Комната затемненная: Darkened Room (Short 2002) — IMDb

Содержание

«Затемненная комната», реж. Дэвид Линч: xumen — LiveJournal

Прежде, чем начать говорить о «ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ» Дэвида Линча, необходимо упомянуть о паре его работ напрямую или косвенно связанных с этим фильмом, а именно о короткометражке «Затемненная комната» (The Darkened Room) и мини-сериале «Кролики» (The Rabbits). Оба этих проекта стартовали в 2002 году на личном сайте Линча (www.davidlynch.com) и оба они были доступны лишь в закрытой зоне сайта, куда могли входить только зарегистрированные пользователи, ежемесячно платившие за это право около 15 долларов. Но интернет — среда, где любые запреты недействительны и поэтому сейчас достать и «Затемненную комнату» и «Кроликов» не представляется сложным.

Итак, что же представляет из себя «Затемненная комната»?


«Затемненная комната» — короткометражка хронометражем чуть менее 10 минут и снятая в домашних условиях на цифровую камеру, в которой точно также как и в фильме «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ» обыгрывается любимая в последнее время Линчем ситуация «женщина в беде» (women in trouble). Сюжет короткометражки довольно прост: японка по имени Эцко Сиката рассказывает о своей подруге — безымянной девушке-блондинке, которая сидит в темной комнате и плачет. Девушка не совсем ясно осознает, что с ней происходит, а в ее комнате видны следы разгрома. Чуть позже приходит ее подруга-брюнетка, которая до этого долго стояла за дверью со своим бойфрендом. Брюнетка чем-то явно раздражена и разговаривает с плачущей блондинкой довольно высокомерно. Так как блондинка до сих пор не осознает того, что с ней произошло, брюнетка берется ей все объяснить. На этом короткометражка заканчивается, а само объяснение всего что случилось остается за кадром.

После выхода «Затемненной комнаты» поклонники Линча сразу же кинулись сравнивать ее с «Малхолланд Драйвом», но спустя несколько лет стало очевидно, что эта короткометражка по своей сути более короткий, но в то же время более емкий пересказ «ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ». Некоторые мотивы и приемы съемки перекочевали из «Комнаты» в «ИМПЕРИЮ» практически без изменений: тут есть и японка, говорящая на ломанном английском, и темная комната с плачущей в одиночестве девушкой, и даже дырочка, выжженная сигаретой в шелковой ночной сорочке. Снимая «Комнату» Линч добивается необыкновенного эффекта присутствия, как будто зритель сам присутствует в данной комнате, смотрит сверху вниз на плачущую девушку или слушает рассказ японки.

Сюжет «Затемненной комнаты» можно трактовать по-разному, чем сейчас с удовольствием занимаются поклонники Линча, выдвигая теории одна невероятнее другой. Тем не менее, эта короткометражка одна из немногих, кто по-настоящему не нуждается ни в какой интерпретации, настолько она закончена. В конце концов, сколько бы теорий не было придумано, все равно раскрытая истина мастерски оставлена режиссером за кадром и никогда не будет известна.

«Затемненная комната» в числе других короткометражек была выпущена в 2006 году на DVD «DYMANIC: 01. Best from Davidlynch.com», где обзавелась небольшим забавным вступлением «Where are the bananas?», не имеющим к сюжету никакого отношения.

КАДРЫ ИЗ «ЗАТЕМНЕННОЙ КОМНАТЫ»:

Next Time: «Where are the bananas?»

Темная комната — Фан-клуб Дэвида Линча

Темная комната / Darkened Room
Год выпуска: 2002
Страна: США
Жанр: драма, короткометражный
Продолжительность: 8 мин
Режиссер: Дэвид Линч
В ролях: Джордан Лэдд, Серина Винсент

 

Сюжет:
Этот фильм, также как и “Кролики” — эксклюзивный проект для сайта www.davidlynch.com. Премьера картины состоялась вскоре после выхода на экраны фильма “Малхолланд Драйв”. Две девушки, блондинка и брюнетка, выясняют отношения в комнате с занавешенными окнами.

В теперь давайте обратимся к мнениям некоторых зрителей по этому поводу. Вот первое мнение:
Далеко не лучшая работа Линча, но пустым бредом я бы ее не назвал.
Те 8 минут, что займет у вас этот фильм, не покажутся интересным приключением, и даже вряд ли натолкнут на мысли об извечных вопросах бытия. Но Линч и не ставил пред собой подобных целей.

На мой взгляд, это сюрреалистическая психологическая драма, с намеком на абсурдизм. Конкретно трактовать увиденное лучше не стоит, все-таки это сюрреализм — направление искусства, призванное вызывать в сознании и подсознании неопределенные и смутные мысли и образы. Ограничусь своими ощущениями от короткометражки. Темная комната человеческого подсознания, рефлексия, конфликтующие начала, уныние, депрессия, психологический мазохизм и некое лицо мужского пола, олицетворенное в кукле и человеке за дверью (с которым весь этот психологический ужас, видимо, и связан).
“Темная комната” не блещет ни оригинальностью образов, ни оформлением, ни сюжетом (его как такового вообще нет), ни музыкой (она тоже почти отсутствует), в ней нечему шокировать, или удивлять. Но при всем этом, чувствуется некоторое психологическое напряжение и фирменная художественная подпись Линча.
Рекомендация: если вы не поклонник творчества Линча, не любитель сюрреализма, странноватого арт-хауса и разнородного “искусства не для всех”, вам эта короткометражка не понравиться — можно утверждать почти со стопроцентной вероятностью.
Но даже если вы относитесь к категории любителей подобного рода творчества — вовсе не факт, что вам “Темная комната” понравится. И лично я не мог бы посоветовать вам -смотреть ее или нет.

Второе мнение:
На этот раз Линч переборщил.
Всезнающая Википедия гласит, что “этот фильм, также как и “Кролики” — эксклюзивный проект для сайта…”. Даже если и так, но что несет в себе этот “эксклюзивный проект”?
А ничего. Я не буду писать о том, что расшифровывать и интерпретировать фильмы Лична — псевдоинтеллектуальное и пустое занятие. Не об этом речь. Мне самому доставило немало удовольствия поломать голову над “Малхолландом” и “Шоссе в никуда”, хоть я считаю это поисками несуществующей черной кошки в темной комнате. Но данная короткометражка — это даже не кошка. Это две девушки в темной комнате, который несут чушь, откровенную бессмысленную чушь. Декорации — ноль, музыка — ноль, актерская игра — ноль, смысла — ноль.

Пустой проект. Не знаю. зачем он создавался, и кому он нужен.

В рубрике: Короткометражные фильмы

Дата — 01 Дек 2011 03:39 пп

Дано: темная комната. Как сделать ее светлее?

Находиться в темной комнате бывает приятно: полумрак дает отдых от яркого света, расслабляет, способствует быстрому засыпанию и помогает, при необходимости, создать романтическую обстановку. Однако все хорошо в меру. Мрачность надоедает и угнетает. Длительное пребывание в темных комнатах может привести к появлению стресса и даже депрессии. Особенно вредны темные помещения, в которых люди работают, занимаются делом, читают. Это относится не только к кабинетам, но и к кухням, детским, гостиным.

Темными бывают комнаты с маленькими окнами или с лоджией/балконом, особенно если на них сушат белье. Если окна выходят на северную сторону, в помещениях обычно царит холодный полумрак. Как сделать темную комнату светлее? Как работать с помещениями, окна которых выходят на север? Как добавить интерьеру света и тепла?

Дизайн темной комнаты: как сделать помещение светлее?

1. Выбрать отделку в светлых тонах

Ничто другое не делает комнату такой светлой, как использование тонов, близких к белому. Чем светлее потолки и стены — тем больше света в помещении.

Для потолка в темной комнате идеален чистый белый цвет. Для стен можно задействовать краску или обои как белого, так и светло-бежевого цвета.

Если окна выходят на север и погода почти всегда пасмурная, ярко-белые стены, возможно, будут восприниматься как серые. Это сделает помещение холодным и неуютным. Для таких комнат лучше использовать кремовую отделку. В прямоугольной комнате одну из коротких стен можно окрасить в желтый — помещение сразу потеплеет и наполнится весенним оптимизмом.

Темные полы поглощают свет. Если комната хоть и темная, но большая, можно сделать полы потемнее. Для маленькой темной комнаты это плохой вариант. Здесь правильнее будет уложить светлое напольное покрытие.

2. Декорировать окна светлыми шторами

Одна штора (тюль, органза) должна пропускать максимум света — это дневной вариант. Вторые шторы (так называемые ночные) пусть тоже будут светлыми, но плотными. Они впустят в комнату мало уличного света, но не поглотят внутреннее освещение, в отличие от темных драпировок.

Для очень мрачной комнаты стоит выбрать белые шторы.

Если окна темной комнаты выходят на северную сторону, хозяев беспокоит не только полумрак, но и визуальная холодность. Легкие желтые шторы зальют комнату теплым светом. Возникнет впечатление, будто в помещение ворвались солнечные лучи. Желтые шторы — очень эффектное решение для темных и холодных северных комнат.

3. Правильно подобрать мебель

Высокие и крупные предметы мебели (например, массивный диван и шкаф под потолок) обязательно должны быть светлыми. Небольшие элементы, такие как письменный стол, кресло, журнальный столик, могут быть и темными.

Свет идет сверху, поэтому все, что располагается выше половины стены от пола, должно быть приближено к белому.

Как сделать темную комнату светлее? Отказаться от крупной темной мебели

Решить задачу поможет и мебель, отражающая свет: полированная, глянцевая, зеркальная. Стеклянная мебель — еще один эффективный инструмент: она пропускает свет, позволяя ему свободно «циркулировать» в пространстве.

Как правило, бывает достаточно сменить темную отделку на максимально светлую, повесить новые белые шторы и обновить мебель, чтобы превратить темную комнату в достаточно светлую. Это самые важные шаги, пренебрегать которыми не следует. Сравните сами, как по-разному выглядит одна и та же комната с темным и светлым наполнением.

Однако есть и другие секреты, которые стоит держать в уме, работая над дизайном темной комнаты.

4. Убрать преграды для света в виде глухих перегородок

Зонирование в темном помещении нужно осуществлять не за счет глухих перегородок или поперечно установленных шкафов. Они преграждают путь для света, мешают его потоку. По возможности лучше отказаться от любых разделителей: чем просторнее в комнате — тем она светлее. Если без перегородки не обойтись, можно остановить выбор на чем-нибудь легком и светлом: подойдут, например, белая решетчатая ширма или стеночка из стеклоблоков.

Если можно убрать двери между помещениями — стоит сделать это. Если такой возможности нет, следует выбрать светлые двери с масштабными стеклянными вставками.

5. Добавить освещение

Хороший ход — монтаж светодиодного освещения под потолком по периметру комнаты. Можно установить «теплые» светильники прямо над окном — так, чтобы они оказались за шторами. Когда сгустятся сумерки, зашторьте комнату и включите околооконный свет — возникнет ощущение, словно на улице греет солнце, и его лучи проникают сквозь ткань занавесок.

6. Использовать зеркала

Достаточно будет одного-двух зеркал в зависимости от размеров помещения. Зеркало желательно расположить так, чтобы оно отражало и преумножало свет — в идеале напротив окна или так, чтобы в него «смотрелась» люстра.

7. Ввести «лучики цвета»

Монохромная белая или кремовая комната выглядит светлой, но не радостной. Чтобы помещение было не только светлым, но и солнечным, можно добавить ярких акцентов желтого, голубого или бирюзового цвета.

На пол темной комнаты с окном, выходящим на север, можно положить желтый коврик. Это будет выглядеть так, словно яркий солнечный лучик проник внутрь и нарисовал на полу желтый круг. Комната станет по-весеннему светлой. Можно добавить еще несколько желтых аксессуаров, но в ограниченном количестве.

Голубые или бирюзовые акценты тоже сделают помещение зрительно светлее за счет ассоциации с дневным небом и водоемами, сверкающими под лучами солнца. Но, как и с желтым, не следует слишком усердствовать — цветовых акцентов в темной комнате должно быть немного.

Желтый и голубой цвета можно ввести посредством использования предметов искусства, а именно постеров или картин с изображением солнца и неба. Это верный шаг для темной комнаты с недостатком теплого солнечного света.

Автор: Алина Капинская

Смотрите ещё:

Белые двери в интерьере

Дизайн узкой спальни

Как создать уют в доме?

Дизайн узкой кухни

Белая спальня

Дизайн белой ванной комнаты

6 простых приемов — INMYROOM

В темной комнате жить не слишком весело и комфортно. К тому же специалисты считают, что это плохо сказывается на психическом и эмоциональном состоянии человека. Нередко так случается, что в силу разных причин света в вашем помещении недостаточно. Что можно в этом случае сделать, чтобы стало светло и уютно? 

Существуют разные приемы, при помощи которых вы сможете добиться положительного результата. 

Прием №1: цвет без границ

Конечно, лучше начинать с ремонта помещения. Потому что это дает преимущество сделать комнату светлее и просторнее. 

Идеальным вариантом будет, если вы покрасите стены, потолок и пол в светлый цвет. Белый цвет – это замечательно! Но пастельные оттенки никто не отменял. Они также уместны в этом случае.

Главное, что все границы между плоскостями стираются. Специалисты рекомендуют подбирать более светлые варианты краски или обоев, так как при плохом освещении они могут казаться немного темнее. Для таких помещений не подходят темные и серые оттенки.

Прием №2: окна

Если вы не планируете делать ремонт, можно провести ревизию в комнате. Начните с окна. Особенно если оно находится на северной стороне и рядом есть деревья, создающие тень. Возле него не желательно ставить темную мебель. 

Лучше, чтобы на окне не было ничего лишнего, даже цветов. Если есть возможность обойтись без тюля – замечательно! Если нет, тогда используйте легкий тюль и светлые шторы (можно шелковые). 

Прием №3: мебель

От тяжелой и темной мебели следует отказаться, да и вообще лучше, когда ее меньше. Подберите светлую, теплую гамму. Глянцевая поверхность наиболее подходит для мебели. 

Так свет будет отражаться и визуально делать помещение светлее. Прекрасным вариантом может быть стеклянный стол, прозрачные пластиковые стулья. Если в мебели есть шкафчики, то лучше, чтобы они были также из стекла.

Прием №4: зеркала

Дополнительным источником света служат зеркала. Их лучше располагать напротив окна. Так будет создаваться ощущение еще одного окна. Также можно повесить их напротив светлой стены. 

Прием №5: текстиль

Текстиль лучше подбирать в тон интерьера. Не используйте темные покрывала и шторы. На полу лучше постелить покрытие в светлой теплой гамме.  

Прием №6: искусственное освещение

Искусственное освещение станет настоящим помощником для темной комнаты. Люстры, бра, точечные светильники и светодиоды дают возможность распределить свет по всей комнате. 

Сейчас можно подсвечивать мебель и даже пол. Так что искусственное освещение действительно хорошая альтернатива в темном помещении.

Как видим, темная комната не повод для расстройства. С помощью небольших приемов можно создать уютное помещение, где вам будет светло и комфортно.

Необходимость затемнения комнаты — Справочник химика 21

    Лаборатория первой группы (простейигего типа) должна состоять из трех-четырех комнат комнат для механической и химической подготовки проб, комнаты со спектрографами (аппаратная) и темной комнаты. Размер этих помещений определяется нормами площадей для лабораторного оборудования. При большой загрузке лаборатории анализами может оказаться необходимым иметь несколько единиц одинакового оборудования (например, станков для предварительной обработки проб, спектрографов и т. д.). При проектировании рабочих помещений нужно принимать во внимание чис ленность персонала лаборатории (разд. 5.8.3) и технику безопасно сти (разд. 5.8.4). Препаративная комната должна быть светлой, а в комнате, в которой получают спектрограммы, должна быть преду смотрена возможность периодического частичного затемнения, поскольку в ней выполняют также работы по регистрации спектров и их обработке. Темная комната должна быть оборудована тамбуром или, что удобнее, связана с аппаратной комнатой светонепропицае мым окном типа шлюза. В препаративной, аппаратной и темной комнатах должны быть предусмотрены подводка и сток воды. Ми нимальные размеры этих трех комнат должны быть равными 8— [c.182]
    Необходимость затемнения комнаты [c.109]

    Приборы располагают по схеме (рис. 138) конец нити должен вырисовываться на темном фоне яркой белой линией,- находящейся на среднем делении окулярной шкалы. Можно обойтись и без катетометра, проектируя освещенный конец нити при помощи линзы иа матовое стекло, но в этом случае необходимо затемнение комнаты или специально построенная камера. [c.151]

    Можно самим провести опыт по созданию эффекта Тиндаля. Для этого необходима затемненная комната, в которой горит настольная электрическая лампа со светонепроницаемым отражателем. Дым сигареты в потоке света, льющемся из лампы, ясно виден и кажется голубоватым. Причем становятся четко очерченными и границы светового потока. Голубоватый оттенок свет приобретает потому, что частицы дыма отражают преимущественно лучи коротковолновой части видимого света (голубые и синие), а лучи с длинными волнами проходят его, практически не задерживаясь. [c.21]

    Благодаря этому отпадает необходимость в наличии специальной затемненной комнаты и монохроматического источника света. [c.79]

    Желтая линия D спектра не должна отклоняться призмами Амичи, но если компенсатор имеет призматическую ошибку , то такое отклонение наблюдается. Для обнаружения призматической ошибки компенсатора рефрактометр в затемненной комнате освещают монохроматическим желтым натриевым светом. Затем определяют Пв воды при нескольких положениях компенсатора. Если призматической ошибки нет, то при любом положении компенсатора отсчет по шкале будет одним и тем же. Если нет возможности сменить рефрактометр на лучший, то в случае обнаружения призматической ошибки необходимо снять, кривую поправок и в дальнейших измерениях вносить поправки в значения Пх [1 На показания Пп рефрактометр юстируется по нескольким значениям показателя преломления. Лучше если значения показателя преломления эталонов охватывают возможно больший участок шкалы, по которым можно составить таблицу или график поправок. [c.199]

    Появление приборов, предназначенных для таких измерений, связано с современным развитием фотоэлектрической аппаратуры. Доля рассеянного света может составлять 1/100 000 падающего, и эта незначительная величина может быть измерена с точностью не менее 1%. В затемненной комнате рассеянный свет едва видим невооруженным глазом, так что для точного измерения необходимы специальные фотоэлектрические элементы. Для измерения возникающего слабого фотоэлектрического тока применяется прибор, называемый фотоумножителем. В нем имеется светочувствительная пластинка, состоящая в основном из цезия — металла, похожего на натрий. При освещении с поверхности пластинки вырывается небольшое количество электронов, но их слишком мало, чтобы можно было точно измерить этот эффект. Электроны притягиваются к находящейся внутри фотоэлектрического устройства положительно заряженной пластинке, поверхность которой покрыта специальным составом, так что один электрон, ударяясь о поверхность, выбивает два или более электронов. Можно применить до 14 каскадов ускорения в трубке, и в результате начальный слабый ток может быть усилен в миллионы раз и легко измерен грубыми приборами, например миллиамперметром. Схема прибора для измерения интенсивности рассеянного света показана на рис. 10. Источником света служит ртутная дуговая лампа (дуга, образующаяся между вольфрамовыми электродами в парах ртути). Проходя через систему линз и щелей, свет падает строго параллельным пучком. Прежде чем он попадет в основную часть прибора, небольшая доля его проходит через полупрозрачное зеркало в фотоумножитель, так что можно производить непрерывную регистрацию интенсивности дуговой лампы. Затем луч падает на зеркало Мх, которое может вращаться, потом на второе зеркало М2 и, наконец, на третье зеркало Мз, после чего попадает на стеклянную кювету с исследуемым раствором. Другой фотоумножитель [c.65]


    Устройство поляриметра схематически изображено на рис. 1 в литературе описаны усовершенствования, которые упрощают измерения и в большинстве случаев повышают чувствительность прибора. Угол вращения наблюдают с помощью шкалы, связанной с анализатором. Чувствительность глаза к изменениям света максимальна, когда интенсивность света в комнате близка к интенсивности света, проходящего через образец поэтому точность измерений с помощью визуальных поляриметров зависит не только от качества прибора, но и от терпения исследователя прежде чем проводить измерение, необходимо подождать 10 мин в затемненной комнате, чтобы глаза привыкли к темноте. Источником ошибок могут служить также поляриметрические кюветы, так как при их закручивании могут возникнуть напряжения в покровных стеклах, а это приведет к неправильному отсчету величины вращения. [c.26]

    Как известно, от ультрафиолетового света сильно портится зрение, и в этом отношении необходимо соблюдать известные предосторожности. Во-первых, на окуляр микроскопа следует надеть специальный фильтр, поглощающий ультрафиолетовый свет, а во-вторых, глаза также следует защитить от рассеянных ультрафиолетовых лучей, не попавших в микроскоп. Проверить наличие ультрафиолетового излучения можно очень легко при помощи специальной индикаторной бумаги для этого кусок фильтровальной бумаги пропитывается насыщенным раствором антрацена в бензоле, и раствору. дают испариться. Свечение индикаторной бумаги в затемненной комнате показывает наличие рассеянного ультрафиолетового излучения, и в этом случае необходимо поставить специальные защитные экраны. Эти предосторожности особенно необходимы, если ртутная лампа помещена в наспех сделанном кожухе временного типа. [c.218]

    При объективных измерениях с фотоэлектрическими флуори-метрами их можно устанавливать в любом помещении при условии соблюдения инструкций и общих правил отсутствие в воздухе агрессивных газов и паров, способных вызвать коррозию металлических или стеклянных частей прибора, удаленность от сильных электромагнитных полей, предохранение от прямого облучения солнечным светом и т. д. Для визуального флуориметрирования необходима темная комната (можно отделить плотной черной занавеской угол в общей комнате, по возможности менее освещенной и с окнами, выходящими на север). Для общей ориентировки во время работы темную комнату можно осветить отраженным светом медицинских синих ламп их помещают в открытый с одной стороны светильник или фонарь и направляют свет к стене или потолку. Изменяя площадь просвета фонаря и его расстояние от отражающей поверхности, можно отрегулировать общую освещенность комнаты или рабочего места до такого уровня, который не мешает оценке интенсивности флуоресценции анализируемых растворов и сравнению их с эталонной шкалой. Перед началом работы необходимо адаптировать глаз к темноте, т. е. дать ему привыкнуть и приспособиться к слабой освещенности рабочего помещения. Чем слабее флуоресценция сравниваемых растворов, тем дольше следует адаптировать глаз и тем меньше должна быть общая освещенность комнаты. Большое значение имеет и яркость того освещения, при котором глаз находился до затемнения. Длительность адаптации при переходе из помещения, освещенного ярким полуденным летним солнцем, значительно больше, чем после работы при умеренном электрическом свете или в пасмурный зимний день. Некоторые замечания по технике работы при визуальном флуориметрировании приведены в конце 2 главы III. [c.26]

    В свете изложенных фактов становится ясным, что поляриметрические измерения должны производиться в затемненной комнате с экранированным источником сщта и измерения должны начинаться не раньше чем через 10 мин. после затемнения. Необходимое периодическое освещение шкалы и рабочей тетради должно быть по возможности слабым, но не утомляющим глаза. Небольшая электрическая лампочка, накрытая колпаком из красной бумаги и работающая при напряжении ниже указанного для нее, вполне подходит для этой цели, нужно лишь избегать попадания прямого света в глаза. После отсчетов и записи для полной адаптации глаза требуется 10 сек. [c.230]

    Приборы для визуального измерения флуоресценции, как и визуальные колориметры, основаны на сравнении яркости двух полей, одно КЗ которых соответствует свечению определяемого вещества, другое — эталона. Яркость обоих полей или одного из них изменяют при помощи диафрагмы, поляроида или других устройств. Приборы снабжены шкалой для количественного вмралсения степени затемнения, необходимого для уравнивания яркости обоих полей. Работа с визуальными флуо-риметрами утомительна, а измерение слабых свечений необходимо производить в темной комнате и лишь после длительной (до 20—30 мин) адаптации глаза. Однако для этих прибооов возможна меньшая стабильность источников возбуждения флуоресценции, чем для приборов с одним оптическим плечом. [c.90]

    Для работ по авторадиографии необходимо иметь темную фотокомнату или комнату, которая оборудована раковиной с водопроводным краном и может быть полностью затемнена. Фишер [22] и Коприва [45] описали планировку лабораторной фотокомнаты, снабженной тамбуром с двумя дверями, через которые можно войти или выйти, не нарушая затемнения. Время затемнения может быть сведено к минимуму при использовании специальных кассет, в которых пленка и хроматограмма выдерживаются в процессе экспозиции. Снаряженные кассеты можно хранить в шкафу или в ящике стола. Следует помнить, что кассеты нельзя хранить вблизи рентгеновских аппаратов или источников у-из-лучения, которое может вызвать интенсивное потемнение пленки. При хранении пленки следует поддерживать соответствующие температуру и влажность. Затем- [c.109]


    В комнате размером 3X6 можно разместить одну или две аналитические ультрацентрпфуги вместе со вспомогательным оборудованием. Эта комната должна быть светлой, с хорошей вентиляцией и с приспособлением для затемнения на окнах, которое необходимо при юстировке оптической системы и при фотографировании. К комнате должно быть подведено электричество, вода и сжатый воздух в ней следует поставить столики подходящей высоты, на которых было бы удобно собирать ячейки. [c.193]

    Однако такое затемнение не всегда удается сделать работающему. Можно найти другой выход из положения и приспособить для проявления и перезарядки пластинок часть вытяжного шкафа лаборатории. Это особенно важно в том случае, когда проявление снимка нельзя откладывать до вечера, а необходимо сейчас же выяснить правильность взятой экспозиции и условий съемки. Вытяжной шкаф, или только часть его, затемняют изнутри черной бумагой или тканью. Подъемную дверцу открывают и занавешивают плотпой занавесью, доходящей до пола, образующей петлю и снова поднимающейся до уровня стола вытяжного шкафа (см. рис. 222). Край занавеси закреплен со стороны окон комнаты. [c.240]

    Возможно, магнитное поле ощущается летучими мышами только в полете, поэтому в следующей серии экспериментов мы вели наблюдение за перемещениями пяти особей Е. fus us, каждой в отдельности, в свободном полете внутри большой затемненной Г-образной комнаты. Они имели возможность летать приблизительно по часу в день в течение нескольких недель и у них установились предпочтительные маршруты перемещений. Когда летучие мыши двигались по более узкому колену комнаты, они пролетали через катушку Рубенса размфом 2 х 2 х 2 м (Rubens, 1945), которая генерировала постоянное магнитное поле 0,5 Гс по горизонтальной оси. Пока животное летало в дальнем конце комнаты, катушку Рубенса включали или выключали случайным образом, а когда летучая мышь оказалась вблизи и пролетала через катушку, мы наблюдали за ней, ожидая каких-либо перемен в поведении животного, подтверждающих рецепцию поля. Поведение летучих мышей существенно не различалось в зависимости от того, генерировалось ли катушкой магнитное поле или нет. Возможно, что ключевым вопросом в этих экспериментах является вопрос мотивации. В предыдущей серии экспериментов мог быть слишком велик стресс от заключения в тесное пространство, а в последующей отсутствовала необходимость следить за невьфаженным ориентиром. [c.276]


Как сделать темную комнату светлее: ТОП 10 идей

Темная комната может стать настоящей проблемой: она создает негативный психологический настрой, хозяева и гости ощущают дискомфорт, да и элементарный свет просто необходим для работы или домашних дел. Конечно, поменять стороны света местами мы не в состоянии, но есть дизайнерские хитрости, которые помогут преобразить даже самое темное помещение.

Цветовая палитра

Какого бы размера не была ваша комната, если в ней темно, то она ощущается, будто черная дыра. Нужно осветлить интерьер и найти факторы, которые создают угнетающее впечатление. Прежде всего, пересмотрите цветовую палитру: возможно, в вашем случае идеальным вариантом будет «белый куб», оживленный цветовыми вставками и элементами декора. Белый цвет считается нейтральным, он не поглощает свет, но не стоит все понимать превратно и покупать белую мебель, белые шторы и белый ламинат – мера должна присутствовать во всем.

Присмотритесь к пастельным оттенкам – кремовому, айвори, светло-сиреневому, персиковому, песочному. Красиво в некоторых помещениях смотрится светло-салатовый и небесно-голубой. Светлые полы, потолок и стены производят максимальный эффект, так что ламинат, линолеум, паркет или любой другой материал тоже должен быть светлым, а вот на контрастах играть не нужно – пусть атмосфера будет уютной и расслабляющей.

Цветовые акценты

Помимо стен, потолка и пола внимание уделяется и предметному наполнению: вовсе не обязательно оно должно быть исключительно блеклым и непривлекательным. Секрет использования ярких оттенков в том, что они должны быть теплыми и не смешанными – желтый, оранжевый, красный цвет всегда ассоциируются с солнечными теплыми лучами, они привнесут в оформление помещения свет и гармонию. Очень красиво смотрится в оформлении темной комнаты золото – картины в золотистых рамах, светильники, вазочки, статуэтки, мозаика с «золотом» подойдут не только для классического, но и современного интерьера и при этом визуально сделают его светлее.

Правильные материалы

Для оформления темной комнаты нужно выбирать подходящие материалы. Откажитесь от лепнины, излишней вычурности и рельефности – такие поверхности поглощают свет и создают эффект ниши. Если вы выбираете обои, пусть одна стена будет акцентной, со сложным рисунком, а остальные просто гладкие. На освещенность это особо не повлияет, а вот размеры помещения зрительно увеличатся. Потолок лучше сделать однотонным и гладким, а вот покрытие для пола выбирайте оригинальное, благо, производители предоставляют широкий ассортимент фактур и расцветок.

Оформление окон

Окна делайте по возможности светлыми и гладкими, без рельефных фактур. С подоконника растения тоже желательно убрать, лучше уж поставить пару тройку горшков напротив окна – пространство не так будет загромождаться, и света проникать больше. Темной комнате «противопоказаны» тяжелые шторы и темный тюль, поэтому отдайте предпочтение легким занавескам и летящим светлым тканям – они придадут помещению особую воздушность.

Текстиль и декор

По возможности, в комнате, куда проникает мало света, текстиля должно быть поменьше. Диван, плотно забитый декоративными подушками или стол с тяжелой скатертью визуально делает комнату еще темнее. Оптимальный вариант – открытые поверхности, желательно блестящие. Если у вас есть встроенные полки или ниши, обязательно оснастите их дополнительной подсветкой, иначе они будут смотреться как темные провалы. Декор может присутствовать, но в разумных пределах, набивать темную комнату сверху донизу статуэтками, вазочками или икебанами точно не стоит.

Освещение и подсветка

В темной комнате недостаточно одной большой люстры по центру, освещение должно быть полноценным! А значит, пригодятся и симпатичные светильники, и бра, и разноуровневая подсветка. Вовсе не обязательно занижать потолки и делать их подвесными – можно по периметру комнаты сделать специальные бортики и в них спрятать небольшие светильники. Подсветка картин, ниш, шкафов – это тоже дополнительный источник света, не нужно им пренебрегать. Если в вашей комнате есть подиум или небольшой перепад высот, подсветка будет смотреться еще интереснее.

Зеркала и блестящие поверхности

Это настоящее спасение для небольших или недостаточно освещенных комнат. Они способны отражать свет и создавать особую атмосферу. Такими же свойствами обладают блестящие металлические поверхности, стекло, кристаллы. Очень интересно смотрятся в темных комнатах хрустальные или стеклянные люстры, прозрачная мебель, декоративные полупрозрачные или градиентные вазы или статуэтки – главное, не перестараться.

Расставляем предметы интерьера

Освободите центр комнаты, постарайтесь загромождать помещение минимально. Вы сразу заметите, что она стала светлее и легче: если в центре комнаты находится мебель, она будет поглощать свет, а вот правильная расстановка сгладит этот недостаток. Насчет мебели: она не должна слишком уж явно контрастировать со стенами и потолком, откажитесь от громоздкой и массивной мебели. Очень хорошим выбором станут предметы интерьера на блестящих ножках – они кажутся утонченнее и элегантнее.

Балансируем на грани

Если очень уж хочется комнату в темных тонах, позаботьтесь о подсветке и броских аксессуарах. Темный пол, стены, контрастирующие с мягким освещением, открытыми полками и светлыми аксессуарами, смотрятся очень насыщенно. Темные стены можно оттенить бежевой или кремовой мебелью, постельными принадлежностями, красивым картинами или шторами.

Экспериментируйте со стилями

Для каждого стиля характерно свое сочетание тонов, поэтому внимательно изучите их, выберите те, которые соответствуют вашим ожиданиям и предпочтениям. Не бойтесь экспериментов, в конце концов, фьюжн тоже в моде! Создавайте интерьер, в котором будет уютно и комфортно вам, а остальное приложится!

Читайте также:

 

Какие подобрать обои для темной комнаты

Почти в каждой квартире есть место, в которое проникает мало естественного света. Чаще всего темная комната находится в северной стороне, но бывает и такое, что в ней попросту отсутствуют окна. Такое помещение выглядит мрачно и неуютно, в нем не хочется проводить свободное время. Но есть способы улучшить уровень освещения, грамотно подобрав обои для темной комнаты.

Выбор цвета и оттенков

Очевидно, что цвет обоев в темную комнату должен быть обязательно светлым. Остерегайтесь чисто белого / серого цветов! Так комната не наполнится светом, а наоборот будет выглядеть серо и уныло. Отдавайте предпочтение следующим оттенкам:

  • Слоновая кость
  • Ваниль
  • Светлый беж
  • Кремовый оттенок
  • Молочный оттенок

Удачно будут смотреться пастельные оттенки: нежно-голубой, мятый, фисташковый, светло-розовый, салатовый. Например, в кухне будет выигрышно смотреться светло-зеленый или голубой, коридор можно оформить более теплыми тонами, например лимонным. Не бойтесь экспериментировать! Можно выбрать акцентную стену и оформить ее в более ярких расцветках, главное – не переусердствовать. Необязательно покупать однотонные обои, но об этом мы более подробно поговорим ниже.

Если в комнате темно по причине неудачного расположения дома, своеобразной планировки или плохого вида из окна (к примеру, деревья препятствуют проникновению солнечных лучей), то следует придерживаться следующего правила дизайна: в темном пространстве должно быть достаточно искусственного света. Осветительных приборов должно быть по максимуму: люстра, настольные лампы, торшеры, дополнительная подсветка (пущенная по карнизу, шкафчикам, установленная по периметру подвесного потолка). Правильно подобранные обои помогут оттенить искусственное освещение. Удачно будут выглядеть богатые и глубокие золотистые, желтые, лимонные обои.

Остерегайтесь слишком ярких насыщенных оттенков! Оранжевый – цвет солнца и радости, но при недостатке освещенности он будет выглядеть слишком мрачно, пасмурно и тоскливо, вгоняя обитателей дома в плохое настроение. То же самое касается синего, фиолетового, зеленого.

В темной комнате светлые обои и яркие цвета выглядят уютнее

Советы при подборе рисунка

При выборе рисунка самое важное — площадь комнаты. Если помещение совсем небольшая (кабинет, спальня, детская, кухня), то избегайте крупных рисунков. Мало того, что они подчеркнуть недостаток освещения, так еще и зрительно уменьшат пространство. Остановите свой выбор на ненавязчивом и мелком орнаменте – растительные мотивы и геометрия будут хорошо смотреться.

Большой простор для фантазии возможен только в том случае, если комната достаточно просторная и в ней присутствует одна почти полностью свободная стена. Ее можно оформить обоями с ярким орнаментом или крупным рисунком. Остальные стены должны быть однотонные, светло-пастельных оттенков. Сделать комнату свежее можно с помощью декорирования специальными стразами или стеклянными камушками, имитирующими драгоценные камни. Достаточно всего одной полоски из декоративных элементов, чтобы дизайн выглядел эффектно и привлекательно.

Текстура – немаловажный момент

Последний, но немаловажный момент – текстура настенных обоев. Дело в том, что матовые обои поглощают почти весь свет, которого в темной комнате и так очень мало. Поэтому выбирайте исключительно обои с глянцевой поверхностью – они не только хорошо отражают свет, но еще и визуально увеличивают пространство. Избегайте шелкографии или текстиля. Также обратите внимание на рельефность. Рельефная текстура имеет свойство отбрасывать тени и поглощать свет. В идеале настенное покрытие должно быть гладкое, без шероховатостей. Однако не случится ничего страшного, если на обоях будут мелкие рельефные элементы, ведь они не будут принимать весь свет на себя.

Если вы творческая личность, то можно попробовать обои под покраску, а дальше экспериментировать со цветовыми и световыми решениями.

Следуя всем советам можно устранить такой недостаток помещения, как недостаточная освещенность, и подчеркнуть все достоинства. Комната будет наполнена атмосферой уюта и комфорта.

Глянцевые обои отражают свет и делают комнату светлее

затемненных комнат в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Младенцы сидели на коленях у родителей в тихой, затемненной комнате .

Во время эксперимента прибор находился в затемненной комнате , в которой колебания температуры были небольшими.

В частности, беременных обезьян помещали в клетки в затемненном помещении и подвергали воздействию непредсказуемых громких вспышек шума.

Эксперимент проводился в затемненной комнате .

Страшно при входе в затемненный номер ночью.

Эксперимент проходил в затемненной комнате .

Животных приучали к испытательному ящику в затемненной комнате с включенными неослабленными стимулирующими лучами в течение 20 минут перед испытанием.

Самок опытной (стрессовой) группы вынули из домашних клеток и поместили в индивидуальные транспортные клетки в затемненную комнату .

Испытуемые сидели в затемненной комнате , , , и их попросили не двигать головой, которая опиралась на регулируемую раму.

Просмотр был бинокулярным, с естественными зрачками в затемненной комнате .

Эксперимент проводился в затемненных помещениях .

Записи были получены после 45 мин адаптации к темноте в затемненной комнате .

Просмотр осуществлялся в бинокль с нерасширенными естественными зрачками в затемненной комнате .

Животных адаптировали к темноте в течение 20 мин, а затем запись осуществляли в затемненной комнате .

Снаружи все было тихо, но жужжали пчелы, некоторые из которых то и дело пробирались в полутемные комнаты .

Измерения проводились в затемненной комнате .

Однако в затемненной комнате рядом с этой антикварной установкой находится высокотехнологичная цифровая система, которая не используется и ждет.

Мне кажется ироничным то, что мы встречаемся каждый день в затемненном зале , где у нас включен свет, чтобы проводить наши дебаты.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Дэвид Линч: Темная комната — Oeuvre

Затерянное шоссе , первый открытый эксперимент Дэвида Линча с расходящимися параллельными нитями повествования, также был его первым фильмом о настоящем, а не о прошлом.Оставив после себя ухоженные лужайки, веселые настроения и гниющее коллективное подсознание маленького городка Америки, он двинулся к далекому изобилию Голливудских холмов, представив Лос-Анджелес как мрачное, иллюзорное пространство снов, где культура перформанса просочилась наружу из фильмов. и занимал все грани жизни. Эта тема расцвела ужасной элегантностью в Mulholland Drive , возможно, наиболее полном его исследовании опасностей игрового процесса, в котором город представлен как место, населенное зловещими призраками, фантазиями о прошлом и настоящем, общающимися среди мрачных ночных пейзажей.

Darkened Room — прямое продолжение этого фильма, короткометражка, которая кажется маленьким фрагментом, вытесненным из концептуального пространства своего сложного предшественника. Впервые появившись на веб-сайте Линча через несколько месяцев после выпуска Mulholland Drive , он все еще неограниченно крутится на YouTube, эскиз, который воспроизводит в миниатюре преобладающие идеи фильма: блондинки и брюнетки, соседи по комнате, которые могут быть немного больше, мечты, выступления и слезы, не говоря уже о толстой пелене двусмысленно определенного страха.Но есть и важные различия. В то время как Mulholland Drive создавал целый лоскутный фон вокруг своей басни о звездном постороннем, поглощенном темной стороной машины снов, Darkened Room является интуитивным и немедленным, не предлагая выхода из своего специфического видения личного краха.

Фильм достаточно короткий, чтобы легко раскрыть весь его сюжет. Японская женщина, снятая в стиле квази-веб-камеры, просто заявляет, что у нее есть друг, который плачет в темной комнате.Затем Линч предлагает средний снимок того, что кажется женщиной, запечатленной из другого конца комнаты, ее колени прижаты к груди, черты лица неясны, если не считать следа растаявшей туши под глазами. Фильм задерживается здесь какое-то время, улавливая ее слезы, ненадолго возвращается к японской женщине, а затем переходит в крупный план девушки, повернутой вниз, под неудобным углом. Она говорит либо сама с собой, либо в камеру, пока фокус снова не смещается с неожиданным появлением другой женщины, стоящей в дверном проеме с мужчиной, стоящим позади нее.Женщина выходит из своей спальни, чтобы отругать плачущую девушку, они двое застрелены доминирующим и подчиненным образом, блондинка низко опустилась на диван, брюнетка возвышается над ней, предлагая иссушающую одежду, которая заканчивается тоном саркастической покорности .

Все это кажется бессмысленным, и в ответ легко обвинить Линча в нечетком дилетантизме, в выпуске бесформенного, преднамеренно сбивающего с толку материала, который слишком сильно опирается на чувство искусственно задуманной тайны. Но такие непонятные работы, как Darkened Room , являются неотъемлемой частью режиссерского процесса.Изложив идеи через их постановку, он, по сути, записал последние дни своей режиссерской жизни, посвятив солидный десятилетний период исследованию связи между искусственно классифицированными актами перформанса и их реальными аналогами. Неаккуратная структура предлагает еще одну перестановку этой темы и еще один пример гнетущей кинематографической дезинтеграции, серию постепенно увеличивающихся обратных планов крупным планом, которые завершают фильм, предвещая удушающую интимность Inland Empire , которая предлагала дополнительную документацию о врожденные ужасы исполнения.Пустяк фильма, который все еще может вызывать серьезную тревогу, Darkened Room функционирует как переход между тем, что может быть величайшим фильмом Линча, и тем, что может быть его последним, моментальным снимком личного распада, вызывающим кризис с обеих сторон камеры.

Арт-объект Страница

Происхождение

Герберт и Дороти Фогель, Нью-Йорк; подарок 2001 года NGA.

История выставки
1994
От минимального к концептуальному искусству: произведения из собрания Дороти и Герберта Фогель, Национальная художественная галерея, Вашингтон, 1994, нет.86.
1995
Ричард Таттл Избранные произведения: 1964–1994, Художественный музей Сезон, Токио, 1995, 74, рис. 48.
2005
Искусство Ричарда Таттла, Музей современного искусства Сан-Франциско; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Центр искусств Де-Мойна; Далласский художественный музей; Музей современного искусства, Чикаго; Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2005-2007, ненумерованный каталог, пл.200.
Библиография
1994 г.
От минимализма к концептуальному искусству: работы из собрания Дороти и Герберта Фогель .Exh. Кот. Национальная художественная галерея, Вашингтон, 1994: нет. 86.

Художественная печать Брэндона Бойда — Улыбка в затемненной комнате — Вариант дня скейтбординга

Работа Брэндона Бойда как певца, автора песен, как сольного исполнителя, так и его рок-группы, продающей платину, хорошо задокументирована и получила всеобщее признание. Но теперь его другая работа в жизни — работа художника — привлекает все большее внимание и собственную преданную аудиторию.

В своих картинах и рисунках Бойд раскрывает личный, свободный, неоднозначный визуальный стиль, который фокусируется на магии, интуиции, любопытстве и тайне. Описывая свой процесс создания искусства как своего рода «блаженный, знакомый транс», работы Бойда несут в себе как свидетельство прекрасного хаоса, так и силу раскрытия повествований внутри него. Его образы созданы случайно из разноцветных пятен чернил и содержания его собственных путевых дневников. Как песни могут приходить к нему во сне, так он обнаруживает яркие, остроумные, эксцентрично классические созвездия форм и обстоятельств, которые скрываются у всех на виду или выходят из его собственного спокойного разума через другой вид взгляда.

Бойд опубликовал три книги о своем изобразительном искусстве: «Белые пушистые облака» (2003 г.), «Из мраков знойной бездны» (2007 г.) и «Так эхо» (2013 г.). Среди десятков подписаний книг, групповых и персональных выставок, специальных совместных проектов и участия в благотворительном искусстве Бойд демонстрировал свои четкие, выразительные картины, гравюры и рисунки в городах по всему миру на групповых и персональных выставках. Это включает сотрудничество с Tom’s Shoes на Undefeated в Лос-Анджелесе, юбилейной групповой выставке Juxtapoz Magazine; специальные проекты в LACMA; Художники для Гаити в галерее Track 16; персональная выставка и росписи в Hurley’s) (Space; участвовал в выставках галерей от Западного Голливуда до Кельна, от Сан-Франциско до Рима — в Skotia Gallery, C.A.V.E. Gallery, Gallery 446, Soze Gallery, Arty Farty, Ono de Arte и Rossmut Gallery. Он участвовал в специальных проектах GRAFIK 14 в Цюрихе, широко популярной выставке «Flows to Bay» в Музее Монтерея и Scope Art Fair в рамках выставки Miami Art Basel 2015 года. В 2016 году он провел персональную выставку в Andenken Gallery в Амстердаме, участвовал в групповых выставках в Parlor Gallery, The Irvine Arts Complex, фестивале Life is Beautiful в Лас-Вегасе и совсем недавно в октябре на арт-ярмарке POP Austin.

Бойд был прирожденным художником с детства, и на самом деле его мечта поступить в художественную школу после колледжа когда-то была у него в пределах досягаемости, стипендии и все такое. Вместо этого он подписал контракт со звукозаписывающей компанией. В течение следующих 25 лет он никогда не переставал рисовать и рисовать, рассматривая творческие процессы музыкальности и визуального искусства как взаимодополняющие и взаимосвязанные. «Музыка интеллектуальна, — говорит Бойд. «Это меня щекочет и расстраивает; это неприкосновенно и завораживающе. Искусство интуитивно понятно, больше похоже на просто дыхание.Это просто часть меня «.

затемненная комнатная пленка

ОБЗОР СЦЕНАРИЯ

ПОТЕМНЕННАЯ КОМНАТА Лоренцо Экранизация Дестефаноса эпоса «ДНЕВНИК ЧЕЛОВЕКА» дневник давнего жителя Бостона и ипохондрика Артура Экипаж Инман (1895-1963). На основе тома 155/17 миллионов слов оригинальных журналов, на 40 часах непокрытых аудиозаписей Inman ленты 1950-х и 60-х годов об опубликованных версиях дневника из издательства Гарвардского университета (1985 и 1996), а также эксклюзивные заметки редактора дневника ДАНИЭЛЯ ААРОНА , DARKENED ROOM — это концепция обслуживания номеров. совершенно новый смысл.

Вдохновленный по тому гигантскому дневнику столь высокоразвитого эксцентричный сын Юга, АРТУР КРЮ ИНМАН (1895-1963). Уроженец Атланты и Бостона, Инман создал самый длинный дневник в истории написанный американцем, обширный фрагмент памяти из более чем 17 миллионов слов в 155 рукописных томах. Один из великие литературные диковинки нашего времени, эта закрученная эпопея о разум охватывает все 68 лет жизни Инмана и хороший дело человеческой истории между ними.

с отверстиями вверх в GARRISON HALL, отеле Back Bay на рубеже веков, где он снимает несколько комнат с 1919 года, Артур Инман ведет хронику поток истории через его сломанную, но очень интуитивную линзу. Изолированный от реального мира давней интермедией домработниц, медсестер и разнорабочих, которые удовлетворяют все его потребности, он заполняет свои долгие часы на замысловатых страницах своего дневника Мир.Он размещает объявления в бостонских газетах за платные «болтуны» и «читатели».

Если они достаточно молоды, интересны и женственны, их приглашает Сорокалетняя жена Артура, ЭВЕЛИН ЯТС ИНМАН, проведет ночь в некогда великолепной спальне Артура. Иногда затягивается в тени дверного проема мужа Эвелин принимает серьезный вид. роль их странно нежного и сложного сорокалетнего брачного ритуала разыгрывается.На протяжении почти семи десятилетий дневник ведет хронику жизненных движений буквально сотен анонимных торговцы и секретари, студенты и шарлатаны, которые приходят посидеть в темноте с «мистером Инманом». Их повседневная жизнь стать увлекательной и неотъемлемой частью стремительной жизни Артура расширяющийся дневник. Действие происходит в основном в Бостоне в декабре прошлого года. 1963, «ИНМАН» охватывает весь дневник Артура. за один день, что оказывается последними 24 часами его долгая неспокойная жизнь.Одержимость Артура запечатлеть эти последние мимолетные моменты движут повествованием пьесы.

Высоко настроенный на свои сильные стороны и многочисленные недостатки, он с мучительной честностью исследует свой взгляд на мировую историю, его слабость к молодым девушкам, его разъедающая ненависть к давно умершим родители и опасная местность его брака с Эвелин. А ипохондрик мирового уровня, бесконечные медицинские жалобы Артура (от светобоязни [боязни света] до хронического остеопатического катастрофы) составляют главную тему пьесы, как и его любовь / ненависть к легионам врачей, которые спускаются к нему с годами.Он резервирует свое особое восхищение и презрение к известный остеопат ДР. САЙРУС Рамфорд Пайк, его жена открыто пылкий любовник.

Сканируя взад и вперед во времени, Артур перемещается по опасная местность его дневника с возрастающим уровнем беспокойство. Давно мертвые люди в его жизни, большие и маленькие, оживают снова в тесноте квартиры, которую он едва покинул через пятьдесят годы. Напряжение и страх, вызванные его опухолью воспоминания и виртуозная ненависть к себе вступают в сговор с очень реальными суматоха, происходящая за окнами Артура, заставила его полностью по краю.

Существо на удивление отзывчивое, несмотря на его часто резкие и противоречивых взглядов, Артур Инман — человек на грани своей моральной веревка. Его мир стал любопытной примесью KRAPP’S ПОСЛЕДНЯЯ ЛЕНТА и ВСЕ В СЕМЬЕ. Его ранние мечты о поэтических бессмертие кажется в лучшем случае сомнительным.

Автор 5 декабря 1963 года Гарнизонный зал стал крепостью против разрушительное действие времени и обновления городов.Артур напуган больше, чем когда-либо выходя из своей комнаты, относится к жизни через телевидение и часов аудиозаписей, которые он стал одержим делать.

В конце концов, его дневник — единственный компас, которым он владеет, чтобы ориентироваться. в этой сумеречной зоне, созданной им самим. Преследуемый бедствие постоянно растущего PRUDENTIAL CENTER прямо через улица, угроза ядерного забвения, его собственное безумие, это в высшей степени неотразимое и до странности сочувствующее существо все глубже погружается в параллельная вселенная его дневника, в то время как современный мир взрывается вокруг него.

Лоренцо ДеСтефано
[email protected]
(323) 466-8376

2005 Лоренцо ДеСтефано

назад наверх

В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ «Гибель и Мрак» — WhiteLight // WhiteHeat

Видео дня в затемненной комнате

2020 начинает путешествие для San Antonio, Texas, основанного на пост-панк трио ‘ In a Darkened Room ‘, участники которого Cj Duron (вокал / гитара), Svia Svenlava (бас-гитара), и Kandi Keys (Synths), выпускают захватывающее видео на запоминающийся новый сингл второкурсников ‘Doom and Gloom.’

‘Doom and Gloom’ вплетает зловещие настроения в острую пульсирующую угрозу басов и низкие грохочущие барабанные ритмы, в то время как эмоциональные пронзительные гитарные мелодии отражают отчаяние окрашенного никотином мужского вокала, окутанного низким гудящим эхом, на фоне трепещущей раздавленной клавиатуры перегруженный полет аккорда.

Поэтические тексты напоминают сюрреалистические мысли с помощью метафор, символики и проблесков времени, чтобы сформировать коллаж из образов, символизирующих жизнь.

Красиво многослойный перформанс «In a Darkened Room» с глубоким сиянием драгоценных камней, разнообразными духовными отсылками и интроспективными углами, которые соединяют человека с инструментами в гипнотическом потоке темных воспоминаний.

Железный котел согревает холодные стены темной сцены, где оттенки цветного стекла бросают устрашающий свет на открытую библию, затеняющую маску марди гра, злобно улыбающуюся на освещенной свечами доске для спиритических сеансов. Наложения сочетают в себе чередующиеся размеры кружащихся верхушек деревьев, зарешеченных окон и тихих бассейнов с барабанами в тени колец дыма, размывающих время и конституцию, в завораживающую картину пассивного сопротивления.

Не отставать от В затемненной комнате :

Нравится:

Нравится Загрузка …

In a Darkened Room Skid Row Аккорды и слова для гитары

Skid Row — в затемненной комнате

(Раб To The Grind — 1991)

Сольное вступление:

[Em] [C]

 д | --------- 10-10 --------------------------- 10-12--10-10- ------------ |
 В | --10- / 12 -------- 12--10--12 -------- 10- / 12 --------------- 12--10 ----- |
 G | ------------------------------------------------ -------------- 12-- |
 D | ------------------------------------------------ ------------------ |
 A | ------------------------------------------------ ------------------ |
 E | ------------------------------------------------ ------------------ |

 

[D] [C]

 д | --------- 10-10 ------------------------------------ --------------------- |
 B | --10- / 12 ---- 10 ---- 10-p8-10 ---- 10-b12r10-8 --------- 8-10 ------- ---------- |
 G | ------------------------------------------ 7- / 9-- ------- 7-9 --- 7 --------- |
 D | ------------------------------------------------ ----------- 9 --- 7-9 ----- |
 A | ------------------------------------------------ ------------------- 7 ~~ - |
 E | ------------------------------------------------ ----------------------- |

 

Вступление: Em C D C (1x)

Версия 1:

В д [Ем] аркеновом помещении

За гранью каждой веры Бога

Ложь [D] около

Разрушенные рем [C] аины преданной любви

Версия 2:

И невиновность [Em]

Куплен и продан чилд

В русле проклятых

Ярость [C] ангелов оставлена ​​безмолвной и холодной

Pr-refro 1:

[D] Прости меня п [-Ам] аренда

Поскольку я знаю [Em] ow not w [-D] hat I [-C-C] do

[D] Как я могу [-Am] остаться внутри

h [Em] urt I k [-D] теперь t [-D-D] rue

Ссылка 1:

Скажи мне, когда появится k [C]

любви становится l [Em], т.е.

Слишком глубокий шрам s [G]

To h [D] ide за этим f [C] ухом

Бежать к у [Em] ou

Пожалуйста, дайте там быть [D] ight

* (Соло 1)

В темноте

(вкладка из: http: // www.guitartabs.cc/tabs/s/skid_row/in_a_darkened_room_crd.html)

Соло 1:

[Em] [C]

 д | --------- 10-10 --------------------------- 10-12--10-10- ------------ |
 В | --10- / 12 -------- 12--10--12 -------- 10- / 12 --------------- 12--10 ----- |
 G | ------------------------------------------------ -------------- 12-- |
 D | ------------------------------------------------ ------------------ |
 A | ------------------------------------------------ ------------------ |
 E | ------------------------------------------------ ------------------ |

 

[D] [C] [Em]

 д | --------- 10-10 ------------------------------------ ------------------------ 14-- |
 B | --10- / 12 ---- 10 ---- 10-p8-10 ---- 10-b12r10-8 ------------------- --x --- x --- x ------- |
 G | ------------------------------------------ 7- / 9-- ------ 7-9-xx --- x --- x --- x ----- | Легенда:
 D | ------------------------------------------------ --7-9 ------------------------- |
 A | ------------------------------------------------ ------------------------------ | x: Isso eu

 

 E | ------------------------------------------------ ------------------------------ | нет сей

 

тирар.

Версия 3:

Все пр [Em] ecisou раз

Снова отдыхали

И тень рассвета

Приносит испорченный я [C] надо спеть мой реквием

Версия 4:

Могу ли я получить [Em] ace the day

Когда я нахожусь в доверительном управлении

И наблюдайте, как [D] кристаллизируется

Пока мое спасение рассыпается в прах

Пр-реф 2:

[D] Почему я не могу [-Ам] управлять кораблем

Bef [Em] or it [-D] попадает в s [-C] torm [-C]

[D] Я упал [-Ам] в море

Но st [Em] ill I s [-D] wim for s [-D] hore [-D]

Ссылка 2:

Скажи мне, когда появится k [C]

любви становится l [Em], т.е.

Слишком глубокий шрам s [G]

To h [D] ide за этим f [C] ухом

Бежать к у [Em] ou

Пожалуйста, дайте там быть [D] ight

* (Соло 2)

(C Em G D C Em D D) Repete umas 3x, baixando o том

В затемненной комнате

Соло 2:

* Нет тиреи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *