Китайский дизайн: Главные особенности китайского веб-дизайна и их истоки / Хабр

Содержание

Главные особенности китайского веб-дизайна и их истоки / Хабр

Cравните: популярный новостной сайт на Западе и в Китае

Я уже неоднократно писал на Хабре о специфике китайского интернета, так в прошлой статье мы затронули покупку хостинга в Китае, а сегодня предлагаю рассмотреть особенности китайского веб-дизайна и их истоки.

Сразу скажу, что в моем понимании «веб-дизайн» это нечто большее, чем красивые картинки и крутые спецэффекты. Прежде всего это правильная подача и оформление информации. Поэтому в этой статье я буду много рассуждать о китайской ментальности и различиях в восприятии информации.

Для чего нужен китайский веб-дизайн?

По роду моей деятельности ко мне часто обращаются иностранные компании за консультациями, аналитикой и другой помощью в сфере китайского интернета. Нередко дело доходит до локализации сайта или приложения, тогда же встает вопрос об отдельном дизайне под китайскую аудиторию. Вопрос правильный, так как современный подход к дизайну напрямую связан с конверсией, где незначительные изменения в интерфейсе могут принести к увеличению (или падению) прибыли (и других показателей) на десятки процентов. (Спросите веб-мастеров, которые работали в «адалте»: в начале 2000-х они такие передовые вещи вытворяли с конверсией, до чего некоторые e-commerce сайты дошли только через 10 лет.) То же самое и в китайском интернете: некоторые интерфейсы и «западные» решения китайцам будут просто непонятны и не будут работать. Поэтому простой перевод сайта с одного языка на китайский дело недостаточное. Нужно принимать во внимание специфику китайского мышления, привычки китайцев и устоявшиеся практики китайского интернета, чтобы интернет-проект был успешен в Китае. Вот один наглядный пример.

О новых окнах и пример из практики

Один мой знакомый несколько лет назад занимался запуском интернет-магазина для китайских домохозяек из городов второго порядка. Вначале сделали современный магазин в западном стиле, чисто и ярко, JQuery, AJAX и другие навороты. Но несмотря на агрессивный маркетинг с продажами было все плохо. Посмотрели статистику: люди дальше главной страницы или страницы товара не проходят, кнопку «купить» жмут неохотно, количество регистраций близко к нулю, при этом в feedback-формы о проблемах никто не пишет. Решили провести акцию «расскажи о проблемах на сайте и получи подарок или 10 юаней на счет» и началось… Отзывы сыпались не переставая. Первое, что сделали мои коллеги — убрали весь Ajax с сайта, все ссылки сделали по-умолчанию открывающимися в новом окне, для регистрации оставили только сотовый телефон или QQ, прикрутили BBS (форум) и… еще через пару редизайнов проект завелся и продажи пошли вверх.

Многие пользователи так описывали одну и ту же «проблему»: кликаю на регистрацию или «купить» — страница не реагирует (или не меняется). Начали изучать кейс и оказалось — народ просто игнорировал красиво всплывающие js-формы, или думал, что это реклама или разводка.

А вот еще один частый случай: «хочу вернутся на предыдущую страницу, жму крестик — а у меня рабочий стол или вообще другой сайт показывается. На других сайтах все работает нормально!». Данный кейс (а подобных было много) наглядно говорит об уровне интернет-грамотности аудитории данного проекта. У китайцев за период плохого, но доступного интернета (когда на всех сайтах ссылки открываются в новых окнах) успело закрепиться ложное понимание, что кнопка «закрыть окно», это нечто возвращающее пользователя на предыдущую страницу. В это трудно поверить, но незнание этого «шокирующего» факта стоило компании немало потерянных пользователей.

Мораль: хорошенько проанализируйте свою потенциальную аудиторию на готовность к вашим дизайнерским экспериментам. Одни и те же интерфейсы могут хорошо работать на сайте для шанхайских хипстеров и вообще не работать на сайте для провинциальных домохозяек.

Стереотипы китайского веб-дизайна

Теперь попробуем собрать самые распространенные признаки (или стереотипы) типичного китайского сайта:

  • Большие и перегруженные информацией веб-страницы, длиной с простыню. Создается ощущение, что китайские веб-мастера пытаются уместить всю информацию сайта на одной странице.
  • Огромное количество ссылок, практическое отсутствие обычного (некликабельного) текста.
  • Огромное количество рекламы, в том числе gif/flash-анимации и «летающих» по экрану блоков.
  • Несколько чат-окон на странице (с технической поддержкой): одно окошко чата слева, три справа и одно прямо посередине экрана.
  • Непонятная и запутанная навигация: горизонтальное меню сверху, два вертикальных по краям, одна навигация с выпадающими блоками, еще одна из 10 колонок в самом низу сайта.
  • Страница обо всем и ни о чем конкретно: отсутствие какого-то определенного фокуса (задачи) у данной страницы.
  • Яркий дизайн, разнообразная цветовая схема (не меньше 10 различных цветов).
  • Блок с прокручивающимся текстом. Желательно несколько таких блоков.
Почему китайский веб-дизайн так плох?

Особенность китайского веб-дизайна №1: Перегруженные информацией страницы

Главная страница крупнейшего китайского портала Sohu.com (adblock включен)

Пожалуй, с этим пунктом согласятся все. Сюда же можно отнести и другие отличия, например: «нереальное количество ссылок», «куча графики, анимации и рекламы», «отсутствие фокуса у страницы» и т.д. Все эти пункты связывают с двумя причинами:

1. Во времена «модемного» и лимитированного интернета, создатели первых китайских сайтов (обычно разнотематических порталов) пытались на главной странице поместить как можно больше информации и ссылок, чтобы пользователь мог загрузить эту страницу один раз, [отключиться от интернета] изучить ее и открыть нужные ему ссылки. Естественно все ссылки открывались в новых окнах по умолчанию, чтобы было удобно возвращаться на главную и путешествовать по сайту дальше. Со временем все привыкли к такому положению дел и подобный «дизайн» стал эталонным. И по-прежнему главные страницы основных медиа-гигантов Sina, Sohu, Tencent QQ, а также популярных торговых площадок не отличаются минималистичностью. Все эти сайты, которые входят в ТОП-10 или ТОП-50 самых посещаемых сайтов Синета естественным образом влияют на молодых китайских сайтостроителей.

Уточнение №1: Стоит заметить, что зачастую внутренние разделы и спецпроекты перечисленных выше китайских интернет-гигантов более «человечны», чище и эстетически приятны. А интерфейсы крупнейшей C2C/B2C-площадки Taobao отточены до нанометра, что показывает работу UX-специалистов над повышением конверсии.

Главная страница китайского интернет-гиганта Sina. Adblock отключен, popup-баннеры закрыты.

2. Вторая причина, с которой я не совсем согласен, но она довольно популярна у западных обывателей, что у китайцев отличается способ восприятия информации. Подробнее ее описал в своей статье «Why Is Chinese Web Design So Bad?» Ник Джонсон (Nick Johnson), русский перевод статьи читайте на Хабре «Почему китайский веб-дизайн так плох?». В частности Ник так описывает свою теорию:

На Западе мы ожидаем нечто вроде просвещения, понимания, даже развлечения (независимо от тематики сайта). У жителей Востока все не так. Вначале они получают информацию, а уже потом ее осмысливают. То есть суть моей теории в том, что при посещении сайта китайцы находятся в режиме сбора данных. В нем они не реагируют, не размышляют, не взаимодействуют с сайтом. Мозг занят лишь впитыванием информации […]

Другим аспектом китайской культуры является их привычка ходить вокруг да около. В отличие от жителей Запада, китайцам не нравится сразу подходить к сути разговора. Для них такой способ общения наиболее приемлемый. И неудивительно, что эту привычку переняли сайты.

Да, китайское мировосприятие может отличаться от западного, особенно если мы пытаемся его измерить своей западной линейкой. Но на практике и по результатам многочисленных тестов и опросов китайцы все-таки выбирают удобство и чистоту интерфейса, а не засоренные сайты с непонятной навигацией. Вот один из таких опросов, где китайцы оценивали два сайта о недвижимости: один с «классическим китайским» дизайном, другой — сделанный на западный манер. 45 человек из 50 выбрали чистый интерфейс, сделанный «по-западному». Из этого опроса интересны доводы тех людей, которые все-таки выбрали засоренный дизайн «по-китайски»:

— Этот сайт имеет много информации на странице, что создает впечатление его полноты и серьезности. Другой сайт выглядит слишком простым и непривлекательным. И как связаться со службой поддержки также неясно.

— «Западный» сайт выглядит слишком простым. С главной страницы кажется, что там не так много информации. Компании явно не хватает встроенного live-чата, чтобы с ними можно было быстро связаться.

Отсюда можно сделать два вывода:

  1. Многим китайцам свойственно оценивать «серьезность» сайта наличием на главной странице большого количества информации. Это напрямую связано с доверием к данному сайту.
  2. Китайцы активно пользуются встроенными чат-окнами для связи со службой поддержки. Причем, как показывает практика, доверие к электронной почте минимальное. Намного эффективнее работают онлайн-чаты (livechat-технологии) или поддержка через мессенджер QQ.

Совет тут один: правильно оценивайте аудиторию вашего будущего сайта. Я уже приводил пример с «шанхайскими хипстерами» и «провинциальными домохозяйками». Если вы делаете сайт для более взрослой аудитории, то вам нужно соответствовать не перегибая палку. На сайтах для молодых и продвинутых можно не бояться экспериментировать и использовать западные практики. Одно точно: если у вас свой интернет-бизнес, то позаботьтесь о том, чтобы пользователи могли с вами связаться в один клик и получить ответ на свой вопрос в течение нескольких минут. Китайцы этим пользуются чаще других.

Сравните: google.cn и google.com в 2010 году

Уточнение №2: Жадность некоторых китайских вебмастеров приводит к тому, что пользователя заставляют как можно чаще кликать на ссылки, чтобы добраться до нужной информации. Например: новость, которую можно было бы разместить на одной странице, разбивают на три. Китайским терпеливым пользователям давно уже приходится мириться с такой практикой, но это не означает, что это их устраивает. Они с удовольствием сменят такой сайт на какой-нибудь получше, если о нем узнают.

Китайский веб-дизайн: от имитации к инновации, или Свет в конце тоннеля

Страница хипстерской соцсети Douban

Все ли так плохо на самом деле с китайским веб-дизайном? Нужно ли иностранной компании пускаться во все тяжкие и делать китайский сайт по всем канонам: с летающими по странице блоками, парой всплывающих окон и музыкой на заднем фоне?

Однозначного ответа на эти вопросы не существует. Но я склонен к мнению, что «золотая середина» существует и необязательно полностью уподобляться громоздким китайским сайтам. Наоборот, можно пойти от противного и сыграть на отличии от серого большинства. Не стоит также задирать нос и глупо, под копирку переделывать иностранный сайт на китайский. Стоит почитать материалы про китайскую эстетику, их понятие красоты и попытаться совместить яркость, динамичность, живость (что безусловно любят китайцы) с простотой и доступностью. Тут я не могу не удержаться и привести в пример мои любимые китайские сайты Douban и Guokr (но не забываем, что эти сайты сделаны для продвинутой молодежи).

Еще один довод в эту пользу, как ни странно: китайская любовь к копированию. Вы, наверное, знаете, что в Китае очень быстро появляются клоны на западные интернет-стартапы (на Groupon в 2010-11 гг. в Китае насчитывалось около 2000 клонов). Первые копии здесь обычно появляются в течение 1-2 месяцев. Благодаря этому безудержному клонированию в Китае появляется огромное количество западных интерфейсов, часть из которых приживаются или подвергаются местной обработке напильником. Все это (а) обучает китайских веб-девелоперов быстрыми темпами, (б) приносит новые практики и инновации в китайский интернет, (в) в целом улучшает качество китайской разработки и современных сайтов.

Мой скромный вывод: свет в конце туннеля есть. Вкус у китайских интернетчиков постепенно улучшается, запросы растут, на это и реагируют разработчики. Тем не менее, большой приток к китайским интернет-пользователям составляют малограмотные люди, из-за чего основные китайские порталы и новостные сайты еще долго будут оставаться в начале 90-х.

Дополнительное чтиво

Ниже привожу ссылки, которые помогут вам лучше понять отличие предпочтений китайского интернет-пользователя от западного, а также подробнее узнать об особенностях китайского веб-дизайна. Не пропустите также комментарии к этим статьям.

Как обычно жду ваших комментариев, дополнений и вопросов о китайском интернете вообще и о китайском веб-дизайне в частности.

За правки спасибо Goblinoid

Китайский стиль в интерьере квартиры и дома, особенности дизайна и фото

«Вы живете во времени и пространстве, а мы только в пространстве» (Китайская народная мудрость).

Китайский стиль — (др. -русск. Китай через татарск. kytai из тюрк, kytan — «срединный»). Китай 3000 лет назад создал собственное понимание организации жизненного пространства — фэн-шуй. Главная идея обустройства китайского жилища состоит в переплетении реального с мифологией, где основным действующим лицом представляется дракон — самый могущественный из всех животных.

Китайский стиль по правилам. Законы от дизайнеров:

Закон 1.

Жилое пространство не допускает резкие, прямые линии, острые углы, четкие многоугольные формы. Все формы предметов мебели на протяжении веков неизменны, главное – это гармоничное размещение элементов дизайна. При этом интерьер имеет открытый характер, на окнах отсутствуют занавеси, а в домах нет люстр.

Закон 2.

Колористика интерьера главной задачей ставит поиск смысла цветовых сочетаний и решений. Типичные китайские цвета дизайна интерьера — красный и черный.

Закон 3.

Традиционный китайский декор – это каллиграфия, лаковые росписи, украшения из натурального камня и знаменитого китайского фарфора.

Закон 4.

Универсальным материалом, из которого китайцы изготовляли тысячи вещей, был бамбук. В руках находчивого китайского ремесленника он служил для изготовления конструкций, решеток, перегородок в помещениях, различных плетеных изделия, мебели и для множества других целей.

Закон 5.

Китайская архитектура и дизайн сливаются с природой. В их основе лежит понятие жизненной энергии Ци, важнейшими формами которой считались природные стихии ветер и вода. Именно как «ветер и вода» переводится с китайского слово «фен-шуй». Оно красноречиво отражает видение мира древними китайцами, которые полагали, что человек и природа, ее законы находятся в тесном взаимодействии друг с другом.

Клуб чайной культуры в «Эрмитаж» стал первым в Москве заведением, где можно принять участие в настоящей китайской чайной церемонии. Настроение Клуба создает удивительную атмосферу, избавленную от суеты и морализма, в интерьере расставлены цветовые акценты, отсутствуют крупные объекты, привлекающие внимание.

КИТАЙСКИЙ СТИЛЬ У ВАС В ДОМЕ


1. Китайский стиль интерьера, конечно, вы сможете выстроить за счет характерных акцентов – аксессуаров, в которых безошибочно бы угадывался Китай. К примеру, китайскую мебель из изысканных качественных, темных пород деревьев, отличает образцовая отделка тонкой искусной работы. В основе конструкций комбинация прямых линий и утонченных, струящихся изгибов. Слоновая кость, королевский жемчуг, нефрит, золото и серебро используются для создания декоративных поверхностей.


2. В качестве покрытия пола вам подойдет паркетная доска или крупная каменная плитка. Цвет массивной доски должен быть насыщенно-темным, с несколько красноватым оттенком. Идеально, если это будет паркет из бамбука.


3. Стены лучше отштукатурить и окрасить. Но можно также оклеить их шелковыми обоями: как известно, бумажные обои были изобретены именно в Китае. Красиво будет смотреться роспись на стенах: горы с замысловатыми деревьями, цветущие растения, птицы. Поскольку каждый орнамент, узор или рисунок имеет символический смысл, выбирая обои с «китайскими» изображениями, стоит узнать значение символов.

Китайский стиль в интерьере | Фото интерьеров в китайском стиле

Китай – родина бумаги, книгопечатания, пороха, компаса и массы других вещей, изменивших мировую историю. Несмотря на то что интерес к Поднебесной не утихает аж с конца XVII века, иностранцам так и не удалось окончательно постичь ее загадочный дух. Однако сегодня мы слегка приоткроем завесу тайны и подробно расскажем об интерьерных традициях страны.

История

Обычаи, касающиеся обустройства дома, формировались в Китае на протяжении многих столетий. Однако в Европе интерес к культуре этой страны возник лишь в конце XVII века, когда туда завезли китайский фарфор. По сравнению с золотом и серебром, из которых в то время изготавливалась посуда для аристократов, использовать тонкий и легкий фарфора оказалось гораздо удобнее и гигиеничнее.

Любовь к фарфору закономерно повлекла за собой увлечение китайскими изобразительными традициями. Таким образом, в начале XVIII века появился стиль шинуазри (от фр. chinoiserie) или китайщина. Его отличительная черта – использование мотивов и приемов средневекового искусства Китая в европейской живописи, костюме, а также в интерьерах.

Стоит, однако, отметить, что знания европейцев о Китае в то время были очень скудными, а интерес поверхностным. Мастера XVIII века руководствовались собственными представлениям и не стремились постичь глубинный смысл древнего искусства. Поэтому ставить равно между стилем шинуазри и традиционными китайскими интерьерами явно не стоит.

На сегодняшний день интерес к Китаю не угасает: люди не менее увлеченно изучают философию, занимаются боевыми искусствами и расставляют мебель по фэн-шуй, все больше проникаясь таинственной атмосферой Восточной Азии.

Особенности

Основное преимущество китайского интерьера, за которое так многие его любят – сочетание выразительности и практичности. Мы это чувство полностью разделяем, ведь что может быть лучше красивого и удобного дизайна?

К другим особенностям интерьера также относятся:

  • простота
  • использование натуральных материалов
  • организация пространства по фэн-шуй
  • комоды и шифоньеры
  • наличие ширм-перегородок
  • искусно декорированная мебель
  • традиционные мотивы (драконы, цветы, ветви деревьев)

Материалы

Для отделки китайских интерьеров используют только натуральные материалы. На первом месте стоит бамбук – практически универсальный недорогой материал, из которого делают мебель, шторы, рулонные жалюзи, обои, декоративные элементы и даже паркет! Мы сейчас ни капельки не преувеличиваем. Не менее популярны маньчжурский орех, ротанг, дуб, сандаловое и красное дерево.

Отделка пола

Для отделки пола выбирайте древесину насыщенного темного или красноватого цвета. Еще два удачных варианта – бамбуковый паркет и крупная плитка.

Чтобы ногам было теплее, а глазу радостнее, пол застилают циновками. Вы точно не прогадаете, выбрав мягкий ковер с традиционным орнаментом в виде драконов, сказочных существ и пагод. Сегодня также стремительно набирают популярность аутентичные коврики из пальмового волокна.


Отделка стен

Чаще всего стены красят, отделывают штукатуркой или деревом. Кстати, бумажные обои придумали именно в Китае – его жители впервые начали обклеивать стены жилищ рисовой бумагой еще до нашей эры. Поэтому при создании традиционного китайского интерьера не стоит пренебрегать этим простым, на первый взгляд, вариантом.

Отделка потолка

Отделке потолка уделяют особое внимание, так как он символизирует небесный свод. В небольших помещениях его обычно белят или покрывают краской. При таком раскладе создать необходимый колорит можно с помощью резного деревянного бордюра или окантовки с иероглифами. Если комната просторная, стоит проявить фантазию и сделать многоуровневую конструкцию с подсветкой и декоративными элементами.

Цветовая гамма

Жители Китая считают, что каждый цвет имеет свое значение. Зеленый символизирует рост, синий и голубой привлекают в дом благополучие, коричневый является цветом плодородной земли, а желтый и золотой напоминают солнце и земные богатства.

Однако излюбленным остается приносящий удачу красный. Сложно найти помещение, в котором бы он не присутствовал в том или ином сочетании. А вот белый в оформлении интерьера лучше не использовать – согласно традициям он ассоциируется с трауром и смертью.

Мебель

Как и в японском интерьере, мебель выбираем невысокую и миниатюрную. Лучше всего, если она будет изготовлена из натурального дерева. Для гармонизации пространства на высшем уровне не забываем о принципах фэн-шуй, согласно которым предметы должны располагаться попарно или симметрично.

Традиционно кресла, столики, комоды и шифоньеры лакируют, расписывают, дополняют вставками из перламутра или черепахового панциря. Особенно распространен метод декорирования под названием интарсия (инкрустация, выполняемая деревом по дереву).

Декор

Чтобы разнообразить интерьер с помощью декоративных элементов, нужно обладать отличным вкусом и определенной информацией. Для жителя Китая у любой детали есть скрытый смысл. Поэтому перед приобретением той или иной безделушки стоит узнать о ней побольше.

Благо, выбор аксессуаров довольно обширный: веера, иероглифы, картины с традиционными сюжетами, ширмы, бумажные фонарики, ароматические палочки, фарфоровые вазы и многое другое. Как говорится – выбирай не хочу!

Китайские интерьеры – яркие и стилизованные. Чтобы не переборщить с такой эстетикой в интерьере, нужно постараться, быть очень и очень аккуартным. Способов несколько:

  1. вдохновиться отдельными элементами и использовать общий нейтральный фон
  2. положиться на свое чутье и насмотренность, например, отправиться в путешествие по Азии, прочитать пару энциклопедий, пообщаться с антикварами
  3. обратиться к нашим дизайнерам

Какой вам вариант больше нравится?

Дизайн в Поднебесной

4 — 2005

История

Генри Штайнер

Кан Тай Кунь

Китайский графический дизайн многопланов. Традиции китайской живописи переплетаются в нем с современными западными тенденциями. Однако так было не всегда. В этой статье мы расскажем о том, как менялся китайский дизайн под влиянием различных культур. В частности, большую роль в развитии китайского дизайна сыграла так называемая гонконгская школа.

История

Становление и развитие китайского графического дизайна началось гораздо позже, чем на Западе. Графический дизайн стал зарождаться в Китае менее века тому назад, стимулируемый быстрым экономическим ростом в стране и переменами в ее внешней политике.

Важным фактором, длительное время тормозившим развитие графического дизайна, был политический режим в стране. Многие исследователи, занимающиеся историей графического дизайна в Китае, утверждают, что до периода политики «открытых дверей» дизайн и иллюстрация были всего лишь инструментами партийной пропаганды в руках коммунистов. Естественно, столь жесткие рамки не позволяли жанру развиваться теми же темпами, что и на Западе.

Корни китайского графического дизайна, безусловно, уходят в многовековую культуру, в традиции китайского искусства. Под влиянием Запада самобытное искусство Китая постепенно трансформировалось в динамичный, современный графический стиль.

Логотип банка HSBC, разработанный Генри Штайнером

Начальный период становления китайского графического дизайна — 1920-30-е годы. В это время сложился так называемый шанхайский стиль в дизайне, испытавший на себе множество влияний. Этот период не только считается отправной точкой китайского графического дизайна, но и является самым плодотворным — к этому времени относится все лучшее, что было создано до начала Второй мировой войны.

Во время Второй мировой войны в дизайне наблюдался сильный спад — творческий потенциал художников попросту не находил поддержки.

В послевоенный период, после прихода к власти коммунистов, коммерческий графический дизайн рассматривался власть имущими не иначе как символ западного стиля жизни. Дизайнеров обвиняли в пустой трате народных средств, поскольку они рекламировали «бесполезные» товары.

Однако даже в это время дизайн продолжал развиваться в капиталистическом Гонконге. В период 1950-60-х годов в Гонконге сложился так называемый гонконгский стиль графического дизайна. Однако по уровню качества работы, созданные в Гонконге до середины ХХ века, не достигают высот шанхайского стиля. И даже позднее шанхайское направление продолжало оставаться абсолютно чуждым гонконгскому.

Со временем гонконгский стиль постепенно начал вбирать в себя элементы западного, в частности американского, графического дизайна. Такое развитие событий было весьма предсказуемым после того, как рынок наводнили американские компании. К тому же власти отдавали предпочтение именно американским специалистам по графическому дизайну, а не отечественным дизайнерам, доверяя иностранцам самые ответственные проекты. Таким образом, китайские дизайнеры были вынуждены всячески подражать стилю своих американских коллег, чтобы выжить в условиях рынка того времени и остаться конкурентоспособными. Этот период стал важной вехой в развитии китайского графического дизайна, поскольку тогда в китайскую дизайн-культуру были привнесены принципы и наработки американской школы.


Генри Штайнер

Одним из самых выдающихся американских специалистов по графическому дизайну на гонконгском рынке был Генри Штайнер — впоследствии его даже стали называть отцом гонконгского графического дизайна. Среди его работ — и по сей день самые узнаваемые в Китае и Гонконге графические символы, начиная от денежных банкнот и заканчивая фирменным стилем самых известных компаний на рынке.

Генри Штайнер родился в Вене, вырос в Нью-Йорке, а образование получил в знаменитом Йельском университете. За свою долгую и плодотворную карьеру Генри Штайнер разработал логотипы и фирменный стиль для многих известных компаний. В их числе — знаменитые на весь мир банки HSBC, Standard Chartered Bank, Jardine Fleming, а также железнодорожная компания Mass Transit Railway Corporation и многие другие. Он также основал бренд-консалтинговое агентство Steiner&Co. Генри Штайнер удостоился множества престижных международных наград в области брендинга и графического дизайна, а гонконгский журнал Next включил его в список ста людей, оказавших наибольшее влияние на развитие Гонконга начиная с 1842 года.

Один из плакатов работы Генри Штайнера

В Гонконг Генри Штайнер приехал в 1961 году в качестве директора по дизайну журнала Asia Magazine, нанявшего его еще в Нью-Йорке. Поначалу дизайнер планировал пробыть в Гонконге не более девяти месяцев, но ему пришлись по душе новая страна и работа, так что даже через два года он не захотел уезжать. Как говорил позднее сам Генри Штайнер, он осознал, что работа в Гонконге открывала перед ним множество перспектив, что он оказался одним из первых американских дизайнеров на гонконгском рынке, в своем роде первооткрывателем.

Его привлекали в основном масштабные проекты, которые так или иначе влияли на развитие экономики Гонконга. Поначалу он занимался разработкой макетов и дизайн-концепций периодических изданий. Затем, когда в Гонконге начал развиваться туризм, он приступил к созданию фирменного стиля для крупных местных гостиниц, начиная с Hong Kong Hilton. Генри Штайнер также внес огромный вклад в развитие сети шопинг-центров в стране, разрабатывал фирменный стиль для компаний, работающих с недвижимостью, и, как уже было отмечено, получал крупные заказы от всемирно известных банков и даже разработал дизайн банкнот.

По словам дизайнера, самое главное в работе — это постоянно прислушиваться к клиенту и не забывать о конкурентной среде, в которой приходится работать всем дизайнерам. Мнения исследователей о работах Генри Штайнера сходятся в одном: он сумел гармонично объединить традиции китайского, в частности гонконгского, художественного стиля с новомодными западными тенденциями.


Кан Тай Кунь

Большое влияние на развитие китайского графического дизайна оказал также Кан Тай Кунь. Он родился в провинции Гуандун, но впоследствии переехал в Гонконг. Проработав без малого десять лет портным, он решил сменить специальность и обратился к графическому дизайну. Сначала он сотрудничал с крупным гонконгским универмагом, а в 1976 году основал свою дизайн-студию SS Design and Production. Позднее, в 1988 году, он переименовал свою компанию в Kan Tai Keung Design and Associates Ltd.

Кан Тай Кунь создавал самые разные работы в жанре графического дизайна, в том числе почтовые марки, логотипы и фирменный стиль, работал по заказам крупнейших компаний. За свою дизайнерскую карьеру он удостоился более 300 различных наград. Помимо графического дизайна, мастера увлекала живопись. Многие его работы находятся во всемирно известных музеях, таких как Minneapolis Museum of Art и Paris Art and Decoration Society.

§ 183. Секрет китайского дизайна

§ 183. Секрет китайского дизайна

Артемий Лебедев

28 декабря 2015

Всему миру известен китайский дизайн — смешные тексты, набранные невообразимыми шрифтами. По-английски или по-немецки китайцы пишут ровно так же.

С текстами все понятно: китайцы плохо знают другие языки, поэтому пользуются словарями и автоматическими переводчиками. Можно быть уверенным, что, если читатель решит с помощью словаря перевести текст на китайский, результат будет печальным.

Многие пытались разгадать секрет — откуда китайцы берут такие страшные шрифты? На иероглифы смотришь — все красиво. А латиница и кириллица почти всегда какие-то цинично безобразные. Кириллице уделяется на порядок меньше внимания, потому что в мире ею пользуются в десять раз меньше людей.

Разгадка всегда была под носом. Все китайские шрифты уже установлены у нас на компьютере. И установлены очень давно, с начала 1990-х. Просто нам никогда не приходилось выбирать их из списка. А все знаки в этих шрифтах, которые не являются иероглифами, страшны, как смертный грех.

Все китайские компьютерные шрифты выпускает одна компания — «Синотайп». У нее всего несколько клиентов, но ей больше не нужно. У нее даже нет своего сайта. Потому что клиентов зовут «Эппл», «Адобе», «Микрософт» и «Гугл». Все эти компании поставляют со своими операционными системами китайские шрифты одного производителя.

В одном шрифте несколько десятков тысяч иероглифов. Латиница и кириллица (включая все строчные и прописные буквы) вместе умещаются в пару сотен символов. «Синотайп» в самом начале своей деятельности вставил в свои шрифты эти знаки только в целях совместимости. Брать чужие шрифты было нельзя, денег у компании не было совсем, поэтому художники кое-как перерисовали Таймс и Гарамон, чтобы на месте европейского текста не было тофу.

Хозяйке на заметку

Белые прямоугольники, которые показываются, когда символ в шрифте есть, но его изображение отсутствует, называются тофу из-за удивительного сходства с одноименным соевым творогом.

⎕⎕⎕ ⎕⎕ ⎕⎕⎕ ⎕⎕⎕⎕⎕⎕⎕

Заказчики китайских шрифтов выросли в культуре, где шрифты представлены в сотнях и тысячах начертаний. Китайских шрифтов до сих пор всего пара десятков. Американцы не могли себе представить, что кто-то будет использовать технические символы для набора текста. А китайцам не приходило в голову использовать все разнообразие европейского дизайна каждый раз, когда нужна была латиница. Поэтому они продолжали работать в своих привычных пяти шрифтах, где знакомые нам символы так страшны.

Всем известно, что китайцы с удовольствием подделывают европейские товары. Настало время достойного ответа — подделаем китайский дизайн!

Возьмем любой текст, например: «Как прекрасен рассвет над рисовыми полями, так же безобразна китайская кириллица». И прогоним его пару раз через онлайн-переводчик.

Китайское письмо моноширинно, то есть все иероглифы занимают одинаковое место (квадратик). Моноширинная кириллица выглядит не очень, поэтому любой уважающий себя китайский дизайнер сжимает надпись, чтобы минимизировать пустое место. Вот красота:

Удивительным образом европейская цивилизация поспособствовала тому, что полтора миллиарда человек в мире используют неправильную латиницу. При этом вовремя осознать и исправить проблему европейцы не смогли. Только в прошлом году впервые был выпущен единый шрифт с унифицированным рисунком для всех систем письма, где латиница так же красива, как и иероглифы. И даже когда этот шрифт будет стоять на всех компьютерах, стоит помнить, что он пока один. Уродские надписи на Китайских товарах будут читать и наши внуки.

«Гугл» и «Адобе» совместно создали мегашрифт, поддерживающий все системы письма. Правда, не смогли договориться, и каждый опубликовал его на своем сайте под своим названием (Ното и Сорс Санс), но у «Гугла» версия полнее и бесплатнее.

http://www.google.com/get/noto/

А мы пока продолжим учиться подделывать китайский дизайн.

Заказать дизайн…

Особенности китайского стиля в домах

Поэтому, столкнувшись с выбором интерьерных решений, мы анализируем все возможные варианты, пытаясь найти золотую середину, которая поможет наслаждаться жизнью в доме и чувствовать умиротворение. Один из вариантов добиться гармонии в доме – оформить его в китайском стиле, которые базируется на принципах простоты, энергии и природы.

История развития китайского стиля

Еще в конце XVIII века традиции Европы стали пересекаться с китайским искусством – больше внимания уделялось произведениям прикладного искусства китайских мастеров, завоевавших внимание экзотикой и роскошью. Люди из верхнего слоя общества создавали целые коллекции дорогого и загадочного китайского фарфора. И только в 1707 г. Д. Беттгер начал производство фарфора в Европе.

Но большее влияние китайский стиль оказал на мебельное искусство Англии середины 18 века. Этот стиль нашел своего почитателя – им был знаменитый английский мебельщик Томас Чиппендейл.

Именно в его работах можно было наблюдать сочетание традиционных техник с китайскими декоративными решетками и ламелями. Китай стал основателем лаковой технологии, а Европейская мебель была изготовлена по китайским образцам. Неудивительно, что близкая по географическому положению Россия еще быстрее переняла китайские традиции.

Но, будучи столь знаменитым в эпоху рококо, китайский стиль вскоре поддался забвению. И только в наши дни появился чрезмерный интерес к китайской культуре и художественной традиции мира. Именно потому, что Китай, оставаясь консервативным государством на протяжении тысячелетий, развивал устойчивые обычаи, каноны, которые и по сей день остаются неизменными, целостными. Именно мировосприятие китайцев, нашедших свое отражение в бронзовом литье, керамике, фарфоровых и ковровых изделиях, живописи, тонком шелке, все это время привлекало Европейского человека.

Китайский стиль: отличительные черты

Внимательно изучив особенности интерьера китайских жилищ, начинаешь понимать, что он существенно отличается от традиций других восточных народов. Причина этому кроится в поиске философского начала во всем вокруг и мирного образа жизни китайцев.

Интерьер в китайском стиле – это отсутствие острых углов, чрезмерно громоздкая мебель, но ее большое разнообразие.

Основным материалом для изготовления предметов интерьера является эластичный, но прочный бамбук. При создании мебели мастера используют в качестве декоративного элемента сложную многослойную технику лакирования. А резьба по черному лаку остается лучшим методом декорирования и по сей день.

Максимальное использование внутреннего пространства помещений характерно для китайского народа. Именно для этого создаются арки, ниши для хранения аксессуаров, книг и декоративных элементов.

Парадная мебель в китайском интерьере гармонично сочетается с обычными предметами: шкафами, дополненными изысканно декорированными лакированными столами, служившими подставкой для роскошных ваз и украшений.

Использование техники интарсии, которая известна европейцам, является еще одной отличительной чертой китайской мебели. По сути, техника инкрустации – это декор из тонкой фанеры различных оттенков для поверхностей шкафов и столов.

Основными предметами интерьера среди мебели являлись лежак, стулья и столы. Все изделия изготавливались из бамбука и обычно имели прямоугольную форму. Еще одной отличительной чертой китайского интерьера, которая сохранилась до наших дней, является отсутствие штор и портьер на окнах.

Крайне редко в процессе создания интерьера используют люстры – предпочтение отдается светильникам.

Интерьер в китайском стиле всегда означает гармонию, экзотику, лаконичность, всё это помогает в создании расслабляющей уютной атмосферы.

Китайский стиль дизайна интерьера: цвета

Китайский стиль – это сочетание характерных акцентов, поэтому такой интерьер не только раскрывает индивидуальные особенности, вкусы и предпочтения владельца жилья, но и создает подходящую атмосферу, становится средой влияния для каждого гостя. Не последнюю роль в этом играют цвета, которые являются символическими и значимыми для китайцев.

  • Красный был и остается любимым цветом китайцев. Он символизирует силу и энергию. Так, сочетая красное, белое и черное, можно добиться гармонии и умиротворения.
  • Желтый считается цветом императора, национальным цветом.
  • Зеленый цвет означает спокойствие.
  • Синий – знак благородства, который бережно, ненавязчиво применяется в интерьере.

Конечно, выбор того или иного цвета зависит от предпочтений хозяев, их вкусов и взглядов.

Китайский стиль дизайна интерьера: пол

Расположение напольного покрытия в китайском интерьере сводится к использованию большой каменной плитки или массивной доски светлого или темного насыщенного цвета, иногда с ненавязчивым красным оттенком. Идеальный вариант – бамбуковые полы. В качестве альтернативы используют ковер шлакового типа или ламинат.

Рисунок натурального дерева может быть как монотонным, так и выполненным в виде контрастных узоров.

В случае использования керамического гранита или плитки цветовое решение подбирается по тому же принципу, что и для дерева – ненавязчивые светлые / темные тона, отсутствие ярких рисунков.

Китайский стиль дизайна интерьера: настенные украшения

Интерьер в китайском стиле, как правило, предполагает покраску или штукатурку стен, но есть место и для обоев на бумажной основе. Между прочим, их придумали именно в Китае. Допустимо использование настенной живописи: карликовые деревья, цветущие растения, птицы, горы и др. Каждая фигура несет в себе смысловую нагрузку, поэтому выбирать их нужно тщательно.

Модным является украшение стен (как правило, это одна стена) темным деревом, реже – светлым. Удачным решением является использование темных узоров из дерева, которые создают ощущение контраста благодаря светлой стене. Вы можете выбрать узоры в тон декора пола или потолка.

Важным моментом в создании китайского интерьера является использование исключительно натуральных отделочных материалов.

Китайский стиль дизайна интерьера: потолок

Потолки, как правило, выполняются в светлых тонах и имеют многоуровневый дизайн, что позволяет создать иллюзию объема и имитировать свет солнца или неба с помощью освещения.

Кроме того, часто используются различные деревянные декоративные элементы, подобранные в отличие от основного тона. Прямоугольная форма, украшенная подсветкой, часто выделяется на потолке.

Китайский стиль дизайна интерьера: мебель

Мебель – важная часть китайского интерьера. Она удобна и практична, изготовлена из дерева с использованием всевозможных техник. Наряду с обычной мебелью активно используется декоративная мебель с элементами резьбы, инкрустации и лакировки, преимущественно черного и красного оттенков. Громоздкая мебель с ярко выраженными острыми углами не является вариантом для китайского интерьера, поскольку традиционно китайцы стараются максимально избегать острых углов и прямоугольных форм.

Легкие низкие диваны, бамбуковые кресла, лакированные табуреты и круглые столы для чаепития – вот основные варианты меблировки интерьера в китайском стиле.

Декор шкафчиков осуществляется с помощью техники сложного многослойного лака, резьбы по черному лаку, интарсии. Для целей зонирования часто используются стационарные и мобильные экраны.

Шкафчики украшены сложной техникой многослойной лакировки. Для украшения используется резьба черного лака, интарсия (инкрустация) и инкрустация перламутром или ценными породами древесины.

Внутренняя отделка в китайском стиле строго повторяет фэн-шуй, поэтому размещение предметов интерьера осуществляется парами, в определенной композиции. Например, это может быть стол, где с обеих сторон расположены одинаковые лакированные табуреты.

Добиться идеального результата в создании китайского интерьера можно не только с помощью мебели китайского производства. Европейские и американские заводы выпускают достойные аналоги, которые можно дополнить аксессуарами и деталями для достижения цели.

Китайский стиль дизайна интерьера: аксессуары

Изделия из фарфора, дерева и бронзы, хризантемы, орхидеи и пионы, фонарики, дымящиеся палочки, великолепная китайская роспись, атласные подушки с вышивкой, причудливые подставки, веера, вазы с иероглифами, карликовые деревья, бамбук, свечи, китайские зонты – все эти аксессуары становятся неизменными спутниками китайского стиля. С их помощью можно задать особое настроение и атмосферу в интерьере, показать вкус и раскрыть внутренний мир хозяев.

Достойным дополнением интерьера станут зеркала, которые расположены исключительно по канонам фэншуй.

Некоторые нюансы

  • Дом в китайских интерьерных традициях олицетворяется в прообразе неба – он находится в единстве с садовой зоной, тем самым организуя единство внутреннего и внешнего мира.
  • Особое внимание в китайском интерьере уделяется оформлению окон и дверей, их расположению. Часто это довольно причудливые формы.

Кто оценит китайский стиль?

Китайский стиль в интерьере – это, прежде всего, выбор людей спокойных, традиционных и неординарных. Он идеально подойдет любителям необычных решений, лаконичности и ярких красок. Любители философии во всех ее проявлениях, включая организацию домашнего пространства, непременно оценят эту восточную традицию.

Если вы мужчина или женщина с изысканным вкусом, ценитель редких аксессуаров и предметов роскоши, стоит отдать предпочтение китайскому стилю!

Скачать бесплатные китайские шрифты

Моя любимая китайская фабрика по производству шрифтов выпустила этот новый шрифт под названием Henti Senty Crayon (汉 仪 新 蒂 蜡笔 体), который, как следует из названия, напоминает почерк мелком. Дизайн шрифта хорошо представлен…

Ma Shan Zheng — это бесплатный каллиграфический китайский шрифт, использующий упрощенный китайский иероглиф. Этот шрифт напоминает шрифт, используемый в традиционном куплете, или «dui…

Benmo Jun Song (本 墨 钧 宋) — симпатичный и модернизированный китайский бесплатный шрифт. Каждая буква отличается высокой контрастностью между толстыми и тонкими штрихами и имеет уникальный дизайн, такой как заостренный конец…

Hanyi Senty Candy (汉 仪 新 蒂 糖果 体) — милый повседневный китайский шрифт, напоминающий стиль письма молодых. Письма написаны небрежно, но с хорошим…

ZCool QingKe HuangYou — бесплатный шрифт, созданный Чжэн Цинке, пожертвованный проекту шрифтов ZCOOL для публичного использования, а теперь размещенный на Google Fonts.Это шрифт…

Benmo Jin Hei (本 墨 津 黑) — смелый квадратный китайский шрифт, который вы можете скачать. Шрифт в основном состоит из прямых линий, а в некоторых…

ZCOOL Xiao Wei Logo (站 酷 小 微 logo 体) — это обычный шрифт, который вы можете скачать бесплатно. Этот шрифт специально разработан для отображения или для дизайна логотипов, он отлично подходит для многих…

Founder Type Hei Ti (方正 黑体 简体) — это очень формальный шрифт без засечек, который можно загрузить бесплатно. Этот шрифт подходит для любых случаев, от документов, букв и текста…

Zheng Qing Ke Huang You Ti (郑庆 科 黄油 体) — это сокращенный, популярный бесплатный китайский шрифт, в котором используются символы упрощенного китайского языка. Этот шрифт распространяется бесплатно исключительно для…

Hanyi Senty Wen (汉 仪 新 蒂 文徵明 体) — это бесплатный китайский шрифт, разработанный на основе каллиграфа Вэнь Чжэн Мина из династии Мин.Этот шрифт полностью отражает внешний вид…

Тип Hanyi Senty Tang (汉 仪 新 蒂唐 朝 体) — это шрифт, который был разработан на основе стиля каллиграфии китайской династии Тан и стиля резьбы по дереву. Шрифт имеет…

Японский и китайский стиль дизайна

Отличительные черты азиатского стиля

Если вы хотите украсить дом в азиатском стиле, важно помнить, что азиатский стиль черпается из многих регионов, включая Китай, Японию и Таиланд. В дизайне интерьера азиатский стиль обычно связан с японским или китайским влиянием, поскольку они очень разные. Японский стиль более спокойный и минималистичный с точки зрения мебели и декоративных элементов, в то время как китайский использует яркие цвета и более детальный, драматичный декор.

Мебель

Обтекаемая функциональная мебель соответствует японскому стилю . Фигуры минимальны как по количеству, так и по внешнему виду. Дизайн дома в японском стиле предполагает принятие в сознании принципов дзэн, которые стремятся к спокойному, ясному и открытому состоянию ума.Как это отражается на дизайне интерьера? Уберите беспорядок в комнате, уменьшите цветовую палитру (подумайте о водяных и земляных тонах) и очистите стены и пол (без ярких ковров или картин). Стены могут быть насыщенного цвета, например шоколадно-коричневого или натурального зеленого, при условии, что они сохраняют в комнате естественный вид.

Паркетные полы и циновки татами (сделанные из риса и покрывающие большие площади) служат традиционными японскими полами. Мебель и аксессуары, которые располагаются ниже уровня пола, помогают сохранить простор, в отличие от больших, внушительных столов и диванов. Подушки можно использовать даже для сидения.

Любое пространство должно казаться максимально открытым, поэтому полупрозрачные перегородки, называемые ширмами седзи, являются популярным способом разделить комнату или обеспечить конфиденциальность.

Солнечный свет легко рассеивается через экран сёдзи, и они хорошо закрывают неприглядные виды из окон, не ослабляя естественного освещения.Мебель с гибкостью сохраняет поток расслабленным; футоны меняются с дивана на кровать, ширмы седзи можно перемещать в зависимости от их непосредственного использования, а подушки легко переставлять для удобного размещения.

Китайский дизайн — смелый и эффектный, он идеально подходит для тех, кто хочет яркости в своем доме. Несколько декоративных предметов резной мебели, покрытых глянцевым черным или красным лаком, делают это заявление, часто с некоторыми золотыми украшениями и расписанными вручную восточными узорами.

Наполнение комнаты слишком большим количеством стилизованных ярких предметов может быть ошеломляющим и непривлекательным (как на фото ниже), поэтому выберите один или два, а затем используйте в качестве дополнения простую мебель из темного дерева.

Стены могут быть окрашены в насыщенные цвета, а также украшены обоями в восточном стиле с китайскими буквами или экзотическими цветами, рыбками и птицами. В более традиционном китайском декоре стен целые фрески прославляют динамичную культуру, изображая исторические сцены и легендарных мифологических персонажей.

Несмотря на яркую окраску и богатство, этот дом, вдохновленный китайским дизайном, по-прежнему удобен и удобен для жизни.

Освещение

Естественное освещение является ключевым элементом в японском дизайне , поэтому этот стиль отлично подойдет для комнаты, которая уже получает много солнечного света. Окна могут быть занавешены прозрачной тканью или шторами из стекловолокна землистых тонов, или даже оставлены открытыми. Внутреннее освещение с низким энергопотреблением сохраняет успокаивающий эффект до вечера. Попробуйте абажур из рисовой бумаги или что-то подобное с мягкими цветами.

Китайский декор имеет тенденцию быть смелее и красочнее, особенно с использованием ярких красных тонов (красный — это цвет, символизирующего удачу в Китае), синего и желтого.Лампа, расписанная мифическими китайскими иероглифами, — это драматический штрих. Для более мягкого свечения повесьте китайские бумажные фонарики.

Акценты и аксессуары

В целом, когда вы входите в комнату , вдохновленную японским дизайном , меньше значит больше, и эффект должен быть успокаивающим. Нейтральные цвета, такие как земляные тона серого, коричневого и зеленого, обеспечивают визуальный поток, не улавливая особый яркий цвет. Это не исключает использования цвета, но, тем не менее, сохраняет простоту. Обрамите вышитое шелковое кимоно традиционного японского дизайна или выставьте красочный фарфоровый чайный сервиз. В противном случае выбирайте аксессуары, напоминающие о природе; например, используйте бамбук и камень и украсьте растениями бонсай и цветами орхидей, чтобы получить больше органических элементов.

Китайские акценты. — это яркие цвета и богатые, роскошные ткани, такие как шелк, вышитый китайскими узорами (часто мистические звери и животные, такие как тигры, обезьяны, драконы, а также птицы и цветы).Подушки и шторы из этих роскошных тканей придают комнате жизненную силу, присущую китайскому дизайну. Керамика и керамика с такими же мотивами — прекрасные аксессуары на столах и сундуках из темного дерева. Необычный китайский антиквариат можно найти на уличных и блошиных рынках, а также в Интернете.

Китайские коврики — ключ к расцветке пола, они бывают всех размеров и цен.

Имея такой широкий выбор акцентных элементов на выбор, важно помнить, что все, что нужно для создания дома, вдохновленного китайским дизайном, — это поразительный предмет интерьера, всплеск цвета и несколько избранных акцентных элементов от искусство коврикам керамическим вазам.

Найти СЕБЯ где-нибудь в Азии

Помните, проектировать дом — это значит учитывать правила, а затем, если захотите, нарушить некоторые из них. Современный азиатский дизайн — это пример того, как вы можете использовать традиционные японский и китайский стили, а затем объединить их аспекты или объединить их с альтернативными элементами дизайна. Как насчет окрашенных в черный цвет двухъярусных кроватей из бамбука, белых стен с фреской в ​​виде дерева бонсай и гигантского красного коврика? Суть в том, чтобы создать пространство, в котором вы чувствуете себя как дома, и включить столько или все элементы дизайна в азиатском стиле, сколько вы сочтете нужным!

9 лучших китайских дизайнеров на Design Shanghai 2018

9 лучших китайских дизайнеров на Design Shanghai

Уже пятый раз выставка Design Shanghai (14-17 марта) зарекомендовала себя как популярная выставка талантов, уходящих корнями в самое сердце восточной культуры. Он проводится в Шанхайском выставочном центре в престижном центре города. Он приглашает бренды и дизайнеров со всего мира собраться и продемонстрировать свое творчество. Современный китайский дизайн развивается, и китайские элементы видны не только по краям, но и в основных ценностях страны — социальных и экологических — создавая образ жизни, который облегчает и улучшает ее современную городскую жизнь. Здесь мы выбираем наши новые таланты …

Wuu

Фуронг Чен основал бренд WUU в 2014 году, а год спустя получил награду Design Shanghai’s China Emerging Chinese Designer Award.Занимаясь дизайном мебели, освещения и аксессуаров, Chen стремится производить неподвластные времени предметы из материалов, ориентированных на экологичность.

Jihe Studio

Студия Тони Ли в Шэньчжэне специализируется на разработке товаров для дома, на которые влияют линии и чистые поверхности с сильной минималистской эстетикой. Один из его самых важных проектов — это Wait, простой, но универсальный торшер геометрической формы.

Дизайн-студия Фрэнка Чоу

Студия дизайна Frank Chou Design Studio стремится найти уникальное современное выражение китайского дизайна, уравновешивая стилистические различия между Востоком и Западом.

8-часовой дизайн

Дизайнер, основатель бренда, бизнес-леди и мать, Шерри Сюй стремится использовать дизайн, чтобы сбалансировать работу с другими аспектами жизни. Она родилась и выросла в Шанхае, и ее идеи в основном основаны на городе.

Бесконечная форма

Компания Endless Form, основанная Чжаном Чжоуцзе в 2014 году и официально запущенная в этом году, фокусируется на авангардном компьютерном дизайне, предоставляя услуги по настройке для формирования и продвижения нового направления в цифровую эпоху.

Рассказывает Студия

Студия

Tells была основана Синью Дангом и Цзе Хэ в 2015 году. Основывая свою работу на ремеслах и исследованиях материалов, студия стремится найти баланс между творчеством и функционализмом.

Zao Zuo

Бренд обслуживает быстрорастущий китайский средний класс, предлагая мебель и товары для жизни, произведенные в стране. Основатель Шу Вэй и итальянский креативный директор Лука Ничетто в этом году начали сотрудничество с японским архитектором из Китая Шухей Аояма и французским дизайнером Ноэ Дюшофур-Лоранс.

Ey-продукты

Джерри Хуанг и Ева Чжоу, выпускники Института дизайна Raffles Design Institute, стали соучредителями Dongwest Design Studio в 2007 году, специализируясь на услугах по дизайну интерьеров, выставок и мебели. В 2010 году они основали бренд E-Y (что по-китайски звучит как «сюрприз»), создавая продукты, которые стремятся удивить.

Городское ремесло

Основанная Ксими Ли, компания Urban Craft стремится интегрировать в свои работы уникальные культурные элементы разных регионов мира. Ли, который учился в Китае и Италии, работал с такими дизайнерами, как Андреа Бранци, Лука Трацци и Neri & Hu.

Войдите или зарегистрируйтесь

Найдите открытые вакансии и практику

Предлагаемые поиски

  • Инженерное дело

  • Развитие бизнеса

  • Финансы

  • административный помощник

  • Партнер по розничной торговле

  • Обслуживание клиентов

  • Операции

  • Информационные технологии

  • Маркетинг

  • Отдел кадров

  • Служба здравоохранения

  • Продажи

  • Управление программами и проектами

  • Бухгалтерский учет

  • Искусство и дизайн

  • Сообщество и социальные услуги

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *