Ландшафтный дизайн для детей: Дети и ландшафтный дизайн. Строим дом. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Дети и ландшафтный дизайн. Строим дом. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Ребенок — это прирожденный исследователь мира. Все в этом мире для него в новинку, все интересно и все необходимо. От бесчисленных вопросов: «Как?» и «Почему?» — взрослые порой теряют терпение, но для ребенка жизненно важно получить ответ на эти вопросы. Ведь он не просто учится жить в этом мире — он учится жить в гармонии с ним. И с этой точки зрения ответы на вопросы, как растут деревья и кустарники, зачем цветут цветы и почему летают птицы, имеют решающее значение.

Достижение гармонии с природой — очень важный момент в воспитании ребенка. И в то же время — один из самых трудных. Ведь сегодня в нашей стране абсолютное большинство населения составляют горожане.

Город открывает широкие возможности для приобщения детей ко всем достижениям современной цивилизации и современной культуры. Нынешние дети учатся набирать номер по мобильнику раньше, чем считать, и отправлять SMS раньше, чем писать. Но умение пользоваться благами цивилизации отнюдь не заменяет общения с природой.

И что самое главное — природа очень интересует детей. На прогулке в сквере или в парке или при выезде за город — на дачу, на рыбалку или просто на отдых, взрослые могут услышать от малышей гораздо больше вопросов, чем в городе. Просто потому, что в живой природе гораздо больше тайн, чем в работе любых рукотворных устройств.

Объяснить, почему летает шмель, намного труднее, чем объяснить, почему летает самолет. Самолет сделали люди — специально, чтобы он летал. А шмель летает сам по себе — с цветка на цветок.

Причем есть такой цветок, который могут опылять только шмели. Это клевер. Если нет шмелей — то клевер не даст семян, и на следующий год клевера не будет.

Это пример одной из тайн природы, которые очень интересуют детей.

Взрослым эти тайны неинтересны. Взрослые давно махнули рукой на клевер и предпочитают разводить другие кормовые культуры, которые не зависят от шмелей.

Дети очень любят собирать гербарии. Их удивляет разнообразие листьев и цветов, которое взрослым кажется привычным.

Но настоящим открытием для ребенка становится ботанический сад. Место, где он может своими глазами увидеть растения, о которых прежде читал только в книжках или в интернете.

Потрогать за ствол древнее дерево гинкго, существовавшее еще во времена динозавров — это совсем не то же самое, что прочитать про него в учебнике или на интернет-сайте. Сорвать с ветки листок, ничем не отличающийся от того, который жевали динозавры двести миллионов лет назад — это совершенно особое ощущение.

И все же общение с дикой природой в лесу или в ботаническом саду не может заменить того, что ребенок делает собственными руками. Именно когда ребенок сам сажает семена или рассаду, он понимает великое таинство природы. Он своими глазами видит, как из семени вырастают растения, дающие вкусные плоды или рождающие прекрасные цветы.

Дети — прирожденные садоводы. Их с самого раннего детства увлекает копание в земле, а посадка и выращивание растений позволяют заняться этим делом с согласия родителей и воспитателей.

Уже в возрасте 2-3 лет дети могут участвовать в подготовке почвы и в посадке растений. А четырехлетние уже прекрасно знают, для чего это делается. И для них это — не просто игра.

Наиболее развитые дети в три, а большинство — в четыре года уже умеют связывать сегодняшние занятия с отдаленными целями, задачами и последствиями. То есть они понимают, что семечко, которое посажено сегодня, вырастет не сразу, а будет расти долго.

Тут необходимо иметь в виду масштабы, которыми оперирует ребенок. Для него два-три месяца — это долго, а несколько квадратных метров — это много. Маленькая грядка или клумба, которая кажется взрослому смешной, для такого ребенка — целый мир. И этот мир он создает сам.

Это особенно важно — ведь каждое растение, которое посажено им своими руками, он воспринимает, как свое. Даже когда заходит речь о прореживании морковки, надо объяснять ребенку, почему часть растений, выросших из его семян, должна быть уничтожена.

При этом надо помнить, что дети знают обо всем, что касается выращивания растений, гораздо меньше, чем взрослые. А значит, необходимо постоянно объяснять им, что нужно делать, как и почему.

Но, к счастью, есть растения, которые могут доставить детям радость без усилий и без проблем.

Первое из них — это, конечно, клубника. Ботаники настаивают, что это растение должно называться «земляника садовая», но уже не одно десятилетие в народе его зовут клубникой. Достоинств у нее много, но в детских глазах главное — это то, что если осенью посадить рассаду, то уже на следующее лето можно есть ягоды прямо с куста.

Конечно, есть немало растений, которые можно посадить весной, а есть уже летом и осенью — от редиса и гороха до огурцов и помидоров. Но они не такие вкусные и сладкие, как клубника.

Малина — интересна тем, что если прижилась, то дальше начинает распространяться сама по себе, и пресечь это распространение довольно трудно. Для взрослых это нередко становится проблемой, зато для детей — сплошная радость. Разве что руки будут исколоты шипами — но на этот случай есть зеленка и йод.

А если рассматривать со взрослой точки зрения, и с учетом популярных ныне идей экологичного ландшафтного дизайна, то малина великолепна в качестве одной из составляющих живой изгороди. Конечно, у людей снаружи участка будет повод и возможность полакомиться частью ягод, но зато не возникнет идея ломиться сквозь такую живую изгородь. Особенно если второй составляющей изгороди будет крыжовник.

Это довольно распространенная ситуация — когда самые вкусные ягоды (как и самые красивые цветы), дают наиболее колючие кустарники. И дети должны об этом знать.

Шипы есть не только у роз, но и у малины, и у крыжовника.

Для детей будут интересны еще многие особенности плодоносных и декоративных растений. Например, то, что груша — это самое высокое из плодовых растений, и если ее не обрезать, то она может достичь высоты более 30 метров.

Или что банан — это однолетняя трава (а вовсе не пальма), и когда на банане высотой от 2 до 9 метров поспевают плоды, банан погибает вне зависимости от того, собрали с него урожай или нет. Вся его надземная часть засыхает, зато от корня прорастают несколько новых стеблей, расцветающих на следующий год.

Сочетание теории с практикой и учебы с игрой – это лучший способ получения и закрепления знаний в детском возрасте. И работа на огороде или в саду, в цветниках и на клумбах, просмотр фотографий садов и парков – отличный способ привить детям любовь к природе в сочетании с полезными знаниями о ней.

© Использование материалов допускается, только при наличии активной ссылки на портал Sibdom.ru

Программа «Ландшафтный дизайн» для детей старшего школьного возраста

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Н.М. Кудлай
Педагог
дополнительного
образования
МБУДО Центр
«Созвездие»,
г. Балашов
Программа «Ландшафтный
дизайн» является авторской, она
составлена на основе
межпредметных связей, таких как
биология, история, география,
черчение, математика и призвана
обеспечить преемственность
между дополнительным
образовательным учреждением и
школой. При составлении данной
программы учитывались так же

естественные потребности
ребенка: — потребность в
творческой деятельности; потребность в самореализации; потребность быть здоровым; потребность в удовольствии, т. к.
эмоции, чувства — это
важнейшие внутренние стимулы
личности к активности,
творчеству, успеху; — потребность
в выборе профессии.
Программа
ориентирована на
детей старшего
школьного возраста.
Когда дети задумываются о будущей
профессии и строят планы на реализацию
себя в профессии. Необходимо как можно
раньше помочь ребенку преодолеть
трудности при выборе профессии. Овладев
секретами профессионального мастерства и
приобщившись к этому популярному виду
творчества, обучающиеся смогут
осуществить как свои насущные, так и
далеко идущие планы, что позволит
обеспечить более комфортное вхождение в
учебный процесс, снизит уровень стресса,
благотворно повлияет как на процесс
обучения, так и на развитие личности
ребенка, повышение продуктивности его
мышления. И не исключено, что из сферы
«хобби» ландшафтный дизайн станет
основной профессией.
«Пусть станет
садовником тот, кто
жаждет счастья».
Сейчас ландшафтный дизайн является
одной из самых быстроразвивающихся
отраслей, ведь что может быть
прекрасней ухоженного сада или гармонично
обустроенной приусадебной территории.
Не редко сегодня у многих людей появляется
желание найти способ выражения своих
творческих планов (талантов), получить
новые знания и превратить своё хобби, в
что-то большее, может быть даже
сделать это своей профессией.
Неиссякаемый источник вдохновения,
побуждающим к творчеству, во все века
была и остаётся природа. Разумный человек,
дитя природы, всегда учился у неё
гармонии, красоте, целесообразности и, в
свою очередь, сам старался строить
предметный мир по её законам и подобию.
Любовь к родине начинается с малого и
прекрасного. Пусть этим малым и
прекрасным станет ваш сад.
«Скажи мне и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я
научусь”.
Эта китайская пословица
очень точно отражает
принципы современной
прогрессивной школы:
стимулировать интересы
учащихся через творческие
задачи, требующие работы
воображения; развивать у
учащихся умение применять
и интерпретировать
информацию, а не просто
заучивать ее.
Обучение в малых
группах сотрудничества;
Дискуссии;
Исследовательские;
Поисковые;
Метод проектов;
Использование ИКТ.
Технология проектной
деятельности,
обеспечивающая условия
для формирования
организационных ,
интеллектуальных,
коммуникативных о
оценочных умений
(подготовка плакатов,
памяток, моделей,
викторин, конкурсов,
экскурсий, спектаклей,
мини-исследований)
Наши проекты
Выполнили:
учащиеся
творческого объединения
«Ландшафтный дизайн»
Руководитель:
Кудлай Наталия
Михайловна
Выполнили:
учащиеся
творческого
объединения
«Ландшафтный дизайн»
Руководитель:
Кудлай Наталия
Михайловна

English     Русский Правила

Ландшафтный дизайн для детей | Yardzen


При проектировании ландшафта, подходящего для детей, мы преследуем две основные цели:

Как дизайнеры, мы хотели бы добавить к этому:

  • Создать веселую, обогащающую среду для детей.

  • Убедитесь, что взрослые тоже любят сад.

Безопасность является явным приоритетом, но также важны внешний вид, ощущение и функциональность. Детский пейзаж работает только тогда, когда он привлекателен, функционален и в нем приятно находиться, иначе ни дети, ни взрослые не будут его использовать. Ниже мы поделимся некоторыми советами о том, как спроектировать удобный для детей двор, который подойдет для всей семьи.

Огородите свой бассейн

Это часто требуется по закону. В зависимости от правил, вы можете запланировать убрать ограждение бассейна, как только дети достигнут безопасного возраста. В этом случае спроектируйте жесткую облицовку зоны бассейна для использования с и без ограждения бассейна, чтобы приспособиться к нынешним и будущим условиям.


Передний двор Yardzen для игр, включая ворота для защиты малышей.

Огородите свой двор

Не дайте малышам сбежать, установив забор, через который они не смогут протиснуться. Держите ручки ворот достаточно высоко, чтобы избежать рук малыша, и убедитесь, что в заборе нет зазоров более 4 дюймов, чтобы руки или головы не застряли в заборе.

Держите игровые площадки на виду

Располагайте детские игровые площадки так, чтобы их было хорошо видно из дома или снаружи.

Совет для профессионалов: Найдите игровые площадки рядом с «гостиными» на открытом воздухе, где может собираться семья. Это дает детям возможность перемещаться между взрослой и детской зонами и вовлекает семью в игры на свежем воздухе.


Двор Yardzen, созданный для игр!

Знакомство с безопасными игровыми поверхностями
  • Газон — это универсальная игровая поверхность, которую можно использовать и для взрослых, например, для пикника, но она требует ухода и большого количества воды, чтобы выжить, и страдает от интенсивного движения. Он также обеспечивает меньшую безопасность при падении, чем некоторые другие поверхности, перечисленные ниже.

  • Искусственный газон столь же универсален и обеспечивает лучшую защиту от падения. Его также легко мыть — используйте противомикробный раствор, чтобы убрать экскременты домашних животных.

  • Прорезиненные игровые поверхности довольно безопасны, но не особенно привлекательны. Обычно мы не рекомендуем их для областей с высоким визуальным воздействием.

  • Мульча для детской площадки закруглена, не содержит осколков и уложена на глубину не менее 6 дюймов. Это, пожалуй, самая безопасная поверхность для игровой зоны, но для ее удержания требуется высокая окантовка, и, вероятно, это излишество для зон, в которых нет высоких игровых конструкций.

  • Мульча из коры , укладываемая на глубину 2-4 дюйма (так же, как в зоне посадки), отлично подходит для игровых площадок без высоких конструкций и будет выглядеть достаточно «взрослой», чтобы быть целостной с остальным двором. Будучи рыхлым материалом, он может стать грязным — мы рекомендуем его для областей, где нечеткие границы не будут проблемой, например, для пространств, граничащих с растениями.

  • Мелкий гравий (круглый, а не угловатый гравий) часто является наиболее эстетически привлекательной игровой поверхностью, но у него есть недостатки. Это не очень хорошо для зон падения, и маленькие дети склонны бросать или пытаться съесть его. Как и мульча, это сыпучий материал, и его можно пинать повсюду. Мы разговариваем со многими родителями — некоторым нравится гравий, другим надоело его подметать.

  • Разложившийся гранит — подходящая игровая поверхность, хотя на коленях и локтях она оставляет кожу.

    • Нестабилизированный DG немного меньше царапается, но более скользкий, когда по нему бегают дети.

    • Стабилизированный DG по ощущениям очень похож на асфальт – больше сцепления, но больше царапин.

    • DG может быть отличным решением для пространств, которые необходимо использовать как взрослую и детскую зоны.

Тротуарная плитка не подходит под конструкциями, где дети могут упасть, но отлично подходит для определенных видов спорта или игрушек на колесах. Сведите зазоры между брусчаткой к минимуму для плавного движения.


Дети соучредителей Yardzen наслаждаются своим двором, удобным для детей

Исследуйте безопасную игровую площадку дефекты, которые могут привести к падению. При выборе настила или тротуарной плитки обязательно учитывайте сопротивление скольжению — данные о скольжении будут доступны для сборной брусчатки и композитных настилов (мы рекомендуем Timber Tech). Бетон может быть текстурирован, чтобы обеспечить желаемый уровень сопротивления скольжению.

  • Риск падения сознания: Используйте ограждения, контейнеры для растений или другие предметы обстановки, чтобы маленькие дети не перелезали через край приподнятых террас или патио. Не переусердствуйте — хорошо иметь во дворе какие-то приспособления, чтобы дети постарше могли спрыгнуть.

  • Избегайте острых или ядовитых растений: Дети реже едят растения, чем домашние животные, но все же лучше избегать ядовитых растений (включая растения, вызывающие сильную аллергию) в детском саду. Bump делится полезным списком растений, которых следует избегать (до свидания, лилии, олеандр, наперстянка и остролист). Острые растения представляют более постоянную угрозу. Выбирайте виды без больших шипов, шипов или колючек. Если необходимо, разместите острые растения внутри посадочных площадок, вдали от дорожек или краев игровой площадки.

  • Будьте осторожны с сыпучими материалами: Дети будут пинать и бросать все, что могут. Мульча, гравий и другие сыпучие материалы могут иметь свое место в детском саду, но используйте их там, где беспорядок не является проблемой.

  • Правильно посадите: Представьте, что у вас большие собаки. Выбирайте мягколистные кустарники и многолетники, которые могут переносить удары баскетбольным мячом и шаги, особенно рядом с игровыми площадками или беговыми дорожками. Включите несколько открытых мульчированных пространств между массами декоративных растений — это дает детям альтернативу тому, чтобы топать прямо по растениям.


Позвольте им спроектировать

Спросите своих детей, что они хотят во дворе, и вовлеките их в процесс строительства. Слишком часто родители устанавливают игровые площадки, которые не используются. Покупка ребенка имеет решающее значение.

Разнообразные пространства
  • Предоставление пространств разного масштаба и характера для различных типов игр – маленьких и закрытых, больших и открытых.

  • Создайте атмосферу приключений и тайна — используйте растения, чтобы скрывать и открывать различные пространства.

  • Включает твердые поверхности (для колес и баскетбольного мяча) и мягкие поверхности (для качелей, футбола и игровых конструкций).

  • Не забывайте о дорожках – предоставьте детям маршруты (официальные и неформальные) для спринта.

  • Работа с землей. Используйте существующие склоны для встроенных горок или скальных спусков. Используйте существующие кроны деревьев для создания затененных игровых зон, спасающих от летней жары.

  • Игра на природе. Естественные игровые элементы укрепляют связь детей с природой и смотрятся во дворе лучше, чем яркие пластмассовые приспособления. Закрепите несколько пней или бревен в земле, повесьте качели или тросы на деревьях или создайте старую добрую песочницу, окруженную растениями.

    Совет для профессионалов: еще больше приблизит ваших детей к природе, добавив растения, привлекающие птиц, бабочек и (если нет аллергии) пчел. Вопреки распространенному мнению, пчелы почти никогда не проявляют агрессии и представляют очень небольшую угрозу, когда собирают пыльцу.

  • Гибкое пространство. Создавайте гибкие игровые пространства, в которых можно разместить различные временные конструкции, игрушки или игры. Не переусердствуйте с дорогими постоянными игровыми конструкциями, предназначенными для узкого возрастного диапазона — в конечном итоге ваши дети потеряют к ним интерес, и вы застрянете на пустом дворе.

  • Будьте хитрее. Места для творчества на открытом воздухе со столами или панелями, нарисованными мелом, могут перенести занятия в помещении на свежий воздух.

  • Дождь шмейн. Обеспечьте крытые игровые площадки, чтобы ваши дети могли играть на улице в сырую погоду. Это может означать строение, такое как форт, вигвам или юрта, или просто крытую территорию. Теневой парус (или два), наклоненный под небольшим углом к ​​сливу, представляет собой стильное решение, которое понравится и взрослым, и детям.

    Для взрослых:


Универсальные подвесные стулья — любимцы детей и взрослых!

  • Многоцелевой дизайн. Получите максимум от своего двора, создав места, которые могут использовать взрослые и дети. Выбирайте поверхности и материалы, которые уравновешивают потребности взрослых и детей, будь то функциональные или эстетические.

  • Не жертвуйте слишком многим. Ключ к компромиссу. Сохраните функции, которые делают вас больше всего счастливыми, пусть другие останутся, чтобы предоставить вашим детям дополнительное игровое пространство. Нет места для гамака и качелей ? Возьмите с собой гамак и позвольте детям качаться на нем.

  • Растения важны. Вы можете немного уменьшить количество посадок, чтобы обеспечить больше игрового пространства, но не недооценивайте свои посадки. Дети получают пользу от контакта с растениями, камнями и грязью, а игровые площадки выглядят более сплоченными, когда они намеренно вплетены в дизайн озеленения.

  • Сохраняйте естественность. Используйте игровые конструкции, созданные в естественной палитре: веревка, дерево, металл, земля. Не будь мрачным – цвет придает двору дух, просто попробуй получить его от растений, а не от качелей

Берегите себя, веселитесь и наслаждайтесь своим двором!

Статьи по теме

Как ландшафтные архитекторы готовят почву для развлечений и игр

К Джим Вафиадес

Изучение закулисных идей дизайна, которые приводят к игривым открытым пространствам в парках, на игровых площадках и в детских центрах.

Как ландшафтный архитектор, вы не можете не чувствовать, что дети наслаждаются созданной вами игровой площадкой. Это одно из самых приятных ощущений, которые я испытал как профессионал с более чем 30-летним стажем работы.

Если вы планируете работать с ландшафтным архитектором для нового парка, детской площадки или открытых площадок для школы или детского сада, у вас могут возникнуть вопросы о том, что входит в проектирование функциональной, безопасной и эстетически привлекательной детской игровой площадки. . Я рад поделиться некоторыми мыслями, которые приходят мне в голову, когда я начинаю разрабатывать эти проекты для молодежи. Используя примеры из недавнего полезного проекта в моем родном городе Торонто, давайте углубимся в некоторые закулисные идеи, которые лежат в основе хорошего дизайна игровой площадки.

Центр здоровья коренных народов Anishnawbe Health и Учебный институт Miziwe Biik

Недавно у меня была возможность спроектировать детскую игровую площадку в новом инновационном многофункциональном Центре коренных народов в Торонто. Центр коренных народов Anishnawbe Health, задуманный как место для лечения и образования, с генеральным планом, разработанным Stantec и BDP Quadrangle в консультации с принадлежащей коренным народам фирмой Two Row Architect, будет сочетать традиционную и западную медицину. Он будет отмечать культуру и традиции коренных народов, улучшая доступ к основным медицинским и оздоровительным услугам для коренного населения Торонто.

На этом эскизе из проекта Учебного института Мизиве Бийк показаны бревна, которые Джим Вафиадес использовал для поощрения активной игры.

Хаб, который планируется завершить в 2023 году, включает в себя несколько зданий, в том числе Центр здоровья коренных народов, спроектированный Stantec совместно с Two Row Architect, и Учебный институт Miziwe Biik, спроектированный BDP Quadrangle совместно с Two Row Architect. Наряду с обучением навыкам коренных народов, образованием и программами трудоустройства, Учебный институт включает в себя Детский и семейный центр для коренных народов EarlyON с центром по уходу за детьми, и для меня было честью работать над открытыми игровыми площадками для него.

Следуйте стандартам и законам

Давайте рассмотрим некоторые ключевые идеи для начала проектирования игровой площадки. На раннем этапе вам необходимо установить технические основы, учитывая местные стандарты, законы и требования, потому что это будет определять, как вы спроектируете пространство.

Например, в Канаде мы соблюдаем правила техники безопасности Канадской ассоциации стандартов в отношении детских игровых площадок и оборудования. Этот стандарт содержит рекомендации по материалам, установке, прочности оборудования, покрытию, доступу к игровой площадке, планировке игрового пространства и другим аспектам, связанным с безопасностью.

Помимо работы в соответствии с правилами техники безопасности, вам также необходимо установить площадь, с которой вы будете работать, поскольку местные законы, вероятно, требуют определенного количества игрового пространства на каждого ребенка на открытом воздухе. Здесь, в Онтарио, мои клиенты должны соблюдать Закон провинции об уходе за детьми и раннем возрасте. Городские власти Торонто также разработали полезный документ под названием «Руководство по проектированию и техническому обслуживанию детских учреждений», в котором содержатся рекомендации по таким элементам, как требуемая степень затемнения, типы поверхностей и советы о том, как привлечь детей с разными способностями.

Джим Вафиадес черпал вдохновение в каплевидных друмлинах для дизайна своего детского сада для Учебного института Мизиве Бийк в Торонто.

Работая в центре по уходу за детьми для Учебного института Мизиве Бийк, мне нужно было установить, сколько детей из каждой возрастной группы ожидает центр: младенцев, малышей и дошкольников. Затем я удостоверился, что мы выполнили требование площади в квадратных футах для количества детей. Как только я понял эти основы, я смог начать думать о том, какие структуры разместить в этом ограниченном пространстве.

Понять свою группу пользователей

Во всех своих проектах — не только в игровых зонах — я всегда стараюсь понять потребности моей группы пользователей. Для кого вы разрабатываете дизайн? Я считаю себя проводником, чтобы убедиться, что мы создаем что-то особенное, функциональное и безопасное для моих клиентов.

В случае с игровой площадкой, как вы можете понять мысли ребенка? Мне, как дедушке, дали прекрасный ресурс — моих внуков. Я брал у них интервью на ранних стадиях проекта «Институт обучения», спрашивая, что им больше всего нравится в игровых площадках. Их любимая часть? Игра с друзьями. Танцевать, кататься на колесах и быть вместе. Итак, я позаботился о том, чтобы создать возможности для этого социального взаимодействия в моем дизайне.

Включить опции для разных стилей игры

Когда я начинаю разрабатывать идеи дизайна игровой площадки, я фокусируюсь на четырех темах: социальное взаимодействие, активная игра, спокойное созерцание и групповые развлечения с воспитателями. Таким образом, дети и их опекуны могут использовать игровое пространство по-разному, в зависимости от их настроения или потребностей. Я создаю микро-места в общей игровой зоне, которые учитывают различные аспекты того, как дети играют на улице. И я стараюсь, чтобы эти пространства хорошо сочетались друг с другом — например, вы не хотите размещать тихую зону рядом с активным игровым оборудованием.

Мне, как дедушке, дали идеальный ресурс — моих внуков. Я брал у них интервью на ранних стадиях проекта Training Institute.

Давайте посмотрим на проект Учебного института, чтобы проиллюстрировать эти разные темы. Для социального взаимодействия мы добавили несколько интересных деталей: набор из двух переговорных трубок, где дети могут разговаривать друг с другом, как старый телефон в стиле «банка и струна», игровая площадка с песком, где дети могут вместе найти динозавра. ископаемое и сцена, где дети могут танцевать или разыгрывать небольшие представления.

Для активных игр мы разработали бревна, которыми дети могут маневрировать, так как я знаю, что дети любят ходить по краям, которые немного выше земли. Мы также выделили место, где малыши могут кататься на своих трехколесных велосипедах.

Важно предоставить тихие места для созерцания — или то, что я иногда называю пассивными игровыми пространствами, — чтобы у детей было время спокойно играть самостоятельно. В настройках парка для этой цели можно использовать группу деревьев. Для проекта «Институт обучения» мы установили небольшую скамейку рядом с кашпо, чтобы дети могли отдохнуть в одиночестве, если захотят. Мы также разработали игровой домик, который можно использовать как для социальной игры, так и для спокойной игры, поскольку в игровом домике есть три стены, обеспечивающие некоторую конфиденциальность, но также есть отверстия, чтобы воспитатели могли присматривать за малышами.

При проектировании игровой зоны для детей важно, чтобы активные игровые зоны не располагались в местах для спокойного созерцания.

Для групповых занятий, когда воспитатель ведет песенную сессию или читает сказку, мы предоставили мини-сцену, а также места для сидения вокруг игровой площадки с песком. Сцена дает нам хороший пример пространства, которое выполняет несколько функций, как для социального взаимодействия, так и для организованной групповой деятельности и драматической игры.

Создайте связь с природой

Также важно учитывать цвета и текстуры, которые вы будете использовать в дизайне игровой зоны. В последнее время наблюдается движение от ярких основных цветов к более натуралистичному дизайну игровых площадок. Чтобы укрепить эту связь с природой, важно представить растительный материал, чтобы дети, например, начали понимать важность деревьев. Для проекта Training Institute мы внедрили в дизайн настоящие бревна, а также деревья и носик для игры с водой.

Отражение местного сообщества

Мои любимые дизайны игровых площадок — те, которые черпают вдохновение в местных условиях или тонко отдают дань уважения сообществу. Конечно, иногда игровая площадка — это просто детская площадка за школой. Но если есть возможность включить региональную отсылку — например, набросок уникального горизонта города или дань уважения известному местному животному, например, енотам здесь, в Торонто, — я только за.

Наметилось движение в сторону натуралистического дизайна игровых площадок.

Для наружного дизайна центра по уходу за детьми Training Institute мы черпали вдохновение в нескольких природных формах рельефа Онтарио и использовали эти формы в нашем дизайне. В частности, одна элегантная и отчетливая форма рельефа, драмлин, вдохновила на создание каплевидных форм в игровой зоне. Это был преднамеренный способ соединить пространство с природой и землей. Мое взаимодействие с сообществом во время этого проекта научило меня важности этой прочной связи с природой для многих культур коренных народов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *