Кухня фрейм леруа: Кухня Леруа Мерлен светлый и темный фрейм (18 реальных фото)

Лерой Нейман | Кухня выглядит хорошо (1959) | Доступно для продажи

Стр. 1 из 4

Стр. 1 из 4

Стр. 1 из 4

Средняя

СОСТОЯНИЕ

СПИСИКА

СЕРТИКАТ АВТОМИЧЕСКИЙ эта категория

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Карандаш и тушь

8 1/2 × 11 дюймов | 21,6 × 27,9 см

Рамка в комплекте

ArtworkCertificate

Включает в себя

6 895 долларов США

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия «Художник»

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

Other works by Пабло Пикассо

Просмотреть все

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Название художника

Название искусства

Партнер

Название художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Другие работы Пабло Пикассо

Посмотреть все

Название художника

Искусство названии

Партнер

Название художника

Имя

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Название художника

Искусство названо

Партнер

Связанные работы

Название художника

Название художественных работ

Партнер

Имя художника

Название

Имя художника

Artwork

888888 гг. Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Related artists

Georges Braque

French 1900-2000

Georges Braque

French 1900-2000

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Упаковщики Лерой Батлер | Грин Бэй Пэкерс – packers.

com

Лерой Батлер

Введен в должность: 2007

Безопасность: 1990-2001

Высота: 6-0; Вес: 209

Колледж: штат Флорида, 1987-89

НАГРАДЫ

  • Зал славы профессионального футбола: 2022
  • Команда всех десятилетий НФЛ: 1990-е 9055 ): 1993, ’96, ’97, ’98
  • Pro Bowl Selection (играет с 1950 года): 1993, ’96, ’97, ’98

Когда Лерой Батлер ушел на пенсию после сезона 2001 года, он был первым защитником в истории НФЛ официально зафиксировано более 20 перехватов за карьеру и 20 сэков. Но какими бы впечатляющими ни были его окончательные цифры — 38 перехватов, 20½ сэков — гораздо более значимым было место Батлера в истории как первопроходца в обороне.

Была основная причина, по которой он официально стал первым безопасным игроком «20-20» в истории игры: он изменил свою позицию. Его неизгладимым следом в НФЛ был его передовой вклад, который помог открыть новую эру защитных схем.

«Лерой Батлер — самый разносторонний игрок в безопасности, играющий в Национальной футбольной лиге», — сказал координатор защиты Фриц Шурмур, который на тот момент уже 24-й сезон работает помощником тренера НФЛ и автором четырех книг о технических аспектах футбола, после матча Packers. два подряд выступления в Суперкубке в 1990-е. «Он не только обладает навыками прикрытия, которые в основном характерны для крайних защитников, но также может играть на линии схватки — как полузащитник — или блицировать, как полузащитник».

Оппоненты так же хвалили. «Это инстинктивные вещи, которым вы не можете научить», — сказал квотербек Зала славы профессионального футбола Стив Янг о Батлере после его вступления в Кантон. «Когда они говорят «защитник защиты», они имеют в виду, что он определяет игру и направляет их в правильную защиту. Но это половина защиты. Другая половина — это искусство. Лерой был художником. Если бы я не читал вас, он бы что-то почувствовал, взлетел бы и вмешался бы в наши планы.

Он был большим талантом, все, что вы уже знаете, но я бы добавил, что он был мастером защиты. просто рисуй по номерам, он рисовал вне линии».

Выбранный во втором раунде в 1990 году, когда Том Браатц был исполнительным вице-президентом по футбольным операциям и руководил драфт-комнатой «Пэкерс», Батлер значился крайним защитником как новичок и играл почти исключительно в защите от никеля и десятицентовика, хотя он перехватил три передачи, разделив лидерство с плохой командой 6-10, которая заняла 22-е место в тогдашней лиге с 28 командами по общему разрешенному количеству ярдов. Год спустя Батлер провел 16 игр на позиции правого защитника.

В 19В 92 года координатор защиты первого года обучения Рэй Роудс перевез Батлера в безопасное место, где он нашел свой дом. В 1993 году Батлер наслаждался прорывным сезоном, перехватив шесть командных передач, попав в Pro Bowl и впервые заработав награду Associated Press All-Pro.

В 1994 году Шурмур заменил Роудса, а игра Батлера ухудшилась отчасти из-за приступа пневмонии и ноющей травмы голени. В следующем году Батлер выступил лучше, хотя его игра упала со временем, и генеральный менеджер Рон Вольф раскритиковал его за отсутствие физической подготовки после сезона.

До того момента у Батлера было три карьерных увольнения, по одному в 1993, 1994 и 1995 годах. Именно тогда Шурмур полностью перестроил свою защиту, чтобы максимизировать универсальные навыки Батлера и чутье на мяч.

«Пэкерс» продолжали пользоваться даром Батлера для покрытия пасов не только в матчах с тайт-эндами, но и в некоторых случаях со слот-ресиверами. Кроме того, Батлер был так же надежен, как и прежде, в другой традиционной роли сильного защитника: сила бега и захват. Что изменилось, так это частота, с которой Батлер подкрадывался или выстраивался рядом с линией схватки, чтобы сбить с толку и сеять хаос нарушениями.

Самое главное, он подходил для этой роли. У него было естественное чутье, чтобы предвидеть щелчок и торопить прохожего. Более того, он заканчивал пьесы. Он редко пробегал мимо квотербека или упускал его из рук. Он почти всегда опускал их на землю. Батлер закончил сезон 1996 года с пятью перехватами, 6½ мешками, одним принудительным нащупыванием, двумя возвратами нащупывания и приземлением при ответном перехвате на 90 ярдов.

«Блицы. Сэки. Исключительный бегун. Делает перехваты», — сказал тогда Шурмур. «Больше всего на свете он имеет такое большое влияние на победы. Я не уверен, что встречал другого защитника с такой способностью играть».

Батлер не был первым защитником НФЛ, который использовался в нескольких ролях. Член Зала славы профессионального футбола Ларри Уилсон, игравший за «Сент-Луис Кардиналс» с 1960 по 1972 год, дал начало термину «блиц безопасности». Но именно игру Батлера на этой позиции копировали в большей части лиги.

Тем не менее, немногие коллеги или преемники соответствовали ему — Батлер три года подряд с 1996 по 1998 год получал признание как AP All-Pro, так и Pro Bowl — и немногие оказали такое же заразительное влияние, как на своих товарищей по команде, как на поле, так и за его пределами. «Все говорят о Реджи Уайте, но позвольте мне сказать кое-что», — сказал Вольф, который на семь лет опередил Батлера в Зале славы профессионального футбола. «Это была раздевалка Лероя Батлера на стороне защиты с мячом. Лерой Батлер был отличным игроком в этой команде. Если когда-либо и был нападающий защитник в то время, когда Лерой играл, то это Батлер».

За 12 сезонов в «Пэкерс» Батлер начал 165 из 181 игр регулярного сезона, а также 14 игр постсезонья. Он пропустил всего четыре игры за свои первые 11 сезонов и сыграл 116 игр подряд в конце своей карьеры. На момент включения в Зал славы профессионального футбола Батлер был одним из четырех игроков в истории НФЛ, которые перехватили не менее 35 передач и зарегистрировали не менее 20 мешков. Он также форсировал 13 фамблов и восстановил 10.

Другим его непреходящим наследием стал «Прыжок Ламбо», после тачдауна после форсированного фамбла против «Лос-Анджелес Рейдерс» 26 и 19 декабря.93. Это тоже было скопировано — в данном случае товарищами по команде — и стало прочной и одной из самых подлинных и милых традиций в легендарной истории Packers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *