Керамика фон: «Агатовый фон» плитка для ванной купить в Москве, коллекция Агатовый фон в наличии
Изник — История расцвета изникского фарфора
Расцвет Изника пришелся на XV-XVII века, когда Османское государство достигло апогея могущества. В 1453 году завоеванный турками Константинополь был превращен в Стамбул, границы империи расширились, а города и провинциальные местечки стали расти и развиваться.
Изник: от простого гончарства к изысканному фриттовому фарфору
В Османской империи все должно было быть идеальным, а особенно — декоративное убранство дворцов, медресе, мечетей, караван-сараев и турецких бань. Нужна была красивая и добротная керамическая плитка.
Ежегодно для новых строений в Стамбуле, Эдирне, Конье и Бурсе требовались сотни тысяч изразцов, а для султанских и феодальных резиденций, для духовенства и богатых купцов — столовая утварь (кувшины, блюда, тарелки).
А всего в двух десятках километров от столицы, на территории современной провинции Бурса, расположился Изник, бывшая Никея. Небольшой городок славился большими залежами светлой глины, из которой делали плитку и гончарную утварь. Сюда и направили свои стопы средневековые турецкие прорабы.
В те времена лучшей керамикой и совершенным фарфором славился Китай. Естественно, изникские гончары пытались подражать китайским мастерам, добиваясь если не изысканности, то хотя бы качества и эстетичности изделий. И надо сказать, что они преуспели в этом стремлении.
В турецкой провинции не было белой глины, однако местные мастера умудрились найти альтернативные способы создания идеально белоснежного фона изделий. Для этого светлую глину смешивали с фриттой (сплав измельченного стекла и солей), затем добавляли в полученную смесь кварцевый порошок, обжигали, расписывали и только после этого покрывали изделие глазурью на основе олова. Фриттовый фарфор (так называли изникскую керамику) стал эталоном для гончаров империи.
Декоративные приемы Изника: строгая геометрия и роскошь цветов
Узнать изникские изделия можно по расцветке и оформлению — изначально это были строгие геометрические рисунки, нанесенные синей кобальтовой краской. Мастера использовали два тона — темным кобальтом рисовали контур, а светлым выполняли основную роспись.
С течением времени техника совершенствовалась, вводились дополнительные цвета и новые орнаменты. Интересным приемом керамической росписи получился «резерв»: основной фон заполнен краской, а места, не тронутые красителем, образуют узор.
Постепенно в изникскую керамику пришли растительные мотивы. Произошло это под влиянием азиатских товаров, заполонивших рынок империи. Так в орнаментах появилось изображение цветка лотоса, изысканные «китайские облака» и Чинтамани (три кружка, символизирующих определенное расположение на небосклоне луны и звезд).
Хотя изникских мастеров иногда называют первыми «копиистами» китайского фарфора, они не были слепыми подражателями, но воспринимали узоры по-своему, переосмысливая символы и превращая их в новые, собственные мотивы.
К середине XVI столетия окончательно сформировались характерные черты изникского направления, которые стали основой классической турецкой керамики. Легкость и изящество растительных мотивов, широкая палитра бесцветная глазурь на свинцовой основе — эти приемы используют и современные турецкие гончары. Это могут быть цветущие тюльпаны, розы или гиацинты, а может быть весенний цвет груши, жимолости или персикового дерева. К преобладающему кобальту (синий и голубой) добавились расыщенный бирюзовый, все оттенки зеленого, оливковый, черный, коричневый и фиолетовый),
Ну, а мы, дети технологической революции, и сейчас восхищаемся ручной работой изникских мастеров, за баснословные деньги покупаем блюда на аукционах, рассматриваем образцы керамики Изника в музеях, на выставках и на турецких базарах.
Древнегреческая керамика: vasily_sergeev — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Керамика стиля «Камарес» из Старого дворца в Фесте.
— КиберПедия
(Слева внизу – Кратер с лилиями).
Минойскую керамику находят во время раскопок в тех регионах, которые довольно далеки от границ Эгейского царства, что говорит о том, что эти предметы гончарного мастерства пользовались стабильным спросом. Как правило, эти сосуды использовали для того, чтобы хранить в них различные масла.
Дворцовый период в минойской культуре, 1650 г. до н.э., внес серьезные изменения и в стиль росписи керамики, которая в новом «Морском стиле» украшается изображениями разнообразных обитателей моря: наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов, выполняемых
«Морской стиль» минойской керамики периода расцвета.
В этот период художник усиливает эффект разнообразного орнамента и полихромией, применяются краски: желтая, пурпурная, белая, наложенные на черно- коричневый фон. Особое развитие в период «новых» дворцов (1700 –1450 гг. до н.э.) получают сюжеты из жизни моря. Точно переданы характерные движения летающих рыб на вазе с рыбой из Феста и осьминогом с Крита, являющимися весьма яркими образцами «Морского» стиля.
Характерные черты декорировки «Морского стиля»:
· Керамика украшается изображениями разнообразных обитателей моря: наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов;
· Узор наносится темной краской на светлый фон.
· Применяются краски: желтая, пурпурная, белая, наложенные на черно- коричневый фон.
В 1450 г. до н.э. в результате стихийной катастрофы – землетрясения и извержения вулкана – погиб остров Фера. Стихийное бедствие на Фере было столь велико, что дождь из пепла достиг Крита и разрушил все дворцы и поселения. Ослабленный в результате катастрофы Крит был завоеван пришельцами с материковой Греции – ахеянами. Изменяется характер росписи ваз. Новые приемы декора носят название «Дворцового стиля». На больших вазах изысканной формы с
Более поздние образцы минойской керамики, начиная с 1450 г. до н.э. становятся более грубо обработанными, а изображения подвергаются все большей стилизации, (датируются они временем заката этой цивилизации).
Характерные черты декорировки «Дворцового стиля»:
· Большие вазы изысканной формы;
· Более строгая композиция;
· Росписи в виде стилизованных цветов или морских мотивов, подчиненных форме вазы;
· Более мелкий и геометризированный растительный орнамент, волнистые линии;
· Схематичные изображения людей, животных, постепенно вытесняются геометрическими мотивами, спиралями и становятся «суше и лаконичнее»;
· Узор наносится темной краской на светлый фон.
«Дворцовый стиль» минойской керамики.
оригинальные решения в интерьерном дизайне
Многие считают, что мозаика хороша только для ванной или кухни. Но если подойти к вопросу оформления интерьера творчески, панно или многоцветный простенок будут прекрасно смотреться и в любой другой комнате.
По цвету и рисунку мозаика на стену подбирается в соответствии с применяемым стилем, общим цветовым решением. В жилых помещениях, как правило, облицовывается одна стена или её фрагмент, и именно им отводится роль акцентирующего элемента. Далее мы расскажем обо всех секретах работы с мозаикой и представим множество интересных примеров подобного дизайна.
Как вписать мозаику в интерьер, и какой она бывает
Когда имеешь дело с мозаикой, самая большая трудность может возникнуть не в работе, а в выборе рисунка, самого материала, который может иметь самую разнообразную форму и цвет. Чтобы облегчить задачу, необходимо заранее продумать, как будут оформляться остальные стены.
Любой акцент выполняется в контраст основному фону, но обязательно должен сочетаться в интерьере с чем-нибудь ещё:
- С текстилем и аксессуарами.
- С основным фоном и мебелью
Мозаика в стиле градиент на каминной стене сочетается по цвету с поверхностями стен и потолка, с мебелью
- Весь интерьер может быть выполнен в одной цветовой гамме, но с несколькими оттенками разной насыщенности.
Гостиная с мозаичной отделкой каминных стен
- Мозаика может сочетаться с покрытием пола, шторами, отделкой порталов.
В большом помещении мозаикой можно отделать не только фрагмент, но и стену целиком
- Мозаичная плитка идеально подходит для отделки декоративных ниш, которые можно предусмотреть не только в ванной, но и в гостиной или спальне.
Ниши с мозаичной отделкой под цвет дивана
- Если это рабочая стенка на кухне, то в идеале в ней должны просматриваться оттенки гарнитура.
Многоцветное панно на рабочей стене кухни
- Многоцветное панно может быть единственным акцентом в комнате, уравновешивающим монотонность остальной отделки.
Мозаику можно использовать и для оформления спальни
- Полностью стены можно оформить мозаикой только в санузле, но при этом нужно хорошо продумать рисунок, чтобы не получилось или чересчур пёстро, или совсем монотонно.
Идеальный на наш взгляд вариант представлен в качестве примера ниже.
Мозаичный рисунок под кожу питона выглядит в ванной весьма оригинально
Из чего выбирать
На всех фото, которые были представлены нами в качестве образца, дизайн выполнялся с помощью керамической, стеклянной или смальтовой мозаики. Но это не единственное, что можно использовать для декора интерьера — ведь мы говорим не только о санузлах, но и о жилых помещениях.
Мозаика на сетке – это очень удобно для работы
Соответствующие примеры при приведём, но давайте для начала всё-таки конкретизируем понятие мозаики.
- Происходит это слово от итальянского mosaico, да и по-французски звучит оно звучит похоже – mosaïque. Обозначает оно вид прикладного декоративного искусства, в котором картинка получается путём составления композиции из мелких фрагментов камня, стекла или плитки, металлических элементов, бусин, природной гальки.
Работать со штучной мозаикой сможет не каждый
- Исполнение орнамента или сложного рисунка – особенно когда элементы не имеют правильной геометрической формы, очень сложно и трудоёмко. Отсюда и столь высокая стоимость услуг высококлассных специалистов.
- Чтобы дать возможность людям сэкономить на подобных работах за счёт их самостоятельного выполнения, производители стали выпускать мозаику в виде укрупнённых блоков с уже продуманным орнаментом.
- По форме и размеру они похожи на традиционную керамическую плитку, но отличаются по структуре. Здесь присутствует основа из стекловолоконной сетки, на которую наклеены мозаичные элементы. У них может быть как одинаковая форма, так и разная – это уже зависит от дизайна плитки, который разработан её изготовителем.
Пример исполнения плитки из элементов разного размера
- Удобство работы с такой плиткой состоит не только в том, что благодаря сетке вы имеете готовый рисунок.
Стеклосетка ведь является армирующим элементом, поэтому вам не нужно будет отдельно наклеивать её перед началом монтажа, как это делается в случае с рассыпной мозаикой. Такая плитка, если уж приклеится, то оторвать её от основания невозможно, не оторвав вместе с ней слой штукатурки.
- Выполнить мозаичную облицовку можно и другими способами. Например, можно взять ту же керамическую плитку, но самого мелкого формата (50*50 мм) в нескольких вариантах хорошо сочетающихся цветов, как показано на примере снизу.
Обычная мелкая плитка, но разных цветов
Неожиданные формы
Однако мелкая плитка может иметь не только форму квадрата или кирпичика, но и шестигранника, ромба или даже чешуи, что на стенах смотрится просто бесподобно. При этом совершенно не важно, будет ли такое покрытие собрано из отдельных мелких плиток, или используются крупные плиты с нанесённой на них соответствующей фактурой. Второй вариант даже предпочтительнее, так как позволяет ускорить процесс облицовки.
Каким может быть конечный результат – вы можете видеть на приведённых ниже примерах:
Покрытие в стиле 3D из ромбовидной плитки
Треугольная плитка для элитного дизайна
Дизайн стен с шестигранной плиткой
Плитка в форме чешуи
Прямоугольная плитка в комбинации с мозаичным декором
Вариант исполнения мозаики из плитки сложной конфигурации
Отделка фрагмента стены, стиль эклектика
Правда, найти подобную плитку в провинциальных магазинах довольно сложно. Она в основном производится в Испании и стоит дорого, поэтому магазины не горят желанием вкладывать деньги в трудно продающийся товар. Людям, желающим купить такую плитку, обычно везут её под заказ.
Феерия цвета
Можно сделать проще – искать плитку не в мозаичном исполнении, а с мозаичным рисунком, такую сегодня выпускают практически все производители. На ней не орнамент из мелких фрагментов, а просто нанесён соответствующий рисунок.
Плитка с рисунком под каменную мозаику
Подобная плитка пользуется спросом, так как хорошо подходит для определённой стилистики интерьера: восточной, пэчворк, прованс, эклектика, поп-арт. Вот несколько образцов дизайна стен с применением такой плитки:
Марокканский стиль
Фактически, чтобы создать ощущение мозаики, можно даже совсем не клеить на стену мелкие элементы. Достаточно, чтобы на плитке был мелкий, и желательно мультиколорный рисунок или соответствующая фактура – и нужный эффект обеспечен. А если так, то можно для его создания использовать и другие материалы.
Что кроме керамики
До сих пор речь шла в основном о керамической и стеклянной мозаике. Но ведь нигде не сказано, что подобный декор можно выполнять исключительно из этих материалов. Люди издавна для этой цели применяли камень – сначала натуральный (осколки, крошку, гальку), теперь всё больше искусственный. Природный камень в основном используется на фасадах. Для внутреннего дизайна прекрасно подходит гипсовый — а вернее, гипсобетонный камень, который гораздо дешевле.
Натуральная каменная мозаика
Мозаика из искусственного камня
Гипсовый камень в дизайне гостиной
Что касается гипса, то из него ещё делают интерьерные панели с трёхмерной фактурой, при использовании которой создаётся впечатление самой настоящей мозаики. Единственно, она обычно белая, но это тоже имеет свою прелесть.
И коль уж зашла речь об интерьерных панелях, нельзя не упомянуть и про другие их виды. Для их изготовления используют не только гипсополимеры, но и кожу, фетр и ткани, натуральное дерево и МДФ, плотные и вспененные пластики, лёгкие металлические сплавы.
Мозаичные панели из гипса
Панели «лего» из пенополистирола для детской – тоже мозаика
Кожаные (тканевые) плитки и панели
Эко-панели из бамбука с фактурой 3D
Дерево – не совсем обычный материал для мозаики, но смотрится замечательно
Металлическая мозаика
Мозаика из кусочков пенопласта
Как говорится – креативу нет предела, всё ограничивается только человеческой фантазией. Но, вернёмся к традиционной мозаичной плитке и разберёмся, как правильно с нею работать в нашей следующей статье https://otdelkadom-surgut.ru/rabota-s-mozaikoj-uvlekatelnyj-process-dizajna-interera/.
Искусствоед.ру – Образовательный и культурно-просветительский сетевой ресурс об искусстве и культуре
Просмотры: 11 147
Роль Греции в истории искусства, как и в истории мысли, несоизмерима со скромными размерами ее территории. Влияние греческого искусства распространилось далеко за пределы Греции на запад и на восток, оно ощущалось в течение долгих веков и сохранилось до наших дней.
Греки явились на смену народов, населявших ранее материковую Грецию и острова, и сформировались как нация примерно к VIII в. до н. э. Нашествия племен, двигавшихся, по- видимому, с Дуная, и наиболее мощное из них — нашествие дорийцев — смели огнем и железом эгейскую цивилизацию.
Отличительной чертой греков было стремление к независимости. Несмотря на то, что все они говорили на одном языке и имели общую религию, их города постоянно соперничали и воевали друг с другом. Древнегреческая демократия была, в сущности, олигархией, свободные граждане составляли незначительное меньшинство по сравнению с массой рабов и метеков, часто втрое и вчетверо более многочисленных.
Одним из важных последствий такого положения было то, что недовольные, политические изгнанники, искатели приключений покидали пределы страны, и
Родосское блюдо с лотосами из Делоса. VII в. до н. э.начиная с VII в. до н. э. греки начали основывать колонии на востоке и на западе. Их поселения служили источником распространения эллинской культуры в районах, прежде ее не знавших. Богатые греческие купцы из далеких колоний любили роскошь и, не довольствуясь товарами из метрополии, заказывали различные изделия местным ремесленникам, что приводило к созданию самобытных художественных школ, в частности в керамике.
За пределами метрополии греки обосновались: к северу от Пелопоннеса в Македонии и на побережье Дарданелл; к западу — в Южной Италии и Сицилии, на юге Франции и Испании; на востоке они расселились от Трои до Родоса, по северному побережью Черного моря, в Крыму и на юге Украины. Наиболее значительное влияние греческое искусство оказало на искусство Древнего Рима, а в новое время — на искусство Возрождения и стиль ампир.
Если мы ничего не знаем о греческой декоративной живописи, то в области керамики мы располагаем обширнымисведениями, ибо до нас дошли тысячи разнообразных сосудов. Первые образцы греческой керамики стали нам известны по раскопкам некрополя в Этрурии. Эти раскопки дали большое количество античной керамики, и поэтому все греческие вазы в течение некоторого времени назывались этрусскими, затем были найдены сотни ваз в Греции, на островах и в областях, с которыми Греция торговала, главным образом в Италии, где жили этруски, и в Крыму, где жили скифы. Упомянем на территории Франции раскопки некрополя на горе Энзерун близ Безье, а в Италии — в Спине близ Феррары, давшие интересные находки за последние полвека.
Обилие греческой керамики объясняется необычайно широким ее распространением и использованием. Керамические изделия служили для обиходных надобностей: домашняя посуда, тара для перевозки и хранения жидкостей, чаши для питья, бутыли для масла, флаконы для благовоний или мазей. Керамика использовалась и в торговле: кувшины и амфоры служили для хранения оливкового масла, вина и других продуктов; применялась она и для культовых нужд: вазы для жертвенных возлияний, сосуды для церемоний бракосочетания, погребальные урны, амфоры для масла, служившие наградой победителям Панафинейских игр. На некоторых из них изображено производство керамических изделий. На коринфском сосуде VI в. до н. э. (Париж, Лувр) мы видим сидящего горшечника; повернувшись налево, он одной рукой вращает гончарный круг, а другой формует изделие. Два готовых сосуда подвешены сверху и слева от мастера.
Две пирующие гетеры. Деталь краснофигурной гидрии работы мастера Финтиаса. Около 510 г. до н. э.Материалом для керамики служила красная глина. Изделия формовались на гончарном круге, сушились, полировались, расписывались и,
наконец, подвергались обжигу при температуре примерно в 900°. Узор наносили черным блестящим лаком, который получали из закрепляемой с помощью уксуса смеси поташа (золы) и глины. Высокая ‘температура по-разному воздействовала на окрашенные и неокрашенные участки сосуда. Примесь окиси углерода в дыме играла важную роль при обжиге.
Существовали два главных вида техники вазописи, исторически сменившие друг друга: чернофигурный стиль, где роспись производилась черным по красному фону глины, и краснофигурный, где фон окрашивался черным, а незакрашенная глина образовывала декор. Белая краска употреблялась редко, еще реже встречаются другие цвета. Некоторые сосуды из красной глины окрашены черным лаком и не имеют никакого узора, ни живописного, ни гравированного. Они хороши своей строгой и изящной формой. Один из кубков, хранящихся в Национальной библиотеке (Париж), украшен магическим изображением глаз и объединяет в себе три разных технических приема: черный лак с гравировкой, подкрашенный белой и пурпурной краской; тонкий черный рисунок по незакрашенному красному фону; черный непрозрачный люстр.
Формы греческой керамики чрезвычайно разнообразны. Чаще всего встречаются около двадцати видов, всего же насчитывается более 350 видов. Упомянем также и фигурные вазы в
форме людей и животных, например в форме женской головы, италийские вазы в форме дельфина (Париж, Музей Пти-Пале), в форме собачьей головы, в виде оленя (Феррара, Археологический музей).
В наше время мы привыкли придавать большое значение личности художника, и были сделаны попытки выяснить имена авторов греческой керамики. В ряде случаев это оказалось нетрудным, поскольку некоторые изделия подписаны. Мы находим надписи различного типа: иногда обозначено имя горшечника или имя художника; иногда указаны оба автора, как, например, на знаменитой «вазе Франсуа»: «Эрготим сделал меня, Клитий расписал» (Флоренция, Археологический музей). В тех случаях, когда один мастер и сделал и расписал изделие, мы узнаем это из соответствующей надписи. На стамносе VI в. (Брюссель, Музей искусства и истории) мы видим изображение мастера Смикроса в минуту веселья, сделанное им самим. Мы знаем имена прославленных керамистов: в чернофигурном стиле — Эксекий, Амасис, Анакл, Никосфен; в классическом краснофигурном стиле: Эпиктет, Евфроний, Андокид, Гиерон, Дурис, Бриг, Мидий. От художников более поздних эпох нам зачастую ничего не осталось, кроме их имен, здесь же сами произведения говорят о своих создателях.
Иногда в процессе изучения деталей вазописи археологи делали вывод о принадлежности различных изделий одному автору, которого они условно именовали «Мастер Пана», Берлинский мастер и т. п. в ожидании находки, которая откроет нам подлинное имя художника.
Аттическая племохоя без орнамента. Конец VI в. до н. э.Некоторые сосуды не имеют никакого декора, и их художественные достоинства зависят исключительно от гармоничности формы; такова племохоя конца VI в. (Женева, Музей). В вазописи нашли отражение все стороны жизни греков, среди мотивов преобладали изображения людей. На керамических изделиях мы встречаем жилые комнаты, мебель, известную нам только по этим изображениям, хозяйственную утварь, труд мужчин, их отдых и игры, работу женщин, картинки воспитания детей, сражения, фигуры воинов (вкл. XII), погребальные обряды. Наряду со сценами повседневной жизни мы находим сюжеты из эпической поэзии (Илиады и Одиссеи), лирики (Сафо и Анакреон), комедий; изображение зданий, статуй, фресок, сценки игры на музыкальных инструментах, танцы: мифологические и ритуальныесцены. Перед нами проходит вся жизнь, представленная иной раз с предельной откровенностью, так что на вазах можно встретить картинку попойки и другие сюжеты, взятые из жизни.
Рассмотрим на нескольких примерах использование декоративных мотивов. На аттическом канфаре с геометрическим декором (Мюнхен, Гос. античные собрания) мы видим извилистый узор, опоясывающий горло; на средней части тулова под несколькими горизонтальными полосами помещен фриз с розеткой из восьми лепестков в окружении крестов с изломанными концами. На знаменитом лаконском кубке Аркесилая из Кабинета медалей Национальной библиотеки (Париж) профиль украшен пальметтами, завитками, копьевидными гребешками и пунктиром. Мотивы меандра, ромба, треугольника, круга и полукруга нашли наибольшее применение в протогеометрическом и геометрическом стиле; примером может служить большая амфора из Копенгагенского музея.
Греческую керамику разделяют на стили:
- протогеометрический, X в. до н. э.,
- геометрический, IX—VIII вв. до н. э., из Аттики и Кикладских островов;
- ориентализирующий, VII в. до н. э., из Афин, Коринфа и Киклад;
- протокоринфский и коринфский, 675—550 гг. до н. э.; родосский, того же времени; аттический архаический чернофигурный, 625—550 гг. до н. э.;
- аттический классический чернофигурный, 550—520 гг. до н. э.;
- аттический архаический краснофигурный, 525—470 гг. до н. э.;
- аттический классический краснофигурный, 470—450 гг. до н. э.;
- аттический с белым фоном, 475— 440 гг.
до н. э.;
- греко-италийский, VI—III вв. до н. э., из Керчи и Южной Италии;
- эллинистический, III — I вв. до н. э, из Малой Азии и Египта.
Приведенные даты являются, разумеется, приблизительными, например, чернофигурную керамику изготовляли и в архаический краснофигурный период. Тем не менее каждый из выделенных периодов имеет свои определенные черты. Так, в протогеометрическом стиле создавались сосуды с гармоничным и сдержанно величавым декором. Геометрический стиль интересен тем, что, с одной стороны, в вазах разрабатывались чисто геометрические мотивы, давшие ему название; с другой — в этот же период создавался декор из фигур людей и животных, который отличался смелой стилизацией и давал замечательный декоративный эффект на фризах: вследствие стилизации фигуры кажутся скорее узорами, чем изображением живых существ. Линии рисунка этого периода почти всегда ломаные, но иногда мы встречаем и красиво изогнутые линии, например на ойнохое из Вюрцбурга. Практиковался и рельефный декор, как, например, на родосском пифосе (Париж, Лувр) или кикладской амфоре из Миконоса, где дано изображение троянского коня с воинами, выглядывающими из маленьких окошек.
В стиле керамики VII в. до н. э. имелся ряд черт, ценных в декоративном плане. Наибольшими достоинствами отличались родосские и коринфские изделия с фигурами животных, расположенных горизонтальными полосами. Бегущие или идущие животные взяты и из реального мира (козы, птицы, быки) и из мифологии (крылатые грифоны, сирены— птицы с женской головой). Среди керамических изделий известно также несколько небольших фигурных сосудов, как, например, знаменитая ваза в форме совы (Париж, Лувр).
На VI в. до н. э. приходится расцвет аттических стилей, архаического и классического чернофигурного, а затем краснофигурного, от которых уцелело много
Ойнохоя ориентализирующего стиля с двумя рядами животных.
образцов. Упомянем вазу из Лана, отличающуюся удачным декоративным расположением листьев плюща на стебле и шашечным окаймлением композиции с двумя танцующими менадами. На амфоре из Альтенбурга с необычайной живостью изображены танцоры, разгоряченные вином. Некоторые вазы вовсе не имеют росписи и хороши совершенством формы и красотой блестящего черного лака. Есть и фигурные сосуды, замечательные точностью наблюдения и передачи физического облика; таков сосуд для благовоний (арибалл) из Лувра с изображением женской головы, с одной стороны, и головы негра, с другой; интересен и канфар из Мюнхена.
Троянский конь, деталь рельефного декора кикладской амфоры. VII в. до н. э.Некоторые изделия имеют белый фон, как, например, ойнохоя, подписанная Харином (Лондон, Британский музей). Среди краснофигурных сосудов упомянем гидрию из Мюнхенского античного собрания (илл. 362), на которой изображены две пирующие гетеры, не менее веселые, чем танцоры с Альтенбургской амфоры; сцены пиров всегда давали художникам повод для выразительных композиций. Мы закончим обзор керамики упоминанием больших амфор, которые давались в виде приза победителям спортивных игр на Панафинеях. На этих амфорах изображали Афину.
Кроме ваз керамисты изготовляли курильницы (илл. 367) и элементы архитектурного декора: фризы с пальметтами, направленными вверх или вниз, и под ними ряд голов Горгоны (Париж, Лувр): фрагмент рельефа из раскрашенных кирпичей, на котором под лепным валиком изображен всадник на лошади, испуганно метнувшейся от преследующего его крылатого грифона. оскалившего грозный клюв. И наконец, общеизвестны грациозные статуэтки из Танагры и Мирины (илл. 368 и 383) и карикатурные головы из Смирны.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Керамический фон по лучшей цене — Выгодные предложения на керамический фон от мировых продавцов керамического фона
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для керамического фона. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший керамический фон в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили керамический фон на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в керамическом фоне и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести керамический фон по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры на керамический фон— интернет-магазины и отзывы на керамический фон на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фоновой керамики.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая фоновая керамика в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили керамический фон на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в керамическом фоне и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести керамический фон по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nordic Ceramic Background, висячие украшения Распродажа, цена и отзывы
Nordic Ceramic Background, висячие украшения Продажа, цена и отзывы | Gearbest- Сэкономьте 3 доллара с приложением
Загрузите приложение!
Сэкономьте 3 доллара с приложением и только для нового пользователя
- Центр поддержки
- Отправка в /
USD
Выберите региональные настройки
Корабль
Аландских IslandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBalearic IslandsBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaroline IslandsCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChina mainlandChristmas IslandCocos Килинг IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench полинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуа temalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Сянган, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRepublic в CongoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaipanSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenega lСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСомалилендЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияИспанские территории Сев.Африка Шри-ЛанкаSt. EustatiusSt. MaartenSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan, ChinaTajikistanTanzaniaThailandThe острова Сен-Пьер и miquelonTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin острова (GB) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenYUGOSLAVIAZambiaZimbabwe
Валюта
- Язык
- Веб-сайт страны
Все ВсеMARKETPLACE Выбор наилучшего снаряженияЖенские сумкиСотовые телефоны и аксессуарыКомпьютеры, планшеты и офисПотребительская электроникаДроны, игрушки и хоббиЗдоровье и уход
Пожалуйста, введите адрес электронной почты аккаунта
Поделиться на:
- Склад:
- Доставка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ХПК Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке.
Предложения: Не размещайте заказы на товары без наложенного платежа, иначе вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Доставка между: 27 — 29 ноя, Расчетное время доставки: рабочие дни Время обработки заказа может занять несколько дней.После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
- Цвет:
- КОЛ-ВО:
— +
- Рассрочка: беспроцентная Вы можете пользоваться максимум 0 беспроцентными рассрочку, и может не пользоваться этим предложением, когда размещение заказов с другими продуктами
Оформление
Описания
Технические характеристики
Общие | Материал: керамика Цвет: синий |
---|---|
Размеры и вес | Вес продукта: 0.![]() Вес упаковки: 0,5000 кг Размер продукта (Д x Ш x В): 20,00 x 20,00 x 2,00 см / 7,87 x 7,87 x 0,79 дюйма Размер упаковки (Д x Ш x В): 25,00 x 25,00 x 7,00 см / 9,84 x 9,84 x 2,76 дюйма |
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Керамическая технология для усовершенствованных тепловых двигателей
К сожалению, эту книгу нельзя распечатать из OpenBook.Если вам нужно распечатать страницы из этой книги, мы рекомендуем загрузить ее в формате PDF.Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.
«Previous: ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Предлагаемое цитирование: «ИСТОРИЯ ВОПРОСА». Национальный исследовательский совет. 1987. Керамическая технология для усовершенствованных тепловых двигателей .
×
Предлагаемое цитирование: «ИСТОРИЯ ВОПРОСА». Национальный исследовательский совет. 1987. Керамическая технология для усовершенствованных тепловых двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19199.×
Предлагаемое цитирование: «ИСТОРИЯ ВОПРОСА.»Национальный исследовательский совет. 1987. Керамическая технология для перспективных тепловых двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. Doi: 10.17226 / 19199.×
Предлагаемое цитирование: «ИСТОРИЯ ВОПРОСА».
×
Предлагаемое цитирование: «ИСТОРИЯ ВОПРОСА». Национальный исследовательский совет. 1987. Керамическая технология для усовершенствованных тепловых двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19199.×
Предлагаемое цитирование: «ИСТОРИЯ ВОПРОСА.»Национальный исследовательский совет. 1987. Керамическая технология для перспективных тепловых двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
×
Предлагаемое цитирование: «ИСТОРИЯ ВОПРОСА». Национальный исследовательский совет. 1987. Керамическая технология для усовершенствованных тепловых двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.DOI: 10.17226 / 19199.×
Предлагаемое цитирование: «ИСТОРИЯ ВОПРОСА». Национальный исследовательский совет. 1987. Керамическая технология для усовершенствованных тепловых двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19199.×
Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для обеспечения наших собственных и внешних систем поиска богатым, репрезентативным для каждой главы текстом каждой книги.