Катерина лобанова: Катя Лобанова: биография, фото, личная жизнь

Содержание

Катерина Лобанова, Санкт-Петербург, 41 год, Россия

Информации о личной жизни Катерины не найдено

# Я его чокнутая, избалованная любовью, единственная и неповторимая дочь.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

    Основная информация о Лобановой Катерине

    • Twitter

      Не указан

    • LiveJournal

      Не указан

    • Skype

      agad_kat

    • VK ссылка

      id7368258

    • Личный сайт

      Не указан

    Основная информация о её VK профиле

    • Галочка верификации

      Отсутствует

    • Дата регистрации профиля ВКонтакте

      05 февраля 2008 года

    • Прошло после регистрации

      14 лет 10 месяцев 11 дней

    • Онлайн ли сейчас

      Нет

    • Когда была онлайн

      17 декабря 2022 в 11:24:39

    • С какого устройства заходила

      Через приложение для Android

    • ID профиля

      7368258

    • Никнейм (псевдоним)

      Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

    Настройки приватности страницы Катерины

    • Можно ли отправить личное сообщение?

      Такая возможность есть

    • Разрешены ли записи на стене?

      Запрещены

    • Статус профиля VK

      Открытый

    • Доступ к аудиозаписям

      Закрыт

    Наполнение страницы

    • Сколько подписчиков

      176

    • Сколько друзей

      230

    • Подарки

      Нет данных

    • Заметки

      Нет данных

    • Фотоальбомы

      2

    • Фотографии

      89

    • Видеозаписи

      40

    • Аудиозаписи

      0

    • Группы

      Скрыто

    • Паблики

      44

    Где училась и работала

    • Школа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • ВУЗ

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • Работа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    Хобби, интересы, увлечения

    • Деятельность

      Не указано или скрыто

    • Интересы

      Не указано или скрыто

    • Любимая музыка

      Не указано или скрыто

    • Любимые фильмы

      Не указано или скрыто

    • Любимые книги

      Не указано или скрыто

    • Любимые игры

      Не указано или скрыто

    • Любимые TV-шоу

      Скрыто или не указано

    • Любимые цитаты

      Не указано или скрыто

    • О себе

      Информация скрыта или не указана

    Жизненная позиция

    • Главным в жизни считает

      Скрыто или не заполнено

    • Главным в людях считает

      Скрыто или не заполнено

    • Политические предпочтения

      Скрыто или не заполнено

    • Источники вдохновения

      Скрыто или не заполнено

    • Мировоззрение

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к алкоголю

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к курению

      Скрыто или не заполнено

    Список друзей

    • Елена Филатова
    • Аида Олеговна
    • Сергей Лапочкин
    • Ольга Бойкова
    • Наталия Легкова
    • Нина Долгая (Кульчицкая)
    • Юля Афанасьева
    • Алина Павлова
    • Виктория Леонова
    • Анастасия Мила
    • Катерина Киселева
    • Лидия Симонова
    • Татьяна Тавлиярова
    • Александр Сироткин
    • Роман Агаджанов
    • Ирина Васильева
    • Екатерина Котова
    • Дмитрий Геращенков
    • Мария Никитина
    • Светлана Рожановская
    • Мария Бауман
    • Алена Курбатова
    • Елена Григорьева
    • Тимофей Барановский
    • Оксана Михайлова
    • Виталий Тарлавский
    • Алла Юдина
    • Светлана Ходкевич
    • Татьяна Кравченко
    • Ирина Силантева
    • Марина Кольберг
    • Наталья Лермонтова
    • Михаил Цырульников
    • Екатерина Обухова
    • Анна Шекалова
    • Аревик Синанян
    • Юрий Принц
    • Ирина Синюкова
    • Александра Ивахина
    • Ирина Камерная
    • Елена Петрова
    • Эльмира Зарипова
    • Элеонора-Нора Завьяловва
    • Виктор Кучеров
    • Гегам-И-Тамара Агаджанян
    • Натали Никифорова
    • Нина Олейник
    • Яна Афанасьева
    • Елена Лева
    • Зинаида Григорьева
    • Юрий Кузнецов
    • Лёша Кучеров
    • Галина Миланина
    • Константин Сергеев
    • Игорь Григорьев
    • Михаил Цырульников
    • Мария Харитонова
    • Маша Чубарова

    Удалить страницу

    Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id7368258, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

    Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 7368258) напишите

    pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».

    Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.

    А теперь ещё раз, коротко:

    1. Устанавливаете статус pvkontakte123
    2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
    3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

    Удалить профиль

    Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id7368258, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

    Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

    ЗАЧЕМ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК? | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

    Д. Шостакович. «Катерина Измайлова». Большой театр России.
    Дирижер Туган Сохиев, режиссер Римас Туминас, художник Адомас Яцовскис

    Когда опера названа именем собственным — к герою или героине повышенное внимание. В подобном случае особый интерес к центральному персонажу, его исполнителю, общей трактовке образа в структуре спектакля, наконец, к ответу на вопрос «про что это все?» предопределен изначально.

    «Катерина Измайлова» Д. Шостаковича в постановке Римаса Туминаса, премьера которой прошла на исторической сцене Большого театра, весь этот комплекс проблем явственно обнаруживает и по-своему решает. Именно по-своему — не как прежде. Что-то обостряя и подчеркивая, что-то уводя на второй план, вольно или невольно вступая в спор с предшественниками: в понимании конфликта и его воплощения средствами театра, в представлении о действенности и музыкальности происходящего на сцене и многом прочем, что определяет восприятие известной музыки, с одной стороны, «как в первый раз», с другой — с позиции нового времени, которое отдает себе отчет в том, что это произведение значит для отечественной культуры.

    Шостакович, как известно, оперу назвал «Леди Макбет Мценского уезда», следуя за первоисточником — повестью Н. Лескова. И главную героиню композитор в отличие от писателя, как мог, защищал и реабилитировал. По крайней мере стремился объяснить и мотивировать ее поступки — убийство свекра и мужа (гибель малолетнего племянника из либретто исключена).

    Первые же премьерные спектакли января 1934 года (а они прошли один за другим с разницей в неделю) в ленинградском МАЛЕГОТе и московском Музыкальном театре им.

    В. И. НемировичаДанченко показали, как по-разному постановщики трактовали главную героиню и все случившееся в Мценском уезде.

    Николай Смолич в Ленинграде создавал трагедию-сатиру, конструировал с помощью художника Владимира Дмитриева на подмостках единую установку — дом купца Измайлова как самодостаточный замкнутый мир. Здесь было все для жизни, жизненного цикла: спальня, в которой любили и изменяли, столовая, где праздновалась преступная свадьба, погреб, куда затаскивали труп Зиновия Борисовича. Глухие стены и заборы, лесенки и каморки, закутки и залы, плюс копошащаяся масса обитателей, которая присутствовала на сцене постоянно, ибо действие строилось симультанно, — вот вселенная Катерины. По сути — тюрьма. Финальные эпизоды строились по принципу контраста, сцена открывалась максимально в глубину и ширь. А убежать и отсюда было невозможно — каторга. Поступки Катерины определял социум, общество не оставляло ей выбора иначе бороться за свою любовь (здесь важно подчеркнуть слово «любовь»), чем через смерть.

    Тот же художник Дмитриев, но уже в Москве, по заданию Немировича-Данченко оформлял дом Измайлова совершенно по-другому. Каждый эпизод (чистая перемена) переносился в отдельное помещение, обрастая всеми подробностями купеческого быта. Тут тканые коврики, диваны, сундуки, занавески на окнах, герань — мещанский купеческий мир, но воплощенный другими сценографическими средствами, заполоненный бытовыми подробностями. Человек в этих тесных, душных комнатах подавался крупным планом, со всеми раздирающими его эмоциями. Потому и жанр спектакля режиссер определял как трагедию страстей. Вину с главной героини здесь никто не снимал — жаркая, животная страсть двигала ее поступками. Страсть ослепляла.

    Д. Дашак (Сергей), Н. Михаэль (Катерина Львовна),
    А. Григорьев (Исправник). Фото Д. Юсупова

    Ходила по театрам двух столиц в те годы такая шутка — в Москве ставят «Катерину Измайлову» (Немирович уже тогда с согласия композитора изменил название спектакля), а играют «Леди Макбет».

    В Ленинграде же вместо «Леди Макбет» скорее идет «Катерина Измайлова»: по степени сочувствия главной героине, по трактовке, в которой она «луч света в темном царстве» (Шостакович цитировал Добролюбова в своих интервью).

    Если продолжить тему классиков, то вопросы «кто виноват?» и «что делать?» лежали в основе сценических решений одной из первых советских опер. Как относиться к героине, купчихе-убийце, одолеваемой скукой и плотским томлением? Она никаким образом не вписывалась в нормативную эстетику социалистического реализма, процесс формирования которой к тому времени уже завершался…

    Дело не только в «сумбуре вместо музыки» — статья в «Правде» от 1936 года поднимала, если руководствоваться названием, вопрос формы. Дело в концепции личности — в вопросе содержания. И никакая критика жизненного уклада дореволюционной России, на которую ссылались защитники оперы, не могла помочь. Героиня «выламывалась» из всех норм и представлений. Как сам композитор с его музыкантским талантом и уровнем мышления.

    Каждая последующая постановка (а их на отечественной сцене значительно меньше, чем на зарубежной) первой ли, второй (середины 1950-х) редакций оперы так или иначе вращалась в кругу насущных для русского искусства и общества тем.

    Спектакль Большого театра, естественно, их не миновал и в них включился. И это видно по целому ряду решений. Прежде всего — пространства. Художник Адомас Яцовскис открыл сцену, насколько позволяла ее глубина, и обрамил ее двумя тяжелыми, двигающимися навстречу друг другу боковыми кирпичными стенами — черной и беленой. В стенах ворота, кривые, деревянные, проемы узкие, как бойницы. Дома нет. Есть строения, похожие на старые крепостные сооружения, огораживающие дом-крепость, но само жилище отсутствует. Огромный темный мир — угрожающий, враждебный… Кажется, будто боковые постройки превратились в хозяйственные, не утратив своего военного назначения. Для спектакля это важно. Здесь свой уровень человеческих войн и сражений. Низменный, плотский, обыденно-земной.

    При этом никаких деталей быта — столов, кроватей и сундуков. Только в первом эпизоде одинокая скамья на сцене, опустевшей после того, как прошла огромная толпа — странников ли, каторжников — молча, до первых звуков оркестрового вступления. Люди в серо-черных одеяниях, картузах, платках словно пропустили сквозь свой мерный ход Катерину, оставив ее одну на пустой земле. Она пока задержалась на этом земном пути в черноту. Таким же мерным ходом — повторением сценического пролога — спектакль и закончится. Только наконец прозвучит вечный вопрос: «Разве для такой жизни рожден человек?»

    В этом пространстве и в этой мизансценической арке — от начала к концу — все произошедшее приобретает бытийный характер. Спектакль о том, что жизнь в физическом смысле идет от рождения к смерти хмуро, скучно и с редким или частым (для кого как) отвлечением на половое соитие. Но это внешняя, сюжетная канва. Как-то незаметно из сугубо обыденного все внешнее и бытовое переводится на другой уровень. Не случайно Сергею немного нужно, чтобы «побывать раю», — всего лишь изменить Катерине с Сонеткой. Быть Адамом и Евой для него — вот рай. И никаких угрызений, никакой рефлексии. А для Катерины рай сменяется адом убийств. Образ черного глубокого озера в финальной арии — образ ее совести черной — вот ад.

    Н. Михаэль (Катерина Львовна), Д. Дашак (Сергей). Фото Д. Юсупова

    Приведенные тексты звучат как особенно важные, поданы рельефно: звонко звучит фраза Сергея про Адама и Еву, сама его фигура на подиуме раскачивающегося парома — символ глухого самодовольства и органической, даже агрессивной безнравственности… И фигура Катерины на авансцене, почти у кромки оркестра, лицом в зал, со взглядом, устремленным вдаль, — «В лесу в темной чаще есть озеро» — ад. А потом разворот к залу спиной как прощание и устремленность в темноту — неотвратимый ход на ничего не подозревающую Сонетку — шаг смерти, шаг возмездия, шаг отчаяния — мертвенного и разрушительного.

    В спектакле много сольных или камерных сцен, решенных совсем близко к зрителю. Строятся почти на рампе — будто персонажи диалог ведут с теми, кто в зале, а не между собой, понимая, что цепь вопросов к себе и миру протянулась уже сквозь век, века… От этого монологи и диалоги приобретают характер внебытовой — они ведутся не буквально, а как бы над текстом. В этой системе условности любовные сцены происходят где-то в выступе стены, у ворот, быстро, грубо, наспех, по-животному. Сергея стегают хлыстом, который словно прирос к руке Бориса Тимофеевича, — Измайлов не просто хозяин купеческого дома, но погонщик, который видит в людях скот. Сцена побоев — ринг. Место ограждено толстенной веревкой, о которую бьется Катерина, словно и ее секут… Все это настоящая театральная метафора — когда текст вербальный, музыкальный и сценический взаимодействуют не буквально и плоско. Наоборот — объемно и содержательно помимо реальных слов и звуков. Вот почему не быт, а бытие — в каждой секунде сценического времени. Вот почему так легко и оправданно перейти от трагедии или лирики к карикатуре. Отсюда — такое уместное, хотя и неожиданное, «вдруг», включение людей в дурацких колпаках и серых пальто, надетых на арлекинские трико, которые лихо оттанцовывают гениальные шостаковичевские галопы, проходы, пробеги. Эти странные сценические создания — воплощение абсурда жизни и ее театральности, буквальности существования и отстранения от нее. Они — рефлексия и самоирония бытия.

    Катерины в двух составах — разные. Одна — Надя Михаэль — из рода леди Макбет. Она будто где-то витает, ее взгляд устремлен вдаль — над нашими головами. Впечатление такое, что она обращена к внутреннему «я» и вместе с тем куда-то вверх, к Всевышнему пытается проникнуть и спросить «почему?». Почему скучно, тошно, почему нет ребенка? Зачем тогда?

    Она устремлена в горние выси с этими своими вопросами. Рисунок ее пластики острый до нарочитости. Уж точно не бытовой. Она смела в поведении — на Сергея в сцене спора и борьбы напрыгивает неожиданно резво и резко. В любви откровенна, до примитивности сексуальна, неудержима, на грани фола, недвусмысленно подставляет себя. Голос ее силен и полнокровен, отнюдь не нежное сопрано. В голосе — весь эмоциональный выплеск, весь спектр чувств — от рыка до визга. Это как бы не вяжется с внешностью — тонкая хрупкая блондинка, — но и вяжется, потому что сильная, тренированная, мускулистая. Она более всего запоминается в откровенной белой рубашке, не очень прикрывающей тело, как образ женщины-смерти, хотя есть у Катерины и синее атласное платье, и платок в тон… Ее движения смелы и размашисты. Ее финал — слепое желание смерти, абсолютная конечность, обреченность. Истовая и рациональная, Надя Михаэль делает откровенно театральную героиню — правдивую и искусственную одновременно. Ее страдания зримы. Она видит убиенного Бориса Тимофеевича до ужаса осязаемо. Она падает раз за разом в сцене свадьбы — будто ноги совсем не держат, и ее едва успевает подхватить Сергей — так же раз за разом. Ее внутреннее состояние предельно читаемо, выражено всем нутром, но вовне.

    М. Лобанова (Катерина Львовна), О. Долгов (Сергей). Фото Д. Юсупова

    Другая Катерина — Мария Лобанова — гораздо более русская Катерина. Ее переживания — внутренние. Она, если так можно сказать о героине Шостаковича—Лескова, более целомудренна и на Сергея напрыгивать и наскакивать не будет ни в сцене борьбы, ни в любовных эпизодах. Разденется до белой рубашки только однажды — для любви. Там, где у одной почти обнаженное тело, у другой чуть расстегнутое платье и чуть видна полоска кожи. В этой степени откровенности — не только разность понимания того, как может быть проявлена страсть героини, но разность актерских школ. Представительница одной более театральна, условна в своем преувеличении и обострении рисунка роли. Другая психологически углубленная, в ней эмоции намеренно загнаны вовнутрь. Глубина переживания не столько выражена в пластике, сколько заключена в силе внутренней эмоции, прикрываемой, сдерживаемой. Но именно эта внутренняя сила переводит смыслы спектакля из бытийного плана в жизненный. Не хочу сказать — бытовой. Именно жизненный. Этой Катерине больше сочувствуешь. Больше ее понимаешь. Другая резка и коробит. Но она по-своему точна в воплощения конфликта и надсюжета спектакля. В ней самой — обобщение смыслов, сосуществование ада и рая, жизни и смерти, трагедии и лирики.

    Разные составы исполнителей, участвовавшие в двух первых премьерных спектаклях, естественно, расставляют свои акценты в общей картине. Конечно, одна из ключевых фигур — Сергей. Тот, ради которого можно и на убийство пойти. Партнер Михаэль — английский тенор Джон Дашак. Его Сергею вроде бы ничего не надо делать, чтобы выделяться из толпы, — он и так выше всех на голову по физическим данным. Есть в нем глубокая уверенность не только в превосходстве и неотразимости своей, но в праве на власть. У него вид человека, явно полагающего: то, что он наемный работник, — чистая случайность, он другого поля ягода. Вот и в предыдущем доме с самой хозяйкой спутался. Ему не надо мельтешить и заигрывать, он особенно и не заводится на подначки, он просто и почти спокойно позволяет себе все, что захочет, и без всякой суеты. По степени обобщенности образа он кажется фигурой крупной вовсе не по причине роста, но по внутренним параметрам — и здесь он равный избранник для Катерины—Михаэль.

    Н. Михаэль (Катерина Львовна), Д. Дашак (Сергей). Фото Д. Юсупова

    Второй исполнитель — Олег Долгов — совершенно по праву поставлен в пару Марии Лобановой. Он играет Сергея — сердцееда, подлого, мелкого, глумливого, не знающего любви и обязательств. Способного удовольствие получать от низости своей и других — как в сцене на пароме, где издеваются на Катериной каторжницы, хвастается выманенными чулками Сонетка. Для таких жизнь напоказ и есть настоящая, потому что ощущение, что остальные дураки («Катерина дура, дура» — есть в тексте), их греет и стимулирует. Из подобной человеческой породы вырастали персонажи русской оперной классики типа Гришки Кутерьмы.

    Важнейшая фигура оперы и спектакля — Борис Тимофеевич. Здесь рисунок роли предопределен не только интонационно, но и пластически, с помощью любимого героем предмета — хлыста. Артисту Андрею Гонюкову пришлось овладеть не просто техникой удара — так, чтобы хлыст змеился и щелкал, но и специфически тревожным звуком, для передачи желания угрожать и злобствовать. Режиссер в этом персонаже не искал, «где он добрый». Борис Тимофеевич фигура почти символическая, инфернальная. В первой же сцене появляется далеко в глубине сцены, задерживается на секунду и уходит. Потом опять появляется. Такое хождение без причины — не раз и не два — логика соглядатая и надсмотрщика. И странно — хозяин, а подглядывает и подслушивает, словно доносительство, пусть и самому себе, у него в крови. Свою миссию не оставляет и в виде призрака, что чудится Катерине, — ходит, живехонек, и, тупо наклонив голову, смотрит, наматывая круги твердым мерным шагом. Только уже без хлыста…

    Надо ли говорить, что у такого персонажа безвольный, послушный сын. И у Марата Гали, и у Максима Пастера Зиновий Борисович вовсе не забитый и униженный, а просто другой и за родителя способный испытывать неловкость. В сцене прощания не только Катерина встает на колени под окрик свекра, но и муж ее — от неловкости, понимания, любви и заботы, наконец. Но в итоге и он — сын своего отца, правда, в истерическом варианте, когда возвращается с мельницы и устраивает сцену ревности: не смерть отца его встряхнула — измена. Вот где воспитание пригодилось — у отца хлыст к руке прирос, сын за ремень взялся. Одной деталью режиссер объединяет героев по психологии, родству, судьбе. Подобные отзвуки, сценические рифмы, часто не явные или, наоборот, нарочитые, — высший режиссерский пилотаж.

    Лучшие эпизоды спектакля связаны со Священником (Станислав Трофимов). Пример — сцена смерти Бориса Тимофеевича, который грибков поел и завалился за лавку, оставив только выразительно торчащую наверху ногу в сапоге. Этот сапог как окрик, как грозное напоминание о себе (оба спектакля подряд актер проделывал свой трюк, всем телом скатываясь вниз и зацепляясь ногой за край скамьи-стола). И тут — предельно выразительный текст Священника — «Ох, уж эти мне грибки да ботвиньи, как сказал Николай Васильич Гоголь, великий писатель земли русской!» — исполнен и звучит, как только что написано и предельно выразительно. И далее — сцена свадьбы. Все та же скамья — как стол. И на ней жених Сергей и невеста Катерина — как на плацу на лобном месте, и тот же поп рядом вьется — он явный тамада. «Кто солнца в небе краше? Катерина Львовна». Железная логика гротеска — несоответствие слов, музыки, события и его сценического воплощения. Несоответствие это еще и жанровое, и смысловое, причина, по которой Шостакович дал определение своей опере — трагедия-сатира. Вот эта амбивалентность трагедии и именно сатиры стала в спектакле художественным законом, выразившим главные идеи и темы. Смерть, на которую никто не реагирует иначе, чем куплетом и фальшивым отпеванием; свадьба, похожая на поминки; дураки, только успевшие с Задрипанным мужичком «отыграть» в дурацком танце труп Зиновия Борисовича, найденный в погребе, занимают на этой свадьбе первый ряд. За дураками спешно выстраиваются остальные — сидят на скамьях, стоят за ними — ровными рядами, как на уроке хора. И совершает этот чужой друг другу и хозяевам люд обряд еды, обряд поздравления, обряд поминания — в вытянутых руках по одному белому цветку.

    Сцена свадьбы — аккумуляция смыслов. Свадьба — поминки. Точка торжества — эшафот. Момент триумфа — апогей страха и ужаса. Сцена — как грандиозная шевелящаяся или застывающая в многозначном общем жесте массовая фотография. На ней хозяева и работники, священник и полицейские, объединенные желанием поживиться, — мир как социум, но и мир как бытие.

    Спектакль начинался как рождение — проходящая толпа оставляла Катерину одну на земле, и грустила она о скуке жизни, о ребенке. Финал замыкал круг — в сцене каторги люди так же шли в глубь сцены, но уже за Катериной, которая таким же мерным ходом наступала на Сонетку. Над ними смыкались не воды «сибирских рек» — толпа, которая способна породить и убить. Толпа, люди, множество человеческих особей — как жизненная плазма, извергающая из себя и вбирающая. Потом все повернутся, вглядываясь в зал: не надвигаясь на зрителя, а именно вглядываясь, задавая нам, а может, себе вопрос, смысл которого вечен, — зачем живет человек? Оркестр Тугана Сохиева — гибкий, мастерский, острый, безусловно, главное действующее лицо спектакля — в своем заключительном фортиссимо умножает катастрофичность произошедшего, поднимает, усиливает звук до бесконечного, отчаянного многоточия…

    Февраль-март 2016 г.

    Екатерина Лобанова » Отделение офтальмологических исследований » Медицинский колледж » Университет Флориды

    На этой странице

    О Екатерине Лобановой

    Д-р Лобанова получила степень бакалавра в области физики в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, ведущем российском университете. Продолжила обучение в аспирантуре на кафедре биофизики у профессора Фазлы Атауллаханова, используя математическое моделирование для определения объединяющих принципов, управляющих сложным поведением биологических систем. Затем она закончила постдокторскую подготовку у профессора Аршавского в Гарварде и Дьюке, где стремилась установить процессы, лежащие в основе патобиологии заболеваний сетчатки.

    Ее текущие исследования сосредоточены на определении механизмов обработки белков и липидов в фоторецепторах палочек, светочувствительных нейронах глаза.

    Д-р Лобанова впервые предложила концепцию протеасомной перегрузки как общего патобиологического фактора, характерного для многих форм дегенерации сетчатки. Основываясь на этих выводах, она разрабатывает новые подходы к управлению протеасомной активностью, которые можно использовать в клиниках для лечения заболеваний сетчатки независимым от мутаций образом.

    Фоторецепторы улавливают свет с помощью характерных и крупных реснитчатых органелл, наружных сегментов стержней, плотно упакованных липидными дисками. Эти мембраны уникальным образом обогащены полиненасыщенными жирными кислотами Омега-3 (ПНЖК) больше, чем где-либо еще в организме. Доктор Лобанова использует новые генетические мышиные модели и чувствительные подходы липидомики для определения критических молекулярных компонентов, позволяющих фоторецепторам поддерживать исключительную сложность своих мембран. Работа в этом направлении может выявить новые терапевтические мишени и разработать основанные на липидах подходы к лечению глазных заболеваний.

    Преподавательский профиль

    Преподаваемые курсы

    2020-2021

    GMS6791 Клуб журнала Visual Neuroscience

    Профиль исследования

    Открытый идентификатор исследователя и участника (ORCID)

    0000-0002-8309-7199

    Публикации

    2022

    Генная терапия у пациентов с Opn1mw −/− /Opn1sw −/− Мыши и последствия для пациентов с монохроматией голубых конусов с делеционными мутациями

    Генная терапия человека. 33(13-14):708-718 [DOI] 10.1089/hum.2021.298. [PMID] 35272502.

    пабмед · Сайт издателя

    2022

    Нокаут Tsc2 противодействует недостаточности убиквитин-протеасомной системы и задерживает потерю фоторецепторов при пигментном ретините.

    Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. 119(11) [DOI] 10.1073/pnas.2118479119. [PMID] 35275792.

    пабмед · Сайт издателя

    2021

    Липиды, содержащие жирные кислоты с очень длинной цепью: десятилетие новых идей, полученных в результате изучения ELOVL4.

    Журнал исследований липидов. 62 [DOI] 10.1016/j.jlr.2021.100030. [PMID] 33556440.

    13 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2020

    Экспрессия Clarin-1 в сетчатке взрослых мышей и людей подчеркивает роль глии Мюллера в развитии синдрома Ушера.

    Журнал патологии. 250(2):195-204 [DOI] 10.1002/path.5360. [PMID] 31625146.

    11 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2020

    Фосфоинозитидный профиль сетчатки мыши

    Клетки. 9(6) [DOI] 10.3390/cells9061417. [PMID] 32517352.

    8 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2020

    Исследование протеостатического стресса в дегенерирующих фоторецепторах с использованием двух дополнительных репортеров протеасомной активности in vivo

    Eneuro. 7(1) [DOI] 10.1523/ENEURO.0428-19.2019. [PMID] 31826915.

    4 цитаты · пабмед · Сайт издателя

    2020

    На гомеостаз сетчатки и индуцированную метформином защиту не влияют специфичные для сетчатки нокауты Pparδ.

    Окислительно-восстановительная биология. 37 [DOI] 10.1016/j.redox.2020.101700. [PMID] 32863184.

    3 цитаты · пабмед · Сайт издателя

    2019

    Нарушенный транспорт лизофосфатидилхолина через кровь и сетчатку ухудшает здоровье фоторецепторов, но не передачу визуального сигнала.

    Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 39(49):9689-9701 [DOI] 10.1523/JNEUROSCI.1142-19.2019. [PMID] 31676603.

    16 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2019

    Системная доставка генов в сетчатку с использованием аденоассоциированных вирусов.

    Достижения экспериментальной медицины и биологии. 1185:109-112 [DOI] 10.1007/978-3-030-27378-1_18. [PMID] 31884597.

    4 цитаты · пабмед · Сайт издателя

    2018

    C8ORF37 необходим для морфогенеза диска наружного сегмента фоторецептора путем поддержания гомеостаза белка мембраны наружного сегмента

    The Journal of Neuroscience. 38(13):3160-3176 [DOI] 10.1523/JNEUROSCI.2964-17.2018. [PMID] 29440555.

    8 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2018

    Повышенная протеасомная активность поддерживает выживание фоторецепторов при наследственной дегенерации сетчатки.

    Связь с природой. 9(1) [DOI] 10.1038/s41467-018-04117-8. [PMID] 29712894.

    48 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2018

    Бета-субъединица трансдуцина может взаимодействовать с несколькими гамма-субъединицами G-белка, обеспечивая обнаружение света с помощью стержневых фоторецепторов

    Eneuro. 5(3):ЭНЕВРО.0144-18.2018 [DOI] 10.1523/ENEURO.0144-18.2018.

    Сайт издателя

    2017

    Потеря Arf4 вызывает тяжелую дегенерацию экзокринной части поджелудочной железы, но не кистозную болезнь почек или дегенерацию сетчатки.

    Генетика PLoS. 13(4) [DOI] 10.1371/journal.pgen.1006740. [PMID] 28410364.

    19 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2013

    Протеасомная перегрузка является распространенным фактором стресса при множественных формах наследственной дегенерации сетчатки.

    Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. 110(24):9986-91 [DOI] 10.1073/pnas.1305521110. [PMID] 23716657.

    73 цитаты · пабмед · Сайт издателя

    2010

    Поток крови контролирует начало свертывания посредством положительной обратной связи активации фактора VII фактором Xa.

    BMC системная биология. 4 [DOI] 10.1186/1752-0509-4-5. [PMID] 20102623.

    25 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2010

    Механизм, объясняющий неспособность трансдуцина колбочек перемещаться: почему колбочки никогда не ослепляются светом.

    Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 30(20):6815-24 [DOI] 10.1523/JNEUROSCI.0613-10.2010. [PMID] 20484624.

    45 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2010

    Фосдуцин регулирует передачу в синапсе между фоторецептором и ON-биполярной клеткой.

    Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 30(9):3239-53 [DOI] 10.1523/JNEUROSCI.4775-09.2010. [PMID] 20203183.

    35 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2009 г.

    Белок 14, связанный с рецептором фактора роста, подвергается светозависимой внутриклеточной транслокации в фоторецепторах палочки: функциональная роль в активации рецептора инсулина сетчатки.

    Биохимия. 48(24):5563-72 [DOI] 10. 1021/bi

    62. [PMID] 19438210.

    24 цитаты · пабмед · Сайт издателя

    2008 г.

    Гамма-субъединица трансдуцина устанавливает уровни экспрессии альфа- и бета-субъединиц и имеет решающее значение для жизнеспособности палочки.

    Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 28(13):3510-20 [DOI] 10.1523/JNEUROSCI.0338-08.2008. [PMID] 18367617.

    68 цитат · пабмед · Сайт издателя

    2007 г.

    Транслокация трансдуцина в палочках запускается насыщением комплекса, активирующего ГТФазу.

    Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 27(5):1151-60 [PMID] 17267570.

    66 цитат · пабмед

    2006 г.

    Минимальные детерминанты для связывания активированного G альфа из структуры димера G альфа(i1)-пептида.

    Биохимия. 45(38):11390-400 [PMID] 16981699.

    27 цитат · пабмед

    2004 г.

    [От неравновесной термодинамики к нелинейной динамике].

    Биофизика. 49(1):98-106 [PMID] 15029725.

    пабмед

    2004 г.

    Сложная динамика формирования пространственно локализованных стоячих структур в окрестности седло-узловых бифуркаций волн в реакционно-диффузионной модели свертывания крови.

    Физический осмотр. E, Статистическая, нелинейная физика и физика мягкого вещества. 70 (3 часть 1) [PMID] 15524564.

    5 цитат · пабмед

    2004 г.

    Бегущие импульсы сложной формы в модели реакции-диффузии.

    Физические обзорные письма. 93(9) [PMID] 15447151.

    3 цитаты · пабмед

    2003 г.

    Нестабильные триггерные волны вызывают различные сложные динамические режимы в реакционно-диффузионной системе свертывания крови.

    Физические обзорные письма. 91(13) [PMID] 14525342.

    14 цитат · пабмед

    Гранты

    Сентябрь 2019 г. ACTIVE

    Транскрипционный контроль протеостаза в фоторецепторах

    Роль: Главный исследователь

    Финансирование: NATL INST OF HLTH NEI

    Контактная информация

    Телефоны:

    Бизнес:
    (352) 273-8791

    Электронная почта:

    Бизнес:
    елобанова@ufl. edu

    Адреса:

    Деловая почта:
    Почтовый ящик 100284
    ГЕЙНСВИЛЛ Флорида 32610

    Деловая улица:
    R1-252
    1200 Ньюэлл Д-р
    Гейнсвилл Флорида 32610

    Екатерина Лобанова Профиль мошенника | Список мошенников



    Мошенница екатерина лобанова

    Мошенница екатерина лобанова

    Эл.

    80%

    Детали

    Имя: Екатерина
    Местоположение [Адрес]: Россия
    Возраст: 27
    Дата рождения: 12. 03.1995
    Псевдонимы:

    Нажмите, чтобы увеличить

    Отчеты:

    —Исходное сообщение—
    Привет Джером. Как ты себя чувствуешь? какое у тебя настроение? Я очень рада, что наше желание встретиться взаимно. У меня есть хорошие новости для вас.
    Напишу вам обо всем по порядку. Я вернулся в туристическое агентство. Я дал менеджеру турфирмы всю необходимую информацию.
    Меня выслушала директор турфирмы.
    Я сказал, что могу выезжать за границу по туристической визе. Этот метод работает для меня. Менеджер турагентства рассчитал все необходимое для моей поездки в вашу страну. Туристическое агентство согласует с посольством дату моего вылета в вашу страну.
    Затем глава туристического агентства может забронировать для меня билеты на самолет. Я прилечу из Москвы. Поэтому мне придется ехать из своего города в Москву на поезде.
    Путешествие из моего города в Москву на поезде намного дешевле, чем на самолете. Из Москвы могу прилететь к вам на самолете, сделав пересадку в Турции.
    Менеджер турфирмы подсчитала все расходы. Стоимость моей поездки к вам будет складываться из стоимости документов, билетов на самолет и других мелких шагов. Я буду писать вам больше.
    Загранпаспорт стоит 6000 руб. Стоимость билета на поезд до Москвы 6500 рублей. Цена моих билетов на самолет 50 500 рублей.
    По закону я обязан иметь при себе авиабилеты туда и обратно. Это необходимо для успешного одобрения визы. Я также должен пройти медицинское обследование и сдать скрининговый тест на коронавирус. Перед выездом за границу все должны пройти тест на коронавирус. Стоимость медицинского осмотра 9000 руб. Стоимость визы 6300 рублей.
    Также я должен оплатить консульский сбор в размере 5200 рублей. Я также должен платить туристическому агентству за их работу для меня. Турагентство берет за работу 5000 рублей. Общая стоимость моей поездки в вашу страну составляет 88 500 рублей. Я уже заплатил 20 000 рублей турагентству и подписал договор. Мне еще нужно заплатить еще 68 500 руб. Завтра я должен получить зарплату на работе и премию. Этими деньгами я заплачу за поездку в вашу страну. Это будет новый опыт для меня.
    Джером, я очень хочу познакомиться с вашей страной и развить наши отношения. Я надеюсь, что вы очень рады получить хорошие новости от меня сегодня. Я буду держать вас в курсе всех новостей. После внесения полной оплаты и получения всех проездных документов мы вместе выберем подходящую дату моего вылета в вашу страну. Мы выберем подходящую дату для нас обоих. Я прошу вас не волноваться. Подготовка документов займет около 7-10 рабочих дней после полной оплаты.
    Я еду в твою страну только ради тебя! Ты понимаешь, что ради тебя я готов в одиночку преодолеть тысячу километров?
    Надеюсь, вы оцените мой поступок. Потому что я не думаю, что все женщины готовы ехать в чужую страну абсолютно наедине с мужчиной, которого они никогда не видели.
    Вы согласны со мной? Я ценю наши отношения и хотел бы их развивать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *