Комната 3 на 2 5: Дизайн спальни 3 на 2.5 м. Выбираем дизайн для узкой спальни. Интерьер узкой спальни
Термины и сокращения
+7(846) 300-45-00 8 800 600-40-61
8 800 600-40-61
+7(846) 300-45-00
- Главная
- Агентствам
- Термины и сокращения
1. ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
2. ТИПЫ КОРПУСОВ
-
MB (main building) — основное здание.
-
New Building — новый корпус.
-
APT (appartment) — тип номеров, имеющих помимо зоны проживания, зону, оборудованную кухонным уголком, с набором посуды, электроплитой, чайником, как правило продаются без питания.
-
1 BDRM — апартаменты с одной спальней.
-
2 BDRM — апартаменты с двумя спальнями.
-
BGLW (bungalo) — бунгало — отдельная постройка, используемая для размещения туристов, часто предлагается в тропических и южных странах.
-
VILLA — вилла, отдельно стоящий домик, VIP уровня, как правило имеющий преимущество перед другими типами размещения — свой садик, свой бассейн, большую площадь, эксклюзивное месторасположение в отеле, уединенность от других туристов.
-
HV (Holiday Village) — клубный отель, представляющий собой комплекс бунгало, бывают HV-1, HV-2 клубы 1 и 2 категории, отличаются набором услуг предоставляемых бесплатно.
-
Cabana — постройка на пляже (или возле бассейна), наподобие бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.
-
Chalet — шале, отдельный домик, как правило в горах, состоящий из 2-х и более комнат.
-
Executive floor — один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания, а также с дополнительным набором услуг.
3. ТИПЫ НОМЕРОВ
-
Balcony Room — номер с балконом.
-
Connected Rooms
-
Duplex — двухэтажный номер.
-
De Luxe — номера повышенной комфортности, больше площадью, чем superior.
-
Family Room — семейный номер, в который можно поселить от 4 человек, с большой площадью (часто из нескольких комнат).
-
Sitting area — зона для отдыха — часть номера, где располагаются кресла, журнальный столик, иногда также диван.
-
Standart — стандартная комната.
-
Studio — однокомнатный номер больше стандартного, как правило в апартаментах с небольшой кухней, совмещенной с комнатой.
-
Suite — номер повышенной комфортности, как правило — большая комната, имеющая зону для отдыха.
-
Mini Suite — номер улучшенной категории (лучше, чем Superior).
-
Junior Suite — номер повышенной комфортности: обычно большая комфортабельная комната с отгороженным спальным местом, преобразуемым днем в гостиную.
-
Senior Suite — номер повышенной комфортности, как правило двухкомнатный: гостиная и спальня.
-
Executive Suite
-
King Suite — «королевский сьют», имеющий 2 спальни, гостиную и комнату для переговоров или рабочий кабинет.
-
Superior — комната большего размера, чем стандартная.
-
Honeymoon Room — номер для молодоженов, с большой кроватью KING SIZE и дополнительным презентом от отеля.
4. ТИПЫ КРОВАТЕЙ
-
DBL— двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью.
-
Kingsize Bed — «королевская кровать» шириной более 180-220 см.
-
Queensize Bed — «королевская кровать» шириной 150-180см.
-
TWIN — двухместный номер с двумя раздельными кроватями.
5. ТИПЫ ВИДОВ ИЗ ОКОН НОМЕРА
-
ROH (run of the house) — размещение в отеле без уточнения типа номера и вида из окна.
-
BV (Beach view) — вид на пляж.
-
CV (City view) — вид на город.
-
DV (Dune view) — вид на песчаные дюны.
-
GV (Garden view) — вид на сад.
LV(Land view) — вид на окрестности.
-
MV (Mountain view) — вид на горы.
-
OV (Ocean view) — вид на океан.
-
PV (Pool view) — вид на бассейн.
-
RV (River view) — вид на реку.
-
SF, FV (Sea Front, Front View) — прямой вид на море.
-
SSV (Sea Side view) — боковой вид на море.
-
SV (Sea view) — вид на море.
-
VV (Valley view)- вид на долину.
6. ТИПЫ ПИТАНИЯ
- RO (Room Only) или BO (Bed Only) — без питания.
- ВВ (bed & breakfast) – завтраки.
- Continental breakfast — легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.
- English breakfast — полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай.
- American breakfast buffet — аналог континентального завтрака + различные нарезки (колбасы, сыры) и горячие блюда (омлет, сосиски).
-
НВ (half board) — полупансион, завтрак + обед или завтрак + ужин.
- НВ+ — расширенный полупансион.
- FB (full board)- полный пансион, завтрак + обед + ужин.
- FB+ — расширенный полный пансион с напитками местного производства во время еды.
- Mini ALL (mini all inclusive) — полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве (как правило пиво, вино).
- ALL (all inclusive) — питание в течение дня, включая напитки (в том числе спиртные) местного производства в неограниченном количестве.
- ULTRA ALL INC (ultra all inclusive) — питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные) + дополнительные услуги на усмотрение администрации отеля.
-
ULTRA ALL INC разновидности: elegance all inc, VIP all inc, super all inc, deluxe all Inc, VC all inc, superior all inc, mega all inc, superior all inc VIP service, royal class all inc, ultra deluxe all inc, extended all inc, excellent all inc, max all inc, high class all inc imperial all inc.
- A-LA CARTE — меню, в котором каждое блюдо указано со своей отдельной ценой.
- MENU — питание по меню — ограниченное число блюд из меню, как правило, на ужине, на выбор (салат овощной или мясной, рыба или мясо).
≡ ➤ Мебель детской комнаты для девочки 3-5 лет ⋆ ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства
Оригинально смотрится большой шкаф с распашными дверками, дополненный закругленной нишей. В самом центре дизайнерская мебель как будто трансформируется в аккуратную тумбу и узкий стеллаж, который формирует полукруглую арку. На небольших полочках как раз хватит места, чтобы поселить тут любимых кукол и плюшевых зверят.
×
Система хранения 1
1 044 951 ₽
Подробнее
Еще два шкафа с гладким фасадом×
Система хранения 2
440 614 ₽
Подробнее
По сторонам от дверного проема расположились еще два шкафа для одежды. Мебель для девочки напоминает симпатичные декоративные панели, благодаря гладкому фасаду и аккуратному сочетанию розовых, белых и голубых оттенков.
×
Стол письменный
143 258 ₽
Подробнее
×
Шкаф
218 761 ₽
Подробнее
Тропический декор стены фото 1×
Тумба
137 476 ₽
Подробнее
×
Зеркало
43 160 ₽
Подробнее
Свободное пространство возле окна дизайнеры решили отвести под рабочее место. Тут разместили удобный письменный стол с широкой прямоугольной столешницей и большими выдвижными ящиками. Мебель для детской комнаты выполнена в красивом мятном оттенке.
Белоснежную стену рядом с рабочей зоной украшают огромные зеленые листья, напоминающие тропическое растение. Сочный зеленый цвет в комбинации с белым фоном отлично освежают интерьер в розовых тонах.
Уютная кровать с тремя фигурными спинкамиТропический декор стены фото 2Небольшая ниша, которая была в этой спальне, превратилась в уютное местечко для сна. Дизайнеры разместили тут симпатичную кроватку с фигурными спинками приятного розового оттенка. Только представьте, каким спокойным и умиротворенным будет сон малышки в этой уютной спальне.
*Стоимость мебели указана на момент реализации проекта
Рабочее место и спортивный уголок × Система хранения 1 663 898 ₽ Подробнее × Рабочая зона 236 779 ₽ Подробнее × Стеллаж 1 108 739 ₽ Подробнее Для ребенка любого возраста важно иметь место, где можно удобно заниматься творчеством, выполнять развивающие или учебные…
Мебель, предназначенная для хранения фото 1 × Зеркало 99 032 ₽ Подробнее Мебель, предназначенная для хранения фото 2 × Система хранения 790 444 ₽ Подробнее У настоящей принцессы всегда много вещей, поэтому мебель в детскую девочки предназначена для их удобного…
Место для игр и отдыха фото 1 × Зеркало 145 063 ₽ Подробнее Режим дня восьмилетнего ребенка предусматривает обязательный пассивный дневной отдых. Для этого мебель в детскую спальню девочки включает в себя шикарное мягкое кресло, декорированное «заячьими ушками» на…
Зона ТВ фото 1 × ТВ-зона 280 205 ₽ Подробнее Зона ТВ фото 2 × Система хранения 1 057 675 ₽ Подробнее Для просмотра информационных, познавательных и развлекательных телепередач в комнате мальчиков имеется телевизор с большим экраном. Под него мебель в детскую комнату 2…
Escape, Second Ending Прохождение – AppUnwrapper
- Сообщение опубликовано: 23 ноября 2015 г.
- Категория сообщения: Приключения / Игра для iPad / Игра для iPhone / point-and-click / Головоломка / Побег из комнаты / The Room Three / Прохождение
The Room Three
Автор: Fireproof Games
Это полное пошаговое руководство с подсказками, помощью, подсказками, подсказками, ответами и решениями для всех второй альтернативной концовки, Escape, в The Room Three от Огнеупорные игры. Только читайте это, если не боитесь спойлеров. Не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью в разделе комментариев.
Глава 1, Маяк | Глава 2, Часовая башня. | Глава 3, Кузница. | Глава 4, Обсерватория. | Глава 5, Проектор, Концовка в тюрьме. | Окончание выпуска | Концовка побега | Lost Ending
Смотрите мой обзор на The Room Three.
Пошаговое руководство:
Если вам не хватает каких-либо необходимых предметов, вернитесь и посмотрите мое пошаговое руководство для концовки выпуска.
Вы также можете посмотреть мое видео прохождение всех трех альтернативных концовок здесь:
Концовка 2, Escape:
Идите к гадалке Мэгги в библиотеку. Вытащите слот для жетона и возьмите маленький механизм. Поверните маленький ползунок, чтобы сделать круг, и он превратится в ключ.
Вернитесь к кабинету. В правом ящике стола есть замочная скважина. Используйте маленький механический ключ, чтобы открыть ящик. Сначала он кажется пустым. Но есть скрытое отделение. Посмотрите на левую сторону ящика и переместите ползунок влево. Теперь в ящике есть ручка!
Используйте ручку на левом ящике и поверните ее. Прочтите письмо внутри, затем внимательно осмотрите правую сторону ящика, чтобы найти еще один ползунок. Сдвиньте его вверх, чтобы разблокировать загадку с тремя кругами. Вращайте левый круг, пока не увидите еще один ползунок. Сдвиньте его, чтобы открыть дверь шкафа справа.
Прочитайте письмо и решите головоломку, перемещая все вперед и назад и на место. Последний переключатель освободит третий круг. Совместите оба круга вокруг щелей в дереве, а затем возьмите жетон.
Поместите жетон в слот для жетонов Мэгги Гадалки. Нажмите на нее, и она начнет раздавать карты. Она указывает на один из них (для меня это был Заключенный), и слот открывается на машине, давая вам рукоятку. После этого она пишет на стекле «ОН ОБМАНЫВАЕТ ТЕБЯ». Противный!
Вернитесь в комнату, в которой вы начали после поезда. Поместите рукоятку рядом с железными воротами и поверните ее, чтобы открыть ворота. Спуститесь по лестнице в совершенно новую комнату!
Похоже, здесь нужно решить несколько математических задач. Потяните каждый из рычагов, чтобы увидеть несколько чисел в каждом ящике. Начну с левого. Обратите внимание на стрелки, указывающие на то, что уравнение начинается снизу. Таким образом, вы получаете +08 +04 +05 = 17.
Следующий +07 x04 +03 = 31.
И последний более сложный. Это +08 x02 +07 +03 -05 +09 = 30.
Следующая головоломка проста. Просто сдвиньте ползунки к точкам, которые освещены. Загорится слово «БИБЛИОТЕКА». Пойдем в библиотеку. Но прежде чем уйти, прочитайте письмо в этом ящике.
Иди в библиотеку. Звонит телефон. Переместите кусок вправо, а затем возьмите крестообразный ключ из фонографа. Также обратите внимание на цифры 1795 на телефоне.
Нажмите на маленькие цифры ниже, чтобы перейти к следующей странице пошагового руководства, или нажмите здесь.
Страницы: 1 2 3
Теги: ответы, Fireproof Games, Grey Holm, руководство, помощь, подсказки, iOS, iPad, iPhone, iPod, решения, The Room Three, советы, приемы, прохождение
The Room 3 прохождение — полное руководство по головоломке для главы 5
Комната 3 — Полное прохождение
Глава 1 + 2 — Маяк | Глава 3 — Часовая башня
Глава 4 — Мастерская | Глава 5 — Обсерватория
Концовка 1 — Заключенный | Концовка 2 — Побег
Концовка 3 — Релиз | Концовка 4 — Проиграл
Комната 3 здесь. У премьерной игры-головоломки для мобильных игр наконец-то есть третья часть, и это красота. Он большой, жирный и полон клавиш, которые можно погладить пальцами.
Это также может быть довольно сложно, со сложными головоломками, для решения которых требуется больше, чем несколько клеток мозга. Поэтому, имея это в виду, мы составили полное пошаговое руководство по игре, чтобы помочь вам.
Не говорите, что мы никогда не делаем для вас ничего хорошего.
Это руководство поможет вам справиться с пятой главой, действие которой происходит в обсерватории. Для этого мы будем вглядываться в звезды, используя большой старый телескоп. Истина где-то рядом, и все такое.
Вернитесь в главную комнату и поставьте пирамиду на стол. Возьмите книгу, которая появляется из мутной черной слизи.
Войдите в библиотеку (область с машиной Mystical Maggie) и найдите кафедру в нише. Поместите книгу на деревянную подставку, чтобы появился лифт. Садитесь и поверните ручку в положение «вверх».
Найдите плату питания и еще раз проложите питание слева направо. На этот раз в вашем распоряжении нет плюсов и минусов. Не волнуйтесь, у нас есть решение выше.
Нажмите переключатель на стене, найдите коробку на треноге, щелкните всеми четырьмя переключателями и нажмите кнопку. Вы уже знаете упражнение. Затем найдите осциллограф.
Ой-ой! Оно сломано. Без проблем. Возьмите отвертку со стола, а затем вернитесь в лифт и спуститесь вниз.
Найдите офис (дверной проем с красной занавеской). Посмотрите на осциллограф и используйте отвертку на большой винт слева. Поверните инструмент, затем поднимите панель и извлеките электрический компонент изнутри.
Теперь вернитесь в лифт и вернитесь наверх.
Вставьте компонент в сломанный осциллограф и закройте крышку. Как обычно, крутите левую ручку, пока не загорится фоновая лампа. Поворачивайте вправо, пока зеленая волна не совпадет с черной.
Появится дверной проем, и вы попадете в обсерваторию.
Посмотрите на этот диск на правой стене и крутите три элемента — внешний диск, внутренний диск и руку, пока не загорятся четыре лампочки, как указано выше. Возьмите травленый диск изнутри.
Здесь потяните маленькую ручку, чтобы открыть крышку. Положите стеклянный диск вниз и нажмите кнопку на передней панели, чтобы включить подсветку.
Скрутите два диска (используя выступающие ручки), чтобы сделать изображение дракона Драко выше. Возьмите появившуюся хрустальную звезду и обратите внимание на четыре формы красного солнца на изображении.
Поместите хрустальную звезду в стену справа. Затем включите четыре лампочки, показанные выше, чтобы они соответствовали изображению дракона, которое мы видели ранее. Возьмите клочок пергамента и линзу телескопа.
Поместите пергамент на эту безделушку и переместите ее вниз в это положение (выровняв фигуры в центре). Это дает нам два символа.
Вращайте это колесо в конце комнаты, чтобы опустить телескоп.
Вращайте звезды и луны на телескопе так, чтобы символы на пергаменте были выделены, как показано на изображениях выше.
Посмотрите на линзу телескопа. Удалите сломанную линзу и замените ее новой блестящей. Переместите левую и правую ручки в положения, показанные выше, чтобы выровнять созвездия. Возьмите металлическую пластину, которая появляется.
Снова поместите металлическую пластину на безделушку. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь и увидеть несколько планет. Продолжайте смотреть, и вы увидите два набора символов, как показано выше.
Введите эти символы на шкале звезд и луны на телескопе, как показано выше.
Поверните левую и правую ручки в положение выше, чтобы созвездие выровнялось. Возьмите большую железную ручку.
Используйте ручку, чтобы открыть дверь в коридоре перед комнатой с телескопом. Проходите дальше.
Найдите этот подиум снаружи. На этом левом циферблате поверните в указанное положение. Возьмите круглую шестерню.
Раздвиньте эти металлические двери и возьмите квадратную шестерню.
Вращайте эту штуку, чтобы включить питание в обсерватории. Теперь вернитесь внутрь.
Теперь вы можете щелкнуть этим переключателем. Так сделайте это и войдите внутрь.
Возьмите эту модель солнечных часов со стола, затем вернитесь наружу и подойдите к подиуму.
Поместите модель солнечных часов в это гнездо. Затем поверните его в положение, показанное выше.
Посмотрите на самую длинную руку настоящих солнечных часов и потяните эту часть вниз.
Не трогайте металлические пластины. Поместите круглую шестерню в этот слот и вращайте ручку, пока левый диск не переместится полностью влево. Возьмите треугольную шестерню и заберите круглую.
Переместите нижнюю металлическую пластину в правое положение, а правую металлическую пластину в нижнее положение. Затем поместите круглые, треугольные и квадратные шестерни в прорези, показанные выше.
Вращайте ручку, пока правый диск не станет правильным. Возьмите большую ручку и все три шестеренки.
Вставьте ручку в основание подиума. Возьмите замысловатый шар изнутри и исследуйте его.
Потяните эту ручку вниз, а затем вытяните ее, чтобы получить латунную ручку. Возьмите шар с гнездом из латунного круга.
Посмотрите на латунную ручку. Потяните вверх квадрат внизу, чтобы преобразовать форму основания.
Вернуться к панели передач. Переместите нижнюю металлическую пластину в среднее положение. Поместите три шестерни в три отверстия на среднем диске. Поместите латунную ручку в гнездо слева от панели механизма. Вращайте латунную ручку, чтобы переместить средний диск в положение, показанное выше.
Вращайте серебряную ручку внизу, пока верхняя шестерня не достигнет верхнего положения.
Посмотрите на первую планету от Солнца. Потяните вниз эти две маленькие ручки и нажмите кнопку вверху.
Для второй планеты поместите сферу с гнездом сверху. Затем нажмите кнопку.
Для третьей планеты поверните три верхних диска, чтобы составить карту Земли. Нижний диск не может вращаться, поэтому убедитесь, что ваша карта совпадает с ним. Нажмите кнопку сверху.
Переместите металлическую решетку вокруг этой планеты, пока отверстие не совпадет с отверстием на планете. Возьмите металлическую отливку изнутри.
Теперь, когда планеты (кроме самой дальней) вращаются, возьмите крышку объектива. И обратите внимание на формы на передней части подиума.
Прежде чем мы вернемся к телескопу, посмотрите на эту часть трибуны через окуляр. Вращайте три циферблата, чтобы получить форму, показанную выше (чтобы соответствовать металлическому отливу). Затем поместите отливку в появившееся углубление. Используйте свой окуляр, чтобы войти внутрь.
Вращайте это колесо, пока не откроется шар. Возьмите резьбу по камню. Теперь покиньте область и вернитесь к телескопу.
Еще раз поверните диски звезды и луны. На этот раз, чтобы соответствовать символам на подиуме, как указано выше.
Установите крышку объектива на объектив телескопа. Переместите циферблат на мужской символ. Вращайте внутренний циферблат, пока три квадрата не перекроют три пирамиды. Вас отведут в другую комнату.
Поместите резьбу по камню на этот подиум. Вращайте ручки, как указано выше, затем нажмите кнопку.
Наша цель — перемещать цветные драгоценные камни по доске так, чтобы они совпадали с камнями на полу. Если вы не видите изображения на полу, вам нужно вернуться на подиум по солнечным часам и следовать инструкциям, приведенным ранее.
Во-первых, сделайте это — переместите нижние драгоценные камни в левые ячейки, а оранжевый драгоценный камень переместите вниз и в его правильное положение в правом нижнем углу.
Переместите фиолетовый драгоценный камень поперек и белый драгоценный камень вниз, чтобы закончить нижнюю часть.
Переместите синий драгоценный камень вверх, а желтый драгоценный камень вниз, чтобы освободить место для размещения всех верхних драгоценных камней в нужном месте. Затем переместите желтый драгоценный камень вверх, чтобы закончить работу.
Вращайте глобус, пока не найдете одну из красных фигур. Используйте красную точку, чтобы помочь вам найти его.
Затем нарисуйте фигуру, не отрывая пальца от экрана, на металлических стержнях, вот здесь.
Повторите для других фигур. Форма должна отображаться в видоискателе (при этом рядом с металлическими стержнями мигает свет), чтобы она работала, поэтому вы не можете просто схитрить и использовать изображения выше
Хорошо, а теперь самое интересное! Спойлер: на самом деле это не так уж весело.
Вы находитесь в лабиринте и перемещаетесь по нему с помощью трех кнопок на внешнем круге, которые перемещают вас влево, вперед и вправо.
Ваша задача — встать на нажимную пластину с пометкой «м», затем пройти через дверь в центральное помещение с пометкой «м» и встать там на нажимную пластину. Затем повторите этот процесс с кнопками и дверями для «h» и «=n=».
К счастью, карта на стене точно показывает, куда идти, что делает все это немного менее утомительным. Немного.
Когда вы сделаете все, возьмите шар с панели и выходите наружу.