Комната для подростка мальчика 12 лет дизайн фото: 54 фото креативных идей оформления — Дизайн и ремонт в квартире и доме

Дизайн комнаты для подростка в хрущевке (68 фото)

1

Планировка узкой детской комнаты


2

Детская в стиле лофт для подростка в хрущевке


3

Комната для девочки в хрущевке


4

Комната для мальчика стол под подоконник


5

Детская для мальчиков хрущевка


6

Комната для мальчика подростка 12 лет в современном стиле


7

Узкая детская для мальчика


8

Комната для девочки 7 лет в хрущевке


9

Детская комната дв хрузевке


10

Комната подростка 12 кв.м в стиле лофт


11

Комната для мальчика подростка в хрущевке


12

Комната подростка дизайн в ретро


13

Комната для подростка в хрущевке


14

Детская комната для подростка девочке в хрущевке


15

Обои для маленькой комнаты подростка


16

Детская в скандинавском стиле для двух девочек


17

Детская для девочки в хрущевке


18

Детская комната для мальчика в хрущевке


19

Детская комната в хрущевке


20

Дизайнер детской комнаты в хрущевке


21

Комната для девочки икеа


22

Спальня для подростка мальчика


23

Спальня для девочки подростка хрущевка


24

Детская в маленькой квартире


25

Узкие детские комнаты


26

Узкая комната для подростка


27

Комната для подростка мальчика хрущевка


28

Узкая комната для подростка мальчика


29

Комната школьника в скандинавском стиле


30

Скандинавский стиль икеа


31

Зонирование комнаты подростка девочки


32

Расстановка мебели в детской


33

Маленькая детская для мальчика


34

Спальня для подростка в хрущевке


35

Серо зеленая детская комната


36

Спальня для подростка мальчика


37

Детская комната в хрущевке


38

Интерьер квадратной комнаты для мальчика


39

Детская комната в зруще


40

Детская комната хрущевка


41

Дизайн комнаты для подростка


42

Маленькая комната


43

Спальня для подростка девочки с балконом


44

Узкая детская комната


45

Узкая спальня для подростка


46

Небольшая комната для девочки подростка


47

Комната для 2 подростков


48

Детская в стиле лофт


49

Прямоугольная комната для подростка


50

Комната трудного подростка


51

Комната для девочки в скандинавском стиле


52

Вытянутая комната для подростка


53

Зонирование комнаты для подростка юноши


54

Обустройство комнаты подростка


55

Подростковая спальня грей


56

Обустройство комнаты юноши


57

Узкая комната для подростка


58

Детская комната в сталинке


59

Обычная детская комната


60

Интерьер комнаты для студлент


61

Интерьер комнаты 11 кв. м


62

Комната школьника в хрущевке


63

Маленькие комнаты интерьер


64

Комната для девочки подростка


65
66
67
68

Конфиденциальность, доверие и контроль: 9–18 лет

Конфиденциальность, мониторинг и доверие для детей дошкольного возраста и подростков: поиск баланса

Конфиденциальность
По мере взросления вашего ребенка ему требуется больше конфиденциальности и личного пространства.

Это потому, что ваш ребенок исследует новые идеи, эмоции и социальные интересы. Ваш ребенок также выясняет, каким человеком он является или хочет быть. Для вашего ребенка естественно держать идеи и информацию при себе, когда они это делают.

Предоставление вашему ребенку времени и уединения для размышлений и исследований является важной частью поддержки его растущей независимости. Это потому, что частью взросления является обучение справляться с новыми идеями, эмоциями и интересами с независимостью и ответственностью.

Мониторинг
Поскольку подростковый мозг все еще развивается, подростки иногда принимают быстрые решения и не всегда продумывают последствия своего поведения.

Это означает, что вашему ребенку нужно, чтобы вы оставались с ним на связи, чтобы вы могли направлять и поддерживать его. Это называется мониторинг.

Но поскольку подросткам также необходимо уединение и независимость, вам нужно следить за своим ребенком по-другому, чем когда он был младше. Например, ваш ребенок может постепенно начать самостоятельно передвигаться и связываться с вами в оговоренное время.

Доверяйте
Это означает, что вы доверяете своему ребенку принимать правильные решения, вести себя надлежащим образом и решать, какая информация ему нужна или чем он хочет поделиться с вами и другими.

Доверие идет в обе стороны. Ваш ребенок должен быть уверен, что вы уважаете его право на неприкосновенность частной жизни и право голоса при принятии решений, касающихся его жизни.

Когда вы и ваш ребенок доверяете друг другу, общение становится лучше. Ваш ребенок также с большей вероятностью придет к вам, когда ему понадобится помощь.

Желание уединиться и побыть одному не означает, что подросткам есть что скрывать. Но если подростки проводят много часов в своих комнатах, никогда не хотят разговаривать или кажутся очень замкнутыми, это может быть предупреждающим признаком депрессии, беспокойства, курения, употребления алкоголя или других наркотиков или других проблемных занятий. Также может быть, что ваш ребенок проводит слишком много времени в одиночестве за компьютером или в Интернете.

Соблюдение конфиденциальности для детей дошкольного возраста и подростков

Насколько уместна конфиденциальность? Если вы не уверены, это может помочь спросить себя, что вам действительно нужно знать.

Например, есть некоторые вещи, которые вам нужно знать , например, где ваш ребенок будет в субботу вечером, как он доберется туда и обратно, и будет ли алкоголь или присмотр взрослых.

Но есть других вещей, которые могут быть конфиденциальными между вашим ребенком и его друзьями – например, о чем они говорили на вечеринке или с кем танцевали.

Практические способы уважать частную жизнь вашего ребенка включают:

  • стук перед тем, как войти в его комнату
  • предоставление ему возможности поговорить с друзьями ваш ребенок хочет, чтобы вы были рядом, когда он посещает врача.

Это также может помочь обсудить конфиденциальность с вашим ребенком, установить некоторые основные правила и определить некоторые границы. Их можно менять по мере взросления ребенка.

Вы также можете поговорить о ситуациях, когда вам нужно выйти за согласованные границы. Например, это может быть, когда вы действительно беспокоитесь о том, что с вашим ребенком что-то не так.

Чтобы показать, что вы уважаете частную жизнь вашего ребенка, вы можете избегать таких вещей, как :

  • прослушивания его телефонных разговоров
  • просмотра вещей в его комнате или в его ящиках
  • чтения его дневника или проверки его электронной почты счет
  • «добавьте» их в друзья или общайтесь с ними в социальных сетях, если они не хотят, чтобы вы звонили им по номеру
  • , чтобы постоянно проверять их.

Успешное наблюдение за детьми дошкольного возраста и подростками

Лучшее наблюдение основано на повседневных правилах и распорядке дня, а также на постоянном контакте с ребенком. Такой сдержанный подход к наблюдению создает доверие, укрепляет ваши отношения и повышает вероятность того, что ваш ребенок поделится тем, что у него на уме.

Семейные правила и распорядок дня

  • Если вы не можете присутствовать, когда ваш ребенок приходит домой из школы, попросите его позвонить или отправить сообщение, чтобы сообщить вам, что он дома. Это разумная просьба.
  • Сделайте регулярный семейный ужин частью своего распорядка дня. Это может быть хорошей возможностью для всех поговорить о своих днях и планах на следующий день.
  • Установите основные правила того, что ваш ребенок может делать в свободное время. Это означает, что вам не придется постоянно оглядываться через плечо вашего ребенка. Например, вы можете договориться об основном правиле о том, в какое время ваш ребенок приходит домой в субботу вечером.
  • В первые годы подросткового возраста установите определенные ожидания в отношении того, что вам нужно знать. Например, это может быть информация о том, куда пойдет ваш ребенок и с кем он будет. Если ваш ребенок имеет привычку давать вам эту информацию, когда он младше, он с большей вероятностью поделится ею и по мере взросления.
  • Будьте в курсе того, что ваш ребенок читает, смотрит по телевизору и делает в Интернете.

Оставайтесь на связи со своим ребенком

  • Когда ваш ребенок начинает разговор, остановитесь и активно слушайте своего ребенка. Это посылает сообщение о том, что вы заинтересованы в том, что происходит в их жизни.
  • Старайтесь быть в курсе того, что делает ваш ребенок и как он себя ведет. Это может облегчить обнаружение любых изменений в их поведении, которые могут сигнализировать о проблеме.
  • Следите за успеваемостью в школе, домашними заданиями и сроками. Это легче сделать, если у вас хорошие отношения со школой и учителями вашего ребенка.
  • Познакомьтесь с друзьями вашего ребенка и предоставьте им место в вашем доме. Это поможет вам поддерживать связь с друзьями и отношениями вашего ребенка без необходимости постоянно спрашивать. Общение с родителями друзей вашего ребенка также может помочь вам следить за своим ребенком и его друзьями.
  • Старайтесь не подрывать доверие вашего ребенка и не вторгаться в его частную жизнь. Но  могут быть случаи, когда вам нужно твердо спросить информацию , например: «Где вы были?» или «Куда вы идете?»

Слишком слабое наблюдение может оставить подростков без поддержки, необходимой им для обеспечения безопасности решения о поведении и отношениях. Но слишком много контроля может послать сигнал о том, что вы не доверяете своему ребенку. Когда вы наблюдаете за своим ребенком в доверительной среде, вы даете ему то, что ему нужно, чтобы научиться принимать правильные решения и вести себя ответственно.

Действия при злоупотреблении доверием

Ваш ребенок может нарушить ваше доверие или злоупотребить своей конфиденциальностью.

Для одноразового нарушения вы можете отозвать привилегию. Например, вы можете отнять у ребенка время, проведенное за телевизором или компьютером, или не водить ребенка на какое-либо занятие. Вам также может понадобиться более внимательно следить за своим ребенком в течение периода, пока вы восстанавливаете доверие.

В случае  серьезных нарушений доверия или нарушений, которые продолжают происходить, вам и вашему ребенку необходимо со временем восстановить доверие. Возможно, вам придется использовать такие стратегии, как:

  • «заземление» (запрет социальной деятельности на определенный период времени)
  • лишение прав, таких как доступ к социальным сетям или устройствам
  • лишение несущественных подъемных средств
  • прекращение карманных денег вашего ребенка.

Вы можете попытаться договориться о практических способах, которыми ваш ребенок сможет вернуть ваше доверие, например, показав вам, что он может нести ответственность за определенные задачи в течение определенного периода времени. Дайте ребенку понять, что вы все еще любите его , даже если вы разочарованы их поведением, поможет вашему ребенку прийти в себя и научиться на своих ошибках.

Помните, что доверие работает в обе стороны. Если вы нарушаете доверие или неприкосновенность частной жизни вашего ребенка, важно взять на себя ответственность за это и извиниться. Поступая так, вы подаете хороший пример своему ребенку. Ваш ребенок также будет уважать вас больше, если вы признаете, что перешли границы.

Дети используют социальные сети больше, чем когда-либо, показало исследование

Реклама

Продолжить чтение основного материала

В отчете отмечается 17-процентный рост использования экранов подростками и подростками за последние два года — больше, чем за четыре года до этого.

Кредит… Дмитрий Костюков для The New York Times

Дети и подростки в Америке проводят больше времени, чем когда-либо, используя экраны и социальные сети, при этом количество часов, проведенных в Интернете, резко возросло во время пандемия, согласно результатам опроса, опубликованного в среду.

Опрос, опубликованный некоммерческой исследовательской организацией Common Sense Media, показал, что общее использование экранов подростками и подростками увеличилось на 17 процентов с 2019 по 2021 год — темпы роста выше, чем за четыре года до этого. В среднем ежедневное использование экрана увеличилось среди подростков (в возрасте от 8 до 12 лет) до пяти часов 33 минут с четырех часов 44 минут и до восьми часов 39 минут с семи часов 22 минут для подростков (в возрасте от 13 до 18 лет). .

Рост, отмеченный в ходе опроса, скорее всего, является отражением трудностей, с которыми семьи сталкивались в школе, уходе за детьми и социальном взаимодействии на протяжении всей пандемии, считают эксперты. Особую озабоченность у тех, кто отслеживает экранное время, вызывает всплеск использования социальных сетей среди детей в возрасте от 8 до 12 лет на таких платформах, как Instagram, Snapchat и Facebook, даже несмотря на то, что такие платформы требуют, чтобы пользователям было не менее 13 лет из-за закона, запрещающего компании по сбору данных от детей.

Результаты «меня не удивляют», — сказала Дайана Грабер, основатель Cyberwise, веб-сайта для взрослых, которые хотят помочь молодым людям безопасно использовать технологии, и автор книги «Воспитание людей в цифровом мире». По ее словам, во время пандемии дети обращались к экранам, чтобы развлечься и пообщаться с друзьями, поскольку у многих не было занятий в школе или занятий.

Но, добавила она, «огромное количество детей, пользующихся социальными сетями, когда они такие маленькие — мне хочется плакать». «Эти приложения для социальных сетей не предназначены для детей».

Несмотря на то, что использование технологий увеличилось по всем направлениям, использование экранов было самым высоким среди детей из малообеспеченных семей, а также цветных детей, что имеет смысл, учитывая, что эти семьи больше всего пострадали от пандемии, сказала Девора Хейтнер, основатель Raising. Цифровые аборигены и автор книги «Screenwise: помощь детям в процветании (и выживании) в их цифровом мире».

«Дети с низким доходом больше пострадали от закрытия школ», — сказал доктор Хейтнер, и, возможно, во время пандемии у них было меньше внеклассных занятий, поэтому они были дома и имели больше времени для экранов. Поскольку низкооплачиваемые работники также чаще, чем другие работники, были вынуждены работать лично, родители в этих семьях могли быть дома меньше, а это означало, что «их дети, так сказать, были предоставлены сами себе». — добавил Грабер.

Отчет также показал, что мальчики проводят больше времени у экранов, чем девочки, возможно, из-за их склонности к играм, сказала г-жа Грабер, которые могут занимать много времени.

Эксперты заявили, что само по себе увеличение использования экранов не обязательно должно вызывать беспокойство. Например, когда дети использовали экраны для связи с друзьями во время пандемии, это, скорее всего, было хорошо, сказал доктор Хайтнер.

Но новый опрос, в котором приняли участие 1306 человек в возрасте от 8 до 18 лет, показал, что дети в основном используют экраны не для того, чтобы оставаться на связи со сверстниками. Подростки, например, сообщили, что тратят в среднем более трех часов в день на просмотр видео или телевизора и почти два часа в день на игры, но только 20 минут в день на видеочаты с друзьями.

Важно учитывать, чем дети не занимаются, когда проводят так много времени у экранов. «Вы беспокоитесь, если это заменяет занятия, такие как сон, семейное время, чтение, работу по дому — другие вещи, которые полезны для детей», — сказал доктор Хейтнер. «Это, безусловно, реальная проблема».

Эти заботы волнуют не только родителей подростков. Опрос показал, что 64 процента подростков сообщили, что смотрят онлайн-видео каждый день, а 65 процентов сообщили, что смотрят телевизор каждый день.

Среди подростков 38 процентов респондентов заявили, что пользуются социальными сетями, что на 31 процент больше, чем в 2019 году. Платформы социальных сетей часто содержат графический и пугающий контент, который маленькие дети не готовы увидеть. «Сегодня утром я сделала TikTok, и в этом приложении есть прямые трансляции войны в Украине», — сказала она.

Дети могут наткнуться на порнографию, изображения членовредительства или посты, пропагандирующие расстройство пищевого поведения, добавил доктор Хайтнер. Даже у Roblox, который используют многие младшие дети, в последнее время были проблемы с откровенным контентом.

Еще одна проблема заключается в том, что дезинформация широко распространена в социальных сетях, таких как YouTube, сказала г-жа Грабер. «Маленький ребенок — они понятия не имеют, что реально, а что фальшивка», — сказала она. «Чтобы они могли свалиться в эту кроличью нору дезинформации и обнаружить перед собой очень запутанный мир». Она отметила, что у YouTube, в частности, есть тревожный алгоритм, который был разработан для того, чтобы со временем показывать зрителям более экстремальный контент.

Для детей младшего возраста также вредно подвергаться воздействию социальных сложностей, присущих социальным сетям, говорит доктор Хейтнер. «Социальное сравнение и возможность увидеть события, в которых вы не участвуете или которые пропускаете, могут быть болезненными», — сказала она.

Одно упражнение, которое г-жа Грабер делает со своими учащимися, изучающими цифровую грамотность, — которое родители также могут выполнять дома — предлагает детям проанализировать, как они проводят свое время в течение одного дня. Часто «они немного удивляются тому, сколько времени проводят у экранов», — сказала она.

Затем она просит их составить список из 25 дел, которые они бы сделали, если бы экранов не существовало, а затем предлагает им взять 24-часовой отпуск от экранов, побуждая их выполнить некоторые задачи из списка дел в это время.

«Хотите верьте, хотите нет, но обычно они возвращаются на следующей неделе и говорят: «Знаете что, это было приятно», — сказала г-жа Грабер. Новый опрос Common Sense Media показал, что только 34% подростков заявили, что им «очень нравится» пользоваться социальными сетями, поэтому многие подростки уже сомневаются в этом и могут приветствовать перерыв, отметила она.

Родители также могут захотеть сесть со своими детьми и заключить технологическое соглашение, сказала г-жа Грабер, в которой изложены различные детали, в том числе, когда и где дети могут использовать экраны и как долго.

Возможно, младшие дети могут смотреть YouTube только тогда, когда родители находятся с ними в комнате, например.

«Для многих детей это будет хорошим предостережением: «О, может быть, я не буду нажимать на что-то ужасное, потому что моя мама рядом», — сказал доктор Хейтнер. Когда младшие дети используют экраны в одиночку, родители могут ограничить их использование приложениями, которыми взрослым легче управлять, например Netflix или Disney+.

Возможно, важнее всего то, что родители должны регулярно беседовать со своими детьми об экранах и социальных сетях. Спросите их, какие влиятельные лица YouTube им нравятся и почему, предложила г-жа Грабер, или, если они на других платформах, спросите их, на что они смотрят и что им интересно.

Родители должны объяснить важность неприкосновенности частной жизни и то, что то, чем делятся дети, отразится на них самих и их репутации, сказал доктор Хайтнер. Также может быть полезно обсудить перформативную природу социальных сетей, чтобы дети поняли, что люди «пишут посты, когда они действительно хорошо проводят время или когда у них действительно хорошая прическа, и это не обязательно отражает их постоянная живая реальность», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *