Катерина лобанова: Катя Лобанова: биография, фото, личная жизнь
Катерина Лобанова, Санкт-Петербург, 41 год, Россия
Информации о личной жизни Катерины не найдено
# Я его чокнутая, избалованная любовью, единственная и неповторимая дочь.
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о Лобановой Катерине
Twitter
Не указан
LiveJournal
Не указан
Skype
agad_kat
VK ссылка
id7368258
Личный сайт
Не указан
Основная информация о её VK профиле
Галочка верификации
Отсутствует
Дата регистрации профиля ВКонтакте
05 февраля 2008 года
Прошло после регистрации
14 лет 10 месяцев 11 дней
Онлайн ли сейчас
Нет
Когда была онлайн
17 декабря 2022 в 11:24:39
С какого устройства заходила
Через приложение для Android
ID профиля
7368258
Никнейм (псевдоним)
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Настройки приватности страницы Катерины
Можно ли отправить личное сообщение?
Такая возможность есть
Разрешены ли записи на стене?
Запрещены
Статус профиля VK
Открытый
Доступ к аудиозаписям
Закрыт
Наполнение страницы
Сколько подписчиков
176
Сколько друзей
230
Подарки
Нет данных
Заметки
Нет данных
Фотоальбомы
2
Фотографии
89
Видеозаписи
40
Аудиозаписи
0
Группы
Скрыто
Паблики
44
Где училась и работала
Школа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
ВУЗ
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Работа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Хобби, интересы, увлечения
Деятельность
Не указано или скрыто
Интересы
Не указано или скрыто
Любимая музыка
Не указано или скрыто
Любимые фильмы
Не указано или скрыто
Любимые книги
Не указано или скрыто
Любимые игры
Не указано или скрыто
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
Любимые цитаты
Не указано или скрыто
О себе
Информация скрыта или не указана
Жизненная позиция
Главным в жизни считает
Скрыто или не заполнено
Главным в людях считает
Скрыто или не заполнено
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
Источники вдохновения
Скрыто или не заполнено
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
Как относится к курению
Скрыто или не заполнено
Список друзей
- Елена Филатова
- Аида Олеговна
- Сергей Лапочкин
- Ольга Бойкова
- Наталия Легкова
- Нина Долгая (Кульчицкая)
- Юля Афанасьева
- Алина Павлова
- Виктория Леонова
- Анастасия Мила
- Катерина Киселева
- Лидия Симонова
- Татьяна Тавлиярова
- Александр Сироткин
- Роман Агаджанов
- Ирина Васильева
- Екатерина Котова
- Дмитрий Геращенков
- Мария Никитина
- Светлана Рожановская
- Мария Бауман
- Алена Курбатова
- Елена Григорьева
- Тимофей Барановский
- Оксана Михайлова
- Виталий Тарлавский
- Алла Юдина
- Светлана Ходкевич
- Татьяна Кравченко
- Ирина Силантева
- Марина Кольберг
- Наталья Лермонтова
- Михаил Цырульников
- Екатерина Обухова
- Анна Шекалова
- Аревик Синанян
- Юрий Принц
- Ирина Синюкова
- Ирина Камерная
- Елена Петрова
- Эльмира Зарипова
- Элеонора-Нора Завьяловва
- Виктор Кучеров
- Гегам-И-Тамара Агаджанян
- Натали Никифорова
- Нина Олейник
- Яна Афанасьева
- Елена Лева
- Зинаида Григорьева
- Юрий Кузнецов
- Лёша Кучеров
- Галина Миланина
- Константин Сергеев
- Игорь Григорьев
- Михаил Цырульников
- Мария Харитонова
- Маша Чубарова
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id7368258, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 7368258) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id7368258, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.
ЗАЧЕМ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК? | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Д. Шостакович. «Катерина Измайлова». Большой театр России.
Дирижер Туган Сохиев, режиссер Римас Туминас, художник Адомас Яцовскис
Когда опера названа именем собственным — к герою или героине повышенное внимание. В подобном случае особый интерес к центральному персонажу, его исполнителю, общей трактовке образа в структуре спектакля, наконец, к ответу на вопрос «про что это все?» предопределен изначально.
«Катерина Измайлова» Д. Шостаковича в постановке Римаса Туминаса, премьера которой прошла на исторической сцене Большого театра, весь этот комплекс проблем явственно обнаруживает и по-своему решает. Именно по-своему — не как прежде. Что-то обостряя и подчеркивая, что-то уводя на второй план, вольно или невольно вступая в спор с предшественниками: в понимании конфликта и его воплощения средствами театра, в представлении о действенности и музыкальности происходящего на сцене и многом прочем, что определяет восприятие известной музыки, с одной стороны, «как в первый раз», с другой — с позиции нового времени, которое отдает себе отчет в том, что это произведение значит для отечественной культуры.
Шостакович, как известно, оперу назвал «Леди Макбет Мценского уезда», следуя за первоисточником — повестью Н. Лескова. И главную героиню композитор в отличие от писателя, как мог, защищал и реабилитировал. По крайней мере стремился объяснить и мотивировать ее поступки — убийство свекра и мужа (гибель малолетнего племянника из либретто исключена).
Первые же премьерные спектакли января 1934 года (а они прошли один за другим с разницей в неделю) в ленинградском МАЛЕГОТе и московском Музыкальном театре им.
Николай Смолич в Ленинграде создавал трагедию-сатиру, конструировал с помощью художника Владимира Дмитриева на подмостках единую установку — дом купца Измайлова как самодостаточный замкнутый мир. Здесь было все для жизни, жизненного цикла: спальня, в которой любили и изменяли, столовая, где праздновалась преступная свадьба, погреб, куда затаскивали труп Зиновия Борисовича. Глухие стены и заборы, лесенки и каморки, закутки и залы, плюс копошащаяся масса обитателей, которая присутствовала на сцене постоянно, ибо действие строилось симультанно, — вот вселенная Катерины. По сути — тюрьма. Финальные эпизоды строились по принципу контраста, сцена открывалась максимально в глубину и ширь. А убежать и отсюда было невозможно — каторга. Поступки Катерины определял социум, общество не оставляло ей выбора иначе бороться за свою любовь (здесь важно подчеркнуть слово «любовь»), чем через смерть.
Тот же художник Дмитриев, но уже в Москве, по заданию Немировича-Данченко оформлял дом Измайлова совершенно по-другому. Каждый эпизод (чистая перемена) переносился в отдельное помещение, обрастая всеми подробностями купеческого быта. Тут тканые коврики, диваны, сундуки, занавески на окнах, герань — мещанский купеческий мир, но воплощенный другими сценографическими средствами, заполоненный бытовыми подробностями. Человек в этих тесных, душных комнатах подавался крупным планом, со всеми раздирающими его эмоциями. Потому и жанр спектакля режиссер определял как трагедию страстей. Вину с главной героини здесь никто не снимал — жаркая, животная страсть двигала ее поступками. Страсть ослепляла.
Д. Дашак (Сергей), Н. Михаэль (Катерина Львовна),
А. Григорьев (Исправник). Фото Д. Юсупова
Ходила по театрам двух столиц в те годы такая шутка — в Москве ставят «Катерину Измайлову» (Немирович уже тогда с согласия композитора изменил название спектакля), а играют «Леди Макбет».
Если продолжить тему классиков, то вопросы «кто виноват?» и «что делать?» лежали в основе сценических решений одной из первых советских опер. Как относиться к героине, купчихе-убийце, одолеваемой скукой и плотским томлением? Она никаким образом не вписывалась в нормативную эстетику социалистического реализма, процесс формирования которой к тому времени уже завершался…
Дело не только в «сумбуре вместо музыки» — статья в «Правде» от 1936 года поднимала, если руководствоваться названием, вопрос формы. Дело в концепции личности — в вопросе содержания. И никакая критика жизненного уклада дореволюционной России, на которую ссылались защитники оперы, не могла помочь. Героиня «выламывалась» из всех норм и представлений. Как сам композитор с его музыкантским талантом и уровнем мышления.
Каждая последующая постановка (а их на отечественной сцене значительно меньше, чем на зарубежной) первой ли, второй (середины 1950-х) редакций оперы так или иначе вращалась в кругу насущных для русского искусства и общества тем.
Спектакль Большого театра, естественно, их не миновал и в них включился. И это видно по целому ряду решений. Прежде всего — пространства. Художник Адомас Яцовскис открыл сцену, насколько позволяла ее глубина, и обрамил ее двумя тяжелыми, двигающимися навстречу друг другу боковыми кирпичными стенами — черной и беленой. В стенах ворота, кривые, деревянные, проемы узкие, как бойницы. Дома нет. Есть строения, похожие на старые крепостные сооружения, огораживающие дом-крепость, но само жилище отсутствует. Огромный темный мир — угрожающий, враждебный… Кажется, будто боковые постройки превратились в хозяйственные, не утратив своего военного назначения. Для спектакля это важно. Здесь свой уровень человеческих войн и сражений. Низменный, плотский, обыденно-земной.
В этом пространстве и в этой мизансценической арке — от начала к концу — все произошедшее приобретает бытийный характер. Спектакль о том, что жизнь в физическом смысле идет от рождения к смерти хмуро, скучно и с редким или частым (для кого как) отвлечением на половое соитие. Но это внешняя, сюжетная канва. Как-то незаметно из сугубо обыденного все внешнее и бытовое переводится на другой уровень. Не случайно Сергею немного нужно, чтобы «побывать раю», — всего лишь изменить Катерине с Сонеткой. Быть Адамом и Евой для него — вот рай. И никаких угрызений, никакой рефлексии. А для Катерины рай сменяется адом убийств. Образ черного глубокого озера в финальной арии — образ ее совести черной — вот ад.
Н. Михаэль (Катерина Львовна), Д. Дашак (Сергей). Фото Д. Юсупова
Приведенные тексты звучат как особенно важные, поданы рельефно: звонко звучит фраза Сергея про Адама и Еву, сама его фигура на подиуме раскачивающегося парома — символ глухого самодовольства и органической, даже агрессивной безнравственности… И фигура Катерины на авансцене, почти у кромки оркестра, лицом в зал, со взглядом, устремленным вдаль, — «В лесу в темной чаще есть озеро» — ад. А потом разворот к залу спиной как прощание и устремленность в темноту — неотвратимый ход на ничего не подозревающую Сонетку — шаг смерти, шаг возмездия, шаг отчаяния — мертвенного и разрушительного.
В спектакле много сольных или камерных сцен, решенных совсем близко к зрителю. Строятся почти на рампе — будто персонажи диалог ведут с теми, кто в зале, а не между собой, понимая, что цепь вопросов к себе и миру протянулась уже сквозь век, века… От этого монологи и диалоги приобретают характер внебытовой — они ведутся не буквально, а как бы над текстом. В этой системе условности любовные сцены происходят где-то в выступе стены, у ворот, быстро, грубо, наспех, по-животному. Сергея стегают хлыстом, который словно прирос к руке Бориса Тимофеевича, — Измайлов не просто хозяин купеческого дома, но погонщик, который видит в людях скот. Сцена побоев — ринг. Место ограждено толстенной веревкой, о которую бьется Катерина, словно и ее секут… Все это настоящая театральная метафора — когда текст вербальный, музыкальный и сценический взаимодействуют не буквально и плоско. Наоборот — объемно и содержательно помимо реальных слов и звуков. Вот почему не быт, а бытие — в каждой секунде сценического времени. Вот почему так легко и оправданно перейти от трагедии или лирики к карикатуре. Отсюда — такое уместное, хотя и неожиданное, «вдруг», включение людей в дурацких колпаках и серых пальто, надетых на арлекинские трико, которые лихо оттанцовывают гениальные шостаковичевские галопы, проходы, пробеги. Эти странные сценические создания — воплощение абсурда жизни и ее театральности, буквальности существования и отстранения от нее.
Они — рефлексия и самоирония бытия.
Катерины в двух составах — разные. Одна — Надя Михаэль — из рода леди Макбет. Она будто где-то витает, ее взгляд устремлен вдаль — над нашими головами. Впечатление такое, что она обращена к внутреннему «я» и вместе с тем куда-то вверх, к Всевышнему пытается проникнуть и спросить «почему?». Почему скучно, тошно, почему нет ребенка? Зачем тогда?
Она устремлена в горние выси с этими своими вопросами. Рисунок ее пластики острый до нарочитости. Уж точно не бытовой. Она смела в поведении — на Сергея в сцене спора и борьбы напрыгивает неожиданно резво и резко. В любви откровенна, до примитивности сексуальна, неудержима, на грани фола, недвусмысленно подставляет себя. Голос ее силен и полнокровен, отнюдь не нежное сопрано. В голосе — весь эмоциональный выплеск, весь спектр чувств — от рыка до визга. Это как бы не вяжется с внешностью — тонкая хрупкая блондинка, — но и вяжется, потому что сильная, тренированная, мускулистая. Она более всего запоминается в откровенной белой рубашке, не очень прикрывающей тело, как образ женщины-смерти, хотя есть у Катерины и синее атласное платье, и платок в тон… Ее движения смелы и размашисты. Ее финал — слепое желание смерти, абсолютная конечность, обреченность. Истовая и рациональная, Надя Михаэль делает откровенно театральную героиню — правдивую и искусственную одновременно. Ее страдания зримы. Она видит убиенного Бориса Тимофеевича до ужаса осязаемо. Она падает раз за разом в сцене свадьбы — будто ноги совсем не держат, и ее едва успевает подхватить Сергей — так же раз за разом. Ее внутреннее состояние предельно читаемо, выражено всем нутром, но вовне.
М. Лобанова (Катерина Львовна), О. Долгов (Сергей). Фото Д. Юсупова
Другая Катерина — Мария Лобанова — гораздо более русская Катерина. Ее переживания — внутренние. Она, если так можно сказать о героине Шостаковича—Лескова, более целомудренна и на Сергея напрыгивать и наскакивать не будет ни в сцене борьбы, ни в любовных эпизодах. Разденется до белой рубашки только однажды — для любви. Там, где у одной почти обнаженное тело, у другой чуть расстегнутое платье и чуть видна полоска кожи. В этой степени откровенности — не только разность понимания того, как может быть проявлена страсть героини, но разность актерских школ. Представительница одной более театральна, условна в своем преувеличении и обострении рисунка роли. Другая психологически углубленная, в ней эмоции намеренно загнаны вовнутрь. Глубина переживания не столько выражена в пластике, сколько заключена в силе внутренней эмоции, прикрываемой, сдерживаемой. Но именно эта внутренняя сила переводит смыслы спектакля из бытийного плана в жизненный. Не хочу сказать — бытовой. Именно жизненный. Этой Катерине больше сочувствуешь. Больше ее понимаешь. Другая резка и коробит. Но она по-своему точна в воплощения конфликта и надсюжета спектакля. В ней самой — обобщение смыслов, сосуществование ада и рая, жизни и смерти, трагедии и лирики.
Разные составы исполнителей, участвовавшие в двух первых премьерных спектаклях, естественно, расставляют свои акценты в общей картине. Конечно, одна из ключевых фигур — Сергей. Тот, ради которого можно и на убийство пойти. Партнер Михаэль — английский тенор Джон Дашак. Его Сергею вроде бы ничего не надо делать, чтобы выделяться из толпы, — он и так выше всех на голову по физическим данным. Есть в нем глубокая уверенность не только в превосходстве и неотразимости своей, но в праве на власть. У него вид человека, явно полагающего: то, что он наемный работник, — чистая случайность, он другого поля ягода. Вот и в предыдущем доме с самой хозяйкой спутался. Ему не надо мельтешить и заигрывать, он особенно и не заводится на подначки, он просто и почти спокойно позволяет себе все, что захочет, и без всякой суеты. По степени обобщенности образа он кажется фигурой крупной вовсе не по причине роста, но по внутренним параметрам — и здесь он равный избранник для Катерины—Михаэль.
Н. Михаэль (Катерина Львовна), Д. Дашак (Сергей). Фото Д. Юсупова
Второй исполнитель — Олег Долгов — совершенно по праву поставлен в пару Марии Лобановой. Он играет Сергея — сердцееда, подлого, мелкого, глумливого, не знающего любви и обязательств. Способного удовольствие получать от низости своей и других — как в сцене на пароме, где издеваются на Катериной каторжницы, хвастается выманенными чулками Сонетка. Для таких жизнь напоказ и есть настоящая, потому что ощущение, что остальные дураки («Катерина дура, дура» — есть в тексте), их греет и стимулирует. Из подобной человеческой породы вырастали персонажи русской оперной классики типа Гришки Кутерьмы.
Важнейшая фигура оперы и спектакля — Борис Тимофеевич. Здесь рисунок роли предопределен не только интонационно, но и пластически, с помощью любимого героем предмета — хлыста. Артисту Андрею Гонюкову пришлось овладеть не просто техникой удара — так, чтобы хлыст змеился и щелкал, но и специфически тревожным звуком, для передачи желания угрожать и злобствовать. Режиссер в этом персонаже не искал, «где он добрый». Борис Тимофеевич фигура почти символическая, инфернальная. В первой же сцене появляется далеко в глубине сцены, задерживается на секунду и уходит. Потом опять появляется. Такое хождение без причины — не раз и не два — логика соглядатая и надсмотрщика. И странно — хозяин, а подглядывает и подслушивает, словно доносительство, пусть и самому себе, у него в крови. Свою миссию не оставляет и в виде призрака, что чудится Катерине, — ходит, живехонек, и, тупо наклонив голову, смотрит, наматывая круги твердым мерным шагом. Только уже без хлыста…
Надо ли говорить, что у такого персонажа безвольный, послушный сын. И у Марата Гали, и у Максима Пастера Зиновий Борисович вовсе не забитый и униженный, а просто другой и за родителя способный испытывать неловкость. В сцене прощания не только Катерина встает на колени под окрик свекра, но и муж ее — от неловкости, понимания, любви и заботы, наконец. Но в итоге и он — сын своего отца, правда, в истерическом варианте, когда возвращается с мельницы и устраивает сцену ревности: не смерть отца его встряхнула — измена. Вот где воспитание пригодилось — у отца хлыст к руке прирос, сын за ремень взялся. Одной деталью режиссер объединяет героев по психологии, родству, судьбе. Подобные отзвуки, сценические рифмы, часто не явные или, наоборот, нарочитые, — высший режиссерский пилотаж.
Лучшие эпизоды спектакля связаны со Священником (Станислав Трофимов). Пример — сцена смерти Бориса Тимофеевича, который грибков поел и завалился за лавку, оставив только выразительно торчащую наверху ногу в сапоге. Этот сапог как окрик, как грозное напоминание о себе (оба спектакля подряд актер проделывал свой трюк, всем телом скатываясь вниз и зацепляясь ногой за край скамьи-стола). И тут — предельно выразительный текст Священника — «Ох, уж эти мне грибки да ботвиньи, как сказал Николай Васильич Гоголь, великий писатель земли русской!» — исполнен и звучит, как только что написано и предельно выразительно. И далее — сцена свадьбы. Все та же скамья — как стол. И на ней жених Сергей и невеста Катерина — как на плацу на лобном месте, и тот же поп рядом вьется — он явный тамада. «Кто солнца в небе краше? Катерина Львовна». Железная логика гротеска — несоответствие слов, музыки, события и его сценического воплощения. Несоответствие это еще и жанровое, и смысловое, причина, по которой Шостакович дал определение своей опере — трагедия-сатира. Вот эта амбивалентность трагедии и именно сатиры стала в спектакле художественным законом, выразившим главные идеи и темы.
Смерть, на которую никто не реагирует иначе, чем куплетом и фальшивым отпеванием; свадьба, похожая на поминки; дураки, только успевшие с Задрипанным мужичком «отыграть» в дурацком танце труп Зиновия Борисовича, найденный в погребе, занимают на этой свадьбе первый ряд. За дураками спешно выстраиваются остальные — сидят на скамьях, стоят за ними — ровными рядами, как на уроке хора. И совершает этот чужой друг другу и хозяевам люд обряд еды, обряд поздравления, обряд поминания — в вытянутых руках по одному белому цветку.
Сцена свадьбы — аккумуляция смыслов. Свадьба — поминки. Точка торжества — эшафот. Момент триумфа — апогей страха и ужаса. Сцена — как грандиозная шевелящаяся или застывающая в многозначном общем жесте массовая фотография. На ней хозяева и работники, священник и полицейские, объединенные желанием поживиться, — мир как социум, но и мир как бытие.
Спектакль начинался как рождение — проходящая толпа оставляла Катерину одну на земле, и грустила она о скуке жизни, о ребенке. Финал замыкал круг — в сцене каторги люди так же шли в глубь сцены, но уже за Катериной, которая таким же мерным ходом наступала на Сонетку. Над ними смыкались не воды «сибирских рек» — толпа, которая способна породить и убить. Толпа, люди, множество человеческих особей — как жизненная плазма, извергающая из себя и вбирающая. Потом все повернутся, вглядываясь в зал: не надвигаясь на зрителя, а именно вглядываясь, задавая нам, а может, себе вопрос, смысл которого вечен, — зачем живет человек? Оркестр Тугана Сохиева — гибкий, мастерский, острый, безусловно, главное действующее лицо спектакля — в своем заключительном фортиссимо умножает катастрофичность произошедшего, поднимает, усиливает звук до бесконечного, отчаянного многоточия…
Февраль-март 2016 г.
Екатерина Лобанова » Отделение офтальмологических исследований » Медицинский колледж » Университет Флориды
На этой странице
О Екатерине Лобановой
Д-р Лобанова получила степень бакалавра в области физики в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, ведущем российском университете. Продолжила обучение в аспирантуре на кафедре биофизики у профессора Фазлы Атауллаханова, используя математическое моделирование для определения объединяющих принципов, управляющих сложным поведением биологических систем. Затем она закончила постдокторскую подготовку у профессора Аршавского в Гарварде и Дьюке, где стремилась установить процессы, лежащие в основе патобиологии заболеваний сетчатки.
Ее текущие исследования сосредоточены на определении механизмов обработки белков и липидов в фоторецепторах палочек, светочувствительных нейронах глаза.
Д-р Лобанова впервые предложила концепцию протеасомной перегрузки как общего патобиологического фактора, характерного для многих форм дегенерации сетчатки. Основываясь на этих выводах, она разрабатывает новые подходы к управлению протеасомной активностью, которые можно использовать в клиниках для лечения заболеваний сетчатки независимым от мутаций образом.
Фоторецепторы улавливают свет с помощью характерных и крупных реснитчатых органелл, наружных сегментов стержней, плотно упакованных липидными дисками. Эти мембраны уникальным образом обогащены полиненасыщенными жирными кислотами Омега-3 (ПНЖК) больше, чем где-либо еще в организме. Доктор Лобанова использует новые генетические мышиные модели и чувствительные подходы липидомики для определения критических молекулярных компонентов, позволяющих фоторецепторам поддерживать исключительную сложность своих мембран. Работа в этом направлении может выявить новые терапевтические мишени и разработать основанные на липидах подходы к лечению глазных заболеваний.
Преподавательский профиль
Преподаваемые курсы
2020-2021
GMS6791 Клуб журнала Visual Neuroscience
Профиль исследования
Открытый идентификатор исследователя и участника (ORCID)
0000-0002-8309-7199
Публикации
2022
Генная терапия у пациентов с Opn1mw −/− /Opn1sw −/− Мыши и последствия для пациентов с монохроматией голубых конусов с делеционными мутациями
Генная терапия человека. 33(13-14):708-718
[DOI] 10.1089/hum.2021.298.
[PMID] 35272502.
пабмед · Сайт издателя
2022
Нокаут Tsc2 противодействует недостаточности убиквитин-протеасомной системы и задерживает потерю фоторецепторов при пигментном ретините.
Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. 119(11) [DOI] 10.1073/pnas.2118479119. [PMID] 35275792.
пабмед · Сайт издателя
2021
Липиды, содержащие жирные кислоты с очень длинной цепью: десятилетие новых идей, полученных в результате изучения ELOVL4.
Журнал исследований липидов. 62 [DOI] 10.1016/j.jlr.2021.100030. [PMID] 33556440.
13 цитат · пабмед · Сайт издателя
2020
Экспрессия Clarin-1 в сетчатке взрослых мышей и людей подчеркивает роль глии Мюллера в развитии синдрома Ушера.
Журнал патологии. 250(2):195-204 [DOI] 10.1002/path.5360. [PMID] 31625146.
11 цитат · пабмед · Сайт издателя
2020
Фосфоинозитидный профиль сетчатки мыши
Клетки. 9(6)
[DOI] 10.3390/cells9061417.
[PMID] 32517352.
8 цитат · пабмед · Сайт издателя
2020
Исследование протеостатического стресса в дегенерирующих фоторецепторах с использованием двух дополнительных репортеров протеасомной активности in vivo
Eneuro. 7(1) [DOI] 10.1523/ENEURO.0428-19.2019. [PMID] 31826915.
4 цитаты · пабмед · Сайт издателя
2020
На гомеостаз сетчатки и индуцированную метформином защиту не влияют специфичные для сетчатки нокауты Pparδ.
Окислительно-восстановительная биология. 37 [DOI] 10.1016/j.redox.2020.101700. [PMID] 32863184.
3 цитаты · пабмед · Сайт издателя
2019
Нарушенный транспорт лизофосфатидилхолина через кровь и сетчатку ухудшает здоровье фоторецепторов, но не передачу визуального сигнала.
Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 39(49):9689-9701
[DOI] 10.1523/JNEUROSCI.1142-19.2019.
[PMID] 31676603.
16 цитат · пабмед · Сайт издателя
2019
Системная доставка генов в сетчатку с использованием аденоассоциированных вирусов.
Достижения экспериментальной медицины и биологии. 1185:109-112 [DOI] 10.1007/978-3-030-27378-1_18. [PMID] 31884597.
4 цитаты · пабмед · Сайт издателя
2018
C8ORF37 необходим для морфогенеза диска наружного сегмента фоторецептора путем поддержания гомеостаза белка мембраны наружного сегмента
The Journal of Neuroscience. 38(13):3160-3176
[DOI] 10.1523/JNEUROSCI.2964-17.2018.
[PMID] 29440555.
8 цитат · пабмед · Сайт издателя
2018
Повышенная протеасомная активность поддерживает выживание фоторецепторов при наследственной дегенерации сетчатки.
Связь с природой. 9(1) [DOI] 10.1038/s41467-018-04117-8. [PMID] 29712894.
48 цитат · пабмед · Сайт издателя
2018
Бета-субъединица трансдуцина может взаимодействовать с несколькими гамма-субъединицами G-белка, обеспечивая обнаружение света с помощью стержневых фоторецепторов
Eneuro. 5(3):ЭНЕВРО.0144-18.2018
[DOI] 10.1523/ENEURO.0144-18.2018.
Сайт издателя
2017
Потеря Arf4 вызывает тяжелую дегенерацию экзокринной части поджелудочной железы, но не кистозную болезнь почек или дегенерацию сетчатки.
Генетика PLoS. 13(4) [DOI] 10.1371/journal.pgen.1006740. [PMID] 28410364.
19 цитат · пабмед · Сайт издателя
2013
Протеасомная перегрузка является распространенным фактором стресса при множественных формах наследственной дегенерации сетчатки.
Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. 110(24):9986-91 [DOI] 10.1073/pnas.1305521110. [PMID] 23716657.
73 цитаты · пабмед · Сайт издателя
2010
Поток крови контролирует начало свертывания посредством положительной обратной связи активации фактора VII фактором Xa.
BMC системная биология. 4
[DOI] 10.1186/1752-0509-4-5.
[PMID] 20102623.
25 цитат · пабмед · Сайт издателя
2010
Механизм, объясняющий неспособность трансдуцина колбочек перемещаться: почему колбочки никогда не ослепляются светом.
Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 30(20):6815-24 [DOI] 10.1523/JNEUROSCI.0613-10.2010. [PMID] 20484624.
45 цитат · пабмед · Сайт издателя
2010
Фосдуцин регулирует передачу в синапсе между фоторецептором и ON-биполярной клеткой.
Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 30(9):3239-53 [DOI] 10.1523/JNEUROSCI.4775-09.2010. [PMID] 20203183.
35 цитат · пабмед · Сайт издателя
2009 г.
Белок 14, связанный с рецептором фактора роста, подвергается светозависимой внутриклеточной транслокации в фоторецепторах палочки: функциональная роль в активации рецептора инсулина сетчатки.
Биохимия. 48(24):5563-72
[DOI] 10. 1021/bi
62. [PMID] 19438210.
24 цитаты · пабмед · Сайт издателя
2008 г.
Гамма-субъединица трансдуцина устанавливает уровни экспрессии альфа- и бета-субъединиц и имеет решающее значение для жизнеспособности палочки.
Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 28(13):3510-20 [DOI] 10.1523/JNEUROSCI.0338-08.2008. [PMID] 18367617.
68 цитат · пабмед · Сайт издателя
2007 г.
Транслокация трансдуцина в палочках запускается насыщением комплекса, активирующего ГТФазу.
Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов. 27(5):1151-60 [PMID] 17267570.
66 цитат · пабмед
2006 г.
Минимальные детерминанты для связывания активированного G альфа из структуры димера G альфа(i1)-пептида.
Биохимия. 45(38):11390-400 [PMID] 16981699.
27 цитат · пабмед
2004 г.
[От неравновесной термодинамики к нелинейной динамике].
Биофизика. 49(1):98-106 [PMID] 15029725.
пабмед
2004 г.
Сложная динамика формирования пространственно локализованных стоячих структур в окрестности седло-узловых бифуркаций волн в реакционно-диффузионной модели свертывания крови.
Физический осмотр. E, Статистическая, нелинейная физика и физика мягкого вещества. 70 (3 часть 1) [PMID] 15524564.
5 цитат · пабмед
2004 г.
Бегущие импульсы сложной формы в модели реакции-диффузии.
Физические обзорные письма. 93(9) [PMID] 15447151.
3 цитаты · пабмед
2003 г.
Нестабильные триггерные волны вызывают различные сложные динамические режимы в реакционно-диффузионной системе свертывания крови.
Физические обзорные письма. 91(13) [PMID] 14525342.
14 цитат · пабмед
Гранты
Сентябрь 2019 г. ACTIVE
Транскрипционный контроль протеостаза в фоторецепторах
Роль: Главный исследователь
Финансирование: NATL INST OF HLTH NEI
Контактная информация
Телефоны:
- Бизнес:
- (352) 273-8791
Электронная почта:
- Бизнес:
- елобанова@ufl.
edu
Адреса:
- Деловая почта:
- Почтовый ящик 100284
ГЕЙНСВИЛЛ Флорида 32610 - Деловая улица:
- R1-252
1200 Ньюэлл Д-р
Гейнсвилл Флорида 32610
Екатерина Лобанова Профиль мошенника | Список мошенников
Мошенница екатерина лобанова
Мошенница екатерина лобанова
Эл.
80%
Детали | |
Имя: | Екатерина |
Местоположение [Адрес]: | Россия |
Возраст: | 27 |
Дата рождения: | 12.![]() |
Псевдонимы: |
Нажмите, чтобы увеличить
Отчеты:
—Исходное сообщение—
Привет Джером. Как ты себя чувствуешь? какое у тебя настроение? Я очень рада, что наше желание встретиться взаимно. У меня есть хорошие новости для вас.
Напишу вам обо всем по порядку. Я вернулся в туристическое агентство. Я дал менеджеру турфирмы всю необходимую информацию.
Меня выслушала директор турфирмы.
Я сказал, что могу выезжать за границу по туристической визе. Этот метод работает для меня. Менеджер турагентства рассчитал все необходимое для моей поездки в вашу страну. Туристическое агентство согласует с посольством дату моего вылета в вашу страну.
Затем глава туристического агентства может забронировать для меня билеты на самолет. Я прилечу из Москвы. Поэтому мне придется ехать из своего города в Москву на поезде.
Путешествие из моего города в Москву на поезде намного дешевле, чем на самолете. Из Москвы могу прилететь к вам на самолете, сделав пересадку в Турции.
Менеджер турфирмы подсчитала все расходы. Стоимость моей поездки к вам будет складываться из стоимости документов, билетов на самолет и других мелких шагов. Я буду писать вам больше.
Загранпаспорт стоит 6000 руб. Стоимость билета на поезд до Москвы 6500 рублей. Цена моих билетов на самолет 50 500 рублей.
По закону я обязан иметь при себе авиабилеты туда и обратно. Это необходимо для успешного одобрения визы. Я также должен пройти медицинское обследование и сдать скрининговый тест на коронавирус. Перед выездом за границу все должны пройти тест на коронавирус. Стоимость медицинского осмотра 9000 руб. Стоимость визы 6300 рублей.
Также я должен оплатить консульский сбор в размере 5200 рублей. Я также должен платить туристическому агентству за их работу для меня. Турагентство берет за работу 5000 рублей. Общая стоимость моей поездки в вашу страну составляет 88 500 рублей. Я уже заплатил 20 000 рублей турагентству и подписал договор. Мне еще нужно заплатить еще 68 500 руб. Завтра я должен получить зарплату на работе и премию. Этими деньгами я заплачу за поездку в вашу страну. Это будет новый опыт для меня.
Джером, я очень хочу познакомиться с вашей страной и развить наши отношения. Я надеюсь, что вы очень рады получить хорошие новости от меня сегодня. Я буду держать вас в курсе всех новостей. После внесения полной оплаты и получения всех проездных документов мы вместе выберем подходящую дату моего вылета в вашу страну. Мы выберем подходящую дату для нас обоих. Я прошу вас не волноваться. Подготовка документов займет около 7-10 рабочих дней после полной оплаты.
Я еду в твою страну только ради тебя! Ты понимаешь, что ради тебя я готов в одиночку преодолеть тысячу километров?
Надеюсь, вы оцените мой поступок. Потому что я не думаю, что все женщины готовы ехать в чужую страну абсолютно наедине с мужчиной, которого они никогда не видели.
Вы согласны со мной? Я ценю наши отношения и хотел бы их развивать.