Крутые дизайнеры: 20 лучших дизайнеров интерьера России и Мира
20 лучших дизайнеров интерьера России и Мира
Приятно, когда дизайн интерьера в вашем доме делает один из лучших специалистов, не так ли? А кто они – best of the best? Вы в поисках гуру и наставника от мира дизайна? И в этом случае не помешает знать, кто входит в когорту «Лучшие дизайнеры интерьера».
Ведь равняться нужно на тех, кто умеет найти общий язык с заказчиком и предложит самый оптимальный вариант по преображению внутреннего убранства дома или квартиры.
Созданный топ дизайнеров интерьера включает в случайном порядке лучших из лучших мастеров.
Лучшие дизайнеры интерьера России
Упомянутые в перечне лучшие дизайнеры интерьера Москвы, Санкт-Петербурга или других городов могут не иметь регалий, наград. Но у них есть стиль, фантазия, а созданные ими интерьеры или предметы – это шедевры.
1. Светлана Арефьева
Три специалиста в одном лице. Она и декоратор, и архитектор, и дизайнер. С каким бы вопросом не обратились – выполнит. Внести что-то особенное в интерьер может, распланировать проект комнаты тоже, отрисовать эскиз красивого дома с нуля также в ее силах.
Любимое направление – легкая классика. Но успешно создает интерьеры в стиле хай-тек, лофт, минимализм. Любит сочетать разные направления, поэтому даже классические интерьеры имеют нежный налет прованса или шебби-шик.
С воодушевлением берется за масштабные проекты.
2. Диана Балашова
Учась на собственных ошибках и делая из них вывод, Диана быстро совершенствовала свои навыки. А из-за работы театральным декоратором, часто вносит эффектные детали в современный интерьер.
Ее проекты яркие, запоминающиеся, чувственные, но при этом уютные и подходящие по характеру заказчикам.
Ее интерьеры эклектичны, но гармоничны. Если есть такое направление в дизайне интерьера, как максимализм, то это ее стезя. Кажется, что в помещении всего много. Но удивительно, все сочетается. А еще что-то добавить, то будет уже перебор.
Диану часто приглашают в качестве дизайнера в ТВ программы, а один из ее первых проектов был запечатлен в журнале Elle Decorations.
3. Павел Абрамов
Бескомпромиссный, упрямый, где-то даже жесткий. Так можно охарактеризовать Павла. И да, это так. Павел справедливо полагает, что делом должны заниматься специалисты. А потому в уже созданный эскиз (с учетом пожеланий заказчика, разумеется) уже не вносит поправки от клиентов.
Любимый стиль – минимализм. Любимые материалы – легкие, экологические. Для любого интерьера может подобрать мебель, поскольку спроектировать шкаф, диван или книжную полку не составит для него труда.
Интерьеры Павла Абрамова – завершенные, с отчетливой принадлежностью к определенному стилю, уютные и современные.
4. Станислав Орехов
Молодой дизайнер с богатым опытом, в портфолио которого уже здание Аэрофлота, Сбербанка РФ и Москва-Сити.
Поднаторел в программах с возможностью отрисовки чертежей, например, 3D Max. Позже на базе собственной дизайн-студии открыл студию 3D визуализации. Программы с такой функцией мы описывали в статье «Топ 25 программ для дизайнера интерьера».
Уверен, что дизайн – не столько полет фантазии дизайнера, сколько технические выверенные этапы, систематизация процессов и хронологическая последовательность звеньев отделочной цепочки.
Не является сторонником какого-то конкретного направления в обустройстве помещения. Однако его дизайн-воплощения будут актуальны еще не один год. Как думаете, быть может, это и есть современный стиль классики 21 века?
Открыл школу дизайна, в которой рассказывает о работе дизайнера, нюансах и подводных камнях профессии. Но с практической точки зрения. Согласитесь, полученные таким способом знания гораздо проще будет применить на практике. Если вы решили тоже стать дизайнером, читайте нашу статью по ссылке.
5. Александра Вертинская
Да-да, не однофамилица, а из творческой семьи. Правда, профессию себе выбрала совсем не артистическую, а стала дизайнером интерьера после стажировки в Национальной школе изящных искусств (Париж, Франция).
Дизайнер-универсал, берется как за оформление жилых домов и квартир, так и за общественные пространства. Работает в разных стилях и считает, что нет какого-либо особенно популярного стиля. Все нужно примерять к ситуации и владельцам объекта.
Ее проекты – это и современные интерьеры, и винтажные. Часто гармонично объединяет вещи, отделку, цветовую гамму, присущие разным эпохам и направлениям, использует в работе различные достижения технологии.
Снималась в известных российских шоу-программах по оформлению интерьеров.
6. Алексей Гинзбург
Дизайнер из семьи потомственных архитекторов. Более 20 лет работает в области дизайна интерьера. Неудивительно, что он входит в список «Самые знаменитые дизайнеры интерьера», как и Александра Вертинская.
Самый масштабный проект – гостинично-жилой комплекс Малый Ахун (Сочи). Площадь – 150 тысяч квадратных метров. Учитывая, что практикует Алексей комплексное предоставление услуг, работа была проделана грандиозная.
Любимых стилей интерьера нет, поскольку в каждом заказе ориентируется на пожелания клиента и его образ жизни. Проекты интерьера получаются индивидуальные, характерные, иногда даже авангардные.
Алексей работал над реставрацией Наркомфина. Некогда это был дом его деда.
7. Татьяна Горшкова
Молодая, талантливая, успешная, компромиссная. Так можно охарактеризовать Татьяну. На ее счету плюс-минус 30 проектов, включая работы для телевизионных шоу-программ. Однако это немало, ведь все они более чем успешные и, безусловно, понравились клиентам. В числе ее клиентов Ирина Аллегрова, Лариса Долина, Алена Свиридова, Валентина Талызина и другие.
Если вы желаете вписать антикварный комод, стол или шкаф в современный интерьер – Татьяна это сделает. Соединять, казалось бы, несочетаемые предметы в одном помещении – ее конек. Дополняет интерьеры аутентичными антикварными вещицами, которые лично покупает за границей и привозит в Россию.
Любимые интерьерные направления – классика в современной интерпретации и арт-деко.
8. Ирина Дымова
Самый крутой дизайнер – так об Ирине говорят ее клиенты. В область ее интересов входят как жилые помещения, так и офисные, и торговые. Некоторые дизайнеры, перечисленные выше, заканчивали студию «Детали». А Ирина и сегодня, в 2018 году, преподает там.
Созданные интерьеры яркие, подчас театральные. Она умело играет на контрасте, вписывает цветовые акценты в интерьер любого стиля. Превыше всего ценит комфорт, поэтому продумывает каждую деталь. От ее внимания не ускользнут ни особенности используемого материала, ни размер подушек или шкафа, ни даже степень жесткости матраса.
Любит все стили дизайна интерьера за исключением арт-нуво. Ирине нравится создавать характерные проекты. Может в классический интерьер добавить эпатажных деталей, и он от этого только выиграет.
9. Марина Путиловская
Марину Путиловскую часто обвиняют в излишней жесткости. На самом деле эта черта характера вызвана спецификой работы. Чем непреклонней дизайнер интерьера в своих требованиях, тем успешней будет проект и тем меньше ошибок допустят все вовлеченные в создание интерьера.
На счету Марины не один десяток интерьеров кафе и ресторанов от скромных до знаменитых. Каждый из них обладает уникальным характером с привнесенной изюминкой: люстрами, лепниной, каминной решеткой, витражами.
Особенность работы Марины – в каждый объект вкладывать душу. Поэтому интерьеры уникальные и двух похожих встретить невозможно. Будучи посетителем ресторана, не заметить обстановку тоже не получится, – антураж надолго остается в памяти.
Не приемлет скучных «современных» интерьеров. Обезличивание, серость обрекают любой дизайн на недолговечность. В ее понимании классический интерьер – это многослойность, когда соединяются в единую композицию отделка, цвет, фактура, декоративные детали.
10. Кирилл Истомин
Если нужен хороший дизайнер интерьера, работающий в классическом направлении, это Кирилл Истомин. Однако он может на высоком уровне сделать и выполнить уникальный проект в стиле лофт или кантри. Разве что хай-тек недолюбливает из-за его холодности и ограничений фантазии.
Любит классические интерьеры во всех разновидностях: ар-деко, модерн, готику, ренессанс, ампир и др. Для каждого клиента (а их свыше 70) подберет уникальное интерьерное направление, добавит в него собственноручно подобранные элементы декора. Часто берется реставрировать предметы мебели, чтобы преобразить ее и представить в ином цвете, фактуре.
Его рисунки есть в справочнике декоратора The Pocket Decorator. Многие из них стали эскизами для обоев, обивочных тканей.
Лучшие дизайнеры интерьера мира
Рейтинг лучших дизайнеров мира по версии ДизайнМании был бы не полным без зарубежных представителей. Многие из них известны в России и странах СНГ.
Возможно, после прочтения специализированной литературы у вас тоже проснется талант. На нашем сайте мы собрали список самых нужных и интересных книг для дизайнеров интерьера.
1. Карим Рашид. Египет – Канада
Промышленный дизайнер-универсал. Увлекается не только созданием эксклюзивных интерьеров, но и проектированием декоративных элементов: посуды, сантехники, мебели, орнаментов ткани, мебели, светильников. Их он создал уже более 3000. Часть пущена в производство, другие украшают экспозиции музеев.
В мире интерьеров выделяется нетривиальным взглядом на пространство. По словам Карима, он пришел в дизайн, чтобы изменить весь мир. Отдадим должное – ему это удалось.
О его таланте свидетельствуют сотни призов и дипломов, а о востребованности – очередь на месяцы и годы вперед.
2. Заха Хадид. Ирак – Великобритания
Архитектор, создавшая головокружительные проекты, будь то станция пожарной охраны или аквацентр, гараж или частный дом, учебный центр или музей. Бакинский центр Гейдара Алиева – тоже ее творение.
На ее работы повлияли работы художников-авангардистов из Санкт-Петербурга. Их супрематизм нашел проявление в ее архитектуре. Созданные из бетона и металла, они буквально парят в пространстве.
Будучи рожденной в Ираке, где мужчины довлеют над женщинами, Заха сама сотворила себе имя. Своими работами, подходом к проектам заставила уважать свое видение. Результатом стало получение в 2004 году Притцкеровской премии.
3. Акилле Кастильони. Италия
Акилле Кастильони знаменит разработанными предметами интерьера и декора. Ему принадлежит авторство более 150 объектов: мебель, электроприборы, телефоны, светильники, посуда. Их можно встретить и в интерьерах, и в музеях, и даже на съемочной площадке.
Считаясь прародителем современного итальянского дизайна, Акиле сумел из обычных вещей (сиденья трактора или велосипеда, обычные лампочки, пуфики) создать шедевры.
Квартира-студия дизайнера в Милане сегодня открыта для посетителей, как музей.
4. Филипп Старк. Франция
Дизайнер интерьеров и проектировщик мебели, светильников, предметов декора и даже лодок. Является гражданином мира.
Творчество – это болезнь, считает Филипп. А поскольку принято болеть в одиночестве, то и работать дизайнер любит один, предпочитая руководить своими подчиненными на расстоянии.
Славится своей эклектичностью и неординарным подходом к созданию проектов. Будь то стул, светильник, убранство ресторана или интерьер дома.
Благодаря ему появились компьютерные мышки – он создал самый первый дизайн оптической мыши для компании Microsoft. Работал для Стива Джобса. Создавал с нуля и под ключ отель.
5. Наото Фукасава. Япония
Наото – промышленный дизайнер. В его голове рождаются сотни идей, благодаря которым Наото называют сэнсэем японского стиля.
Является создателем множества предметов обихода и интерьера от мебели и CD проигрывателей до упаковок сока, телефонов и пультов.
В работе придерживается принципа – вещи или интерьер должны иметь степень двойного восхищения. Первое испытывает клиент или покупатель, зайдя в помещение или магазин, второе – прожив некоторое время в созданной им обстановке или пользуясь его творением. Только так, считает дизайнер, им уготована длительная жизнь.
Любимое направление в дизайне интерьера – минимализм. Логично, как для дизайнера из Японии, не так ли?
6. Хелла Йонгериус. Голландия — Германия
Имя Хеллы Йонгериус прочно связано с керамикой. Фантазию, частичку души она вкладывает в керамические изделия: посуду, фигурки, статуэтки. И они имеют художественную или декоративную ценность. Ведь вряд ли кому придет в голову использовать по назначению тарелку, по центру которой лежит олененок или бегемот.
Работает и с полиуретаном, деревом, стеклом, неопреном. Часто комбинируя материалы, может, например, пришить огромные пуговицы к дивану или скатерть срастить с тарелкой.
В портфолио Хеллы не только предметы интерьера и декора. Она расписывает и «вышивает» мебель, придает ей новый характер. Работы ее нравятся таким же смелым клиентам, которые не прочь немного пошалить.
В каталогах IKEA также можно встретить ее изделия – ковры в лоскутной технике, вазы. Для Nike она придумала орнамент – теперь он красуется на кроссовках. Многие из ее изделий выполнены в зоологической тематике. Если это не полноценная фигурка, то мордочки, лапки или рожки.
7. Инго Маурер. Германия
Промышленный дизайнер-самоучка. Легендарный дизайнер 20 века. Его специализация – осветительные приборы и легкие установки. В изделиях использует не только стекло, но и металл, резину, дерево, рисовую бумагу, керамику.
С одной стороны обожает создавать провокационные и креативные светильники и лампы – то с головами Будды, то бабочки, то очки с лампочками, то лампы в вилле чайных аксессуаров, предметов гигиены или фруктов. С другой – может придумать серьезные, высокотехнологичные системы освещения.
Дизайнер-однолюб. Выбрав для себя одну сферу (область дизайна светильников), Инго 45 лет создает их, не теряя фантазии, изобретательности и без потери качества и функциональности.
8. Братья Буруллеки. Франция
Эрван и Ронан Буруллеки – дизайнерский дуэт, в котором братья спорят, договариваются, взаимодополняют друг друга и создают великолепные предметы интерьера. Им по нраву сочетание разностилевых элементов. Но только если в результате получается нечто элегантное, эксклюзивное и простое.
Как промышленные дизайнеры, братья Буруллеки придерживаются минималистичного интерьерного направления. Им по душе лаконичность, четкость форм и линий, чистые цвета, практичность и функциональность. Вместе с тем изделия получаются яркими, нетривиальными. По словам братьев, шедевры как раз и рождаются в спорах.
Ронан и Эрван перенимают все лучшее из различных стилей и учений, трансформируя внутри своего тандема это в нечто особенное. В их работах можно угадать скандинавскую школу, американский минимализм, идею зонирования помещения по назначению, принадлежащую архитектору Мельникову, японские инсталляции руки Тихару Сиоты, стиль Ле Корбюзье и даже детские фантазии.
А вам хотелось бы вернуться в детство? Это просто с мебелью, предметами декора от братьев.
9. Антони Арола. Испания
Еще один дизайнер (как и Инго Маурер), чье имя ассоциируют с креативным дизайном светильников. Но, в отличие от корифея света из Германии, Антони работает и в других направлениях: выпускает мебель, флакончики для ароматной индустрии, создает инсталляции, скульптуры, пишет картины.
Основав в 34 года собственную компанию, он тут же выпустил коллекцию светильников. Удивительно быстро они нашли признание у декораторов, магазинов осветительных приборов и частных лиц.
В дизайне придерживается простых линий и геометрических форм. Уверен, что главная миссия любого объекта – улучшить жизнь его владельца.
Антони – противоречивая натура – ему одинаково нравится космическая тема, Африка, японская культура. И такие разные по духу идеи отлично уживаются в его творениях.
За светильник Nimba со световым ореолом, созданный для фирмы Santa&Cole, Антони Арола получил премию ADI-FAD.
10. Миа Гаммельгард. Швеция
Миа – промышленный дизайнер с профильным образованием, полученным в Университете искусств и Королевской Академии изящных искусств.
Долго работая дизайнером по найму в компании, Миа все же решила создать собственную студию дизайна. И одним из первых ее клиентов стала компания Bla Station, в которой она прежде работала. Это был знаменитый стул с ножками в гетрах, идущий в паре со столом: Hippo и Potamus.
Свою задачу дизайнера Миа Лагерман понимает, как создание красивых, уникальных, но функциональных продуктов. При этом смело экспериментирует с материалом, цветом, формой.
Ее специализация – предметы обстановки и мебель. Ее изделия можно увидеть в каталогах IKEA, к примеру, систему хранения Salma, емкости Proper для сыпучих, бокалы Raan или тарелки Trolsk.
Здесь описаны не все известные современные дизайнеры интерьера, достойные упоминания. Быть может, у вас есть любимые мастера, и вы бы хотели видеть их имена в статье. Напишите в комментариях, мнение какого дизайнера является для вас весомым?
Лучшие дизайны по версии пользователей Behance / Блог компании Нетология / Хабр
Ксения Суворова, редактор блога «Нетологии», сделала подборку одних из самых крутых работ дизайнеров на Behance.Наша редакция очень любит сайт Behance. Мы решили выделить самые крутые дизайны по версии пользователей сайта в нескольких категориях: анимационный дизайн, брендинг и иллюстрации. Смотрите подборку, учитесь и вдохновляйтесь.
Анимационный дизайн (моушн-дизайн)
«Air Max» от ManvsMachine
Лондонская студия ManvsMachine специально для Nike Europe создала потрясающее видео из анимационной графики. Волшебное превращение настолько потрясает, что на 83 тысячи просмотров приходится чуть менее 10 тысяч лайков.
Кстати, это же и пример отличного брендбука не для крупной корпорации, а для конкретного продукта. Да, такое тоже бывает.
«TrickPics» и «Ooohlympics» для Pornhub
Кто лучше всего поймет международный бренд? Руководство компании решили, что пятеро русских с продакшеном от Officer&Gentelmen. Наши соотечественники не мучались при создании серии мультфильмов для взрослого бренда и использовали Adobe After Effects, Adobe Illustrator и Corel Draw.
Для создания анимации они используют именно этот набор инструментов. А каждая их работа набирает не менее тысячи лайков и множество просмотров.
Работы Eiko Ojala для СМИ
Графический дизайнер и иллюстратор из Таллинна набрал на Behance более 1,222 млн просмотров и около 124 тысяч лайков. Его работы невероятно стильные, минималистичные и простые. Красота, достойная постоянного внимания и заказов крупнейших СМИ мира: Sunday Review, New York Times, La Poste, Wired и других.
Посмотрите на нестандартные идеи и, тем более, исполнение. Нетипичные цвета, текстура и великолепная техничная работа. В простоте — сила.
Брендинг
«Autistic art»
Проект чешской команды из семи человек «Autistic art» собрал более 82 тысяч просмотров, около 12 тысяч лайков и полтысячи комментариев. Идея родилась из минималистичного изображения окна и рисунков людей с расстройствами аутистического спектра.
При создании брендбука использовались продукты Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign. Работа — отличный пример того, как хорошая идея и исполнение могут быть применены на любом предмете.
Работы команды Ramotion
Команда Ramotion из Сан-Франциско получила за все свои работы на Behance практически 207 тысяч лайков, а их творения посмотрели в совокупности 2 млн 164 тысячи человек. Публикация нескольких работ, одних из лучших, получила 134 тысячи просмотров и 18 тысяч лайков.
На самом деле, если смотреть на работы команды, то понимаешь, что Артемий Лебедев — хорош, но недостаточно.
Работы Studio-JQ
Студия из Бристоля, Англия, набрала лайков, комментариев и просмотров даже больше, чем популярная компания Ramotion. У них 3.5 млн просмотров, 265 тысяч лайков.
Подборка работ, выложенная единым постом, собрала 108 тысяч просмотров и 14,5 тысяч лайков. Это и неудивительно. Явный профессионализм, яркие цвета, а не сдержанный минимализм, как у Ramotion, действительно привлекают внимание.
Иллюстрации
Работы Emi Haze
Творения итальянского дизайнера и художницы обожают люди со всего мира. Только на Behance у нее более 3,15 млн просмотров и 317 тысяч лайков. Она обожает совмещать фотографию и пейзажи.
Её инструменты — это стандартный Photoshop и еще Apple IMac, графический планшет Wacom Cintiq, акварель и акрил. Еще периодически она использует InDesign.
«Kitten Free Typeface Family»
Все любят котиков и красивую типографику. Итальянские графические дизайнеры совместили два в одном. И немного взорвали Behance. Всего 90 тысяч просмотров, но и 22 тысячи лайков. Соотношение очень большое.
Команда использует Photoshop, Illustrator, After Affects и FontLab Studio.
Проект «Tropical Blast»
Foreal Studio из Германии со «скромными» 620 тысячами просмотров и 62 тысячами лайков создали проект с помощью Photoshop, Illustrator, Maxon Cinema 4D, Wacom Tablet, Wacom Intuos и обычного карандаша с ручкой.
25 шагов, которые помогут стать крутым дизайнером
Поскольку мало кто [в Америке] может позволить себе высшее образование, я решил создать простую 25-ступенчатую программу, которой вы сможете следовать, чтобы стать следующим Джони Айвом. Это сэкономит вам немного денег, и вам не придется беспокоиться о том, что ваш проект будет публично раскритикован другими студентами-всезнайками.
Я предполагаю, что вы никогда не слышали слова «кернинг», и не знали, что Tiffany сделали один конкретный оттенок (бирюзовый с голубоватым), как у яиц зарянки, своим торговым знаком. Однако, если что-то звучит для вас элементарно, не стесняйтесь пропускайте эти этапы, и переходите к тем, которые кажутся вам подходящими.
Приступим!
1. Наблюдайте
Положите графический планшет Wacom, мы еще не готовы перейти к цифровому дизайну. Первый шаг — просто раскрыть глаза на мир дизайна.
Он. Буквально. Везде.
Почему вы ненавидите этот бигборд? Почему именно эта бутылка вина выделяется на полке? Этот дорожный знак установлен в правильном месте?
Мир поглощен дизайном. Первый шаг — осознать это.

2. Освойте инструмент
Любой инструмент. Просто выберите один. Ворчуны скажут, что их инструмент лучше, но в действительности это неважно. Вы сможете спроектировать все, что захотите, как только вы станете достаточно хороши. Поэтому просто выберите один инструмент.
Распечатайте эту таблицу, а затем сделайте из нее дартс. Отлично, вы выбрали инструмент.

3. Читайте
Учебники. Курсы. Дизайнерские статьи. Дизайнерские обсуждения в Twitter.
Погрузитесь в культуру дизайна. Может быть вы поймете только 10% из того, о чем говорят люди, но вы начнете изучать профессиональный жаргон. Вы узнаете, что действительно важно, а что нет.

4. Копируйте что-нибудь
Бьюсь об заклад, что около 72% всех нынешних дизайнеров начали с изучения урока, как сделать горящие буквы в Photoshop.
Обучение по учебнику или прямое копирование дизайна, избавляет ваш мозг от всех видов дополнительного давления. Вместо того, чтобы пытаться придумать дизайн и определить цвета, выбрать интервалы, заполнить проект фиктивными данными и освоить инструмент, все, что вам нужно сделать, это освоить инструмент.
Это как научиться готовить жаркое, но кто-то уже нарезал для вас ингредиенты, приправил их и нагрел казанок. Буквально все, что вам нужно сделать, это бросить все туда и не сжечь блюдо.
Бум … ты шеф-повар!

5. Лучше изучите инструмент
Хорошо, вы еще не шеф-повар… то есть не дизайнер, но вы начали получать удовольствие от выбранного инструмента дизайна.
Теперь станьте лучше.
Изучите горячие клавиши. Загрузите плагины. Найдите вспомогательные инструменты.
Лучшие в мире дизайнеры, вероятно, могли бы создать сносный интерфейс с закрытыми глазами, используя только клавиатуру.
Ваш инструмент дизайна никогда не должен быть препятствием.
6. Скопируйте что-нибудь еще
Сделайте еще один урок. Найдите еще что-нибудь на Dribbble, что вам действительно нравится, и попытайтесь это воссоздать. Попытайтесь расширить это. Можете ли вы подражать стилю и добавить что-то свое?
Это дизайнерские тренировки. Вы вроде как заглядываете в дизайн-тренажерку и подражаете мускулистым качкам. Они все делают правильно, поэтому учитесь у профессионалов.

7. Сосредоточьтесь на визуальных эффектах
В самом деле! Все, о чем вам нужно сейчас беспокоиться, это как сделать, чтобы что-то хорошо выглядело.
Не беспокойтесь, что дизайн, которым вы гордитесь сегодня, будет казаться вам ужасным через неделю или около того. Вы становитесь лучше. Как говорил мой наставник Christian Beck: «Вы не закончили проектирование, пока ваша первая версия не будет выглядеть как дерьмо».

8. Делайте *что-то* идеально
Выбирайте отдельные обыденные детали во время проектирования и станьте безумно дотошными, чтобы всякий раз делать их идеально.
Будьте щепетильны в подборе цветовой палитры. Выравнивайте элементы идеально по сетке. Убедитесь, что все объекты идеально центрированы.
Вы тренируетесь делать дизайн согласованным и единообразным на глаз.

9. Переделайте свой ранний дизайн
Переделайте свой первый урок, и первый дизайн, который вы копировали с Dribbble.
Сделайте его заново.
В этот раз вы будете быстрее и точнее, и конечный продукт определенно будет выглядеть лучше, чем ваша первая попытка.

10. Попросите фидбек
Возможно, вы еще никому не показывали свою работу, так что сейчас самое время. Получать отзывы может быть очень трудно. Вначале критика дизайна может ощущаться как оскорбления, направленные на вашего ребенка.
Со временем вы поймете, что критика нужна лишь для того, чтобы сделать что-то лучше.
Сделайте глубокий вдох и попросите дать честную оценку вашей работе. Это будет больно, но помните, что вы — не ваш дизайн.

11. Защищайте свой дизайн
Попробуйте это, когда вы впервые получите отзывы о своем дизайне. Довольно быстро вы усвоите, что вы не всегда знаете, почему спроектировали что-то так, как вы это делали.
Никогда не забуду первый раз, когда мой менеджер спросил меня, почему я использовал флажки вместо выпадающего списка. Мое решение было правильным, но я не знал, почему. Чем больше вы проектируете, тем обширнее становится ваша энциклопедия логики дизайна.
Не бывает банальных вопросов! Раньше у меня были трудности с выбором цвета кнопок, и я должен был защищать свой выбор.

12. Учитесь на ошибках
Да, да, неудача — лучший учитель. Мы слышали это тысячу раз.
Но это действительно так.
Вы спроектировали что-то неправильно, но вместо того, чтобы расстраиваться, определите проблему. Вы пропустили важное требование? Забыли отдать текст на вычитку редактору? Вы предварительно не получили достаточно деталей?
Есть много способов, как вы можете потерпеть неудачу, но трудно учиться, если вы не знаете, где все пошло не так.

13. Копируйте кого-нибудь
Вероятно, вы довольно хорошо разбираетесь в своем инструменте дизайна и вам нравятся ваши креативные продукты.
Теперь попробуйте скопировать чужой стиль. Вы удивитесь, ведь вам покажется, что вы ничего не знаете. Внезапно вы снова изучаете новые методы. Вы изучаете как Meg Robichaud добавляет столько движения в свои статичные иллюстрации, или как Pablo Stanley так эффективно использует символы в своих работах.

14. Найдите, как упросить работу
Для устранения препятствий дизайна и минимизации умственной работы найдите как работать быстрее, умнее и эффективнее.
Упрощениями может быть что угодно, от готовых наборов иконокдо полнофункциональных систем дизайна.
15. Повторно используйте дизайн
Если ваш дизайн был успешным, поймите почему и повторно используйте его. Вам не нужно буквально дублировать файл дизайна, но, если что-то сработало, нет причин изобретать велосипед (при условии, что не существует юридического конфликта интересов…).
После того, как вы спроектируете пару тысяч экранов для различных продуктов, вы увидите, что в принципе они похожи. Определите паттерны дизайна и узнайте, когда их использовать.

16. Сосредоточьтесь на пользователе
Кажется, сумасшествием упомянуть пользователя в программе на 25 шагов, но до сих пор вы совершенствовали свои дизайнерские навыки. Теперь пришло время применить свои навыки решения проблем, сосредоточившись на пользователях и правильно решив их проблемы.
Вы познакомитесь со множеством UX методов, но пользователи настолько сильно отличаются друг от друга, что вы потратите всю карьеру, пытаясь понять их.
Это помогает сосредоточить внимание на решении одной конкретной проблемы. Это может быть что-то маленькое, например, проектирование сценария смены пароля, но как только вы поставите себя на место пользователей, вы действительно начнете понимать, как они работают.

17. Наблюдайте, как кто-то презентует свою работу
Больше всего я люблю смотреть на людей. Плохие примеры — развлекают… но хорошие? Хорошие — вдохновляют.
Наблюдать, как кто-то, полностью завладел аудиторией, которая с нетерпением жаждет увидеть и услышать, что будет дальше… это потрясающе. Вы почти можете почувствовать легкий ветерок ожидания, циркулирующий над столом в конференцзале.
Послушайте, как они говорят. Как они делают паузы. Смотрите, как они двигаются и где они стоят. Запомните их истории. Их шутки. Как они организовали выступление.

18. Наблюдайте, как кто-то презентует вашу работу
Это странное чувство, потому что это похоже на то, что другие получают всю благодарность за ваш тяжкий труд. Но помните, вы — не ваш дизайн.
Делайте заметки о том, как они презентуют ваш дизайн и сравните с тем, как бы вы его презентовали. Много отличий? Чему вы можете у них научиться?

19. Презентуйте работу своей команде дизайнеров
Прежде чем вы будете готовы устроить шоу перед настоящим клиентом, потренируйтесь, представив работу своей команде дизайнеров. Это «безопасное место», и они смогут дать вам отличные отзывы.
Они также будут умнее, чем клиент, когда дело дойдет до разбора вашего дизайна, поэтому вопросы, которые они зададут, помогут укрепить вашу презентацию, обоснование и защиту.
20. Презентуйте свою работу клиенту или заинтересованному лицу
Прошло около 8 месяцев, прежде чем мой менеджер по дизайну позволил мне представить проект клиенту. Я ужасно нервничал.
Но я был хорош. Не потому, что я какой-нибудь гений презентации … Я был просто оченьхорошо подготовлен. У меня было много практики, мой дизайн был основан на паттернах, и каждая часть моего решения была преднамеренной и продуманной.
21. Презентуйте свою работу другому заинтересованному лицу
Итак, представьте, что вы представляете свой дизайн клиенту, и все идет плавно. И вы на радостях даже выпили пивка после работы.
Но затем клиент хочет, чтобы вы представили проект новому директору по маркетингу. Или новому руководителю отдела продаж.
Это совершенно другой уровень, когда вам нужно показать вашу презентацию тому, кто может совершенно ничего не знать о проблеме, пользователях или, ну … как вас зовут.
22. Презентуйте чужую работу
Этот этап не случайно в конце нашей программы, потому что для того, чтобы представить чужую работу, требуется серьезный навык.
Вам не только нужно полностью понять дизайн, который не вы создали, но и защищать его, даже если вы не согласны с тем, где этот младший дизайнер разместил главную кнопку действий.
Так просто сказать: «Я бы сделал это по-другому, потому что…»
Теперь представьте, как это звучит для клиента.

23. Давайте фидбек
Вы дадите много отзывов на 23 этапе нашей программы, но бывает, как хорошийфидбек и плохой.
Плохой фидбек может испортить дизайн и заставить дизайнера, принимающего проект, устроить охоту на химер.

24. Сосредоточьтесь на ценности
Ваши проекты выглядят красиво, и они решают проблемы пользователя.
Хорошо, верно?
Да, конечно!
Но не забывайте о бизнесе, которому вы служите.
В зависимости от ситуации ограниченный дизайн может быть столь же ценным для клиента, как полненный проект.
На этом этапе программы, вы начинаете смотреть на пиксели как на средство доставки ценностей для бизнеса, а не только, как на красивые картинки.
25. Пишите о дизайне
Я не могу сказать, сколько я узнал о дизайне от написания статей. Когда вам нужно разобрать процесс, чтобы другие могли понять его, ваши знания по этой теме становятся глубже.
Не все должно быть вычурно философским. Также полезно написать руководство, разбирающее дизайн или процесс на очень простые, понятные для других дизайнеров (всех уровней) тезисы.
Попробуйте это когда-нибудь. Может быть вам даже понравится!

Когда я не философствую, я работаю над инструментами проектирования Sketch в UXPower Tools, чтобы сделать вас лучшим, более эффективным дизайнером.
Источник: sketchapp.me
10 дизайнеров, ставших легендами мира моды
Дизайнеры – это те авторитеты в фэшн-индустрии, которые диктуют нам модные стандарты и определяют тенденции. Каждый дизайнер знаменит и узнаваем чем-то своим, и у каждого особый неповторимый почерк. Некоторые из этих людей становятся настоящими легендами в мире моды и стиля. Как им это удалось? Может, они просто баловни судьбы – или за этим стоит стремление воплотить свою мечту в жизнь и гигантский труд? Что их прославило?
Габриэль Бонер Шанель (Коко Шанель)
Знаменитую Мадемуазель знают сегодня, наверное, все. Её цитируют, ей стремятся подражать. Она оказала огромное влияние на моду XX века, основала модный дом Chanel, подарила миру свою фирменную парфюмерию под номерами. Своё прозвище Коко получила, когда пела в кабаре. Она была неординарной, смелой и яркой личностью, с большой силой воли и безупречным вкусом. Ей мы обязаны модернизацией женской моды, заимствованию многих элементов из мужского гардероба, популярностью универсального маленького черного платья, жемчуга, твидовых костюмов, маленьких шляпок, бижутерии и загара.
Коко Шанель сделала роскошь практичной. Больше всего в одежде она ценила комфорт и воплощала в своих коллекциях этот принцип. Она говорила, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». Среди клиентов и знакомых Мадемуазель было множество мировых знаменитостей. В одном из интервью на вопрос о том, какие события в жизни пробудили в ней интерес к искусству, она ответила: «Живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты».
Свой первый магазин Шанель открыла в 1910 году, в Париже. Там продавались шляпки. Позднее в её магазинах появилась и одежда. Интересно, что самой первой одеждой, которую создала Шанель, было платье, переделанное из свитера. На её наряд обращали внимание и спрашивали, где она его приобрела, а в ответ Коко предлагала сделать такой же наряд для интересующихся. Позднее она говорила, что её состояние «основано на старом свитере, который я надела, потому что в Дэвилле было холодно».
Карл Лагерфельд
Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».
Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров. После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды.
В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».
Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.
Эльза Скиапарелли
Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.
Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки. Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре. Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.
Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.
Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.
Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.
Кристиан Диор
Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов. И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.
По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора. Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.
Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.
Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».
Ив Сен-Лоран
Один из ведущих модельеров XX столетия, которого Кристиан Диор выбрал своим преемником. С детства рисовал и любил театр, делал домашние кукольные постановки, клеил костюмы и рисовал декорации. Лоран работал ассистентом у Диора и был очарован его гением, а Диор в свою очередь сразу признал в молодом человеке будущего мастера.
В 21 год Лоран становится главой одного из самых известных модных домов после скоропостижной смерти Диора и буквально спасает бренд от финансовой гибели. Он представил свою первую женскую коллекцию более мягкого и легкого варианта нью-лука с силуэтом трапеция. Лоран был первым, кто представил французскую моду в СССР (1959 год), прилетев сюда с 12 манекенщицами.
Казалось, что впереди блестящие перспективы в качестве преемника, оправдавшего ожидания покойного Диора. Но не обошлось, однако, без зависти и неприятностей. Владелец модного дома Dior (Марсель Буссак), по слухам, настоял на том, чтобы Сен-Лорана отправили на военную службу в Африку, тем самым желая избавиться от дизайнера. Там же он узнает, что уволен из модного дома Dior.
В 1961 году появляется бренд Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран), первая его коллекция имела большой успех. Восточные мотивы, яркие цвета, вдохновение родом из африканских стран. Сен-Лоран также выпускает духи, работает как театральный художник, создает декорации и костюмы.
Идеи последующих коллекций Лорана также получили большое признание и стали своеобразной модной классикой: женские смокинги (впоследствии они стали фирменной чертой бренда), брючные костюмы, высокие сапоги, свитеры с высоким горлом, черные кожаные куртки, платья в стиле сафари, этнические мотивы. Лоран становится первым дизайнером, который выпускает полноценную линию прет-а-порте, а также первым дизайнером, которому при жизни посвящают выставку в музее Метрополитен.
Джорджио Армани
Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.
Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство. После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями. Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.
Ральф Лорен
Известный американский дизайнер, которого называют королем готового платья, «открывшего Америке Америку». Его компания (Polo Ralph Lauren Corporation) выпускает аксессуары, одежду, белье, текстиль, мебель, обои, парфюмерию, посуду. Лорен трижды получал звание «Дизайнер года», а также удостоен титула «Легенда моды» (Советом дизайнеров США). Для многих людей Ральф Лорен пример того, как человек из невысокого социального слоя может достичь больших высот, имея мечту и талант. Выходец из Белоруссии (родители его познакомились и поженились в США), из небогатой многодетной семьи, Ральф с юных лет поставил для себя цель добиться успеха. Его поразил гардероб одноклассника, который принадлежал только ему одному, и в котором так аккуратно была разложена одежда. В квартире Ральфа шкаф был один на всех. С тех пор будущий дизайнер решил работать и откладывать деньги на свою мечту.
Интересно, что у Лорена нет диплома модельера, но при этом он является одним из лучших мировых дизайнеров. Сам он не шьет одежду, но является вдохновителем, дизайнером, продумывает каждую коллекцию до мелочей. Сам дизайнер говорит так: «Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».
Сначала Ральф работал продавцом (продавал одежду, перчатки и галстуки), затем стал дизайнером галстуков, создал принципиально новую модель (на это его вдохновил роман «Великий Гэтсби»): широкий шелковый галстук (в то время как в моде тогда были тонкие галстуки). Благодаря инвестору Лорен вместе с братом открыли магазин и свою марку Polo Fashion. Люди хотели качественных и стильных вещей и аксессуаров, марка набирала всё большую популярность. Лорен выпускал коллекции готовой одежды (сначала мужской, а потом и женской) и аксессуаров. Он единственный стал выпускать спортивные рубашки в 24-х оттенках.
Коллекции Лорена сочетают в себе шик, изысканность и при этом непринужденность, простоту и яркость. «Моя одежда – это видение того, во что я верю. Кто-то однажды сказал мне, что я писатель. Это правда – я пишу через свою одежду. Она воплощает историю, а не просто одежду», — сказал Лорен. Жена Ральфа вдохновляла его на создание коллекций женской одежды: «У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала. Её вид ассоциировался у меня с молодой Кэтрин Хепберн – девушкой-бунтаркой на лошади с развевающимися на ветру волосами. Я создавал рубашки для неё». Лорен ввел в моду одежду в стиле вестерн. А рубашки поло, похоже, никогда не выйдут из моды.
Мечты мальчика Ральфа воплотились в реальность: он является одним из самых богатых людей в мире, у него крепкая семья, трое детей, он владеет ранчо и является одним из крупнейших в мире коллекционеров старинных автомобилей.
Роберто Кавалли
Знаменитый итальянский дизайнер просит называть себя «художником моды» и славится своими экзотическими и эффектными коллекциями одежды и аксессуаров. Его модный дом придерживается философии женственности, шика и яркого темперамента. Сам дизайнер в одном из интервью сказал, что его мода «стала успешной и актуальной, потому что остальные дизайнеры продолжали выпускать монотонные вещи… В течение долгого времени дизайнеры пытались одевать женщин наравне с мужчинами. Я изменил эту тенденцию. Я пытаюсь подчеркнуть одеждой женственную, сексуальную сторону, которая присутствует в каждой представительнице прекрасного пола».
Большое влияние на раскрытие таланта Кавалли оказал его дедушка, известный художник Джузеппе Росси, и его мама, которая была портнихой и дизайнером. В детстве, помогая матери с шитьем одежды, Кавалли понял, что хочет заниматься дизайном и модой. Он был одним из лучших учеников Академии художеств во Флоренции, изучал технологии создания печати на текстиле. Уже тогда он создал серию цветочных принтов, которыми заинтересовались крупные фабрики Италии. Кавалли всегда любил экспериментировать, еще учась в Академии, он стал придумывать разные способы окрашивания кожи и ткани, ему было тогда всего 20 лет.
И вот, эти эксперименты привели к тому, что в начале 70-х Кавалли сам изобрел и запатентовал систему печати на коже, которая позволяла окрашивать ее в шесть различных цветов. Это революционное изобретение мгновенно стало популярным у различных модных домов. Джинсы из эластичного денима – это еще один хит от Кавалли, обеспечивший Дому процветание и успех.
Яркая и экстравагантная одежда Роберто Кавалли пользуется большим спросом среди модниц всего мира, её носят самые гламурные знаменитости на планете. Кавалли считает, что у женщины должен быть характер и сильно проявленная индивидуальность. В одном из интервью он сказал: «Красота идет изнутри, и является отражением индивидуальности каждого человека… Красота – это визитная карточка, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй».
Валентино Гаравани
Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.
Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».
У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.
Диана фон Фюрстенберг
Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.
Диана хотела помочь женщинам выглядеть более женственными и очаровательными. Она говорила: «Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах – всё какое-то бесформенное, бесполое, – я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье – женственное, сексуальное, кокетливое и вечное. С платьем на рынке меня ждет признание – я вбила себе в голову эту мысль, и, в общем-то, она оказалась пророческой…» Коллекции Дианы имели оглушительный успех, и она стала расширять ассортимент бренда DVF (Diane von Furstenberg). Появилась парфюмерия, аксессуары, мебель.
Когда популярность с годами стала падать, Диана занялась издательством книг в Париже. Но вернулась в модную индустрию через несколько лет, заявив о себе выпуском шелкового балахона Silk Assets. Огромный успех способствовал тому, что в мире моды вспомнили о знаменитых и удобных платьях с запАхом. И с тех пор популярность коллекций Дианы не снижается, и онас неизменным успехом являет миру свои женственные коллекции. Бренд также выпускает обувь. Поклонницами работ бренда DVF являются многие знаменитости. Кстати, экземпляр знаменитого платья с запАхом, которое популярно вот уже более сорока лет, с 1973 года представлен в коллекции Института костюма Метрополитен-музея.
Как стать крутым дизайнером за 365 дней / Хабр
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «How To Become An Awesome Designer In 365 Days» автора Marko Stupić.Одно из древних высказываний, которое меня мотивирует — “Практика ведет к совершенству”. Пословицы бывают банальны, но в определенных ситуациях попадают в точку. Я трудоголик по натуре, в чем, разумеется, есть и положительные, и отрицательные стороны. Одна из положительных сторон — я не могу дать себе передышку и ничего не делать целый день. С другой стороны, работа без отдыха и четких целей снижает мотивацию, и, несомненно, утомляет. Вот почему я решил довериться старой доброй пословице и попытаться стать лучше.
Стать отличным дизайнером — серьезный вызов. Стать известным и признанным — еще сложнее. В сфере диджитал-дизайна так много узких специальностей со множеством категорий дизайнеров, которые, каждый в своей области, делают себе имя. Некоторые из них — отличные веб-дизайнеры, другие — отличные UI-дизайнеры, если концентрируются на анимации, и так далее. Как найти себя среди огромного числа успешных людей, и, что волнует больше, как преуспеть в столь конкурентной среде?
Ответ на этот вопрос: работать, работать и еще раз работать. Конечно, талант помогает. Но именно настойчивость и труд отделяют хорошего дизайнера от отличного.
Чем я хочу поделиться, это моя история о том, как я начал свой путь, о личностном и профессиональном росте.
Эта иллюстрация — мой первый шаг в Dribbble.
Практикуйтесь
Очевидное преимущество работы в творческом и именитом диджитал-агентстве — ваше окружение заставляет вас совершенствоваться на каждом шагу. Ваши коллеги — эксперты в своей области, и меньше всего вы бы хотели отставать. Конкурентная среда действует как исключительно позитивный стимул.
Я хотел принадлежать к числу этих потрясающих людей. Я знал, что мне нужно было развивать свой творческий потенциал и продвигать себя как дизайнера.
Первое, что пришло в голову — тренировки. Когда я хожу в спортзал, я часто вижу спортсменов, которые тренируются ежедневно, развивая ловкость, силу и координацию. То же самое с музыкантами. Они повторяют свои композиции до тех пор, пока не начинают исполнять их по памяти. Практикуясь в различных занятиях, мы обучаемся новым вещам, новым движениям. Наш мозг создает новые синоптические связи, и мы начинаем видеть проблему в новом свете, другими словами — мы развиваем нашу креативность.
Практика не ведет к совершенству. Только совершенная практика ведет к совершенству. Винс Ломбарди
Придумайте испытание
Иметь мотивацию к действию — столь же критично, если вы хотите расти и развиваться. Мне нужно такое испытание, чтобы пришлось превзойти себя. Мне также нужно отчетливо представлять конечную цель. Когда вы разрабатываете приложение, вы отлично знаете, чего ждете от конечного продукта. Множество тонких моментов придется утрясти и причесать в ходе проекта, но ваша цель должна быть ясна. В моем случае это означает, что мне нужно придумать дизайн-проект, который потребует превзойти себя.
Первая опубликованная иллюстрация.
Так появился проект icon-a-day.com.
Первоначальная идея состояла в том, чтобы создавать несложную иконку каждый день в течение года, используя Adobe Illustrator как основной инструмент. Концепция проста: окружность, в которую я вписываю иконку. Темы иллюстраций абсолютно разные. Должен признаться, что в начале я не был уверен, что это к чему-то приведет. Но основной целью было улучшить навыки в диджитал-графике. Я хотел делать непохожие иллюстрации, чтобы освоить несколько стилей. Я познавал свои возможности (и продолжаю их познавать).
С тех пор, как начался проект, он практически живёт собственной жизнью. Создание иконок стало моим вторым я, почти как чистить зубы каждое утро.
Хотя первоначальной идеей были простые иконки, со временем они переросли в полномасштабные иллюстрации.
Эскиз.
Законченная иллюстрация.
Познавайте свои возможности
Естественно, работа над таким проектом в личное время влечёт за собой определённое количество проблем. Самая большая проблема для меня — найти время. Работая с 9 до 5, вы осознаете, что время на самом деле не бесконечно. Ваш день может быть перегружен личными или рабочими обязанностями. Очень трудно в одиночку вкладывать в проект все, что у вас есть.
Один из подводных камней долгосрочного проекта — потеря мотивации и неизбежная потеря качества. Ключевая задача в том, чтобы всегда оставаться сконцентрированным на основной цели и публиковать иконку в конце дня не смотря ни на что.
Оставаться стойким на всем протяжении проекта — само по себе испытание. Я начал с простых иконок, но, развиваясь, я изучил новые техники применения теней, фильтров, эффектов и т.п.
Эти примеры показывают прогресс, который я сделал от начала до настоящего момента:
День 3.
День 25.
День 111.
День 168.
День 214.
День 286.
Берите обязательства
Вы должны оставаться обязательным в вашей работе. Находить мотивацию к действию изо дня в день бывает трудно. Я понял, что самореклама помогает справиться с этой задачей. Публикация ваших работ в соцсетях вроде Tumblr, Twitter, Behance или Dribbble даёт вам широкую аудиторию. Признание со стороны накладывает на вас обязательства по продолжению проекта.
Я начал вести свой блог на Tumblr, где ежедневно публиковал иконки. Я смог легко наблюдать свой прогресс в течение этих 365 дней, к тому же это хороший способ показать работу другим людям. Помимо Tumblr, иллюстрации, которые, как я считаю, мне удались, попадают на Dribbble — это сообщество больше ориентировано на дизайнеров. Когда вы публикуете свою работу в сети, у вас появляется определённая аудитория подписчиков, и, как правило, растет ваша популярность как дизайнера.
Если бы я пропустил один день, я бы нашел оговорку, чтобы пропустить ещё один и так далее. Будьте верны вашему делу, и оно окупится.
Заручитесь поддержкой друзей
Если вы начинаете долгосрочный проект, есть риск, что друзья отнесутся к нему скептически. Не попадайте в эту ловушку. Друзья играют большую роль в вашем развитии. Вам нужно окружить себя людьми, которые будут поощрять вашу работу. Людьми, которые будут видеть смысл в вашем проекте и дадут вам совет, когда вы столкнетесь с творческим кризисом, и поверьте мне, будут дни, когда этот кризис случится.
Не важно, как хороши вы в вашем деле. Бывают времена, когда вы сталкиваетесь с препятствиями, которые не можете преодолеть. Именно тогда важно участие друзей и коллег. Они могут показать/предложить новое решение, дать верный совет.
Хотя мой проект и требует времени, я не потерял друзей из-за него. Совсем наоборот, я завёл несколько новых в течение проекта, особенно в дизайнерской среде.
Осознайте результат
Может показаться, что вы не получите от вашего проекта больше, чем личностный рост. Вы удивитесь, какой результат можете получить, начав что-то делать. Кроме раскрытия творческого потенциала, который мог спать все это время, есть много других вещей, которые могут произойти на пути к вашей личной цели.
Что касается меня, я стал сильнее в иллюстрации, я научился анимировать мои иконки (это был небольшой сторонний проект, с которым мне помогли коллеги), я встретил много новых творческих людей и открыл двери в сообщество дизайнеров. Проект обрёл коммерческую сторону: людям нравились иллюстрации, и они хотели получить право на использование или нанять меня, чтобы делать иллюстрации на заказ. Я также начал продавать мои иконки на Society6, где вы можете встретить их на различных предметах обихода, таких как кружки, часы, покрывала.
Все последствия этой работы привели к повышению уверенности в себе. Конечный результат проекта перекрывает мелкие отрицательные моменты, которые могут случиться на пути.
Конец долгого пути
Если бы кто-то сказал мне год назад, что я буду создавать по одной иллюстрации в день, я бы, скорее всего, не поверил. Я не осознавал, какого прогресса могу достичь в столь короткие сроки.
Коллеги с работы спрашивают меня: что ты будешь делать, когда закончишь свою 365-ю иконку?
Честно? Я не знаю. Вероятно, я найду себе другую цель, новое испытание, которое сделает меня лучше, уже в новой сфере диджитал-дизайна.
Что я могу сказать наверняка, так это то, что проект icon-a-day стал моим большим достижением, и я рекомендую каждому начать собственный проект. Жизнь — это процесс непрерывного обучения, и подобные цели помогают нам расширить собственные границы. Это даёт нам рост, как профессиональный, так и личностный.
Рейтинг лучших дизайн-студий России
Вход / Регистрация- WEB
Топ страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- More
Топ города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
- PHP
- Typo3
- Magento
- Drupal
- Joomla
- OpenCart
- PrestaShop
- CS-Cart
- JavaScript
- MODx
- AngularJS
- Backbone
- Bootstrap
- WordPress
- Django
- Node.js
- Responsive
- YII
- Zend
- Symfony
- CodeIgniter
- Laravel
- Phalcon
- Custom CMS
- Ruby on Rails
- Python
- Sitecore
- More
- Mobile
Топ страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- еще
Топ города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
- JAVA
- JavaScript
- Objective C
- iOS
- Android
- Windows Phone
- Hybrid
- Wearable
- еще
- Software
Страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- еще
Города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
От дизайнера до крутого дизайнера
Дизайнер Александр Кочеванов решил разобраться что отличает начинающего дизайнера от крутого дизайнера и какой путь нужно пройти, чтобы стать именно крутым дизайнером.
На данный момент на рынке труда в сфере дизайна достаточно большой выбор. Дизайнеров много, хороших не очень, фрилансеров как собак нерезаных.
Дизайнером себя считает почти каждый, кто хоть немного владеет профильной программой, например фотошопом или даже иллюстратором. Но проблема в том, что этого недостаточно. Я хочу выяснить кто такой дизайнер и как стать крутым дизайнером.
Существуют разные виды дизайна: веб, полиграфия, интерьеры, промышленный, ландшафтный и многие другие. Я занимаюсь веб-дизайном и брендингом, поэтому речь пойдет, в основном, обо мне подобных людях, но не исключено, что материал применим и к другим сферам.
Для начала разберемся с термином «дизайн». Что это значит? Есть мнение, что дизайн – это творчество, искусство, что без художественного образования никак. Отчасти, конечно, это правда, но я считаю, что в первую очередь дизайн – это решение проблемы. Особенно если речь идет о коммерческом дизайне, где главное — это продать продукт, заработать бабла. Украшательство, рюшечки и прочая ерунда, несомненно, помогают достичь желаемого, но они второстепенны. Никому не нужна красивая микроволновка, кнопка включения которой находится на задней стенке.
Хороший дизайн: надежый, логичный, функциональный, красивый, доставляющий удовольствие (строго в таком порядке).
Теперь о человеке, который называет себя дизайнером:
• 2 ноги, которые его приносят на работу.
• 2 руки, которыми он давит клавиши, водит мышь или перо.
• Голова, которой он думает, смотрит в монитор и в которую он кладет еду в обед.
• Аккаунты на дриббле, бехансе и где-то еще для вдохновения.
• Какие-то увлечения за пределами работы, для разнообразия.
В принципе, он нормальный “СПЕЦИАЛИСТ” (ключевое слово) в своей области, стать таковым вполне реально. Как прокачать конкретные навыки много, их я описывать не буду. Для этого можно поступить в какое-нибудь учебное заведение, а можно научиться самому, с помощью книг, интернета, практики, практики и еще раз практики. Меня интересует гораздо большее, меня интересует культ личности крутого дизайнера: зачем это нужно, чем он интересен, как им стать.
Зачем это нужно?
Я хочу быть лучшим, хочу оставить что-то после себя. Пусть обо мне не будут писать в учебниках или стихи, мне этого и не нужно, но я должен быть уверен, что не зря проживаю эту жизнь. Моя работа должна приносить пользу не только мне, но и окружающим людям: моим клиентам, клиентам моих клиентов и даже детям клиентов моих клиентов.
Чем интересен крутой дизайнер?
Итак, крутой дизайнер он еще и «МЕНЕДЖЕР» (снова ключевое слово), в каком-то отношении и арт-директор (разница между дизайнером и арт-директором) осознает:
• Дизайн — инструмент продаж. В эпоху рыночных отношений и изобилия благ все покупают красивые картинки и красивые вещи. Эстетичность и чувство прекрасного, помогут дизайнеру делать продаваемые вещи.
• Красота вторична, конечно, уродством он не занимается, но на первом плане работающие механизмы, приносящие результат проекту (модный термин — юзабилити).
• Дизайн не искусство, он измеряется, например, конверсией. Иногда элементарные изменения в дизайне могут привести к лучшему результату.
• Дизайн – компромисс между требованиями, целями и способами их достижения.
• Навык коммуникации должен быть отточен до совершенства. Общение с коллегами, клиентами и вообще с другими людьми помогает и не только по рабочим темам.
• Тренды дизайна необходимо знать, даже если применять их стоит не всегда.
• Знание или понимание работы смежных отраслей: верстка, программирование, seo-оптимизация, маркетинг и прочее.
• Взаимодействие с дизайнерами-коллегами (если таковые есть в наличие). Нужно помогать, просить о помощи, советовать, обучать, слушать, поправлять.
• Делегирование полномочий. Такая возможность есть не у всех. Благодаря этому можно сконцентрироваться на главной цели, а прочие вещи курировать.
• Глобальный подход к решению задач: анализ конкурентов, лидеров рынка и близких отраслей.
• Здоровый перфекционизм.
• Ответственность за результат. А как же иначе, если ставки высоки?
Как стать крутым дизайнером?
Вопрос хороший и каждый дизайнер сам для себя должен на него ответить, потому что возможности у всех разные, ресурсы у всех разные. Можно составить четкий план и следовать нему. Анализ самого себя помогает достичь цели. В этом деле важно не сидеть, сложа руки, а делать, делать и делать, потому что путь тернист и долог.
Автор: Александр Кочеванов
Источник: habrahabr.ru
20 классных визиток для дизайнеров


Визитные карточки стали образом внутреннего функционирования, которым обладает смотрящий. Визитные карточки привели к совершенно новой эре, когда контактные адреса помещаются в набор, который может поместиться в карманах, если их положить в держатели для карт. Эти карты изображают образ, о котором не говорится и не подразумевается. Визитные карточки, однако, должны быть малоинформативными, в них должно быть указано только самое необходимое.
Визитные карточки для дизайнеров должны иметь дополнительный элемент, так как они используются теми, кто сам по себе творческий и ищет художественный уклон в своих визитках.Открытки для таких творческих людей тоже должны быть очень впечатляющими невооруженным глазом с первого взгляда. Мы предоставили несколько интересных дизайнов, которые будут полезны дизайнерам любого направления. Одним из очень важных аспектов является комбинация цветов на карте, которая позволяет глазам легко улавливать каждый бит.
Steph Business Card
A Cool Business Card
Афганская графическая визитка
Веб-дизайнер и графический дизайнер
Визитная карточка дизайнера упаковки
Визитная карточка для дизайнера упаковки
Визитная карточка со звездным дизайном
Визитная карточка для звездного дизайнера
Карточка для высокой печати с текстом, выгравированным лазером
Карточка высокой печати с текстом, выгравированным лазером
Визитная карточка для веб-дизайнера
Карточка веб-дизайнера
Визитная карточка Benfellows
Визитная карточка для benfellows igners
Artful Gift Wrap And Design Business Card
Идеально разработанная визитная карточка для Artful
Печать и дизайн визитной карточки
Визитная карточка для дизайнеров и Принтеры
abc
Визитная карточка с крутым дизайном
Визитные карточки с очень крутым дизайном
Дизайн и художественные направления Визитная карточка
Бизнес-директора Для дизайнеров
Визитная карточка Sheik Designus
Визитная карточка для Шейха
Визитная карточка французского дизайнера
Крутая визитка
Jeroen 11 Jeroen

Визитная карточка Jeroen Janssen с отличной иллюстрацией
Визитная карточка Bhilldesign
Визитная карточка для Bhill
Прозрачная визитная карточка
Карточка
Визитная карточка дизайнера интерьера
Карточка дизайнера интерьеров
Визитная карточка нашего дизайнера
Карточка для нас дизайнеров
Дизайн визитной карточки
Карточка для дизайнеров
Визитная карточка для дизайнеров волокна и пола
Визитная карточка для дизайнеров волокна и пола
Короче говоря,У всех этих визиток для дизайнеров есть свой уникальный стиль, и хотя не все из них подойдут всем, мы полны решимости помочь вам придумать идеальный дизайн визиток.Вот почему мы включили ссылки на другие замечательные списки, подобные приведенному ниже. Если они вам нравятся и в итоге вы используете один из дизайнов или он вдохновляет вас на собственный дизайн, дайте нам знать, оставив комментарий ниже!
Если вам понравилась эта статья, возможно, вас заинтересуют некоторые из наших статей о Designer Business Cards, Graphic Design Business Cards, Business Card Designs, and Personal Business Cards . ,Fonttextup классные эффекты шрифтов текстовый генератор логотипов
Выбирайте один из готовых стилей текста для редактирования, меняйте шрифты, стили, цвета, направления, добавляйте элементы дизайна в готовые эффекты

Создать надпись геймплейный эффект

Создание светящейся магической надписи

Создание магической объемной надписи

Создание металлической космической надписи

Красивый эффект тени текста

Красивый каменный текстовый логотип с магическим эффектом

Надутые градиентные надписи из красивых шрифтов

Стикер надписи, генератор красивых шрифтов

Текстовый дизайнер в алюминиевом корпусе

Создание надписи логотипа из треснувших фрагментов

Создание этикетки с логотипом с объемным эффектом

Можно добавить текст с золотым эффектом

Создание этикетки с эффектом изогнутой дуги

Генератор эффектов шрифтов Redline

Дизайнер шрифтов с эффектом природы

Дизайнер шрифтов с неоновым эффектом

Дизайнерские этикетки в новом стиле

Конструктор объемных неоновых надписей HD

Редактор красивых логотипов трехмерных этикеток

Дизайнер логотипов красивых трехмерных шрифтов

Конструктор красивых ретровейновых шрифтов

Дизайнерский логотип красивых шрифтов с градиентом

Шрифт с эффектом яркой наклейки

Дизайнер крутых логотипов с градиентом

Генератор красивых светящихся надписей

Дизайнер логотипов трехмерных ярких шрифтов онлайн

Дизайнер надписей в стиле киберпанк онлайн

Мастер конструктора надписей онлайн

Дизайнер надписей в стиле киберпанк онлайн

Генератор надписей Cyberpunk онлайн

Генератор многослойного неонового текстового логотипа

Генератор каллиграфических надписей

Генератор этикеток с эффектом светящихся следов

Генератор логотипов с эффектом сбоя

Дизайнерские неоновые вывески со светом

Дизайнер красивых надписей в стиле облака

Генератор крутых надписей с эффектом Дино

Конструктор объемных многослойных этикеток

Добавьте яркого сочного эффекта к шрифту

3D-надпись в классическом стиле логотипа

3D шрифт с эффектом неонового контура

3D текстовый редактор с эффектом градиентного свечения

Создание объемных текстов с двойным 3D эффектом

Создание объемных надписей с 3D эффектом

Текстовый редактор с 3D эффектом из разных шрифтов
,