Курамата широ: дизайн — это желание • Интерьер+Дизайн

Содержание

дизайн — это желание • Интерьер+Дизайн

Широ Курамата (1934-1991) — один из немногих дизайнеров XX века, вместе с Карло Моллино, Эйлин Грей и Жаном Пруве, чья мебель востребована коллекционерами по всему миру. С конца 1990-х самые раритетные предметы Кураматы стоят пяти-шестизначные суммы. По просьбе interior.ru о «хедлайнере» аукционов Широ Курамате рассказывает галерист Алина Пинская.

По теме: Денис Милованов и русская живопись

«Мастер из страны «ускользающей красоты» Широ Курамата, чье творчество во всех смыслах очень «японское» — один из самых влиятельных дизайнеров ХХ века. Его вещи рафинированно ироничны, многозначны, минималистичны и в то же время сложны.

Вертикальный комод Pyramid. 1968. Выпускает Cappellini.

Протеже Иссэй Мияке, друг Этторе Соттсасса и Джона Поусона (которому именно эта дружба помогла стать архитектором), участник миланской группы «Мемфис», Курамата принадлежит к поколению таких талантов как Тадао Андо, Акира Куросава, Арата Исодзаки, Рей Кавакубо, Такада Кендзо, Ёдзи Ямамото.

Все они родились незадолго до начала второй мировой войны и выросли под властью авторитарной диктатуры, которая требовала послушания и соответствия. Их поколение стало первым, которое получило возможность свободно высказываться.

Бар в Киото. 1988.

Йошихару Курамата Йошихиро Кийоши родился в 1934 году в Токио. В начале 1950-х годов учился в токийском Политехническом институте на отделении деревообработки, работал на мебельном производстве, позже окончил Школу дизайна Кувасавы по специальности дизайн интерьера. Становление Кураматы как профессионала совпало с индустриальной революцией в Японии, когда традиционный японский уклад стал уступать место западному модернизму. Курамата начинал с оформления витрин, а в 1965 году уже открыл свое токийское дизайн-бюро. Интерьер, декор и мебель привлекали его больше, чем архитектура. Курамата придумывал предметы и разрабатывал дизайн для бутиков Иссэй Мияке в Париже, Нью-Йорке и Токио, создал интерьеры более 300 баров и ресторанов, большая часть которых, к сожалению, уже не существует.

Drawer in an Irregular Form, 1977.

Он стал известен в 1970-е, благодаря «волнообразным» высоким комодам. Drawer in an Irregular Form (1977). Системы хранения и ящики — типичный атрибут японской культуры интерьера, в котором нет ничего лишнего, а небольшое пространство используется максимально рационально.

Drawer in an Irregular Form, 1977.


Европейской публике Курамату открыл лондонский дилер и дизайнер Зеев Арам: в 1981-м году в своем шоу-руме он выставил 19 работ интересного японца. В этот период Курамата создает кресла из металлической сетки и акрила — сенсационные образцы постмодернистского дизайна. В конце 1980-х друг и личность соразмерного масштаба Этторе Соттсасс приглашает Курамату поработать для группы «Мемфис» — объединения «радикального дизайна», куда, кстати, помимо известных европейских дизайнеров входили и другие японцы. Самые узнаваемые работы Кураматы того периода — бетонные объекты с вставками из цветного стекла, а также странный, похожий на стул, письменный стол Ritz.

 В 1988 году Курамата перебирается в Париж, где открывает свой офис на рю Руаяль. В 1990 году, за год до смерти Курамата удостаивается французского Ордена искусств и изящной словесности.

Стол Kyoto. Memphis. 1980-е. Терраццо.

Победа над гравитацией, «дематериализация» объекта — один из главных смыслов творческих поисков Кураматы. Таков и выбор материалов: стекло, металлическая сетка, прозрачный акрил. В каждой вещи — тема пустоты, столь важная в японской культуре. 

Glass Chair, 1976.

Glass Chair (1976) из чистого стекла был оммажем группе De Stijl и Питу Мондриану. Проза функциональности при нематериальности облика — стул полностью прозрачен, его части скреплены невидимым клеем.

По теме: Стеклянный градиент: кресло Германа Эрмича (Germans Ermičs)

Кресло How High The Moon. 1986. Переиздает кресло сегодня компания Vitra.

Один из самых узнаваемых образцов творчества Кураматы — кресло How High The Moon (1986). Название «Как высока Луна» возникло из песни Дюка Эллингтона. Лунный свет, мерцание, недосягаемость. Из металла, материала ординарного и тяжелого, Курамата создает невесомое полотно  — кресло-скульптура левитирует в пространстве.

Стул Sing Sing Sing, издан фабрикой XO. 1986. Сталь, металлическая сетка. Галерея «Палисандр».

 

Стул Sing Sing Sing, издан фабрикой XO. 1986. Сталь, металлическая сетка. Галерея «Палисандр».

 

Стул Sing Sing Sing, издан фабрикой XO. 1986. Сталь, металлическая сетка. Галерея «Палисандр».

 

Стул Sing Sing Sing, издан фабрикой XO. 1986. Сталь, металлическая сетка. Галерея «Палисандр».

 

 

Еще одна знаменитая вещь из металлической сетки — кресло Sing Sing Sing (1985). Здесь название может иметь двоякий смысл: песня того же Эллингтона или тюрьма Синг-Синг, где впервые применили электрический стул: сама многозначность и ирония постмодернизма. 

Стол для ресторана Tachibana в Токио. 1991. Уникат. Продан на аукционе Phillips за 80 500 долл.

Последняя аукционная продажа Miss Blanche состоялась в мае 2017 на аукционе Philips, с результатом в 206 тысяч евро.

Позже акрил занял место самого любимого и часто используемого материала Кураматы. Культовым стало кресло Miss Blanche (1988), названное в честь Бланш Дюбуа, героини пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай Желание». Считается, что автор «подсмотрел» флоральный мотив на корсаже Вивьен Ли в экранизации пьесы. Нежные и хрупкие цветы, красота, замершая в безвременье.

На рынке кресла Miss Blanche (1988) — большая редкость. Изначальное издание из восьми продлено до 56 штук, по количеству прожитых Кураматой лет.

Предметы дизайна Широ Кураматы находятся в постоянных коллекциях Центра Помпиду, MoMA в Нью-Йорке и Музея современного искусства в Киото, Музея Виктории и Альберта и др.

Один из крупнейших исследователей дизайна, директор Музея дизайна в Лондоне, Дейан Суджич пишет, что несмотря на обыкновение считать Курамату минималистом, тот мог хорошо работать с сочным цветом, как декоративными, так и фигуративными элементами. Он искал способы создать впечатление напряжения между объектом и пространством, уйти от материальности вещи — и здесь в ход шли любые средства.

Для кресла Miss Blanche Курамата поначалу хотел использовать живые розы. Затем был эксперимент с качественными искусственными цветами. В итоге в горячий акрил были погружены самые дешевые пластиковые.

Очень щепетильный, Широ всегда требовал идеального результата от своих мастеров. Он говорил, что в эпоху полетов на Луну нет ничего невозможного. К примеру, для создания стула из акрила был нужен четкий расчет компонентов для затвердения массы. При этом отдельных усилий стоило добиться прозрачности материала. Курамата любил экспериментировать. Однажды он обернул классический стул из гнутого дерева проволокой и поджег его… Мартен Баас тогда, наверно, ходил в детский сад.

Фрагмент кресла для Pastoe. 1985.

Широ Курамата был гением. Для любителей эзотерики показательными будут его ладони: таких ярко-выраженных «четырехпалых» линий нет, пожалуй, ни у кого. Он мог позволить себе и эпатаж. Однако, в той же группе Мемфис Курамата был сдержаннее остальных, но от этого не менее заметным.

Точь в точь как Джордж Харрисон в группе Битлз.»

С 16 ноября по 15 января в галерее «Палисандр» Алина Ковалева покажет «Контрдизайн: 70-е, 80-е»: выставку вещей Этторе Соттсасса, Микеле де Лукки и Широ Кураматы.

40-летний юбилей 01 Chair • Интерьер+Дизайн

В 2019 году свой 40-летний юбилей отметил стул 01 Chair по дизайну великого японского мастера Широ Кураматы (Shiro Kuramata, 1934-1991). Этот графичный, минималистичный стул без цельной спинки, созданный в 1979 году, обозначил приход 80-х годов и стал их своеобразным символом.

По теме: Диван в форме губ Мэрилин Монро получил 25 новых оттенков

Широ Курамата — дизайнер, олицетворявший дух своего времени. Его метод работы состоял в том, чтобы редуцировать вещь до самой сути, передавать одновременно мимолетность и неоднозначность стремительно меняющегося мира.

Он – один из самых коллекционируемых дизайнеров своего века, его объекты находятся в парижском Музее декоративного искусства, в нью-йоркском MoMA, Музее современного искусства Тояма.  

Все, кто работал с Кураматой, отмечали его безграничную веру в искусство: в то,что только искусство может победить послевоенный хаос и дать людям новые силы преодолевать сложности. Он старался с помощью дизайна «восстановить чувствительность», вернуть человеческому глазу восприимчивость и способность удивляться жизни. У него была потрясающая способность переосмыслять привычные повседневные вещи.

Курамата, открывший собственный офис в 1965 году, оказался одним и главных японских дизайнеров, ставшим широко известным за рубежом и особенно во Франции и в Италии, где он сотрудничал с группой Memphis. В то время, как вся Япония буквально взорвалась масштабными дизайнерскими проектами (по большей частью, как утверждает Арата Исоздаки в своих воспоминаниях — глупыми и пустыми), Курамата отстаивал четкие принципы проектирования, укорененные в древней японской культуре.

Широ предпочитал работать в камерных жанрах и чаще всего отказывался от откровенно коммерческих проектов. Все, что он зарабатывал, шло на изготовление следующих моделей.

Форма, образованная металлическими трубками и круглым сиденьем под определенным углом выглядит как модный силуэт 80-х: увеличенные квадратные плечи и высокая взбитая прическа. К юбилею стул переиздала компания Cappellini: она охотно напоминает миру о дизайнерской классике.

Оригинальный стул выпускался только в хромированном металле, сейчас существует два варианта его основания: полированный хром и антрацитового цвета матовый лак. Цвет кожаного предлагается выбирать среди двух десятков оттенков.

 

 

 

 

Величайший дизайнер ХХ века из Японии? Широ Курамата

Широ Курамата родился в 1934 году в Токио. Чем-то вроде толчка для творчества Курамата послужила учеба в Токийском политехническом институте, а также школе дизайна Кувасавы.

После того, как дизайнер получил свой диплом он некоторое время работал конструктором витрин в одном из крупных универмагов, а уже в 1965 году Широ открыл свою собственную студию дизайна. Дизайнера частенько называют «гением» или же «революционером», а также «разрушителем стереотипов».

Широ Курамата является одним из величайших представителей дизайна 20-го века. Дизайнер любил создавать различную мебель состоящую из металла и пластика, акрила и стекла, благодаря Широ создавались шедевры, которые до сих пор считаются неким эталоном «минимализма» роскоши. Дизайнер являлся одним из немногих дизайнеров XX века, вместе с Карло Моллино, Эйлин Грей и Жаном Пруве, чья мебель была востребована коллекционерами по всему земному шару. С конца 1990-х годов самые раритетные предметы Широ Кураматы достигали по стоимости пяти-шестизначных сумм.

«Memphis»

В начале 1980 года Широ Курамата удалось познакомиться с творчеством Этторе Соттсаса. Дизайнеру так сильно понравились его идеи, что он с радостью откликнулся на предложение вступить к ним в группу «Memphis», которая была создана в Милане. Членами группы также являлись такие дизайнеры, как Питер Шир, Джавье Марискал, Ханс Холляйн и Майкл Грейвз. Они были одними из ярких представителей постмодернистского направления как в искусстве, так и в архитектуре.

Мемфис — можно сравнить с очень сильным наркотиком.

Его нельзя и невозможно принимать его слишком много. Не думаю, что кто-то может жить в окружении лишь предметов от Мемфиса, это тоже самое, что питаться исключительно пирожными

Этторе Соттсаса говорил о творчестве своей группы

Вплоть до 1988 года Широ Курамата частенько любил принимать участие в различных выставках и инсталляциях, которые были организованны группой, что бесспорно способствовало набору каких-либо идей для своих будущих творений.

Для своего друга и по совместительству коллеги Иссея Мияке, Широ Курамата создавал не только интерьеры бутиков. В 1980-х годах он стал разработчиком флаконов духов для аромата «L’Eau d’Issey», изготовить и воплотить в жизнь, который удалось лишь двадцать лет спустя.

Уникальные открытия

Одним из уникальных открытий Широ Курамата стало кресло «Как высока луна» («How High the Moon», 1986 год). Оно было изготовлено из никелированной металлической сетки, благодаря которой вся конструкция была легкой и прозрачной. Именно мерцание, которое исходило от никелированного покрытия кресла, и напоминает свет луны. Вопреки, казалось бы, неординарному выбору материала, кресло является достаточно комфортным благодаря физическим свойствам металлической сетки. Поэтому оно и пользуется не малым спросом.

Также к числу уникальных, и известнейших предметов мебели, созданных Широ Курамата, можно отнести стул «Мисс Бланш» («Miss Blanche», 1988), который является некой визитной карточкой. Именно он обладает чрезвычайной оригинальностью, поскольку выполнен и изготовлен он из прозрачной акриловой смолы и декорирован пластиковыми розами. Это дизайнерское решение объединило в себе природную красоту и хрупкость, а также высокую технологичность использованных материалов, подтолкнув дизайнера на открытие и дальнейшее использование эстетического потенциала акрила.

Большую популярность также обрели такие предметы мебели Широ Курамата, как выполненный из бетона стол «Kyoto» (1983 год), и стол «Sally» (1987 год), который был сделан из металла и кусков разбитого стекла.

Сотрудничество

Далее он заключал сотрудничества с такими компаниями, как Vitra, Capellini, XO, Kokuyo Co. За свою карьеру дизайнер успел сделать достаточно многое — он сотрудничал с различными музеями, выставками, отелями и даже ресторанами.

По основам его эскизов были созданы многие известные интерьеры, у таких магазинов, как Seibu и Esprit, Курамата стал основателем дизайна более 300 баров, а также магазинов, и бутиков Issey Miyake в Токио, Париже и Нью-Йорке.

Широ прославился, прежде всего, как автор индустриальных интерьеров. Многие из которых, тем не менее, вполне жизнеспособны и комфортабельны.

Символ эпохи постмодернизма

Дизайнер сочетал минимализм вместе в комфортабельностью и красотой. Это и в наше время является очень актуальным. Многие говорят, что интерьеры, которые были созданы Широ выглядят будто бы застывшими во времени.

При всей любви и уважении к западной цивилизации Широ Курамата остался истинным японцем. Который в свою очередь переосмысливал все, что видел, и трактующим уже это на свой лад.

Широ Курамата умер 1 февраля в 1991 году, имея на своих плечах статус одного из культовых дизайнеров, а также новатора и символа эпохи постмодернизма. Его работы повлияли на целую плеяду современников, олицетворяя поэзию минимализма в сочетании с практичностью и актуальностью.

За год до смерти, в 1990 году, правительство Франции решило удостоить Широ Курамату Орденом искусств и изящной словесности. Тем самым они подчеркнули его огромный вклад в современное искусство. Итальянская компания Cappellini приняло решение посвятить работам дизайнера целую выставку, которая была организована в Милане в 2011 год

Сори Янаги — промышленый дизайнер или интерьер в японском стиле

Начало карьеры

Сори Янаги родился в Токио в 1915 году. Дизайнерская карьера Янаги началась практически сразу после того, как он окончил Государственный Университет искусства в городе Токио, где он благополучно стал изучать различные виды архитектуры и живописи.

В начале 1940-х годов Янаги посчастливилось и его приняли на работу в компанию немало известного дизайнера Шарлотты Перьян.

Создание собственной компании

В 1952 году Сори Янаги решил основать собственную компанию и незамедлительно занялся разработками собственных моделей дизайна промышленных объектов, посуды и всевозможных предметов обихода.



Одним из самых популярных и известных творений Янаги является «стул-бабочка». По мнению многих критиков именно это творение отражает в себе сочетанием прикладной ценности и многочисленных традиций японского дизайна.

Объекты, которые создал Сори Янаги отличаются от остальных своими плавными линиями, обладающими необычайным, но в то же время простым изяществом. Именно благодаря своему «стулу-бабочке» Сори Янаги и приобрел свои известность и популярность всемирного масштаба.

А в 1957 году дизайнеру удалось одержать победу на триеннале в Милане вместе со своим созданием.

Стул-бабочка, за который Сори Янаги удалось получить золотую медаль Миланского триеннале, представляет из себя две одинаковые, полностью идентичные части, которые скреплены между собой металлическими стержнями. Его ножки изогнуты для того, чтобы придать больше устойчивости, а сидение стула со стороны действительно напоминает распростертые крылья бабочки, которая готовиться вот-вот взлететь. Уникальность его творения состоит в том, что стульчик соединяет в себе всё изящество японского рисунка, культуры и каллиграфии, а также функциональность, практическую пользу, и универсальность западных веяний.

Неповторимые объекты

Все критики, которым удавалось оценивать работы Сори Янаги говорили, что при создании свои работ дизайнер сохраняет в них японский дух, и при этом создает универсальные и неповторимые объекты, которые будут понятны и приняты с восторгом в любой точке мира. В 1954 году мир предоставили новые работы Янаги, которые обрели не меньшую известность и популярность: «стол-слон» из пластмассы.

Помимо различных предметов мебели, дизайнер так же разрабатывал дизайны ламп, детских игрушек, и даже автомобилей.



Сори Янаги являлся директором Музея народного искусства в Токио, но назвать его японцем трудно — он человек мира. Права на его творения сейчас перешли на международную компанию под названием Vitra, которая занимается разработкой дизайнов предметов интерьера, мебели и т. д., главный офис которой, находится в Швейцарии.

Легендарные табуреты «Elephant Stool», которые были созданы в 1954 году, составляют часть экспозиции мебели, которые были размещены компанией под названием «Vitra» в знаменитом Брюссельском Атомиуме — выставочном павильоне, построенном в виде увеличенной в 150 млрд. раз молекулы железа. Символично, что сам Атомиум воздвигнут в тех же 50-х годах, в качестве ответа Эйфелевой башне.

Шары, которые покрыты металлическими пластинами, соединяются трубами с лестницами внутри них — строение, как правильно отметил генеральный директор «Vitra» Рольф Фельбаум, не просто оригинальное, неповторимое или же даже причудливое, это буквально символ человеческого оптимизма, жажды прогресса, и «трогательного романа с современностью».



О своем творчестве Сори Янаги говорил так: «Я стараюсь создавать вещи, которые мы, человеческие существа, считаем полезными в нашей повседневной жизни. Во время этого процесса естественным образом рождается красота. Когда вы делаете объект, который должен быть использован вручную, он и должен быть сделан вручную».

Elephant Stool

Пластмассовый стульчик, и при желании его даже можно назвать столом, получил название «слон». Именно он так хорошо нам знаком и узнаваем, и никто даже не задумывался о том, что именно этот «стул-слон» был разработан дизайнером. Стул действительно оказался очень удобной и универсальной вещью. Он является очень легким и устойчивым табуретом, состоящим из трех полусферических ножек, с сиденьем, которое углублено внутрь, и действительно со стороны он чем-то напоминает силуэт слона. Его главным преимуществом является максимальное удобство, а самое главное доступность и простота.

И вовсе не удивительно, что мебель знаменитого дизайнера на весь мир -Сори Янаги, которая была создана им ещё 60 лет назад, до сих пор пользуется большим спросом и остается олицетворением будущего.


Поделиться новостью в соцсетях « Предыдущая запись Следующая запись »

Икко Танака. Дизайн умирает в эру компьютеров, почему?

Икко Танака родился в Нара, Японии. Ещё с самого детского возраста он принялся изучать мир искусства, был вовлечен в современную драматургию и различные виды театральных учебных групп.

Икко Танака это один из выдающихся японских графиков — второй половины XX века. У дизайнера очень интересный стиль, он одновременно прост, но в тоже время обладает оригинальностью.

Дизайнер стал создателем Design Studio. Работал с такими компаниями, как Mazda, Hanae Mori, Issey Miyake.

Дизайнер стал создателем обложек для журналов Graphics annual 85\86, который на те времена был одним из самых популярных дизайнерских журналов, а также Nihon Buyo, Communication&Print.

В графических работах дизайнера соединены стили модернизма, которые в свою очередь содержат основные детали векового канона художественного наследия предков. Работам Икко Танака вдохновлялись и вдохновляются многие поколения, за что дизайнер и получил мировую известность.

Функция

На протяжении всего своего творческого пути дизайнера можно наблюдать влияние определенных нескольких стилей, а именно таких, как швейцарский интернациональный стиль, супрематизм, неопластицизм, а также японская графическая культура.

Тебе стоит прочитать — Cтили в искусстве и дизайне

Для студентов высших учебных заведений, специальность 52 400 Дизайн

Икко Танака создал свой стиль графического дизайна, соединил в себе принципы модернизма и эстетики с японской традицией.

Стилем дизайнера является простота композиции и цвета, функциональность, а также точность, присутствие свободного пространства на фоне, применяется стиль асимметрии, а также создается некое «движение», которое в свою очередь никак не мешает читаемости шрифта.

О шрифте в работах Икко можно сказать так: он, бесспорно является мастером типографики.

Помимо того, что иероглифы несут в себе определенную информацию, они остаются главными образами его стиля в работах.

За период поиска себя и своего стиля, Икко Танаки создал свой собственный шрифт под названием «cocho».

Интересным фактом является то, что в Японии, в зависимости от того каким способом написан текст, он меняет свое эмоциональное звучание. От способа изображения иероглифа, японец получит больше информации, чем от значения слова. Написанный текст должен приностить эстетическое наслаждение — концепция всех каллигра

Дизайнер Широ Курамата

Есть люди, о которых говорят не иначе, как «гений», «революционер», «разрушитель стереотипов». К таким людям причисляют и Широ Курамату, одного из величайших дизайнеров ХХ века. Японец до мозга костей, Широ создавал не просто мебель — он воспроизводил в своих творениях саму суть поэзии пространства. Его эскизы были настолько необычны, что многие из них удалось воплотить в жизнь лишь через десятки лет после разработки. Широ называют «поэтом креативной пустоты» за его нестандартный взгляд на привычные вещи, стремление к слиянию материального и духовного, за сложную простоту его изделий.

Будущий гений

Широ Курамата родился в Токио в 1934 году. Толчком для развития творческих навыков стала учеба в Токийском политехническом институте и школе дизайна Кувасавы. После получения диплома Широ некоторое время работал конструктором витрин в крупном универмаге, и в 1965 году открыл собственную студию дизайна. Послевоенная Япония, в которой творил Курамата, бурно развивалась и была охвачена западными идеями модернизма.

Но восточная философия всегда пропускала новшества сквозь призму собственного опыта, соединяя лучшее, что есть в разных культурах, и выдавая в итоге совершенно уникальные творения. То же самое произошло и с Широ. Используя в качестве материала прозаичный металл и пластик, стекло и акрил, он создавал шедевры, которые до сих пор считаются эталоном минималистичной роскоши.

Одним из первых культовых предметов, созданных Широ, стал комод Drawers in a Irregular Form. Комод по эскизу 1970 года был запущен в производство лишь в 1988, поскольку технологии того времени не позволяли воспроизвести фантазию дизайнера. Высокий комод в форме волны был оснащен крошечными выдвижными ящиками и ножками-колесами. На первый взгляд, кроме формы, в нем не было ничего необычного, но при ближайшем рассмотрении обнаруживалось, что все его ящики, объединенные центральной осью, могут двигаться в разные стороны, создавая причудливые фигуры и постоянно меняя форму по прихоти хозяина. В этом предмете Широ объединил геометричность и чувство юмора, навеянные эпохой поп-модернизма, с японской изысканностью.

После создания комода слава Широ Кураматы как одного из главных дизайнеров столетия распространилась далеко за пределы Японии.

Последователи

В середине 70-х годов работы Широ увидел Джон Поусон, преподаватель английского языка в университете Нагои. Гениальная простота изделий Кураматы настолько потрясла Джона, что, оставив преподавание, он вернулся в Англию и занялся изучением архитектуры. Уже в 1981 году Поусон открыл свое архитектурное бюро, став впоследствии одним из знаменитейших дизайнеров-минималистов.

Он уделял особенное внимание игре с пространством, светом и инновационными материалами, создавая вещи, скорее рассчитанные на то, чтобы им удивляться, нежели использовать по прямому назначению. Поусон часто говорил, что не представлял себе гармоничного сочетания архитектуры и дизайна до тех пор, пока не увидел работы Кураматы.

Memphis

В начале 80-х годов дизайнер познакомился с творчеством Этторе Соттсаса и настолько увлекся его идеями, что вступил в группу, созданную итальянцем в Милане. Помимо Широ, в Memphis состояли такие дизайнеры, как Питер Шир, Джавье Марискал, Ханс Холляйн и Майкл Грейвз — яркие представители постмодернистского направления в искусстве и архитектуре.

Этторе был известным модернистом, начинавшим работу в компании Olivetti и имевшим степень по архитектуре. Вместе с группой единомышленников Этторе Соттсас организовал множество мебельных выставок по всему миру, представляя коллекции мебели, светильников, керамики и текстиля. Первая же выставка стала фурором и принесла Memphis культовый статус. Основной упор был сделан на яркие неоновые оттенки, изогнутые и ломаные формы, ламинированные поверхности и геометрические рисунки.

Сам Этторе отзывался о творчестве группы так: «Мемфис — как очень сильный наркотик. Невозможно принимать его слишком много. Не думаю, что кто-то может жить в окружении лишь предметов от Мемфиса, это как питаться исключительно пирожными». Вплоть до 1988 года Широ принимал участие в выставках и инсталляциях, организованных группой, набираясь идей для своих будущих творений.

Для своего друга и коллеги Иссея Мияке Широ создавал не только интерьеры бутиков. В 80-х годах он разработал флакон духов для аромата L´Eau d´Issey, изготовить который удалось лишь двадцать лет спустя. Дизайн флакона-куба, в котором утоплен сосуд в виде шара, напоминал излюбленные материалы и формы, которые Широ использовал в своем творчестве. Идея была настолько передовая для того времени, что ее не смогли воссоздать лучшие стеклодувы мира. Лишь в начале 2000-х годов аромат получил долгожданное обличие.

Расцвет

Работая над дизайном мебели для Мемфиса, Широ постепенно расширил круг своих почитателей и начал сотрудничать с такими компаниями, как Vitra, Capellini, XO, Kokuyo Co и другими. Основное предпочтение он по-прежнему отдавал высокотехнологичному пластику, стеклу и металлу, пытаясь объединить их с природой и перевести обыденные предметы в разряд объектов искусства.

Стремление к отрыву от материального мира, где, по словам Этторе, «материал становится светом, а вес становится воздухом», привело дизайнера к созданию в 1976 году кресла Glass Chair. В своем творении дизайнер вновь объединяет Запад и Восток, отдавая дань уважения датскому художнику Питу Мондриану, известному модернисту. Кресло из стекла выглядит практически невидимым, а человек, сидящий на нем, — парящим в воздухе. Строгие линии, геометричность формы и отсутствие каких-либо дополнительных деталей сделали это кресло квинтэссенцией минимализма. Зыбкость нематериального мира в нем сочетается с вполне земной функциональностью — при всей своей нереальности кресло выполняет свое прямое назначение.

How high to the Moon — образец творчества Кураматы. Это легендарное кресло было сделано им в середине 80-х годов и по сей день считается одним из самых привлекательных, необычных и функциональных предметов, созданных дизайнером. И снова реверанс в сторону Запада — название кресла было навеяно одной из композиций великого джазового музыканта Дюка Эллингтона.

Кресло, сплетенное из тонкой металлической проволоки, прошло испытание временем и выдержало множество реинкарнаций — сегодня его различные версии можно увидеть во многих частных коллекциях и крупных музеях мира. Вновь дизайнер показал свое умение сочетать несочетаемое — металл, настолько тонкий и гибкий, что охотно принимает форму человеческого тела, и такой невесомый и мерцающий, что при попадании на него света кажется объектом из параллельного мира. «Как высока луна» — одно из самых значительных произведений японского минимализма ХХ столетия.

Miss Blanche — стул, созданный Широ в 1988 году, стал переломным моментом в карьере дизайнера, открывшего для себя поэтику и функциональные возможности акрила. Разумеется, и в этом случае Курамата обращает взор на Запад — стул назван в честь героини одной из пьес Теннеси Уильямса — культового американского драматурга, автора «Кошки на раскаленной крыше» и «Трамвая «Желание».

Лаконичность почти прозрачного стула на невесомых ножках удивительно гармонирует с роскошными алыми розами, погруженными в акрил и символизирующими вечную красоту, не подверженную увяданию. Плавные линии подлокотников и строгие углы основания, вопреки всем законам архитектуры, не вступают в конфликт, а гармонично сосуществуют рядом друг с другом. Удивительное сочетание высокотехнологичного материала и трогательной хрупкости цветов сделали этот стул настоящим объектом культа и визитной карточкой автора.

Помимо сюрреалистичных и невесомых творений, дизайнер создавал и вполне земные изделия, украсившие многие отели, рестораны и магазины мира — кожаные диваны с мягкими подлокотниками-цилиндрами, удобные кресла из металлической сетки и массивные столы из камня, украшенные мозаикой. Его вместительные деревянные буфеты по форме отсылают к одному из первых шедевров — комоду Drawers in a Irregular Form, настольные лампы из белоснежного фарфора напоминают работы Сальвадора Дали, а прозрачные стеллажи, растворяясь в пространстве, служат удобным вместилищем для книг и журналов.

Широ Курамата был востребован как при жизни, так и после смерти. Двухместный диван How High the Moon («Как высока Луна») в 1998 году был продан в Лондоне за 24 000 $, а Miss Blanche — годом ранее за 86 000 $. За свою карьеру дизайнер успел сделать многое — он сотрудничал с музеями, выставками, отелями и ресторанами. По его эскизам были сделаны интерьеры таких магазинов, как Seibu и Esprit, он разработал дизайн более 300 баров и магазинов, а также бутиков Issey Miyake в Токио, Париже и Нью-Йорке.

В своем творчестве Широ активно использовал самые современные материалы своего времени — металлическую сетку, пластик, акрил и стекло, дерево, сталь и алюминий. Широ прославился, прежде всего, как автор индустриальных интерьеров, многие из которых, тем не менее, вполне жизнеспособны и комфортабельны. Сочетание минимализма, функциональности и красоты по сей день не утратило своей актуальности, и интерьеры дизайнера выглядят застывшими во времени, как розы в стуле Мисс Бланш.

При всей любви и уважении к западной цивилизации Широ остался истинным японцем, переосмысливающим все, что видел, и трактующим это на свой лад. Его привязанность к модернизму нельзя назвать уступкой Западу, поскольку чуждая культура не только не поглотила самобытность автора, но напротив, обогатилась за счет восточной философии и приняла совершенно иные формы.

Широ Курамата умер 1 февраля 1991 года, имея статус культового дизайнера, новатора и символа эпохи постмодернизма. Его работы повлияли на целую плеяду современников, олицетворяя поэзию минимализма в сочетании с практичностью и актуальностью. За год до смерти, в 1990 году, правительство Франции удостоило Широ Курамату Орденом искусств и изящной словесности, тем самым подчеркнув его огромный вклад в современное искусство, а итальянская компания Cappellini посвятила работам дизайнера целую выставку, организованную в Милане в 2011 году.

 

Биография Широ Кураматы — информация для продавцов и покупателей

Широ Курамата

Токио 1934 г. — Токио 1991 г.

Широ Курамата изучал архитектуру в Токийском политехническом институте в Токио до 1953 года. Затем он проработал год на японского производителя мебели Тейкокукидзай. До 1956 года Широ Курамата изучал дизайн интерьера в Институте дизайна Кувадзава в Токио. С 1957 по 1963 год Широ Курамата работал в Maysuya, токийском универмаге.
В 1965 году основал собственное дизайнерское бюро. Как дизайнер интерьеров Широ Курамата спроектировал более трехсот баров и ресторанов, а также спроектировал мебель. Широ Курамата стал известен в одночасье 1977 года благодаря S-образному криволинейному «Ящику неправильной формы», предмету мебели для хранения из окрашенного в черный цвет ясеня с передними панелями, покрытыми белым лаком.
В 1980-х годах Широ Курамата спроектировал множество сенсационных предметов мебели, для которых он использовал необычные материалы или изобретал совершенно новые применения.Стул «Мисс Бланш» — совершенно оригинальное и поэтическое изобретение Широ Кураматы; красные бумажные бутоны роз вылеплены в прозрачное сиденье из акриловой смолы. В 1986 году Широ Курамата спроектировал «How High the Moon», мебель для сидений с объемными формами, сделанную из никелированного просечно-вытяжного металла с прорезями и растянутыми в сетку или решетку, конструкция, которая придает этому креслу легкость и воздушность. прозрачность. В 1976 году Широ Курамата придумал «Стеклянный стул», целиком состоящий из стеклянных пластин, склеенных между собой клеем нового типа.В 1980 году Широ Курамата также спроектировал несколько предметов мебели для Мемфиса, которые были заметно более изысканными и эстетически сдержанными, чем другие предметы мебели, произведенные Мемфисом. Среди дизайнов Широ Кураматы для Мемфиса — стол из окрашенного бетона «Киото» (1983 г.) и стол «Салли» (1987 г.) из металла и битого стекла. Для Иссей Мияке Широ Курамата с 1984 года проектировал бутики в Париже, Токио и Нью-Йорке.
В 1988 году Широ Курамата переехал в Париж, где основал дизайнерское бюро на улице Руаяль.Дизайны Широ Кураматы выполнены Aoshima Shoten, Cappellini, Fijiko, Ishimaru, Kurosaki, Mhoya Glass Shop, Vitra и другими известными фирмами.


Широ Курамата

Токио

С 1931 по 1991 год Широ Курамата слишком недолго прожил в качестве дизайнера в Токио. Он нашел зоны, которые не были ни частными домами, ни общественными объектами, такими как школы и рабочие места, и придал им уникальную ценность с помощью своего дизайна. Проще говоря, его сферой деятельности были бары, рестораны и модные бутики.Тем не менее, в отличие от любого обычного дизайнера интерьеров, Курамата создал каждый элемент этих пространств с нуля, чтобы стереть все следы повторяющейся рутины и освободить людей от их повседневного самодовольства. Когда его спрашивали о концепции проекта — грубый, конфронтационный вопрос, который ему задавали с пугающей частотой, — он просто отвечал: «Если бы я мог сказать это словами, я бы не занимался дизайном». Или иначе: «Смысл для зрителей, о которых нужно подумать позже». Он не воспроизводил какую-то полностью существующую идею или символически перекомпоновывал метафоры; он создавал сами вещи на месте перед нами, события и объекты как одноразовые явления — точно так же, как нашу жизнь.Именно поэтому Курамата особенно ценил тех, кто работал в конкретной форме. По просьбе Кураматы Такао Исимару сформировал компанию-подрядчика, которая возьмет на себя все его внутренние работы и выполнит дизайн предметов домашнего обихода и мебели. Под его руководством многие мастерские и талантливые профессионалы превратили стекло, сталь, акрил и дерево в чудеса, а самих себя в редких мастеров, реализовав дизайнерские задачи Кураматы. Эти произведения, которые сейчас переиздаются Living Divani, олицетворяют такие интуитивные совместные усилия.Не осталось никаких образцов для испытаний методом проб и ошибок, никаких незавершенных работ — только эти чистые кристаллизации формы. Не то чтобы Курмата просто играл с новыми техниками и материалами. Эти вещи были для него средством выражения прозрачности между присутствием и отсутствием. Почти одушевленная кривизна труб, прозрачная тонкость просечно-вытяжного металла — все это были для него важные инструменты для преобразования и создания явлений. А что они означают? Что он оставил нам, чтобы мы сами посмотрели, увидели и истолковали.Ему нравился цвет звуков, он пробовал мир на ощупь. Его чувства были намного свободнее, чем все, что известно большинству из нас. Вернее не он, а его замыслы.

Широ Курамата | Дизайн-магазин

Все огни Внутреннее освещение
  • Внутреннее освещение
  • Подвесные лампы
  • Потолочные светильники
  • Люстры
  • Торшеры
  • Настенные светильники
  • Настольные лампы
  • Прикроватные лампы
  • Настольные лампы
  • Торшеры
  • Светодиодные лампы
Уличные лампы
  • Уличные лампы
  • Бра для наружного освещения
  • Торшеры для наружного освещения
  • Торшеры для наружного освещения
  • Наружное светодиодное освещение
  • Подвесные светильники для экстерьера
  • Наружные потолочные светильники
  • Факелы и фонари
  • Болларды

Запчасти для фонарей Источники света

Популярные огни
  • Освещение Ванной
  • Светильники из натурального материала
  • Светодиодные лампы на батарейках
  • Светодиодные настольные лампы
  • Маленькие лампы

определение shiro kuramata и синонимы shiro kuramata (итальянский)

shiro kuramata: определение shiro kuramata и синонимы shiro kuramata (итальянский)

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

10699 онлайн посетителей

вычислено за 0,234 с

kuramata.com — Отключения, проблемы и текущее состояние Shiro-Kuramata

SHIRO オ フ ィ シ ャ ル サ イ ト
シ ロ | сиро-сиро.JP

自 分 た ち が 使 い た い も の を .SHIRO の こ だ わ り の 素材 か ら 生 ま れ る МАКИЯЖ СБОР (メ イ ク ア ッ プ / コ ス メ テ ィ ッ ク ス), УХОДА (ス キ ン ケ ア), FREGRANCE (フ レ グ ラ ン ス). 地球 の 生命力 を, 隅 々 ま で, そ の 一滴 に。 食 の セ レ ク ト SHIRO LIFE。 ト ー タ ル ビ ュ ー テ ィ ロ SHIRO BEAUTY。 シ ン プ 素材 の お い » shirobox.seesaa.net

こ の 世界 の 旅人 の ブ ロ グ · · · フ ァ イ ナ ル フ ァ ン タ ジ ー の ゲ ー ム ニ ュ ー ス (海外 か ら も) · グ ッ ツ 紹 介 · プ レ イ 日記 な ど КН · DQ も 少 し だ け

史 録 書房
Shirokusyobo Thebase | shirokusyobo.thebase.in

古書 、 カ ス リ 雑 誌 販 売 〒178-0065 東京 都 練 馬 区 大 泉 4-6-38tel : 03-3921-4874fax : 03-3921-0460mail : shiroku @ soleil.ocn.ne.jp 都 公安 委員会 許可 305583102270 号

し ろ が ち 白猫 ガ チ ャ 欲 お
Shirogacha Blog | shirogacha.blog.jp

ス マ ホ ゲ ー ム 「白猫 プ ロ ジ ェ ク ト」 の ガ チ ャ 欲 に 打 ち 勝 つ べ く, 出来 事 な ど を 綴 り, 気 を 落 ち 着 か せ る 日記.

«’» LѓvѓЌѓWѓFѓNѓg-,μ,Ѕ,з,О-
Широнеко-Ситараба | shironeko-shitaraba.net
し ろ く ろ 猫 の お も ま ま
Широкуронэко | shirokuroneko.com

, ラ シ ッ 音 楽 ペ ッ ト 、 演劇 、 小説 を 中心 に 、 日 々 の 生活 に 彩 え る 情報 を お お い た い た 城 16, 906, 906, 90城6, 90と ド ラ ゴ ン 攻略 サ イ ト Shirodra | широдра.ком

城 と ド ラ ゴ ン の 無 課 金 攻略 サ イ ト で す サ ー ビ ス イ ン 開始 時 か ら 実 施 し て お り, ユ ニ ッ ト の お す す め ラ ン キ ン グ を 随時 更新 し て お り ま す

シ ロ ギ ス 釣 り:.. 東京湾 は 今日 も 快 釣: SS ブ ロ グ
Блог Shirogisu-Fune So-Net Ne | shirogisu-fune.blog.so-net.ne.jp

東京湾 を メ イ ン フ ィ ー と て 船 シ ロ ギ ス 1 年 中 楽 し すま で 書 い て み ま す。

Профессиональный фотограф Фотосессии и свадьбы
Широков | shirokov.pro

Ищу профессионального портретного или свадебного фотографа. Я знаю, как тебе помочь, это моя работа.Пожалуйста, взгляните на мое портфолио. Никита Широков.

SHIROPRO — ろ か み プ ロ ジ ェ ク ト —
三 嶋 く ろ ね | shiropro.com

SHIROPRO (し ろ ぷ ろ) — し ろ か み プ ロ ジ ェ ク ト -. は, 白 髪 を 愛 し て や ま な い イ ラ ス ト レ ー タ ー 三 嶋 く ろ ね の WEB サ イ ト で す 白 髪 は 世界 を 救 う (А *)

シ ロ ク マ カ レ ー| カ レ ー 店
ロ ー | shirokuma-curry.jp

夢 は シ ロ ク マ カ царапина ー を в ближайших городах で 一番 有名 な カ царапина ー シ ョ ッ プ に す перевод Йоко と. シ ロ ク マ カ царапина ー は と も に ブ ラ ン Немецкий を 作 り 上 げ て い く 仲 間 を 募集 し て い ま す.

Новости Handler [веблоге СИСТЕМЫ ]
Shiro466 Blogtribe | shiro466.blogtribe.org

NewsHandler は 無 料 WEBLOG 開設 サ ー ビ ス で す。

素 人 の イ ン タ ー ネ ッ ッ ジ オshirouto.org

素 人 の 乱 と は, イ ン タ ー ネ ッ ト ラ ジ オ と 古 道具屋 と 古 着 屋 と 呑 み 屋 の 名 前 で す お 店 は 東京 中央 線 の 沿線, 高 円 寺 に あ り ま す

Blogger
Shirosrpg Blogspot.. | shirosrpg.blogspot.com

داة مجانية لنشر المدونات من Google لمشاركة النصوص والصور والفيديو.

Бесшовные — テ ク ノ ロ ジ ー の 最新 研究 を 紹 介 す る Web メ デ ィ ア
Бесшовные | shiropen.com

人工 知能 (AI), 機械 学習 (машинное обучение), バ ー チ ャ ル リ ア リ テ ィ (VR), 拡 張 現 実 (AR), ロ ボ テ ィ ク ス (робототехника), プ ロ ジ ェ ク シ ョ ン マ ッ ピ ン グ (Mapping Projection), 触 覚 (Haptics), 3DCG な ど の テ ク ノ ロ ジ ーの 最新 研究 を 更新 し て い る Интернет メ デ ィ ア。

医療 事務 | 保 険 診療 診療 点数 | 診療 報酬 | レ セ プ ト 90 широбон.нетто

医療 従 事 者 (特 に 医療 事務) 向 け の 保 険 診療 点数 の 閲 覧, 検 索. 病院 運 営, 病院 経 営, 診療 報酬, レ セ プ ト に 関 す る 掲 示 板. 医療, 病院 向 け ソ フ ト の 配 布.

Счастливый бумага
Широшогун в Tumblr | shiroshogun.tumblr.com

День — это страница в комиксе. Наполни его действием!

白 簱 史 朗 オ フ ィ シ ャ ル サ イ ト
Широ-Сирахата | shiro-shirahata.net

山岳 写真 家 · 白 簱 史 朗 の オ フ ィ シ ャ ル サ イ ト で す. 未 開拓 の 山岳 写真 と い う ジ ャ ン ル を 築 き 上 げ た 巨匠 が 撮 影 ​​す る 美 と 力 を 切 り 取 っ た 「自然」, そ れ は 万人 が 共 感 す る 重 厚 で大 な 写真 白 簱 史 朗 の 世界 ゆ く ま で ご 堪 能 い。

か な ぺ り
Shironekodow Hatenablog | shironekodow.hatenablog.com

амазонка ギ フ ト 券 買 取 が金 策 で 主流 と な っ て き て い る
Сиросэдзюку | shirosejuku.com

amzon ギ フ ト 券 の 買 取 は ネ ッ ト や ク レ ジ ッ ト カ ー ド で も 利用 が 出来 る た め, 消費者 金融 や カ ー ド ロ ー ン よ り も 金 策 の 利用 者 か ら 指示 さ れ て き て お り, 買 取 を 提供 し て い る 業 者 も 急 成長 をし て い ま す。

Широ Курамата — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы внести, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, в настоящее время не зарегистрированный, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступен для просмотра по пятницам, но биографии на остальную часть недели доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При подаче биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.

Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника ».

Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ​​ссылка на их места.

Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные» «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as многие из следующих вопросов как возможные :

  • Каковы предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
  • Отождествляется ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства или художники , кто повлиял на его или ее творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
  • Членом каких Художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды, или другое признание получил художник?
  • Количество музеев (название, город и штат) в настоящее время работы художника в их постоянных коллекциях?
  • Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
  • Обязательно : имя лица, подавшего Информация.


Примечание дилера : Введите книги, периодические издания и музей ссылки в отведенном месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.

Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:

Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу имеется в продаже »

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]

Поделитесь изображением художника.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *