Ковры арт де вивр: Ковёр.ру — крупнейшая сеть магазинов ковров — купите ковёр с доставкой по Москве и всей России
Шоурум салона ковров Art de Vivre в Казани
Офисы и бутики
- Фото
- Сергей Красюк
Салон Art de Vivre на улице Патриса Лумумбы в Казани существовал уже много лет, и за это время его интерьеры существенно устарели, а само помещение требовало ремонта. «Там было много лишних стен, окна были частично защиты, отсутствовали нормальные помещения для персонала и не было гостевого санузла. Чай и кофе клиентам таскали из соседнего ресторана. И в целом интерьер был больше похож на уголок на восточном базаре, чем на современный салон, — рассказывают авторы проекта, дизайнеры студии Artists Collaboration. — Мы все, разумеется, снесли, раскрыли окна, и пространство сразу „задышало“. В базе это было прекрасное квадратное в плане коммерческое помещение с высокими потолками, огромными витражами на три стороны».
- Фото
- Сергей Красюк
- Фото
- Сергей Красюк
«У ребят в салоне царит очень теплая, дружелюбная атмосфера, сюда заходишь, как к старым друзьям, в гости на чашечку кофе поболтать, а заодно выбрать ковер. Именно этот сценарий мы и заложили в основу проекта. Большой (очень большой!) многофункциональный стол одинаково удобный как для чайно-кофейных посиделок, так и для работы с чертежами и ноутбуком стал отправной точкой всей композиции — на наш взгляд, это намного удобнее для переговоров, чем обычные диванные группы».
- Фото
- Сергей Красюк
- Фото
- Сергей Красюк
- Фото
- Сергей Красюк
- Фото
- Сергей Красюк
«В мебельную „коробочку“ за столом мы спрятали все технические помещения для персонала и санузел. Скрытая за панелями и расположенная непосредственно в зале кухня теперь позволяет делать гостям напитки, не прерывая разговора. В столе так же спрятаны все офисные и канцелярские приборы, кассы. Там же находятся образцы ковров для работы с дизайнерами и заказчиками. Все в одном месте и под рукой. Все располагает к порядку».
- Фото
- Сергей Красюк
- Фото
- Сергей Красюк
Над столом дизайнеры повесили светильник Инго Маурера (Ingo Maurer), с которым произошла курьезная история. «У нас были очень сжатые сроки (нам поставили задачу уложиться в 1-1,5 месяца), поэтому к началу работ на стройке у нас уже было все заказано и оплачено, — рассказывают дизайнеры. — Но за неделю до открытия выяснилось, что этот светильник поставщик забыл заказать. А у нас уже и съемка объекта была назначена! В результате люстру на съемку вез фотограф».
- Фото
- Сергей Красюк
Среди других необычных предметов в салоне, которые стоит обратить внимание, — мойка в санузле из разных пород мрамора производства WellStone и необычная система для развески и демонстрации ковров (идея была подсказана заказчиком и разработана специально для этого салона совместно с компанией «Леддер»).
Авторы проекта: студия Artists Collaboration, [email protected]; @artists_collaboration
- Фото
- Сергей Красюк
- Фото
- Сергей Красюк
- Фото
- Сергей Красюк
AD_ArtDeVivre
К выбору ковра нужно подходить с особой ответственностью, ведь этот именно тот элемент интерьера, который делает образ жилого пространства цельным и завершенным. Однако найти тот самый идеальный ковер даже дизайнерам не так просто, как кажется на первый взгляд — далеко не все компании готовы предложить действительно разнообразный ассортимент продукции высокого качества.
Профессионалам, работающим в премиальном сегменте, нельзя идти на компромиссы — для них особенно важна возможность оперативно подобрать ковер, в точности соответствующий определенным параметрами стандартам заказчиков. Именно поэтому многие из них на протяжении многих лет сотрудничают с ателье Art de Vivre, предлагающим эксклюзивные ковры ручной работы для интерьеров самого высокого уровня — неслучайно упоминание бренда часто встречается на страницах AD.
Ярко выраженная этника и персидские мотивы пользуются все меньшим спросом, и компания это учитывает. В каталогах Art de Vivre представлен большой выбор ковров с современным нетривиальным дизайном.
Еще одно важное преимущество Art de Vivre, на которое всегда обращают внимание дизайнеры, — это возможность создавать персонализированные ковры (а еще большой выбор ковров из наличия). Любую модель в ателье готовы выполнить в том размере, который нужен именно вам, однако это еще не все: вы можете по своему желанию изменить рисунок, выбрать определенную фактуру и ткань. Кроме того, коллекции бренда разделены на четыре ценовые категории, что позволяет эффективно распоряжаться бюджетом на проект. На сайте kover.ru указаны цены на все модели, в то время как некоторые компании часто скрывают стоимость, чтобы иметь возможность завышения цен.
Компания придерживается европейского подхода во всех сферах, начиная от адекватного ценообразования и заканчиваю моделью презентации ковров
в салонах и сервисом — сотрудники Art de Vivre ненавязчивы и деликатны, но при этом всегда готовы поделиться экспертизой, в короткие сроки подобрать наиболее подходящие варианты и организовать демонстрацию ковров
в интерьере в удобное для дизайнера и заказчика время.
Визитной карточкой Art de Vivre с момента основания компании было высочайшее качество продукции — так, ателье предлагает ковры с плотностью до полумиллиона узлов на квадратный метр (к слову, двести тысяч узлов на метр уже считается прекрасным показателем). Изделия Art de Vivre выполнены из дорогих тактильно приятных тканей — предпочтение отдается сочетанию нежнейшей новозеландской шерсти и натурального шелка. Ну и, конечно, особое внимание бренд уделяет дизайну:
в коллекциях вы точно не встретите
стандартизированных принтов и банальных орнаментов.
В этом году Art de Vivre разработал новый каталог, насчитывающий в общей сложности более 130 моделей: на его примере как раз можно увидеть, насколько ответственно специалисты ателье подходят к разработке дизайн-концепции для своих ковров. В каталоге представлены ковры, соответствующие десяти направлениям, поэтому найти подходящие варианты смогут дизайнеры, работающие в разных стилях. Все модели созданы с учетом мировых интерьерных трендов: специалисты Art de Vivre изучали тенденции в дизайне обоев, тканей и ковров от ведущих зарубежных брендов.
Ковер Art de Vivre в интерьере по проекту Полины Пидцан
Ковер Art de Vivre в интерьере по проекту Полины Пидцан
Art de Vivre в интерьере по проекту архитектурной мастерской za bor
Арт-директор Art de Vivre Алеся Медведева:
“Для нового каталога нами созданы дизайны, которые легко вписать
в современные интерьеры — в том числе благодаря гармоничной
и чувственной колористике.
В современных интерьерах будут отлично смотреться модели с лаконичными геометрическими фигурами из линеек “Геометрия” и “Абстракция”, а также ковры из раздела “Баухаус”, вдохновленного легендарным художественным объединением. Ценителям классического стиля наверняка приглянутся бордюрные ковры с элегантными окантовками, а еще модели из серий “Ускользающая классика” и “Текстиль” с едва уловимыми нежными орнаментами. Выразительные модели “Ар-Деко 2.0” понравятся тем, кому близки роскошные интерьеры 1930-х годов, ковры “Природа” и “Мраморные сюжеты” дополнят дома и квартиры, владельцам которых важна гармония с природой, а однотонные ковры будут уместны в большинстве интерьеров — главное, подобрать нужный оттенок.
Бренд реализует проект Art de vivre by NAMES, объединяющий коллекции ковров, созданные по эскизам ведущих дизайнеров интерьеров. Ковры ткутся из высококачественных натуральных материалов на мануфактурах в Непале, а каждый этап — от прядения и подготовки нитей до транспортировки сотканных ковров — тщательно контролируется.
Мария Бахарева
Кирилл Истомин
Татьяна Миронова
Полина Пидцан
Комментарии дизайнеров
Мария Бахарева
И я, и дизайнеры нашего бюро давно знакомы с Art de Vivre, и в некоторых наших проектах вы можете увидеть ковры этого бренда. На выбор ковра часто влияют, в том числе, факторы, не связанные непосредственно
с эстетикой — важен сервис, наличие той или иной модели, возможность оперативно провести примерку.
У Art de Vivre все это хорошо отлажено, поэтому
с брендом легко и приятно сотрудничать. Ни один частный интерьер не обходится без использования ковров. Не так важно, идет ли речь
о премиум-классе или о чем-то более демократичном,
о современном интерьере или о классическом: ковер — это такая же важная доминанта в жилом пространстве, как, скажем, шторы или освещение. С его помощью можно собрать композицию, расставить акценты или неожиданно преобразить помещение, которое без ковра выглядит скучно.
Если говорить о тенденциях в контексте ковров,
то в последнее время прослеживается «природное» или «экологичное» направление. Рисунок на коврах часто имитирует различные природные материалы: например, песок, камни или морские волны (в новом каталоге Art de Vivre подобные фактуры можно найти в сериях Marble и Nature). Также уже несколько лет в тренде ар-деко — пока этот стиль не собирается сдавать позиции.
Ну а у классики всегда будут поклонники.
Все концепции из нового каталога Art de Vivre соответствуют трендам:
в нем представлено и эко-направление, и ар-деко, и классика,
и бордюрные ковры (на мой взгляд, наиболее востребованные — именно бордюрную модель я решила интегрировать в один из своих проектов). Кроме того, мне очень понравилось направление Bauhaus: создателям этой концепции удалось подобрать очень благородные и нетривиальные цвета, интересные растяжки. Ковры с геометрическими фигурами сегодня также в тренде, а модель из каталога Art de Vivre органично вписалась
в один из наших интерьеров.
Еще одна тенденция не связана с материалами или рисунком — все чаще многие наши коллеги заказывают авторские ковры. Мне кажется, в России это относительно недавнее явление. Я видела коллекции российских дизайнеров у Art de Vivre — в них много интересного. Это прекрасная возможность придумать все самому в том случае, если ковры из каталогов или наличия не подходят. Дизайнер самостоятельно может детально проработать и создать единственный в своем роде ковер — нарисовать узор, подобрать оттенки, текстуры, размер и форму. У меня была возможность поработать с разными производствами и попробовать разные техники — для нас создавали ковры даже в Тибете.
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
Russel Square “Braid col-3” Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — шерсть\арт шелк Высота ворса — 5 мм Плотность — 155 000 м²
«CARTIE COLLECTION» ART DECO-2-MLT Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — шерсть\арт шелк Высота ворса — 6 мм Плотность — 155 000 м²
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
«BAUHAUS» DESIGN №02-2-BLUE-GOLD Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — арт-шелк Высота ворса — 6 мм Плотность — 155 000 м²
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
Полина Пидцан
Мы давно сотрудничаем с компанией Art de Vivre в рамках работы над частными и девелоперскими проектами. Так, например, в жилом комплексе «Сколково Парк» в 32 квартирах лежат ковры бренда, которые мы разработали специально под этот проект. Я убеждена в том, что ковры — это связующее звено между текстилем и обивками всего интерьера, поэтому всегда расстраиваюсь, когда мои клиенты по личным соображениям не хотят использовать их в интерьере.
Недавно мы закончили работу над еще одним девелоперским проектом — загородным домом площадью в 700 м2, в котором тоже используются ковры Art de Vivre. Здорово, что компания готова оперативно реагировать на все запросы и работать на высоких скоростях, ведь время сейчас очень высоко ценится. Немаловажно и то, что под любой проект у бренда есть масса решений для разного бюджета.
Новый каталог Art de Vivre мне понравился, я отметила много моделей для наших проектов. Есть и простые лаконичные дизайны, которые я часто использую
(в частности, с кантами по периметру), и сложные архитектурные концепции. Отдельно хочется обратить внимание на красивую актуальную палитру.
Так, в одном из своих проектов в я решила отойти от обилия контрастных цветов — мы оформили нежный, женственный интерьер. Здесь много молочных, пудровых и светло-серых оттенков. Идеальным дополнением
к сложившейся палитре стал ковер из серии Textile, дизайн которого напоминает песчаные барханы или нежную дымку облаков.
В другом нашем проекте используется множество фактур: здесь есть шелковые обои, обои из шпона, мягкие панели, шерсть и твид. Когда
я складываю карту материалов и добавляю ведущий цвет (в этом случае глубокий винный), я сразу понимаю что свяжет всю картину — ковер.
Я выбрала модель из линейки Art Deco, потому что мне понравилась четкость рисунка. Графика линий и геометрические фигуры с отсылкой
к эпохе Ар-Деко напомнили мне витражи в домах по проекту Фрэнка Ллойда Райта, которые я посетила во время путешествия в Чикаго.
TEXSTILE cod. 03 Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — шерсть\ арт шелк Высота ворса — 5 мм Плотность — 155 000 м²
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
«CARTIE COLLECTION» ART DECO-1-06DR Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — шерсть\ арт шелк Высота ворса — 5 мм Плотность — 155 000 м²
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
Bauhaus cod. 11 Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — шерсть\ арт-шелк Высота ворса — 5 мм Плотность — 155 000 м²
Я очень хорошо знакома с брендом Art de Vivre — его ковры мы достаточно часто использовали в своих проектах, особенно в классических. У этой компании всегда был широкий выбор моделей из наличия — а это важно, потому что иногда бывает так, что ковер подбирается на финальном этапе оформления пространства, то есть уже в готовый интерьер. Сотрудники Art de Vivre приезжали на объект, привозили понравившиеся нам ковры, мы их примеряли и оставляли самый подходящий.
Ковры любят многие дизайнеры и заказчики — он помогает создать теплую и уютную атмосферу
в интерьере вне зависимости от того, в каком стиле он выполнен. Я очень люблю их использовать в том числе потому, что они позволяют зонировать помещение, выделять или объединять определенные предметы. Самый яркий пример — ковер в диванной зоне, вокруг которого собирается общая композиция. При выборе ковра я всегда смотрю на качество — в этом плане стараюсь доверять профессионалам-производителям, которые точно знают, какое количество узлов оптимально.
Если говорить о трендах, то, как мне кажется, в последнее время ковры все чаще превращаются в арт-объекты. Ковры сегодня могут играть примерно ту же роль, что
и яркая живопись на стенах — они помогают сделать объект более артистичным.
Поэтому в дизайне ковров стали использоваться выразительные мотивы ар-деко, геометрия, крупные акцентные рисунки. В каталоге
Art de Vivre все это представлено в концепциях Art Deco, Bauhaus и Geometric.
Татьяна Миронова
Лично мне, тем не менее,больше нравятся фоновые ковры с шелковистой текстурой. Для меня важно, чтобы они не перетягивали на себя лишнее внимание, а становились скорее нейтральной базой, основой. Безусловно, такие ковры могут быть украшены лаконичным кантом или орнаментом, но декор должен быть ненавязчивым, еле заметным, не мешающим общему восприятию. В каталоге Art de Vivre я нашла множество таких вариантов — в частности, в линейках Classic и Abstraction. Модели из этих серий будут хорошо смотреться в моих классических проектах. Но не только — преимущество монохромных ковров заключается в том, что их можно использовать в самых разных по стилистике жилых пространствах.
Я, кстати, обожаю минимализм — просто так сложилось, что меня считают «классиком» и чаще заказывают интерьеры в классическом стиле.
«CHROME GOLD» 1-2-MULTI Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — шерсть\ арт-шелк Высота ворса — 5 мм Плотность — 155 000 м²
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
«ART SILK T» UNI-826B Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — арт-шелк Высота ворса — 10 мм Плотность — 155 000 м²
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
«COMO SILK» DT-1937-VAR6 Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — арт-шелк Высота ворса — 5 мм Плотность — 189 000 м²
«SAN FRANCISCO» GOLD-LINES-1-MLT Страна производства — Индия Способ производства — ручная работа Материал — шерсть\ арт-шелк Высота ворса — 6 мм Плотность — 155 000 м²
Визуализация ковра Art de Vivre в интерьере
“Моя коллекция вдохновлена терраццо — традиционными венецианскими мозаичными полами. Полы из терраццо часто встречаются в венецианских палаццо
и в средиземноморских виллах — они обладают приятным охлаждающим эффектом, что особенно ценится в жарком климате. Мы решили объединить эффектный визуальный ряд терраццо с теплыми фактурами шерстяных
и шелковых ковров. Технология производства ковров ручной работы позволяет нам с точностью передать все оттенки терраццо, создать визуальный объем и соединить в себе сразу несколько материалов”.
Алеся Медведева, арт-директор Art de Vivre:
“Работая над концепцией ковров Кирилла Истомина, мы пробовали разные технологии производства, чтобы определить, какая из них наилучшим образом передает идею автора. Мы изготовили образцы в техниках ручной набивки и ручной работы, используя разную плотность. Выбор был сделан в пользу ручной работы, где плотность составляет порядка 300 000 узлов на один квадратный метр”.
Кирилл Истомин
Art de Vivre by Kirill Istomin, Terazzo-3 Страна производства — Непал Способ производства — ручная работа Материал — шелк\шерсть Высота ворса — 6 мм Плотность — 232 500 м²
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Перейти к выбору дизайнера
Перейти к выбору дизайнера
Перейти к выбору дизайнера
Перейти к выбору дизайнера
В полной мере оценить новый каталог вы можете на сайте Art de Vivre,
а заказать понравившуюся модель — на нишевом маркетплейсе kover. ru. Перед оформлением заказа всегда можно провести виртуальную примерку в ваш интерьер благодаря специальному сервису: он поможет убедиться в том, что выбранный ковер действительно вам подходит. Ну а источниками вдохновения станут проекты Полины Пидцан, Татьяны Мироновой и Марии Бахаревой — специально для AD они рассказали, что им понравилось в новом каталоге — и “примерили” ковры из него в свои интерьеры. Кроме того, мы попросили Кирилла Истомина рассказать о коллаборации с Art de Vivre, которая стала возможна в том числе благодаря заинтересованности бренда в сотрудничестве с профессионалами индустрии.
Art de Vivre by Kirill Istomin, Terazzo-2 Страна производства — Непал Способ производства — ручная работа Материал — шелк\шерсть Высота ворса — 6 мм Плотность — 232 500 м²
Art de Vivre by Kirill Istomin, Terazzo-1 Страна производства — Непал Способ производства — ручная работа Материал — шелк\шерсть Высота ворса — 6 мм Плотность — 232 500 м²
Art de Vivre by Kirill Istomin, Terazzo-4 Страна производства — Непал Способ производства — ручная работа Материал — шелк\шерсть Высота ворса — 6 мм Плотность — 232 500 м²
Подробнее
Мария Бахарева
Мария Бахарева
Подробнее
Татьяна Миронова
Подробнее
Перейти к выбору дизайнера
Перейти к выбору дизайнера
Перейти к выбору дизайнера
“Моя коллекция вдохновлена терраццо — традиционными венецианскими мозаичными полами. Полы из терраццо часто встречаются в венецианских палаццо и в средиземноморских виллах — они обладают приятным охлаждающим эффектом, что особенно ценится в жарком климате. Мы решили объединить эффектный визуальный ряд терраццо с теплыми фактурами шерстяных и шелковых ковров. Технология производства ковров ручной работы позволяет нам с точностью передать все оттенки терраццо, создать визуальный объем и соединить в себе сразу несколько материалов”.
Алеся Медведева, арт-директор Art de Vivre
“Работая над концепцией ковров Кирилла Истомина, мы пробовали разные технологии производства, чтобы определить, какая из них наилучшим образом передает идею автора. Мы изготовили образцы в техниках ручной набивки и ручной работы, используя разную плотность. Выбор был сделан в пользу ручной работы, где плотность составляет порядка 300 000 узлов на один квадратный метр”.
В то время, когда искусство барокко с его серьезными и реалистическими темами преобладало в Европе, Франция 18 века стала свидетелем рождения совершенно другого направления в искусстве – рококо.

Синий АМЕ
Размер (Ноги): 5 футов 6 дюймов х 8 футов — 12 футов х 15 футов
3 921 евро — 16 040 евро
Добавить в список желаний Детали
AME Цвет слоновой кости, золото
Размер (Ноги): 5 футов 6 дюймов х 8 футов — 12 футов х 15 футов
3 921 евро — 16 040 евро
Добавить в список желаний Детали
Эспоир Ржавчина
Размер (Ноги): 5 футов 6 дюймов х 8 футов — 12 футов х 15 футов
3 921 евро — 16 040 евро
Добавить в список желаний Детали
Синий сказочный
Размер (Ноги): 5 футов 6 дюймов х 8 футов — 12 футов х 15 футов
3 921 евро — 16 040 евро
Добавить в список желаний Детали
Мейлер серый
Размер (Ноги): 5 футов 6 дюймов х 8 футов — 12 футов х 15 футов
3 921 евро — 16 040 евро
Добавить в список желаний Детали
Мелкий серо-коричневый
Размер (Ноги): 5 футов 6 дюймов х 8 футов — 12 футов х 15 футов
3 921 евро — 16 040 евро
Добавить в список желаний Детали
Трезор Синий
Размер (Ноги): 5 футов 6 дюймов х 8 футов — 12 футов х 15 футов
3 921 евро — 16 040 евро
Добавить в список желаний Детали
Трезор Бежевый
Размер (Ноги): 5 футов 6 дюймов х 8 футов — 12 футов х 15 футов
3 921 евро — 16 040 евро
Добавить в список желаний Детали
Пьер Фрей: Art de Vivre
Пьер Фрей: Art de Vivre опубликовал Inhomesпо Nada Bokhowa
. Наследник Пьер Фрей открывает двери своего эклектичного парижского лофта, где традиции встречаются с современным дизайном, пишет Нада Бохова
В самом сердце престижного 1-го округа Парижа находится историческая резиденция Пьера Фрея, расположенная над текстильной фирмой его семьи. Здание 17-го века расположено в нескольких минутах ходьбы от некоторых знаковых достопримечательностей Города огней, таких как Лувр, Дворец Гарнье и Сад Тюильри. Именно в этом здании дед и тезка Пьера, Пьер Фрей-старший, в 19 веке основал французский мебельный дом.35. То, что началось как офисное помещение площадью 20 квадратных метров почти 82 года назад, постепенно расширялось с годами, пока его дед не приобрел все здание в 1970-х годах. Фирма специализируется на разработке и производстве мягких тканей, обоев, ковров и мебели, часто черпая вдохновение в далеких экзотических странах, Франции 18-го века и современном искусстве. Дизайнерский дом остается семейным делом. Отец Пьера, Патрик, стал президентом и креативным директором, в то время как Пьер, старший из трех братьев, курирует связи и связи с общественностью фирмы, его брат Винсент является генеральным директором, а его младший брат Матье управляет Дальневосточным отделением фирмы. операции из Сингапура.
«Мне посчастливилось переехать сюда несколько лет назад», — говорит Пьер о приобретении своей резиденции, удобно расположенной на верхнем этаже штаб-квартиры его семейной фирмы. Пьер заручился поддержкой своего друга и архитектора Марики Дрю, чтобы превратить исторический лофт в современное пространство. «Мне очень понравился ее вкус, он очень минималистичный, — размышляет Пьер. «Это определенно классическое пространство с очень современным уклоном, придуманным архитектором». Пьер взял на себя разработку эклектичного внутреннего декора лофта, смешав множество узоров, цветов и фактур фирменных тканей его семьи с целым рядом предметов искусства, приобретенных на блошиных рынках и у антикваров на Марше-о-Пюс в Париже. как из его обширных путешествий по миру.
Разноцветное двухместное кресло подчеркивает кабинет редкостей. Фотография Джона Дэя
Сегодня фирменное мастерство дизайнерской фирмы проявляется в сочетании старинных находок на лофте Пьера с двумя спальнями и гостиной открытой планировки. В уютном уголке на первом этаже стоит двухместное кресло с обивкой из разноцветного льна, где приятно скоротать день. За двухместным диваном находится стопка темно-красных полок, которые Пьер ласково называет своим кабинетом редкостей. Маски и украшения африканских племен размещены рядом с множеством фолиантов и монографий, охватывающих самые разные темы, от моды и фотографии до искусства и дизайна интерьера. Пьер настаивает, что книги предназначены не только для демонстрации. «Я прочитал их больше, чем думал, — размышляет он. «Думаю, это из-за дивана, который привлекает меня к их чтению». В другом месте, в просторной гостиной, кресла украшены вкраплениями цвета с круговым вихревым принтом Mil Neuf Cent Vingt на льняной ткани, который черпает вдохновение в 19-м веке. Картина 20-х годов французского художника Леона Тексье. Головной убор коренных американцев, подаренный отцом Пьера Патриком, висит в гостиной, добавляя экзотики в современное пространство.
Гостиная открытой планировки лофта соединена с кухней и вдохновлена парижскими пекарнями. «Мне всегда нравились пекарни старого типа с отделкой из белого мрамора», — говорит Пьер, указывая на стол из белого каррарского мрамора, который украшает кухню. Красно-белые полосатые подушки на винтажных итальянских скамейках, купленных на парижском блошином рынке, добавляют пространству традиционные штрихи. «Я хотел придать ему изюминку и сделать его более современным», — говорит он. «Поэтому я попросил архитектора сделать его немного более современным». Пространство было оснащено изящной и минималистичной кухонной фурнитурой, а скульптурный силуэт подвесного светильника, созданный Констанс Гиссе для бутика парижской дизайнерской фирмы Petite Friture, придает пространству современный вид.
Промышленная железная лестница ведет к мезонину мансарды. Фотография Джона Дэя
Промышленная железная лестница ведет в мезонин лофта, где жена Пьера Эмили работает в своем домашнем офисе сценаристом и режиссером. «Подруга подруги делала в своей квартире стройку и избавлялась от лестницы, — вспоминает Пьер. «Я слышал об этом и купил его у нее — она его выбрасывала. Мне очень повезло, и размер оказался идеальным для нашей квартиры». Экзотические мотивы бананов и кокосовых пальм от Boussac, дочернего дизайнерского бренда Пьера Фрея, украшают стены офиса Эмили, а портреты таких икон, как Серж Генсбур и Боб Дилан, выставлены для вдохновения.
Главная спальня — это место, которое Пьер считает своим любимым. Кровать задрапирована фирменной льняной тканью Dolino, а жаккардовый рисунок обоев передает тонкие геометрические мотивы. Пьер размышляет о мягких тонах обоев, которые создают спокойную атмосферу во всей комнате, «это придает спальне вид кокона». Наследие его деда живет благодаря фирменным тканям Фрея, которые украшают жилище Пьера-младшего.