Красная идея: Что такое Красная идея: rjadovoj_rus — LiveJournal

Содержание

Что такое Красная идея: rjadovoj_rus — LiveJournal

?
Category:
  • История
  • Cancel

Как я понял, не все поняли разницу между красными и «белыми» взглядами, изложенную мною в нескольких постах. Попробую еще раз разъяснить, что такое Красная идея.

Сама идея существовала задолго до Маркса. Она до него просто не была оформлена. Эта идея — идея свободы, равенства и братства всех людей. Без исключения. Идея фундаментального равенства. Вы скажете, что это был лозунг Великой французской революции. Да. Был. Но откуда взяла его эта революция? Почему именно его?

На мой взгляд, именно потому и взяла, что это была древняя, выстраданная поколениями мечта человечества. И на неё откликались миллионы в разные исторические периоды при разных обстоятельствах. Возможно, сами организаторы и исполнители разных исторических революций верили в то, что они осуществят этот лозунг. Но они не осуществили. Например, Великая французская революция создала буржуа, как ведущий класс. Создала французский капитализм.

Но этот этап вполне укладывается в теорию общественно-экономических формаций. ВФР сделала свой шаг в историческом развитии.

Следующую попытку совершили большевики. Они создали СССР, который, безусловно, продвинулся в направлении осуществления Красной идеи дальше всех в мировой истории. Он раскрепостил большинство людей. Но не смог их пробудить. Обманутые в перестройку, не проснувшиеся люди дали себя закрепостить вновь. Дали поместить себя в колесо конкуренции и погони за материальным успехом.

И всё равно сейчас, после 25 лет этой погони, люди всё больше чувствуют пустоту предложенного им пути. И идея свободы, равенства и братства всех людей будит души многих.

Наше дело правое. Враг, сидящий внутри каждого из нас, будет разбит, победа будет за нами.

До встречи в СССР!

Subscribe

  • И вдруг я понял, что набожному русскому народу уже не нужны больше священники…

    «Уже сгущались сумерки, а знамена все еще развевались и шелестели в воздухе, оркестр играл похоронный марш, а огромная толпа пела. Над…

  • Трогательное единство. Солженицын

    Запад с февраля 2022 года запрещает всё русское. От Чайковского до Достоевского. Однако есть одно исключение, на которое не действуют никакие…

  • Как выворачивают наизнанку смысл

    Как «бронь» прикрывает не ценных специалистов, а «своих». https://t.me/c/1087082000/113020

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • И вдруг я понял, что набожному русскому народу уже не нужны больше священники…

    «Уже сгущались сумерки, а знамена все еще развевались и шелестели в воздухе, оркестр играл похоронный марш, а огромная толпа пела. Над…

  • Трогательное единство. Солженицын

    Запад с февраля 2022 года запрещает всё русское. От Чайковского до Достоевского. Однако есть одно исключение, на которое не действуют никакие…

  • Как выворачивают наизнанку смысл

    Как «бронь» прикрывает не ценных специалистов, а «своих». https://t.me/c/1087082000/113020

«Калина красная», анализ повести Шукшина

История создания

Киноповесть «Калина красная» была написана в 1973 г. и напечатана в журнале «Наш современник» № 4. Произведение задумывалось сразу для съёмки, фильм вышел на экран в апреле 1974 г. Шукшин написал повесть в больнице. По словам его жены, Лидии Федосеевой-Шукшиной, Шукшин плакал над финалом повести.

Федосеева-Шукшина сыграла в фильме роль Любы, а Шукшин – Егора. Шукшина вспоминала, что песню «Калина красная», которая стала названием повести, спела она сама будущему мужу в день знакомства.

Съёмки фильма проходили на Алтае, родине Шукшина.

Мать героя сыграла крестьянка Ефимия Быстрова, которая вообще не знала, что её снимают, а просто рассказывала Федосеевой-Шукшиной о своих сыновьях, чья судьба была похожа на описанную в повести.

Жанровые особенности

«Калина красная» — киноповесть, то есть повесть, предназначенная для кино, но не ставшая ещё сценарием.

Проблематика

Секрет необычайной популярности фильма в том, что Шукшин смог показать суть русского характера. Законы жизни подобны воровским: ошибки порой невозможно исправить, они влияют на всю жизнь. Таким образом, основной вопрос повести – можно ли изменить прошлое, освободиться от его влияния, загладить вину и исправить ошибки.

Другие проблемы и вопросы: делают ли деньги счастливым; стоит ли рисковать жизнью, свободой, честью ради денег; важность семейных отношений; любовь, меняющая жизнь; долг человека перед матерью и родными. Затрагиваются также актуальные проблемы пьянства и возвращения бывшего преступника в общество.

Сюжет и композиция

Повесть начинается с последнего вечера в колонии главного героя – Егора Прокудина. Всё действие повести происходит весной (по словам героя, весной надо садиться, чтобы весной выходить).

Поначалу Егор не знает, куда ему податься. Но ему «нужен выход какой-нибудь», поэтому в областном центре он идёт « на хату», к «своим людям».

Когда бандиты узнали о том, что воры-товарищи «сгорели», и разбежались, Егор утвердился в своём желании заняться сельским хозяйством и отправился на родину, на Алтай, к «заочнице» — женщине, с которой год переписывался, Любе. От Любы он едет в город, идёт в ресторан и просит официанта организовать для него «маленький бардак», собрать народ «для разврата». После «разврата» с диковинными людьми (пожилыми, некрасивыми, несчастными) Егор понял, что хочет вернуться к Любе.

Самое сильное место повести – посещение Егором собственной матери. Это кульминация, приём неузнавания. Любе Егор объясняет, что ещё «не время» открываться, надо хоть подождать, когда волосы отрастут.

Финал повести открытый. Петро, перехвативший «Волгу» с бандитами, становится причиной их гибели. Не повторит ли он судьбу Егора?

Герои повести

Егор Прокудин по прозвищу Горе – 40-летний вор-рецидивист. Выходя из тюрьмы, он обещает начальнику жить честно, в его понимании, – заняться сельским хозяйством, купить корову, ведь он же из крестьян.

Егор – человек совсем не примитивный, чего можно было бы ожидать от уголовника. Он умеет подниматься на такую высоту, «где обитают слова красивые и пустые». Выйдя из тюрьмы, он цитирует сразу два стихотворения Есенина, причём одно, длинное, почти полностью с небольшими пропусками.

Егор совершенно не труслив и склонен к авантюризму. Эти качества проявляются, когда Егор уводит милицию, выручая тем самым Губошлёпа, разбирается с бывшим мужем Любы.

Егор вполне презирает «вонючие деньги» и доказывает это делом, отдав собранным официантом Михалычем на «праздник» людям по червонцу.

Герой постоянно повторяет, что слова ничего не стоят. Он всё доказывает делом: не может работать на побегушках у председателя колхоза (водителем), зато с удовольствием работает на тракторе; он отваживает от Любиного дома её бывшего мужа-пьяницу.

Две страсти есть у Егора: берёзки, которыми он любуется, с которыми разговаривает, и корова, о которой он мечтает. Егор с детства помнит, как жестокие соседи прокололи вилами живот их корове, которая ходила под соседским плетнём.

К концу повести Егор разительно меняется. Бандиты отмечают, что даже походка его стала трудовой, пролетарской, крестьянской. Смерть его – смерть крестьянина, лежащего «в родной степи, вблизи от дома».

Люба (Байкалова Любовь Фёдоровна) – «заочница», с которой переписывался Егор. Начальнику в тюрьме Егор показывает фотографию Любы. У неё доверчивое, «милое русское простое лицо». Егор называет её сибирским оладушком, сдобной дорогушей. Поначалу он не испытывает к ней нежности, а проявляет скрытую агрессию, собираясь её съесть, «разорвать и схавать». Когда Егор увидел её, приехав в село Ясное, то понял, что она красавица. Егору на ум приходят фольклорные ассоциации: зоренька ясная, Колобок, Красная шапочка.

Люба выгнала своего мужа, потому что он был пьяница. Узнав, что Егор назвался бухгалтером, Люба прямо говорит, что не верит ему. Она писала его начальнику и знает, что Егор – вор.

Когда Егор едет в город, Люба не останавливает его, только говорит, что ей будет жалко, если Егор не вернётся. Люба учит Егора слушать свою душу. Она удивляется, что прикипела к нему за сутки, и душа у неё болит так, будто век его знала. Она говорит о Егоре и его матери, которую только что узнала, прижимая голову Егора к своей груди: «Чего вы такие дорогие-то?»

Старики Байкаловы

Родители Любы на всё готовы ради счастья дочери. Между собой они договариваются, что будут привечать Егора «по-людски», даже если придётся положить жизни. Дед сразу ставит Егора на место и так же, как Люба, говорит, что не верит в бухгалтерскую историю Егора. Он сразу догадывается, что Егор сел за воровство или драку.

Дед «стахановец вечный» с 18-ю похвальными грамотами. В дальнейшем старик принимает сторону Егора и утверждает, что теперь только ждать, какой человек окажется. Ночью старуха-мать ревностно следит, чтобы Егор не подкатывался к Любе и чего не украл.

Брат Любы Петро – «здоровый мужчина, угрюмоватый, весь в каких-то своих думах». Он такой же открытый человек, как вся Любина родня: быстро прощает Егора, случайно окатившего его кипятком.

Бандитская компания Егора

Люсьен противопоставлена Любе. Она – искусственность и бравада, Люба – естественность и гармония. Отличительная черта главаря Губошлёпа – злость. Шукшин сравнивает его с ножом, он «странный своей молодой ненужностью», весь ушёл в горевшие злобой глаза.

Стилистические особенности

Очень важны в повести песни и поэзия. Шукшин рассчитывал на то, что читатели (зрители) – люди достаточно образованные, чтобы узнать поэтические тексты и вспомнить их целиком.

Например, строчка из стихотворения Есенина «Май мой синий! Июнь голубой!», которую Егор читает случайной старушке, — это цитата из стихотворения «Снова пьют здесь, дерутся и плачут».

Оно посвящено «пропащей гульбе» тех, кто пошёл сомнительной дорожкой, таких, как Егор.

А стихотворение, которое Егор читает водителю «Волги» почти целиком – это стихотворение Есенина «Мир таинственный, мир мой древний», которое посвящено умиранию деревни, стеснённой цивилизацией, вместе со всеми её душевными истоками. Это стихотворение пророчит гибель Егору.

Песня «Калина красная» впервые звучит среди воров. Это песня ожидания и надежды. Калина – символ горькой любви и пролитой преждевременно крови.

Второй раз мотив калины красной и песня возникают в минуту, когда Егору грозит опасность: один из бандитов, представившийся Шурой, приезжает, чтобы вернуть его в «семью». Для Егора это песня ожидания, предвкушения и победы. Он поёт её вместе с Любой.

Цвета повести символичны. Это белые берёзки, чёрная земля и красная калина, которая в финале превращается в кровь из раны Егора, окрашивающую стволы белых берёз.

  • «Калина красная», краткое содержание повести Шукшина
  • «Чудик», анализ рассказа Шукшина
  • «Микроскоп», анализ рассказа Шукшина
  • «Критики», анализ рассказа Шукшина
  • «Сапожки», анализ рассказа Шукшина
  • «Миль пардон, мадам!», анализ рассказа Шукшина
  • «Срезал», анализ рассказа Шукшина
  • «Обида», анализ рассказа Шукшина
  • «Одни», анализ рассказа Шукшина
  • «Алёша Бесконвойный», анализ рассказа Шукшина
  • «Волки!», анализ рассказа Шукшина
  • «Горе», анализ рассказа Шукшина
  • «Сельские жители», анализ рассказа Шукшина
  • «Солнце, старик и девушка», анализ рассказа Шукшина
  • «Верую!», анализ рассказа Шукшина

По произведению: «Калина красная»

По писателю: Шукшин Василий Макарович


Bursa Объявление – Red Ideas Holdings Berhad

Объявление о дополнительном листинге

Прочитай сейчас

Годовой проверенный отчет

Прочитай сейчас

Изменения в пакете акций

Прочитай сейчас

Циркуляр/Уведомление для акционеров

Прочитай сейчас

Делистинг ценных бумаг

Прочитай сейчас

Права

Прочитай сейчас

Истечение/срок погашения/прекращение действия ценных бумаг

Прочитай сейчас

Финансовые результаты

Прочитай сейчас

Общее объявление

Прочитай сейчас

Общие собрания

Прочитай сейчас

Важные релевантные даты для отказа от прав

Прочитай сейчас

Листинговые проспекты

Прочитай сейчас

Листинговая информация и профиль

Прочитай сейчас

Предупреждение для инвесторов

Прочитай сейчас

Ответ на запрос

Прочитай сейчас

Выкуп акций

Прочитай сейчас

Предложение о поглощении

Прочитай сейчас

Передача листинга

Прочитай сейчас

Необычная активность на рынке

Прочитай сейчас

Изменение корпоративной информации

Прочитай сейчас

Дополнительное листинговое объявление

Прочитай сейчас

Годовой проверенный отчет

Прочитай сейчас

Изменение корпоративной информации

Прочитай сейчас

Изменения в пакете акций

Прочитай сейчас

Циркуляр/Уведомление для акционеров

Прочитай сейчас

Делистинг ценных бумаг

Прочитай сейчас

Права

Прочитай сейчас

Истечение/срок погашения/прекращение действия ценных бумаг

Прочитай сейчас

Финансовые результаты

Прочитай сейчас

Общее объявление

Прочитай сейчас

Общие собрания

Прочитай сейчас

Важные релевантные даты для отказа от прав

Прочитай сейчас

Листинговые проспекты

Прочитай сейчас

Листинговая информация и профиль

Прочитай сейчас

Предупреждение для инвесторов

Прочитай сейчас

Ответ на запрос

Прочитай сейчас

Выкуп акций

Прочитай сейчас

Предложение о поглощении

Прочитай сейчас

Передача листинга

Прочитай сейчас

Необычная активность на рынке

Прочитай сейчас

отклоненных сюжетных идей для One Piece Film Red, предоставленных сценаристами фильма

29 октября, 2022

Умер

Опубликовано 29 октября 2022 г.

One Piece Film Red имеет успешный успех в международном прокате, так как продажи билетов приближаются к 150 миллионам долларов. Это делает его на данный момент 13 90 251 th 90 252 самым кассовым японским аниме-фильмом в мире. Несмотря на то, что фильм получил несколько плохие оценки в Японии, большинство международных фанатов высоко оценили его благодаря анимации и внешнему виду нового снаряжения Луффи.

Отклоненные идеи фильма Красный

Недавно Эйитиро Ода и сценаристы One Piece Film Red рассказали людям о бесчисленных идеях, которые пришли им в голову во время написания сценария фильма. Некоторые из этих идей довольно привлекательны, а некоторые неожиданно неожиданны. Вот некоторые идеи, которые они процитировали.

One Piece Film Red изначально задумывался как сюжет о возвращении Энеля (антагониста арки Скайпии). Но он был мгновенно отвергнут большинством участников собрания, поэтому он был удален

One Piece Film Red должен был стать фильмом о побеге из тюрьмы для спасения Мистера 2 (более известного как Бон-тян). Побег из тюрьмы будет происходить в «Импел Дауне», где он был схвачен, когда создал путь для побега Луффи и других заключенных пиратов. Ута должен был прибыть в эту тюрьму и утешить обезумевших заключенных. Эта идея была отвергнута сценаристом фильма.

One Piece Film Red должен был стать фильмом на тему «Путешествие во времени», в котором Луффи отправляется в прошлое, чтобы встретиться с молодым Шанксом. Идея была отвергнута одной стороной встречи и вызвала столкновение между двумя сторонами встречи. В конечном итоге он был стерт.

One Piece Film red должен был быть историей об академии, где обучаются люди с дьявольскими плодами, и у одного из этих людей будет путешествующий во времени дьявольский плод, который поможет Луффи в путешествии во времени. Но разница на этот раз будет заключаться в том, что он встретится с предыдущим владельцем плода Гому-Гому (которым мог быть Джойбой). От этой идеи также отказались, возможно, потому, что она испортила бы что-то важное в финале сериала.

One Piece Film Red также должен был иметь главных злодеев, таких как Дофламинго и Крокодайл, по просьбе самого Оды. Но сценарист фильма отверг его, поскольку он хотел сосредоточиться только на истории Уты и Шанкса и на том, как развивались их отношения. Основная идея Оды, стоящая за этой просьбой, заключалась в том, чтобы создать звездный фильм с главными персонажами, как в One Piece Stampede.

Ута должна была иметь дьявольский плод, связанный с книгами, и она захватит всех в книжном мире. Но от него отказались, так как у Шарлотты Мон-д’Ор уже есть этот дьявольский плод (книжный фрукт). После этого аргумента режиссер фильма предложил дьявольский плод, связанный с песней, который был принят.

Дизайн персонажа Уты сначала рассматривался как оперная певица, а Элегия сосредоточилась на оркестровой сцене. Ее дизайн также предполагался в виде деревенской девушки с гитарой, но, поскольку поп-айдолы сейчас довольно популярны в Японии, они согласились на дизайн поп-айдола.

One Piece Film Red должен был стать историей о Луффи, Бартоломео и Ло, сражающихся с человекоподобными кораблями. Это было отменено из-за его простоты.

Вдохновение для настоящего фильма Красный

Хотя эти идеи не могли рассматриваться как возможный сюжет фильма, они вдохновили на некоторые идеи для оригинального фильма.

Когда появилась идея о прибытии Уты в Импел Даун, была предложена идея, что Ута будет использовать свой дьявольский плод, чтобы контролировать всех заключенных и сбежать из тюрьмы, чтобы править миром. Это привело к решению, что личность Уты будет собственнической и эгоистичной, как в оригинальном фильме.

Когда возникла идея сражаться с человекоподобными кораблями, Ода предложил создать человекоподобное существо для корабля Пиратов Соломенной Шляпы «Золотое Санни». Это привело к появлению Санни-куна, человекоподобного существа Золотого Санни, которое появляется в фильме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *