ренессанс

Цена ():

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Потолочный плинтус » Потолочный плинтус » Карнизы с гладким профилем »» Карнизы до 6 см »» Карнизы от 6 до 8 см »» Карнизы от 8 до 10 см »» Карнизы от 10 до 12 см »» Карнизы от 12 до 15 см »» Карнизы от 15 до 18 см »» Карнизы от 18 см » Карнизы с орнаментом »» Карнизы с орнаментом до 6 см »» Карнизы с орнаменотом от 6 до 8 см »» Карнизы с орнаментом от 8 до 10 см »» Карнизы с орнаментом от 10 до 12 см »» Карнизы с орнаментом от 12 до 15 см »» Карнизы с орнаментом от 15 до 18 см »» Карнизы с орнаментом от 18 см » Гибкие карнизы » Карнизы из дюрополимера » Карнизы из экополимера » Карнизы Durofoam Карнизы для подсветки » Карнизы для подсветки Orac Decor » Карнизы для подсветки Tesori » Карнизы для подсветки Европласт Молдинги » Молдинги из полиуретана с гладким профилем »» Молдинги с гладким профилем от 2 до 5 см »» Молдинги с гладким профилем от 5 до 10 см »» Молдинги с гладким профилем от 10 до 25 см » Молдинги с орнаментом »» Молдинги с орнаментом от 2 до 5 см »» Молдинги с орнаментом от 5 до 10 см »» Молдинги с орнаментом от 10 до 25 см » Гибкие молдинги » Молдинги Перфект Plus » Молдинги Cosca » Угловые элементы »» Угловые элементы Perfect »» Угловые элементы Fabello Decor »» Угловые элементы Orac Decor »» Угловые элементы Harmony »» Угловые элементы Европласт » Для натяжных потолков Напольный плинтус » Плинтус из полиуретана » Плинтус из дюрополимера »» Высота от 4 до 10 см »» Высота от 10 до 20 см » Плинтус из экополимера » Плинтус из ЛДФ Ultrawood » Гибкий плинтус » Напольный плинтус от 4 до 10 см » Напольный плинтус от 10 до 23 см Потолочные розетки » Потолочные розетки диаметр от 15 до 45 см » Потолочные розетки диаметр от 45 до 60 см » Потолочные розетки диаметр от 60 до 150 см Дверной декор » Дверной декор Perfect » Дверной декор Fabello Decor » Дверной декор Orac Decor » Дверной декор Artflex NEW Пилястры » Пилястры Perfect » Пилястры Fabello Decor » Пилястры Orac Decor » Пилястры Европласт » Пилястры Artflex NEW Колонны » Колонны Perfect » Колонны Fabello Decor » Колонны Orac Decor » Колонны Европласт Полуколонны » Полуколонны Perfect » Полуколонны Fabello Decor » Полуколонны Orac Decor » Полуколонны Европласт Ниши » Ниши Perfect » Ниши Fabello Decor » Ниши Европласт Купола » Купола Perfect » Купола Fabello Decor » Купола Orac Decor » Купола Европласт Камины » Камины Perfect » Камины Европласт Декоративные панно » Панно Perfect » Панно Fabello Decor Светильники » Светильники Perfect » Светильники Orac Luxxus Консоли » Консоли Perfect » Консоли Fabello Decor » Консоли Европласт Декоративные элементы » Декоры Perfect » Декоры Fabello Decor » Декоры Orac Decor » Декоры Art&Arxat » Декоры Artflex NEW Кессоны Пьедесталы Декоративные балки » Балки из полиуретана » Доски из полиуретана » Консоли из полиуретана » Декоративные ремни Фасадный декор Клей для лепнины 3D Панели из полиуретана

Производитель:
ВсеPerfectFabello DecorOrac DecorNMCPerfect PlusTesoriDecowoodArt & ArxatHarmonyЕвропластУниксArtflex NEWCoscaUltrawood

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

RENAISSANCE STUCCO, LLC, 578779 | Ct-register.com

RENAISSANCE STUCCO, LLC — это юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с национальным законодательством штата Коннектикут в правовой форме компании с ограниченной ответственностью. Компания находится в реестре под национальным номером компании 578779 . Дата регистрации этой компании — 19 декабря 1997 года, а ее штаб-квартира находится по адресу 283 COVEY RD., БЕРЛИНГТОН, Коннектикут, 06013 . Фактически статус компании — «Расформированная».

Информация о компании

Название компании РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
Номер компании 578779
Статус Растворенный
Тип компании Отечественное общество с ограниченной ответственностью
Зарегистрировано на 19 декабря 1997 г.
Рабочий адрес 283 COVEY RD., БЕРЛИНГТОН, Коннектикут, 06013
Почтовый адрес 283 COVEY RD., БЕРЛИНГТОН, Коннектикут, 06013
Гражданство / Государственная корпорация Внутренний / CT

Бизнес-деятельностью этой компании управляют вместе 2 человека, которые несут ответственность за правильную деятельность компании на рынке. Это CHRISTINE M. SULLIVAN в качестве директора с местом на 283 COVEY RD, BURLINGTON, CT, 06013, MICHAEL F.SULLIVAN в качестве зарегистрированного агента с местом нахождения по адресу: 283 COVEY ROAD, BURLINGTON, CT, 06013.

принципал

Имя КРИСТИНА М. САЛЛИВАН
Рабочий адрес 283 COVEY RD, БЕРЛИНГТОН, Коннектикут, 06013
Адрес проживания 283 COVEY RD, БЕРЛИНГТОН, Коннектикут, 06013

Зарегистрированный агент

Имя МАЙКЛ Ф.СУЛЛИВАН
Рабочий адрес 283 COVEY ROAD, БЕРЛИНГТОН, Коннектикут, 06013
Адрес проживания 283 COVEY ROAD, БЕРЛИНГТОН, Коннектикут, 06013

Все данные на сайте носят исключительно информационный характер и взяты из общедоступных источников.

Связанные предприятия

  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • RENAISSANCE STRATEGIC ADVISORS II, LLC
  • КАМЕНЬ РЕНЕССАНСА, Л.L.P.
  • RENAISSANCE SQUARE CONDOMINIUM ASSOCIATION I, INC.
  • RENAISSANCE SQUARE ASSOCIATES LIMITED PARTNERSHIP
  • RENAISSANCE SOLUTIONS, INC.
  • RENAISSANCE SOFTWARE, INC.
  • RENAISSANCE SETTLEMENTS, L.L.C.
  • ООО «РЕНЕССАНС СЕРВИСИС»
  • RENAISSANCE SCIENTIFIC, INC.
  • RENAISSANCE SALONS, INC.
  • «РЕНЕССАНС РИДЖ ФАРМ», ООО
  • RENAISSANCE REVIVAL, INC.
  • ООО «РЕНЕССАНС РЕВЕЛС»
  • ООО «РЕНЕССАНС РЕСТАВРАЙШНЗ»
  • RENAISSANCE RESTORATION, INC.
  • RENAISSANCE RESTORATION NYCT, LLC
  • RENAISSANCE RESIDENTIAL, ООО
  • RENAISSANCE REMODELING, L.L.C.
  • RENAISSANCE REHAB CORP.
  • RENAISSANCE REALTY CORP.

Серийный номер компании

  • ГРАНД КРУ, ООО
  • PEOPLES TELEPHONE COMPANY, INC.
  • ВРАЧ ПЛЮС, ТОО
  • RECREATIONAL CONCEPTS & CONSTRUCTION, INC.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ OEM L.В цитированном месте
  • H-F ASSOCIATES, L.L.C.
  • ДМЛ, ООО
  • ПОГРУЗЧИК R M S, L.L.C.
  • ВИСИОНКИП, ООО
  • SIX DAYS CLEANERS, INC.
  • BROOKRIDGE FUNDING SPECIAL PURPOSE CORPORATION III
  • CREATIVE STONE DESIGN, INC.
  • MARTIN A. ADAMO CPA, P.C.
  • Партнерство с ограниченной ответственностью CLF ASSOCIATES
  • ООО «О2»
  • НЮУ РИЭЛТИ, ООО
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОРТИЖАНО, ООО
  • DHC PEARL LLC
  • ООО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР DHC»
  • BERLINER COMMUNICATIONS, INC.
  • WESTINGHOUSE LICENSING CORPORATION
  • PROCESS FACILITIES, INC.
  • ТЕЛЕСОФТ ЭКВИЗИШН КОРП. II
  • MEDTRONIC USA, INC.
  • REPAP ENTERPRISES INC.
  • ОГРАНИЧЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО OVERHILL ASSOCIATES
  • ОГРАНИЧЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО HATTEN FAMILY
  • REGENCY REALTY ADVISORS LTD.
  • FIMAT USA, INC.
  • Fujitsu КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОДУКТЫ АМЕРИКИ, ИНК.
  • M.A.R.ENTERPRISES, INC.
  • EASTERN CONNECTICUT CARDIOLOGY ASSOCIATES, ООО
  • STATEWIDE CONSTRUCTION, INC.
  • FIRST BETHEL ASSOCIATES, ООО
  • T.J. ФЛАГЕРТИ КОНСУЛЬТАНТ ООО
  • БП ВЕСТПОРТ ИНН ООО
  • ДРУЗЬЯ НЬЮ-МИЛФОРДА, ИНК.
  • GEORGE E. BOLAND & SONS, INC.
  • HIGHLAND HOMES, L.L.C.
  • МИР КОНТАКТ, ООО
.

ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «РЕНЕССАНС», 83559 | Ct-register.com

ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «РЕНЕССАНС» — это юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с национальным законодательством штата Коннектикут в форме Non-Stock. Компания находится в реестре под национальным номером компании 83559 . Дата регистрации этой компании — 24 октября 1978 года, а ее штаб-квартира находится по адресу 217 GREENWICH AVENUE, NEW HAVEN, CT, 06519 .Фактически статус компании Активный.

Информация о компании

Название компании ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «РЕНЕССАНС»
Номер компании 83559
Статус Активный
Тип компании Нет на складе
Зарегистрировано на 24 октября 1978 г.
Рабочий адрес 217 GREENWICH AVENUE, NEW HAVEN, CT, 06519
Почтовый адрес DANA SACHS, 217 GREENWICH AVE, NEW HAVEN, CT, 06519
Гражданство / Государственная корпорация Внутренний / CT

Бизнесом этой компании управляют вместе 3 человека, которые несут ответственность за правильную деятельность компании на рынке.Это DANA SACHS в качестве директора с местом на 217 GREENWICH AVENUE, NEW HAVEN, CT, 06519, JOYCE TUCKER в качестве директора с местом в GUILFORD HIGH SCHOOL, 605 NEW ENGLAND RD, GUILFORD, CT, 06437, D SACHS в качестве зарегистрированного агента с местонахождением в ЖЕ, КАК RES ADD.

принципал

Имя DANA SACHS
Рабочий адрес 217 GREENWICH AVENUE, NEW HAVEN, CT, 06519
Адрес проживания 217 GREENWICH AVENUE, NEW HAVEN, CT, 06519

принципал

Имя ДЖОЙС ТАКЕР
Рабочий адрес ВЫСШАЯ ШКОЛА ГИЛЬФОРДА, 605 НЬЮ-АНГЛИЯ, РД, ГИЛЬФОРД, Коннектикут, 06437
Адрес проживания 233 ГЛЕНВУД Д., Гильфорд, Коннектикут, 06437

Зарегистрированный агент

Имя DANA SACHS
Рабочий адрес ТО ЖЕ, КАК RES ADD
Адрес проживания 217 GREENWICH AVE, NEW HAVEN, CT, 06519

Все данные на сайте носят исключительно информационный характер и взяты из общедоступных источников.

Связанные предприятия

  • ООО «РЕНЕССАНС ТЕХНОЛОДЖИС»
  • RENAISSANCE SYSTEMS TECHNOLOGIES, INC.
  • ООО «РЕНЕССАНС СИСТЕМС»
  • СТУДИЯ РЕНЕССАНС, ООО
  • RENAISSANCE STUDIO, INC.
  • РЕНЕССАНС СТЮККО, ООО
  • ООО «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОВЕТНИКИ РЕНЕССАНСА II»
  • RENAISSANCE STONE, L.L.P.
  • RENAISSANCE SQUARE CONDOMINIUM ASSOCIATION I, INC.
  • RENAISSANCE SQUARE ASSOCIATES LIMITED PARTNERSHIP
  • RENAISSANCE SOLUTIONS, INC.
  • RENAISSANCE SOFTWARE, INC.
  • RENAISSANCE SETTLEMENTS, L.В цитированном месте
  • ООО «РЕНЕССАНС СЕРВИСИС»
  • RENAISSANCE SCIENTIFIC, INC.
  • RENAISSANCE SALONS, INC.
  • RENAISSANCE RIDGE FARM, ООО
  • RENAISSANCE REVIVAL, INC.
  • ООО «РЕНЕССАНС РЕВЕЛС»
  • ООО «РЕНЕССАНС РЕСТАВРАЙШНЗ»

Серийный номер компании

.
  • ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ КОМПАНИИ
  • Г.П. & Z., INC.
  • ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОИСК, ИНК.
  • MAD HATTER MUFFLERS OF FLORIDA, INC.
  • MARCOIN, INC.
  • ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРИЕМКИ МОТОРОВ
  • КОМПАНИЯ BERINGER WINE ESTATES COMPANY
  • АМЕРИКАНСКАЯ РАДИОАССОЦИАЦИЯ CB, INC.
  • ТЕАТР КАМЕО, ИНКОРПОРАТИВНЫЙ
  • ЮЖНО-НОВАЯ АНГЛИЙСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЕЖИ, ИНК.
  • ДЕРБИ КАСТИНГС КОМПАНИЯ,
  • ЦЕРКОВЬ ХРИСТА В СТЕРЛИНГЕ, ИНКОРПОРАТИВНАЯ
  • BOARDMAN SAND & GRAVEL, INC.
  • COHEN & SILVER, P. C.
  • БЕЗОПАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ CO.
  • DELANEY ELECTRIC, INC.
  • GEMMA, INC.
  • J&H PIZZA, INC.
  • MIDDLESEX COUNTY BAR ASSOCIATION, INC.
  • DEVINE BROTHERS, INCORPORATED
  • BRIDGEPORT CUTTER SALVAGE CO., INC.
  • W. W. WILSON ENTERPRISES, INC.
  • RICHARD M. GORDON, P.C.
  • QUALITY DATA SYSTEMS, INC.
  • LLOYD ENTERPRISES, INC.
  • ДЖИНСЫ STAMFORD, INC.
  • HKM MANAGEMENT, INC.
  • CADOUX BROS., INC.
  • NORTHEAST AIR SYSTEMS, INC.
  • JORGE PETERSEN, INC.
  • DUNKIN ‘DONUTS OF CONNECTICUT, INC.
  • BRIDGEPORT IN-TOWN, INC.
  • КОМПАНИЯ GATX TANK ERECTION CORPORATION
  • H. B. M. BUILDERS, INC.
  • 462 DANBURY ROAD CORP.
  • BROADWAY IN-TOWN, INC.
  • FSJ INCORPORATED
  • DONUT PRINCE, INC.
  • HARTFORD IN-TOWN, INC.
  • КОМПАНИЯ МОРОЖЕНОГО SWENSEN’S
.

Stuc — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Si ce bandeau n Si ce bandeau n Page d’aide sur l’homonymie Page d’aide sur l’homonymie

Le stuc , dont la technic remonte à l’Antiquité, est un enduit teinté dans la masse, à base de chaux. Il est utilisé en recouvrement des plafonds et des murs, aussi bien à l’intérieur qu’à l’extérieur. C’est un mélange de chaux aérienne éteinte et de «charge», celles-ci pouvant être du sable, de la poudre de marbre ou encore de la poudre de brique.On peut y incorporer des liants com les colles animales ou végétales, et éventuellement, pour les décors en Relief Com les mascarons, des «armures» de cheveux, de poils ou de treillis.

Page d’aide sur l’homonymie

Премьер штукатурка в старинном стиле и штукатурка в шоке. Le plâtre, moins résistant et moins lisse, le remplace à partir du XIX и siècle. Grecs et Romains utilisaient les stucs en abondance, aussi biencom support de fresque, com imitation du marbre sur les parois extérieures des bâtiments construits en matériaux moins nobles (по сравнению с храмами Агриджента), que pour la décoration en Reliefs très délicats dans les intérieurs sur les murs et notamment sur les voûtes.L’art du stuc se répand jusqu’en Asie centrale et en Inde durant la période hellénistique. Dans le Gandhara, au Пакистан и Афганистан, dans les ensembles monastiques du bouddhisme sur la Route de la soie, le stuc Fut longtemps très utilisé pour la confection de nombreux ensembles sculptés, où il est Employé seul ou en recouvrement d’ée Pierre sculpt , Le stuc était alors peint et éventuellement doré. En Europe durant la première moitié du Moyen Âge, ле техники лепки и рельеф étaient très élaborées et constituaient la décoration majeure de la plupart des édifices préromans, dans la континуитет de l’art paléochrétien de l’Anti-trétiges aient Survécu jusqu’à nos jours pour en témoigner (un des examples les mieux préservés peut se voir au Temple lombard de Cividale del Friuli).S’il est бис très important dans l’art carolingien, il est de moins en moins utilisé dans l’art roman puis gothique, au profit de la mise en valeur de la structure architecturele, de la Pierre sculptée et d’autres types d ‘enduits peints. Le stuc est remis à la mode par les Italiens durant la Renaissance et rediffusé dans toute l’Europe. Le stuc «Marmorino» fait partie de l’histoire. C’est François I er qui le réintroduit en France au château de Fontainebleau, puis Louis XIV à Versailles.Le stuc a été интенсивное использование dans les arts décoratifs baroques, rococo и neoclassique dans toute l’Europe.

À Bergame en Italie, очень ценители определенных églises, великолепных декораций и декоративной штукатурки на стене.
À Верона, «Итальянские острова», занимающиеся ремонтом зданий, в стиле «chaux jusqu’à faire des finitions en stuc sur les façades». Aujourd’hui on les redécouvre mais elles sont marquées par les incisions d’accroches des enduits successifs.La plupart sont peintes à fresco sur l’enduit de chaux encore humide: c’est de la fresque. C’est au XV e siècle que cette technic connut son apogée, les peintres se passaient de colle, les микрочастицы меланжевого пигмента и l’eau étant Absores par l’enduit, après la carbonatation de la chaux, le stuc recouvert et protégé par cette fine couche de calcaire cristallisé permettait d’obtenir des couleurs vives et intactes.
Tiepolo, au XVII e siècle, était l’un des plus grands fresquistes italiens.

La maison des Cariatides située à Foix présente une Architecture atypique. La datation de construction souvent évoquée entre 1830–1840, en réference aux cariatides en terre cuite produite par l’Atelier Virebent, semble erronée. En effet, un examen atttif des cariatides contredit cette hypothèse puisque les cariatides sont en plâtre et leur âme constituée d’une grosse section de bois. Les cariatides sont donc des gypseries sculptées sur place et non un décor moulé.Cette façade est donc antérieure à 1830 г., дата подтверждена для консолей плафона, которые подтверждают формулу для одежды в канале 1770-1780 гг. Ces modénatures évoquent le nouveau style «a la grecque», marquant le retour au «grand got» de la fin du XVIII и siècle.

Архитектурный стиль в стиле фасада, созданный в Тулузе, в архитектурном стиле Saget dont le style a été largement repris ». L’observation des enduits révèle la présence d’une gamme chromatique riche et varée.La façade présente donc une alternance de décors ou d’aplats peints en vert, bleu, noir, brun clair, brun foncé et jaune-or. La présence de colnes noires surmontées d’un chapetau jaune- или évoque le décor 1er Empire avec le noir-porphyre associé à la feuille d’or. Ainsi, этот фасадный дом с атрибутами aux années 1830-1840 гг., Был создан в старинном стиле, разработан в стиле «великий путь» королевской эпохи в конце XVIII и эпохи и первой империи в цветовой гамме.Cette façade, уникальный стиль, l’est tout autant par le matériau utilisé en finition. En effet, cariatides, columnsnes, moulures, corniches и т.д. определение sont en plâtre. La présence de plâtre n’est pas anodine puisque plusieurs localités d’Ariège possibled’anciennes carrières de gypse dont celles du tarasconnais avec les sites d’extraction d’Arignac, Surba, Bédeilhac et Arnave. L’enduit de plâtre extérieur — это техника, используемая в этой эпохе.En attestent les nombreuses façades plâtrées au XVIII e siècle en Ariège.

штукатурка Foix Ariège XIX e siècle. stuc plâtre Cariatides en stuc à Foix.

Après plus d’un siècle où le plâtre peint or tapissé était вездесущие, на assiste aujourd’hui à une redécouverte de la chaux liée à l’attrait pour les методов anciennes et la recherche de matériaux jugés plus «nature». Le mot Staff désigne spécifiquement un plafonnage or un décor en plâtre pour le отличительной штукатурки.

Le principe est une succession de couches ayant une charge de plus en plus fine. На distingue les stucs-marbre, stucs-pierre, romain, stuc Marmorino, stuc de Mantoue, stuc en deux couches ou au fer chaud…. De Prize lente, et plus difficile à travailler que le plâtre, le stuc demande plus de travail et un определенное мастерство. Mais il est plus «souple» et donc moins sujet au faïençage (fendillement) que le plâtre. Il Possède en outre, de meilleures propriétés hygrométriques.

Sur les autres projets Викимедиа:

  • Штукатурка, на Викискладе

Библиография [модификатор | модификатор кода файла]

  • Николь Блан, Le stuc dans l’art romain.История и разработка декоративной техники ( I er siècle avant — II e siècle après J.-C.) , Babesch Supplements , Louvain, Peeters, à paraître
  • «Le stuc, matériau aux multiples usages», Dossier d’archéologie , n ° 366, ноябрь / , стр. 24-27
  • Collectif, Gypseries, gypiers des villes, gypiers des champs , colloque de Digne-les-Bains, Créaphis, 2005
  • Квитанция Жан-Клода Миссе — Древние живописные техники, декоративные и художественные произведения.- Издание Massin

Связи статей [модификатор | модификатор кода файла]

,

Ренессанс | Определение, значение и факты

Флоренция: Ренессанс Обзор Флоренции, которая считается родиной эпохи Возрождения. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео к этой статье

Возрождение (французский язык: «Возрождение»), период европейской цивилизации, последовавший сразу за Средневековьем и обычно характеризовавшийся всплеском интереса к классической стипендия и ценности. Эпоха Возрождения также была свидетелем открытия и исследования новых континентов, замены Птолемеевой системы астрономии Коперниковой, упадка феодальной системы и роста торговли, а также изобретения или применения таких потенциально мощных инноваций, как бумага, полиграфия. , компас моряка и порох.Однако для ученых и мыслителей того времени это было, прежде всего, время возрождения классической учености и мудрости после длительного периода культурного упадка и застоя.

Популярные вопросы

Что означает «Ренессанс»?

Ренессанс — французское слово, означающее «возрождение». Он относится к периоду европейской цивилизации, который был отмечен возрождением классической учености и мудрости. Возрождение внесло большой вклад в различные области, включая новые научные законы, новые формы искусства и архитектуры, а также новые религиозные и политические идеи.

Когда наступило Возрождение?

Существуют некоторые споры по поводу фактического начала Возрождения. Однако обычно считается, что он начался в Италии в 14 веке, после окончания средневековья, и достиг своего пика в 15 веке. Ренессанс распространился на остальную Европу в 16-17 веках.

Кто такие важные люди эпохи Возрождения?

Что такое искусство эпохи Возрождения?

Одной из областей, олицетворявших эпоху Возрождения, было изобразительное искусство, особенно живопись и скульптура.Работы этого периода были вдохновлены классическим греческим и римским искусством и были известны своей грацией, гармонией и красотой. Художники работали с живой модели и совершенствовали такие техники, как использование перспективы. Кроме того, в эпоху Возрождения совершенствовались медиумы, особенно масла. Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль широко считаются ведущими художниками того периода.

Что означает «человек эпохи Возрождения»?

Идея человека эпохи Возрождения возникла в Италии и возникла из представления Леона Баттисты Альберти о том, что «человек может делать все, если хочет.Идеал воплощал в себе основные принципы гуманизма эпохи Возрождения, который считал человека центром вселенной и приводил к убеждению, что люди должны пытаться охватить все знания и максимально полно развивать свои собственные способности. Леонардо да Винчи — яркий пример человека эпохи Возрождения, известного своими достижениями в искусстве, науке, музыке, изобретательстве и письме.

Далее следует краткое описание эпохи Возрождения. Полный курс: см. Европа, история: Возрождение.

Истоки и расцвет гуманизма

Термин «средние века» был введен учеными в 15 веке для обозначения промежутка между падением классического мира Греции и Рима и его повторным открытием в начале их собственного века, возрождением, в котором они чувствовали себя участниками. Действительно, идея длительного периода культурной тьмы была высказана Петраркой еще раньше. События конца средневековья, особенно в начале XII века, привели в действие серию социальных, политических и интеллектуальных преобразований, кульминацией которых стало Возрождение.К ним относятся растущая неспособность Римско-католической церкви и Священной Римской империи обеспечить стабильную и объединяющую основу для организации духовной и материальной жизни, рост значения городов-государств и национальных монархий, развитие национальных языков и распад старых феодальных структур.

Петрарка Петрарка, гравюра. © Собрание античного искусства и архитектуры

Хотя дух Возрождения в конечном итоге принял множество форм, он был выражен раньше всего в интеллектуальном движении, называемом гуманизмом.Гуманизм был инициирован светскими литераторами, а не учеными-священнослужителями, которые доминировали в средневековой интеллектуальной жизни и разработали схоластическую философию. Гуманизм зародился и реализовался сначала в Италии. Его предшественниками были такие люди, как Данте и Петрарка, а его главными героями были Джаноццо Манетти, Леонардо Бруни, Марсилио Фичино, Джованни Пико делла Мирандола, Лоренцо Валла и Колуччо Салютати. Падение Константинополя в 1453 году дало толчок гуманизму, так как многие восточные ученые бежали в Италию, принеся с собой важные книги и рукописи, а также традиции греческой науки.

Марсилио Фичино. Предоставлено Рейксмузеумом, Амстердам; № объекта. RP-P-1909-4451 Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Гуманизм имел несколько важных особенностей. Во-первых, он рассматривал человеческую природу во всех ее различных проявлениях и достижениях в качестве своего предмета. Во-вторых, в нем подчеркивается единство и совместимость истины, обнаруженной во всех философских и теологических школах и системах, доктрина, известная как синкретизм.В-третьих, подчеркивалось достоинство человека. Вместо средневекового идеала жизни в покаянии как наивысшей и благороднейшей формы человеческой деятельности гуманисты обратились к борьбе творения и попыткам господства над природой. Наконец, гуманизм ожидал возрождения утраченного человеческого духа и мудрости. Однако, стремясь восстановить его, гуманисты способствовали укреплению нового духовного и интеллектуального мировоззрения и развитию новой совокупности знаний.Эффект гуманизма заключался в том, чтобы помочь людям освободиться от ментальных ограничений, налагаемых религиозной ортодоксией, вдохновить на свободное исследование и критику и вселить новую уверенность в возможностях человеческой мысли и творений.

Из Италии порожденный им новый гуманистический дух и ренессанс распространились на север во все части Европы, чему способствовало изобретение книгопечатания, которое позволило грамотности и доступности классических текстов стремительно расти. Выдающимся среди северных гуманистов был Дезидериус Эразм, чей «Похвала безрассудству» (1509) олицетворял моральную сущность гуманизма в его настаивании на искренней доброте в противоположность формальному благочестию.Интеллектуальная стимуляция, предоставленная гуманистами, помогла зажечь Реформацию, от которой, однако, отказались многие гуманисты, включая Эразма. К концу XVI века борьба Реформации и Контрреформации привлекла к себе большую часть энергии и внимания Европы, в то время как интеллектуальная жизнь находилась на грани Просвещения.

Ганс Гольбейн Младший: Erasmus Erasmus , холст, масло. Ганс Гольбейн Младший, 1523–1524; в Лувре, Париж.43 × 33 см. © Photos.com/Jupiterimages

Художественные разработки и появление Флоренции

Именно в искусстве дух Возрождения достиг своей острой формы. Искусство стало рассматриваться как отрасль знания, ценная сама по себе и способная предоставить человеку образы Бога и его творений, а также понимание положения человека во вселенной. В руках таких людей, как Леонардо да Винчи, это была даже наука, средство для изучения природы и запись открытий.Искусство должно было основываться на наблюдении за видимым миром и практиковаться в соответствии с математическими принципами баланса, гармонии и перспективы, которые были разработаны в то время. В работах таких художников, как Мазаччо, братья Пьетро и Амброджо Лоренцетти, Фра Анджелико, Сандро Боттичелли, Перуджино, Пьеро делла Франческа, Рафаэль и Тициан; скульпторы, такие как Джованни Пизано, Донателло, Андреа дель Верроккьо, Лоренцо Гиберти и Микеланджело; и таких архитекторов, как Леон Баттиста Альберти, Филиппо Брунеллески, Андреа Палладио, Микелоццо и Филарете, достоинство человека нашло выражение в искусстве.

В Италии собственно эпохе Возрождения предшествовал важный «прото-ренессанс» в конце 13 — начале 14 веков, который черпал вдохновение из францисканского радикализма. Святой Франциск Ассизский отверг формальную схоластику господствовавшего христианского богословия и вышел среди бедняков, восхваляя красоту и духовную ценность природы. Его пример вдохновил итальянских художников и поэтов насладиться окружающим миром. Работа самого известного художника эпохи прото-ренессанса Джотто (1266/67 или 1276–1337) раскрывает новый живописный стиль, который зависит от четкой, простой структуры и большой психологической проницательности, а не от плоской, линейной декоративности и иерархические композиции его предшественников и современников, таких как флорентийский художник Чимабуэ и сиенские художники Дуччо и Симоне Мартини.Великий поэт Данте жил примерно в то же время, что и Джотто, и его поэзия демонстрирует схожую заботу о внутреннем опыте и тонких оттенках и вариациях человеческой натуры. Хотя его «Божественная комедия » по своему замыслу и идеям относится к средневековью, его субъективный дух и сила выражения устремлены в эпоху Возрождения. Петрарка и Джованни Боккаччо также принадлежат к этому периоду прото-ренессанса, как благодаря своим обширным исследованиям латинской литературы, так и благодаря своим произведениям на родном языке.К сожалению, ужасная чума 1348 года и последующие гражданские войны затопили как возрождение гуманистических исследований, так и растущий интерес к индивидуализму и натурализму, проявленный в работах Джотто и Данте. Дух Возрождения не проявлялся снова до 15 века.

В 1401 г. во Флоренции проводился конкурс на награждение заказчиком бронзовых дверей для баптистерия Сан-Джованни. Потерпев поражение от ювелира и художника Лоренцо Гиберти, Филиппо Брунеллески и Донателло уехали в Рим, где они погрузились в изучение античной архитектуры и скульптуры.Когда они вернулись во Флоренцию и начали применять свои знания на практике, рационализированное искусство древнего мира возродилось. Основоположником живописи эпохи Возрождения был Мазаччо (1401–1428). Интеллектуальность его концепций, монументальность его композиций и высокая степень натурализма в его работах делают Мазаччо центральной фигурой в живописи эпохи Возрождения. Следующее поколение художников — Пьеро делла Франческа, братья Поллайуоло и Веррочио — продвигалось вперед в исследованиях линейной и воздушной перспективы и анатомии, развивая стиль научного натурализма.

Положение во Флоренции было исключительно благоприятным для искусства. Гражданская гордость флорентийцев нашла выражение в статуях святых-покровителей, заказанных Гиберти и Донателло для ниш в зале гильдии зерновых рынков, известном как Ор Сан-Микеле, и в самом большом куполе, построенном со времен античности, который Брунеллески поставил на флорентийском соборе. Стоимость строительства и украшения дворцов, церквей и монастырей оплачивалась богатыми купеческими семьями, главными из которых была семья Медичи.

Святой Георгий , бронзовая копия мраморной скульптуры Донателло, начало c. 1415; в Ор-Сан-Микеле, Флоренция. (Оригинальная статуя была перенесена в Барджелло, Флоренция.) Alinari / Art Resource, Нью-Йорк

Медичи торговали во всех крупных городах Европы, и был заказан один из самых известных шедевров искусства Северного Возрождения, Алтарь Портинари, Хьюго ван дер Гуса ( ок. 1476; Уффици, Флоренция). их агент Томмазо Портинари.Вместо того, чтобы быть написанным с использованием обычной темперации того периода, работа написана полупрозрачной масляной глазурью, которая дает блестящий цвет, подобный драгоценному камню, и глянцевую поверхность. Художники раннего Северного Возрождения были больше озабочены детальным воспроизведением предметов и их символическим значением, чем изучением научной перспективы и анатомии, даже после того, как эти достижения стали широко известны. С другой стороны, центральные итальянские художники начали применять масляную среду вскоре после того, как г. Алтарь Портинари был доставлен во Флоренцию в 1476 г.

Поклонение пастырей , центральная часть алтаря Портинари, работы Хуго ван дер Гуса, ок. 1474–76; в галерее Уффици, Флоренция. Эрих Лессинг / Art Resource, Нью-Йорк .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *