Классный кабинет в школе: Красивые кабинеты в школе (47 фото)
Кабинет начальных классов как средство организации учебного процесса
Важенина Ольга Викторовна,учитель начальных классов |
Кравец Татьяна Николаевна,учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Новосибирска, Отличник народного просвещения |
Современный мир диктует такие условия, что в профессиональной деятельности человека происходит постоянное быстрое обновление знаний. В связи с этим возникла необходимость в разработке новых подходов к системе обучения и воспитания.
Новые стандарты предъявляют требования не только к качеству образования, но и к условиям, которые необходимо создать в школе.
В основе требований, предъявляемых к организации учебной деятельности младших школьников в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения лежат деятельностный и компетентностный подходы.
Теоретическим основанием данных подходов выступает положение о том, что личностное, психическое и познавательное развитие детей определяется характером организации их деятельности, в первую очередь – учебной.
Основной психологической характеристикой, достигаемой в младшем школьном возрасте, является способность к организации своей деятельности на основе внешнего или внутреннего побуждения.
Для полноценного осуществления всех видов деятельности необходимо создать образовательную среду, включающую в себя необходимое материально-техническое, информационно-методическое и учебное оборудование. Под образовательной средой мы подразумеваем учебный кабинет – место проведения уроков и внеурочных мероприятий. Так как наиболее близкими к понятию «среда» являются понятия «пространство», «окружение», «условия жизнедеятельности».
Современное оборудование кабинета начальных классов позволяет сформировать устойчивый интерес к изучаемым предметам. Работа в кабинете, оснащенном оборудованием нового поколения, помогает изменить традиционное отношение к уроку и каждому ученику стать активным субъектом познавательной деятельности.
Оборудование, оформление, санитарно-гигиеническое состояние в прямой степени влияют на качество и эффективность изучения предмета, повышение уровня образовательного процесса.
Кабинеты начальных классов в лицее № 9 являются образовательными информационными центрами, оснащенными компьютерами, мультимедийными проекторами, многофункциональными устройствами, интерактивными досками.
Сегодня в нашем лицее кабинет – это не только учебная аудитория для занятий в первой и второй половине дня, это мультимедийный центр, библиотека, здесь собраны разнообразные информационные источники: специальная литература, справочники, энциклопедии, словари, ресурсы Интернет.
Современное оснащение кабинета является основным ресурсом для применения на уроке и во внеурочной деятельности информационно-коммуникативных средств обучения, призванных создать условия для освоения младшими школьниками навыков самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности.
При проведении уроков используются цифровые образовательные продукты: иллюстративные материалы, обучающие и контролирующие программы.
В школьном кабинете собрана библиотека. Это учебные пособия, словари, справочная и энциклопедическая литература, методические пособия для учителя, художественная литература для чтения.
В кабинете хранятся портфолио достижений младших школьников, а также лучшие творческие работы обучающихся. Все материалы, находящиеся в учебной аудитории, доступны для ознакомления обучающихся и их родителей, представителей педагогической общественности.
Важную роль в организации учебного и внеурочного процессов в кабинете играют выпускаемые промышленностью средства обучения, которые используются в соответствии с учебниками и программами: карты по окружающему миру; альбомы по изобразительному искусству, репродукции картин, портреты; таблицы, схемы по математике; плакаты по основам безопасности жизнедеятельности, а также раздаточный материал.
В кабинете созданы здоровьесберегающие условия. Интерьер кабинета оформлен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Светопроемы кабинета оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами жалюзи, сочетающимися с цветом стен. Для искусственного освещения используются люминесцентные светильники, которые установлены вдоль кабинета в три ряда (параллельно окнам). Стены кабинета гладкие, допускающие их уборку влажным способом. Оконные рамы пластиковые, белого цвета. Аэрация кабинета обеспечивается через фрамуги, они функционируют в любое время года. Ионизатор очищает воздух в помещении от вирусов, пыли. В кабинете располагается кулер с чистой питьевой водой.
Уют кабинету придают комнатные растения с обязательным обозначением названия растений на русском и латинском языке, что способствует развитию общекультурной компетенции.
Кабинет разделен на зоны: учебную, информационную и игровую. В учебной зоне имеется комплект специализированной мебели для: организации рабочего места учителя; организации рабочих мест обучающихся; рационального размещения и хранения средств обучения; организации использования аппаратуры.
Мебель для размещения и хранения учебного оборудования включает секционные комбинированные шкафы. Стеклянные дверцы позволяют сделать информацию доступной, а наличие удобных емкостей для дидактического материала к внеклассным занятиям приучает гимназистов к правильной организации своего рабочего места.
Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом за партой с наклонной поверхностью рабочей плоскости в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Тумба для хранения карт, картин и таблиц сконструирована так, чтобы обеспечить свободный доступ к пособиям.
В информационной зоне расположены стилизованные стенды: «Творчество детей», «Моя Родина – Россия», «Информация», «Краеведение», классный уголок. Они не только украшают классный кабинет, но и несут информацию, важную для развития личности и формирования классного коллектива.
Для развития психомоторных функций ребенка используется большой арсенал коллекции игр. Например, игры «Ассоциации», «Найди различие», «Дары природы», «Говорящая таблица умножения».
Таким образом, современные учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Наши кабинеты начальных классов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, развитию творческой активности учащихся и им привитию навыков самостоятельной деятельности.
Библиографический список
1. Грашин А.А. Дизайн детской развивающей предметной среды. – Изд. Архитектура-С, 2008. – 296 с.
2. Лизинский В.М. Управление развитием школы на основе ресурсного подхода // Завуч. – 2006. – № 1. С.12-14.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с.
4. Ясвин В. А. Экспертиза школьной образовательной среды. – М., «Сентябрь», 2000. – 128 с.
Количество просмотров: 9351 |
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232
ПРОЕКТ
Положение об учебном кабинете
государственногобюджетногообщеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 232 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга
1. Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано на основе Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986), Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10) от 29.12.2010 года № 189 в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов в рамках действующих государственных образовательных стандартов и при внедрении ФГОС НОО и ООО.
1.2.Учебный кабинет – специально оборудованное учебное помещение, обеспечивающее научную организацию труда обучающихся и педагогических работников по одному или циклу учебных предметов, входящих в учебный план школы и план внеклассной деятельности.
1.3.Учащиеся I ступени обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок.
1.4.Учебные кабинеты функционируют с учетом специфики общеобразовательного учреждения в целях создания оптимальных условий для выполнения современных требований к организации образовательного процесса.
1.5.Оборудование учебного кабинета должно отвечать требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 №189 от 29.12.2010г., охраны труда и здоровья участников образовательного процесса.
1.6.Настоящее Положение отражает наиболее общие требования к учебному кабинету, к организации работы и контролю состояния кабинетов и определяет порядок и условия проведения ежегодного смотра-конкурса учебных кабинетов школы.
2. Основные требования к учебному кабинету
2.1.Оформление учебных кабинетов должно соответствовать требованиям современного дизайна и нормам СанПиН для учебных помещений, а именно, рекомендуется использовать следующие цвета красок: для потолков — белый, для стен учебных помещений — светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; для мебели (шкафы, парты) — цвет натурального дерева; для классных досок — темно-зеленый.
2.2. Окна кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, сочетающимися с цветом стен и мебели.
2.3. Для рационального использования дневного света и равномерного освещения учебного кабинета нельзя ставить цветочные горшки на подоконники. Цветы, имеющиеся в кабинете, рекомендуется размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола. В учебном кабинете школы не должно находиться более 10 цветочных горшков. Все цветы должны не представлять опасность для жизни и здоровья учащихся.
2.4. Оборудование и оснащение учебного кабинета должно создавать условия для выявления и развития способностей, обучающихся в любых формах организации учебного процесса; и с учетом особенностей реализуемых в школе основных и дополнительных образовательных программ.
2.5. Учебные кабинеты оборудуются шкафами для хранения наглядных и учебных пособий, материалов и книг, классной доской, инструментами и приспособлениями в соответствии со спецификой преподаваемой дисциплины и использования современных образовательных технологий, активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных).
2.6. В учебных кабинетах оборудуются рабочие места индивидуального пользования для обучающихся с учетом роста, состояния зрения и слуха.
2.7.Для начальной школы маркировку парт необходимо осуществлять согласно санитарным требованиям. (Приложение № 2).
2.8. Для учителя оборудуется автоматическое рабочее место с выходом в Интернет в соответствии с планом развития учебного учреждения.
2.9. В кабинете должны быть нормативные документы (Государственный образовательный стандарт, календарные планы, измерители, требования и др.), регламентирующие деятельность по реализации Государственной программы по предмету.
2.10. Кабинет должен быть укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
2.11. Учебно-методический комплекс и комплекс средств обучения должны соответствовать требованиям стандарта образования и образовательным программам.
2 12. Учебный кабинет должен быть укомплектован учебными и дидактическими пособиями (тесты, типовые задания) и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
2.13.В кабинете должны быть оборудованы постоянные и сменные учебно-информационные стенды.
2.14. Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:
· .Государственный образовательный стандарт по предмету (минимально необходимое содержание образования и требования к уровню обязательной подготовки)
· Рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности (подготовка к тестированию, экзаменам, практикумам и др.)
· Правила техники безопасности работы и поведения в кабинете
· Материалы, используемые в учебном процессе.
2.15.В учебном кабинете должны быть в наличии документы по охране труда: журнал о проведении инструктажа по охране труда.
2.16. В учебном кабинете должно быть в наличии расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.
3.Требования к температуре воздуха учебного кабинета
3.1.Температура воздуха в зависимости от климатических условий в кабинете должна составлять 18 — 24 С.
3.2.Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.
3.3.Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15 С.
3.4.Кабинет проветривается во время перемен. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание кабинета. Режим проветривания неукоснительно соблюдается всеми. График его выполнения помещается на информационном стенде в каждом классе.
4. Документация учебного кабинета
4.1. В обязательный пакет документов для каждого учебного кабинета входят:
· Положение о функционировании кабинета
· Паспорт учебного кабинета ( Приложение № 3)
· Правила техники безопасности работы в учебном кабинете
· Правила пользования учебным кабинетом учащимися (Приложение №4)
· Инструкции по охране труда
· График занятости кабинета
· Акт готовности кабинета (Приложение № 1)
5. Обязанности заведующего учебным кабинетом
Заведующий кабинетом, мастерской:
5.1. Обеспечивает порядок и дисциплину учащихся в период учебных занятий, не допускает порчу государственного имущества, следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм (в пределах должностных обязанностей).
5.2. Соблюдает инструкции по технике безопасности, проводит инструктаж по охране труда в кабинете, ведет журнал инструктажа.
5.3. Соблюдает режим проветривания учебного кабинета. Присутствие учащихся во время проветривания кабинета не допускается.
5.4. Обо всех неисправностях кабинета (поломка замков, мебели, противопожарного и другого оборудования, а также всех видов жизнеобеспечения) немедленно докладывает заместителю директора по АХР.
5.5. Заведующий кабинетом несет материальную ответственность за основные средства и материальные ценности кабинета. Часть изношенного, не пригодного к эксплуатации оборудования, подлежит списанию. Раз в год комиссия по учету основных средств и материальных ценностей, согласно приказу директора школы, проверяет их наличие в кабинете.
6. Оценка деятельности учебного кабинета
6.1 Готовность кабинета к проведению занятий проверяется два раза в год (август,май). 6.2. Приказом по школе создается комиссия для проверки готовности учебных кабинетов.
6.3. К показателям готовности относятся:
· Обеспеченность кабинета современными учебными пособиями
· Укомплектованность кабинета учебным оборудованием и способы его хранения
· Организация рабочих мест учителя и обучающихся
· Использование технических и электронных средств обучения
· Оформление интерьера кабинета
· Использование ресурсов кабинета в воспитательном процессе.
7. Проведение смотра – конкурса учебных кабинетов
7.1. Цель конкурса – развитие современного учебного кабинета с учетом условий, предъявляемых действующими образовательными стандартами, выявление позитивного опыта совершенствования учебно-методического и материально-технического оснащения кабинетов, пропаганда передового педагогического опыта, а также проверка соответствие кабинета санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям противопожарной безопасности и охраны труда;
7. 2.Организатором конкурса является администрация школы
7.3. Жюри конкурса создается приказом по школе.
7.4.В состав жюри конкурса входят представители администрации и председатель профсоюзного комитета.
7.5. Условия и порядок проведения конкурса:
· в конкурсе принимают участие все учебные и специализированные кабинеты школы
· конкурс проводится ежегодно
· Учебный кабинет оценивается согласно требованиям СанПиН и перечня оснащения кабинета, предъявляемого действующими государственными образовательными стандартами по следующим критериям (Приложение 5):
· соблюдение санитарно-гигиенических норм
· соблюдение техники безопасности;
· наличие паспорта кабинета и соответствие требованиям к его содержанию (Приложение 3)
· организация рабочего места учителя в соответствии с современными требованиями
· наличие современных технических средств обучения
· наличие современных учебно-методических пособий, дидактического материала в соответствии с направленностью кабинета по всем темам и разделам учебной дисциплины
· качественное и эстетическое содержание экспозиций, единый стиль оформления
кабинета
· оценка роли учебного кабинета в повышении эффективности образовательного процесса, развитии индивидуальных способностей учащихся, привлечения родителей и учащихся к созданию и оснащению учебного кабинета
7. 6.По результатам смотра-конкурса составляется акт и определяется соотношение баллов и итогового места:
· 1 место – 91-100 баллов
· 2 место – 81-90 баллов
· 3 место –70-80 баллов.
7.7.Ответственным, чьи учебные кабинеты, по итогам работы комиссии, займут I, II и III места производятся ежемесячные выплаты в пределах финансирования из фонда надбавок и доплат в объеме:
· I место- до 25% от базовой единицы
· II место – до 20% от базовой единицы
· III место – до 15% от базовой единицы.
Всем остальным участникам конкурса, по решению комиссии, будет ежемесячно выплачиваться до 5% от базовой единицы
7.8.Все замечания жюри, по состоянию учебных кабинетов, обсуждаются на педсоветах.
7.9.Результаты конкурса публикуются на сайте школы в разделе «Материально-техническое обеспечение».
8. Срок действия Положения
8.1.Срок действия Положения не ограничен.
8.2.При изменении нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность общеобразовательного учреждения, поправки в Положение вносятся в установленном порядке.
Vertrieb kontaktieren — Google for Education
Afghanistan
Albanien
Algeria
Amerikanisch-Samoa
Andorra
Angola
Anguilla
Antarktis
Antigua und Barbuda
Argentinien
Armenien
Aruba
Ascension Остров
Австралия
Австрия
Асербайдшан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Barbados
Weissrussland
Belgien
Belize
Benin
Bermuda
Bhutan
Bolivien
Bosnien und Herzegowina
Botsuana
Bouvetinsel
Brasilien
Britisches Territorium im Indischen Ozean
Britische Jungferninseln
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Kamerun
Kanada
Kap Verde
Kaimaninseln
Zentralafrikanische Republik
Tschad
Chile
China
Weihnachtsinsel
Kokosinseln (Keelinginseln)
Kolumbien
Komoren
Kongo (Demokratische Republik Kongo)
Конго (Республика)
Кукинзельн
Коста-Рика
Эльфенбайнкюсте
Хорватия
Кюрасао
Zypern
Tschechien
Dänemark
Dschibuti
Dominica
Dominikanische Republik
Ecuador
Ägypten
El Salvador
Äquatorialguinea
Eritrea
Estland
Äthiopien
Falklandinseln (Malwinen)
Färöer
Fidschi
Finnland
Frankreich
Französisch-Guayana
Französisch-Polynesien (Французская Полинезия)
Französische Südgebiete
Gabun
Gambia
Georgia
Deutschland
Ghana
Gibraltar
Griechenland
Grönland
Grenada
Guadeloupe
Guam
Guatemala
Guinea
Guinea-Bissau
Гайана
Гаити
Херд и Макдональдинсельн
Гондурас
Гонконг
Унгарн
Остров
Indien
Indonesien
Irak
Irland
Israel
Italien
Jamaika
Japan
Jordanien
Kasachstan
Kenia
Kiribati
Kuwait
Kirgisistan
Laos
Lettland
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао
Mazedonien (EJRM)
Madagaskar
Malawi
Malaysia
Malediven
Mali
Malta
Marshallinseln
Martinique
Mauretanien
Mauritius
Mayotte
Mexiko
Mikronesien
Moldau
Монако
Монголеи
Черногория
Монтсеррат
Марокко
Мосамбик
Мьянма
Namibia
Nauru
Nepal
Niederlande
Niederländische Antillen
Neukaledonien
Neuseeland
Nicaragua
Niger
Nigeria
Niue
Norfolkinsel
Nördliche Marianen
Norwegen
Oman
Pakistan
Палау
Палестина
Панама
Папуа-Нойгинея
Парагвай
Перу
Philippinen
Pitcairninseln
Polen
Portugal
Puerto Rico
Katar
Réunion
Rumänien
Russland
Ruanda
Saint Barthélemy
St. Helena
St. Kitts und Nevis
St. Lucia
Сен-Мартен
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадинен
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Saudi-Arabien
Senegal
Serbia
Seychellen
Sierra Leone
Singapur
Sint Maarten
Slowakei
Slowenien
Salomonen
Somalia
Südafrika
Südgeorgien und Südliche Sandwichinseln
Südkorea
Южный Судан
Испания
Шри-Ланка
Суринам
Шпицберген и Ян-Майен
Свазиленд
Schweden
Schweiz
Taiwan
Tadschikistan
Tansania
Thailand
Osttimor
Togo
Tokelau
Tonga
Trinidad und Tobago
Tunesien
Türkei
Turkmenistan
Turks- und Caicosinseln
Тувалу
Inselterritorien der Vereinigten Staaten
Americanische Jungferninseln
Уганда
Украина
Vereinigte Arabische Emirate
Vereinigtes Königreich
USA
Uruguay
Usbekistan
Vanuatu
Vatikanstadt
Venezuela
Vietnam
Wallis und Futuna
Westsahara
Jemen
Sambia
Simbabwe
Classroom окружающая среда и ее влияние на обучение
4 мин.
Как мы все знаем, классная среда является вторым учителем для любого ученика, поэтому в этой статье я расскажу о том, как среда меняет концепцию обучения для любого ученика.
Большую часть времени ребенок проводит в школьном классе. Это место, где они будут изучать различных навыков, которые считают необходимыми и подходящими для достижения успеха в глобальном обществе.
Пссс... Когда учащиеся впервые входят в класс, они принимают решение о типе занятий, которые они будут посещать: добавляя различные учебные центры, учащиеся будут знать, что это класс, в котором учитель любит заниматься практические эксперименты.
Так как классная комната является таким важным местом, важно понимать способы манипулирования средой, чтобы получить максимальную эффективность в обучении.
Вот почему я сосредоточусь на настройке и использовании центров в классе EAL (английский как дополнительный язык): крайне важно учитывать потребности учащихся , которые приходят из разных слоев общества.
Упражнение, на котором я сосредоточусь в этой статье, называется «Совместное письмо». В этом упражнении участвует весь класс, так как они вместе пишут рассказ.
Как вы поощряете совместное письмо в своем классе?
- Совместное письмо преподается небольшим группам или всему классу на уроках в быстром темпе продолжительностью от 5 до 20 минут.
- Планируйте уроки для типов письма, которые представляют особые трудности для ваших учеников.
Прежде всего, лучше развивать и расширять фон детей и языковые знания по интересующей теме или опыту.
Затем вы должны установить цель написания и интеллектуально привлекательную возможность для учащихся применять новое обучение . Студенты могут написать письмо в местную газету или написать направления для новой игры е они разработали.
Важно, чтобы вы сами написали весь текст перед учащимися (используя диаграммную бумагу или программу просмотра документов), запрашивая у учащихся вводные данные в отношении аспектов письма, в которых им больше всего необходимо расширить свои знания.
Подумайте, например, нужно ли вашим учащимся сосредоточить внимание на структуре абзаца , выборе слова или расширении предложения .
Учащиеся могут написать письмо в местную газету или дать указания для новой игрыВо время письма модель обрабатывает необходимые вашим учащимся процессы. Подготовьте небольшую белую доску, например, чтобы продемонстрировать учащимся, как медленно произносить слово и записывать услышанные звуки в «звуковые ящики» , прежде чем вписывать для них фонетически правильное слово в текст.
Для учащихся старшего возраста начните с корневого слова и продемонстрируйте , как добавлять префиксы или суффиксы к новому слову.
Не забудьте потратить несколько минут на то, чтобы учащиеся устно резюмировали то, что они узнали о , написав во время этого занятия.
Наконец, разместите текст в доступном месте в классе и предоставьте учащимся возможность читать или использовать текст несколько раз в течение следующих нескольких дней или недель.
Когда текст будет готов, разместите в доступном месте в классеОсновная цель совместного письма с s изучающими второй язык состоит в том, чтобы научить ваших учеников различным формам и функциям письма, поскольку они наблюдают и участвуют в письменных мероприятиях.
Кроме того, им всегда интересно проявить себя!
Какие материалы вам нужны?
- Карты-истории.
- Шаблоны мозгового штурма.
- Фломастеры (веселее).
- При необходимости включить ИКТ.
Создание среды, богатой грамотностью
Окружающая среда, богатая грамотностью t — это контекст, в котором дети ежедневно занимаются грамотностью по интересам.
Среды, способствующие грамотности:
- Интересные и разнообразные материалы для обучения грамоте. ‘
- Приглашающий и удобный.
- Легко доступный для всех учащихся.
Материалы в среде, богатой грамотностью
- Материалы, связанные с печатью — календари, меню, рабочие графики, ежедневные расписания, игрушки-азбуки, этикетки, знаки и т. д.
- Материалы для чтения —книги, журналы, фотоальбомы, листовки, почта, рецепты, купоны и т. д.
- Письменные принадлежности — карандаши, фломастеры, мелки, губки, штампы, бумага, мольберты и т. д. Также могут быть электронные материалы, такие как книги на кассетах, DVD-диски, электронные ридеры, компьютеры и т. д.
Также можно использовать:
- Фланелевые доски
- Магнитные доски и магнитные буквы
- Алфавитные блоки
- Пластилин для лепки
- Контент-плакаты
- Опорные диаграммы – составлены учителем и созданы совместно с учениками
- Словесные стены
- Этикетки
- Рабочие места для обучения грамоте
- Письменные центры
- Компьютеры
- Демонстрация студенческих работ
- Дисплеи книг и информации
И этот список можно продолжить!
Класс – второй дом для ученика, давайте сделаем его лучше! Когда учащиеся впервые входят в класс, они автоматически принимают решение о том, какой класс им предстоит посещать.