Красивое рабочее место: A Beautiful Workspace Can Make Your Job More Joyful
Что делает рабочее место привлекательным?
Ричард Феррис 23. июль 2020 г.
- Дизайн
- Сотрудничество
Из этой серии стало ясно, что, по крайней мере в Европе, события 2020 года значительно повлияли на роль рабочего места. Мы слышали об уже произошедших изменениях, в том числе о работе из дома, и мы изучили роль как сотрудников, так и работодателей, когда дело доходит до этого все более популярного формата работы.
В сегодняшней статье мы просим наших экспертов поделиться своим мнением о том, какие качества люди теперь будут искать, чтобы сделать рабочее место привлекательным.
Начнем с Марко Чекки, партнера и архитектора интерьеров Studio Stockholm , который ожидает, что работа на дому оказала большое влияние на то, что люди будут искать на рабочем месте.
«Каждый, кто отвечает за проектирование офисов, должен задать простой вопрос; Захотят ли мои сотрудники прийти в офис, прежде чем сидеть дома на работе? Если ответ не является очевидным «да», вам следует подумать о том, чтобы убедиться, что вы получили «да» на этот вопрос. Это приведет к лучшему дизайну рабочих мест в будущем».
Никлас Мэдсен , основатель шведской исследовательской фирмы Superlab предполагает, что рабочее место само по себе уже не самое привлекательное предложение, которое может сделать работодатель.
«Привлекательность после Короны будет заключаться не в «красивом рабочем месте». Она будет заключаться в свободе (сотрудника) продолжать управлять своим временем и работой. Мы знаем, что это первое в списке желаний каждого миллениала, и после того, как ему придется «попробовать», даже предыдущие поколения поймут восторг».
Segerstedthuset, офисное помещение для сотрудников Университета Упсалы с различными рабочими пространствами, включая частные кабинки и менее формальные помещения для встреч.
Идея о том, что работники пользуются определенной степенью автономии в течение рабочего дня, не должна вызывать удивления, но, возможно, число работников, которым в последние несколько месяцев были предоставлены личные свободы, значительно повысит спрос на них.
Если работники в конечном итоге все же вернутся в офис, остаточное влияние этого опыта может повысить потребность в более гибком рабочем пространстве, где сотрудники могут свободно решать, где и как им работать, ища подходящие условия для нужных задач. , в отличие от того, чтобы быть прикованным к своим отдельным столам. Гибкие рабочие пространства, основанные на действиях, могут получить более широкое распространение.
Джудит Дорландт, Hospitality Group : « Я думаю, что офис получит совершенно новое назначение. Вопрос будет в том, будет ли офис все-таки называться офисом? «Офис» предполагает, что мы идем куда-то работать (для одних людей это всегда одно и то же место, для других это место, где они могут работать), но вся эта ситуация научила многих из нас тому, что мы можем работать где угодно, но нам нужно найти место, которое удовлетворяет наши потребности в работе — рабочее место, более ориентированное на настроение».
Хелен Партон, журналист по дизайну рабочих мест и соавтор книги Total Office Design : «Просветленные работодатели, которые уже предлагали гибкую работу, поняли, что им нужно сделать свои офисы более привлекательными до пандемии, и теперь это особенно верно. как домашняя работа стала нормой. Привлекательные рабочие места будут просторными, светлыми и просторными, а интеллектуальные технологии станут гораздо более распространенным явлением».
Мустафа Афсароглу, соучредитель студии дизайна Taner’s & Sons: «Привлекательный офис для меня должен быть как целостный клуб членов, куда я хочу пойти и провести время. Разнообразные зоны/комнаты (с разной атмосферой), в которых вы можете работать, проводить время, фокусироваться, заниматься спортом, общаться, проводить мозговые штурмы и участвовать… Пространство, основанное на сообществе, позволяет вам выполнять задачи там, где вы хотите».
Прочтите — Преимущества гибкой работы
«Анти-офис» Vipps направлен на создание уникального опыта для сотрудников, создавая уникальную среду, предлагая широкий выбор рабочих зон.
Некоторым такой быстро меняющийся рабочий ландшафт кажется немного амбициозным. Тем не менее, существует общее мнение, что привлекательным будет рабочее место, в котором больше внимания уделяется сотрудничеству и встречам, с признанием того, что индивидуальная работа может выполняться удаленно.
Йоханна Мунк, заместитель директора, Strategisk Arkitektur ; « То, что мы слышим и видим, пока не дает четкой картины того, что все резко изменится. Встречи для совместной работы, обучения друг у друга и совместного творчества по-прежнему являются реальной необходимостью, и как только вы это сделаете, офис должен быть привлекательным, гибким и хорошо продуманным, чтобы обеспечить продуктивную работу в эффективно используемом пространстве».
Карин Стол, генеральный директор и специалист по стратегическому планированию рабочих мест, GoToWork : «Рабочие станции для совместной работы будут доминировать над рабочими станциями для индивидуальной работы.
Другие видят, что, когда офис становится больше местом для обмена идеями и совместной работы, привлекательное рабочее место создает общую идентичность, прививает чувство общности внутри бренда и, прежде всего, опытный.
Никлас: «Поскольку сотрудники проводят больше времени в другом месте, становится еще важнее, чтобы они чувствовали сообщество и корпоративную культуру, находясь в офисе. Концепция «бренда работодателя» приобретает совершенно новое измерение с новыми параметрами для размышлений».
Кирсти Ангерер, эргономист; «Я хочу прийти на рабочее место, которое дает опыт. Например, если вы когда-либо путешествовали через аэропорт Сингапура, вы будете знать, что являетесь частью опыта. Красивые пейзажи и звуки пения птиц, пока вы едете к своим воротам, прогулка по саду бабочек, пока вы ждете объявления ваших ворот, водопады в центре терминала, приближающие вас к природе.
Еще раз спасибо всем нашим корреспондентам.
Щелкните здесь, чтобы перейти к четвертой части.
Делает ли красивый офис производительной рабочей силой? | Устойчивый бизнес Guardian
Вид из окон офиса редко можно увидеть на открытках. Тем не менее, качество нашей повседневной жизни напрямую влияет на наше личное благополучие, говорят исследователи.
Команда из Warwick Business School использовала результаты онлайн-игры под названием Scenic-Or-Not, в которой представлены 217 000 изображений со всей Великобритании и предлагается оценить их в соответствии с их «живописностью». Изображения с наивысшим рейтингом в целом предсказуемы: заснеженные горы, реки с берегами деревьев, дикие морские пейзажи.
Еще более удивительной была связь между местом проживания людей и их самочувствием. Обработав данные переписи 2011 года о состоянии здоровья, исследователи смогли продемонстрировать, что жители более живописных районов более счастливы и здоровы, чем жители менее привлекательных мест.
Причины этого ждут дальнейшего научного исследования, однако ведущий исследователь Чануки Сересинхе считает, что это во многом связано с нашим умственным складом (например, широко разрекламированное недавнее исследование показывает, что пребывание на природе снижает стресс) и нашими поведенческими чертами (живописные места побуждают к действию). нам выходить на улицу и быть более активными).
Сересинхе утверждает, что последствия для бизнеса огромны. «Люди проводят много времени на работе, и их окружение определенно влияет на них. Так что, если приятный пейзаж заставляет людей чувствовать себя лучше, вполне вероятно, что живописность их рабочей среды будет иметь аналогичный эффект».
Повышение производительности труда персонала
Конечно, эстетика рабочих мест и ее влияние на самочувствие сотрудников не являются чем-то новым. Множество исследований показывают, как все, от картин на стенах до рабочих мест с естественным освещением, повышает производительность.
«Вид с большого расстояния, вдали от экранов компьютеров или письменных документов, позволяет глазам приспосабливаться и перефокусироваться, что снижает утомляемость, головные боли и последствия напряжения глаз в долгосрочной перспективе. Виды также оказывают положительное влияние на благополучие, отчасти обеспечивая психологическую связь с другими группами людей, находясь в безопасном месте», — говорится в отчете Всемирного совета по экологическому строительству.
Apple заявила, что 80% территории новой штаб-квартиры, строящейся в Калифорнии, будут зелеными насаждениями. Фотография: Foster and Partners/Раздаточный материал/EPA В последние годы много сил было потрачено на то, чтобы показать, как растения и цветы делают работу ярче. «Биофилия» (направление исследования, а не альбом Бьорк) демонстрирует, как зеленые офисные пространства вызывают физиологические реакции, такие как повышенная мозговая активность и снижение уровня гормонов стресса. В статье Гарвардского университета, опубликованной в прошлом году, было обнаружено, что когнитивные способности «зеленых» офисных работников в два раза выше, чем у тех, кто работает в обычной среде.
Но «зеленый» не обязательно живописный. Когда дело доходит до зеленых насаждений, вопрос не в количестве, а в качестве, говорит Сересинхе. «То, что территория зеленая, не означает, что это красивая зеленая зона», — говорит она, приводя в пример заброшенный парк отдыха или поле с индустриальным парком посередине.
Улучшение городских офисов
Очевидная логика «живописного» аргумента заключается в том, что компании должны переехать в Озерный край или на берега шотландского озера. Однако появление UK plc в красивых уголках страны резко ухудшит их живописные качества. Городские и пригородные районы тоже могут быть живописными (это опровергает другой очевидный аргумент, что сельские жители должны больше работать из дома).
«Дело не в противостоянии природы и города, — говорит Серенсинхе. «Сценический эффект существует и в городах. Здания могут быть живописными, [и] есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать городскую среду более живописной».
Джон Алкер, директор по кампаниям и политике Совета по экологическому строительству Великобритании, соглашается с этим и приводит в качестве примера городского дизайна «здорового здания» ремонт, проведенный Crown Estate в охраняемом объекте второго класса в лондонском Вест-Энде. Британский застройщик увеличил «живописность» объекта в центре города, оборудовав его зеленой крышей, изобилующей полевыми цветами и луковичными видами.
«Вид не обязательно должен быть величественным сельским пейзажем. Это может быть сад на крыше, зеленая крыша, двор с растениями и т. д. Другими словами, дизайнеры могут воссоздать естественные виды в городских районах», — говорит он.
Архитекторы и компании, занимающиеся коммерческой недвижимостью, все чаще принимают это к сведению. Возьмем, к примеру, новую штаб-квартиру Uber, которая в настоящее время строится на пустыре площадью 14 акров в районе Мишн-Бэй в Сан-Франциско. Чертежи, состоящие из двух основных зданий, включают «небесные крыльца» в более высокое из двух, чтобы обеспечить вид на город и залив. Места общего пользования офисного блока также имеют как можно больше естественной вентиляции и дневного света, чтобы привнести в интерьер «атмосферу живописной открытости».
Создание живописных видов там, где их нет, — еще один вариант, хотя и сложная задача для любой отдельной фирмы. Бизнес-парки представляют собой один из лучших вариантов масштабного озеленения. Возьмем, к примеру, Chiswick Park в Южном Лондоне. Участок площадью 33 акра, получивший награду на последнем конкурсе London in Bloom, включает в себя центральную «деревенскую зеленую» зону, а также ряд озер и открытых пространств.
Однако для некоторых предприятий естественная «живописность» всегда будет проблемой. Подумайте о том, чтобы привести в порядок электростанцию или улучшить обзор шахты.