Кухня уголок в детском саду: Игровой уголок кухня для детского сада (33 фото)

Кухня в детском саду (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Кухня в детском саду


Игровой модуль кухня 5c506


Игровая кухня для детского сада


Кухня Paremo Алвеоло Лилла мини pk218-14


Игровая зона кухня Хозяюшка


Кухня в детском саду


Кухня Кидкрафт Делюкс


Кухня step2 Grand walk-in Kitchen 8562kr


Lanaland кухня детская Ницца


Кухня Кидкрафт Винтаж


Игрушечная кухня Фиори Бьянка


Кухня игровая «маленькая леди»


Игровая кухня Делюкс kidkraft


Игровая мебель «кухонный гарнитур: Тигрёнок», цвет зелёный


Step 2 кухня Люкс


Игровая зона кухня Хозяюшка


Кухня step2 771200


Кухня kidkraft 53354


Кухня детская деревянная


Step 2 кухня Люкс


Кворус мебель для детских садов


Икеа ДУКТИГ детская кухня


Кухня kidkraft изысканный уголок 53185


Кухня игровая Винтаж kidkraft


Кухня kidkraft Аптаун 53364_ke


Игровая мебель «кухонный гарнитур: Тигрёнок», цвет зелёный


Детская кухня Step-2 «Мишлен»


Кухня Кидкрафт Делюкс


Step 2 игровая кухня поварёнок


Step2 кухня Радуга


Кухня kidkraft 53365


Кухня kidkraft 53216


Кухня детская Тефаль Смоби


Кухня step2 Grand walk-in Kitchen 8562kr


Пищеблок в детском саду комната


Игровой набор моя кухня Совтехстром у548


Детская игровая мебель кухня 950х420х1160для детского сада


Кухня kidkraft 53294


Кухонный рабочий детский сад


Детская кухня Кидкрафт


Помещения детского сада кухня


Детская игровая кухня step2


Уголок детский игровой «кухня Модерн»


Кухня в детском саду


Пищеблок в детском саду


Кухня в детском садике


Кухня детская деревянная msn15028


Экскурсия на кухню детского сада старшая


Кухня Кидкрафт Делюкс


Детская игровая кухня Lanaland


Мебель для детского сада


Икеа детская кухня игрушечная


Кухня step2 «свежесть»


Кухня детская деревянная


Кухня kidkraft изысканный уголок 53185


Экскурсия на кухню в детском саду подготовительная группа


Детская кухня kidkraft «Делюкс big»


Игровая кухня Аптаун kidkraft


Оборудование для пищеблока


Кухня игровая Мальвина


Игровой набор моя кухня Совтехстром у548


Кухня в садике


Экскурсия на кухню в детском саду


Игровая кухня Делюкс kidkraft


Кухня детского сада пищеблок


Мебель для кукольного домика le Toy van «Прачечная и уборка», 18 Эл


Step 2 кухня мечта 2


Детская кухня Infanta Valerie


Детская кухня step2


Кухонное оборудование для школьных столовых


Step-2 игровая кухня «Модерн»


Кухня детская деревянная


Пищеблок в детском саду


Блюда в детских садах




Конспект мастер-класса «Игры на кухне» | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

КОНСПЕКТ мастер- класса «Игры на кухне».

Цель: Освоение современного способа обучения и развития ребенка дома через обучение естественным образом.

Интеграция образовательных областей:

О.О. «Художественное творчество»: развивать творческие способности детей при украшении торта, учить использовать подручный материал для ровного нанесения рисунка.

О.О.«Коммуникация»: активизировать словарь детей, развивать монологическую речь.

О.О. «Познание»: развивать любознательность, познавательный интерес, логическое мышление, закреплять понятия по тактильным ощущениям (твердый, мягкий), назначение предметов, ориентировку в пространстве в процессе взаимодействия взрослого и детей, закреплять счет, память.

О.О. «Безопасность»: закреплять правила поведения на кухне.

О.О. «Здоровье»: закреплять знания о чистоте и гигиене,

О.О. «Музыка»: закреплять умение детей двигаться под музыку, выполняя движения по тексту песни.

Предварительная работа по образовательным областям:

О.О. «Чтение художественной литературы»: заучивание четверостиший.

О.О. «Познание»: беседы о продуктах питания, способах хранения, игры на развитие вкусовых и тактильных ощущений.

О.О. «Безопасность»: беседа о правилах поведения на кухне.

Оборудование:

Демонстрационный: кухонный уголок, миски с фасолью разного цвета, крупа четырех видов, продукты (хлеб, молоко, колбаса, сыр, лимоны, апельсины, конфеты, сахар), коржи для торта, крем, варенье, посыпка кокосовая двух цветов, мелкие предметы, фартуки, полотенце, высокий стакан, цветок, конфетница, хлебница, сахарница, фруктовница, две картонные полоски, скрепленные в виде сердца.

Раздаточный: миски на каждого ребенка, ложки.

Место проведения: Музыкальный зал

Ход: Мастер — класса «Игры на кухне».

(В зале оборудована импровизационная кухня: холодильник, кухонный уголок, рабочий стол, стульчики для детей и воспитателя. Воспитатель входит с пакетом в руках, следом идут дети.)

Воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию мастер-класс «Игры на кухне», где покажем, как совместить приятное с полезным: и дела переделать на кухне, и детей без внимания не оставить. По ходу я буду знакомить вас с задачами и приемами каждой части, а пока возьму на себя роль многодетной мамы, а помогать мне будут дети нашего сада…

I Часть: Словесно-игровая.

Задачи: Развивать любознательность, познавательный интерес, логическое мышление, активизировать словарь детей. Развивать монологическую речь. закреплять понятия по тактильным ощущениям (твердый, мягкий), назначение предметов, ориентировку в пространстве в процессе взаимодействия взрослого и детей.

Методические приемы:

Вопросно-ответная беседа, имитация мытья рук, проговаривание четверостиший, игра «Найди продуктам домики», д/игра «Вкусные слова», д/игра «Перебери фасоль», украшение вазочки, д/игра «Найди клад», физкультминутка «Лягушата», д/игра «Угадай на вкус», совместная деятельность взрослого и детей (украшение торта).

Воспитатель: Ну вот мы и дома, но прежде чем начать разбирать покупки, давайте вымоем руки. (Дети имитируют мытье рук, произносят четверостишие:

Моем, моем ручки,

Сухо вытираем,

Чистыми руками

На кухне мы играем!)

Воспитатель: А теперь оденем фартуки.

Одевают фартуки

Девчонки и мальчишки,

Чтоб не пачкать платьица

И свои штанишки!

Воспитатель, обращаясь к детям, дает задания:

1. Что самое вкусное?

2. Какие продукты твердые (мягкие)?

3. Что здесь самое сладкое (кислое)?

4. Какие продукты жидкие?

5. Какие фрукты я купила?

А теперь найдем нашим покупкам «домики»: какие продукты нужно хранить в холодильнике и почему, куда мы пересыпем сахар, конфеты, что мы положим в шкаф, что нужно обязательно помыть? ( Дети отвечают и раскладывают продукты по местам).

А теперь, дети, садитесь за стол.

Сегодня я испеку торт, и пока я готовлю, мы с вами поиграем. (Воспитатель надевает фартук, садится за отдельный стол и дает детям новые задания).

Назовите «вкусные» слова, за каждое слово возьмите конфетку , но мы сейчас есть не будем, чтобы не портить аппетит перед ужином, а оставим их на десерт.

II часть: Практическая.

Задачи: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, использовать природный материал (фасоль разного цвета. ) для дизайна. Развивать усидчивость, взаимопомощь. Воспитывать эстетический вкус.

Методические приемы: д/игра «Перебери фасоль по цвету», д/игра «Найди клад», физкультминутка «Лягушата».

Воспитатель: Возьмите миску с фасолью и переберите ее по цветам.

(После того, как дети переберут фасоль по цвету, воспитатель дает задание детям пересыпать ее послойно в узкий стакан, т.е. получается оригинальная вазочка для искусственного цветка).

Воспитатель: Молодцы, заслужили награду. Еще одна игра: Я зарыла клад на четырех разных островах: в крупе белого, серого, коричневого и желтого цвета. Назовите, как называются эти острова (рис, геркулес, гречка, пшено). А теперь найдите каждый свой клад. (Дети ищут руками мелкие предметы в миске с крупой). Молодцы, а теперь давайте соберем все клады с один красивый сундучок. Смотрите, сколько сокровищ у нас получилось вместе. А теперь давайте немного отдохнем, а то мы засиделись.

(Физкультминутка «Лягушата»)

III часть: Кулинарная.

Задачи: Развитие творческих способностей, усидчивости, партнерских взаимоотношений в совместной деятельности детей и взрослых, воспитывать стремление делать полезное дело на благо всей семьи.

Методические приемы: д/игра «Угадай по вкусу», совместная деятельность взрослого и детей, вопросно-ответная беседа.

Воспитатель: Ну вот, дети, торт почти готов, нужно его только украсить.

Это мы сделаем вместе. Но сначала, закройте глаза, я дам вам что то

вкусное, вы отгадаете, что это и скажете, можно ли этим украшать торт.

(Воспитатель дает детям морковь, капусту, апельсин, лимон).

Дети совместно с воспитателем украшают торт.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какой большой и красивый торт у нас

получился! Как вы думаете, почему? (Потому, что мы его делали вместе!).

Кого бы вы хотели угостить этим тортом? (Ответы детей).

Молодцы, а теперь позовем наших друзей на чай! (Уходят из зала).

Как создать потрясающую кухню Театральный игровой центр

Театральный центр является центром нашего школьного сообщества. Там так весело, практические занятия! Нам нравится настраивать его с помощью простых тем, таких как ресторан , и сложных тем, таких как эта пекарня . Но на базовом уровне драматическая игровая площадка представляет собой кухню, где дошкольники занимаются домашней жизнью, притворяясь игрой.

Наша кухня занимает большую часть классной комнаты. У нас есть деревянный кухонный гарнитур из 4 предметов, столик со стульями и гардеробная. Независимо от размера игровой зоны на кухне, вы можете сделать ее потрясающей. Включите реалистичный реквизит и организуйте его таким образом, чтобы дети могли играть весь день!

Знакомство с учениками

В начале учебного года, когда мы представляем классную комнату и центры (и, по сути, проводим время в режиме выживания!) мы учим наших дошкольников, как использовать каждую зону кухни. Для начала, большинство шкафов заперты. В этих шкафах слишком много вещей, чтобы студенты могли использовать их поначалу.

В первый день накрываем стол с гамбургерами и хот-догами, чашками и тарелками. Этого было достаточно, чтобы держать их с удовольствием вовлеченными в игру. Каждый день мы открываем новое пространство и открываем то, что внутри.

Система двойной этикетки

В тот день, когда мы открываем холодильник, я беру с собой 1 или 2 корзины, чтобы утром первым делом обвести время. Я представляю игрушки, и мы говорим о том, что у них общего. Затем мы всей группой идем на кухню, чтобы посмотреть, сможем ли мы вместе выяснить, откуда взялись эти корзины. Это ключ для нас! Мы маркируем корзину с ее содержимым, а также маркируем полку, к которой принадлежит корзина. Сначала мы делаем это очень медленно, но к октябрю наши ученики (в основном) становятся профессионалами в том, чтобы найти то, с чем они хотят играть в классе, и убрать это, когда они закончат.

Место для всего!

Некоторые люди могут подумать, что мы переусердствуем с организацией, но я искренне верю, что организация и предсказуемость классной среды в классе придает нашим ученикам ощущение спокойствия и безопасности. Вещи не всегда убираются идеально, но по большей части наши ученики могут владеть территорией, потому что знают, где что лежит!

Наши любимые игрушки — бренд Green Toys, Hape и Melissa & Doug. Нам нравится качество и тот факт, что они сделаны из дерева.

Вот фото некоторых деревянных аксессуаров для еды, которые нам нравятся. Крышки отрываются от каждого для дополнительной возможности сопоставления.

Реалистичный реквизит

Мы добавили множество фантастических кухонных реквизитов, а также реалистичные элементы, такие как 2 «настоящих» телефона, чтобы ученики могли звонить друг другу. Если у вас еще нет коллекции этих телефонов, спросите у своих семей, есть ли у них какие-нибудь старые телефоны, которые можно отправить. Многие люди делают это и будут рады пожертвовать их в класс.

Бирки с именами для ролевых игр

Еще одним элементом, который помогает нашим учащимся осмысленно играть в кухонном центре драматических игр, является набор именных жетонов для ролевых игр. Мы не всегда их выключаем, но обнаруживаем, что когда мы это делаем, дети пробуют разные роли и играют вместе по-разному.

Варианты переодевания

Последним местом нашего игрового центра на кухне является гардеробная. Мы организуем его так же, как кухонный холодильник и шкафы, с этикетками на корзинах и соответствующими этикетками на полках.
Основной реквизит для переодевания включает галстуки, детское снаряжение, деньги, украшения, сумочки и обувь. Мы также добавляем шляпы, костюмы, платья и костюмы по очереди в течение года. Комиссионный магазин — отличный источник дешевой, иногда безвкусной нарядной одежды. В нашей школе чем ярче вещь, тем она популярнее! Важно менять предметы в центре, чтобы он оставался свежим.

Получите ярлыки ЗДЕСЬ:

Вы учитель?

БЕСПЛАТНАЯ Домашняя драматическая игра!

Театральная игровая площадка является центром нашего школьного сообщества. Там так весело, практические занятия!

После оформления подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНЫЙ драматический набор. Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.

Даже если у вас в классе или даже в игровой комнате гораздо меньшая кухонная зона, я надеюсь, что вы сможете использовать эти советы и вдохновение, чтобы создать умную, организованную зону для ваших детей, чтобы они могли притворяться и разыгрывать роли.
Все этикетки, таблички с именами и знаки для печати, которые я использую на нашей драматической игровой кухне, доступны БЕСПЛАТНО! Просто подпишитесь на мою бесплатную рассылку и я вам их пришлю. Наслаждаться!

Для получения более невероятных идей для драматических игр обязательно ознакомьтесь со списком идей для притворных игр от A до Z в Crafty Kids at Home.

 

Классные кухни: обучение совместной игре и часы веселья

8 февраля 2010 г. Сенсорный край Игрушки 0

Фото Polesie Toys на Pexels.com

Если вы учите маленьких детей, в вашем классе наверняка есть игрушки, которые идеально подходят для стимуляции воображения. В конце концов, воспитанникам дошкольного и детского сада обычно требуется несколько перерывов в течение дня, и поощрение творчества часто бывает положительным моментом. По этой причине кухонные центры для классных комнат — это тип мебели для классных комнат, которую вы должны рассмотреть при покупке. Они не только позволяют нескольким детям играть вместе одновременно, но и обычно идеально вписываются в угол любого класса.

Если в вашем классе учатся младшие дети, которые могут быть заинтересованы или не заинтересованы в школьных кухонных центрах, вы можете попробовать начать с простого продукта. Этот тип обычно состоит из простой раковины и плиты, которые расположены рядом. Вы можете добавить игрушки, такие как пластиковая посуда и еда, если вы уверены, что ваши ученики не потеряют и не проглотят их. Как вы знаете, в большинстве дошкольных учреждений более крупные игровые предметы обычно безопаснее, поэтому обязательно учитывайте возраст ваших учеников при покупке аксессуаров для школьных кухонных центров.

Если вы считаете, что вашим ученикам может наскучить простой центр, рассмотрите возможность приобретения более сложных искусственных кухонь. Обычно они отлично подходят для детей старшего возраста, которым нужен более реалистичный игровой центр, например, несколько полок для размещения посуды или холодильник для еды. Конечно, если вы считаете, что ваши ученики достаточно ответственны, чтобы обращаться с пластиковыми или деревянными предметами. играть в еду и посуду, вы можете добавить их в набор, чтобы играть было еще веселее, чем когда-либо. Это также означает, что больше детей могут играть одновременно.

В некоторых случаях можно начать с простого центра, а затем добавить к нему. Например, вы можете начать с одной плиты и раковины, а затем добавить деревянный холодильник или дополнительные полки, когда решите, что ваши ученики готовы двигаться дальше. Обычно вы можете наблюдать за их поведением на съемочной площадке, чтобы принять решение. Если есть несколько учеников, заинтересованных в том, чтобы играть с кухонными центрами в классе, и им не хватает места, добавление нескольких единиц в ваш класс может быть хорошей идеей. Вы даже можете добавить более интересные аксессуары, такие как блендер или кофеварка. Дети всех возрастов обычно весело подражают своим родителям на кухне, как если бы они были старше, а это означает, что кухонные центры всех видов, вероятно, будут развлекать часами.

Большинство школьных кухонных столов, которые вы найдете в продаже, сделаны из дерева, хотя некоторые из них изготовлены из пластика. Большинство из них имеют пластиковые ручки на плите и краны на раковине, чтобы сделать игру максимально реалистичной. Большинство из них установлены на высоте, идеально подходящей для малышей и маленьких детей, и их довольно сложно опрокинуть. Пока кухонные центры для классных комнат, которые вы видите на рынке, включают эти черты, вы, вероятно, найдете их безопасными и забавными для ваших учеников.

  • совместная игра

Статьи, написанные SensoryEdge, являются совместными усилиями сотрудников издательства SensoryEdge. В SensoryEdge мы стремимся обучать, информировать и вдохновлять каждого человека, заботящегося о детях, на то, чтобы быть и делать все возможное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *