Контуры букв для распечатки красивые: Трафареты буквы большие красивые. Раскраски буквы из бумаги скачать и распечатать бесплатно. Для этого вам понадобятся

Чудесные, причудливые и дикие буквы алфавита — Инди Сковен

Опубликовано Элизабет Райдер

Я думаю, что эти буквы алфавита могут быть одной из моих любимых серий картин. Было бы очень легко сказать это в начале каждого нового проекта, когда вы чувствуете знакомое покалывание вдохновения, но работать над этим было особенно приятно. Это было противоядием от работы за компьютером, включения подкаста и нанесения толстых мазков цвета на мой альбом для рисования.

Каждый раз, когда я берусь за новое письмо, я чувствую новый прилив предвкушения того, как оно в итоге будет выглядеть. На самом деле я не следую плану, кроме использования оттенков цвета, которые будут хорошо работать как вместе на отдельном отпечатке, так и в совокупности с другими буквами. Совершенно волшебно видеть, как все это собрано вместе на странице. Я нахожу, что рисование чем-то похоже на сборку головоломки: нужно время, чтобы собрать воедино различные элементы, пока все не «заработает».

Какие цвета лучше всего сочетаются на странице? Нужна ли ему небольшая доза другого оттенка, чтобы он запел на бумаге? Как смягчить схему достаточно угрюмым цветом, чтобы она перестала быть приторной?

Одна из моих любимых комбинаций — буква С. Вишнёво-красные грибы, милые веретеновидные штуки, контрастируют с бледно-голубым барвинком. В обоих оттенках достаточно фиолетового, чтобы придать им утонченную привлекательность, делая дуэт радостным, не нуждаясь в чрезмерно ярких цветах. Я также люблю штормовой чирок — цвет шотландских морей — в паре с румяным розовым в букве А. Они похожи на папоротники, пойманные на раннем закате.

Для меня всегда есть что-то особенное в дизайне, нарисованном вручную. Я думаю, именно поэтому я чувствую такую ​​связь с народной традицией, которая воплощает в себе чарующую живописность искусства, созданного вручную и из натуральных материалов. Возможно, это только я, но когда я рисую вручную, моя работа кажется намного более душевной.

Есть что-то расслабленное и счастливое в свободном иллюстративном стиле. Я всегда в восторге, когда ловким мазком кисти можно создавать красивые мазки и узоры и наблюдать, как восхитительные водовороты акварели кружатся и растекаются по бумаге. Хотя я просмотрел эти отпечатки лечебной кистью Photoshop (другом для всех нас) и подчистил некоторые контуры, я намеренно оставил многие текстурные «несовершенства» на месте, чтобы сохранить эстетику ручной росписи.

Итак, каково мое видение этих букв алфавита? Я надеюсь, что людям они понравятся как гирлянда, может быть, для написания детских имен или других сообщений. Думаю, они будут красиво смотреться в богемной спальне или над камином. Буквы будут взаимозаменяемыми, чтобы люди могли выбирать свои любимые рамки и цветовые сочетания. Надеюсь, любой, кто любит красивые, естественные цвета и игривые народные узоры, найдет в этих буквах такое же удовольствие, как и я, рисуя их!

Следите за моими работами @indi_skoven_prints Posted in UncategorizedTagged фолк, акварель, буквы алфавита, детские принты, искусство детской спальни

Рисование букв пером и тушью

Искусство рисования букв стало очень популярным в последние несколько лет. Неудивительно – нарисованные от руки буквы, слова и фразы выглядят так оригинально и привлекательно!

Леттеринг также представляет собой прекрасный способ выразить идею. Вы можете придать ему уникальную визуальную форму и создать дизайн, вызывающий эмоции.

В то же время это древнее искусство. Некоторые из нас могут вспомнить использование декоративных заглавных букв в иллюстрированных книгах прошлых лет.

В этом уроке мы нарисуем одну букву — монограмму. Обычно это слово относится к дизайну, состоящему из двух или более букв алфавита, которые объединены или переплетены. Однако монограмма может состоять и из одной символической или декоративной буквы.

Мы будем использовать графитовый карандаш HB, ластик и пару лайнеров. Номера вкладышей 0,1 и 0,3. Размер бумаги А4.

Вы можете использовать любую бумагу для рисования, которая вам нравится. Также можно использовать обычную бумагу для принтера. Доступ к принтеру — приятный бонус, но он не обязателен.

Вам не нужно знать терминологию типографики, чтобы следовать этому руководству. Я сделал все возможное, чтобы упростить инструкции, чтобы каждый мог выполнить этот проект, даже без предыдущего опыта в леттеринге.

Я выбрал букву «А», потому что это первая буква алфавита. Если этот проект пробудит ваше воображение, он может стать началом замечательной художественной серии!

Однако, не стесняйтесь изображать любой буквенный символ, который вам нравится. Это может быть первая буква вашего имени или просто любая заглавная буква, которая вас вдохновляет.

Как нарисовать букву — метод обводки

Самый простой способ создать контур буквы — обвести ее. Новички в леттеринге часто предпочитают этот способ, потому что он гарантирует, что результат будет иметь правильные пропорции. Трассировка может быть первым шагом, который вы сделаете, чтобы попрактиковаться в рисовании букв.

Если у вас нет доступа к принтеру или вы просто не хотите отслеживать, пропустите этот шаг. В следующей части урока я покажу, как нарисовать букву из наблюдения.

Сначала создайте модель для трассировки в любом графическом редакторе по вашему выбору. Я использую Adobe Photoshop, поэтому ниже вы найдете краткие инструкции для этой программы. Если вам нужна дополнительная информация о том, как превратить Photoshop в лучшего союзника вашего творческого рабочего процесса, ознакомьтесь с этим курсом.

В Photoshop создайте новый документ. Размер печати вашего файла должен соответствовать размеру вашей бумаги. В моем случае это формат А4. Установите разрешение 300 пикселей на дюйм, что является оптимальным разрешением для печати.

Затем добавьте букву с помощью инструмента Type (сочетание клавиш T ) на клавиатуре.

В палитре Character вы найдете множество шрифтов на выбор, а также некоторые другие параметры. Мне нравится шрифт под названием Amaranth. Если вы не можете найти эту палитру, перейдите к Окно меню – и выберите Символ .

Не тратьте слишком много времени на поиск «правильного» шрифта. Все, что нам нужно, это красивый силуэт в качестве отправной точки.

При необходимости переместите и измените размер буквы, используя Free Transform (Ctrl+T). Нажмите и удерживайте Shift при изменении размера, чтобы сохранить пропорции.

На изображении ниже: a) Палитра символов, b) буква с ограничительной рамкой Free Transform.

Теперь вы готовы распечатать этот документ!

Есть несколько способов отследить письмо. Вы можете положить лист чистой бумаги поверх распечатки и обвести ее днем ​​с помощью светового стола или оконного стекла. Если вы используете тонкую компьютерную бумагу в качестве верхнего слоя, вам даже не понадобится много дополнительного света, чтобы увидеть силуэт напечатанной буквы.

В качестве альтернативы можно использовать копировальную бумагу. Для этого положите лист копировальной бумаги между распечаткой (сверху) и чистой бумагой (ниже всех) и обведите контуры карандашом.

Теперь проследите свое письмо.

Следующая часть урока посвящена другому способу рисования буквы без печатной модели, если вы решили, что обводка — это не тот путь, которым вы хотите идти.

Как нарисовать букву — метод наблюдения

Рисование чего-либо от руки (без обводки) — более сложная задача, требующая хороших навыков наблюдения. Конечно, ваши результаты улучшаются с практикой. Но даже если у вас нет опыта письма от руки, рисовать буквы по наблюдению — это не высшая математика. Ниже вы найдете несколько советов, которые облегчат этот процесс.

Анализ письма

Вам нужна модель письма, которое вы собираетесь нарисовать. Это может быть файл на вашем компьютере, изображение в браузере или распечатанный образец. Поставь перед глазами.

Проанализируйте это письмо. Попробуйте разделить его форму на две, три или четыре части. Как взаимодействуют эти части?

Затем попытайтесь увидеть структуру письма. Каркас находится внутри формы буквы. Если силуэт — это «тело» или «одежда», то как выглядит его «скелет»?

Изображение ниже иллюстрирует мою точку зрения.

а) Высота моей заглавной Букву можно разделить на две части. Центральная линия перекладины буквы указывает на границу между этими частями. Верхняя часть вдвое длиннее нижней. Эта заметка полезна — она поможет мне сохранить правильные пропорции!

б) Я могу провести вертикальную нисходящую линию от верхней точки рамки буквы. Так мы получаем нижнюю точку, которая помогает нам проверить симметрию. Расстояния с обеих сторон должны быть равными.

в) Вот как я вижу узор форм, который присущ этой букве. Для вашего удобства я пометил их разными цветами.

Как нарисовать букву

Начните с основы буквы и нарисуйте ее так, как вы бы ее написали. Посмотрите на свою модель и постарайтесь сохранить первоначальные пропорции. Или, если ваша цель — создать производную версию, не стесняйтесь их искажать.

Когда вы рисуете от руки, ваши линии могут быть слегка неровными. Позже вы можете укрепить их линейкой или оставить как есть, смирившись с несовершенством.

Следующим шагом будет добавление веса и контурных линий буквы. Я вижу их как одежду, обвивающую каркас, расширяющую или расширяющую букву.

И последний шаг — стирание линий рамки.

Результат нашей работы

Неважно, какой способ — калька или рисунок с наблюдения — вы выбрали для создания контура буквы. Теперь у нас есть шаблон и мы готовы добавить украшения.

Обратите внимание, что этот первоначальный план является лишь отправной точкой. Мы можем изменить его форму в некоторых областях, исказить или добавить новые элементы на следующих шагах.

Но прежде чем мы углубимся в украшение монограммы, давайте рассмотрим несколько примеров. Я надеюсь, что они вдохновят вас и помогут вам сгенерировать некоторые идеи для ваших работ.

Силуэт, контраст и украшения в надписях

Я предоставлю вам шесть примеров, которые я подготовил для этого урока. Здесь даны краткие пояснения, чтобы указать на важные особенности декоративного стиля каждой монограммы.

Органические цветочные мотивы являются общей темой этого набора букв.

а) Группы цветов служат здесь фокусом. Остальные элементы довольно мелкие – они подчеркивают цветочные украшения. Важно найти баланс между меньшими и большими объектами.

б) Это письмо чем-то напоминает мне винтажный стиль. В то же время эти причудливые элементы выглядят как скомканные осенние листья. Взаимодействие более тонких и толстых линий придает монограмме больший объем. Тонкая штриховка и перекрестная штриховка используются для создания теней и рельефа.

См. также: Толщина линий (качество) и поперечные контурные линии

c) На этом изображении мы не найдем ни одного элемента, привлекающего наше внимание. Тонкие веточки переплетаются, покрывая всю форму буквы, но мы все же видим ее благодаря контрастному черному покрытию. Некоторые веточки выходят за границы силуэта, но буква все равно читается.

d) Верхняя область этого примера создана точечной, поэтому контуры размыты. Цветы очень контрастно смотрятся на сплошном чернильном фоне. Они выходят за силуэт буквы, но результат выглядит точным и легко узнаваемым. Другими словами, мы можем ясно видеть, что это «А».

д) Пример контрастный и выразительный. Некоторые цветочные элементы остаются внутри формы буквы. Один лепесток ломает силуэт.

f) Эта монограмма представляет собой умное использование отрицательного пространства. Цветочные украшения украшают произведение, а сама буква остается нетронутой, привлекая внимание зрителя.

См. также: Позитивное и негативное пространство

Давайте повторим:

  • Определите общую тему или стиль вашего письма и его украшения.
  • Сохраняйте письмо читабельным.
  • Используйте контраст с умом.
  • Сбалансируйте большие и маленькие элементы.
  • Позвольте себе проявить творческий подход.

Прежде чем мы перейдем к нашей готовой работе, может быть полезно сделать несколько грубых миниатюрных набросков. Играйте с различными стилями или темами украшения.

Проведите исследование, если необходимо. На Pinterest есть бесконечное количество потрясающих примеров для вашего вдохновения.

Добавление украшений графитным карандашом

Давайте улучшим наш шаблон. Я решила продолжить цветочную тему в своих украшениях.

Сначала я выделяю группы цветов, обозначая их грубыми формами. Цветы будут более крупными, привлекающими внимание элементами.

Я рисую изогнутую линию, которая следует за перекладиной, чтобы указать, где должны располагаться цветы и листья.

Затем я детально прорисовываю отдельные элементы.

Теперь я добавляю ленточки, травинки, большой лист и божью коровку к верхней части письма.

Я решил придать своему письму деревянную текстуру. Этот рельеф добавляет шарма и вписывается в природную тематику. Здесь и там показаны небольшие участки мха, чтобы создать разнообразие и добавить интереса.

Я также добавляю больше листьев и маленьких цветов, чтобы заполнить форму.

Добавление чернил

Я начинаю рисовать линером 0.3 , выделяя важные элементы. Внешние контуры буквы должны быть толще. Давайте поможем им выделиться!

Я еще раз усиливаю нижние контуры монограммы, чтобы придать ей вес.

После того, как контур завершен, я стираю ненужные пометки графитным карандашом.

С помощью лайнера 0.1 я добавляю штриховку, чтобы передать рельеф текстуры. Затем я применяю дополнительные слои штриховки, чтобы углубить тени.

См. также: Техника рисования пером и тушью

Цветы остаются относительно светлыми. Они контрастно смотрятся на фоне.

Если вам нужна дополнительная информация о моем подходе к рисованию текстуры дерева тушью, этот пост может вам помочь:

 Рисование тушью: естественные текстуры

Таким же образом я завершаю оставшуюся половину письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *