Краска мандерс: Купить краску – цены на акриловые, водные и другие краски для стен и потолков в интернет-магазине Manders

6 важных вещей, которые следует знать, выбирая краску — Roomble.com

Гид по выбору

2021-07-16T12:10:00+00:00 2021-07-16T12:28:31+00:00 6 важных вещей, которые следует знать, выбирая краску 2021-07-16T12:10:00+00:00 Перекрасив стены, вы кардинально поменяете всю атмосферу комнаты. Чтобы помочь вам избежать ошибок в выборе цвета и красок, мы обратились к специалисту и составили самые полезные советы 6 важных вещей, которые следует знать, выбирая краску

Перекрасив стены, вы кардинально поменяете всю атмосферу комнаты. Чтобы помочь вам избежать ошибок в выборе цвета и красок, мы обратились к специалисту и составили самые полезные советы

Решив перекрасить стены в комнате, многие сталкиваются с проблемой выбора красок и материалов. Сегодня мы раскроем вам все профессиональные тайны, которые помогут избежать ошибок и остаться довольным и выбранным цветом, и самими красками.

Вы уже выбрали нужный цвет или, наоборот, никак не можете определиться? В любом случае, если есть такая возможность, краску лучше сперва протестировать. Обычно тестировать предлагают на небольшом участке стены, но и тут есть свои нюансы.

Редакция обратилась к самым опытным специалистам по краскам в России, и вот что мы узнали…

Алексей Елисеев, магазины английских красок Manders:

— Краску чаще всего покупают в последний момент, и уже при первой выкраске возникают главные ошибки. Цвет нужно смотреть на объекте. Не в магазине, не на улице, а на объекте.

Однако если вы собираетесь «примерять» оттенок после финишной шпаклёвки под окраску, то вы зря пытаетесь это сделать. В этой ситуации вам даже пробник не поможет. Восприятие цвета будет искажено. Финишная шпаклёвка — это кипенный цвет. И какой бы цвет вы на этом фоне ни пробовали, он будет вами восприниматься искажённо. К примеру, если вы на кипенном цвете попробуете молочно-белый, последний будет казаться вам тусклым и грязным, хотя на самом деле он просто великолепен.

И тут возникает вопрос: зачем нам смотреть цвет в интерьере, если это искажает наше восприятие?

За несколько лет работы с красками в тесном сотрудничестве с английскими специалистами мы выработали чёткую схему: на объект надо ехать с выкрасами до финишной обработки стен. К примеру когда стены не подготовлены к окраске и виден бетон.

Но и здесь есть свои особенности. Так как бетон сам по себе тёмный, вам, может, даже чисто с психологической точки зрения захочется видеть на бетоне краску более тёмную, чем сам бетон. Поэтому мы считаем, что идеальный вариант — взять метровый кусок гипсокартона, выкрасить его в нужный оттенок и переходить с ним из комнаты в комнату. Так вы поймёте, как цвет работает при разном освещении и в разном окружении.

manders.ru

Не бойтесь экспериментировать. Вы не обязаны красить стены в стандартные цвета. Если вам хочется жить в квартире с серыми, бледно-розовыми или молочного цвета стенами — всё в ваших руках! Не бойтесь тёмных оттенков, они добавят комнате глубины. Помещению без естественного света идеально подойдут светлые оттенки.

Вы можете оставить стены матовыми или, наоборот, придать им блеска. Помните о том, что блестящие поверхности долговечны, их легче чистить. Но в отличие от матовых они подчёркивают все недостатки стен. А матовые покрытия гораздо больше подвержены повреждениям.

Алексей Елисеев, магазины английских красок Manders:

— В моей практике был любопытный случай. Одна женщина десять лет назад взяла для своей квартиры четыре цвета. Они все были приближены к кремовому. Мы все формулы цветов, которые выбирают клиенты, сохраняем, то есть кладём в конвертик листы с выкрасами и помещаем в архив. Он у нас очень большой — там свыше 100 000 выкрасов наших клиентов.

Через некоторое время клиентка вернулась с просьбой показать ей конверт с выкрасами для её квартиры. Он был ей предоставлен, а на следующий день она вернулась с заверениями, что ни один из цветов в конверте не совпал. Вечером после работы я приехал к ней и увидел, что там, где она хотела обновлять цвет, тон существенно темнее. Краска же сама по себе не темнеет. Так не бывает. И тут я догадался, что нужно сделать. На стене висела картина, и я решил её снять. Под картиной был тот самый первоначальный цвет, совпавший с выкрасами в конверте. В этот момент клиентка разрешила загадку, сказав: «мой сын постоянно курит здесь со своими компаниями — всё засмолил». Так что имейте в виду, табачный дым оседает на стенах и меняет цвет, делая его и темнее, и мрачнее.

manders.ru

Яркий цвет казался идеальным решением для вашей квартиры, но после окраски оказалось, что это вовсе не так? Не беда. В отличие от других вариантов покрытия стен, краска не самый дорогой. Не бойтесь начать всё заново и перекрасить стены. Если вы не хотите совсем отказываться от первоначального цвета, окрасьте им только одну стену или сделайте небольшой яркий акцент.

Алексей Елисеев, магазины английских красок Manders:

— Окраска стен — это на самом деле очень удобный вид декора. Ведь вы можете менять цвет стен если не каждый сезон, то каждый год точно. И ваш интерьер будет смотреться совсем по-другому. При этом вовсе не обязательно перекрашивать все стены. Можно выделить другим цветом по одной стене в каждой комнате и, к примеру, поменять цвет холла.

manders.ru

Может оказаться так, что в процессе работы краски не хватает или, наоборот, остаются лишние банки. Чтобы этого не произошло, перед походом в магазин вы должны точно знать, каков метраж комнаты и высота потолков и сколько слоёв краски вы планируете нанести. Если стены загрунтованы, одного слоя может быть достаточно, если нет — скорее всего, необходимо будет прокрасить стены дважды.

Однако если магазин, в котором вы выбираете краски, действительно хороший, то специалисты сами сделают расчёт краски.

Наше мнение:

— Любопытный факт: английские краски более «укрывистые», чем обычные. В среднем их расход на 30% меньше, чем обычных красок.

Грунтовка — это база для краски, она укрепляет и выравнивает поверхность. Во-первых, прогрунтовав стены, вы значительно уменьшите расход краски. Во-вторых, это защитит стены от плесени и грибка.

Наше мнение:

— Редакция рекомендует выбирать грунтовку той же марки, что и краску. Это как рекомендация косметологов: брать дневной и ночной крем одной марки, чтобы активные вещества не входили друг с другом в конфликт, а, наоборот, поддерживали друг друга и усиливали свои полезные свойства.

pinterest.com

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Новая палитра Végétal французской краски премиум-бренда ARGILE уже в MANDERS

Новая палитра Végétal  (с франц. «растительный») от ARGILE была создана известным дизайнером, художником и автором уникальной палитры марки Пьером Бонфием (Pierre Bonnefille). В новую палитру вошло 56 новых оттенков,  вдохновением для которых послужил мир растений.  В России новинка представлена эксклюзивно в магазинах английского декора MANDERS. Создавая дополнения к основной палитре, автор продолжил естественную природную тематику и, в первую очередь, ориентировался не на моду, а именно на флору, растительный мир. В палитре есть такие цвета, как: Шалфей, Карри, Кора березы, Эвкалипт, пять оттенков мха, Хмель, Мускус, Китайская корица и многие другие. Изучая в течение нескольких лет цвета растительного мира, Пьер воссоздал эти природные тона в интерьерной краске. Особенность новых оттенков заключается еще в том, что все цвета коллекции идеально дополняют и сочетаются с цветами из первой, основной коллекции,

Couleurs de Terre (с франц. «цвета земли»), созданной Пьером для ARGILE еще в 2005 году. За свою десятилетнюю историю оттенки палитры не устарели и сохранили свою актуальность. Всего в основной палитре представлено 128 глубоких, естественных оттенков, вдохновленные натуральными цветами почвы, песка, камней и ракушек. Главная идея двух взаимодополняющих коллекций ARGILE – гармония цвета. Оттенки земли прекрасно сочетаются с новыми растительными тонами из коллекции Végétal. Такое единение цветов позволяет с легкостью подобрать тона-компаньоны для интерьера. Благодаря исключительно натуральному составу, а также оттенкам природного происхождения, в палитре ARGILE найдется нужный цвет, который будет гармонировать с используемыми натуральными материалами. Всего у ARGILE представлено 10 видов краски и основ высочайшего качества, подобранных по принципу устойчивости к природным и климатическим воздействиям, легкости нанесения и качеству покрытия. Все они были выбраны лично Пьером Бонфием, исходя из плотности покрытия, яркости и свойств отражения света. Предметом особой гордости компании является абсолютно натуральная матовая краска Nature Mat, в состав которой входит подсолнечное масло (в качестве связующего) и лавандовое масло (в качестве природного консерванта).
Все пигменты этой краски также имеют природное происхождение, безопасна для окружающей среды, не имеет запаха и гипоаллергенна. Краску ARGILE отличает еще и то, что в течение всего цикла производства краски – от момента создания цвета до его колеровки – специально обученный мастер тщательно следит за аутентичной технологией, создавая краску по фирменной методике марки. В России краски ARGILE эксклюзивно представлены в магазине MANDERS на набережной Академика Туполева, д. 15, к. 2, а также в недавно открывшемся шоу-руме MANDERS в центре дизайна Artplay.

Ремонт

Роберт Де Ниро — успешный бизнесмен

13.03.2014

В свои 67 лет Роберт Де Ниро (Robert De Niro) успевает не только сниматься в исключительно хорошем […]

Подробнее

Архитектура & Интерьер Квартиры Ремонт

Уголок эгоиста – проект Игоря Сушкова

18.11.2011

«В квартире живет только один человек, она полностью обустроена под него, пространство решено в соответствии с предпочтениями […]

Подробнее

Ремонт

Ольга Кушнарева — дом в английском стиле

21. 04.2013

Дело в том, что дом строился не один год, и за это время его владелец изменил свои […]

Подробнее

Ремонт

Hoover: будущее уже сегодня

09.03.2016

В начале марта компания CandyHooverGroup презентовала обновленную линейку пылесосов Hoover, над дизайном которых поработала легендарная итальянская студия […]

Подробнее

Ремонт

Американские интерьеры

04.03.2015

Описание компании Американские интерьеры – это крупный магазин элитной мебели, света и предметов интерьера из США. Мы […]

Подробнее

Ремонт

Nicky Dobree — вилла в Умбрии

16.04.2018

Роскошная вилла Villa Spinaltermine в Умбрии —настоящий рай для ценителей великолепных  итальянских пейзажей, созданный Nicky Dobree  —  […]

Подробнее

Ремонт

Роберт Де Ниро — успешный бизнесмен

13.03.2014

В свои 67 лет Роберт Де Ниро (Robert De Niro) успевает не только сниматься в исключительно хорошем […]

Подробнее

Архитектура & Интерьер Квартиры Ремонт

Уголок эгоиста – проект Игоря Сушкова

18. 11.2011

«В квартире живет только один человек, она полностью обустроена под него, пространство решено в соответствии с предпочтениями […]

Подробнее

Ремонт

Ольга Кушнарева — дом в английском стиле

21.04.2013

Дело в том, что дом строился не один год, и за это время его владелец изменил свои […]

Подробнее

Ремонт

Hoover: будущее уже сегодня

09.03.2016

В начале марта компания CandyHooverGroup презентовала обновленную линейку пылесосов Hoover, над дизайном которых поработала легендарная итальянская студия […]

Подробнее

Ремонт

Американские интерьеры

04.03.2015

Описание компании Американские интерьеры – это крупный магазин элитной мебели, света и предметов интерьера из США. Мы […]

Подробнее

Ремонт

Nicky Dobree — вилла в Умбрии

16.04.2018

Роскошная вилла Villa Spinaltermine в Умбрии —настоящий рай для ценителей великолепных  итальянских пейзажей, созданный Nicky Dobree  —  […]

Подробнее

Компания Мандер в Уайтвике | West Mids

История братьев Мандер отражает взлеты и падения многих крупных британских производственных компаний. Но это также показывает деловую хватку, которая финансировала Уайтвик и его коллекции, а также социальную заботу, которая является синонимом имени Мандер.

Компания на заднем дворе

История компании восходит к 1773 году, когда Джон Мандер начал химическое производство пигментов, используемых в производстве красок и лаков.

Его племянник Чарльз занялся производством лаков, за ним, в свою очередь, последовали два его сына, Чарльз Бенджамин и Сэмюэл Смолл.

Это были одноименные «Братья Мандер», которые в 1845 году начали производство лаков на улице Сент-Джон, где они жили прямо в центре Вулверхэмптона.

Начало производства красок

Компания расширилась и начала производство красок в 1865 году, а в 1882 году — печатных красок. производителей продукции по всему миру.

Управление компанией

С 1879 года компанией управляли их сыновья, Чарльз Тертиус (владелец горы) и Сэмюэл Теодор (строитель поместья Уайтвик).

Фирма продолжала расширяться, так что к 1906 году им потребовались большие помещения, и они приобрели Wednesfield Works и Townwell Works.

Семейная фирма

Компания очень серьезно относилась к благополучию своих сотрудников и в 1920-х и начале 1930-х годов впервые создала Рабочий совет, накопительные пенсионные схемы для рабочих и персонала, 40-часовую рабочую неделю (в 1932 — первое соглашение для рабочих в стране), схема пособий по болезни, а также предоставление спортивных сооружений и внутренний журнал под названием «Зеленая банка».

Вторая мировая война

Компания поддерживала целые семьи и часто нанимала по родственным связям нынешних работников. Во время Второй мировой войны экземпляры «Зеленой банки» рассылались служащим за границей, чтобы они могли быть в курсе того, что происходило дома.

Смена наименования

В 1924 товарищество 1845 года было преобразовано в компанию с ограниченной ответственностью, управляющим директором которой был Джеффри Мандер, а все директора были членами семьи.

Позже, в 1937 году, она снова была преобразована в Mander (Holdings) Ltd, когда она объединила свое подразделение печатных красок с John Kidd & Co. и разделила компанию на подразделения красок, лаков, печатных красок и собственности.

Наблюдая за тем, как высыхает краска

В период между двумя мировыми войнами они выживали в основном за счет своих зарубежных рынков и для дальнейшего расширения приобрели еще один завод в Хит-Тауне в 1926, что позволило им перенести производство красок и чернил с заводов в центре города.

Одним из факторов, обеспечивших их успех, был их исследовательский отдел, который был одним из лучших в отрасли. Их основной стратегией была разработка печатных красок, и это продолжалось в центрах передового опыта компании до ее окончательного захвата.

Созданы четыре подразделения

В рамках роста компании она поглотила производителей красок и печатных красок и преобразовалась в четыре подразделения: промышленные краски, краски для дома, типографские краски и имущество.

В 1964 году последнее подразделение решило расширить первоначальную фабричную территорию в центре Вулверхэмптона и построило торговый центр Mander вместе с офисным зданием.

Начало конца

Джеффри Мандер перешел от доктора медицины к председателю общей холдинговой компании в 1951 году, где он оставался до своей смерти в 1962 году, когда его сменил Филип Фицджеральд Мандер, последний член семьи, владевший бортовое сиденье.

После этого, хотя многие акции принадлежали семье, ни один член семьи не вошел в совет, и компанией управляли несколько нанятых директоров.

Увеличение мощностей

В 1973 году они приобрели British Dolomac Ltd., а в конце 1980-х — Premier Inks, Q C Colors и Johnson & Bloy, чтобы увеличить свои производственные и маркетинговые мощности.

За этим в 1991 году последовало поглощение Windeck Ltd. В то же время компания была реструктурирована и стала Manders plc.

Поглощение и поглощение

В 1992 году они сами подверглись заявке на поглощение, которая, хотя и не увенчалась успехом, вызвала переосмысление того, куда движется Компания.

Печатные краски рассматривались как путь вперед, и в 1993 году подразделение промышленных красок было продано компании Croda International, которая купила подразделение красок Croda.

За этим в 1994 году последовало поглощение компаний Morrisons Inks и Premier Inks, а затем в 1996 году — Klinten.

Эти закупки были профинансированы в основном за счет продажи в 1994 году подразделения декоративных красок Total Group и The Mander Center компании Prudential Insurance Co.

Ведущий производитель печатных красок

Теперь компания была ведущим производителем печатных красок в Европе с продажами и производственными мощностями по всему миру.

В 1997 году она стала предметом успешного предложения о поглощении американской корпорации Flint Ink, семейного бизнеса, который стал третьим по величине производителем печатных красок в мире.

Братья Мандер | Owlpen Manor

Лаки, краски и чернила

Примерно в 1742 году Томас Мандер приехал в Вулверхэмптон и начал свою деятельность в качестве пекаря и солодовника. Он женился на Элизабет Клемсон, и когда ее отец умер, он унаследовал семейную собственность на Джонс-лейн, 48 (позже названную Сент-Джонс-стрит).

У Томаса и Элизабет было два сына: Бенджамин, родившийся в 1752 году, и Джон, родившийся в 1754 году.0003

После окончания школы Бенджамин присоединился к бизнесу своего отца в качестве пекаря и солодовника. В 1792 году он начал новый семейный бизнес в том же помещении вместе со своим старшим сыном Чарльзом. Новый бизнес назывался Benjamin Mander & Son, Japanners и имел большой успех. Они производили всевозможные японские товары и жестяные изделия, украшая такие вещи, как подносы, каминные завесы, холодильники для вина, часы и декоративные шкатулки.

 Карьера Джона началась совсем по-другому. Он был учеником химической компании, возможно, щелочного завода Уильяма Смолла в Типтоне. После своего ученичества он накопил достаточно денег, чтобы начать свой собственный бизнес, и таким образом устроился химиком-производителем и аптекарем в помещении на Кинг-стрит. В 1790 Джон купил четыре дома, два на Кок-стрит и два в конце улицы Сент-Джонс-лейн, 48. Он перенес туда свой бизнес, чтобы быть ближе к деятельности Бенджамина и Чарльза.

Бизнес Джона также был очень успешным, и для расширения были приобретены новые объекты недвижимости. Вскоре предприятие заняло землю между Сент-Джонс-стрит и Кок-стрит, а также около трети одной стороны Сент-Джонс-стрит. Дальнейшие владения были приобретены в 1800 и 1803 годах, и один из домов был преобразован в машинное отделение и построен высокий дымоход. Джон также начал производить лаки и краски для растущей японской торговли и поставлял их Бенджамину и Чарльзу по себестоимости.

К 1803 году Чарльз также производил лак, возможно, под влиянием дяди Джона. Его черный «японский» лак продавался очень хорошо. Это был довольно дешевый и качественный продукт. К 1817 году в лакокрасочных мастерских Мандерса работало около 30 человек, и будущее выглядело очень радужным. Чарльз также много путешествовал, чтобы продвигать и продавать лак. Бенджамин умер в 1819 году, оставив Чарльза единоличным руководителем бизнеса.

Лакокрасочный завод Джона потерпел неудачу примерно в 1824 году, когда сильный пожар уничтожил большую часть зданий. Несколько человек погибли, а жара была настолько сильной, что плавились стекла в окнах соседних домов. Чарльза в это время не было дома, и, к счастью, его имущество не пострадало от пожара. Джон умер в августе 1827 года в возрасте 73 лет.0003

С 1790 года Джон вступил в ряд успешных партнерских отношений, и поэтому Чарльзу, вероятно, казалось, что это разумный поступок. Уильям Уайли был главным менеджером и клерком Чарльза по выставлению счетов, а также его правой рукой. Чарльз взял его в партнеры 17 января 1835 года. Чарльза больше интересовало производство лаков, чем япония, и он думал, что партнерство позволит ему сконцентрироваться на этой части бизнеса. Партнерство обернулось катастрофой, так как его доверие к Уайли было необоснованным. Уайли воспользовался своим новым положением, пропадал целыми днями и расстраивал многих рабочих.

Товарищество было окончательно распущено в июне 1836 года, и Уайли ушел, чтобы начать свой собственный японский бизнес, взяв с собой некоторых сотрудников Чарльза.

31 августа 1840 года Чарльз продал японский бизнес Уильяму Шулбреду, который присоединился к Генри Лавриджу и в 1848 году переехал с Сент-Джонс-стрит в Мерридейл-Воркс на Мерридейл-стрит. Для Чарльза производство лака было гораздо более прибыльным, чем японское производство и лужение, и он правильно понял, что японское производство находится в упадке. Вкусы менялись, и продажи медленно падали, поскольку люди начали терять интерес к японским товарам.

Чарльзу было уже 60 лет, и поэтому он должен был думать о том, как обеспечить будущее бизнеса своим сыновьям. Десять лет спустя Чарльз удалился в Брайтон, оставив бизнес в руках своих сыновей. Его отставка должна была длиться всего три года. Он внезапно скончался от апоплексического удара в Кройдоне 22 декабря 1853 года.

Сыновья Чарльза, Чарльз Б. и Сэмюэл С. Мандер теперь управляли компанией как партнеры под именем братьев Мандер. Новая компания была чрезвычайно успешной, и были представлены новые продукты. В 1865 году были созданы цветные мастерские, и цвет и краски оказались очень популярными. Офисы были открыты в Лондоне, а зарубежные склады и агентства открыты во Франции, Италии, Канаде и Австралии. Компания также начала производить печатные краски в то время, когда продажи газет и журналов росли. Чернила оказались столь же популярными, как и другие продукты Мандера, и в 1894 Wednesfield Works были открыты в Well Lane, Wednesfield. Работы были перестроены в 1908 году и описаны в декабрьском выпуске 1908 года «The British Printer». Следующий раздел взят из этого описания:

С производителями чернил. Новые вспомогательные работы Мандерса.

Еще раз свидетельствует о чрезвычайно сильном положении, достигнутом домом Мандер — не только в отношении лаков, красок и красок, во всех направлениях его продукция имеет огромные размеры, но, в частности, в области типографских красок и их основных компонентов. Что касается цвета, лака и т. д., то с удовольствием сообщаем некоторые впечатления от заведения, полученные во время визита в начале ноября прошлого года.

 

Штаб-квартира и основные заводы расположены вокруг и вокруг Сент-Джонс-стрит, Вулверхэмптон, но в Веднсфилде, примерно в двух или трех милях от него, расположено еще одно крупное предприятие, само по себе намного больше, чем большинство связанных с ним заводов. со смежными отраслями. Чтобы освежить наши воспоминания о цвете, мы заглянем в Town Well и School Street Works, уделив особое внимание отделу, «занимающемуся созданием цвета». На них показаны открытые одноэтажные комнаты с галереей, огромными чанами на одном конце и длинным рядом огромных резервуаров красочной длины пола.

 После фильтрации по технологическим путям тележки, перевозящие краску, направляются в паровые или вакуумные камеры. Более светлые цвета, более глубокие озера и более темные оттенки ограничены соответствующими областями, и очень интересно отметить, как после смешения за развитием цветов следует бесчисленное количество промывок чистой водой, в то время как от начала до конца чувствовал контроль, осуществляемый лабораторией.

Смешивание черных чернил

Химический отдел кажется нам одной из самых ярких особенностей этих работ. Он контролирует испытание за испытанием, все поставки товаров, поступающих в производство, все результаты, полученные на различных стадиях производства, гарантирует продажу готового изделия, в то время как, помимо этого, оно постоянно работает над новыми цветами, комбинации, новые методы обработки красок и масел, подгонки красок к бумаге.

Цех шлифовки чернил

Постоянство цвета кажется вечной целью, и, выйдя на плоскую крышу, обращенную к окнам лаборатории, мы замечаем множество полосок бумаги, прикрепленных к окнам, все тестируемые цвета. в некоторой степени для постоянства в связи с атмосферными воздействиями. Некоторые листки датированы девятью и двенадцатью месяцами ранее.

The Wednesfield Works

На окраине Веднесфилда участок земли площадью семь акров, граничащий с каналом с одной стороны и железной дорогой с другой, до которого также легко добраться на электрическом трамвае, является собственностью братьев Мандер. ., и очень значительная площадь земли занята различными специально возведенными зданиями. Мы обнаружили, что с момента нашего визита несколько лет назад здания были полностью перестроены и добавлены новые большие отделы. Фирма находится в завидном положении, располагая достаточными возможностями для реализации своих собственных идей в отношении наиболее желательной организации работ, и мы обнаружим, что цели и идеи экспертов здесь действительно реализованы. Помещения считаются идеалом своего класса.

Комната смешивания цветов

 Основные здания расположены вдоль воды, а остальные расположены под прямым углом. Первые посвящены смешиванию цветов и изготовлению чернил, фактически образуя законченный завод по производству чернил; другая серия зданий ближе к железной дороге отведена под лакокрасочное производство, также законченное. Насколько мы понимаем, эти работы в основном используются для снабжения материалами, изготавливаемыми в отделениях Вулверхэмптона.

Главная дорога, окаймленная деревьями, огибает рабочую зону с двух сторон и обеспечивает доступ для фургонов ко всем частям. Каждое из зданий имеет достаточно места вокруг, и строения, особенно новые чернильные фабрики, построены наиболее основательно, с каменными лестницами, бетонными полами и в целом огнеупорными.


Магазин банок и барабанов

Повсюду используется электрический свет, и, как и на заводе в Вулверхэмптоне, преобладает изумительная степень чистоты и порядка, поскольку, хотя все отделы, очевидно, очень заняты, неопрятность никогда не бывает очевидной, и многие типография с гораздо меньшим оправданием внешнего вида своих комнат могла бы поучиться у производителя чернил.

Общая схема в отношении этих работ, по-видимому, заключается в устранении сухой краски из шлифовальных комнат, понимая, что пыль, летающая в воздухе и оседающая на шлифовальных валках, может серьезно свести на нет усилия по обеспечению тщательно чистой и тонко измельченной краски. . Таким образом, длинная комната полностью посвящена растиранию чернил, а тяжелая дверь закрывает отдел смешивания чернил с закрытым оборудованием. Печатники оценят этот момент. Низкий экран по центру с приводными двигателями слева и справа делит площадь пола. Вокруг и вдоль стен, на достаточном пространстве вокруг, расположен непрерывный ряд больших трехцилиндровых чернильных шлифовальных машин, причем батарея из двадцати пяти штук большого размера уже работает на полную мощность.

Интересно переходить от машины к машине и замечать хорошо знакомые цвета в мягких, маслянистых кривых, катящихся от давления цилиндров, операторов в белых одеждах, каждый со своим волшебным ножом с широким лезвием, чарующим или угрожающим — как угодно вам нравится его машина в равномерное давление и даже поток. Хорошо известные черные, синие и зеленые цвета в одном разделе показаны в обычном порядке для известных журналов, в то время как другие цвета одинаково популярны для иллюстрированных работ. Удобство обращения с банками, частые тесты и установка в целом говорят об идеальной системе.


Фабрика кипячения лака

Привод осуществляется короткими ремнями, приводящимися в движение от верхнего вала по обеим сторонам помещения, мощность обеспечивается парой 50 л. с. моторы.

По контрасту с грохотом и грохотом множества шлифовальных машин, рядом с отделом смешивания можно расслабиться. Судя по трубопроводу, который идет с потолка, высокие смесительные машины питаются сверху, и мы видим, что это так, лак и сухие краски подаются по соответствующим каналам. Этим далее объясняется полное отсутствие в воздухе пыли, т. е. сухого цвета. Смесители имеют механическое управление, а продуманно расположенные лопасти лопастных миксеров быстро справляются со смесями масла и красителя. Помимо серии больших размеров, есть смесители цилиндрической формы меньшего размера, и мы особенно отмечаем любопытно выглядящие черные литографические покрытия в их кастрюлях с паровым нагревом. Этот отдел посвящен чернокожим.


Реклама серии дополнительных трехцветных красок Mander

Colors
В следующем здании через двор расположен отдел, гораздо более живописный. Снова воплощая идею свободы от сухого цвета или пыли, эта комната оснащена с одной стороны и в центре рядом корзин с плотно прилегающими крышками. В этих ящиках хранятся сухие краски, и цель состоит в том, чтобы сохранить один цвет для себя, когда запас пополняется, поскольку, конечно, соседние запасы не будут открыты в одно и то же время. Вдоль дальней стороны стены находится ряд миксеров, и мы находим, что они воплощают в себе некоторые очень оригинальные идеи в устройствах для смешивания. Существуют небольшие круглые смесители, готовые к работе с небольшими количествами специального цвета, оснащенные ножами с научным расположением, которые очищают стенки, сосуд и ножи вращаются отдельно. Чтобы завершить это как отдел смешивания, на третьей стороне находится ряд резервуаров для лака, в которых хранится бледный прозрачный лак, используемый для смешивания цветов. Этот отдел, как и другие, автономен и имеет собственный двигатель для движения.

Магазины

Войдя в большое просторное здание, с полками от пола до потолка вдоль стен, со столами и скамейками, мы находим магазин банок и барабанов. Знакомые банки разных размеров расположены в соответствующих секциях, и все они легко доступны. Это не жестяная лавка, а склад чернил, и, несмотря на уверенность главного химика в абсолютном единообразии новых чернил и сделанных в течение некоторого времени, совершенно ясно, что он не ошибается в отношении поддержания значительных запасов. всех цветов. Мы рады видеть это, потому что слишком хорошо знаем, как коммерческие условия так часто требуют, чтобы типограф заказывал чернила для немедленного использования. Здесь мы еще раз можем быть уверены, что лаборатория поддерживает строгое соблюдение стандартов, так что можно абсолютно положиться на получение одного и того же цвета в любое время при заказе.

Верхний этаж используется как склад для важных мелочей, таких как помада и чернильные ластики. Также замечена паровая кастрюля для застывания масла, запах этого места скорее приятный, чем какой-либо другой. Если выглянуть с крановой площадки в дальнем конце, то открывается прекрасный вид на окаймленные по краю поля, ибо мы здесь действительно на окраине страны, со всеми настоящими деревенскими преимуществами свежего воздуха и вообще простора.

Соседняя комната, сухая черная комната, расположена прямо над черными смесителями, о которых упоминалось ранее. Выбеленные стены быстро приобретают художественный пестрый эффект физиономии занятого трубочиста от соприкосновения с заваленными здесь нагромождениями мешков с сажей. Отсюда наполняются емкости над смесительными цилиндрами, и опять же есть все возможности для сведения к минимуму любых отходов и предотвращения пыли и возникающих из-за них проблем.

Изоляция блоков зданий осуществляется с тщательностью, которой должны позавидовать те, кто ограничен небольшими и зачастую тесными помещениями. Чтобы добраться до места хранения, где бочки с красками, жестяные банки и припасы этого персонажа надежно убраны с дороги и в то же время легко доступны, мы снова пересекаем двор и входим в длинное одноэтажное здание, заполненное бочками и ящиками. , банки и барабаны.


Реклама полироли Мандера 1920-х годов.

Лаковая сторона

В совершенно отдельных зданиях, разделенных значительным дворовым пространством, проводятся операции, связанные с изготовлением лака. Сначала к фактической кулинарии.

Не останавливаясь подробно на лакокрасочном производстве, так как этот отдел представляет собой скорее реорганизованную секцию, чем новое производство, мы можем сослаться на некоторые впечатления, полученные во время наблюдения за различными производственными операциями.

Лаковарка представляет собой длинный ряд кастрюль, выложенных из кирпича, с закрытым огнем. К каждому прилагается большой кожух или капюшон для отвода паров, а термометры, расположенные на видном месте, регистрируют температуру. Добросовестно поднимаясь по ступеням, чтобы понюхать запахи, каждый последующий, несомненно, более резкий, чем предыдущий, мы можем заметить большое количество использованного тепла и наблюдать за работой в целом, возвращаясь с усиленным впечатлением от бесконечной тщательности, затраченной на приготовление лака.

В задней части этого здания есть одно из таких же размеров, здесь показаны трубки, по которым выходят пары из кастрюль, и нам показано умное устройство, автоматически срабатывающее на каждой кастрюле в случае возгорания любого отдельного котла. . Следуя за лаком, стекающим по трубам через двор к складам масла, мы находим на втором этаже солидного здания несколько десятков тысяч галлонных резервуаров, каждый из которых оснащен датчиком для определения глубины лака, содержащегося в высоких цилиндрах, и насос для наполнения или удаления содержимого. Какими бы большими ни казались эти запасы, как мы знаем из посещений лакокрасочных магазинов, они представляют собой лишь малую часть огромного количества масла, которое всегда созревает в магазинах фирмы.

Пожаротушение

Различные здания разъединены частично для удобства производственных целей и в основном для минимизации риска и масштабов ущерба от пожара. В надежде найти все необходимые меры на случай непредвиденных обстоятельств, поскольку пожарный дьявол всегда является возможным врагом там, где обрабатываются масла, мы обнаружили, что были приняты все возможные меры предосторожности, и каждая секция снабжена приспособлениями для борьбы с тем, что является хорошим помощником, но плохим. владелец. На заводе есть и собственная пожарная команда, уже опробованная один раз на своей территории и еще раз на соседнем концерне. В то время как мы присутствовали, была поднята тревога, и люди тотчас же ринулись из зданий, каждый для выполнения своей задачи захватывая участок за участком шланга, ведра или гидранта, «стоял рядом» именно там, где требовалось, и все это с быстротой, которую требовалось. будет трудно превзойти.


Из ‘British Printer’, ноябрь 1939 года.


Банка лака братьев Мандер неизвестной даты

Район

явно популярен среди рабочих и настолько здоров, что может стать настоящим санаторием для тех, кто работает в головном офисе.

Покидая работы, мы поражаемся внешнему виду прекрасного нового здания, стильно построенной школы, к которой примыкает красивая вилла. Расследование этого привело к изготовлению ключей, открытию дверей, и мы обнаружили, что здание было столовой для рабочих. Пол покрыт специальным линолеумным бетоном терракотового цвета, теплым и чистым на вид. Столы и сиденья окрашены в приятный зеленый цвет и вместе с большой гардеробной и туалетом составляют в высшей степени аккуратную и привлекательную картину.

Подводя итог

У нас сложилось впечатление, что «это, безусловно, похоже на Мандера» — хорошо продумано, хорошо выполнено, продумано до мелочей. Неудивительно, что дом сохраняет свое место в доверии друзей и клиентов.

Дальнейшие новые работы, работы Таунвелла в Таунвелл-Фолд, были приобретены в 1894 году, а работы Хит-Тауна были приобретены в 1925–1926 годах.

Работы Хит-Таун были построены на участке площадью 18 акров, который был приобретен у правительства. Борд , после того как во время Первой мировой войны он использовался как завод по производству боеприпасов, производивший фосфорный отравляющий газ.

Завод был официально открыт герцогом Кентским в октябре 1931 года после трех лет реконструкции.


Heath Town Works в 1932 году

В 1920-х годах компания Mander Brothers Limited была основана сыном Чарльза, Чарльзом Тертиусом Мандером Бартом, его сыном сэром Чарльзом Артуром Мандером, Бартом, Джеральдом Пойнтоном Мандером, сэром Джеффри Ле Мезюрье Мандером. и Говард Вивиан Мандер.

(слева) Банка автомобильной эмали «Кореол» и (справа) листовка, рекламирующая лак «Кореол» Мандера, «практичную альтернативу» целлюлозным лакам (без даты).

Manders также производила целлюлозные моторные покрытия Manderlac, которые быстро сохли и были устойчивы к выцветанию.


Чарльз Терциус Мандер Барт.
Фотография предоставлена ​​Дженнингсом

В 1927 году Мандерс стал торговать красками и обоями, когда компания приобрела около 50 складов за счет покупки W.S. Давняя дистрибьюторская сеть Low Limited.

В 1937 г. интересы компании по производству печатных красок объединились с John Kidd & Company Limited и стали одним из крупнейших производителей печатных красок в Великобритании

В том же году была образована публичная компания Manders (Holdings) Limited, объединившая в одну крупную группу все специализированные компании, успешно работающие в стране и за рубежом. В 1945 году Wednesfield Works были проданы Griffiths Paints.

В 1961 году компания произвела свой 500-тысячный галлон краски. На фотографии показано, как заполняется банка.

Банка Матсине, прозрачного плоского высыхающего красителя, который можно использовать в качестве морилки, посыпки или глазури.

В 1960-х годах первоначальные работы закрылись, и место было перестроено в Mander Centre, торговый центр площадью 5 акров. Для управления проектом компания создала имущественное подразделение, в рамках которого сдавались в аренду торговые и офисные помещения. Центр Мандера открылся 6 марта 1968 года и насчитывал 134 торговых точки. Он был разработан Джеймсом А. Робертсом, который спроектировал Ротонду в Бирмингеме. Новое предприятие стало надежной базой для будущей деятельности компании. Центр Мандера был и остается чрезвычайно успешным.


Реклама 1920-х годов.


Реклама 1970-х годов

К 1970-м годам завод Heath Town расширился и занял площадь более 20 акров, и в компании работало более 1000 человек. Продукция Mander распространялась через 50 британских сервисных центров и агентств по всему миру.

В 1972 году умер Филип Фицджеральд Мандер, который был председателем публичной компании, и семья стала менее активно участвовать в бизнесе. Компания продолжала быть такой же успешной, как и прежде, и вслед за успехом своих декоративных красок она приобрела другие производственные компании, продукция которых дополняла бы ее собственную.

В 1971 году компания Manders произвела свой миллионный галлон краски. На фото часть торжества.

Еще одна фотография, на которой изображен миллионный галлон краски.

В 1973 году была приобретена компания по производству промышленных красок British Domolac Limited, к которой было присоединено подразделение промышленных красок Мандерса. Затем компания начала торговать как Mander-Domolac Limited.


Фотография работ из рекламы 1970-х годов

(слева) Одним из наиболее известных клиентов Мандерса был Даунинг-стрит, 10. Знаменитая входная дверь была окрашена краской Мандерса.

(справа) бумажная этикетка, дата неизвестна

Завод Хит Таун в 1984 году

Завод в июле 1988 года после завершения строительства нового жестяного склада на 450 000 кубических футов. Это было частью инвестиций в два миллиона фунтов стерлингов в завод, в современное производственное оборудование и улучшенные складские помещения.

На фотографии сотрудники и волонтеры Спрингбернского музея в Глазго. Музей приобрел паровоз Garratt 4112, построенный в Северной Британии, после его вывода из эксплуатации в Южной Африке. Локомотив нуждался в перекраске. Это стало возможным благодаря спонсорской помощи Мандерса, поставлявшего краску. Краски Manders идеально подходили для этой цели, так как Manders поставлял краску для British Rail.

В 1980-х Мандерс приобрел QC Colors и Johnson and Bloy и интегрировал их в компанию, создав в 1989 году новое подразделение под названием Manders Liquid Ink Division. Его возглавил управляющий директор Джон Маккензи, ранее работавший в QC Colours.

Новый отделочный центр был открыт в Хит-Тауне в 1990 году, а новая штаб-квартира компании Mander-Deval Wallcoverings была построена на земле, прилегающей к заводу.

В 1992 году неудачная попытка поглощения со стороны конкурирующей компании Kalon заставила Мандерса пересмотреть свою долгосрочную стратегию.

Было принято решение сконцентрироваться на очень успешном производстве печатных красок, поэтому в конце 1993 и начале 1994 года были проданы часть бизнеса по производству декоративных красок и Центр Мандера.


Тюбик с художественной масляной краской в ​​оригинальной коробке

Реклама водной краски Aqualine. Предоставлено Дэвидом Уилсдоном.

Реклама краски для стен Vernasca. Предоставлено Дэвидом Уилсдоном.


Реклама 1958 года.

Manders также приобрела ряд ведущих мировых производителей чернил, в том числе крупного конкурента Croda, работающего в Великобритании и Ирландии. Италия, Нидерланды, Новая Зеландия, Южная Африка и США.

В 1994 году была приобретена базирующаяся в Нидерландах компания Premier Inks. Это был один из крупнейших в Европе производителей издательских чернил.

В том же году была приобретена компания Morrison Inks из Новой Зеландии, что обеспечило Manders сильное присутствие во всем мире.

В 1996 году компания Manders совершила последнее приобретение, купив крупный завод в Швеции, специализирующийся на декоративных покрытиях для металлов. Шесть центров передового опыта были созданы в различных странах Европы, специализирующихся на коммерческих красках для листовой печати, жидких красках, красках для декорирования металла, красках для новостей и красках для изданий.

Компания вложила значительные средства в исследования и разработки, чтобы ее продукция опережала конкурентов и удовлетворяла потребности клиентов. Завод в Вулверхэмптоне стал центром передового опыта по производству красок холодного отверждения, которые представляют собой быстросохнущие чернила для использования в газетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *