Контуры букв для вырезания: Трафареты букв для вырезания из бумаги. Распечатать шаблон алфавита.

Вырезание, разделение и обрезка объектов в Illustrator

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Текст и шрифты
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      14. Обновление текста из Illustrator 10
      15. Шрифт для арабского языка и иврита
      16. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      17. Создание эффекта 3D-текста
      18. Творческий подход к оформлению
      19. Масштабирование и поворот текста
      20. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      21. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      22. Усовершенствования работы с текстом
      23. Проверка орфографии и языковые словари
      24. Форматирование азиатских символов
      25. Компоновщики для азиатской письменности
      26. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      27. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Создание тени
      4. Атрибуты оформления
      5. Создание эскизов и мозаики
      6. Тени, свечения и растушевка
      7. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Создание анимации
      5. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информация о файле и метаданные
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Узнайте, как вырезать, разделять и обрезать объекты, придавая им геометрические или свободные формы.

Вы можете вырезать объект, разделить его на сетку и разрезать контур в выбранных опорных точках, используя различные параметры меню. Вы также можете использовать инструмент «Ножницы», чтобы разделить контур, и инструмент «Нож», чтобы вырезать объекты вручную. Кроме того, вы можете выбрать обтравочную маску, чтобы скрыть части объекта, и навигатор, чтобы обрезать перекрывающиеся объекты.

Команды для разрезания и разделения объектов

Разделить нижние объекты

Пример использования команды «Разделить нижние объекты»

Команда Разделить нижние объекты действует как формочка для вырезания теста для печенья или трафарет. Этот инструмент использует выбранный объект для прорезки других объектов, сбрасывая первоначальное выделение.

  1. Выберите объект, который будет использоваться в качестве трафарета, и поместите его так, чтобы он перекрывал объект для обрезки.

  2. Выберите Объект > Контур > Разделить нижние объекты.

Разделение по сетке

Пример разделения по сетке

Команда Разделение по сетке позволяет разделить один или несколько объектов на множество прямоугольных объектов, выровненных по строкам и столбцам. Дает возможность точно менять высоту, ширину и размер средника между строками и столбцами, а также быстро создавать направляющие для планировки рисунка.

  1. Выделите объект.

     Если выделены несколько объектов, для полученной сетки объектов используются атрибуты оформления верхнего объекта.

  2. Выберите Объект > Контур > Разделение по сетке.

  3. Введите нужное число строк и столбцов.

  4. (Необязательно) Выполните любые из следующих действий:

    • Для задания размера каждой строки и столбца введите значения Высота и Ширина.

    • Для указания пространства, которое отделяет строки и столбцы друг от друга, введите значение Средник.

    • Чтобы изменить размеры всей сетки объектов, введите значения Всего.

    • Чтобы добавить направляющие вдоль краев строк и столбцов, выберите Добавить направляющие.

    Параметры разделения объекта по сетке
  5. Нажмите кнопку ОК.

Вырезать контур по выделенным опорным точкам

Пример: использование инструмента «Вырезать контур по выделенным опорным точкам»

Инструмент «Вырезать контур по выделенным опорным точкам» (со значком ) разрезает контур в опорной точке, и в результате опорная точка превращается в две опорные точки, расположенные непосредственно друг над другом.

  1. (Необязательно) Выделите контур, чтобы увидеть его текущие опорные точки.

  2. При помощи инструмента Частичное выделение () выберите опорную точку, в которой хотите разделить контур.

  3. Нажмите значок Вырезать контур по выделенным опорным точкам () на панели «Управление».

    Если контур разделить в опорной точке, то над ней появится новая опорная точка, и одна из этих точек будет выделена.

  4. Используйте инструмент Частичное выделение () для изменения новой опорной точки или сегмента контура.

Инструменты для разрезания и разделения объектов

Ножницы

Пример: инструмент «Ножницы»

Инструмент «Ножницы» позволяет разделить контур, графический фрейм или пустой текстовый фрейм в опорной точке или по сегменту.

  1. Нажмите и удерживайте инструмент Ластик (), чтобы отобразить и выбрать инструмент Ножницы ().

  2. Нажмите на контур в том месте, в котором хотите его разделить. При разделении контура будут созданы две опорные точки. Одна опорная точка выбрана по умолчанию.

     Если не нажать на точку или контур с выбранным инструментом «Ножницы», в Illustrator отобразится напоминание о том, что вам необходимо применить инструмент к сегменту или опорной точке контура. Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК.

  3. С помощью инструмента Частичное выделение () выберите ранее разрезанную опорную точку или контур, чтобы изменить объект.

Пример: инструмент «Нож»

Инструмент «Нож» разрезает объекты по контуру, нарисованному от руки с помощью инструмента, разделяя объекты на отдельные фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).

  1. Нажмите и удерживайте инструмент Ластик (), чтобы отобразить и выбрать инструмент Нож ().

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы разрезать по кривой линии, перетащите курсор по объекту.
    • Чтобы разрезать объект по прямой, нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) и, удерживая ее нажатой, перетащите курсор по объекту.

    Сделанные инструментом «Нож» разрезы обозначаются пунктирной линией на объекте.

  3. Выберите Выделение > Отменить выделение.

     При разрезании Illustrator выбирает объект по умолчанию.

  4. С помощью инструмента Частичное выделение () перетащите каждую часть.

Обрезка объектов при помощи обтравочных масок

Пример: обрезка объектов при помощи обтравочных масок

«Обтравочные маски» позволяют использовать объект для скрытия частей других объектов. Подробную информацию см. в разделе Обтравочные маски.

  1. Создайте объект, который будет использоваться в качестве маски. Этот объект называется обтравочным контуром. В качестве обтравочных контуров могут использоваться только векторные объекты.

  2. Переместите обтравочный контур поверх объектов, которые предстоит маскировать, в порядке наложения.

  3. Выберите обтравочный контур и объекты, которые следует маскировать.

  4. Выберите Объект > Обтравочная маска > Создать.

     Чтобы создать обтравочный контур из области, в которой перекрываются два и более объекта, следует сначала сгруппировать объекты.

Обрезка объектов с помощью эффектов обработки контуров

Эффекты обработки контуров предоставляют различные способы разделения и обрезки перекрывающихся объектов.

Обрезка объектов с использованием режимов взаимодействия составляющих на панели «Обработка контуров»

A. Добавление к фигуре при помощи режима «Соединение» B. Удаление из фигуры при помощи «Минус верхний» C. Пересечение с фигурой, используя режим «Пересечение» D. Исключение области пересечения фигур с использованием «Исключение» 

  1. При помощи инструмента Выделение () выберите объекты, которые хотите обрезать.

  2. Выберите Окно > Обработка контуров.

  3. На панели «Обработка контуров» выберите Взаимодействие составляющих и эффекты обработки контуров. Дополнительные сведения см. в разделе Эффекты обработки контуров.

Связанные ресурсы

  • Как быстро соединить или обрезать контуры
  • Галерея инструментов
  • Выделение объектов
  • Объединение объектов
  • Редактирование контуров
  • Кадрирование изображений
  • Обтравочные маски
  • Фрагменты и карты изображения

Обращайтесь к нам

Мы будем рады узнать ваше мнение. Поделитесь своими мыслями с сообществом Adobe Illustrator.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Лазерные технологии в ювелирном деле. Интервью с ювелиром / Хабр

Гениальность – это 1% таланта и 99% упорного труда. Герой нашего интервью – прямое тому доказательство. Дмитрий Юхименко – ювелир с опытом работы более 15 лет, специализирующийся на всех технологических этапах ювелирного производства: разработка дизайна изделия, изготовление моделей, литье моделей, обработка изделий (в том числе лазером). Дмитрий уже год активно применяет наш новейший комплекс для создания объемных изделий из металла по запатентованной технологии лазерно-эрозионной обработки. В беседе с нашими специалистами Дмитрий поделился опытом применения лазера в реальных ювелирных задачах. 

Технология лазерно-эрозионной обработки

Технология лазерно-эрозионной обработки обеспечивает высокую точность и детализацию и не требует дальнейшую доработку поверхности, подходит для создания индивидуальных и малотиражных изделий, для создания разнообразных текстур на металлических поверхностях, гильошных элементов, для высокоточной обработки пресс-форм.

Почему ювелиры больше не доверяют китайским лазерным станкам? Зачем покупать дорогое оборудование? За сколько может окупиться лазерный станок? Ответы на эти и многие другие вопросы вы увидите в этом интервью!


 — Дмитрий, расскажите о себе, почему именно ювелирная отрасль? Как давно вы в этой сфере?

— В ювелирной сфере я с 2007 года, до этого учился на медика и параллельно увлекался лепкой из пластилина. Как-то раз я показал родственникам из ювелирной сферы свои работы, и они предложили попробовать развиваться в этом деле. Спустя время я понял, что по сравнению с медициной, ювелирное дело более привлекательное и перспективное направление.

— Всем известно, что медицина сложное направление, которому нужно учиться и практиковаться многие годы. Ювелирная сфера также требует много времени на освоение всех нюансов и тонкостей. Что из этого вам давалось легче?

— Я бы не сказал, что где-то было легче. «Ювелирка» – многопрофильная сфера. Всё, что существует в промышленности, затрагивает «ювелирку». Любая работа с металлом, деревом, костью и т.п., требует много времени на обучение, чтобы создавать сложные и интересные вещи, но освоить их вполне реально, вся точность приходит с опытом. Хотя, есть мастера, которые выбирают одно направление в ювелирном деле и всю жизнь только в нем реализовываются, но они и зарабатывают меньше. Медицина требует больше ответственности, чем ювелирное дело: если изделие можно переделать или начать работу сначала, то на человеке допустить ошибку нельзя. К тому же в ювелирной сфере можно начать получать прибыль намного быстрее, чем в медицине.

Работа Дмитрия Юхименко. Синтез ювелирного искусства и технологии лазерной 3D обработки.

 — Всё дело в деньгах?

— Нельзя сказать, что это только бизнес. Ювелирная сфера наполнена эмоциями, она состоит из доверительных отношений между заказчиком и мастером. Заказчик делится своими фантазиями, а мастер воплощает задуманное. Мастер проделывает долгий и кропотливый труд, чтобы подарить «жизнь» ювелирному изделию. Создание макета, изготовление деталей, обработка материалов и многое другое проходит изделие, прежде чем оно попадет к заказчику. 

— Как вам удается создавать более детальные изделия? Вручную или используете какие-то цифровые технологии? 

— В ювелирном деле применяется много станков и технологий, всё зависит от задач и материалов. Но одной из самой важной задачей является формирование красивого образа: он должен привлекать и радовать. Основой ювелирных изделий может стать что угодно: кулон, кольцо, серьга, и т.д. Но уникальным и продающим ювелирное изделие делает именно дизайн изображения рельефа. Для создания 3D рельефа можно использовать разные технологии и процессы, но в последнее время я все больше применяю для этого ваш комплекс для создания объемных изделий из металла.

— Расскажите про ваш опыт выбора станка. Почему вы выбрали именно наш комплекс для создания объемных изделий из металла?

— Потому что альтернативы нет. По своему опыту могу заявить, что другие производители не дают такого качества, как ваш комплекс для создания объемных изделий из металла. У нас была китайская установка, мы когда-то давно её купили из-за низкой цены. Она даже показывала какой-то приближенный эффект, как ваша система, но в процессе работы пришло понимание, что китайская установка принесла больше хлопот, чем пользы:

1.  Качество маркировки китайских систем всегда разное – иногда выходит то, что надо, а иногда вообще далекое от задуманного. 

2.  Разная чистота поверхности, которая уходит в глубину. 

3.  Редакторы кривых ужасно реализованы, возникает постоянная потребность обращаться к потусторонним программам.

4.  У китайцев присутствуют «сторонние крутилки» на самих станках, а у вашей установки все настройки идут именно через ПО, что облегчает рабочий процесс. 

5.  Про сервисное обслуживание вообще лучше промолчать, оно ужасное. Долгие и неподробные ответы, приходится чуть ли не пытать инженеров. К тому же мало, где ответят на русском. 

Чтобы окончательно отпали все вопросы по качеству, покажу результаты работы китайской системы и вашего комплекса для создания объемных изделий из металла:

Результаты работы китайской системыРезультат работы комплекса для создания объемных изделий из металлаРезультат работы комплекса для создания объемных изделий из металла

— Как изменилась ваша жизнь с появлением комплекса для создания объемных изделий из металла ? Улучшилось ли качество изделий? Ускорился ли технологический процесс?

— Ваша установка имеет технологические преимущества перед другими методами изготовления деталей как по качеству, так и по времени затрачиваемого на производство сложных плоскостных деталей, таких, как монеты, значки отличия, ювелирная штамповка, и других подобных деталей. Качество комплекса для создания объемных изделий из металла, несомненно, вне конкуренции, так как можно получить штамп, который соответствует стандартам монетного производства за временной промежуток от одного часа. Результат не требует дополнительной доработки клише, что даёт возможность в тот же момент начать штамповку изделий. В современных реалиях такой инструмент даёт значительное конкурентное преимущество перед другими производителями, ведь клиент всегда трепетно относится к срокам, и почти всегда они не очень продолжительны, а с комплексом для создания объемных изделий из металла можно за сутки получить от 300 единиц полуфабриката. В особенности если конкуренты используют такие методы, как фрезеровка на ЧПУ и литье, ведь они затягивают время где-то от 4 до 7 дней до первых результатов. 

Про технологический процесс проще показать конкретные примеры. Благодаря комплексу для создания объемных изделий из металла, я за день могу подобных деталей наштамповать штук 300-400:

Без данной системы процесс бы затянулся где-то на неделю, а то и на две. Сейчас поясню почему. Для начала нужно вырезать модель на фрезере – около часа. Оформление, подготовка для литья, литье – около трех-четырех часов. Если нужен был бы тираж, то ещё добавляется время на обработку, снятие резинки, а только потом подготовка к литью. 

Итого: Без данного комплекса я бы делал 300 штук от недели до двух, если хотел бы добиться отличного качества.

— Легче ли реализовывать художественные задумки с помощью комплекса для создания объемных изделий из металла? 

— Отчасти да, художественная задумка может быть более объемной формой, иметь углы, которые ваша система не может обработать. Для этого у нас есть более сложные принтеры, но комплекс для создания объемных изделий из металла всё равно облегчает работу. Но тут ещё большую роль играет умение ювелира работать в программах по моделированию деталей.

 — В каких программах по моделированию работают ювелиры?

— ZBrush, Rhinoceros 3D, Matrix, RhinoGold, Blender. Все эти программы имеют разные форматы построения файла, например, одна программа может строить «правильные» геометрические формы, другая – более свободные. Конкретно мы работаем в Matrix и ZBrush. Интересный факт про ZBrush: данная программа используется в кинематографе, чтобы скульптурировать 3D персонажей. Но и в ювелирной сфере пользуется популярностью.  

Пример моей работы:

Данную модель я загрузил в ваше ПО, и вот результат работы на комплексе для создания объемных изделий из металла:

Готовый результатГотовый результат

— Красота! Расскажите про совместимость художественных программ с нашим ПО. Возникают трудности?

— Трудности, безусловно, возникают. Часто приходится перекидывать модель из одной программы в другую, но ваши специалисты учитывают мои комментарии, периодически обновляют ПО, в котором создают более удобный интерфейс для ювелиров. Конечно, многое ещё нужно доработать, но более комфортной альтернативы сейчас всё равно нет.

 — Нам интересно увидеть результаты вашей работы с помощью комплекса для создания объемных изделий из металла, поделитесь?

 — Да, без проблем.  

Вот одна из простых работ. Заказчик дал следующую фотографию клуба кросс-фита:

По этой фотографии я сделал несколько шагов:

  1. Отрисовал 3D модель в редакторе:

  1. Загрузил в ваше ПО. Лишних корректировок в программе не делал, всё чётко перенеслось. 

  2. Запустил лазерный станок, который вырезал на готовой болванке изделие, а потом уже всё это отправилась на штамповку:

    Готовый результат
Готовый результат

Кстати, вокруг я его обрезал тоже лазером. У меня встроено в вашу систему машинное зрение, которое всегда выручает. Я сделал контур и просто подставлял уже готовое отштампованное изделие, углы быстро и аккуратно обрезались:


Ещё одна из интереснейших тем – реставрация. Лазер позволяет и этот процесс делать быстрее.  

Как-то ко мне обратился заказчик с просьбой восстановить участок монеты. Я лазером заварил этот испорченный участок, после чего начала работу с буквами: отрисовка, разметка (чтобы чётко попасть в нужную область) и в конце снова отшлифовал лазером, вот результат: 

ДО:

ПОСЛЕ:

ДО:

ПОСЛЕ:

Второй пример реставрации. Мне необходимо было восстановить рельеф цифр на монете, с чем комплекс для создания объемных изделий из металла справился на «ура»: 

ДО:

ПОСЛЕ:


Последнее, что покажу это пример двусторонней 3D модели. Обе части скрипки выполнены равномерно благодаря комплексу для создания объемных изделий из металла:

Готовый результатГотовый результат

В этом интервью мы поговорили с профессиональным ювелиром, который наглядно нам показал, как улучшилось его производство с появлением лазерного комплекса 3D обработки изделий. Взаимодействие с нашей компанией помогло Дмитрию Юхименко не только ускорить технологический процесс, но и получить качество «Монетного Двора» на изделиях.

Хотим отметить, что в то время, пока мы обучаем клиентов работать с нашим оборудованием, они в свою очередь обучают и нас. Именно постоянное общение с нашими клиентами дает нам понимание, как создавать уникальные технологии и совершенствовать лазерное оборудование. 

Работа Дмитрия Юхименко. Синтез ювелирного искусства и технологии лазерной 3D обработки.

Number Stencils SVG Cricut Cutting FRAGILE Stencile File

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

17 476 продаж |

5 из 5 звезд

€4,01

Загрузка

Мало на складе

Включен НДС

Внесен в список 30 октября 2022 г.

69 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Подготовка текста для лазерной резки

Содержание

Получайте наши последние статьи на свой почтовый ящик!

Лазерная резка — отличный способ разместить свой логотип, цитату на стене или имя вашей дочери на ожерелье. Прежде чем вы пришлете нам все эти красивые типографские элементы, вам следует помнить о некоторых вещах.

Текст должен быть преобразован в векторную форму

Перед экспортом файла обязательно конвертируйте весь текст в вектор. Это будет называться по-разному в зависимости от того, какую программу вы используете. В Illustrator это называется «Создать контуры», в Corel — «Преобразовать в кривые», в Inkscape — «Объект в контур». Одна и та же функция, разные имена. Идея состоит в том, что он меняет ваш текст с редактируемого шрифта на набор фигур. Имея это в виду, вы захотите сделать это как один из последних шагов перед экспортом файла. После преобразования текста вы больше не сможете редактировать его как текст.

После преобразования шрифта вам нужно подумать, как он используется. Вы можете думать об этом с точки зрения положительного против отрицательный. Отдельные буквы по сравнению с буквами, вывернутыми из формы.

Создание мостов для перевернутого текста

Отдельные буквы (положительные) хороши сами по себе. Внешняя форма форма самой буквы, а значит, отверстия можно вырезать из эта форма.

Когда вы переворачиваете буквы (негативы) или вырезаете их из форма, ваше письмо теперь становится отверстием. Нельзя вырезать дырку из отверстие. Подумай о том пончике, который ты так любишь. После того, как отверстие вырезано, резать больше нечего.

Мммм, пончики.

Ладно, вернемся к делу.

Чтобы исправить это, вам нужно будет создать мосты для всех этих «святых» буквы: R, B, O, D, список можно продолжить. В основном вы будете поворачивать ваш шрифт в трафарет. Все мы видели трафаретные буквы. У них у всех есть мостики, соединяющие отверстия в буквах с пространством вокруг них. Вы можете либо найти трафаретный шрифт для использования, либо создать свои собственные мосты. Щелкните один из значков ниже, чтобы просмотреть инструкции по программному обеспечению.

Когда у вас есть мосты для всех ваших «святых» букв, ваш файл теперь готов для лазерной резки.

Предполетный контрольный список

Перед загрузкой файлов дизайна обязательно просмотрите наш предварительный контрольный список: