Конкурс дизайна: Конкурсы дизайна — конкурсы веб-дизайна, графического дизайна

Конкурсы дизайна — конкурсы веб-дизайна, графического дизайна

Площадок, профессионально заточенных на разработку дизайна в конкурсном формате на территории РФ, практически не существует. Массовые «соревнования», в которых работы отправляются на почту, зачастую организуются «стихийным» образом и таят в себе множество юридических и финансовых рисков.

Dizkon.ru

– это современный, эффективный инструмент для организации конкурсов в области дизайна.

Наш ресурс позволяет четко и точно выстроить цепочку коммуникации между клиентом и дизайнером в комфортном, дружественном формате. До мельчайших деталей продумано все: от особенностей интерфейса до нюансов, касающихся финансовой и юридической безопасности обеих сторон, участвующих в процессе. Мы старательно работаем над тем, чтобы привлекать на площадку лучших клиентов и дизайнеров, работающих в России и странах СНГ!

Дизайнерам: конкурсы на дизайн с гарантиями

Здесь вы можете заниматься любимым делом, создавая фирменный стиль, логотипы, лэндинги, веб-сайты, 3d дизайн для современных и прогрессивных компаний, налаживать бизнес-контакты и, конечно же, зарабатывать! Минимальная цена на проект соответствует рыночной; крупные клиенты часто устанавливают щедрый размер вознаграждения, рассчитывая на профессиональный, творческий подход.

Зарегистрироваться на ресурсе просто! Создайте аккаунт, выберите специализации и начните участвовать в конкурсах! Портфолио автоматически «сформируется» из работ, представленных «на суд» организаторов.

Конкурсы для дизайнеров с Dizkon.ru

– это удобные условия и прозрачная схема сотрудничества.

Заказчику: конкурсы дизайна на результат.

Для заказчика площадка – это инструмент, аккумулирующий творческую энергию дизайнеров. Конкурсный формат работ позволяет широко охватить простор концептуальных решений и попасть точно в цель. Работа по дизайну выполняется до «победного» результата; единовременно, в короткие сроки на конкурс дизайна предоставляется несколько эскизов: такого эффекта невозможно добиться при сотрудничестве со студиями или фрилансерами. Таким образом, сервис позволяет наиболее рационально расходовать имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы.

Сегодня Dizkon.ru

– это не только конкурсы для дизайнеров, но и сообщество талантливых художников, проживающих на территории России и стран ближнего Зарубежья, деловая сеть контактов в области дизайна и маркетинга. Присоединяйтесь!

Дизайн | Стипендии, конкурсы и гранты 2019

Цель международной премии VELUX 2020 – побудить студентов-архитекторов исследовать тему дневного света и глубже понять этот конкретный и всегда актуальный источник энергии, света и жизни.

Flat Pyramid предлагает стипендию кандидатам, которым интересна компьютерная графика или смежные дисциплины.

Открыт прием работ на четвертый конкурс International Lighting Design Competition. Тема это конкурса: “Свет и чувства” (Light and the Senses) – проектирование общественных мест, которые стимулируют человеческие чувства.

Стипендия предоставляется на обучение на программах магистратуры или последипломных программах по окончании которых студент получит квалификацию. Также стипендия может предоставляться студентам, которые обучаются на курсах, по окончании которые не получат квалификации (за исключением программ бакалавриата).

3M for Design – новый международный конкурс для дизайнеров, архитекторов, студентов и других творческих личностей со всего мира

Wege Prize – международный конкурс для студентов, в центре конкурса – решение сложных проблем через междисциплинарное сотрудничество.

Тема конкурса 2020 года: “Символ сердца”. Организаторы ждут дизайны, которые открывают новые двери, дают возможность получить новый опыт и создают новые жанры.

Lexus Design Award – это международный конкурс для дизайнеров.

«Вашингтон Пост» предлагает 12-недельную стажировку для журналистов, которые будут работать в региональной, спортивной, финансовой сфере, также стажировку могут пойти редакторы, визуальные журналисты, мультиплатформеры, дизайнеры веб-сайтов.

Студенты и выпускники вузов приглашаются принять участие в дизайнерском конкурсе – необходимо предложить дизайн общественной зоны академического учреждения.

Ежегодный конкурс для молодых дизайнеров принимает заявки на конкурс 2019. Тема конкурса 2019: «Баланс трех стихий в интерьере: вода, земля и воздух».

Ежегодно Германская служба академических обменов (DAAD) предоставляет стипендии для последипломного обучения для выпускников вузов по специализации Архитектура, Архитектура внутренних помещений, реставрация, городское планирование/ градостроительство, ландшафтная архитектура/ планирование.

Конкурсантам необходимо придумать дизайн зданий терминала, какими они будут в 2075 году. Конкурс нацелен на улучшение всех аспектов аэропорта.

престижные международные премии / Блог компании Нетология / ХабрГалина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова составили подборку известных международных конкурсов для графических и веб-дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.

В статье расскажем о премиях, категориях, дедлайнах, прошлогодних победителях из России и особенностях подачи заявок.

Материал выйдет в двух частях. В первой части поговорим о международных премиях, во второй — о российских.


Конкурс, созданный «Обществом дизайна новостей» (Society for New Design) — организацией, объединившей арт-директоров, дизайнеров, редакторов, иллюстраторов, журналистов и всех, кто связан со СМИ. С 2010 года в нём ежегодно могут участвовать новостные сайты, опубликованные в любой точке мира.

Категории:
  • Breaking/Daily News;
  • Features;
  • Graphics;
  • Special event;
  • Portfolio;
  • Product Design;
  • Experimental Design.

В 2018 году, вместе с The Washington Post, The Guardian и The New York Times, сразу четыре проекта российского информационного агентства ТАСС получили специальные награды в категории «Графика: освещение запланированных событий» (Graphics: Features and planned coverage).
«Обещанного девять лет ждали»
«Космонавты»
«Когда пришёл Наполеон»
«Спутник один»

«Космонавты» и «Когда пришёл Наполеон» также были отмечены в направлении «Дизайн продукта» (Product Design).

Чтобы участвовать, нужно подать заявку. Каждый конкурс охватывает один календарный год. Заявки принимаются в течение декабря, судейство проходит в феврале. Плата за участие — 40 $, если вы не состоите в SND.


Премия, направленная на признание выдающейся инфографики в печати и онлайн. С 1993 года присуждают золотые, серебряные и бронзовые медали, а также премию Питера Салливана за лучшую инфографику и Мигеля Урабайена за лучшую карту.

Категории:

  • Printed graphics;
  • Online graphics.

В 2018 году российские дизайнеры инфографики получили три бронзы в категории «Инфографика в онлайн-изданиях» — компания «ТАСС Инфографика» за работу «Обещанного девять лет ждали» о строительстве стадиона «Зенит Арена» в Санкт-Петербурге и дизайн-центр МИА «Россия сегодня» за работы «Космодром Восточный» и «Пальмира: жемчужина Сирии»:
«Космодром Восточный»
«Пальмира: жемчужина Сирии»

К конкурсу принимаются работы, опубликованные за прошедший год. Заявки принимаются до 23 февраля. Плата за участие в конкурсе с одной инфографикой — 15 €. Если инфографика занимает более двух страниц подряд — 25 €. За портфолио или специальные предложения — 40 €. Подробные правила, информация о дедлайнах и категориях по ссылке.


Премия награждает работы европейских дизайнеров в области разработки и графического дизайна. Можно предоставлять работы для клиентов, находящихся за пределами Европы.

Категории:

  • Company/Brand Logo;
  • Printed/Digital/Integrated Identity Applications;
  • Book Layout;
  • Book Cover;
  • Artistic Catalogue;
  • Magazine,
  • Annual Report;
  • Calendar;
  • Poster;
  • Brochure;
  • Product Catalogue;
  • Cards & Flyers;
  • Packaging Alcoholic Drinks;
  • Packaging Food & Beverages;
  • Packaging Health & Beauty;
  • Music/Film Cover;
  • Promotional/Information Site;
  • E-commerce;
  • Mobile Apps;
  • Motion Graphics;
  • Book & Editorial Illustration;
  • Infographics;
  • Self-Promotion;
  • Original Typeface;
  • Signs & Displays;
  • Exhibition Design;
  • Design Concept;
  • Student Projects.

Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться и подать заявку через сайт. Сбор за участие — 140 €. Если вы подаёте заявку более, чем на пять номинаций, предоставляется скидка 20%. Для студентов, не публиковавших конкурсные работы, взнос 40 €.

В 2018 году российские агентства получили 12 наград.

Рекламная кампания Neighborhoods «Сбербанка»


«Сбербанк» и агентство Good Moscow запустили кампанию Neighborhoods по сбору мнений на сайте банка о том, чего не хватает жителям разных районов Москвы. Также банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?».


Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка». Полученные данные использовались для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса.

Например, пользователю показывали, что в его районе не хватает аптеки, и предлагали получить займ. Good Moscow получило награду Best of show — gold в категории Infographics — Print.

Редизайн учебной платформы «Кодвардс»


Игровая платформа для детей «Кодвардс» и студия разработки мобильных приложений Redmadrobot совместно обновили дизайн платформы.
Игра помогает детям освоить основы программирования — пользователям нужно спасти подводный город от катастрофы, основать систему городских коммуникаций, решать проблемы, и всё это — с помощью кода. Redmadrobot получила золото в категории Miscellaneous Digital.

Инсталляция Cognition в Стокгольмской ратуше


В марте 2017 года российская студия медиадизайна Radugadesign представила в Стокгольмской ратуше аудиовизуальную инсталляцию Cognition («Познание»), разработанную в сотрудничестве с композитором и пианистом Никола Мельниковым для шведского бренда бытовой техники Asko. За проект Radugadesign получила золото в категории Digital Installations.

Айдентика института «Стрелка»


Работа команды дизайнеров института «Стрелка» получила золото в номинации «Брендинг: применение айдентики в полиграфии» за айдентику летней публичной программы 2017 года.

Инфографика об Отечественной войне 1812 года


Проект агентства «ТАСС Инфографика» представляет собой карту российского похода Наполеона с пояснением деталей военного конфликта. Проект основан на карте этапов наступления Наполеона, созданной французским инженером Чарльзом Джозефом Минардом в 1869 году. За работу «ТАСС Инфографика» получило серебро в категории «Инфографика — digital».

Дизайн упаковки для бренда Borealis


Агентство Ermolaev Bureau разработало дизайн упаковки для бренда Borealis — ритейла рыбодобывающей российской компании «Норебо».
Иллюстрация Ermolaev Bureau для Borealis

Ermolaev Bureau исследовало все виды рыб и разработало визуальную систему, которая показывает характеристики каждого типа с помощью знака и визуального языка. За проект Ermolaev Bureau получило серебро в двух категориях: Corporate Illustration и Cards & Flyers.


Айдентика для кефира Good Moood Farm


Агентство Depot WPF разработало для американского производителя кефира Good Moood Farm визуальное представление, которое отражает ценности бренда: отсутствие искусственных добавок, уважение к животным, простоту и естественность. Элементы визуального стиля в виде иллюстраций и шрифтов применены на производстве, в офисе и на упаковке продуктов. За работу Depot WPF получило серебро в категории Corporate Illustration.

Сайт для привлечения сотрудников


Воронежское агентство Red Collar создало сайт о своей команде для привлечения новых сотрудников. За работу Red Collar получило серебро в категории Digital Self-Promotion.

Обложка для фотокниги


Графический дизайнер Константин Еременко создал обложку для книги военного фотографа Валерия Фаминского на основе найденных негативов времён Второй мировой войны. За работу Константин Еременко получил серебро в категории Book Cover Single.

Голографическая инсталляция объектов Москвы «Mixed reality»


Агентство LLC Hyparxis и агентство Inty разработали для Правительства Москвы голографическую установку с изображениями городских коммуникаций и объектов. Установка состояла из стены светодиодной подсветки, трёх проекторов для пола и светодиодов, установленных на потолке. LLC Inty получило бронзу в категории Digital Installations.

Дизайн упаковки для варенья


Графический дизайнер Анастасия Генкина разработала дизайн упаковки для сибирского производителя варенья из диких ягод «Вкус Тайги». Задача проекта — показать, что «Вкус Тайги» использует в производстве натуральные ингредиенты. За работу Генкина получила бронзу в категории Packaging Food & Beverages.

Престижная международная премия, основанная в 1973 году, отбирает лучшие творческие работы в области рекламы, интерактивного дизайна и брендинга развлечений. В числе победителей прошлого года были H&M, Apple, Intel, Nike, KFC, Audi.

Заявки на участие принимаются в течение года по кварталам, чтобы претенденты могли предлагать на конкурс самые дорогостоящие и актуальные работы. Решение жюри принимает в конце года, награждение проходит в Нью-Йорке.

Чтобы участвовать, нужно подать заявку в один из кварталов. Дедлайны можно посмотреть на сайте премии. Цена зависит от категории: в среднем 500–700 долларов.

В 2015 году единственным победителем из России стало агентство Geometry Global, получившее награду «Бронзовый карандаш» за работу Get Well Kit для клиента Sanofi, представленную в категории Mobile UX Design.


В 2018 золото получили плакаты проекта Neignborhoods от «Сбербанка» и студии дизайна Good Moscow в номинации Interactive: Online Advertising/Banners.

Ещё одна престижная награда в сфере творческих и маркетинговых коммуникаций. На сайте фестиваля Cannes Lions отмечают, что победа помещает вас в ряды мировой элиты. А трофеи фестиваля признаются во всем мире, как высочайшее творческое достижение, а также увеличивает ROI работы на 54%.

Для участия нужно оплатить взнос — от 525 €, в зависимости от категории и времени подачи работы. Чтобы разобраться с определением категории для своей работы, можно заполнить форму на сайте.

В 2015 студия Ermolaev Bureau забрала золотого и серебряного льва с айдентикой и дизайном упаковки для российского бренда молочной продукции «Братья Чебурашкины».


В том же году бронзу в категории Design получила работа «Больше, чем знак» агентства Young&Rubicam Moscow. В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

В том же году Proximity Russia стало единственным отечественным агентством, которое было отмечено экспертным жюри в номинации Cyber. Работа «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» принесла агентству бронзу.


В 2018 году из Москвы участвовало агентство 24TTL с проектом «Киберспорт во имя равноправия». Заказчик — организация She is an expert, помогающая женщинам преодолевать социальные барьеры и реализовывать свой профессионализм. Работа была представлена в категории Glass: The Lion for Change — за идеи, направленные на борьбу с укоренившимся гендерным неравенством.
Авторитетная награда в области коммуникационного дизайна, присуждаемая Европейским центром дизайна (Германия). Первый ежегодный конкурс дизайна, основанный в 1955 году.

Премия делится на три дисциплины:

  • Red Dot Award: Product Design;
  • Red Dot Award: Communication Design;
  • Red Dot Award: Design Concept.

Продукты, коммуникационные проекты, дизайн-концепции и прототипы, представленные на конкурсе, оцениваются жюри Red Dot, которое собирается один раз в год. Лауреаты отмечаются на торжественной церемонии награждения Red Dot Gala. Отмеченные наградами проекты представлены в музеях дизайна Red Dot.

Для участия нужно зарегистрироваться на сайте премии и подать заявку.

Победители 2017


Холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» получил награду Red Dot Award в номинации Packing Design за упаковку молочной продукции для детей, разработанную российским брендинговым агентством Ermolaev Bureau.

Студия брендинга DEZA получила премию за проект Time to visit Russia, представленную в номинации Brand Design & Identity. В концепции фирменного стиля студия решила использовать бессмысленные стереотипы о России с медведями и балалайками, вместо того, чтобы с ними бороться.


Студия White Russian Studio забрала награду сразу в четырёх номинациях.
  • В категории брендинг, за разработку бренда для московского парка «Сокольники». Дизайнеры вдохновлялись советским конструктивизмом и использовали только экологически чистые краски и биоразлагаемые материалы.


За брендинг для бургерной The Burger Brothers. Студия использовала первые концепты, нарисованные на салфетке. Так дизайнеры хотели привлечь внимание к людям, которые делают проект уникальным.
  • В номинации «Корпоративный фильм» представила видео о самих себе.


  • Корпоративный сайт компании победил в номинации Website.


«Сбербанк» получил награду в категории User Experience Design за разработку своего сайта, основанную на исследованиях пользователей.
Сайт «Сбербанка»

Студия Артемия Лебедева забрала награду Red Dot Award: Product Design за разработку вертолёта Scout. Эргономичные ручки управления и пользовательский интерфейс дисплея вертолёта позволяют безопасно и комфортно летать как любителям, так и профессионалам.


Вертолёт Scout

Инженеры из новосибирской компании Logeeks разработали датчик контроля качества воздуха MyAir и получили награду в категории Product Design. Результаты анализа можно синхронизировать с приложением и поделиться в социальных сетях.


Датчик контроля качества воздуха MyAir

Ещё Product Design в 2017 забрал Эдуард Жегалин с разработкой подвесного светильника Nimb для общественных пространств и светодиодного светильника Krivda.


Светильник Nimb
Светильник Krivda
Ведущая международная премия в области интернета, основанная в 1996 году. Победителей выбирает Международная Академия цифровых искусств и наук (AIDAS) и общественное голосование. В членах жюри основатель и креативный директор Twitter Биз Стоун, руководитель отдела моды Instagram Ева Чен, основатель Tumblr Дэвид Карп, а также редакторы и писатели The New York Times, Elle, Wired.

Набор претендентов откроется 10 сентября 2018. Чтобы не пропустить набор, можно подписаться на рассылку и подать заявку по почте через форму на этой странице.

В 2016 году награды получили три агентства команды BBDO Russia Group. Первая досталась агентству Instinct с проектом Instaposters для спортивного бренда Nike. Агентство получило премию в категории Best Use of Mobile Media (номинация «Реклама и Медиа»).


Проект Instaposters для Nike

В номинации «Реклама и Медиа» награду получило агентство Proximity Russia за разработку проекта для компании 3М — «Баннер, который заставит полюбить вас баннеры». Проект был отмечен жюри в категории Display & Banner Advertising.


Баннер, который заставит полюбить вас баннеры

Вторая кампания агентства BBDO Moscow, получившая награду The Webby Awards — проект «Смертельный таймлайн», разработанный для страховой компании Intouch с целью повышения безопасности на дорогах. Экспертное жюри отметило эту работу в категории Online Guerrilla & Innovation.


Проект «Смертельный таймлайн»

В 2018 награду получили две российские компании.

Студия Leo Burnett Moscow с проектом Fans against all odds («Фанаты вопреки всему») в категории Sports для футбольного клуба «Локомотив». Два ролика, посвящённых фанатам «Локомотива»: первый про самых маленьких, которые родились после последней победы клуба в 2004 году, второй — о болельщике, который несколько лет живёт в Италии и продолжает болеть за родной клуб.


Фанаты вопреки всему

Другой проект студии Leo Burnett Moscow про день открытия первого ресторана Макдональдс в Москве получил награду в категории Messaging/Bots:


Московская студия TBWA разработала проект Briefing Banner и получила награду в номинации Best Use of Online Media:


Briefing Banner
Международная премия в области веб-дизайна и разработки, запущенная в 2010 году. При поддержке международной комиссии экспертов, победители награждаются специальными сертификатами, престижными трофеями и признанием лидеров отрасли.

CSS Design Awards существует две системы судейства:

  • WOTD или «Сайт дня» определяет победителя по баллам жюри. Сайты, получившие больше семи баллов, на следующий день получают сертификат и участвуют в конкурсе WOTM («Сайт месяца»).
  • В категориях UI, UX и Innovation победителя определяют жюри и посетители сайта. Для победы достаточно набрать двадцать голосов и средний балл судей не меньше шести.

Награды отправляются по всему миру. Также можно получить награды WOTY («Сайт года») и WOTD («Дизайнер года»), в которых могут участвовать дизайнеры, студии и агентства. Победители получают трофеи.

Для участия нужно заплатить 44 $, выбрать категорию (Solo, Studio, Agency) и заполнить форму.

В 2017 награду получила воронежская компания Red Collar в номинации «Агентство года» в конкурсе Designer of the Year 2017.


Сайт агентства Red Collar

В следующей части подборка российских конкурсов.

От редакции


Все о проходящих конкурсах для дизайнеров — LiveJournalСуть сообщества:
В интернете постоянно проходят какие-то дизайнерские конкурсы, которые предполагают огромный денежный приз, славу и известность победителю. Но об этом как правило узнают все уже после того как все дедлайны прошли и победители награждены. А ведь часто попадаются интересные экземплярчики.

Дак вот для того, чтобы не упускать лучшие конкурсы, создано это сообщество. Сюда будем скидывать информацию по всем интересным конкурсам, которые проходят в данный момент. Конкурсы с большими бюджетами и запросами, конкурсы которые проходят разово, от крупных компаний. И конкурсы от маленьких, но амбициозных проектов.

А ещё есть места, где постоянно идут какие-то небольшие конкурсы (как например на фриланс биржах). Специально под них ниже составляется (и пополняется) отдельный список.

Список постоянных мест, где можно поучавствовать в дизайнерских конкурсах.

Международные:

  • Talenthouse — конкурсы, с различными известными (и не очень) международными брендами. Часто попадаются конкурсы с многотысячными бюджетами (в американской валюте). Например недавно прошел конкурс логотипа для группы No Doubt с общим бюджетом почти 5000 долларов.
  • Eyeka — так же конкурсы с большими бюджетами (среди текущих замечен конкурс с бюджетом 10 000 евро).

Далее список очень похожих конкурсных площадок:
Российские и с просторов бывшего союза: 
  • Фриланс.ру — неплохие конкурсы с хорошими бюджетами и адекватными правилами.
  • Фри-ланс.ру — так же много кнкурсов, но сама организация хромает и больше походит на свалку. Ну и плюс недавние события с личными сообщениями — дают повод задуматься.
  • Веблансер — конкурсов много, но редко выходят за рамки бюджета в 200 баксов, обычно это 50-100 баксов за победу. Дешево и сердито.
  • Go Designer — почти аналог зарубежных конкурсных площадок
  • City Celebrity — примерно как Talenthouse, только российский.

Конкурсы для промдизайнеров:
Designet — на сайте подобраны конкурсы по промдизайну, как российские так и международные.

Если вы знаете места, где постоянно проходят конкурсы, но в списке их нету — пишите в комментарии, будем пополнять список.
О других проходящих конкурсах (от разных крупных компаний, банков и др организаций), создавайте отдельный пост в сообщество.

И всем удачи! 🙂

Пять конкурсов для молодых дизайнеров • Интерьер+Дизайн

Крупные корпорации и международные выставки находятся в простоянном поиске новых идей и новых авторов. Конкурсы, организованные для молодых и талантливых, призваны открыть миру новые имена и сделать мир лучше с помощью дизайна.

По теме: Lexus Design Award 2019: победители русского этапа

SaloneSatellite 

Kuli-Kuli, проект Kobe Leather. Первое место SaloneSatellite 2019.

Важная часть Salone del Mobile.Milano. Два десятка лет знаменитый конкурс дает молодым талантам в возрасте до 35 лет со всего мира высокий старт. Многие из прототипов, представленных ранее, были запущены в производство, и многие из 10 000 дизайнеров, которые принимали участие, наряду с 270 международными дизайн-школами, стали громкими именами на дизайнерской сцене. SaloneSatellite 

Lexus Design Award

Лиза Маркс, США. Проект «Алгоритмическое кружево» (Algorithmic Lace). Победитель конкурс Lexus Design Award 2019.

Международная премия, учрежденный брендом Lexus для молодых дизайнеров. Каждый год темы конкурса меняются, но цель остается прежней — сделать мир лучше с помощью дизайна. Главный приз — грант на покрытие затрат на создание рабочего прототипа своего проекта. Шесть финалистов могут создать прототипы под руководством наставников. Готовые работы демонстрируют на специальной выставке в рамках Миланской недели дизайна. Lexus Design Award

Pure Talents Contest

Модульный светильник Baschnja, диз. Илья Хубер. Первой место конкурса Pure Talents 2019.

Конкурс среди молодых талантливых дизайнеров со всего мира, который ежегодно проводит международная выставка мебели и дизайна IMM Cologne. Это настоящий шанс для будущих звезд профессии и возможность продемонстрировать свои разработки на одной из крупнейших площадок Европы. Pure Talents Contest

iF Design Talent Award

« Умное» устройство для сферы домашнего здравоохранения Listell. Диз. Сайо Сонага, Университет искусств Тама. Один из победителей второго этапа конкурса iF Design Talent Award 2018.

Приглашает к участию студентов и молодых специалистов со всего мира. Это программа по поддержке начинающих авторов в рамках iF Design Awards — международной премии в области дизайна, существующей более 60 лет. Участникам предлагают поразмышлять над четырьмя темами и представить свой продукт или концепт. Приз — 20 000 евро. iF Design Talent Award

Roca Jumpthegap

Модульная ванна Panacea, диз. Мохамадреза Шахмохамади. Победитель в категории «Профессионал» конкурса Jumpthegap 2016/2017.

Приглашает к участию студентов и молодых профессионалов. Цель конкурса – поиск инновационных и экологичных решений для ванных комнат будущего. Победители, которые определяются в трех номинациях, получают солидные денежные призы. Roca Jumpthegap

Принять участие в конкурсе для дизайнеров можно прямо сейчас — создать проект современной медиазоны. Главный приз — возможность реализовать свою работу в Институте Сервантеса в Москве, а также отправиться в Барселону и посетить знаменитую галерею Roca.

Конкурс для дизайнеров: Форма=Манифест -Конкурсы дизайна

Конкурс и выставочный проект под названием ФОРМА=МАНИФЕСТ посвящен столетию ВХУТЕМАС и нацелен на создание творческой площадки для анализа наследия Высших художественно-промышленных мастерских (VKhUTEMAS).

Организаторы продлили срок приёма работ до 31 мая 2020 года.

Номинации:

— объемно-пространственная композиция
— графическая композиция
— фотографика и художественная фотография
— плакат

Участие в мероприятиях проекта осуществляются на безвозмездной основе в очной и заочной формах.

Как принять участие:

К участию приглашаются студенты профильных художественных, дизайнерских и архитектурных вузов, преподаватели, практикующие профессионалы, все заинтересованные лица. Количество работ от одного автора не ограничено. Допускается соавторство и коллективное участие.

К участию в проекте допускаются лица, подавшие конкурсные работы вместе с заявкой Приложение 1(in Russian. For English please send a email to [email protected]). 
Одна заявка заполняется на одну конкурсную работу (под конкурсной работой понимается единичная работа или серия, объединенная тематикой и стилевым подходом). Номинация определяется заявителем самостоятельно.

Одновременно с заявкой предоставляется электронная фотоверсия конкурсной работы в форматах tif или jpg разрешением не менее 150 dpi (размер от 1Mb до 20 Mb) для публикации в информационных материалах, а также для оценивания работы членами жюри.

Электронные файлы должны носить следующие наименования (при этом длина наименования должна составлять не более 40 символов):

Номинация_ФамилияИмя_заявка_организация |можно сокращенно|

Номинация_ФамилияИмя_работа_организация |можно сокращенно|

Заявки и работы высылаются на электронный адрес:

Основные цели и задачи проекта:

  • выявление лучших идей и профессиональных разработок в области художественно-проектного творчества;
  • активизация творческого и научного потенциала молодых дизайнеров;
  • воспитание уважения и интереса общества к наследию художественной культуры;
  • создание благоприятной среды контактов между студентами и профессиональными творческими объединениями.

Все участники конкурса получат сертификаты проекта.

Жюри формируется организаторами из числа авторитетных российских и зарубежных специалистов в области дизайна и изобразительного искусства. Численный состав жюри в каждой номинации не менее пяти человек.

Организаторы:

Организаторами проекта являются ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» и Ростовское региональное отделение Международной общественной ассоциации «Союз дизайнеров» при содействии и поддержке Южного отделения Российской академии художеств, Союза художников РФ, Союза архитекторов РФ, профессиональных и общественных организаций Юга России.

Ещё больше публикаций об интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK

Всероссийский конкурс молодых дизайнеров

ЗАДАЧА: Участникам необходимо предложить дизайн интерьера любого общественного пространства на свой выбор.

ЖЮРИ НОМИНАЦИИ «ИНТЕРЬЕР ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА»

Вики Чан, вице-президент AIA Hong Kong A Chapter of The American Institute of Architects, основатель архитектурного бюро Avoid Obvious Architects (Гонгконг), обладатель более 40 международных наград в области городского планирования, архитектуры, ландшафтного дизайна и дизайна интерьеров. Проекты реализованы в 36 городах и 22 странах.

Мартин Остерманн, профессор, преподаватель Бранденбургского Технического Университета (Германия), Университета Чалмерса (Гетеборг, Швеция), Немецкого Технологического Университета (Оман), Университета Западной Австралии и Университета Сиднея (Австралия), руководитель Института строительства зданий, строительных технологий и дизайна Штутгартского университета (Германия), архитектор, сооснователь бюро Magma architecture (Германия)

Ставицкий Виталий
, Президент Союза Дизайнеров России, академик Национальной Академии Дизайна, член Совета по инжинирингу и промышленному дизайну при Минпромторге России, арт-директор и основатель Stavitsky Design, дизайнер.

Кузнецов Сергей, Председатель Архитектурного совета г.Москва, Главный архитектор г.Москва, первый заместитель председателя Москомархитектуры, Почётный профессор Московского Архитектурного института (МАрхИ), архитектор.

Котельникова Анна, Президент Международного Союза Архитекторов и Дизайнеров (Казахстан), основатель студии дизайна BiancoNeroStudio, соучредитель III Центральноазиатского форума интерьерного рынка, автор и ведущая экспертных колонок в ведущих интерьерных изданиях Казахстана, создатель и соведущая программы «Завтрак с дизайнерами».

Трусов Александр, член Совета Белорусского союза архитекторов, Председатель секции «Интерьеры, дизайн, средовая визуализация», член Белорусского союза дизайнеров, сооснователь студии «Четвертый квартал.

Сойфер Александр, Вице-президент Национального Института Дизайна, профессор кафедры дизайна среды и интерьера, художник, дизайнер, член Союза художников и Союза дизайнеров России, почетный работник в сфере образования

Радаев Андрей, Президент Сибирской Ассоциации дизайнеров и архитекторов (САДА). Директор Европейской Школы Дизайна. Основатель федеральных курсов для дизайнеров «Open Design». Директор студии дизайна и архитектуры «ArtVision». Член Правления «Опора России». Руководитель Федеральной Комиссии по дизайну и архитектуре «Опора России». Член общественного совета по реализации национального проекта «Формирование комфортной городской среды» при мэрии г. Новосибирска. Модератор и эксперт тематической площадки ОНФ «Жильё и городская среда». Основатель Первой Сибирской Биеннале дизайна и современного искусства.

Пономаренко Елена, архитектор-дизайнер, основатель и руководитель студии «Vitta-Group», член Союза дизайнеров России, Союза дизайнеров Украины, Британской Академии Дизайна.

Кутенков Александр, архитектор, дизайнер интерьеров, член президиума Сибирской Ассоциации дизайнеров и архитекторов, ведущий спикер Европейской Школы Дизайна, руководитель студии Happy House. Лауреат Большой Золотой медали конкурса UNICA Design Days 2017.

Толстова Александра, архитектор, старший преподаватель Кафедры дизайна СПбГУ

Станислав Орехов, дизайнер, основатель системной студии и Школы Дизайна, постоянный эксперт СМИ и конференций

Каспарян Анастасия, дизайнер, руководитель архитектурной студии «Золотые головы».

Кубенская Татьяна, дизайнер, художественный редактор и ком.директор издательства TATLIN

ОЦЕНКА РАБОТ ЖЮРИ
Для оценки работ конкурсантов жюри использует критерии: Концептуальность, Функциональность, Креативность, Исполнительское качество дизайн-проекта.
Каждый из критериев жюри оценивает по десяти-бальной шкале, где 1 балл – низшая оценка, 10- высшая оценка.

НАГРАДЫ НОМИНАЦИИ «ИНТЕРЬЕР ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА»
Победителю вручается Диплом и Награда, Диплом Союза Дизайнеров России.
Финалистам вручаются Дипломы.

ФИНАЛИСТЫ НОМИНАЦИИ «ИНТЕРЬЕР ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА» КОНКУРСА «ДИЗАЙН-ПЕРСПЕКТИВА 2019»:
Татьяна Голубцова, Анастасия Емельянова (Полоцк, Полоцкий Государственный Университет, Инженерно-строительный факультет, кафедра «Архитектура»)
Елизавета Панкратова (Москва, Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26)
Вера Филич (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская Государственная Художественно-Промышленная Академия им. А.Л.Штиглица)
Марина Дороднова, Екатерина Кремез, Татьяна Черменева (Москва, Британская высшая школа дизайна)

ПОБЕДИТЕЛЬ НОМИНАЦИИ «ИНТЕРЬЕР ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА» КОНКУРСА «ДИЗАЙН-ПЕРСПЕКТИВА 2019»:
Вероника Глазунова (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Архитектурно-Строительный Университет, Архитектурный факультет)

ФИНАЛИСТЫ НОМИНАЦИИ «ИНТЕРЬЕР ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА» КОНКУРСА «ДИЗАЙН-ПЕРСПЕКТИВА 2018»:
Базуев Василий (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет искусства)
Нуждина Анастасия (Самара, Самарский государственный технический университет, Академия строительства и архитектуры, факультет «Дизайн»
Белошедова Наталья (Красноярск, Сибирский Федеральный Университет, Институт архитектуры и дизайна, кафедра «Дизайн»)
Лядова Ксения (Екатеринбург, Российский государственный профессионально-педагогический университет, Институт гуманитарного и социально-экономического образования (ГСЭО), кафедра дизайна интерьера)

ПОБЕДИТЕЛИ НОМИНАЦИИ «ИНТЕРЬЕР ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА» КОНКУРСА «ДИЗАЙН-ПЕРСПЕКТИВА 2018»:
Курбанмурадова Айя (Москва, Российский Государственный Университет им. А.Н.Косыгина Факультет дизайна)
Гладкова Елена (Москва, Международная Школа Дизайна)

конкурсов для дизайнеров

Вилла Сорра расположена в самом сердце сельской местности Эмилии. Он окружен полосами тумана, пронизывающими утренний свет и шахматную доску, созданную тяжелой работой крестьян. Это приятное и почти заколдованное место. Это жемчужина, которая рассказывает историю, созданную особыми легендами, защищенными животными и виноградом, которые становятся всемирно известными превосходствами Made in Italy: Tortellino, бальзамический уксус и сыр Parmigiano Reggiano.

Бесценная историческая, культурная и экологическая ценность такого значительного комплекса безмятежно лежит в его рядах и растительности. Он окружен драгоценным садом, являющимся наиболее представительным примером романтических садов девятнадцатого века. Здесь вода озера отражает колодцы, пещеры и статуи. Вилла Сорра дышит Италией. На вилле можно наслаждаться сырьем и его переработкой. Можно вернуться в прошлое благодаря лимонному дому виллы и конюшням.Здесь можно жить «жизнью на вилле» в элегантном месте, которое станет колыбелью уникального эксперимента.

Муниципалитет Кастельфранко Эмилия рада представить проект «Вилла Сорра. Сапери и Сапори »(Вилла Сорра. Знание и вкус). Это интегрированный и многофункциональный центр высокого уровня, способствующий развитию, инновациям, обучению и культурному продвижению сельского хозяйства, а также продуктов питания и вина будущего.

Инициатива направлена ​​на создание адекватных условий для создания значимой системы в области, где агропродовольственный и продовольственный и винный сектора играют решающую роль как на местном, так и на национальном уровне.

Этот процесс реставрации и улучшения призван создать беспрецедентную комбинацию производственных, культурных и ландшафтных компонентов. Такие элементы имеют прочные связи, которые со временем укрепляются. Теперь они являются наследием для распространения и поддержания.

Проект будет сохранять и вводить новшества. Он будет содействовать культурной, дидактической и туристической деятельности, работая рука об руку с многочисленными местными ассоциациями, Университетом Модены и Реджо-Эмилии и старшей школой Istituto di Istruzione Superiore per l’agricoltura e l’ambiente «Lazzaro Spallanzani».

Муниципалитет Кастельфранко Эмилия не только будет сотрудничать с несколькими игроками для достижения этой амбициозной цели. Он также попросит графических дизайнеров и творческих талантов, готовых принять этот вызов, создать будущий официальный имидж «Villa Sorra. Сапери и Сапори ».

Создание логотипа — это зеркало. Это символ, который покажет миру ценности региона Эмилия и Италия. Это будет визитная карточка, которая будет запечатлена в памяти людей.Это создаст чувство осознанности и принадлежности.

.

A ‘Design Award и конкурс


A ‘Design Award и конкурс организован в различных категориях на основе Локарнской классификации отраслей экономики и отраслей. Смотрите полный список категорий конкурса дизайна. Для самых популярных категорий, нажмите здесь.

Этот список включает самые популярные категории A ‘Design Award & Competition, ранжированные по количеству участников и победителей.Лучшие категории дизайнерских наград относительно более конкурентоспособны, чем другие категории, из-за большего количества участников; поэтому в этих конкурсных категориях выиграть труднее из-за высокого уровня конкуренции среди талантов. Для просмотра самых популярных категорий награды за дизайн нажмите здесь.





Этот список включает все категории A ‘Design Award & Competition.Включает также новые категории конкурса дизайна. По сравнению с высшими категориями, новые категории соревнований являются относительно менее конкурентоспособными и предоставляют новым участникам возможность продемонстрировать свои навыки и таланты. Для просмотра неограниченного списка категорий A ‘Design Award и Competition, пожалуйста, нажмите здесь.

Эти категории отличаются от категорий обычных соревнований тем, что их результаты скрыты от общественности: результаты не будут опубликованы в Интернете, а их победители не получат PR-кампанию, предназначенную для других категорий, из-за секретных, частных или скрытых характер изделий и конструкций.Тем не менее, победители смогут использовать специальный логотип победителя в своих коммуникациях и маркетинге и могут иметь право на некоторые другие преимущества. Узнайте больше о скрытых категориях здесь.

• Если у вас возникли трудности с выбором правильной категории, просто зарегистрируйте и загрузите свой дизайн и дождитесь предварительной проверки, которая предоставляется бесплатно.Кроме того, вы можете представить свой дизайн для категории 24 для трудно классифицировать проекты. Если вам интересно, почему существует так много категорий, мы приглашаем вас прочитать больше об этом здесь: сетевые эффекты. Для получения неограниченного списка категорий, нажмите здесь.

Submit Your Designs

.

A ‘Design Award и конкурс

УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ НАГРАДЫ ОГРАНИЧЕННОГО ИЗДАНИЯ
МЕБЕЛЬ, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПУНКТЫ И ДИЗАЙН БАЗЫ
Стулья, столы, табуретки, скамейки, система сидений, мебель, детали мебели и многое другое.
ДЕТСКАЯ, ДЕТСКАЯ И ДЕТСКАЯ ПРОДУКЦИЯ ДИЗАЙН
Детские товары, Детские товары, Детские товары и многое другое.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Пищевые пакеты, коробки и оболочки, пакеты, банки, бутылки, сумки и многое другое.
ДИЗАЙН МОДНЫХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ АКСЕССУАРОВ
Сумки, чемоданы, ремни, рюкзаки, чемоданы, туристическое снаряжение и многое другое.
АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО И КОНСТРУКЦИЯ
Резиденции, школы, отели, спортивные сооружения, мосты, конференц-центры и многое другое.
ИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОНСТРУКЦИЯ, ПОСТАВКИ И ПОДАРКИ ДИЗАЙН
Материалы для рисования, основы для рисования, пленки, конструкционные материалы, клеи и многое другое.
МОДА, ОДЕЖДА И ОДЕЖДА ДИЗАЙН
Одежда, аксессуары, кольца, шляпы, сумки, часы, солнцезащитные очки, галстуки, булавки и многое другое.
ПРОДУКЦИЯ ИЗДЕЛИЙ, ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ МАШИНЫ
Машины, которые производят машины, товары народного потребления, инструменты и многое другое.
ДИЗАЙН ИЗДЕЛИЙ И ПРОЕКТОВ
Торшеры, настенные шайбы, камины, неоновые лампы, подсветка, подвесные светильники и многое другое.
ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И НАБЛЮДЕНИЙ
Камеры безопасности, Системы наблюдения и сканирования, Контрольное оборудование и многое другое.
ИГРУШКИ, ИГРЫ И ХОББИ ДИЗАЙН ДИЗАЙН
Мягкие игрушки, миниатюры, детские игрушки, детские игрушки, предметы коллекционирования и многое другое.
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАННОЙ И ДИЗАЙН САНТЕХНИКИ
Ванны, биде, раковины, душевые, писсуары, унитазы и многое другое.
ЦИФРОВОЙ И ЭЛЕКТРОННЫЙ УСТРОЙСТВО КОНСТРУКЦИЯ
Ноутбуки, сотовые телефоны, компьютеры, портативные и электронные гаджеты и многое другое.
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Машины, которые производят другие товары, Машины, которые производят полуфабрикаты и многое другое.
ИНТЕРЬЕР-ПРОСТРАНСТВО И ДИЗАЙН ВЫСТАВКИ
Бары, рестораны, отели, магазины, резиденции, конференц-центры и многое другое.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И УСТРОЙСТВО ДИЗАЙН
Генераторы энергии, энергосбережения, производство энергии, аккумуляторы, адаптеры и многое другое.
ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЕЙ, МОБИЛЬНОСТИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
Велосипеды, автомобили, мотоциклы, поезда, корабли, лодки, яхты, самолеты, автобусы и многое другое.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ ДИЗАЙН
Автомобильные аксессуары, рабочие детали, средства по уходу за автомобилем и многое другое.
ИНТЕРФЕЙС И ДИЗАЙН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Гаджеты и интерфейсы электронных устройств, интерактивные интерфейсы, веб-дизайн и многое другое.
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА ДИЗАЙН
Белые и коричневые товары, микроволновые печи, холодильники, печи, блендеры и многое другое.

Скамейки, дорожные барьеры, столбики, стоянки такси, общественные туалеты и многое другое.
ГРАФИЧЕСКИЙ И ВИЗУАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Символы, логотипы, типография, плакаты, книги и макеты страниц, 2D упаковка и многое другое.
ЛАНДШАФТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И САДОВЫЙ ДИЗАЙН
Ландшафтные проекты, садовые проекты, малые и крупные ландшафтные проекты и многое другое.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН 3D МОДЕЛИ
Цифровые произведения искусства, 3D-модели, 3D-фигуры, 3D-персонажи, спецэффекты, 3D-сцены и многое другое.
ГОРОДСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙН
Городское планирование, расширенное планирование города, зонирование, системы умного города и многое другое.
ФОТОГРАФИЯ И ДИЗАЙН ФОТО МАНИПУЛЯЦИИ
Фотографии, фотографии, декорации, фотоизображения и многое другое.
ДИЗАЙН НАУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Метры, Области применения, Меры, Научное оборудование, Исследовательское оборудование, Аналитическое оборудование и многое другое.
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Высокотехнологичные продукты, схемы, механизмы, конструкции машиностроения и многое другое.
КОНСТРУКЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Содержание образования, учебные материалы, курсы, семинары и многое другое.
МЕДИЦИНСКИЕ УСТРОЙСТВА И КОНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Клинические, диагностические продукты, биопродукты, проекты по уходу, хирургические и терапевтические концепции и многое другое.
ДИЗАЙН ЯХТЫ И МОРСКИХ СУДОВ
Яхты, корабли, корабли, лодки, суда на воздушной подушке, подводные лодки и многое другое.
ФИЛЬМ И АНИМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Трейлеры к фильмам, короткометражные фильмы, рекламные ролики, мультфильмы и анимационные ролики и многое другое.
ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЕЙ И ЗЕМЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДИЗАЙН
Автомобили, Грузовики, Пикапы, Автобусы, Спорт, Коммунальные машины и многое другое.
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ, НАПИТКО И КУЛИНАРНОЕ ИСКУССТВО ДИЗАЙН
Дизайн для продуктов питания, дизайн с продуктами питания, питание и дизайн кулинарных объектов и многое другое.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМЫ
Промышленные материалы, строительные материалы и комплектующие, системы, поверхности и отделка и многое другое.
АЭРОКОММИЧЕСКИЙ И САМОЛЕТНЫЙ ДИЗАЙН
Самолеты, воздушные шары, авиалайнеры, вертолеты, вертолеты, турбореактивные двигатели и многое другое.
СОЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Дизайн для социального благополучия, Дизайн для общества, Социальный дизайн и многое другое.
IDEA DESIGN
Продукт, сервис, опыт или идеи бизнес-дизайна, творчески сложные проекты и многое другое.
ДИЗАЙН КАМЕРЫ И ФОТОГРАФИИ
Фотоаппараты, объективы фотокамер, цветные продукты, фототехника и многое другое.
ИСКУССТВО, РЕМЕСЛА И ГОТОВЫЙ ДИЗАЙН
Дизайн функциональных скульптур, предметов искусства, ремесленных работ, скульптур, керамики, картин и многое другое.
КОСМИЧЕСКИЕ, КОСМИЧЕСКИЕ И КОСМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
Космический корабль, Космические самолеты и Проекты Космического корабля и Больше.
МЕТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И СЕРВИСНЫЙ ДИЗАЙН
Стратегия дизайна, управление дизайном, сервисный дизайн, франчайзинговый дизайн, стратегический дизайн и многое другое.
ГЕНЕРАТИВНЫЙ, АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ И ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Генеративная архитектура, параметрические проекты, алгоритмические произведения искусства и многое другое.
ДИЗАЙН ЦИФРОВОГО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Блоги и социальные сети, трансляция, подкастинг, информационные бюллетени и многое другое.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИЗАЙН
Компьютерные программы и программы, Мобильные приложения, Плагины, Алгоритмы и функции и другое
ПЕЧАТНАЯ И ИЗДАННАЯ МЕДИА ДИЗАЙН
Традиционные СМИ, Пресса, Печатные СМИ, Издательское дело и многое другое.
ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТОВ
Садовые инструменты, молотки, дрели, пилы, отвертки, гаечные ключи, режущие инструменты и многое другое
ДИЗАЙН ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И НЕДВИЖИМОСТИ
Крупные проекты недвижимости с общей архитектурой, интерьером, ландшафтом и социальным дизайном.
ДИЗАЙН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Скрипка, Альт, Гитара, Труба, Кларнет, Фортепиано, Барабаны и многое другое.
ТЯЖЕЛЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Строительное, сельскохозяйственное, горное, землеройное, производственное оборудование, машины и многое другое.
РАЗЛИЧНАЯ АБЛОД И ДИЗАЙНЕРСКАЯ ПОМОЩЬ ДИЗАЙН
Дизайн для пожилых людей, Дизайн для людей с ограниченными возможностями и продукты жизнеобеспечения.
ИСПОЛНЕНИЕ ИСКУССТВ, СТИЛЯ И СЦЕНЫ ДИЗАЙНА
Хореография, танцевальные движения, театр, костюм, макияж, звук и декорации и многое другое.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОСНОВА, ВОЛОНТЕРИЗМ И ДИЗАЙН ОБЩЕСТВА
Публичные кампании, волонтерские проекты и проекты для социального воздействия.
МУЗЫКА, АУДИО И ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН
Композиции, генеративная музыка, аудио-дизайн, звуковые дизайны, Sound FX, саундтреки и многое другое.
ДИЗАЙН КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И КУЛЬТУРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Проекты по созданию, преобразованию, сохранению, реставрации и защите наследия и культуры.
РОБОТИКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДИЗАЙН АВТОМАТИЗАЦИИ
Роботы, Роботизированные стрелы, Автоматы, Продукты автоматизации, Роботизированные компоненты и многое другое.
ЛЮКС ДИЗАЙН
Элитная недвижимость, эксклюзивные продукты, дизайн и связь для роскошных услуг и многое другое.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ, СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА И СТРИМИНГ-ДИАМ. Видео, потоковое мультимедиа, серии контента, шоу, развлекательный контент и многое другое. МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИЛОЖЕНИЯ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Технологии мобильной связи, приложения для мобильных компьютеров, мобильные развлечения и многое другое.
ДИЗАЙН ГОСПИТАЛЬНОСТИ, ОТДЫХА, ТУРИЗМА И ТУРИЗМА
Проживание, рестораны и бары, тематические парки, авиалинии, отели, круизные линии, жилье и многое другое.
ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И СВЯЗИ
Реклама на основе эффективности, интегрированные кампании, партизанский маркетинг, схемы связей с общественностью и многое другое.
ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Будущие продукты, будущие гаджеты, будущие услуги, будущие города, концептуальные футуристические проекты и многое другое.
КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДИЗАЙН
Компьютеры, компьютерная периферия, планшеты, настольные компьютеры, ноутбуки, мейнфреймы, компьютерные аксессуары и многое другое.
ДИЗАЙН АУДИО И ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Аудиозаписывающие устройства, сценическое оборудование, Sound FX Products, микрофоны, наушники, колонки и многое другое.
КИБЕРНЕТИКА, ПРОТЕЗ И БИОТЕХНИКА ДИЗАЙН
Искусственный интеллект, робототехника, компьютерное зрение, бионика, медицинская кибернетика, адаптивные системы и многое другое.
ДИЗАЙН ВИДЕО И ВЕЩАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Видео и вещательное оборудование, Цифровые кинокамеры, Технологии вещания, Гимбалы, Освещение и многое другое.
НАГРАДЫ, ПРИЗЫ И КОНКУРСЫ ДИЗАЙН
Награды, призы, конкурсы, конкурсы, кубки, медали, пожертвования, указы и многое другое.
ДИЗАЙН ИЗНОСА ТЕХНОЛОГИЙ
Медицинские приборы, носимые камеры, умная одежда, умные часы и многое другое
СОБЫТИЕ И СЛУЧАЙНЫЙ ДИЗАЙН
Конференции, конгрессы, фестивали, симпозиумы, торговые ярмарки, выставки и многое другое.
ИНЖЕНЕРНОЕ, СТРОИТЕЛЬНОЕ И ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Строительные и инфраструктурные проекты, Проектирование зданий и сооружений, Технические проекты и многое другое.
СПОРТИВНОЕ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДИЗАЙН
Футбольные бутсы, футбольные бутсы, летающие диски, мячи, гири, спортивное снаряжение и многое другое.
ОБУВЬ, ОБУВЬ, ОБУВЬ И ОБУВЬ
Сапоги, сандалии, туфли, тапочки, туфли на высоком каблуке, калоши, кулики, кеды, мулы и многое другое.
ТЕКСТИЛЬ, ТКАНИ, ТЕКСТУРЫ, УЗОРЫ И ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ
Умный и инновационный текстиль, ткани, текстуры, узоры, одежда и многое другое.
МЕБЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДИЗАЙН МАТЕРИАЛОВ
Дверные и выдвижные ручки, замки, фурнитура, перегородки, петли, ДСП, мебельные материалы и многое другое.
БЕЗОПАСНОСТЬ ОДЕЖДЫ И ЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ ДИЗАЙНА ОБОРУДОВАНИЯ
Одежда повышенной видимости, противопожарная защита, защита от холода, шлемы и многое другое.

Изготовлено от 9 до 1001 экземпляров, эксклюзивные и индивидуальные промышленные образцы и многое другое.
КРАСОТА, ЛИЧНЫЙ УХОД И ДИЗАЙН КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Косметика для макияжа, средства по уходу за кожей, косметические средства, маски, кремы и многое другое.
ДИЗАЙН КАЧЕСТВО И ИННОВАЦИИ
Дизайн с высокой детализацией, продуманными и законченными продуктами, инновационными проектами и многим другим.
ДИЗАЙН ОФИСНОЙ И БИЗНЕС-ТЕХНИКИ
Офисная техника, принтеры, сканеры, бизнес-машины и многое другое.
УСТОЙЧИВАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПРОЕКТЫ И ЗЕЛЕНЫЙ ДИЗАЙН
Экологически устойчивые проекты, экологически чистые проекты, переработанные, переработанные, биоразлагаемые продукты и многое другое.
КОНСТРУКЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ, РЕСТОРАННЫХ И ПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
Продукты гостеприимства, Мебель для гостиниц, Продукты питания и многое другое.
ЭЛЕКТРОННАЯ И ВИДЕО ДИЗАЙНА
Видеоигры, электронные игры, компьютерные игры, игровые приставки, виртуальные игры, интерактивные игры и многое другое.
ПЭТ ПОСТАВКИ И ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНА ЖИВОТНЫХ
Аксессуары для домашних животных, Принадлежности для груминга, Клетки, Аквариумные принадлежности и многое другое.
3D ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ И ПРОДУКТЫ
Продукты, разработанные и реализованные с использованием новейших технологий, 3D-печатной продукции и многое другое.
одноразовые и одноразовые продукты
Одноразовые объекты, одноразовые изделия, инструменты и устройства одноразового использования и многое другое.
ДИЗАЙН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ОЧКОВ И ЧАСОВ
Колье, подвески, серьги, кольца, очки, часы и многое другое.
САЙТ И НАГРАДЫ ВЕБ-ДИЗАЙНА
Веб-сайты, целевые страницы, интерактивные приложения, апплеты, веб-гаджеты, облачное программное обеспечение и многое другое.
ДИЗАЙН БУМАЖНОЙ, ПОСУДА, ПИТЬЕВОЙ И ПРОГРАММНОЙ КУХНИ
Столовые приборы, посуда, керамическая посуда, чайные сервизы, кухонные наборы и многое другое.
.

A ‘Design Award и конкурс

Руководство для организаторов конкурса дизайна
Это руководство служит для понимания того, как конкурс дизайна должен быть спроектирован, построен, запущен, управляем и поддержан. Каждый этап изучен очень подробно, чтобы обеспечить полное понимание сложности, требований и ноу-хау, необходимых для организации конкурсов дизайна. После прочтения этой статьи у вас будет значительный объем информации и солидные научные идеи о том, как следует проводить конкурс от планирования до постконкурса.

Этапы конкурса дизайнеров
Конкурсы дизайна имеют пять важных этапов: первый — это этап планирования, который представляет собой сам процесс проектирования, второй — этап построения и определения, на котором составляются точные определения и формируется конкуренция, третий этап запуска, где начинается реклама и гласность, четвертый этап управления и исполнения, где собираются заявки и проводится соревнование, и, наконец, у нас есть этап после соревнования, который начинается после его окончания.

Фаза 1: Нелинейное начальное планирование Фаза
Определите, что и как вы хотите достичь. На этом этапе мы определяем видение и миссию соревнования вместе с пониманием его организации. Элементы, которые мы определили на этом шаге, предназначены для внутреннего использования, нам нет необходимости делиться ими с общественностью, такой как участники или пресса.

  1. Определите цели своей организации
    Определите свои цели, выбрав одну или несколько моделей конкурса дизайнеров.Существует несколько десятков моделей, которые могут быть использованы для извлечения выгоды для организаторов, участников и общества.
    Подробнее: Бизнес и функциональные модели конкурсов дизайна.
  2. Определите свой бюджет на основе
    Ваша цель значительно определяет ваш бюджет, если вы стремитесь к престижности, вам понадобится большой бюджет, если вы стремитесь к закупкам, возможно, вы могли бы также организовать конкурс, а не конкурс дизайна. Определите бюджет для стимулов, целей, руководящих принципов, платформы и т. Д.
    Подробнее: Разработка и организация соревнований, расходы и бюджеты.
  3. Определить целевую аудиторию участников
    Исходя из ваших организационных целей; укажите основной целевой объект для вашего конкурса дизайнеров. Определение целевой целевой аудитории особенно необходимо для разработки сильной коммуникационной и медийной стратегии и проведения эффективной рекламной кампании с помощью целенаправленного демографического и географического таргетинга.
    Подробнее: Профили участников конкурса дизайна и сегментация.
  4. Определить стратегию коммуникации и медиа
    Кого вы хотите охватить, где находится ваша аудитория, кто является аудиторией, что они читают, смотрят или слушают, какие сайты они посещают? Как добраться до них, не будучи навязчивым? Сколько людей вам нужно?
    Подробнее: Коммуникационная и медиа стратегия для конкурсов дизайна.
  5. Определить руководящие принципы участия для абитуриентов
    Руководящие принципы конкурса для участников состоят из информации, которую участники должны хотеть; Конкурсное задание, методология, условия и соглашения, правила входа и способы подачи заявок, сроки, жюри, спонсоры и спонсоры.
    Подробнее: Подготовка руководящих принципов участия для участников конкурса дизайна.
  6. Определите роли и актеров
    Кто есть кто в вашем конкурсе дизайна? Представьте и объясните роли разных участников; такие как участники, спонсоры, меценаты, соорганизаторы, юридические консультанты, медиа-партнеры, члены жюри, PR-агенты, посредники, поставщики решений, координация, управление и команда поддержки. Определите основных действующих лиц и их обязанности, а также то, что они ставят и что получают.
    Узнать больше. Основные участники конкурса дизайна.
  7. Определение стимулов для участия
    На этом этапе вы должны создать и определить причину, чтобы привлечь и убедить дизайнеров потратить свое драгоценное время на участие в конкурсе дизайнеров. Некоторыми стимулами могут быть: вознаграждение, престиж, возможности реализации, возможности трудоустройства и т. Д. Ваши стимулы значительно повлияют на количество людей.
    Подробнее: Стимулы и движущие силы для привлечения участников на конкурсы дизайна.
  8. Определите условия приемлемости
    В большинстве случаев в конкурсе должны участвовать все лица совершеннолетнего возраста, однако в некоторых случаях вам может потребоваться отфильтровать участников на основе вашего демографического или географического таргетинга. Это также применимо, если вам необходимо ограничить количество участников. Кроме того, вы можете принять только тех участников, которые удовлетворяют определенным предварительным условиям, поэтому вы можете принять участие в конкурсе только по приглашению. Наконец, вы можете запланировать проведение закрытого конкурса, например, с заранее определенной базой участников, например, коллегами по вашему учреждению и т. Д.
    Подробнее: Определение условий и эксклюзивности для конкурсов дизайна.
  9. Определите требования к представлению
    Требования к представлению очень важны для управления конкурсом в будущем, например, вам потребуются физические записи для выставки? Вам нужны дизайнеры для отправки изображений с более высоким разрешением, чтобы их можно было использовать для публикации книги? Вам нужны участники для отправки изображений в определенных разрешениях и размерах, чтобы их можно было легко вписать в шаблон? На такие вопросы следует ответить заранее.
    Подробнее: Требования к подаче заявок на конкурсы дизайна.

Этап 2: Этап строительства
Определите, как именно вы достигнете поставленных целей организации и как соревнования должны быть организованы в точных и четко определенных условиях. Этот этап можно рассмотреть, когда мы предпринимаем дальнейшие действия для реализации наших первоначальных планов организации, принимая решения для каждого аспекта конкурса дизайнеров. Большинство элементов, определенных на этом этапе, будут сообщены участникам.

  1. Определение основных коммуникационных компонентов
    Сначала вы должны определить основные коммуникационные компоненты, состоящие из названия конкурса, названия, подзаголовка, описания, ключевых слов, слогана и текста призыва к действию для вашего конкурса дизайна. Сюда не входит бриф конкурса, так как бриф должен быть четко определен.
    Подробнее: Основные коммуникационные компоненты конкурса дизайнеров.
  2. Определить каналы участия
    Здесь вы определяете, как участники могут присоединиться к вашему соревнованию, а также связаться с организаторами.Мы определяем веб-сайт или онлайн-формы подачи заявок, адреса для отправки физических записей, если таковые имеются, и адреса электронной почты и т. Д.
    Подробнее: Каналы участия в конкурсах дизайна.
  3. Определите свой бриф
    Объясните, что вы ожидаете от участников в четкой форме. Важно отметить, что это не то, чего вы хотите достичь; Это то, что вы ожидаете от участников, чтобы вы могли достичь того, что вы намеревались достичь, как вы определили на начальной стадии планирования.
    Подробнее: Как написать резюме конкурса дизайнеров.
  4. Определение методологии оценки
    На этом этапе вы должны выбрать, как записи должны оцениваться, оцениваться, оцениваться, оцениваться, сортироваться и упорядочиваться. Важно четко и подробно определить методологию оценки, поскольку эта информация должна сообщаться участникам. Некоторые методики оценки вообще не требуют жюри, но если есть судейская коллегия, мы также должны определить критерии отбора для членов жюри и другие соответствующие детали.
    Подробнее: Методики оценки, используемые на конкурсах дизайна.
  5. Определение прав интеллектуальной собственности
    Это один из наиболее важных аспектов вашего конкурса дизайна, который должен быть четко доведен до сведения победителей. Необходимо ответить на следующие вопросы победителей: Что будет с моими проектами? То есть будут ли они опубликованы, получу ли я за это деньги? Я потеряю права на свои проекты? Должен ли я передать права на свой дизайн организатору, если я выберусь победителем?
    Подробнее: Права интеллектуальной собственности на конкурсы дизайна.
  6. Определите вознаграждение
    На этом этапе вы должны определить вознаграждение за участие, то есть общее пособие, предоставленное выигравшим или участвующим участникам в виде предоставленных услуг, выплаченных призовых денег или предоставленных пособий, как вы определили в своем бюджете. Вы также должны поработать и решить вопрос о дизайне и стоимости призового трофея, сертификатов победителей, призовой суммы или денег и других стимулов, которые вы определили ранее. Особенно награды должны быть выделены и доведены до сведения потенциальных участников.
    Подробнее: Разработка схем наград для конкурсов дизайна.
  7. Определить временные рамки и структуру
    Четко укажите, когда конкурс начинает принимать регистрации и заявки, крайний срок подачи заявок и регистраций, дату оценки или оценки, продолжительность периода оценки, дату объявления результатов и т. Д. даты предоставления вознаграждений или услуг. Также определите любые предполагаемые продления сроков и структурирование соревнования, такие как одиночная фаза, лестница и т. Д.
    Подробнее: Сроки и структура конкурсов дизайна.
  8. Определить соглашение об участии
    На основе выбранных вами прав интеллектуальной собственности, методологии оценки, выбранных наград и премий подготовьте соглашение об участии для участников. Соглашение должно быть тщательно составлено во избежание конфликта в будущем и должно быть четко предоставлено участникам.
    Подробнее: Соглашения об участии и регистрации на конкурсы дизайна.

Стадия запуска
Прежде чем соревнование может быть начато, мы должны осознать и сообщить о предыдущих вариантах, например, подготовив визуальные материалы, плакаты, веб-сайт, а также запустив необходимые рекламные и пиар-кампании.

  1. Подготовка визуальных и коммуникационных материалов
    Прежде чем вы сможете начать конкурс дизайнеров, вам потребуются приглашения, открытки, веб-сайт, плакаты для призыва к подаче заявок и аналогичные другие коммуникационные материалы, таким образом, это является опытным графическим дизайнером, который имеет идентичность бренда и скоординированное изображение. опыт должен быть заключен.Визуальная привлекательность конкурса очень важна, чтобы обеспечить доверие участников.
    Подробнее: Дизайн визуальных и коммуникационных материалов для конкурсов дизайна.
  2. Создайте или выберите канал участия
    Убедитесь, что ваш канал участия активен и работает по назначению, а ваш конкурс открыт для подачи заявок. Если вы создали собственный канал участия, вам также следует протестировать его перед его выпуском. Убедитесь, что ваш канал участия не накладывает ограничений и ограничений, которые могут привести к разочарованию, предоставьте людям несколько способов присоединиться.
    Подробнее: Ограничения и ограничения различных каналов участия.
  3. Определение менеджмента и персонала
    На этом этапе вы должны определить менеджмент и назначить персонал для вашего соревнования. Попробуйте ответить на следующие вопросы: Кто будет отвечать на вопросы участников? Кто будет заниматься вопросами участников? Кто поможет участникам загружать изображения или загружать бриф? Кто будет связываться с журналами, СМИ и прессой для рекламных запросов? И т.п.Некоторые из этих функций также могут быть переданы на аутсорсинг.
    Подробнее: Управленческие и кадровые требования для организации конкурсов дизайна.
  4. Оценка качества
    Прежде чем вы начнете соревнование, было бы неплохо проконсультироваться с экспертом относительно того, насколько хорошо он будет работать, основываясь на краткой информации, жюри, бюджете и других деталях. Мы определили всестороннюю систему для определения внутреннего показателя качества конкурса дизайна на основе всех прозрачности и ключевых критериев, определяющих конкуренцию.
    Подробнее: Показатель качества и оценка конкурсов дизайна.
  5. Запустите конкурс
    Начните конкурс дизайнеров, стремясь охватить целевую аудиторию. Вы должны использовать как свои традиционные каналы, так и онлайн-каналы, чтобы распространять информацию, например, через интернет-рекламу, пресс-релизы, кампании по связям с общественностью, расспросы друзей, объявления через ваши каналы в социальных сетях, существующие веб-сайты и прямую рекламу в журналах и других средствах массовой информации, рассылка маркетинговых и других.
    Подробнее: Публичное объявление и запуск конкурса дизайна.

Этап управления
На этом этапе у нас есть готовая платформа, и конкурс уже объявлен после публичных объявлений. Теперь мы должны соблюдать сроки, которые мы уже объявили.

  1. Период регистрации или подачи заявок
    В этот период участники могут зарегистрироваться, подав заявку на участие в конкурсе.В большинстве случаев можно использовать один вариант регистрации, который позволяет сразу же отправлять записи, но в других случаях вам может потребоваться сначала отфильтровать кандидатов. При регистрации наиболее важным аспектом является обеспечение того, чтобы участники согласились с условиями.
    Подробнее: Управление регистрациями на конкурсы дизайна.
  2. Период сбора заявок
    Это самый важный период времени, когда участники могут подавать заявки на участие в конкурсе.Эти записи должны соответствовать ранее определенным требованиям к представлению, и должна быть предусмотрена система, позволяющая дизайнерам знать, что их запись была получена и обработана. Усовершенствованные системы также позволят дизайнерам модифицировать или отозвать свои заявки до объявления конкурса.
    Подробнее: Сбор заявок и заявок на конкурсы дизайна.
  3. Период взаимодействия и взаимодействия
    На этом этапе организатор имеет возможность предоставлять отзывы для записей посредством прямых комментариев к проектам, предварительного суждения, первоначальной оценки, первого отбора и других механизмов.Период взаимодействия обычно параллелен периоду сбора записей и очень важен для значительного увеличения количества и качества записей, если они сделаны правильно.
    Подробнее: Увеличение количества заявок и качества представлений в конкурсе дизайна.
  4. Продление периода
    Продление срока — систематический инструмент, обычно используемый организаторами соревнований благодаря подходу «Я сделаю это в последний день» участвующих дизайнеров.Расширения допускают значительное количество дополнительных записей о дизайне, а также дают возможность проводить более эффективную рекламную кампанию, так как дизайнеры обычно становятся серьезными в последние две недели конкурса.
    Подробнее: Продление срока для конкурсов дизайна.
  5. Судебный период
    Судейство должно быть сделано в срок, определенный в методологии оценки. Некоторые модели позволяют вам продолжать оценивать, пока участие еще открыто, однако более престижные модели соревнований требуют, чтобы окончательное оценивание проводилось только после того, как закончился период сбора заявок.
    Подробнее: Оценка работ в конкурсе дизайна.
  6. Объявление результатов
    Во избежание каких-либо разочарований, результаты конкурса должны быть объявлены, как указано в первоначальном сообщении, и, кроме того, не победители должны быть предоставлены отзывы или обновления статуса. Результаты обычно объявляются в пресс-релизе, во время гала-ночи или через онлайн-каналы. Существуют лучшие практики, такие как создание специальных платформ, обмен фотографиями в социальных сетях и т. Д., Которые могут значительно увеличить охват и воздействие объявлений о результатах.
    Подробнее: Объявление результатов конкурса дизайнеров.
  7. Награждение победителей
    Награды, обещанные для награждения победителей или призеров, должны быть вручены в соответствии с указанным в первоначальном объявлении конкурса и призывом к участию. В некоторых случаях могут возникнуть налоговые проблемы при выплате денежных вознаграждений, поэтому может потребоваться консультация специалиста.
    Подробнее: Награждение победителей конкурса дизайнеров.
  8. Периоды рекламы
    В некоторых случаях организатор должен выделить значительный бюджет на рекламу.В частности, следует широко освещать и рекламировать следующие события: объявление о приеме заявок, объявление об открытых конкурсах, объявление за две недели до крайнего срока, объявление за три дня до объявления, объявление о результатах и ​​объявления, награжденные победителями.
    Подробнее: Периоды объявления и рекламы для конкурсов дизайна.

Этап обслуживания после соревнования
На этом этапе соревнование для участников уже закончено, но для организации оно еще не окончено.Есть несколько элементов, которые следует учитывать, такие как оценка результатов, дальнейшее обслуживание платформы и другие.

  1. Оценка результатов и достижения цели
    Можно было бы организовать опрос, чтобы измерить, как организация конкурса дизайнеров повлияла на участников. Кроме того, анализ СМИ может быть проведен, чтобы оценить воздействие рекламы на организацию конкуренции. Кроме того, вы можете подтвердить статистику соревнований, чтобы решить, достигнуты ли заранее определенные цели.Оценка необходима для того, чтобы понять, стоило ли вообще организовывать конкурс.
    Подробнее: Оценка успеха конкурса дизайнеров.
  2. Планирование на следующий год
    На основе оценки результатов и состояния достижения целей может быть разработана новая версия конкурса дизайнеров с улучшениями, основанными на отзывах, отзывах и предложениях, предоставленных участниками чтобы обеспечить лучший, более положительный опыт для будущих участников.
    Подробнее: Совершенствование конкурса дизайна на основе отзывов участников и опроса.
  3. Поддержание связи в активном состоянии
    После окончания соревнования разумно держать платформу открытой, так как это приведет к дальнейшему появлению прессы и публичности среди организаторов и победителей. Кроме того, позже платформа может быть обновлена ​​для организации новой версии конкурса. Однако ваша платформа может умереть, если связь может быть прервана на длительный период времени, поэтому хорошо информировать прошлых участников время от времени.
    Подробнее: Привлечение текущих и прошлых участников конкурса дизайнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *