Кирпичная стена розовая: Розовый кирпич фон — 56 фото
Розовая кирпичная стена. Диагональный фон. Стоковая иллюстрация № 7453515, иллюстратор Valerii Stoika / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 707×707 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1049×1048 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 9×9 см 1049×1048 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 13×13 см 1483×1483 пикс. , 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 18×18 см 2098×2097 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 25×25 см 2966×2966 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 42×42 см 5000×5000 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования иллюстрации | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 7453515
© Valerii Stoika / Фотобанк Лори
Pink Diagonal Texture. Abstract Pink Brick Background.
- Рубрики каталога
Фактура и фон
107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
org/Organization»>
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Бесплатные Розовый кирпичная стена стоковые фотографии
кирпич изобразительное искусство стена
Кирпичный #07
кирпич изобразительное искусство стена
Кирпичный #38
кирпич изобразительное искусство стенаКирпич 36
кирпич изобразительное искусство стена
Кирпичный #40
кирпич изобразительное искусство стена
Кирпич 81
корни корень завод
Roots on a Wall
корень корни кирпичи
Dry Roots on a Wall
стена здание кирпичи
The Wall
текстуры кирпичи красный
Modern red brick walkway
места техас текстуры
An old stone wall
бабочка цветок лето
Butterfly on a flower.
цветок красный розовый
Flower
цветок природа крупным планом
Flower
блюменфельд нижняя цвета
Blumenwiese
дна водные морской
Морское дно
цветы природа пейзаж
Розовый цветок
шестиугольный кристалл шестиугольник кристалл
Шестиугольный кристалл
э полинатор розовый цветок
Busy as a bee
розовых картин кирпичной стены | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Pink Brick Wall Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А. В сотрудничестве с Osarugue Igbinoba
Unsplash+
Unlock
Текстурные фоныHd абстрактные обоиrender
Pawel Czerwinski
Hd розовые обоиHd пастельные обоиpolska
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –. Уэсли Тингей
0010 united statesbrooklynnyc Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ravi Sharma
Unsplash+
Unlock
wallHd brick wallpaperspainted
Meiying Ng
Hd sky wallpapersHd city wallpapersurban
Erol Ahmed
buildingdoorhome
Wesley Tingey
Hq фон фотографииHd цветные фоткиФон для сайта
Давид Писной
Hd синие картинкирусскиевосибирск
Bryan Garces
Hd pattern wallpapersHd art wallpapersphoto
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Olivie Strauss
Unsplash+
Unlock
architecturepink walltile
Tom Nora
Hd purple wallpapersBrown backgroundsmillennial
Joe Woods
Hd серые картинкиHD белые обоиrichmond
Jason Leung
HD цветные обоицветныецветные
Artur Opala
magentaukshipley
Dylan Collette
Hd windows wallpapersHd green wallpapersrock
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Andrej Lišakov
Unsplash+
Unlock
Hq background imagesHd wallpaperstopiary
the blowup
Texture backgroundsHd pattern wallpapersHd wallpapers
Текстурные фоныHd абстрактные обоиRender
usasalt Lake Cityut
стенаHd кирпичные обоиокрашенные
зданиедверьДом
Hd синие обоироссиявосибирск
архитектурарозовая настенная плитка –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd розовые обоиHD пастельные обоиПольша
Hd фиолетовые обоикирпичная стенаярко-розовый
Hd кирпичные обоиоттенкиКрасные обои HD
СШАbrooklynnyc
Hd sky wallpapersHd city wallpapersurban
Hq background imagesHd color wallpapersWebsite backgrounds
Hd pattern wallpapersHd art wallpapersphoto
Hd purple wallpapersBrown backgroundsmillennial
Hd grey wallpapersHd white wallpapersrichmond
Related collections
Pink Wall Collage
291 photos · Curated by Zoey SalterEye Factor Creativity
9.7k фото · Куратор Крис БарбалисBrick wall
56 photos · Curated by Nele Skripmagentaukshipley
Hd windows wallpapersHd green wallpapersrock
Texture backgroundsHd pattern wallpapersHd wallpapers
Texture backgroundsHd abstract wallpapersrender
wallHd brick wallpaperspainted
buildingdoorhome
Hd pattern wallpapersHd art обоифото
Hd цветные обоикрасочныецветные
Hd розовые обоиHD пастельные обоиpolska
Hd brick wallpapersshadesHd red wallpapers
united statesbrooklynnyc
Hd blue wallpapersrussianovosibirsk
Hd purple wallpapersBrown backgroundsmillennial
Hd grey wallpapersHd white wallpapersrichmond
Hd windows wallpapersHd green wallpapersrock
Texture backgroundsHd pattern wallpapersHd wallpapers
–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd фиолетовые обоикирпичная стенаярко-розовый
USASALT LAKE CITYUT
HD SKY WALLPAPERSHD CITY WALLPAPERRUBAN
HQ FOOL IMARESHD ЦВЕТНЫЙ ОБОЛОВА Крис Барбалис
Кирпичная стена
56 фото · Куратор Неле Скрипархитектурно-розовая настенная плитка
пурпурный
Hq фоновые изображенияHd wallpaperstopiary
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
История создания песни Pink Floyd «Another Brick in the Wall»
В рамках более широкого повествования The Wall , последнего шедевра Pink Floyd как группы, каждая из трех различных версий «Another Brick in the Wall» представляет главный повторяющийся мотив альбома: отчуждение. В разные моменты жизни главного героя Пинка пресытившаяся рок-звезда оценивает свою судьбу и персонифицирует окружающие его события как кирпичи в своей собственной метафорической стене. С каждым новым кирпичом Пинк все больше отдаляется от окружающих.
Это мрачная тема для создания альбома, но к концу 1970-х именно так Роджер Уотерс расправлялся со славой Floyd. Став одной из самых популярных рок-групп в мире, Pink Floyd поднялись до статуса суперзвезды стадионного рока, предотвратив культурные сдвиги, которые пришли с новыми звуками, такими как панк и диско. Но успех в большом масштабе по-прежнему заставлял Уотерса чувствовать себя разъединенным: тур «In The Flesh?» 1977 года, по-видимому, подтвердил эту отчужденность между артистом и публикой.
«Это стало светским событием, а не более контролируемыми и обычными отношениями между музыкантами и аудиторией», — сказал Уотерс Radio Times в 1990 году. сцене во время последнего выступления группы в рамках тура в Монреале, Канада. Уотерс покинул это выступление, чувствуя желание полностью отгородиться от публики, что сделало Pink Floyd мировым успехом. Это был первый кирпич в его собственной стене.
Оттуда Уотерс взял первоначальное ядро идеи, возникшей в результате инцидента с плевком, и расширил его, привнеся в историю свой собственный опыт потери отца на войне, ограничительного воспитания и эксцессов рок-звезды, чтобы конкретизировать историю. Стена начала обретать форму, а вместе с ней появился повторяющийся набор песен, которые пересматривают то, как ментальная стена Пинка зародилась в раннем возрасте и только продолжала укрепляться по мере того, как он становился старше.
Первый кирпич в стене — смерть его отца, четкая параллель с потерей Уотерсом собственного отца в младенчестве. В семейном альбоме был только снимок, смерть отца оставила ранние эмоциональные шрамы для Уотерса, которые он затем передал Пинк. «Еще один кирпич в стене, часть I» указывает на то, что ухудшение психического состояния Пинка уходит своими корнями в самое начало его жизни, а после подготовки сцены следующий кирпич приходит из опыта общения с жестокими школьными учителями.
В Великобритании Pink Floyd не выпускали ни одного сингла более десяти лет, а последней их пластинкой стала песня «Point Me at the Sky» 1968 года. Группа была символом формата «Альбомно-ориентированный рок», и хотя такие песни, как «Money» и «Have a Cigar», попадали на американские синглы, группа была более ограничительной с их выпуском в своей стране. Песня о репрессивном тоталитарном правлении в начальной школе, безусловно, была интересной темой для британского населения, но для того, чтобы Pink Floyd стали хитом на радио, нужно было нечто большее, чем просто сочувственная тема. Потребовалась бы непреодолимая сила диско-музыки.
Для производства The Wall Pink Floyd пригласили Боба Эзрина, который уже привык к театральности — проницательным, нелюбящим мейнстрим исполнителям, таким как Элис Купер и Kiss, чтобы донести свой уникальный стиль до масс. Эзрин смог сбалансировать то, что делало группу уникальной, с тем, что группа должна была делать, чтобы конкурировать с современными вкусами. Именно Эзрин предложил Флойду написать песню с диско-битом, что особенно ненавидел Дэвид Гилмор.
«Он сказал мне: «Сходи в пару клубов и послушай, что происходит с диско-музыкой», — вспоминал Гилмор Guitar World в 2009 году. «Итак, я заставил себя выйти и послушать громкие бас-барабаны с четырьмя стойками и все такое и подумал: «Боже, ужасно!» Затем мы вернулись и попытались повернуть одну из частей. в один из них, чтобы он был броским».
Несмотря на безошибочное отвращение в воспоминаниях Гилмора, Эзрин сумел победить и сформировал песню с идеей успеха в чартах синглов. Это означало расширение песни за пределы одного куплета и, что особенно важно, привлечение детского хора для исполнения второго куплета песни. Результаты были неоспоримыми, и Floyd признал потенциал песни, выпустив ее как сингл. Быстро набирая обороты, «Another Brick in the Wall, Part II» стал единственным и неповторимым альбомом Pink Floyd, возглавившим чарты как в США, так и в Великобритании.
Но нужно было положить еще один кирпич. Уотерс вернулся к своему первоначальному вдохновению отчуждением рок-звезды в «Другом кирпиче в стене, часть III» — когда он обнаруживает неверность своей жены во время тура, у Пинк наконец-то есть достаточно кирпичей, чтобы построить всю его стену.
«От начала «Одного из моих поворотов», где открывается дверь, там, до конца третьей стороны, сценарий представляет собой номер в американском отеле, поклонница уходит в конце «Одного из моих поворотов» и затем он поет «Не оставляй меня сейчас», что адресовано кому угодно, не ей и не совсем его жене, это вроде как кому угодно», — объяснил Уотерс в интервью BBC Radio 1 в 1919 году.79 во время начального рекламного цикла Стена . «Если вам нравится, что в каком-то смысле мужчина относится к женщине, из-за такого чувства, это также своего рода очень виноватая песня. Так или иначе, в конце этого он находится в своей комнате со своим телевизором, и этот символический телевизор разбивается, а затем он немного возрождается из-за такого насилия, а затем он громко поет, говоря: «Вы все просто кирпичи». в стене. Мне никто не нужен». Так что он на самом деле убеждает себя, что его изоляция желательна, вот и все».
Когда первая половина альбома подходит к концу, Пинк прощается с внешним миром с песней «Goodbye Cruel World». Во время сложного сценического выступления группы внезапный конец песни стал буквально последним кирпичом в стене, и публика теперь полностью отделилась от группы на сцене. Остальная часть альбома будет посвящена отчаянным попыткам Пинка вырваться из стены, которую он построил для себя, когда его ухудшающийся разум в конечном итоге предаст себя суду. Ирония судьбы The Wall и трех частей «Другого кирпича в стене» заключается в том, что они создали еще большую связь между Pink Floyd и постоянно растущей аудиторией.
Альбом номер один и сингл номер один как об отчуждении, так и о разделении, несомненно, составляли значительную часть аудитории Флойда, которая не обращала слишком пристального внимания на смысл материала. Во время работы над альбомом Уотерс уволил Ричарда Райта, что показало, что разрыв был установлен не только между группой и публикой, но и внутри самой группы.