Кюнер наталья: квартира в Доме на Мосфильмовской • Интерьер+Дизайн
квартира в Доме на Мосфильмовской • Интерьер+Дизайн
В гостиной предусмотрены разные сценарии времяпрепровождения — у окна устроен уютный уголок для чтения. Кресло Dream Manufacture, тумба и торшер Any Home, винтажный столик Repeat Story. Ковер The Rug Company.Проект Наталии Кюнер — квартира в Доме на Мосфильмовской, построенном по проекту Сергея Скуратова. В интерьере дизайнер нашла баланс между ар-деко и современным стилем.
По теме: Таунхаус в Сочи по проекту Наталии Кюнер
Заказчики попытались справиться с проектом самостоятельно, так что Наталья Кюнер начала работу не с голых стен: «У хозяев имелись собственные наработки и представления об интерьере, но не было понимания, как собрать все части мозаики воедино и придать пространству стильное звучание».
Холл. Пол из оникса заиграл по-новому, после того как стены покрыли матовой краской. Зеркало изготовлено на заказ «Московской зеркальной фабрикой». Винтажное кресло куплено в магазине Repeat story. Консоль KuLaGio Furniture&Design. Декоративное панно из металла и вазы: Barcelona Design.Заказчикам нравится ар-деко. Однако эта стилистика в ее традиционной версии вступала в конфликт с архитектурой. Дизайнер убедила хозяев найти более современный вариант: «Мы старались избегать прямолинейных ассоциаций с эпохой и расставили акценты на фактурах и материалах. Основная идея проекта: создать гармоничное пространство в стенах небоскреба».
Просторный обеденный стол Any Home на латунном основании отделан шпоном под черной матовой эмалью и окружен удобными стульями Dantone Home. Акцентом служат подвесные светильники Ideal Lux, покрытые листами золотой потали. Вазы John Richard. Просторный обеденный стол Any Home на латунном основании отделан шпоном под черной матовой эмалью и окружен удобными стульями Dantone Home. Акцентом служат подвесные светильники Ideal Lux, покрытые листами золотой потали. Вазы John Richard. Просторный обеденный стол Any Home отделан шпоном под черной матовой эмалью и окружен удобными стульями Dantone Home. Акцентом служат подвесные светильники Ideal Lux, покрытые листами золотой потали. Вазы John Richard. Гостиная. Диван Dantone Home, подушки enere.it. Винтажный столик Repeat story, ковер The Rug Company. Картины NK bureau созданы специально для проета. Ваза Savour.design, торшер IDCollection.Чтобы еще больше акцентировать внимание на природных материалах и общей идее интерьера, специально для проекта Наталия написала все картины. «Тонкие золотистые линии отсылают к заданному стилю и находят продолжение в элементах интерьера: в графике ковра, в форме ручек тумбы, в отблесках латуни, в бликах закатного солнца на люстре» — рассказывает автор.
Наталия вспоминает, что поначалу заказчица не была готова покупать винтаж. Но по мере того как шла работа, в гостиной собралась композиция из стеклянных люстр 70-х годов, напоминающих тающие льдинки. После появился винтажный журнальный столик из палисандра. Со временем таких предметов с историей стало больше — интерьер ожил.
Главная ванная. Сантехника Villeroy & Boch, раковины-чаши привезены на заказ из Италии. Керамический столик Savour.design. Декор Barcelona Design. Главная ванная. Сантехника Villeroy & Boch, раковины-чаши привезены на заказ из Италии. Декор Barcelona Design, латунный подсвечник Any Home. Гостевой санузел. Мебель Villeroy & Boch, декор Barcelona Design.семейный дом для каникул • Интерьер+Дизайн
Гостиная. Диван и ковер созданы по эскизам Наталии Кюнер компанией Any Home, предметы вошли в их совместную коллекцию. Люстра того же бренда. Винтажные кресла куплены на рынке Сен-Уан в Париже. Стол сделан на заказ из мрамора calacatta.Наталия Кюнер спроектировала в пригороде Сочи дом для семьи с двумя детьми. Легкий, свежий, воздушный, в котором все располагает к отдыху. Слово автору проекта.
По теме: Таунхаус в Сочи по проекту Наталии Кюнер
«Большую часть времени заказчики живут в Москве, но охотно приезжают в Сочи на время отпуска или летних каникул. Это очень гостеприимные люди с разносторонними увлечениями и открытыми взглядами, готовые на эксперименты — они предоставили нам большую свободу действий. Мы обговорили планировочные требования, получили карт-бланш на цветовую палитру, учли небольшие пожелания со стороны заказчиков. Например, они просили задействовать в интерьере метлахскую плитку.
Гостиная. Диван и ковер созданы по эскизам Наталии Кюнер компанией Any Home, предметы вошли в их совместную коллекцию. Люстра того же бренда. Винтажные кресла куплены на рынке Сен-Уан в Париже. Стол сделан на заказ из мрамора calacatta.У дома изначально были отличные архитектурные данные. Площадь 260 кв. м плюс балконы и террасы, большие окна, высокие потолки, просторные комнаты. Этого оказалось более чем достаточно, чтобы реализовать задуманные решения.
Cтоловая. Обеденный стол изготовлен на заказ. Стулья Pedrali. Светильники марки Flos дизайна Майкла Анастасcиадеса. Cистема хранения маскирует шахту с коммуникациями, фасады отделаны штукатуркой под металл. На стене работа Филиппа Форменто. Наталия Кюнердизайнер Главная спальня. Кровать, комоды Any Home. Прикроватные столики: винтаж. Настольные лампы с абажурами в виде раковин привезены из Вены. Покрывало Frette. Постельное белье Artique. Картины неизвестного автора, Франция, 1960-е.При выборе отделочных материалов мы отказались от искусственных фактур и сделали ставку на натуральные: дерево, камень, разные виды мрамора, лен, шерсть. Это было самым правильным решением, обусловленным тактильными качествами и игрой ощущений, которые дарят природные матриалы. Когда ты на Юге, тебе хочется ходить босиком по тёплому дереву, ощущать прохладу камня, прикасаться в мягким тканям и видеть естественный рисунок мраморных плит.
Цветовая палитра взята из окружающего мира. Мы черпали по крупице каждый из натуральных оттенков, которые видели из окна, выбирали самые мягкие для восприятия: теплый и глубокий синий, жемчужный и перламутровый, свежий мятный и матово-песочный.
Выбор мебели происходил достаточно легко, заказчики согласовывали практически все наши предложения. Часть предметов привезена из Парижа. Настольные светильники в форме раковин куплены на рынке в Вене. Какие-то вещи были созданы нами, когда возникла такая потребность. Как раз на этапе подбора мебели мне довелось познакомиться с основателями шоу-рума Any-Home, вместе с которыми мы воплотили наши эскизы в жизнь. Обволакивающий диван и ковер, имитирующий морское дно, в главной гостиной — результат совместной работы, созданы специально под летний проект.
Терраса. Лежанка Fendi. Краски моря подсказали цветовую палитру дома.Самая большая гордость и удача: нам удалось реализовать задуманное на всех уровнях ощущений. Это дом, в котором днём и ночью, даже с закрытыми глазами, в каждой из его комнат, ощущаешь, что ты на отдыхе. У нас получилось перенести все краски, дарованные теплым Югом, в стены дома и в интерьере раскрыть их потенциал. Мы создали место, которое поможет сбавить привычный темп, отдохнуть душой и телом. Словом то, чего так сильно не хватает в Москве».
Дизайнер Наталия Кюнер.Шоу-рум мебели и света с латунью
Сегодня всё большей популярностью пользуется мебель из латуни, светильники и другие предметы интерьера, изготовленные из латуни. Данные изделия подходят для стилей арт-деко, неоклассики, эклектичных интерьеров. Но чем обусловлен столь высокий спрос на мебель из латуни?
Компания «Any-Home» предлагает широкий ассортимент стильной мебели и светильников из латуни, с которым можно ознакомиться в шоу-руме в центре Москвы. В коллекции Any-Home 350 предметов интерьера для вашего дома. Все изделия изготовлены из премиальных материалов и характеризуются универсальным дизайном, что подчёркивает их изящность и эксклюзивность.
Элитная мебель от производителя из латуни станет беспроигрышным вариантом, который позволит подчеркнуть уникальное чувство вкуса владельца жилья.
Хотя данный металл считается сложным в обработке, мы научились и любим работать с ним. Со временем натуральная латунь “стареет”, приобретает благородные патины, которые придают изделию дорогой винтажный вид.
«Any-Home» – российский производитель дизайнерской мебели
Компания «Any-Home» – производитель мебели премиум-класса, который занимается изготовлением эксклюзивных предметов интерьера. Благодаря собственному производству мы создаём все изделия «с нуля», разрабатывая индивидуальный дизайн мебели, светильников, что позволяет им максимально гармонично вписаться в конкретный интерьер. Также для наших гостей работает шоу-рум мебели, в котором каждый клиент может лично ознакомиться с образцами изделий.
Наши дизайнеры создают уникальные модели мебели из латуни, учитывая мировые тренды декорирования помещений, а также требований и предпочтения заказчиков. На каждом этапе производства ведём строгий контроль качества. Благодаря этому мы можем гарантировать безукоризненное качество, надёжность и долговечность всей продукции бренда «Any-Home» при максимально приятной цене.
Как нас найти?
Если вы хотите заказать изготовление мебели или других предметов интерьера из латуни, рекомендуем посетить наш шоу-рум света. В салоне в наличии представлен широкий ассортимент готовой мебели и света. Приходите оценить качество продукции лично.
Шоу-рум «Any-Home» находится по адресу: Большой Саввинский пер. 12, стр. 8. Благодаря расположению в самом центре Москвы добраться до нас удобно из любой точки столицы. К тому же наш шоу-рум работает, 7 дней в неделю, без выходных.
Если покупать дом у моря, то только такой. Оцените роскошный интерьер | Any-Home
Жителям мегаполисов иногда так хочется отдохнуть от суеты и провести отпуск или каникулы в уютном доме за городом, где каждая деталь напоминает о том, что ты на отдыхе. Задача создать именно такой интерьер выпала дизайнеру Наталии Кюнер. А помогла ей в этом мебель от Any-Home.
На 260 метрах загородного дома в Сочи Наталия Кюнер сумела воплотить все пожелания заказчиков и создала такой интерьер, в котором будет комфортно находиться всей семье. Чтобы реализовать задумку, команда дизайнера отказалась от искусственных материалов и сделала ставку на природное: дерево, камень, разные виды мрамора, лен, шерсть. В качестве цветовой гаммы были использованы различные варианты синего, мятный, песочный, перламутровый и несколько других натуральных оттенков.
Гостиная. На переднем плане бронзовая скульптура неизвестного автора купленная в БрюсселеГостиная. На переднем плане бронзовая скульптура неизвестного автора купленная в Брюсселе
Вместе с Any-Home Наталия Кюнер создала эксклюзивные предметы интерьера, украсившие главную гостиную: мягкий удобный диван элегантного серого цвета и ковер в цвет морской волны, который идеально вписался в тематику домика у моря. А главным источником света стала латунная люстра с белоснежными абажурами SL016.
Диван, ковер и люстра SL016 от Any-Home. Дизайнер Наталия КюнерДиван, ковер и люстра SL016 от Any-Home. Дизайнер Наталия Кюнер
Гостиная с другого ракурсаГостиная с другого ракурса
Самый верхний — третий — этаж дома был полностью отведен под спальни. Эти помещения должны были стать комфортными, но при этом стильными, чтобы в них хотелось возвращаться каждый вечер.
В главной спальне дизайнер установила кровать K002 и комоды M010 от Any-Home, которые были симметрично размещены у входа. Такое решение в стиле современная классика позволило упорядочить пространство, сделать его более эргономичным.
О других особенностях стиля неоклассика читайте здесь: Стиль современная классика в интерьере квартирКровать и комоды Any-Home. Дизайнер Наталия Кюнер
Кровать и комоды Any-Home. Дизайнер Наталия Кюнер
Детскую было решено сделать в свежем мятном цвете с добавлением других пастельных тонов. В качестве аксессуаров здесь использовалась всего одна картина, пара мягких игрушек и интересные детские книги. В итоге комната получилась нежной, просторной и не перегруженной лишними деталями.
Главными предметами мебели в детской спальне стали кровати натурального древесного цвета от Any-Home. В дополнение к ним дизайнер использовала декоративные подушки и пледы.
Кровати Any-Home Кровать Any-HomeВ результате у Наталии Кюнер получился невероятно стильный, но в то же время спокойный и уютный интерьер, в котором каждый член семьи с удовольствием проведет летние дни.
Из ванной открывается вид на террасу и водную гладь
Роскошный панорамный вид с террасыРоскошный панорамный вид с террасы
Компания «Технофлот» и компания Embers Lab открыли совместное мультиформатное пространство
26 февраля компания «Технофлот», 18 лет поставляющая на профессиональные кухни технику премиального качества, и компания Embers Lab, собравшая квинтэссенцию идеальной бытовой техники, открыли совместное мультиформатное пространство в районе старого Сокола.
Новый шоурум станет пространством для воплощения всего спектра гастрономических мероприятий: от профессиональных узкоспециализированных лекций до корпоративных мастер-классов и развлекательных шоу. Проект объединяет самых опытных и талантливых профессионалов в области HoReCa и сфере создания частных интерьеров. Само пространство интерактивно и наполнено жизнью: вся представленная здесь техника находится в рабочем режиме и может быть использована во время мероприятий.
Философия обеих компаний базируется на внимании к каждому этапу создания проекта: от селекции высококлассной техники, создания планов и чертежей, монтажа до гарантийного обслуживания и приятного общения с менеджерами.
Интерьер шоурума оформило Le16eme bureau, арт-директором которого является Наталия Кюнер. Вдохновением бюро стало наследие сталинского ампира, который в рамках проекта приобрел современное звучание. Высокие потолки, эркерные витринные окна, парадные многоярусные люстры, отделка из натурального мрамора — знаковые для своей эпохи элементы гармонично сочетаются с минималистичной атмосферой пространства. Интерьер дополняют авторская мебель от Дениса Милованова, отделочные материалы от Яны Светловой и керамическая плитка ручной работы The Tile Atelier.
Шоурум «Технофлота» и Embers Lab — прецедент в гастро-индустрии. Пространство создано с целью демонстрации новых форматов взаимодействия как на домашней, так и на профессиональной кухне.
Адрес: ул. Сальвадора Альенде, 7 (угол дома на пересечении с улицей Куусинена).
Поделиться в социальных сетях
Деятельность специализированная в области дизайна (ОКВЭД 74.1)
ОГРНИП: 321784700041480 ИНН: 781901093700
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 321784700020757 ИНН: 780725518706
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 318784700397651 ИНН: 511500755139
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 320784700077671 ИНН: 781912451676
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 321784700178295 ИНН: 244702992900
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 317784700307601 ИНН: 781908077761
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 321784700182162 ИНН: 781903336469
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 321784700044699 ИНН: 071600059482
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 317784700345245 ИНН: 781909525198
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 319784700018898 ИНН: 645119083277
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 319784700178917 ИНН: 781908721016
Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 321784700075238 ИНН: 781911277104
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 317673300040961 ИНН: 672402918839
ИП ликвидирован
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 319784700160621 ИНН: 781901366309
ИП ликвидирован
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 319784700036979 ИНН: 781901612995
ИП ликвидирован
город Санкт-Петербург, город Петергоф
ОГРНИП: 320784700111775 ИНН: 781137853025
ИП ликвидирован
город Санкт-Петербург, город Петергоф
Выбрать другой регион×
Вы просматриваете: г. Петергоф , Санкт-Петербург
Загрузка…
Закрыть
Офис строительной и реставрационной компании в Москве
Основная деятельность компании-заказчика — реставрация наиболее значимых архитектурных объектов страны. Отсюда и основной тезис технического задания: подчеркнуть многочисленные реальные достижения и создать своего рода интерьерное портфолио, вдохновляющее и сотрудников, и клиентов. Напоминание об архитектурных объектах, отреставрированных заказчиком, — большая и важная часть проекта.
расположение:Москва, Одесская улица, 2
проектирование:2017
реализация:
2017
2 826 м2
Перед архитекторами стояла задача: сохранить воздух, объем и высоту помещения, и при этом сделать офис комфортным для работы огромной команды людей, увидеть и выстроить наперед будущие коммуникации между сотрудниками и отделами.
У здания необычная, интересная конфигурация, очень масштабное остекление, двухэтажные стекла, перекрытия, не заметные со стороны фасада. Внутреннее пространство спроектировано таким образом, что уже подходя к зданию можно различить через стекло графику плана.
Иерархия подчеркнута, но не слишком навязчиво, через классическую тему анфилады — традиционной композиции, помещенной в современное здание. Тема подчеркивается освещением: светильники расположены по оси. Структура простая и понятная: тихие и шумные отделы, руководители подразделений, VIP-зона с кабинетами и переговорными.
Интересные решения возникали в связи с желанием вписать сложные авторские идеи в существующий бюджет заказчика. Сквозная тема — архитектура, строительство и реставрация — трансформировалась в архитектурные элементы: карнизы, мозаики, порталы, чертежи, наконец, изображения реализованных объектов, внедренные в интерьер самыми разными способами (наливные полы с печатью, крупные гипсовые элементы, печать по стеклу, печать по керамограниту, мозаичные вкрапления в наливные полы).
План нижнего уровня офиса План верхнего уровня офисаТак как многие сотрудники компании большую часть рабочего времени проводят не в офисе, а на объектах и общаются друг с другом не так часто, в основе офисной идеологии лежит связь различных подразделений и их общность.
В декорации интерьера много авторских решений. Например, мозаика с видами двух столиц Москвы и Петербурга, перенесенных на штукатурку из микробетона, мрамор, огромные светильники, выполненные по авторским эскизам и чертежам, наливной бетон с трафаретной графикой и мозаикой, живописные полотна в VIP-кабинетах. Стойки ресепшн и большая часть декоративных гипсовых элементов также изготовлены по авторским эскизам частными мастерами.
1 | Коллинз Майкл | Массачусетский университет | 1096 431 доллар | |||||||||
2 | ||||||||||||
2 | 0000000004000 Массачусетский университет Флотсетс||||||||||||
3 | МакКолл Мэтью | Массачусетский университет | 827000 долларов США | |||||||||
4 | Грин Майкл | Массачусетский университет | 741,960 долларов США | 9002 9000 9000 9002 9000 9000 90020005|||||||||
6 | Глэшин Джеймс | Массачусетский университет | 672 837 долл. США | |||||||||
7 | Ловли Дерек | Массачусетский университет | 0005 Versity of Massachusetts | 628 693 долл. США | ||||||||
9 | Клемпнер Марк | Массачусетский университет | 627 837 долл. США | |||||||||
10 | ||||||||||||
10 | Subbaswamy | |||||||||||
Массачусетский университет | 572093 долл. США | |||||||||||
12 | Килберн Дональд | Массачусетский университет | 518 319 долл. США | |||||||||
13 | ||||||||||||
13 | Коломбо | Коломбо | Коломбо | Коломбо Лиза | Массачусетский университет | 510 117 долларов США | ||||||
15 | Фуллер Марк | Массачусетский университет | 509808 долларов США | |||||||||
16 | Молони | Жаклинский университет Массачусетский университет 004 505 207 долл. США|||||||||||
17 | Базен Норманд | Массачусетский университет | 504 750 долл. США | |||||||||
18 | Мэтьюз Чарльз | Массачусетский университет | Массачусетский университет | $ 476114 | ||||||||
20 | Рейнхарт Питер | Массачусетский университет | 472 691 долл. США | |||||||||
21 | Маккаллум Эндрю | |||||||||||
000 Массачусетский университет000 Массачусетс | 454,588 долл. США | |||||||||||
23 | Линдстедт Джон | Массачусетский университет | 451,605 долл. США | |||||||||
24 | долл. США Бэмфорд Райан | 000 Массачусетский университет | 25 | Вольф Грегори | Массачусетский университет | 421 400 долл. США | ||||||
26 | Бенджамин Шелдон | Массачусетский университет | долл. США | |||||||||
28 | Джулиан-младший Джеймс | Массачусетский университет | $ 394 057 | |||||||||
29 | Маккарти Джон | Массачусетский университет | $ 391,178 | 2$ 391,178 | 900ugset$ 391,178 | 900ugset|||||||
31 | Джейкобсон Аллан | Массачусетский университет | 383,733 долл. США | |||||||||
32 | Ю Хонг | Массачусетский университет | Роберт | Массачусетский университет | 369 579 долл. США | |||||||
34 | Торндайк Луанн | Массачусетский университет | 368 690 долл. США Мелвин | Массачусетский университет | 362 861 долл. США | |||||||
37 | Йестрамски Джоан | Массачусетский университет | 362 840 долл. США | |||||||||
38 | ||||||||||||
38 | Gao Уоткинс ДжеймсМассачусетский университет | 349 681 долл. США | ||||||||||
40 | Гираш-Лила | Массачусетский университет | 348 440 долл. США | |||||||||
41 | Университет Тая Массачусетс | 348 349 долл. США | ||||||||||
42 | Хейс Джон | Массачусетский университет | 348 342 долл. США | |||||||||
43 | Салливан-Болиай Джон | Университет Майкла | Массачусетский университет | 344 205 долл. США | ||||||||
45 | Карим Мохаммад | Массачусетский университет | 343 882 долл. США | |||||||||
46 | ||||||||||||
Массачусетский университет | 342 114 долл. США | |||||||||||
48 | Донован Джеральд | Массачусетский университет | 339 554 долл. США | |||||||||
49 | Массачусетский университет | Массачусетский университет , 530|||||||||||
50 | Куроз Джеймс | Массачусетский университет | 338 527 долл. США | |||||||||
51 | Фитцджеральд Кэтрин | Массачусетский университет | 000Массачусетский университет | 0000005 Массачусетский университет | 000$ 333,416 | |||||||
53 | Джонсон Лиза | Массачусетский университет | $ 333 007 | |||||||||
54 | Aelion C | Массачусетский университет | ||||||||||
12 | Массачусетский университет | 12 Массачусетс | 327 752 долл. США | |||||||||
56 | Аголья Кристофер | Массачусетский университет | 327 076 долл. США | |||||||||
57 | Эмрик Тодд | Массачусетский университет | 0005 | Стюарт Прескотт | Массачусетский университет | 321 546 долл. США | ||||||
59 | Мудрый Адам | Массачусетский университет | 320 000 долл. США | |||||||||
60 | Массачусетский университет | 61 | Верди-младший Сальваторе | Массачусетский университет | 316 521 долл. США | |||||||
62 | Чакрабарти Суприя | Массачусетский университет | 31410 долл. США | 9002Массачусетский университет | ||||||||
64 | Браун-младший Уильям | Массачусетский университет | 314 031 долл. США | |||||||||
65 | Ньюман Кэтрин | Массачусетский университет | 313 600 долл. США | 9004 9000oft3000 дажеТранспортное управление Массачусетского залива | 312 615 долларов США | |||||||
67 | Клиер Джон | Массачусетский университет | 312136 долларов США | |||||||||
68 | Массачусетский университет Джек оф 9000 | Эмерсон Чарльз | Массачусетский университет | 310 030 долл. США | ||||||||
70 | Макнамара Джеймс | Массачусетский университет | 308 962 долл. США | |||||||||
71 | 72Хаас Лаура | Массачусетский университет | 308 825 долл. США | |||||||||
73 | Зильберштейн Шломо | Массачусетский университет | 308 473 долл. США | Департамент государственной полиции | 307 862 долл. США | |||||||
75 | Левин Брайан | Массачусетский университет | 307 064 долл. США | |||||||||
76 | Уэллс Джон | 9000 Массачусский университет | 9000 Массачусетский университет | 9000 Марк | Массачусетский университет | 306 923 долл. США | ||||||
78 | Митчелл Стивен | Транспортное управление Массачусетского залива | 306 860 долл. США | |||||||||
79 | ||||||||||||
79 | Caliseseta||||||||||||
79 | Аллан Джеймс | Массачусетский университет | 304 259 долл. США | |||||||||
81 | Уолц Йенс | Массачусетский университет | 304 178 долл. США | |||||||||
82 | Департамент полиции Керри | Гилпин | 5 | 304039 долл. США | ||||||||
83 | Лапан Кейт | Массачусетский университет | 303,888 долл. США | |||||||||
84 | Вен Чжипинг | Массачусетский университет 85000 | Массачусетский университет Массачусетс | 301 291 долл. США | ||||||||
86 | Тетро Джонатан | Транспортное управление Массачусетского залива | 301 141 долл. США | |||||||||
87 | Университет Джорджа Милна | Департамент государственной полиции | 299 297 долларов | |||||||||
89 | Йи Томас | Транспортное управление Массачусетского залива | 298 998 долларов | |||||||||
90 | Аби Зейд Дау Маргарита | 9000сетсский университет 0005$ 297 690 | ||||||||||
91 | Ломбарди Марк | Департамент государственной полиции | $ 297 253 | |||||||||
92 | Рагоса Джон | Департамент государственной полиции | Кен | Массачусетский университет296 486 долл. США | ||||||||
94 | Рихтермейер Сандра | Массачусетский университет | 294 001 долл. США | |||||||||
95 | ||||||||||||
95 | Мангелс 960003 | Мангелс | ||||||||||
Мангельс | Департамент государственной полиции | 293 184 долл. США | ||||||||||
97 | Аткинсон Ричард | Главный медицинский эксперт | 293 172 долл. США | |||||||||
98 | долл. США Masteralexis Lisa | 000 Массачусетский университет | 84||||||||||
99 | Картер Кэтрин | Массачусетский университет | 292 271 долл. США | |||||||||
100 | Киди Джон | Транспортное управление Массачусетского залива | Электронная почта Наталии | 0001 и тел.
SZD | Шизоаффективное расстройство |
BPD | Пограничное расстройство личности |
Вклад авторов
Проведен поиск литературы и рукописи NC. КП, СС и ИН приняли участие в научной дискуссии и доработке рукописи.Все авторы прочитали и одобрили рукопись.
Финансирование
Не применимо. Финансирование открытого доступа организовано Projekt DEAL.
Доступность данных и материалов
Совместное использование данных не применимо к данной статье, поскольку в ходе исследования не были созданы или проанализированы наборы данных. Идентификационные / конфиденциальные данные пациента не подлежат разглашению.
Одобрение этических норм и согласие на участие
Не применимо.
Согласие на публикацию
Письменное согласие было получено от пациента на публикацию исследования.
Конкурирующие интересы
Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.
Сноски
Примечание издателя
Springer Nature сохраняет нейтралитет в отношении юрисдикционных претензий на опубликованных картах и сведений об учреждениях.
Клаус Подолл скончался.
Наталья Чечко и Ева Сторманнс — соавторы.
Ссылки
1. Gauger EH, Sobel RK, Allen RC. Осложнения и исходы после аутоэнуклеации.Curr Opin Ophthalmol. 2015; 26: 429–438. DOI: 10.1097 / ICU.0000000000000184. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 2. Мунис Кастро Х., Альварес Дж., Бота Р.Г., Йонкерс М., Тао Дж. Случай попытки двусторонней самоэнуклеации у пациента с биполярным расстройством. Ment Illn. 2017; 9: 3–5. DOI: 10.4081 / mi.2017.7141. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 3. Паттон Н. Самостоятельные травмы глаза: обзор. Глаз. 2004; 18: 867–872. DOI: 10.1038 / sj.eye.6701365. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 4. Ашкенази I, Шахар Э., Бранд Н, Бартов Э., Блюменталь М.Самостоятельное нанесение увечий глазам в детской возрастной группе. Acta Paediatr. 1992. 81: 649–651. DOI: 10.1111 / j.1651-2227.1992.tb12323.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 5. Большой М., Бабидж Н., Эндрюс Д., Стори П., Нильссен О. Крупное членовредительство в первом эпизоде психоза. Шизофр Бык. 2009; 35: 1012–1021. DOI: 10.1093 / schbul / sbn040. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 6. Большой MM, Nielssen OB. Самоэнуклеация: забудьте о Фрейде и Эдипе, все дело в нелеченном психозе.Br J Ophthalmol. 2012; 96: 1056–1057. DOI: 10.1136 / bjophthalmol-2012-301531. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 7. Schmidt KH, Metzler P. Wortschatztest. Weinheim: Beltz-Test; 1992. [Google Scholar] 8. Reitan RM. Тест на создание следов. Тусон: Лаборатория нейропсихологии Рейтана; 1992. [Google Scholar] 9. Aschenbrenner S, Tucha O, Lange KW. Regensburger Wortflüssigkeits-Test. Геттинген: Хогрефе; 2000. [Google Scholar] 10. Хертинг К., Маркович Х. Дж., Нойфельд Х., Калабрезе П., Дайзингер К., Кесслер Дж. Дойче Адаптация дер Ревизионная шкала памяти Фассунг дер Векслера (WMS-R) Геттинген: Ханс Хубер; 2000 г.[Google Scholar] 11. Petermann F, Lepach AC. Шкала памяти Векслера — WMS-IV. Лондон: Пирсон; 2015. [Google Scholar] 12. Энгель Р., Хэтэуэй С.Р., МакКинли Дж. С.. MMPI-2 — многофазная инвентаризация личности Миннесоты. Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс; 2000. [Google Scholar] 13. Hautzinger M, Keller F, Kühner C. Бек — депрессии — изобретательская ревизия. Франкфурт: Пирсон; 2006. [Google Scholar] 14. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. 5. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация; 2013.[Google Scholar] 15. Компакт-диск Уизерспун, Feist WW, Morris RE, Feist RM. Самоуничтожение глаз. Энн Офтальмол. 1989; 21: 255–257. [PubMed] [Google Scholar] 16. Shiwach RS. Аутоэнуклеация — культурно-специфический феномен: серия случаев и обзор. Компр Психиатрия. 1998. 39: 318–322. DOI: 10.1016 / S0010-440X (98)Физико-химические характеристики in situ супрамолекулярных сборок, ограниченных поверхностью
Коллоидная зондовая интерференционная контрастная микроскопия (RICM)
Методика RICM была впервые применена для изучения адгезии клеток, в частности, для визуализации области клетки, прикрепленной к поверхности в очаге адгезии Curtis, 1964.В 1980-х годах Sackmann et al. продемонстрировали, что расстояния между плоской прозрачной подложкой и сферическими объектами, такими как коллоидный шарик, парящие над подложкой, могут быть хорошо определены количественно RICM Kuhner & Sackmann, 1996 Radler & Sackmann, 1997Schiling et al., 2004. Мы применили коллоидный зонд RICM для определения толщина модифицированных белками пленок ГК. Более того, отслеживание нормального и латерального смещения функционализированных гранул HA, парящих над плоской пленкой HA, обеспечило понимание взаимодействий, таких как сшивание внутри и между сборками HA.
Принцип работы RICM основан на интерференции света, отраженного от разных интерфейсов (рис. 3).
Рисунок 3. Схематическое изображение принципа работы RICM. A. Падающий луч с интенсивностью I 0 частично отражается от границы раздела подложки (голое стекло или стекло, покрытое тонким прозрачным слоем золота) и частично от поверхности коллоидного шарика.Отраженные лучи с интенсивностями I 1 и I 2 интерферируют и вызывают интерференционную картину. Б. Интерферограммы коллоидного шарика, сидящего на поверхности стекла или на ГК-пленке толщиной приблизительно 120 нм соответственно.
Падающий свет сначала частично отражается на границе раздела стекло / среда. Проходящий свет далее частично отражается на границе раздела коллоидный зонд / среда. Отраженные лучи интерферируют и вызывают узор, так называемые ньютоновские кольца максимальной (I max ) и минимальной интенсивности (I min ).Связь между распределением интенсивности и высотой валика над поверхностью определяется выражением:
где h (x, y) — расстояние в заданном боковом положении с координатами x и y, n b — показатель преломления среды, δ — фазовый сдвиг отраженного света, а λ — длина волны.
Восстановление толщины пленки Для коллоидного зонда сферической геометрии интерференционная картина состоит из круговых полос. Интенсивность в центре меняется при изменении расстояния между зондом и подложкой (рис.4А).
Авторские права: Рисунки воспроизведены из материалов Limozin, L. & Sengupta, K. ChemPhysChem 10, 2752-2768 (2009) и из Richter, R.P., et al., Journal of the American Chemical Society 129, 5306- + (2007)
Рис. 4. Количественная оценка толщины пленки по изображениям RICM. A. Реконструкция высоты. Полосы RICM, показывающие рисунок бахромы коллоидного шарика на разной высоте от поверхности (h2, h3 и h4).Интенсивность в центре изменяется в зависимости от высоты, и соответственно изменяется радиус первой полосы. Б. Нормализованные интенсивности в центре зонда как функция расстояния зонд-подложка для трех выбранных длин волн: 490 нм, 546 нм и 630 нм (трехволновой RICM, тонкие цветные линии), заданная интенсивность, измеренная для заданной длины волны. (обозначены жирными цветными линиями), будут соответствовать различным расстояниям между зондом и подложкой («предполагаемым расстояниям») на каждой отдельной длине волны.Сравнивая разные длины волн, можно отбросить многие возможные расстояния. Остается уникальное расстояние, которое постоянно определяется для всех трех длин волн. Этот подход используется для восстановления расстояний более 100 нм.
Радиус r l от центра, в котором возникает экстремум (максимум или минимум), может быть рассчитан с хорошей точностью из радиально усредненного профиля интенсивности. Расстояние между зондом и подложкой может быть получено из радиального положения выбранного экстремума:
и
где R — радиус валика, а l — порядок полос (который необходимо правильно выбрать).
Двух- / трехволновый RICM Из уравнений 9 и 10 очевидно, что расстояние, измеренное RICM, не определено однозначно. Отклик интенсивности RICM как функция расстояния между зондом и подложкой является периодическим (рис. 4B), и возможны несколько решений. В экспериментально значимых условиях периодичность составляет порядка нескольких 100 нм, но зависит от длины волны. Следовательно, корреляция данных RICM на нескольких длинах волн позволяет однозначно определять расстояние в диапазоне расстояний, который намного превышает периодичность (рис.4Б). С помощью трехволнового RICM абсолютная высота может быть определена в диапазоне расстояний более 1 микрометра с точностью до нескольких нанометров Аттили и др., 2012 Рихтер и др., 2007 Шилинг и др., 2004 Аттили и Рихтер, 2012.
Среднеквадратичное смещение Тепловое движение коллоидного шарика, парящего над пленкой HA в направлениях x, y и z, можно количественно оценить с помощью RICM с разрешением в нм. Таким образом, тепловое движение коллоидного зонда становится обнаруживаемым с помощью микроскопии.При отсутствии ограничений зонд совершает случайное блуждание по x и y из-за броуновского движения. Среднее значение квадрата расстояния, на которое переместился валик, например, в направлении x в течение заданного временного шага τ, так называемое среднеквадратичное смещение (MSD), определяется по формуле:
Рис. 5. Коллоидный шарик при тепловом движении. Дорожка демонстрирует типичное случайное блуждание шариков из полистирола, функционализированных ГА, диаметром около 25 мкм, парящих над пленкой ГА.A. Движение в направлениях x и y. Б. Движение в направлении z. Длина дорожки соответствует 100 точкам данных, записанным со скоростью 8 кадров в секунду.
МСД — это показатель подвижности зонда, который можно сопоставить с диффузией.