Кухня на яхте: В чем отличие кухни на яхте и обычной кухни?

Содержание

В чем отличие кухни на яхте и обычной кухни?

Отличия кухни на борту от обычной кухни невелики. Самая большая разница состоит в их размерах. На яхте ограниченное пространство, топливо и охлаждение продуктов, поэтому вы должны планировать заранее и хорошо организовать приготовление пищи. Две горелки на плите, духовка или микроволновая печь на яхте считаются роскошью.

Размер и стабильность

Раковина настолько мала, что часто большие кастрюли используются как емкость для мытья посуды. На борту нет достаточно места для хранения продуктов и приготовления пищи. Вам придется иметь дело с ограниченным количеством кухонных принадлежностей, а готовить еду вы будете на воде, пока кухню вместе с яхтой качает. Вы должны будете поддерживать баланс. Большинство яхт имеет газовую плиту, которая остается в горизонтальном положении, в то время как яхта качается.

Советы по приготовлению пищи на яхте

Предлагаем несколько советов по приготовлению пищи на борту и у вас не будет проблем. Возьмите только самое необходимое для приготовления пищи (часто кухни на борту уже оснащены самыми необходимыми предметами). На борту могут быть морозильники, но на всякий случай возьмите с собой кулер для напитков, который может послужить столом или стулом, прикрепите органайзер с выдвижными ящиками на стену для хранения посуды, специй и других кухонных приборов, таких как открывачки для бутылок или консерв. Так как пространство для приготовления пищи, как правило, очень мало, не приобретайте продукты, которые требуют много рубки. Удалите опасные кухонные приборы. Даже тогда, когда яхта находится в пристани, она покачивается и острые предметы могут упасть и кого-то ранить. Против скольжения используйте коврики или влажные полотенца под тарелки и разделочные доски. Используйте кубики сахара — для меньшего беспорядка. Сахар-песок может рассыпаться везде. Возьмите хотя бы одну посуду с крышкой, которая может плотно закрываться, для приготовления пищи в неблагоприятных погодных условиях. Скороварки также являются отличным выбором для приготовления пищи на яхте, так как значительно сокращают время приготовления. Будьте уверены, что команда знает, как безопасно зажечь плиту и контролировать подачу топлива. Если это газовая плита, то газовый баллон закрывайте после каждого использования.

⚓ Быт на яхте

Современные парусные яхты можно разделить на два неравных класса: гоночные и круизные.
Гоночные яхты используются для парусных гонок и обучения яхтингу. Обстановка на них отличается аскетизмом внутренних помещений. Каждый миллиметр и килограмм на них учтен как фактор, влияющий на победу в регате. Ведь не секрет, что перед гонкой, яхтсмены снимают с яхты все тяжелое оборудование, сливают воду из цистерн и оставляют самый минимум топлива для нужд маневрирования.
Но мы сегодня будем говорить не о гоночных яхтах, а о яхтах круизных — созданных для отдыха и комфортного времяпрепровождения на борту на протяжении длинных переходов или стоянок.
Вкратце, можно сказать так: современная круизная яхта — это уютный и продуманный до мелочей дом, в котором есть комнаты (каюты), гостиная (кают-компания), два и более санузла (в каждом душ, умывальник и туалет), горячая и холодная вода, кухня (с полным набором посуды, газовой плитой и холодильником), и вполне достаточно места для того, чтобы собраться всем вместе (кокпит) и просто позагорать (палуба), покупаться (задняя платформа кокпита) и смыть соленую воду из ручного душика там же. Современные круизные яхты позволяют постоянно проживать на них как в собственной квартире с тем приятным различием, что вид из окна не приклеен к определенной местности, а меняется естественным образом по Вашему желанию.
Внутри яхты Вас ждут комфортные внутренние помещения с нормальной высотой потолка, позволяющей взрослому человеку находится в них в полный рост. В носовой и кормовой части яхты расположены двухместные пассажирские каюты, в которых вдвоём жить вполне удобно, а по одному — просто роскошно. Каюта обычно представляет собой широкую двухспальную кровать с небольшим пространством перед ней. И много шкафчиков и полочек. Настоятельно рекомендуем вместо чемодана воспользоваться рюкзаком или мягкой сумкой. Просто потому что большой жесткий чемодан некуда будет приткнуть и придется оставлять за деньги кому-то на берегу. Вещи раскладываются по шкафчикам и полочкам, сумка или рюкзак складываются и тоже засовываются в шкаф или в ящик под кровать. В каюте есть окошки-иллюминаторы, несколько лампочек, там же закреплен огнетушитель и лежит Ваш персональный спасжилет и страховочная сбруя к нему.
В центральной и самой просторной части яхты расположена кают-компания. По сути, это большая гостиная с кухней неподалеку. Кают-компания позволяет с удобством принимать пищу и приятно проводить вечерний досуг в кругу друзей. Между каютами и кают-компанией расположены туалетные комнаты с душем. На больших яхтах, их даже две, для большего удобства. На яхтах класса люкс, каждая из четырёх кают оснащена персональной туалетной комнатой с душем.
По соседству с кают-компанией находится уголок штурмана, представляющий собой рабочий стол для работы с картами и стенную панель с выключателями различных судовых огней и приборов. Это место с огоньками и тумблерами особенно привлекает детей и поэтому их пускать сюда без надзора взрослых категорически не рекомендуется. Невовремя включенный с пульта прибор или помпа могут выйти из строя или в лучшем случае посадить бортовые аккумуляторы. Взрослым же неплохо запомнить расположение основных выключателей — мало ли что в море может произойти.

Кухня на яхте | SailRoad. Отдых под парусом.

Главная особенность кухни на небольшой яхте – это ограниченное пространство, в которое она должна вместиться, сохраняя при этом свой функционал и эргономичность. Кухня на яхте (правильное название – камбуз) отличается небольшими габаритами, поэтому пространство должно быть тщательно распланировано еще на стадии проектирования судна. Приготовление пищи на камбузе значительно отличается от приготовления в привычных условиях.

Плита

Плита – это главный предмет для любой кухни на яхте. Чаще всего используются газовые плиты с одной, двумя или тремя конфорками (в зависимости от размера камбуза). Плита должна быть надежно зафиксирована (желательно использовать встроенную модель), если будет сильная качка, то даже это не спасет от трудностей при приготовлении пищи в таких условиях. Следует составить свой рацион таким образом, чтобы кроме продуктов, которые придется готовить на плите, были закуски, которые не требуют термической обработки.

Кроме того, существуют плиты на подвижном карданном подвесе, сохраняющие нормальное положение при качке, если яхта идет с креном, то на них можно готовить еду в любых условиях (за исключением оверкиля).

Бак для нагревания воды

Предназначен для кипячения и нагрева воды, которая используется для приготовления еды и напитков, мытья продуктов перед приготовлением.

Холодильник

Используется для длительного хранения скоропортящихся продуктов. Обычные бытовые модели не годятся для использования из-за того, что напряжение электросети яхты, как правило, составляет 12 Вольт. Другие обязательные требования к холодильнику в камбузе – это компактность и экономичность.

Мойка

Обычно на камбузе предусмотрено место для мытья грязной посуды – это мойка. Для мытья может использоваться забортная вода или резервуар с водой на борту яхты, некоторые разновидности моек предполагают возможность переключения между этими «источниками» воды. Сток с мойки может направляться сразу за борт или накапливаться в специальном резервуаре, слив из которого производится на достаточном отдалении от берега.

Разделочный столик

Если пространство камбуза позволяет использование небольшого разделочного столика (встроенного или выдвижного), то его наличие значительно облегчит процесс приготовления еды, поскольку не всегда удобно готовить на общем столе в кают-компании.

Посуда и кухонные принадлежности

Желательно использовать небьющуюся посуду, все кухонные принадлежности необходимо закреплять или убирать в ящики камбуза (они должны надежно закрываться). Особенно это правило касается острых и тяжелых предметов.

Рацион

Качество питания экипажа яхты зависит прежде всего от тщательного планирования рациона еще на этапе подготовки к плаванию. Следует учесть предпочтения каждого члена экипажа, составить приблизительное меню на каждый день плавания. Универсальных советов здесь не может быть: рацион зависит от климатических условий (жаркая погода не располагает к обильной пище), сложности маршрута (физическая нагрузка должна компенсироваться соответствующим количеством калорий), наличие или отсутствие на камбузе холодильника и многих других факторов.

Примерный рацион на день для путешествия на яхте включает в себя:
  • Завтрак. Для первого приема пищи подойдут молочные каши: они калорийны и их просто приготовить. Если на камбузе нет холодильника, можно использовать консервированное молоко. Другой вариант – это готовые завтраки (мюсли, салаты и сэндвичи), их можно приготовить без термической обработки.
  • Обед. Салат или закуски плюс горячее блюдо на основе консервов или замороженных продуктов.
  • Ужин. Горячее блюдо из полуфабрикатов (для ускорения процесса приготовления), гарнир.

Продукты необходимо покупать с таким расчетом, чтобы их хватило до ближайшего пункта, где можно пополнить запасы провизии. Кроме того, на борту яхты в обязательном порядке должен быть неприкосновенный запас, который сможет обеспечить экипаж пищей при возникновении непредвиденных ситуаций: ошибок навигации, аварий, поломок и т.д.

Как устроен быт на яхте

Мои фотографические закрома велики, они хранят в себе много разных мест и событий. Отчего бы мне вам не рассказать о быте первой необходимости на яхте. Находясь там, я сделала несколько кадров.

Казалось бы, что все очевидно. Есть кухня, есть туалет и даже душ. Но во всем есть свои тонкости, нюансы. Вообще яхта — это гений эргономики. Каждый квадратный сантиметр занят делом.

Яхта, на которой я целую неделю бороздила воды Адриатики, была довольно простой. Называлась Бавария 44. На нижней палубе расположились четыре спальных каюты, два туалето-душа, кухня и обеденная зона и столик шкипера. При этом длина яхты чуть больше тринадцати метров, а ширина едва доходит до четырех с половиной.

Кухня

Кухня и обеденная зона — самое просторное пространство нижней палубы. На ней легко умещались три хозяйки в минуты приготовления еды и все девять человек за обедом. Усаживались по кругу и даже не толкали друг друга локтями.

Из всех предметов бытовой техники меня поразила плита. Сама по себе она ничем не примечательна. Стандартная газовая плита на две конфорки с духовкой. Но ведь мы в море. А море волнуется раз! Плита подвешена на крючочки, что позволяет ей раскачиваться в такт волне, сохраняя параллельную горизонту позицию и суп в кастрюле. При необходимости ее можно зафиксировать в обычном положении.

В кухню встроены две мойки. Они, как и плита, закрываются кусочками столешницы. Такой прием я видела в одном из выпусков «Дачного ответа», где делали кухню с уклоном в гостиную, и все намеки на хозяйственное помещение нужно было замаскировать. Тут-то я и вспомнила о яхте!

Во время сэйлинга, то есть момента, когда шли под парусом, все должно быть зафиксировано. Прямо как на взлете и посадке самолета. Продукты, посуду, приборы прячут в ящики. Каждый оборудован ручкой-замочком. Чтобы закрыть ящик, ручку нужно вдавить. Она закрывает замок и просто перестает торчать, что тоже важно. Кидает на волнах очень сильно и любой выступающий объект может травмировать.

Вот здесь видно. Нижний ящик закрыт, а верхний нет.

Холодильник напоминает маленький погреб. Куча-мала из продуктов (-: Самые стойкие вниз, мягкие наверх. По вместительности не уступает обыкновенному встроенному холодильнику.

В открытом положении дверку холодильника фиксирует пружина. Чтобы закрыть, нужно просто ее согнуть, как на фотке.

Столик шкипера

На черных панелях собрано управление энергетическими системами судна. Связь, навигация (правда, наш шкипер Сэм пользовался телефоном). И музыка — стояла обыкновенная автомобильная магнитола.

Столешница поднимается и внутрь прячутся всякие важные бумажки, чтобы их тоже при качке не раскидало по палубе.

Спальные каюты

На яхте было три горизонтальные и две вертикальные каюты. Вертикальная не значит, что в ней спят стоя (-: Полки расположены одна над другой, как в СВ. А горизонтальная изображена на фотке. Как раз моя.

Сперва думала, что спать головой в широкой части кровати будет лучше. Но ноги мне нравится разбрасывать больше, чем руки. Да и там, в глубине, не мешает спать утренний свет.

Шкаф очень маленький, поэтому я не взяла с собой рюкзак вместо чемодана. Из вещей были только шорты, пара маек, купальники и сарафан. Остальное место заняли фотик и ноут (после этой поездки поняла, что мне нужен легкий бук).

Мойдодыр

Эта тесная комната сочетает в себе умывальник, душ и туалет.

Пользование туалетом каждый из нас откладывал до последнего (бегали в марине). Это сложное техническое устройство (-: В самом начале путешествия Сэм провел нам инструктаж по пользованию горшком, но мы не запомнили последовательность, и в критический момент попросили повторить мастер-класс.

Горшок на яхте ручной. Для начала нужно накачать в чашу воду из моря, чтобы было похоже на обычный туалет. Около десяти движений рукояткой. Потом, значит, время грязных дел. А чтобы спустить, нужно установить переключатель в положение «из» и той же рукояткой за двадцать пять дв

Приготовление еды на яхте во время морской прогулки


Путешествие на яхте по Средиземному морю — это то, что вас обязательно порадует. Такое путешествие можно совершить в компании друзей, с семьёй или с любимым человеком, во всех случаях вы получите массу позитивных впечатлений. Однако если вы хотите, чтобы всё прошло на высшем уровне и у вас не было никаких причин для разочарования, желательно заранее всё продумать. Несмотря на то, что большинство современных компаний предложат вам очень выгодные условия и сервис такого уровня, что его можно назвать сервисом «под ключ», но не помешает продумать какие-то моменты, которые могут иметь важное значение для вас, пока вы будете находиться в море. Вопрос питания — один из таких вопросов. Мы расскажем о том, как и что лучше готовить на яхте, чтобы вы получали максимальное удовольствие от такой еды и тратили минимум усилий на её приготовление в море.

Принципы питания на яхте


Существует несколько возможностей для того, чтобы питаться на яхте. Самый простой и очевидный — это вообще не готовить и не питаться на яхте, а каждый раз заходить в порт и посещать ближайший ресторан или кафе. Это избавит вас от необходимости готовить самостоятельно либо нанимать кока. Вам не нужно будет покупать и перевозить на борту яхты продукты, не потребуется специальное оборудование для приготовления пищи и для хранения продуктов. Однако у такого варианта есть и минусы. Порты с ресторанами расположены не через каждый километр, часто в этих портах может не быть хороших ресторанов, предлагающих здоровую пищу, в то время как питаться фаст-фудом — не лучшая идея. Наконец, рестораны могут быть закрыты в ночное или утреннее время, и вы останетесь голодными. Если же вы не просто заказываете морские прогулки во Франции, а планируете длительные переходы по морю, то на морских просторах вы вряд ли найдёте бистро или супермаркет.


Второй вариант — это покупать каждый день в ресторанах и магазинах еду не только на один раз, чтобы съесть её на берегу, но и некоторое количество еды забирать с собой на яхту. Это во многом самый оптимальный вариант, потому что некоторый запас у вас всегда будет иметься, вы сможете принимать пищу в любое время, когда вам захочется, и она всегда будет свежей. Кроме того, вам всё ещё не придётся готовить, так как готовить вам будут другие — повара в кафе и ресторанах.


Некоторые проблемы всё равно возникнут, например — какие-то продукты и блюда всё равно потребуется хранить в холодильнике. Очень трудно приобретать то, что может длительное время храниться без холодильника, тем более что в летнее время дневная температура на Средиземном море очень высока, и лучшие блюда могут стать далеко не лучшими. Бутерброды, салаты, торты, пироги, пицца, роллы, лазанья с беконом, сыр, который так любят французы — всё это быстропортящиеся продукты, в большей или меньшей степени. Питаться тем, что не портится никогда, вы и сами не захотите. Сюда относятся только хлебобулочные изделия без начинки (которые могут засохнуть, но не испортиться), а также бесконечное количество снеков — орешки, чипсы, сухари, кальмары, но всё это совершенно не здоровая пища. Да и забавно заказывать роскошную морскую прогулку и питаться лапшой быстрого приготовления. Если вы строго придерживаетесь данного способа питания на яхте, то самое простое — это обедать всё же в ресторане на берегу, ужинать быстропортящимися продуктами, захваченными из того же ресторана, а завтракать тем, что можно оставить на ночь. И как бы вы ни относились к снекам и быстрой еде, но настоятельно рекомендуется иметь на борту небольшой запас тех же самых орешков, сухарей, быстрой вермишели, сушек и пряников — на случай, если ресторанов не предвидится, другая еда кончилась, а поесть всё же хочется. Сухари и вяленое мясо во все времена были на всех кораблях, потому что тогда моряки тем более не могли быть уверены, что у них случится оказия похлебать горячего супа или съесть только что зажаренного барашка.


Наконец, третий способ — это приготовление пищи на самой яхте. Такой вариант гарантирует вам, что у вас будут действительно вкусные обеды и ужины, завтраки и полдники. Но здесь вам уже придётся решать целый комплекс проблем. Для тех, кто любит готовить, является гурманом и готов преодолевать любые трудности — наш следующий раздел.

Как хранить еду на яхте


 


Если вы собираетесь покупать еду на яхту и готовить прямо на борту, то тут нужно подумать о следующих вещах.


1) Хранение еды в холодильнике. Казалось бы, купить холодильник не так сложно, и это недорого, но намного более сложным будет вопрос, на какой энергии будет работать ваш холодильник на яхте. Электричество на яхте часто есть только тогда, когда работает двигатель — как и в автомобиле. Но в автомобиле есть ещё и аккумулятор, от которого питание электрических приборов в салоне автомобиля происходит даже тогда, когда двигатель и не включен. Однако в автомобиле это всего лишь пьезоэлектрический розжиг зажигания плюс несколько лампочек, плюс кондиционер, который тоже является холодильником по своему принципу работы, однако включается не так часто. А вот на яхте потребуется обеспечивать освещением большую площадь, а холодильник работает круглосуточно. Так что здесь нужно или устанавливать мощные аккумуляторы, или использовать специальный дополнительный генератор.


Это основная причина того, почему холодильники на яхте редко бывают большими и объёмными, и ещё реже имеют морозильные камеры, потому что энергорасход на такие установки очень большой. Так или иначе, но на большинстве современных яхт, которые совершают морские прогулки, имеется холодильник. Холодильник желательно устанавливать в наиболее прохладном помещении, например на нижней палубе, куда проникает минимум солнечных лучей. Желательно также располагать холодильник в отдалении от источников тепла, в том числе от плиты, на которой будет готовиться пища. Это тоже поможет уменьшить энергопотребление данного прибора.


2) Приготовление еды на плите. Варить макароны на плите — что может быть более обыденно и просто? Но если плита путешествует вместе с вами по морским волнам, то и здесь появляется много нюансов. Почти во всех случаях используется газовая плита, хотя она намного более опасна. Но, опять же, подать столько электроэнергии, чтобы обеспечить температуру открытого огня, на яхте очень сложно. По этой причине обычно пользуются баллонами с газом. Однако не забудьте приобрести огнетушитель и очень тщательно соблюдать технику безопасности. Баллон нужно хорошо закрепить, чтобы он не ударился во время качки, все шланги и клапаны тоже важно зафиксировать, проверить их надёжность. Не стоит брать гигантский баллон с газом на борт, лучше возьмите десяток маленьких и разместите их в разных местах.

кухня на яхте


Но и это ещё не всё. Во время приготовления еды тоже может начаться качка, так что на камбузах — корабельных кухнях — всегда есть держатели для кастрюли, чтобы она не перевернулась. Во время очевидной сильной качки лучше не готовить и обойтись теми же сухарями и орешками, потому что и сам повар может не удержать равновесия и упасть от толчка — а рядом с ним находится огонь, кипяток и взрывоопасный газ. В таких ситуациях лучше не рисковать.

О воде на яхте


Как известно, без воды — никуда. Если вы отправляетесь на длительную морскую прогулку, обязательно берите с собой воду. Чем больше, тем лучше. Пусть это будет простая вода в пяти или двадцатилитровых бутылях. Если вы идёте в длительный рейс по морю, то рассчитывайте по пять литров в день на человека. Это и питьё, и приготовление пищи, и умывание.


Подогрев воды на яхте проще всего производить на газу. Альтернативный вариант — прогонка воды через систему охлаждения двигателя, но это возможно, когда он работает. Использование бройлера — неплохой выход, но снова очень энергоёмкий. Если вы путешествуете в летнее время года, то нагрев воды вряд ли будет вам нужен слишком часто, вполне можно будет обойтись нагреванием воды с помощью солнца, если выставить воду на открытой палубе. Ну а для любителей кофе можно предусмотреть небольшой кипятильник.


Есть такой прибор, как дистиллятор воды, который превращает морскую воду в пресную. Но, как вы уже догадались, его недостатком является всё то же высокое энергопотребление. Однако иметь на борту такую вещь на крайний случай очень полезно.


Мыться и бриться, выполнять другие санитарные и гигиенические процедуры на яхте проще и удобнее морской водой, тем более что она полезна для кожи. Только стоит помнить, что обычные мыла и шампуни не мылятся в солёной воде, и лучше приобретать специальные.

Что готовить на борту яхты


Если вы совершаете длительные рейсы, то вполне можете добывать еду прямо из моря. Правда, на рыбалку в крупных масштабах нужно иметь разрешение. А вообще морская рыбалка во Франции — это и изысканное удовольствие, и возможность получить ценные трофеи. С помощью современных снастей не составляет проблем добыть себе немного тунца на обед. Морская рыба вкусная и простая в приготовлении, можно сготовить из неё суп, а также запечь её в духовке или обжарить в масле.

рыба на яхте


Деликатесом является осьминог. Его можно поймать самостоятельно, либо, что намного проще, приобрести в порту у рыбаков. Осьминога, по всем правилам, сначала нужно заморозить, а потом отваривать. Если заморозить нет возможности, то его отбивают. Порой рыбаки по сорок раз ударяют осьминога о камни или причал, пока он не приобретёт нужную мягкость. Поскольку осьминог обитает в море, то его можно тушить в собственном соку. Это вкусное блюдо, если его правильно приготовить, и попробовать его стоит.


Суп из креветок не отличается сложностью приготовления. Креветок вы тоже можете купить почти в любом морском порту. Классический французский суп с креветками включает в себя также сыр, чеснок и томатную пасту. Если вы соедините все эти компоненты и добавите их к отваренным до готовности креветкам, то наверняка высоко оцените получившееся блюдо.


Французы любят и салаты, в основном салаты из свежих овощей и фруктов. Достоинство таких салатов в том, что они полезны, в том, что их не нужно долго готовить, компоненты не требуется отваривать. А самое главное — овощи долго не портятся, особенно такие, как капуста, лук, чеснок, огурцы. Вкусным и полезным является «греческий» салат, куда, помимо овощей, входит сыр фета, оливки и оливковое масло. Он хорошо сочетается с многими французскими винами, что тоже весьма ценится гурманами этой страны.


Эксперты рекомендуют готовить блюда, в первую очередь, из говядины и баранины, потому что эти виды мяса способны очень долго не портиться на борту яхты. А вот свинина и в особенности все морепродукты портятся очень быстро, и их лучше сразу употреблять в пищу. Вообще на яхте лучше приучиться готовить на один раз — если вы сготовили, к примеру, луковый суп, то желательно сразу разлить его по тарелкам, чтобы через полчаса тарелки уже были пустые. Это приводит к необходимости постоянно находиться на камбузе, однако обеспечение вкусной едой всех находящихся на борту — вполне стоящее этого дело. Если вы собираетесь наслаждаться путешествием и при этом хотите вкусно питаться, то нанять профессионального кока — значит получить возможность добиться исполнения всех своих желаний и превосходно провести время на морской прогулке со всей вашей семьёй, чтобы такое путешествие вам запомнилось.


Хотите отправиться в плаванье но не знаете с чего начать? Записывайтесь в нашу яхтенную школу и станьте настоящим шкипером!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Питание на яхте| Как готовить на яхте

Морской воздух и свежий ветер превращают яхтсмена в вечно голодного человека. Не смотря на то, что камбуз (кухня) на яхте оборудован всем необходимым для приготовления пищи на борту яхты — есть газовая плита, духовка, мойка, холодильник, кухонная посуда, шкафчики для хранения продуктов, возможности камбуза ограничены. Максимум три газовых конфорки, морозильные камеры небольших размеров. А если учесть, что во время движения яхты под парусами, плита качается, становится понятно, что приготовить еду на яхте — занятие не самое удобное и требует сноровки.

Запасы газа на яхте ограничены, а значит — еда должна быть довольно простой в приготовлении. Поэтому выбор блюд, которые можно приготовить на яхте, весьма ограничен, но достаточен, чтобы утолить голод. А утолить желание гастрономического разнообразия всегда можно при швартовке в одной из бухт, посетив местный ресторан, где вам подадут свежих кальмаров или тушеного ягненка. Не отказывайте себе в замечательной возможности попробовать блюда из свежих натуральных продуктов.

Что необходимо учитывать при планировании питания на яхте

Организация питания на яхте зависит от маршрута путешествия и бюджета экипажа. Готовить на яхте экономно, но не всегда удобно и занимает много времени. Питание в ресторанах и кафе комфортно, но затратно. Если маршрут путешествия на яхте предполагает ежедневные стоянки в маринах и бухтах, а бюджет экипажа не слишком ограничен, то ужинать можно в ресторанах на берегу, а для яхты закупить необходимый набор продуктов для легких ланчей и перекусов. Если же бюджет экипажа ограничен, то приготовить обед и ужин тоже можно на яхте. Вечером на швартовке или на якорной стоянке, когда нет качки, готовить вполне комфортно.

Если вы планируете готовить еду на борту яхты, во избежание последующих недоразумений между членами экипажа, необходимо заранее обсудить следующие вопросы:

  • Вкусовые предпочтения всех членов экипажа
  • Наличие каких-либо аллергических реакций на продукты
  • Кулинарные способности экипажа
  • Желание готовить, убирать, мыть посуду
  • План маршрута на яхте, якорные стоянки, стоянки в бухтах и маринах

Заказать продукты питания и напитки можно заранее, до начала путешествия на яхте. Многие чартерные компании по аренде яхт, предлагают дополнительную услугу — предварительный заказ продуктов на яхту. Вы заказываете продукты из предоставленного ими списка, и ваш заказ доставляют прямо на борт яхты к вашему приезду.

Если вы самостоятельно отправляетесь за продуктами, предварительно уточните, какой местный супермаркет доставляет продукты на яхту. Лучше отправиться именно туда. Вы выбираете продукты, оплачиваете и ваш заказ доставляют на яхту. Это очень удобно и экономит время экипажа.

Готовый список продуктов для яхты

Как устроена яхта: ammo1 — LiveJournal

Как вы знаете, сейчас я путешествую на яхте по Хорватии. Я уже рассказывал, что из себя представляет и сколько стоит отдых на яхте (http://ammo1.livejournal.com/403454.html). Сегодня расскажу, как устроена современная парусная яхта.

Нашу яхту зовут Сапфира (Sapphira).

Модель — Grand Soleil 46.3. Цифра — это длина яхты в футах.

Сапфира — одна из трёх собственных яхт Friends’ Travel (остальные берутся в аренду) и его гордость, ведь это одна из красивейших яхт. Стоит такая яхта около 400 тысяч евро. Эксплуатация обходится около 15 тысяч евро в год.

Яхта имеет два паруса — передний — генуя и центральный — грот. Основную тягу даёт гунуя, направление яхте придаёт грот.

Вся система подъёма парусов чисто механическая. Всё управляется канатами.

Генуя намотана на вал и разворачивается вытягиванием каната, привязанного к ней. Грот закреплён на направляющих, которые поднимаются по рельсе мачты. В сложенном состоянии грот лежит в чехле.

Все канаты пропущены через стопоры, позволяющие свободно вытягивать канат, но не дающие ему двигаться обратно.

Сначала канат тянется руками, а потом вот такими простыми механическими лебёдками. В центральное отверстие сверху вставляется ручка. Если крутить её в одну сторону лебёдка крутится быстрее, но и усилие больше. Если в другую — крутить легче, но медленней. В любом случае колесо лебёдки всегда крутится в одну сторону.

Самый лучший ветер для яхты — спереди под углом 30-60 градусов. Но и при других направлениях ветра яхта может идти, но гораздо медленней. Когда яхта идёт под парусами, она достаточно сильно наклоняется. Поэтому все дверцы на яхте фиксируются как в закрытом, так и в открытом положении.

И всё же основная движущая силы парусной яхты в наше время — дизельный двигатель. Он расположен под лестницей между двумя задними каютами.

На парусах наша яхта может идти с максимальной скоростью 7 узлов (13 км/час), а на двигателе — 8 узлов (14.5 км/час). Так что паруса у яхты часто несут чисто развлекательную функцию.

Перед штурвалом расположена основная панель приборов.

Сверху — автопилот, позволяющий вести яхту по заданному курсу, под ним слева индикатор направления, а справа комбинированный прибор, который сейчас показывает скорость ветра, глубину и скорость вымпельного ветра (векторная сумма скорости ветра и скорости движения яхты). Снизу виднеется кусочек компаса.

Справа от штурвала — управление двигателем и тахометр.

Ручка снизу — газ (меняет обороты двигателя), отдельная панелька справа — управление двумя электрическими винтами подруливания на носу лодки, которые используются при парковке.

На приборной панели в салоне яхты сверху выключатели-автоматы, вольтметр и амперметр, рация, навигатор, магнитола, и ещё много всего.

Когда яхта стоит в марине, она подключается к сети 220 вольт. Электрические розетки есть на этой панели, около мойки и в двух передних каютах. Когда яхта автономна, бортовое питание — 12 вольт. Единственное гнездо прикуривателя расположено на этой же панели. На яхте есть дизельный генератор, дающий 220 вольт, но мы его не используем.

Навигатор, единственный прибор на яхте, не считая смартфонов, показывающий точную скорость. Сейчас скорость 6.2 узла (11 км/час).

Морская рация.

Кроме неё есть ещё и маленькая ручная рация для переговоров с парковщиками в маринах.

Здесь же управление кондиционером (увы у нас он не работает, а на других яхтах встречается редко), системой отопления, дизельным генератором 220 вольт, индикаторы количества топлива и чистой воды.

В центре яхты кухня-столовая. Здесь есть холодильник, газовая плита, мойка, стол, диван, телевизор и много шкафчиков с посудой.

На яхте четыре двухместные каюты. Две задние каюты состоят из двуспальной кровати, небольшого пространства перед ней и шкафчика.

Во время движения на моторе находиться в них не очень комфортно — мотор шумит. Впрочем, почти всегда во время движения вся команда находится на палубе.

На носу у нашей яхты ещё одна каюта с двуспальной кроватью трапецеидальной формы. Четвёртая каюта на носу с двумя односпальными кроватями, расположенными друг над другом..

В каждой каюте есть один большой вентиляционный иллюминатор в потолке и один-два поменьше под потолком на стене.

На нашей яхте два туалета-душа. В каждом есть унитаз, умывальник и лейка на длинном шланге, вытягивающаяся из умывальника. Задний туалет имеет слив в море и может использоваться только во время движения, передний имеет слив в бак. Слив из умывальников и кухонной мойки в море. Объём бака чистой воды — 400 литров.

Аудиосистема яхты построена на базе обычной автомагнитолы. На нашей яхте стоит современная магнитола Sony c поддержкой USB. Два передних канала — в кухне-столовой, два задних — на палубе. Качество звука весьма приличное, так что флешку с музыкой я взял с собой не зря.

На яхте есть маленькая надувная моторная лодка — «тузик» (название произошло от того, что тузик часто таскают за яхтой, привязав канатом). Тузик нужен для того, чтобы добираться на берег, если яхта паркуется не в марине, а на буе или встаёт на якорь.

У нашей яхты один большой штурвал. Им удобно управлять как стоя, так и сидя по центру или сбоку.

У многих яхт штурвала два (они крутятся синхронно). Это сделано для удобства управления под парусами — яхта сильно накреняется и удобней управлять ей, стоя на самой высокой точке.

Для комфортного яхтинга необходима инфраструктура. В каждом городе есть специальные яхтенные порты, называемые «марина». Причал в марине позволяет жёстко привязать яхту двумя канатами сзади и одним канатом, закреплённым на дне, спереди.

У каждого парковочного места стобик с электричеством и чистой водой для яхты, а на берегу — чистые и комфортные туалеты и душевые кабины для команды. В большинстве марин есть супермаркеты, кафе, бары и рестораны. Почти во всех маринах вечером играет живая музыка, обычно джаз. Парковка в маринах в Хорватии обычно стоит чуть меньше ста евро за сутки.


Сделав репост этой записи, вы станете участником розыгрыша приза. Подробности: http://ammo1.livejournal.com/401512.html.

Этикет чартера суперяхты: руководство по правилам и запретам на борту

Этикет чартера суперяхты

: руководство по правилам аренды суперяхты

2020-08-24

Первая аренда суперяхты или приглашение на борту? Мы нарушили некоторые из негласных правил этикета на борту для новичков в мире суперяхт. От того, зачем снимать обувь, до , чтобы дать команде чаевые , мы изложили некоторые важные правила, которые можно и нельзя делать, чтобы сделать ваш отдых как можно более приятным.

Суперяхта Dos

Респект экипаж

Относитесь к ним так, как если бы вы ценили сотрудников. У экипажа очень загруженная работа; все они созданы для того, чтобы ваш отпуск превзошел все ожидания. Как поясняет Сол Варнделл-Бакстер из Ocean Independencece, который был членом экипажа в течение шести лет: «Я могу засвидетельствовать, что наличие вежливого, счастливого гостя заставило меня работать еще больше, чтобы сделать их чартер идеальным». В равной степени команда тоже может быть очень веселой.

Слушайте инструктаж по технике безопасности

Безопасность — главная ответственность капитана и экипажа, и они очень серьезно относятся к этому.Вы пройдете инструктаж по безопасности, касающимся спасательных жилетов и спасательных плотов, поэтому убедитесь, что вы усвоили предоставленную информацию. Это требование как страхования, так и морского законодательства.

Обращайтесь с яхтой, как с собственным домом

Простое правило, которому нужно следовать. Экипаж хочет, чтобы вы чувствовали себя как дома, и в равной степени владелец лодки оценит заботу о своей собственности.

Владельцы суперяхт хотят, чтобы гости чартера относились к яхте, как к их собственному дому. Изображение любезно предоставлено Шоном Глисоном.

Информировать экипаж

Одно из удовольствий чартерной яхты — это возможность провести время с большим стилем, но спланировать это заранее. Не возвращайтесь на яхту после вечеринки на берегу с полдюжиной буксируемых друзей и не ждите, что шеф-повар приготовит для всех поздний ужин. Если вы хотите пригласить на борт дополнительных гостей, чтобы выпить коктейли или поесть, сначала обязательно обсудите это с капитаном, чтобы не возникло неприятной нехватки еды или напитков, а шеф-повар подготовился к мероприятию.Ева Хиберт из Dension Yachting добавляет, что, помимо любых изменений в планах, экипаж также должен быть как можно скорее предупрежден, если во время поездки произойдут какие-либо случайные утечки или поломки.

Спросите о домашних животных

Аманда Тибо из

Ocean Independentce отмечает, что «если вы хотите путешествовать со своим домашним животным, убедитесь, что вы проконсультировали своего чартерного брокера, чтобы он мог найти вам яхту, подходящую для домашних животных». Если вы гость, убедитесь, что вы обсудили с владельцем суперяхты или руководителем чартерной компании до посадки.Многие яхты идеально подходят для перевозки домашних животных на борт, но обязательно проверьте, подходят ли они для ваших пушистых друзей.

Соблюдайте правило «босиком»

Туфли на шпильке, которые могут вмятины на деке из тикового дерева, и черные подошвы, оставляющие потертости, запрещены. На многих яхтах действует правило «босиком», согласно которому обувь должна оставаться вне каюты, а другие требуют, чтобы обувь не носилась и на палубе. В каждом случае экипаж предоставит вам корзину либо в конце трапа, либо за дверью салона, чтобы вы могли положить обувь.Если обувь разрешена на палубе, имейте в виду, что это должны быть «лодочки» с мягкой подошвой.

На многих яхтах разрешено проживание с домашними животными, но уточняйте заранее. Изображение предоставлено Джесси Оррико.

Выделите время на уборку

Дайте команде возможность застелить кровати, постирать и, возможно, обслужить различные системы, пока вы проводите время на берегу, исследуя или делая покупки. Если нет возможности сойти с яхты, постарайтесь дать команде время заняться своей работой, пока вы загораете и плаваете.

Предварительно назначить каюты

«Главный фрахтователь должен заранее решить вопрос о размещении кают для всех гостей», — говорит Пьеррик Девич из Fraser. «Это позволяет избежать напряжения по прибытии».

Принесите подходящий багаж

Хранение — это всегда большая проблема, поэтому не рекомендуется использовать багаж с жесткими стенками в пользу мягкого багажа, который можно сложить для укладки. Чемоданы для пароходов могут быть «в моде» на океанских лайнерах, но не на яхтах, поэтому постарайтесь взять с собой легкие.

Будьте готовы дать чаевые

Не знаете, как давать чаевые на суперяхте? Ким Викери объясняет, что «Чаевые для экипажа являются обычным явлением, как и в любой индустрии гостеприимства. Их следует рассматривать как подарок за хорошо выполненную работу, и они основаны на уровне удовлетворения от всего опыта». Как правило, брокеры советуют давать чаевые от пяти до 20 процентов от ставки фрахта.

Места для хранения вещей могут быть проблемой на суперяхтах, поэтому лучше брать с собой на борт небольшой или мягкий багаж. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Суперяхта, чего нельзя делать

Не ждите, что команда будет присматривать за вашим ребенком

Хотя многие яхты поощряют чартерных клиентов привозить с собой детей всех возрастов и часто предлагают широкий выбор водных игрушек, игр и видео только для молодежи, члены экипажа не являются нянями. Если вы берете с собой маленьких детей, позаботьтесь о них самостоятельно или возьмите с собой няню, которую часто можно разместить в запасной каюте.

Ничего противозаконного не делаю

Уровень толерантности на борту яхт к незаконной или незаконной деятельности абсолютно нулевой.Наказанием за такое поведение является конфискация самой яхты и утеря лицензии, поэтому капитан и команда передадут вас властям. В большинстве стран за такое поведение карается тюремное заключение. «Если какой-либо гость чартера преследует кого-либо в команде или совершает что-то незаконное, он будет отключен. Срок», — поясняет владелец 60-метровой чартерной суперяхты Dream .

Не бери дела в свои руки

Правильный способ справиться с любыми проблемами — через капитана, поскольку он единственный, кто имеет право все исправить.Не берите дело в свои руки и не читайте лекции члену экипажа. Вот для чего нужен капитан.

Владелец 60-метровой Dream подчеркивает важность соблюдения правил при аренде своей суперяхты.

Не нарушайте границы

Всегда соблюдайте концепцию «наверху / внизу» и никогда не вторгайтесь в частные зоны экипажа без специального приглашения. На многих яхтах камбуз (кухня) — это священное место, которое вы должны оставить шеф-повару, если его не пригласят.На большинстве яхт есть мини-холодильники в гостевых зонах, и если вы поговорите с членами экипажа, они будут заполнены вашими любимыми напитками и закусками на протяжении всего вашего пребывания.

Не нарушайте правила курения

Курение на большинстве яхт запрещено внутри каюты, но на палубе могут быть специальные места для курящих. Если вы или кто-то из вашей группы курильщики, убедитесь, что это ясно с самого начала вашему чартерному брокеру. Если курение разрешено на палубе, вдумчивый гость сможет насладиться десертной сигарой на корме или по ветру яхты, откуда уходит дым.

Гости чартера должны веселиться на борту, но при этом помнить о любых установленных границах. Изображение предоставлено Unsplash.

Не ждите, что команда приедет на ваши экскурсионные туры

На американских яхтах экипаж и клиенты часто более неформальный, тогда как на европейских яхтах экипажи почти невидимы и обучены держать дистанцию, за исключением случаев оказания услуг. В любом случае помните, что у экипажа более чем достаточно работы, чтобы занять их, поэтому не ожидайте, что они присоединятся к вам на экскурсиях, хотя они готовы переправить вас на берег и обратно.Вы можете пригласить капитана присоединиться к вам на берегу, чтобы пообедать, но не обижайтесь, если он откажется. У него могут быть проекты, которые ему нужно выполнить в ваше отсутствие (чартерная яхта создает кучу документов), или он может просто предпочитать держаться подальше от своих клиентов.

Чтобы получить более подробную информацию о чартере , получите последний выпуск BOAT International прямо к вашей двери.

КУПИТЬ СЕЙЧАС.

Этикет чартера яхты — Что можно и что нельзя

4 сентября 2018 г.

Это удобное руководство необходимо прочитать перед тем, как отправиться в путешествие на яхте.

Если вы новичок в чартере роскошных яхт, вам может быть интересно, как все работает на борту. Чтобы помочь вам получить максимум от этого уникального опыта, мы составили руководство по этикету чартера яхты.

Прочтите, что нужно и что нельзя помнить, находясь на борту суперяхты.

Взаимодействие с экипажем

Во время вашего чартера экипаж будет готов позаботиться обо всех ваших требованиях. Трудолюбивые и обычно очень загруженные, их работа — сделать ваш чартер незабываемым. Если вам интересно, как лучше с ними взаимодействовать:

  • Что делать: относитесь к ним со всем уважением, которого они заслуживают. Думайте о них как о своих самых ценных сотрудниках, в конце концов, они несут ответственность за то, чтобы вы прекрасно провели время на борту.
  • Что нужно: дайте им знать, если вы думаете о том, чтобы пригласить друзей к себе. Развлечения на борту определенно приветствуются, но небольшое предварительное планирование имеет большое значение. Заблаговременно побеседовав с командой, они смогут заказать дополнительные припасы, чтобы ваша вечеринка прошла отлично.
  • Что нужно: дайте им время и место, необходимое для повседневной работы по дому. Поддержание всего в надлежащем состоянии — важная часть их работы, но им потребуется немного времени, чтобы все это сделать.Почему бы не зайти на террасу для кофе, пока они каждое утро убирают и готовят вашу каюту.
  • Что нужно: поговорите с ними, если у вас есть вопрос или проблема. Капитан всегда будет вашим первым портом захода во время чартера. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно что-то прояснить, он определенно подходит для этой работы.
  • Запрещено: входить в помещения для экипажа без разрешения. Некоторые места на яхте зарезервированы только для членов экипажа.Поэтому, пожалуйста, уважайте их частную жизнь и избегайте входить в каюты экипажа без приглашения.
  • Не надо: угощайтесь закусками на кухне. Как и кухня ресторана, камбуз на яхте — это рабочее место, и вход осуществляется по приглашению шеф-повара. Если вы хотите перекусить поздно ночью, член экипажа будет более чем счастлив предоставить его вам.

Жизнь на борту

Расслабленная и непринужденная аренда яхт, очевидно, предназначена для развлечения, но все же есть несколько простых правил, которые необходимо соблюдать, пока вы находитесь на борту.Вот несколько советов, которые помогут сделать ваш чартер самым лучшим отдыхом:

  • Что нужно: внимательно слушайте брифинги по безопасности. На борту суперяхт к безопасности относятся очень серьезно, и не зря океан может быть опасным местом. Для вашей же безопасности не торопитесь, чтобы ознакомиться со всей информацией о спасательных жилетах и ​​учениях по спасательной шлюпке.
  • Необходимо: помните правило босиком. Палуба из тикового дерева, как известно, хрупкая, а вмятины и потертости на хорошо отполированной древесине — недопустимое явление.Точно так же уличная обувь может повредить старинные ковры яхты или нестандартный пол. Большинство экипажей предоставят корзину для обуви в конце прохода, чтобы ваши любимые каблуки были в безопасности. Правило босиком — отличная возможность продемонстрировать свой летний маникюр на борту лайнера.
  • Нужно: ознакомьтесь с политикой курения. Как правило, на большинстве суперяхт запрещено курить в каютах. Но часто на палубе есть специально отведенное место для курения для тех, кто любит послеобеденную сигару.Если вы планируете прикурить, лучше всего уточнить у своего брокера, есть ли на выбранной вами яхте приспособления для курения.
  • Не нужно: забудьте заполнить лист предпочтений. Перед тем, как присоединиться к вам, ваш брокер отправит вам лист предпочтений. Это ваша возможность сообщить экипажу о любых особых требованиях, которые могут возникнуть у вас в чартере. Лист предпочтений поможет экипажу организовать незабываемый праздник: от сна для вечеринки до любимого десерта.
  • Запрещается: берите с собой твердый чемодан. Гостевые каюты красиво спроектированы, но хранение на борту яхты всегда является проблемой. Багаж с жестким каркасом трудно хранить даже в лучшие времена, поэтому лучше оставить багажник пароварки дома. Мягкий чемодан, который можно легко сложить и убрать, — гораздо лучший вариант.
  • Не делайте ничего незаконного. Суперяхты следуют тем же правилам, что и все остальные, и незаконное поведение не только осуждается, но и полностью запрещено.В соответствии с политикой абсолютной нетерпимости любое незаконное поведение на борту приведет к передаче гостей в соответствующие органы. Это также может привести к захвату яхты и потере капитаном лицензии, поэтому лучше не рисковать.

Tipping Yacht Crew

Чаевые вашей команде за службу в конце чартера — это данность. Но знать, сколько давать чаевые и кому отдавать, может быть загадкой. Итак, чтобы упростить задачу, вот наше краткое изложение этикета чаевых на борту:

  • Что нужно делать: дай чаевые капитану. Он позаботится о разделении его между членами экипажа, включая тех, кто работает за кулисами. Если вы чувствуете, что какой-либо член экипажа вышел за рамки служебного долга, просто дайте ему знать.
  • Что нужно сделать: Следуйте рекомендациям MYBA по опрокидыванию. Опрокидывание бригады в конце чартера раньше было чем-то вроде минного поля. Но затем вмешалась Средиземноморская ассоциация яхтенных брокеров и выпустила руководящие принципы политики чаевых, которые были приняты в качестве стандарта для большинства яхт. Так, согласно MYBA, чаевые должны составлять около 5-15% от стоимости вашего чартера, в зависимости от яхты и местоположения.Чтобы проверить, соответствует ли ваша чартерная яхта рекомендациям MYBA, просто спросите своего брокера.

Очевидно, что если вы чувствуете, что экипаж превзошел ваши ожидания, вам решать, хотите ли вы дать чаевые более 15%.

  • Не давайте: давать слишком рано. Как и в вашем любимом ресторане, чаевые обычно дают в конце чартера, чтобы поблагодарить команду за их услуги.

APA

Хотя это звучит загадочно, APA или Advance Provisioning Allowance действительно очень просты.Бортовой счет для мелких наличных, APA — это простой способ отслеживать и оплачивать чартерные расходы. Вот краткое описание того, что делать, если в вашем аккаунте осталось слишком много или недостаточно средств:

  • Что нужно сделать: помните, что APA может не покрыть все ваши расходы. Оценка стоимости чартера обычно бывает довольно точной, но это только приблизительная оценка. Так что, если вы превысите бюджет на борту лайнера, вам нужно будет пополнить APA наличными. Точно так же любые непогашенные расходы необходимо будет полностью оплатить капитану до того, как вы покинете яхту.
  • Не беспокойтесь, если вы не потратите всю сумму, выделенную на APA. Это совершенно нормально и происходит регулярно. Любой кредит APA будет просто возвращен вам наличными (или посредством банковского перевода) капитаном в конце вашего чартера. Вы также можете положить это на чаевые, если хотите.

Водные виды спорта и игрушки

Одна из самых захватывающих вещей в чартере яхты — это невероятный выбор предлагаемых водных видов спорта.Игрушки и тендеры — огромная часть образа жизни суперяхт и просто то, что нужно для начала вечеринки. Но есть также несколько рекомендаций, которым необходимо следовать, чтобы каждый оставался в безопасности на воде:

  • Что нужно: проверьте, потребуется ли вам какое-либо специальное обучение или лицензия для использования водных игрушек. В зависимости от вашей яхты и местоположения, экипажу может потребоваться оформить дополнительные документы или подготовить занятия для определенных игрушек. Если вы не уверены, всегда сначала уточняйте у своего капитана.
  • Что нужно: попросите команду продемонстрировать, как работают игрушки. Большинство игрушек для яхт просты и не требуют пояснений. Но если вы, например, никогда не использовали морской боб или водный мотоцикл, попросите команду показать вам, как они работают, прежде чем отправиться в море. Они будут более чем рады помочь.
  • Необходимо: Не забывайте бережно обращаться с водными игрушками. Мощные и высокопроизводительные игрушки для суперяхт — отличное развлечение, но с ними нужно обращаться осторожно. Не забывайте следовать указаниям экипажа, чтобы избежать несчастного случая, который испортит удовольствие.
  • Нельзя: забудьте о спасательных жилетах. Как ни заманчиво запрыгнуть прямо на ближайший водный мотоцикл, безопасность — прежде всего. Экипаж будет рад предоставить спасательные жилеты различных размеров, чтобы все находились в безопасности и были здоровы на воде.
  • Нельзя: направляйтесь прямо в каюту с мокрым купальником и полотенцем. После катания на надувных лодках или купания в морском бассейне не забудьте вытереться перед возвращением на борт. Соленая вода может повредить палубу из тика, поэтому лучше всего передать мокрое полотенце члену экипажа, прежде чем отправиться в каюту.
  • Нельзя: уходить слишком далеко от яхты. Сейчас мы учим вас сосать яйца, но важно, чтобы вы оставались относительно близко к яхте, когда находитесь на воде. Или, если вы хотите отправиться дальше, сообщите об этом команде заранее.

Kids

С изобилием игрушек и тендеров аренда суперяхты — мечта большинства детей. И в наши дни все больше и больше яхт подходят для семейного отдыха, предлагая детские мероприятия, маршруты, меню и многое другое.Чтобы убедиться, что у каждого есть время для своей жизни, вот несколько вещей, которые следует учитывать во время чартера с семьей:

  • Что нужно: ищите яхту с семейным расположением. Если вы планируете взять на борт этим летом всю семью, вам стоит подумать о яхте, подходящей для семейного отдыха. На многих чартерных яхтах есть номера для гостей, которые включают двухместные или трехместные каюты для семейных групп. Кроме того, на некоторых яхтах есть помещения для обслуживающего персонала для няни и няни на одной палубе, что является идеальным выбором для детей младшего возраста.
  • Что нужно: Спросите о мерах безопасности для детей. Аренда суперяхты может быть роскошной, но с детьми на борту вы захотите, чтобы она была максимально безопасной. Многие яхты имеют оборудование для обеспечения безопасности, включая замки, ворота и защитные сетки, чтобы создать безопасные игровые пространства для маленьких гостей. Просто попросите своего брокера проконсультироваться с капитаном и экипажем, прежде чем бронировать яхту.
  • Что нужно сделать: запросите маршрут для детей. От песчаных пляжей до аквапарков, зоопарков и музеев — многие чартерные направления предлагают множество развлечений для всей семьи.Чтобы ваши дети развлекались как на суше, так и за ее пределами, ваш брокер будет рад составить индивидуальный маршрут для вашей семьи.
  • Не беспокойтесь о развлечениях на борту. Здесь есть все, от книг и настольных игр до игровых консолей и кинотеатров, поэтому на суперяхте некогда скучать. Кроме того, многие команды будут рады организовать охоту за сокровищами и тематические вечера во время путешествия. Мы гарантируем, что юные гости весело проведут время во время вашего чартера.
  • Не паникуйте из-за разборчивых едоков. Как и любой 5-звездочный ресторан, повара на яхте умеют готовить вкусные блюда для всей семьи. А многие повара с удовольствием приготовят для детей блюда, которые соблазнят даже самого придирчивого едока. От выбора собственного меню до местных деликатесов — вашим малышам понравится обедать на борту их собственной суперяхты.
  • Не следует: ожидать, что бригада предоставит услуги няни. Веселые и дружелюбные экипажи яхт часто готовы приложить все усилия, чтобы развлечь маленьких чартерных гостей.Но в то время как они всегда под рукой, чтобы все хорошо проводили время, у членов экипажа нет времени на присмотр. Итак, если вы хотите расслабиться, пока дети играют, лучше всего взять с собой на борт няню.

Аренда яхты

.

Покупка яхты | Покупка яхты

  • Купить
      Купить яхту

      • Яхты на продажу
      • Новые на рынке
      • Рекомендуемые яхты
      • Последние продажи
      • Яхты на продажу
      • Руководство по покупке
      • Почему выбирают нас?
      • Связаться с яхтенным брокером
      • Рекомендуемые яхты
      • СЕКСУАЛЬНАЯ РЫБКА 39.3М
      • Новинки на рынке
      • NEW STAR 30,8 млн.
  • Продать
      Продам яхту

      • Последние продажи
      • Яхтенный брокер
      • Яхтенный маркетинг
      • Оценка рынка
      • Почему выбирают нас?
      • Продам причал
      • Связаться с яхтенным брокером
      • Рекомендуемые яхты
      • ШЕНАНДОА САРК 54.35М
      • избранных направления
      • Карибский бассейн
  • Устав

      Аренда яхты

      • Яхты в аренду

.

Аренда яхты | Аренда частной яхты

  • Купить
      Купить яхту

      • Яхты на продажу
      • Новые на рынке
      • Рекомендуемые яхты
      • Последние продажи
      • Яхты на продажу
      • Руководство по покупке
      • Почему выбирают нас?
      • Связаться с яхтенным брокером
      • Рекомендуемые яхты
      • NEW STAR 30.8М
      • Новинки на рынке
      • НЕОБХОДИМО 55M
  • Продать
      Продам яхту

      • Последние продажи
      • Яхтенный брокер
      • Яхтенный маркетинг
      • Оценка рынка
      • Почему выбирают нас?
      • Продам причал
      • Связаться с яхтенным брокером
      • Рекомендуемые яхты
      • KOMOKWA 41.15М
      • избранных направления
      • Карибский бассейн
  • Устав

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о