Композиции для сада детского сада: Украшение территории детского сада своими руками

Добро пожаловать в СКАЗКУ! Сказочные композиции на участке детского сада – Детский сад и ребенок

В городе Алексеевка Белгородской области есть детский сад под названием СКАЗКА. Детский сад с лихвой оправдывает свое название. Попадая на его территорию, оказываешься словно в волшебном мире, при этом из одного сказочного сюжета просто оказаться в другом, достаточно сделать пару шагов.

Каждая группа имеет свое сказочное название, поэтому групповые клумбы оформлены соответствующе.

Просто удивительно, насколько интересным можно сделать оформление детского сада. Смотря на эту красоту, в который раз убеждаешься, что воспитатели — народ талантливый.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Название «Золотой ключик» натолкнуло воспитателей на мысль создать целую композицию, в которой присутствует и выносной материал, и замечательное цветочное оформление.

 

Буратино не отличить от настоящего, разве что волосы сделаны из ниток, а тело — из чурбанчиков. Для лягушки понадобились картон и краска. Пластиковые бутылки, раскрашенные краской, составили целый камышовый ряд. Озеро совсем не глубокое, в его основе — старое копыто, вкопанное в землю и обложенное камнем.

Авторы композиции: воспитатели Солощенко Н.Н. и Литовкина М.А..

Клумба КОЛОБОК

Клумба «Колобок» располагается на площадке для детей ясельной группы.

Для Колобка использован металлический каркас, обклеенный папье-маше и раскрашенный.

Грибы-боровики «выросли» из пеньков и пластмассовых тарелок.

Фигурки Бабы и Деда сшиты и набиты опилками.

Авторы композиции: воспитатели Харланова С.В. и Шевченко Н.Н..

ЧАСЫ ДЛЯ ЗОЛУШКИ

В этих часах стрелка застыла на одном месте. Они словно напоминают Золушке о том, что пора возвращаться домой.

Циферблат часов сделан из разноцветных пробок, стрелки вырезаны из фанеры.

Авторы композиции: воспитатели Короп Н.И. и Попова Л.М..

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Отойдя немного в сторону, можно попасть в сказку «Золотая рыбка»: здесь бедный старик закинул невод и ждет улова.

 

Золотая рыбка сделана из совсем несказочного материала — фанеры, море выложено крашеной галькой. Эффект волны создан при помощи монтажной пены. Для этого на каркас из проволоки необходимо нанести пену, после высыхания ее раскрасить.

Фигуры Бабы и Деда сшиты из плотной ткани и набиты поролоном.

Авторы композиции: воспитатели Шконда О.А. и Черных О.А..

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

Оказывается, цветик-семицветик можно сделать из обычных пластиковых бутылок. Для этого необходимо в месте пробки отрезать верх, прокрасить бутылку изнутри и вкопать в землю вверх дном.

Отрезанная верхняя часть бутылок не выбрасывается, ее помещаем в середину цветка.

Полюбоваться на цветик-семицветик и подумать о семи желаниях можно в тени, присев за бревенчатые стол и стулья.

На некоторых участках можно встретить и таких сказочных существ.

В качестве основы послужили огромные пни спиленных деревьев. Благодаря фантазии педагогов старые пни превратились в интересную сказочную композицию. Например, как этот старичок-лесовичок. Стоило только добавить волосы из монтажной пены, глаза из пластмассовых тарелок, нос из коряги дерева, а брови из кусочков меха, и старый пень не узнать.

Авторы композиции: педагоги Гапченко Н.В., Куманина М.В., Ткаченко Л.П., Бобровникова Е.В..

ЦАРЬ-ЛЕБЕДЬ И МУХОМОРЫ

Недалеко от игровой площадки раскрыл свои крылья царь-лебедь.

Лебедь вырезан из шины, корона — из пластиковой бутылки. Озеро выложено камнями. Эффект свечения достигается за счет СД-дисков, разложенных внутри «озера».

Можно на территории детского сада и найти грибы, правда, не настоящие.

Авторы композиции: воспитатели Цымбал Н.И., Индукторова И.А. и помощник воспитателя Мальцева Н.В..

ТРИ МЕДВЕДЯ

Нашлось на участке и место для сказки «Три медведя».

Авторы композиции: Фоменко Л.И. и Шконда О.А..

Благодарим за предоставленный материал педагога детского сада «Сказка» Таничеву Ирину Юрьевну.

Архитектурно-планировочная композиция и интерьер детских учреждений

Навигация:
Главная → Все категории → Общественные здания

Архитектурно-планировочная композиция и интерьер детских учреждений

Архитектурно-планировочная композиция и интерьер детских учреждений


Жесткие функциональные и санитарно — гигиенические требования, предъявляемые к зданиям детских дошкольных учреждений, являются определяющими в формировании их объемно-пространственной композиции.

Здания дошкольных учреждений следует проектировать высотой не более двух этажей, а при вместимости не более 90 мест — одноэтажными. На участках со сложным рельефом допускаются трехэтажные здания, но при условии устройства выходов из первого и второго этажей на уровень планировочной отметки земли.

По приему композиции здания детских учреждений разделяют на следующие типы: централизованный, с компактным размещением всех помещений в одном объеме; блочный, в котором помещения расположены в нескольких блоках, соединенных крытыми отапливаемыми переходами; павильонный, когда помещения размещены в отдельных или связанных неотапливаемыми переходами блоках-павильонах.

Централизованный тип наиболее прост и обладает рядом достоинств. Здесь создаются наиболее короткие связи между группами помещений, компактность плана способствует уменьшению площади застройки, протяженности стен, фундаментов и санитарно-технических коммуникаций. Применение его наиболее целесообразно в средней полосе и северных районах.

В северных условиях, кроме того, в компактной центрическое композиции целесообразно устройство крытого двора — зимнего сада многофункционального назначения (прогулки, игры, занятия физическими упражнениями).

Блочный прием позволяет больше изолировать отдельные детские группы, благодаря чему его рациональнее применять в дошкольных учреждениях большой вместимости. Он создает условия для лучшей ориентации и проветривания помещений, позволяет использовать сложности участка и рельефа местности.

Павильонный прием композиции применим в районах с жарким климатом, где особенно важна изоляция хозяйственных помещений от детских групп и групп между собой, в условиях сейсмичности или сильно пересеченного рельефа местности.

При любом из этих приемов композиции следует стремиться к созданию яркого художественного образа детского сада, применяя своеобразные формы с учетом психологии детского восприятия. Причем это должно быть достигнуто простыми экономичными средствами, так как детские учреждения являются наиболее массовым типом общественных зданий.

Дошкольные учреждения должны быть расположены в жилой застройке, в виде свободно стоящего объема, контрастирующего с жилыми домами по этажности, сложности объемно-пространственной композиции, пластике, деталировке. Необходимо учитывать, что объем здания воспринимается не только снизу, но и сверху, из окон расположенных рядом жилых домов.

Рис. 1. Детский сад-ясли на 280 мест (пример централизованной композиции)

Рис. 2. Детский сад-ясли на 280 мест (пример блочной композиции)

Рис. 3. Детский сад-ясли для северных районов (пример блочной композиции):
1-групповые; 2-зимний сад; 3- бассейн

Рис. 4. Детский сад-ясли (пример павильонной композиции)

Рис. 5. Детский сад в поселке Хаабнеэме (Эстония). Архитекторы А. Эйги, Н. Эйги

При создании образа детского учреждения значительную роль играют детали, средства декорагивно-прикладного искусства, цвет. Даже на основе одной типовой схемы могут быть созданы различные варианты, благодаря своеобразному решению входов, навесов, солнцезащитных устройств.

Большое значение при решении архитектуры детских учреждений имеют озеленение, благоустройство и малые архитектурные формы (навесы, игровые павильоны, плескательные бассейны и т. д.), способствующие созданию необходимого художественного образа (рис. 9. 10).

Большое внимание при проектировании детских учреждений должно быть уделено интерьеру. Детали, отделка и оборудование должны создавать ощущение теплоты и уюта и в то же время играть воспитательную роль, развивая у детей вкус я понимание красоты.

Рис. 6. Детский сад в Ленинграде. Архитекторы С. Шмаков, В. Меликова

Особое значение имеют залы для музыкальных и гимнастических занятий, групповые и игральные-столовые. Мебель и оборудование этих помещений должны быть красивыми, удобными, гигиеничными. Их набор и размеры должны соответствовать возрастным особенностям разных групп.

Похожие статьи:
Конструктивные решения вспомогательных здании

Навигация:
Главная → Все категории → Общественные здания

  • Конструктивные решения вспомогательных здании
  • Административно-конторские здания и помещения культурного обслуживания
  • Пункты питания и медицинские пункты (здравпункты)
  • Оборудование санитарно-бытовых помещений, расчетные данные
  • Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятии

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Композиторские задания — изучение английского языка для детей

Композиторские задания — отличный способ заставить учащихся писать и получать от этого удовольствие.

Ознакомьтесь с бесплатной коллекцией композиций для детей JumpStart .

  • Как это выглядит?
  • Подписи и многое другое
  • Нарисуй абзац!
  • Время Фиесты!
  • Президент на один день
  • Создание предложений
  • Дневник обсуждения
  • Расскажите мне свои истории
  • Похожие аналоги

Упражнения по сочинению Развлеките письмо

Некоторым детям просто нравится сочинять. Вы обнаружите, что они пытаются сочинить стихотворение или рассказ всякий раз, когда могут. Это те, кто сидит на скамейке во время перемены с карандашом и бумагой в руках и с отсутствующим взглядом в глазах. Проблема не в них. А есть дети, которые ненавидят писать. Им трудно сочинять творческое произведение, и им трудно следовать правилам написания. Композиционная деятельность — это как раз то, что им нужно. Вместо того, чтобы сочинение казалось скучным заданием в школе, занятия по сочинению заставляют учеников писать в ответ на забавную ситуацию. Это создает у писателя хорошее настроение и является отличным способом обеспечить дополнительную практику письма — один шаг, который гарантированно сделает человека лучше в сочинении! Используйте бесплатные задания по сочинению, доступные в Интернете, чтобы сделать письмо приятным для всего класса!

Занятия по сочинению для детей всех возрастов

Занятия по сочинению не связаны с написанием сложных историй или отмеченных наградами стихов. Вы можете привлечь учеников в возрасте от пяти лет, чтобы они попробовали свои силы в сочинении. Композиторские упражнения для первого класса сосредоточены на простых задачах, таких как составление осмысленных предложений или распознавание различных частей речи. Дети в старших классах постепенно начинают составлять предложения вместе, чтобы создавать короткие рассказы и стихи. Занятия по сочинению для 3-го, 4-го и 5-го классов побуждают учащихся пробовать различные типы письма, например, сочинять статьи для внутреннего информационного бюллетеня, составлять описательную часть о человек, место или вещь, или сочинение стихотворения для особого случая.

Дополнительная информация

См. также

  • Занятия в 1 классе
  • Мероприятия для 3-летних
  • Деятельность 2-го класса
  • Образовательная деятельность
  • Занятия в детском саду
  • Занятия в 3 классе
  • Мероприятия для 5-летних
  • Мероприятия для 4-летних
  • Дошкольные мероприятия
  • Математические занятия
  • Чтение деятельности
  • org/Article»> Мероприятия для 6-летних
  • Художественная деятельность
  • Научная деятельность
  • Деятельность по критическому мышлению
  • Мероприятия для 7-летних
  • Мероприятия для 8-летних
  • Деятельность 5-го класса
  • Мероприятия для 9-летних
  • Деятельность 4-го класса
  • Ремесленная деятельность
  • Детские мероприятия
  • Активный отдых
  • org/Article»> Детские мероприятия
  • Школьные мероприятия
  • Занятия для малышей
  • Английский Активности
  • Занятия в классе
  • Мероприятия на основе оценок
  • География Деятельность
  • Сезонные мероприятия
  • Социальные исследования

Имя

Фамилия

Школа:

Район:

Штат/провинция

Песни для дошкольников, детей младшего возраста и детского сада

Эти песни для переходов в классе доступны из различных альбомов.

Эти песни для дошкольников доступны из различных альбомов и учат направлениям, частям тела, противоположностям, деньгам, погоде, одежде, времени, прилагательным, действиям и участию, а также хорошему поведению.

Алфавит, буквы и фонетика
Посмотрите наши песни о построении фонологического / фонематического восприятия
Посмотрите наши песни об акустике и алфавитных песнях
Посмотрите наши песни о фонетике Песни, которые учат звукам буквенных смесей, диграфов и дифтонгов

Ранняя математика, числа и счет
Смотрите наши песни о ранних числах и счете

Наука и исследования
Посмотрите наши песни о науке Песни для маленьких детей
Посмотрите наши песни о природе и окружающей среде

Тематические блоки для дошкольников
См. наши тематические блоки

Части тела
Ванна — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Пылесос для уборки — Джек Хартманн
Лицом к лицу — Фрэн Авни Five Senses — Музыка с 9 марта 118 Five Fingers – Музыка с 9 марта0118 Руки – Песни для развития речи и языковых навыков
Я умею! – Рон Браун
Зуд, Зуд – Удивительное тело
Зуд Твитчи – Рон Браун
Я покачнулся – Коллин и дядя Сквати
У меня есть музыка во мне – Марджи Ла Белла
У меня есть две – Песни для речи и языковые навыки 
Мои руки на голове – адаптировано Стефани Бертон
Мой большой палец – музыка с марта
Числа в кругу (10) – Коллин и дядя Сквати
Поднимите руки вверх – Хэп Палмер
Похлопай по голове – Марджи Ла Белла
Это мои руки – Джек Хартманн
Повернись – Хэп Палмер
Какое чудо – Хэп Палмер
См. также : – Песни о моем теле, здоровье, фитнесе и болезни

Следуйте направлениям
Начало / конец
Let’s Start PRUE WHOO
Части тела
Family Touch Your Head Margie La Bella
Family Tance 0004
 Доктор Томас Мур
Голова, плечи, колени и пальцы ног  –  Kiboomu Music
Голова, плечи, колени и пальцы ног (Learn It) (sing It) Все Музыка с мартом
Я получил Wiggle Colleen & Doubend Squaty
Itchy Itchy Музыка, движение и магирование
.0004 — Margie La Bella
Let’s Clap Thap New Mogne Colleen & Domple Squaty
Shake and Move — Patty Shukla
TAP OT Your Head Margie La Bella
Wiggle My Body  Рон Браун
Counting
A Counting We Will Go  Music, Movement & Magination
Jump for Numbers 0-10 –  0118 Перейти его на стул Margie La Bella
Fast / Slow
Приходите, играйте, что музыка Margie La Bella
Fost, Move Mlow Джек Хартманн
. Следуйте. Команды
Осторожные порезы – Черри Карл
Всем машите привет – Марджи Ла Белла
Танец пальцев – доктор Томас Мур
Следуйте указаниям – Музыка с Мар.0118 Я могу это сделать! – Джек Хартманн
Прыгай! Музыка, движение и воображение
Маленький Джонни Браун – Коллин и дядя Сквати
Обезьяна, обезьяна – Музыка с Мар. – Эми Мишель и друзья
Покажи мне 10 – Рон Браун
Мяч для гольфа – Доктор Томас Мур
Встань – Пропусти Уэст
Проснись! – Слушай и учись
Покачивайся, хихикай и учись – Стефани Бертон
Wiggle Worm Workout – Stephanie Burton
Front / Back
Вокруг света – Jack Hartmann
Прогулка с фламинго – Diana Colson
Move It By Your Chair – Margie La Bella
ZooDeeAy – Music with Mar.
High
Моя резинка — доктор Томас Мур
Дотянуться до неба — Эми Мишель и ее друзья
Покачивай! – Пэтти Шукла
Влево/вправо
Встань на ноги! – Музыка с Mar. 90 118 Кенгуру учится налево и направо – Джек Хартманн
Левая и правая – слушай и учись
Левая и правая – Рон Браун
Левша – Прю Ву
Пение пингвинов – Джек Хартманн
Правая рука, левая рука – Музыка с Мар. № 2 — Коллин и дядя Сквати
Безопасность превыше всего — слушай и учись
Щелкай, хлопай, покачивайся и хихикай — Мэри Джо Хафф
Шаг вправо — Мэри Джо Хафф
Путь вверх в небе Стефани Бертон
Громко / тихо
Приходи, сыграй эту музыку – Марджи Ла Белла
Move / Freeze
Frozen Kidsicle Freeze — музыкальные игры и песни-боевики
Magic Ball — Джек Капон и Розмари Халлум, доктор философии.
Двигайся и останавливайся — Марджи Ла Белла
Двигайся под музыку — Марджи Ла Белла
Двигайся, затем оставайся на месте — Музыка с Мар.
Играй и делай это — Марджи Ла Белла
СТОП – Пэтти Шукла
Покачивайся и замирай – Кэти Боллинджер
Близко/далеко
Места близко и далеко – Музыка с Мар.
Север, Юг, Восток и Запад
Направления — Музыка с Мар.
Рифмование
Упражнение, когда мы рифмуем — Джек Хартманн
Вверх / вниз
Парашют идет вверх и вниз — Музыка с Мар.
Красивые шарфы — Музыка с Мар. Роли 9012 – Коллин и дядя Сквати
Встань, сядь – Марджи Лабелла
Вверх – Прю Ву
Вверх и вниз – Черри Карл

Противоположности
Противоположная Конга Джек Хартманн

Противоположность0004 — Gemini
. Противоположная песня David Putano
Kiboomu Music
Gary Rosen
Opposites000000000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 .  Стефани Бертон
Скажи противоположное Хэп Палмер
Кто больше медведя? – Hap Palmer

Деньги, валюта и составление бюджета
15 центов Скотт Гудман
Монета песня Скотт Гудман
монеты в долларах Kathleen Wiley
или хвосты Gary Rosen
? Ron Brown
Работа: выполнение вещей Фрэнк Бруен
Деньги Дженнифер Fixman
Деньги 1 ¢ 5 ¢ 10 ¢ Ron Brown 9. 9 ¢ 10 ¢ 5.0118 Последователи денег Музыкальное движение и магирование
The Money Game Marla Lewis
Деньги в моем кармане Мэрилин М. Линфорд
, деньги . ! Деньги!  Рон Браун
Блюз на один пенни  Музыкальное движение и воображение 
Skip by Twenty-Fives  Скотт Гудман

Календарь, погода и времена года
Песни, которые рассказывают о погоде и временах года
Песни для обучения понятиям погоды и метеорологии

  • Песни, посвященные календарям недель

    5 901 и месяцы года 

    Одежда
    Цвета нашей одежды – музыка, движение, магия
    Я одета – Жанна Нельсон и Гектор Марин
    Кажется, я еще не могу завязать шнурки – Музыка с Мар.
    Дженни Дженкинс – Два вида
    Посмотри, что я сделала этим утром – Доктор Томас Мур
    Что еще мне нужно? «Слушай и учись»
    Что на тебе надето? Хэп Палмер
    Какой цвет на тебе?  Kiboomu Music
    В любую погоду (что надеть) Джеки Сильберг

    Время рассказывания — Чтение часов
    Clock Rock Слушайте и изучите
    Джастин Time — Shawny
    Перемещение по часам с музыкой марта
    . Песня времени) Tim Pacific
    Time Дженнифер Fixman
    Time Marilyn M. Linford
    Tick 0005 Джим Правило
    Tick Tock Ron Brown

    Прилагательные и концепции Fast and Slow для дошкольников
    Energy Kelly Good
    . Двигайся быстро, двигайся медленно Джек Хартманн
    Песня о гребле Рон Браун
    Самоконтроль 9 песен для развития речи и языковых навыков0118 Slow and Steady  Prue Whoo
    Песня о медленном и быстром  Hap Palmer
    Вставай, садись

    Shukla Бег. Бегать. Музыка с марта

    Музыкальные инструменты- Действие и участие
    The Bubble Wrap Stomp Стефани Бертон
    C TO C Wendy Rollin
    Ваши руки .0005
    Tickle Tune Typhoon
    Clap, Clap, Clap — Rachel Rambach — Listen & Learn
    Come and Go Around with Me  Music With Mar.  Венди Роллин
    Танцовщица в центре внимания  Коллин и дядя Сквати
    Вы говорите на музыке? –  Джуди Леонард
    Funky Chicken –  Мэри Джо Хафф
    Вставай и пой! –  Эми Мишель и друзья
    Доброго времени Слушайте и учитесь
    Рэп в ладоши Джек Хартманн
    Услышьте, как я пою; Смотрите Me Dance Музыка с мартом
    Homemed Band Margie La Bella
    Песня с хумми-эмоцией J. W. Snyder
    Я могу сделать это на себе Узнать
    I Can Tango — Patty Shukla
    Мне нравится хлопать в ладоши Слушайте и обучите
    Thecicle Ball Karen Rupprecht & Pam Miinor
    Приборные Suite .
    Just For Fun  Мэрилин М. Линфорд
    The La La Song  Слушай и учись
    Давайте хлопнем в ладоши –  Коллин и дядя Сквай
    Let’s Freeze Karen Rupprecht & Pam Miinor
    Создание музыки Thickle Tune Typhoon
    Maraca Rock

  • . – Дайан Бейкер
    Мелодия и гармония Венди Роллин
    Movin’ is Cool Джек Хартманн
    Музыка Make Me Wanna Move – Музыка с 9 марта0118 Music Time is Over  Margie La Bella
    My First Song  Wendy Rollin
    Penguin Waddle  –  Karen Rupprecht & Pam Miinor
    Play and Do This  Margie La Bella
    Играй на своих инструментах Стефани Бертон
    Дошкольная скала! – Дошкольные камни!
    Песня «Подними руку» Дж. В. Снайдер
    Достигание для Sky Emy Michelle & Friends
    Rhythm — March & Waltz Wendy Rollin
    Rumble To Bond Colleend and Unble Squaty
    Sing Echo Song 55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555 годы
    .
     Марджи Ла Белла
    Shake the Shaker – Music with Mar.
    Spooky Band – Steve Blunt
    Tap Tap Your Rhythm Sticks  Listen & Learn
    Ten Little Skeletons (Rhythm Sticks) – Steve Blunt
    Время, чтобы петь Hello Слушай и Учитесь
    Треугольник Рон Браун
    Песня укулеле Слушай и обучение
    очень лучшая группа  Колин и дядя Сквати
    Ты тоже умеешь играть  Слушай и учись
    Тебе нужно подождать  Марджи Ла Белла

    Узнать больше : – Песни-боевики для маленьких детей

    Значения и достоинства
    1, 2, 3, четырех-в истории друзья Colleen & Domple Squaty
    Ant & Grasshopper Mary Jo Huff
    Будьте моим другом Hap Pumper
    Be Nea The Battersby Duo
    Будь ответственным – Пэтти Шукла
    Верь в себя  Мэрилин М. Линфорд  
    Circle of Friends Colleen & Doble Squaty
    . Сотрудники Prue Who
    Daddies Marilyn M. Linford
    У каждого есть семья Music с Marford
    . Семья –  Дж.В. Снайдер
    Чувства в моем сердце  Слушай и учись
    Друзья – нам всем нужны друзья  Дайан Бейкер
    Дружба – будь хорошим другом «Miss Jenny»
    Рад, что я только мне Эми Мишель и друзья
    Хорошо для каждого остальных Джуди Леонард
    Хорошие друзья вечно Dianne Baker
    Hello Hello. Друг  Дайан Бейкер
    Сколько способов сказать «Я люблю тебя»? Музыка с Мар.
    Как занять очередь Рита Голд
    Песня об объятиях «Мисс Дженни»
    I AM 4, 5, 6 Margot Bevington
    Я люблю вас, независимо от того, что Jack Hartmann
    Я специальный ребенок Доктор Томас Мур
    Это Love Джек Хартманн
    Little Magic Words Мэрилин М. Линфорд
    Пусть мир будет хорошо Пэм Донкин
    Посмотрите на меня .0005 Мэрилин М. Линфорд
    Любовь выращивает один на один Кэрол Джонсон
    . Волшебное слово Слушай и Учите
    .  Слушайте и учитесь
    Манеры важны повсюду  –  Музыка с Мар.
    Следите за своими манерами  –  Эми Мишель и друзья0118 Новорожденный в моем доме  Доктор Томас Мур
    Нет таких, как я Пэм Минор
    Наша семья счастлива 011 Read, Fred Set!  Слушай и учись
    Сияй! Светить! Светить!  Эми Мишель и друзья
    Slow and Steady  Сьюзен Харрисон
    Чужая очередь Музыка с 9 марта0118 Superhero Patty Shukla
    СПАСИБО Jaycee Voorhees
    , тем больше мы собираемся вместе Music
    . –  Слушай и учись
    Благодарственная песня  Мэрилин М. Линфорд
    Мерцание Мерцание Эми Мишель и друзья
    Мы все живем вместе –  Мэри Джо Хафф
    Мы все разные, но мы одинаковые  Джек Хартманн
    Что такое мать? Мэрилин М.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *