Комната 3 на 3 как обустроить: 🔥 Дизайн спальни 3 на 3 (143 фото) — смотрите лучшие идеи для вашей квартиры от студии дизайна в Москве!

Как зонировать маленькую комнату для трех человек: реальный пример — INMYROOM

Малогабаритная квартира

Почти ювелирную работу нужно провести, чтобы создать функциональное жилое пространство для трех человек на 18 квадратных метрах, да еще и с гостиной зоной. Студии «Уютная квартира» это удалось

Мы много рассказываем о том, как правильно и умело зонировать малогабаритку, но редко сталкиваемся с настолько маленькими помещениями. Сегодня мы покажем вам интересный проект студии «Уютная квартира»: ее дизайнерам удалось не только разделить на две зоны комнату площадью 18 квадратных метров, но и обставить ее красивой мебелью и даже организовать места для хранения вещей.

Творческая жизнь дизайн-студии «Уютная квартира» началась в марте 2003 года. За эти годы они реализовали несколько сотен различных дизайн-проектов по всей России и за рубежом. Этот проект разработал дизайнер Екатерина Степанова.

Заказчик

Семья заказчицы Марьяны состоит из трех человек и проживает в небольшой однокомнатной хрущевке.  

Пожелания

Заказчице хотелось разделить комнату на две части – взрослую и детскую: ребенок подрастает, и ему нужен обособленный уголок. Среди пожеланий к взрослой части комнаты были наличие двуспальной кровати, небольшой зоны для приема гостей и по возможности рабочее место. 

В детской необходимо было предусмотреть рабочее место ребенка, кровать и место для хранения вещей, особенно игрушек.

Продано

Лампа настольная

Размеры:

Ширина

20 см

Высота

43 см

Глубина

20 см

Продано

Шкаф

Размеры:

Ширина

215 см

Высота

215 см

Глубина

195 см

Планировка

В этой небольшой комнате площадью 18,6 квадратного метра живут три человека. Наша задача – разместить три зоны: спальню, детскую и гостиную. Два окна в комнате стали для нас большой удачей: появилась возможность разделить комнату на две части при помощи стены.

Цвет

Заказчице близок стиль прованс с его мягкой гаммой цветов. Поэтому взрослую зону было решено оформить в нежных оттенках зеленого и бирюзового. В детской заказчице хотелось видеть более нейтральную цветовую гамму и немаркие цвета.

Мебель и свет

Отличное решение для подобных квартир – зонирование с помощью мебели. Использование трансформирующейся мебели позволило с легкостью вместить все необходимое.

Поскольку потолок в комнате низкий, каждая из частей комнаты будет оборудована небольшой потолочной люстрой и дополнена бра.

Советы читателям InMyRoom

  • Используйте светлые оттенки для малых площадей. 
  • Выбирайте трансформирующуюся мебель. 
  • Позаботьтесь о хорошем освещении в маленькой комнате. 
  • Используйте приемы зонирования. 
  • Смелее экспериментируйте, создавая уют вокруг себя.

Планировка

Создайте подобный интерьер с помощью товаров из нашего каталога:


Продано

Консоль «Dijon»

Размеры:

Ширина

180 см

Высота

89 см

Глубина

60 см

Продано

Кресло

Размеры:

Ширина

89 см

Высота

91 см

Глубина

84 см

9 классных идей для оформления спальни площадью 9 кв.

м

Дизайн маленькой спальни 9 кв. м и понимание того, как ее обставить, исходят от функций, которые выполняет комната. Если нужна только кровать — это одно, а если требуются места для хранения и рабочий уголок, то каждый метр площади потребует к себе внимательного отношения.

Фото: Instagram tomskdizain

Фото: Instagram askjackapp

Фото: Instagram 3flakypie

Киты, на которых должно базироваться оформление:

  • Осторожность при выборе цветовой палитры, декора и предметов интерьера.
  • Минимализм в личных вещах, чтобы избежать захламления.
  • Покупка или изготовление на заказ мебели, идеально подходящей по размеру и под ваши потребности.
  • Использование зеркал, стекла и глянца для зрительного расширения пространства.
  • Беспрепятственное проникновение дневного света и разные источники искусственного.

Фото: Instagram tessandted

Фото: Instagram mebelny_bazar

Дизайн-приемы для интерьера спальни площадью 9 кв.

м:
  1. Светлые цвета
  2. Система хранения
  3. Кровать
  4. Перегородки
  5. Зеркала и глянец
  6. Оформление окон
  7. Освещение
  8. Кровать у окна
  9. Растения

Стандартный приём для визуального увеличения пространства — светлые фоновые цвета. Это может быть белый (идеален для интерьера в скандинавском стиле), бежевый, светло-серый и другие пастельные оттенки.

Фото: Instagram small_flat_ideas

Фото: Instagram valeriya.arch

Совсем от яркости отказываться не стоит. Но краски лучше вводить акцентно: в спальне можно выбрать яркий текстиль, декор или отдельные элементы мебели, например кресло.

Чаще всего в спальне нужно уместить много вещей: одежду, постельные принадлежности. Кроме того, необходима система для прикроватного хранения. Заранее продумайте, как всё разместить, чтобы вещи были в порядке и не создавали визуального шума.

Хорошая идея — организовать систему хранения вокруг кровати, также стоит задействовать подпотолочное пространство, как на этих фото спален площадью 9 кв. м.

Фото: Instagram golyshevadesign

Фото: Instagram just_home.ru

Если хотите добавить комнате немного богемности, используйте для хранения винтажные ящики и плетёные корзины. Во-первых, такие системы сейчас в тренде. Во-вторых, они дополнительно будут выполнять декоративную функцию.

Что касается хранения у кровати, не в каждой спальне найдётся место для полноценной тумбы. Экспериментируйте! Например, используйте в этих целях подоконник или маленькую подвесную полку — даже на неё можно будет положить телефон и поставить стакан воды.

Фото: Instagram commodus_shop

Фото: Instagram polya_vodopyanova

Шкаф

Чаще всего без шкафа в спальне не обойтись. Чтобы он не съел всё пространство, выбирайте варианты с фасадами в цвет стен — они сольются с фоном и не будут утяжелять интерьер.

Фото: Instagram m17_studio

Фото: Instagram polya_vodopyanova_

Также отличная идея — шкаф-купе: не придётся планировать место для открытия дверок. Но они всё равно должны быть либо в цвет стен, либо зеркальными.

Присмотритесь к многофункциональной мебели или к трансформерам. Кровать может содержать несколько секций для хранения, а не только один внушительный ящик под каркасом. Сделать подиум со стеллажом и шкафчиками — едва ли не самое рациональное использование дефицитной площади.

Фото: Instagram urbancottageliving

Фото: Instagram bedsandbedrooms

Фото: Instagram 3dvis_exterior

Фото: Instagram archiprofi

Если вы живете в одиночестве и работаете дома за компьютером, вас выручит кровать-чердак, под которой встанут не только гардеробная, но и письменный стол.

Фото: Instagram 3dvis_exterior

Фото: Instagram colorreader

Для большей экономии пространства купите откидную кровать (ее называют кроватью Мерфи — по фамилии изобретателя), которая днем прячется в нишу или в шкаф, а ночью превращается в обыкновенное ложе. Габариты бывают самые разные — от детских и полуторных экземпляров до широких, рассчитанных на двух взрослых.

Фото: Instagram wallbed.ukraine

Фото: Instagram wallbed.ukraine

Фото: Instagram lusirulita23

Фото: Instagram tanya_lushina

К слову, кровать можно встраивать в нишу, чтобы сэкономить место. Во время ремонта ее нужно спроектировать под заданные размеры.

Распашные двери на входе по возможности замените раздвижными, со стеклом (прозрачным или матовым).

Перегородку, граничащую с гостиной и прихожей, порой делают почти полностью стеклянной, и это сильно разгружает интерьер.

А сохранению приватности помогает плотная штора, которая основную часть дня незаметно висит сбоку.

Фото: Instagram small.apartments

Фото: Instagram small.apartments

Фото: Instagram nasha_kvartira_spb

Фото: Instagram nasha_kvartira_spb

Фото: Instagram ivanova_interiors

Бывает, жильцы делят одну просторную комнату напополам. В итоге получается два помещения метров по 9 каждое. Для детской обычно отводят половину, где есть окно, а родители занимают темную часть. Подходящий вариант перегородки — со стеклоблоками, чтобы через них проникал естественный свет.

Зеркала зрительно увеличивают пространство, так что можете смело использовать их в оформлении. То же касается глянцевых поверхностей. Можно выбрать светоотражающие стеновые панели, мебель или краску для стен. Даже в интерьере, где стены покрашены тёмной краской с глянцевым эффектом, будет просторно.

Фото: Instagram arh_des

Фото: Instagram stylemeharder

С лёгкими и прозрачными шторами комната будет казаться легче, к тому же в неё будет проникать больше естественного света, что всегда плюс для небольших пространств. Но в спальне так хочется повесить плотные занавески, которые защитят ночью от света… Альтернатива — рулонные шторы, которые днём можно поднять.

Фото: Instagram idesing_spb

Фото: Instagram small.apartments

Если же свет по ночам вам не мешает, можно повесить легкий тюль или вообще оставить окна без штор. Это модный приём в духе скандинавских интерьеров.

Добавить света маленькой спальне можно и засчёт искусственного света. Прикроватные лампы, бра, гирлянды, потолочные споты и подвесы — комбинируйте светильники и создавайте разные сценарии освещения.

Фото: Instagram small.flat.ideas

Фото: Instagram rodenhome

В совсем крошечной спальне лучше отказаться от большой кровати посередине комнаты. Она может и не поместиться, но, даже если влезет, не оставит места для других предметов.

Лучше выбрать небольшую кровать и придвинуть её к окну — так освободится место для шкафа, тумбочки и, возможно, даже рабочего или туалетного столика.

Фото: Instagram malenkayakvartira

Фото: Instagram designmyhome_ru

Букеты цветов и домашние растения освежают любой интерьер. Привнесите их и в спальню, чтобы она выглядела уютнее. Если нет места, можно выбрать подвесные кашпо — они точно не займут лишнюю площадь.

Фото: Instagram oksana_donskaya

Фото: Instagram sd_decor

Материал подготовила

Юлия Седова

Прохождение Комнаты 3 | GamesRadar+

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.


Это прохождение The Room 3 поможет вам получить максимум от этой оригинальной инди-головоломки, не желая бросать ярость. Комната 3 видит, как игрок посещает худшее в мире собеседование при приеме на работу. Вы успели на поезд, а когда прибыли, вас встретила записка с хорошими новостями — вы явный кандидат на обучение. Плохая новость заключается в том, что вы попали в ловушку среди множества сложных головоломок, и если вы не решите их, вас обойдут стороной. И, наверное, умереть.

Итак, мы вмешались, чтобы помочь вам пройти собеседование и решить подлые головоломки, созданные Ремесленником. Хотя, возможно, вы захотите пересмотреть свой карьерный путь.

Глава 1 — Маяк

Как только вы покинете относительно безопасный поезд, вы окажетесь за этой дверью. Осмотрите панель и сдвиньте защелку, чтобы заглянуть в комнату за ней.

Когда закончите шпионить, уменьшите масштаб, наденьте окуляр и осмотрите подиум в центре комнаты.

Сопоставьте предметы во вращающихся отсеках с банальными головоломками, нарисованными с каждой стороны. Безмолвное лицо без рук — часы, сила полета и кладезь знаний — перо, и богатому ничего не нужно, а бедному — все.

В награду вы получите записку и коробку с насадкой для окуляра.

Используя недавно модифицированный окуляр, осмотрите замочную скважину в двери. Тумблеры соединены попарно — два слева соединены, как и два справа. Просто поверните одно колесо каждой пары, пока они оба не загорятся, и повторите то же самое со следующей парой.

Войдите в комнату и бросьте свою пирамиду на стол, чтобы получить эмблему.

Вам нужно будет использовать это на стене позади вас.

Вставьте эмблему в пространство внизу справа, и вы получите еще одну загадку.

Расположите левую сторону вот так.

Вот как должна выглядеть правая сторона.

Пройдите в только что открывшуюся комнату и осмотрите приспособление слева.

Расположите переключатели, как показано на рисунке, чтобы восстановить питание.

Нажмите рычаг на доске на столе.

Теперь осмотрите большую коробку справа. Переверните все четыре переключателя и нажмите кнопку, которая появится после этого.

Обратите внимание на небольшую панель в задней части комнаты. Поворачивайте ручку слева, пока не увидите выключатель на другой стороне комнаты. Поворачивайте правый диск до тех пор, пока сигналы не наложатся друг на друга.

Это приведет вас в новую комнату.

Осмотрите левую сторону стола и отодвиньте крышку, затем откройте защелку.

Возьмите шестеренку из ящика и вставьте ее в середину стола, а затем смотрите, как разворачивается вступление к «Игре престолов».

Прежде чем мы продолжим за столом, посмотрите налево, и вы увидите табличку на полу.

Сдвиньте его назад, чтобы открыть скрытое отделение.

Возьмите спрятанную здесь сферу и покрутите ее, чтобы найти спрятанный магнит. Нам это понадобится позже.

Вернувшись к столу, покрутите водяное колесо на стене домика, чтобы открыть маленькую дверцу. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Потяните змею за хвост, чтобы начать эту головоломку.

Совместите ромбовидные узоры на его теле так, чтобы три одинаковых узора проходили по бокам.

Нажмите кнопку на затылке, чтобы он вынул второй магнит.

Уменьшите масштаб и осмотрите стол за столом.

Вам нужно ввести название башни — Pyre. Переместив ползунок на первую букву, нажмите на переключатели, изображенные выше.

Переместите его ко второй букве и нажмите ручки, изображенные выше.

Теперь третье письмо.

И, наконец, буква «е».

Возьмите деревянную арку и возвращайтесь к столу.

Вставьте деревянную арку в щель с причудливыми золотыми узорами вокруг нее.

Используйте окуляр, чтобы войти в арку.

Три колонны с выгравированной на них парой кругов. Изучите каждый и нажмите оба круга одновременно, чтобы открыть три скрытых символа.

Вот первый.

И второй.

И третий.

Коснитесь панели на полу и нарисуйте все три символа, по одному за раз. Вы узнаете, правильно ли вы это сделали, потому что буквы по краям загорятся.

Это вызовет появление новой башни. Вытащите окуляр и осмотрите панель сзади.

Вам нужно восстановить компас. Поворачивайте циферблат, пока часть, которую вы хотите переместить, не окажется в нужном месте, затем перетащите ее в центр. Повторяйте, пока не закончите.

Панель откроется, и вы сможете взять деревянную модель.

Пока вы здесь, запишите эти символы.

Переместитесь налево и откройте маленький ящик.

Возьмите циферблат модели и запишите символы над ящиком.

Обойдите башню, чтобы получить доступ к карте созвездий.

Используйте пары символов для установки ползунков на звездной карте.

Дважды коснитесь линзы, чтобы рассмотреть ее поближе, и запишите рисунок.

Установите ползунки во второе положение, как указано выше.

Вот что вы найдете по этим координатам.

Встаньте лицом к передней части башни и еще раз наденьте окуляр.

Перетащите магниты из своего инвентаря на края круга.

Сдвиньте их по внешнему краю, чтобы переместить ромбы и расположить их в том же порядке, что и созвездия.

Вы получите деревянную модель для своих проблем, вставьте ее в отверстие в верхней части возвышения на столе.

Вас отправят этажом выше в новую комнату вместе со столом.

Осмотрите шлем водолаза и откройте ящик справа от подставки, чтобы найти рог и записку.

Теперь осмотрите циферблат на шлеме и поверните его так, чтобы совпадающие символы оказались рядом друг с другом,

Возьмите заклепку из-за таблички и запишите символы на нижней стороне.

Используйте заклепку на отверстии на левой стороне шлема и наденьте его, как только вы его вставите.

Поднимите металлический желудь, нажмите переключатель за ним и возьмите деревянную часть модели.

Вернитесь к столу и прикрепите циферблат к башне с часами, затем используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Поднимите клюв совы и покрутите головой.

Потяните его крыло и снимите модель лодки, затем вернитесь к столу.

Вставьте деревянную модель в отверстие у миниатюрного причала и поместите лодку на конец поручня слева.

Подведите лодку к эллингу, затем используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Сдвиньте переключатель на спине крысы, чтобы открыть ее голову.

Вращайте колесо, затем нажмите две кнопки, которые появляются с обеих сторон.

Сдвиньте задницу назад и возьмите ключ.

Вставьте деталь модели из стойки водолазного шлема на стол.

Вращайте верхнюю часть, пока металлическое кольцо не совпадет с металлическим кругом на крыше. Как только он откроется, используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Опустите лапки кузнечика и нажмите на два переключателя.

Потяните за голову и возьмите металлическую указку.

Вернитесь к шлему водолаза и прикрепите указатель к открытой панели. Поверните его против часовой стрелки, чтобы указать на три символа с нижней стороны таблички по порядку. Это первый символ.

Продолжайте поворачивать против часовой стрелки до второго символа.

После нажатия третьего символа вы получите медный кран.

Прикрепите его к правой стороне шлема вот так и поверните.

Теперь совместите две металлические рамы так, чтобы они накладывались друг на друга в положении выше, и шлем откроется. Возьмите хрустальный флакон и вернитесь к столу.

Получите доступ к металлическому желудю в вашем инвентаре и поверните его, чтобы найти ключ.

Используйте окуляр на деревянной арке и вставьте желудь в панель на башне с нарисованным на ней деревом.

Прикрепите рог к черепу и поверните три части, пока они не будут отражать ту, что справа.

Вставьте хрустальный флакон в отверстие, показанное выше, и как только он будет разбит, возьмите драгоценный камень.

Теперь используйте Маленький Ключ на двухъярусной башне и используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

У манекена отсутствуют три части тела. Поверните рычаг влево, чтобы прикрепить первую конечность, затем используйте окуляр, чтобы войти в маленькую башню, и повторите то же самое со следующей конечностью. Продолжайте в третий раз, пока не достигнете пика восприятия конечностей и не завершите головоломку.

Верх башни откроется, и вы сможете вставить в него драгоценный камень. Это создаст светящуюся лампу, поэтому возьмите этот новый предмет.

Войдите в новую материализованную клетку и поверните металлические стержни так, чтобы они превратились в колесо.

Нажмите на верхнюю планку вниз, чтобы зафиксировать верхний цилиндр на месте, затем поверните нижнюю половину, чтобы выровнять ее по соответствующему шаблону.

После сопоставления прямоугольных шаблонов простой прямоугольник — он же отверстие — должен быть выровнен над отверстием в цилиндре.

Вставьте лампу в отверстие.

Возьмите пирамиду, чтобы завершить главу.

Глава 2: Башня с часами

Поставьте новую пирамиду на стол, и из мутной жидкости поднимется устройство. Используйте циферблаты, чтобы выровнять формы с частичной аркой на стене, чтобы сделать полный арочный проем.

Пройдите через новую дверь и в левый угол

Расположите ползунки, как указано выше, чтобы обеспечить поток энергии.

Следуйте по проводу и нажмите на рычаг.

Следуйте по проводу к коробке и нажмите все четыре переключателя, чтобы открыть кнопку посередине. Дайте ему толчок.

Подойдите к этой панели и нажмите и удерживайте левую кнопку, пока не загорится фоновая лампа, затем нажмите и удерживайте кнопку справа, чтобы сопоставить осциллограммы.

Как только вы прибудете в новую область, возьмите колесо с ручкой в ​​верхней части серого ящика у лицевой стороны башни с часами.

Осмотрите золотую коробку и переверните ручку в люльку.

Теперь осмотрите сторону коробки с металлической стойкой, воткнутой за стеклянную дверь. Сдвиньте две защелки вверху к внешним краям, чтобы открыть дверь и достать металлическую стойку.

Вставьте металлическую стойку в верхнюю часть коробки и сдвиньте ее влево, чтобы отразить ее золотую копию.

Откройте крышку и сдвиньте золотую панель в нижнем левом углу лабиринта. Это приведет к появлению башни. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Откройте круглую панель слева от коробки, чтобы найти рукоятку.

Осмотрите правую сторону коробки и поверните центральную часть, пока она не совместится с четырьмя металлическими штифтами на внешнем крае. Когда они встанут на место, возьмите металлическое кольцо.

Наденьте металлическое кольцо на переднюю часть коробки и поверните его так, чтобы отверстие оказалось над квадратным пазом. Вставьте и используйте рукоятку, чтобы открыть панель в верхней части коробки.

Сдвиньте рамку в положение выше, чтобы она совпала с изображением внизу, затем потяните ручку слева вправо и нажмите переключатель.

Вас оставят снаружи, чтобы решить загадку лабиринта. Используйте нижний левый переключатель, чтобы перемещать диски по горизонтали, и правый, чтобы перемещать их по вертикали.

Вот что делать с первой шайбой.

Вот путь для второго.

Третий маршрут.

И последний путь шайбы.

Используйте окуляр, чтобы заглянуть в только что открытое отверстие и вставьте кривошипную рукоятку в прорезь справа.

Поверните диск посередине так, чтобы линии были горизонтальными, и с помощью рукоятки переместите к нему шестерню.

Поверните диск в вертикальное положение и сдвиньте верхнюю часть вправо. С помощью рукоятки переместите шестерню на верхнюю панель.

Поверните центральный диск в горизонтальное положение и сдвиньте верхнюю панель обратно влево.

Теперь снова поверните центральный круг в вертикальное положение и с помощью рукоятки переместите шестерню в конец гусеницы слева, затем нажмите всплывающую кнопку.

Поднимитесь наверх коробки и выровняйте панели под металлической рамой, чтобы они совпадали с нижним изображением, затем сдвиньте ручку слева направо, нажмите переключатель и возьмите механизм.

Теперь, когда вы вернулись в главную комнату, вставьте механизм в этот механизм слева от серого ящика.

Поднимитесь по новой лестнице и осмотрите колесо слева.

Наденьте металлическое колесо на это и поверните его против часовой стрелки, чтобы позвонить в колокольчик наверху.

Используйте окуляр, чтобы рассмотреть картину, и вы увидите загадку внутри. Это действительно просто — просто поверните камеру так, чтобы синие линии образовывали соединенные пути для перемещения фиолетового пятна. Продолжайте вращать его, чтобы открыть маршрут и взять циферблат, который является вашей наградой.

Вернитесь вниз и прижмите циферблат к боковой стороне золотой коробки, чтобы открыть панель сбоку. Цель этой головоломки — победить ладей золотым конем.

Коснитесь коня, чтобы просмотреть возможные позиции, в которые он может двигаться. Коснитесь верхней части двух квадратов.

Отсюда возьмите ладью, выделенную справа внизу.

Доска будет сброшена, поэтому коснитесь коня и переместите его на поле, изображенное выше, затем возьмите выделенную ладью.

После сброса доски переместите коня на позицию выше.

Потом на эту площадь.

Следующий ход — наверх доски.

Теперь переместите его в это место. Отсюда вы можете взять ладью наверху.

После окончательного сброса переместите коня на поле, как указано выше.

Затем вниз, где вы можете взять последнюю выделенную ладью.

Загляните внутрь отверстия, которое материализуется с помощью окуляра.

Поверните диск влево так, чтобы линии были горизонтальными, и сдвиньте ручку на краю посередине.

Поверните левый диск в горизонтальное положение. Вам нужно будет использовать другую руку, чтобы вставить защелку вверху в третий слот, чтобы удерживать диск на месте. Сдвиньте ручку к середине.

Чтобы поставить третью ручку в середину, вращайте циферблаты, пока не создадите две вертикальные дорожки, через которые будет протягиваться ручка, и дерните ее вниз.

Втяните все три ручки и вставьте рукоятку в отверстие. Поверните его, чтобы открыть крышку.

Совместите рисунок под металлической рамой с рисунком в нижней части панели, сдвиньте ручку и нажмите переключатель. Поднимите ручку с розеткой.

Вернувшись в главную комнату, возьмите фигурку балерины со стороны коробки.

Откройте дверь слева от лестницы с помощью ручки, которую вы только что взяли, и пройдите через нее.

Осмотрите красную коробку в углу, откройте защелку и возьмите заводной ключ.

Сдвиньте панель с правой стороны коробки и достаньте окуляр.

Вставьте детали в указанном выше порядке, затем используйте заводной ключ в отверстии.

Откройте крышку, чтобы найти еще одну простую головоломку. Нажмите на кнопку, чтобы вдавить золотые монеты на дорожке и направить балерину в центр. Вставьте фигурку балерины, которую вы взяли ранее, и повторите процесс.

Когда они воссоединятся, возьмите драгоценный камень со спины фигурки.

Развернитесь и подойдите к деревянной доске на стене.

Вставьте красный драгоценный камень в отверстие внизу.

Воссоздайте этот шаблон и нажмите кнопку вверху.

Сделайте то же самое для этого.

Теперь вращайте фигуры перед огнями, используя четыре кнопки, чтобы отбрасывать тень ворона на стену. Вы будете вознаграждены ключом,

Вернитесь в главную комнату и используйте ключ, чтобы открыть серый ящик. Поверните переключатель внутри.

Следуйте за вороной наверх, где она влетит в колокол наверху.

Вернитесь в комнату с картиной и используйте окуляр, чтобы направить вторую фиолетовую каплю на свободу. За это вы получите стрелки часов.

Прикрепите стрелки часов к циферблату на золотой коробке, затем используйте заводной ключ на отверстии слева.

Это заставит звонить третий колокол и предоставит вам доступ к другой пирамиде, завершая главу.

Глава 3: Кузница

Поместите пирамиду на стол и возьмите оптическое устройство.

Прикрепите оптическое устройство к круглой деревянной панели на ближайшей двери и поверните циферблаты так, чтобы луч света попал на драгоценный камень посередине.

Пройдите в комнату за ней и включите питание, переставив ползунки, как показано на рисунке выше.

Переверните рычаг, затем переключатели на коробке и нажмите кнопку. Переместите нижний ползунок на панели выше, чтобы он синхронизировался с верхним, чтобы создать дверной проем.

Возьмите кожаный футляр с правой стороны стола и откройте его, чтобы найти растопку.

Теперь осмотрите переднюю часть пирамиды и нажмите кнопку внизу слева. Возьмите кремень изнутри.

Взгляните на панель управления справа и возьмите Маленький Ключ.

В углу комнаты у окна есть люк. Сдвиньте крышку замка и откройте ее с помощью маленького ключа. Возьмите металлический стержень.

Откройте люк и дерните ручку назад, чтобы перенаправить поток воды.

Вернитесь к пирамиде и переверните маленькие защелки в нижних углах левой стороны.

Выдвинется панель с головоломкой.

Переместите внутренний синий камень влево, а внутренний красный камень вправо, как указано выше.

Переместите внешний красный камень вправо, а синий камень из середины в левый край, вот так.

Переместите синий камень справа в середину, а крайний правый красный камень — к внешнему правому краю. Теперь ваша панель должна выглядеть так.

Наконец, переместите красный камень слева направо и синий камень с середины на пустое место слева.

Возьмите металлическую отливку и вставьте ее в панель перед пирамидой. Направьте ручку слева к первой лампочке.

Вернитесь к панели управления и вставьте металлический стержень в прорезь справа. Вам нужно направить мешок с песком на прижимную пластину в дальнем левом углу комнаты. Это еще один простой способ, так что переместите сумку туда.

Как только пластина будет нажата, верхний замок на двери отодвинется. Сдвиньте металлическую ручку влево, чтобы зафиксировать ее на месте, так как нам нужно снова переместить мешок с песком.

Направьте мешок с песком к прижимной пластине в передней левой части комнаты, чтобы открыть деревянную дверь впереди.

Пройдите в дверь и потяните защелку на панели справа. Вернитесь к панели управления.

Проведите мешок с песком через только что открытый люк в комнату за ним.

Используйте ручку слева, чтобы поднять пильное полотно и разрезать мешок. Возьмите металлический стержень и вернитесь в главную комнату.

Теперь вам нужно использовать кузницу. Откройте ящик спереди, вставьте растопку и снова закройте его.

Вставьте кремень в верхнюю часть круглого механизма и начните вращать его, пока горн не загорится.

Расположите столбец блоков по образцу выше, который является формой ключа, необходимого для нижнего уровня пирамиды.

Выдвиньте верхний ящик, вставьте металлический стержень и снова закройте его.

Продолжайте качать мехи, пока горн не выплюнет ключ.

Используйте ключ в нижней части пирамиды, и маленький ящик откроется. Сдвиньте круглый компонент влево.

Откроется панель слева с небольшим разъемом. Выньте его и сдвиньте компонент вправо.

Панель справа откроется. Возьмите выдолбленный металлический блок.

Нажмите на панель над отсеком, в котором находился выдолбленный металлический блок, и вставьте разъем с правой стороны.

Вращайте циферблат внизу, пока не сможете поднять его.

Теперь нам нужно решить еще одну головоломку, следуя запутанному набору направлений, чтобы поменять местами блоки с фигурами на них.

Переместите крест вверх, а фигуру с кольцом влево. Переместите золотой блок в среднем ряду на клетку вниз.

Переместите крест вправо, верхний левый золотой блок на клетку вниз, а верхний правый золотой блок поперек влево.

Переместите крест вверх, нижний правый золотой блок вверх и фигуру с кольцом вправо.

Переместите золотой блок из середины слева вниз на клетку и переместите золотой блок справа налево. Переместите фигуру с кольцом на один вверх. Теперь блоки должны выглядеть так.

Начиная с детали с кольцом, просто перемещайте все блоки по часовой стрелке, пока детали не выровняются с вырезами. Возьмите металлическую отливку.

Вставьте металлическую отливку в панель в передней части пирамиды и сдвиньте ручку ко второй лампочке.

Вернитесь в комнату с циркулярной пилой.

Осмотрите механический диск в инвентаре и вращайте его, пока края не выскочат.

Прикрепите его к нижней части этого механизма, и когда он завершит свое путешествие по рельсам, возьмитесь за ремень, оставшийся после него.

Используйте ремень, чтобы прикрепить колесо сверху к колесу на столе.

Включите фрезерный станок и возьмите две шахматные фигуры.

Вставьте шахматные фигуры в отверстия на левой стороне пирамиды.

Снова достаньте окуляр. Используйте ползунок слева, чтобы переместить водяное колесо и совместить его с частью, которую вы видите внутри дома. Сделайте это успешно, и колесо волшебным образом восстановится. Переместите его вправо.

Теперь сдвиньте шестерню справа вверх и нажмите кнопку на крыше. Верх дома откроется, открывая еще один ползунок, который вы можете поднять.

Вернувшись за пределы пирамиды, нажмите кнопку на задней части линзы, чтобы выстрелить лучом света.

Подойдите к объективу справа и поверните его, чтобы он совпал с положением выше.

Проделайте то же самое со следующим. Вы хотите, чтобы формы, создаваемые вращением линз, совпадали с очертаниями последней линзы в цепочке.

Нажмите кнопку на задней стороне первого объектива, и откроется замочная скважина.

Вернитесь к кузнице и расположите столбец блоков так, чтобы он соответствовал рисунку следующего ключа. Выполните тот же процесс, что и раньше, но на этот раз используйте ключ, который мы сделали ранее, чтобы вставить ящик вверху.

Используйте ключ на втором ярусе пирамиды и держите окуляр под рукой для следующей головоломки.

Это еще один очень простой. Вращайте куб, используя циферблаты, чтобы выровнять цветные углубления с драгоценными камнями соответствующего цвета. Втолкните каждого в куб, прежде чем обращаться к следующему.

После победы возьмите красный драгоценный камень и вставьте его в отверстие на вершине пирамиды рядом с эмблемой ключа, необходимого для открытия замка.

Перейдите на следующую страницу, чтобы прочитать остальную часть нашего прохождения The Room 3…

  • 1

Текущая страница: Страница 1

Следующая страница Страница 2

Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Шабана родилась похожа на девочку в толстовке с изображением Пикачу, поэтому, когда такие вещи стали популярными, она как раз вписалась. Она пишет руководства, обзоры и статьи для GR+, когда не кричит на Dark Souls 2 на YouTube.

GamesRadar+ является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

© Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери, Ванна БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Release, Third Ending Прохождение — AppUnwrapper