Картины в светлой раме: Картины в раме на бумаге или холсте

Картины в раме на бумаге или холсте

Постеры, картины, репродукции

Отзывы о нас

+7 (495) 225-44-55

(пн-пт 09-20, сб-вс 13-18)

м.ВДНХ, ул, Кибальчича, дом 5 схема проезда

0

Напечатаем постер или нарисуем картину из любого изображения загрузить файл

Картина, напечатанная на бумаге или на натуральном холсте и оформленная в багетную раму. Для каждой картины доступно более 500 рам и паспарту.

Помощь дизайнера

  • В рулоне

  • На пено- картоне

  • На подрамнике

  • В раме

  • Модульная картина

  • Картины маслом

Сортировать по

популярностиназванию (а-я)названию (я-а)новизнеразмеру (мал. -бол.)размеру (бол.-мал.)весу

показывать товаров: по 23по 47по 95

  • Репродукция в раме «Адам и Ева. Грехопадение»

    печать на холсте

    Артикул 64256B

    Автор Попов Павел

    Макс. размер 60×60 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Девушка (Girl) №98″ data-url=»/kartina-v-rame/55380″ data-width=»1006″ data-height=»800″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
    Картина в раме «Девушка №98»

    печать на холсте

    Артикул 67075B

    Макс. размер 60×45 см

    подробнее
  • Картина в раме «Абстракция в синих и розовых оттенках»

    печать на холсте

    Артикул 510000C

    Макс. размер 70×98 см

    подробнее
  • Картина в раме «Стволы деревьев березы»

    печать на холсте

    Артикул 37094D

    Макс. размер 150×100 см

    подробнее
  • org/Product»> Картина в раме «Красная текстура»

    печать на холсте

    Артикул 99251D

    Макс. размер 140×140 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Поцелуй №1»

    печать на холсте

    Артикул 61215D

    Автор Климт Густав

    Макс. размер 140×140 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Ночное кафе в Арле (Night Cafe in Arles)» data-url=»/kartina-v-rame/10367″ data-width=»682″ data-height=»800″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Репродукция в раме «Ночное кафе в Арле»

    печать на холсте

    Артикул 50042C

    Автор Ван Гог Винсент

    Макс. размер 70×89 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Ночь №3»

    печать на холсте

    Артикул 67217B

    Автор Стэнс Лео

    Макс. размер 40×53 см

    подробнее
  • Картина в раме «Кафе №2»

    печать на холсте

    Артикул 68056D

    Макс. размер 140×140 см

    подробнее
  • org/Product»> Картина в раме «Мост №25»

    печать на холсте

    Артикул 68317D

    Макс. размер 150×100 см

    подробнее
  • Картина в раме «Море и пляж»

    печать на холсте

    Артикул 99229D

    Макс. размер 150×84 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Дерево (Tree) №2″ data-url=»/kartina-v-rame/17445″ data-width=»800″ data-height=»800″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Картина в раме «Дерево №2»

    печать на холсте

    Артикул 64934C

    Макс. размер 100×100 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Адам и Ева. Потерянный Рай»

    печать на холсте

    Артикул 64255D

    Автор Попов Павел

    Макс. размер 150×119 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Цветущие ветки миндаля»

    печать на холсте

    Артикул 50018D

    Автор Ван Гог Винсент

    Макс. размер 150×118 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Иосиф Сталин официальный портрет» data-url=»/kartina-v-rame/59388″ data-width=»619″ data-height=»800″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Картина в раме «Иосиф Сталин официальный портрет»

    печать на холсте

    Артикул 38088D

    Макс. размер 100×141 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Дерево жизни»

    печать на холсте

    Артикул 99232D

    Автор Климт Густав

    Макс. размер 150×100 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Московский дворик»

    печать на холсте

    Артикул 64247D

    Автор Поленов Василий

    Макс. размер 150×123 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Итальянский пейзаж №1″ data-url=»/kartina-v-rame/13664″ data-width=»918″ data-height=»800″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Картина в раме «Итальянский пейзаж №1»

    печать на холсте

    Артикул 51104D

    Макс. размер 150×123 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Итальянская улочка №14»

    печать на холсте

    Артикул 92840D

    Автор Борелли Гвидо

    Макс. размер 110×138 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Адам и Ева в Эдемском саду №1»

    печать на холсте

    Артикул 77796C

    Автор Брейгель Ян Старший

    Макс. размер 99×64 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Обнаженная №8″ data-url=»/kartina-v-rame/39263″ data-width=»663″ data-height=»800″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Репродукция в раме «Обнаженная №8»

    печать на холсте

    Артикул 78672D

    Автор Лебаск Анри

    Макс. размер 110×144 см

    подробнее
  • Картина в раме «Арт композиция №26»

    печать на холсте

    Артикул 37067D

    Макс. размер 90×140 см

    подробнее
  • Репродукция в раме «Звездная ночь»

    печать на холсте

    Артикул 50089B

    Автор Ван Гог Винсент

    Макс. размер 60×49 см

    подробнее
  • Следующая страница >
  • 1
  • 2
  • 3
  • . ..
  • 1663
  • 1664
  • 1665
  • >

не нашли нужный постер или картину?

Заказать

Мои подборки (0) Подборка 1

Недавно просмотренные (0)

Корзина

Итого: 0 р. оформить заказ поделиться удалить перенести выбрать все отменить все

Как правильно оформить картину в багет в раму

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Помните, дальнейшая сохранность картины сильно зависит от профессиональности оформления.

Советы по оформлению картин:

  • Рама и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
  • Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
  • Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона — в багет холодных оттенков.
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
  • Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.
  • Очень красиво, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
  • Важно не забывать о стиле картины — авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.
  • Учитывайте глубину багета — если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.
  • Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета.
    Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!
  • Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.
  • Если у картины кривой подрамник, то попросите в багетной мастерской перетянуть картину на новый модульный подрамник.

Советы по оформлению графики:

  • Для сохранности картину пастелью как можно скорее оформите в раму.
  • Обязательно используйте паспарту, оно создает необходимую прослойку воздуха, которая защищаеи картину от соприкосновения со стеклом, обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
  • Паспарту улучшает восприятие графики, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
  • Сначала к графической картине выбирается паспарту, а затем багет.
  • Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
  • Используйте только антибликовое или безбликовое стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
    Обычное стекло — светопропускание около 91%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло — светопропускание около 80%, отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Советы по выбору паспарту:

  • Паспарту не должно содержать химических примесей, оно должно быть химически нейтральным.
  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной и рамой.
  • Цвет паспарту должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
    Чаще всего выбирают паспарту цветом чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
  • Рама не должна быть одинакового цвета с паспарту.
  • Антибликовое стекло (матовое стекло) делает цвет паспарту на пол тона темнее.
  • Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.
  • Европейские правила выбора ширины паспарту:
    Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх.
    Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха.
    Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире.
  • Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична — всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.
  • Чаще всего делают паспарту шириной 6-7см.
  • Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной рамы.
  • Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип — это очень узкая полосочка багета.
  • Можно использовать паспарту разной ширины и разного цвета.
  • Если в багетной мастерской есть станок Valiani для вырезания фигурного паспарту, то можно вырезать оригинальные паспарту с авторским дизайном.
     
  

Фигурное паспарту, сделанное в мастерской Антураж (г. Челябинск, пр. Ленина, 79) на станке Valiani.
Портрет Высоцкого и цветы в вазе полностью вырезаны из паспарту на станке Valiani.
Станок Valiani позволяет вырезать различные виды паспарту: простые, многооконные, составные из картона разных цветов и оттенков, глубокие из особо толстого картона; делать V-образные декоративные канавки; а также наносить декоративные линии на поверхность паспарту.
Можно создать дизайн любой сложности и вырезать его на паспарту.

Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип.
Фото из багетной мастерской Антураж.
Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
Фото из багетной мастерской Антураж.

Рассмотрим нашу теорию на практике:

Размер картины 90х60см.

На этой картине преобладает теплый тон, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех), так же подойдет рама, с нарисованными на ней цветами.
Картина написана в классическом стиле, поэтому предпочтительнее классический багет с лепниной шириной от 7см.

Размер картины 30х40см.

Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины

org/ImageObject»>

Размер картины 50х60см.

На этой картине преобладает холодный тон, и к тому же она написана в графическом стиле, с небольшим добавлением бордово-красного цвета.
К ней подойдет багет: серебро, хром, натуральное дерево, бордово-красный и чуть хуже — черный.
Картина написана в современном стиле, поэтому к ней не подойдет классический багет с лепниной.
Ширина багета от 3 см.

Размер картины 60х50см.

К этой картине подойдет багет совершенно разных оттенков: золото, теплое серебро, натуральное дерево, желтый, зеленый, синий, красный, терракотовый и т. д.
Ширина багета от 2 см.
Поскольку картина написана в абстрактном стиле, то можно комбинировать багет одного профиля, но разного цвета.

Автор: Руслан Озеров, художественная галерея Арт СПб

Рубрика: изобразительное искусство, как оформить картину в багет, как подобрать паспарту для картины, практические советы

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!

Резные рамы ручной работы на заказ Овальные рамы ручной работы на заказ

советов по освещению ваших работ

15 марта 2018 г.

Какой смысл вешать у себя дома великие произведения искусства, если ты не можешь их увидеть? Блики, тени и неравномерное освещение влияют на восприятие изображения. Правильное освещение усиливает эффект вашего искусства в комнате, но нет универсального ответа, когда дело доходит до освещения вашего искусства. Выбор одного из наших типов стекла с защитой от УФ-излучения поможет свести к минимуму негативное воздействие света на ваши произведения искусства, а наше музейное стекло® значительно уменьшает отражения. Но есть еще несколько вещей, о которых нужно помнить.

Избегайте прямого света : При размещении произведений искусства лучше всего размещать их на стене, на которую не попадает прямой естественный свет. Непрямой свет в порядке, но избегайте прямого света. Со временем ультрафиолетовые лучи могут состарить и обесцветить ваше искусство. Стены, выходящие на север, будут иметь постоянное, более мягкое освещение в течение большей части дня, стены, выходящие на восток, будут иметь утренний свет, стены, выходящие на юг, будут иметь дневной свет (самый сильный и самый жаркий), а стены, выходящие на запад, получат вечерний свет.

Окружающий свет : Расположите произведение искусства рядом или над консолью или боковым столом, где существующий свет может придать дополнительную глубину и атмосферу изображению в рамке. Переместите торшер или настольную лампу так, чтобы она освещала не только картину в рамке, но и пространство вокруг нее.

Потолочные акцентные светильники : Точечные светильники, направляющие свет на отдельные произведения искусства, — отличный способ выделить их. Потолочные светильники могут быть встраиваемыми или накладными и позволяют регулировать направление света. Они также могут быть указаны с диапазоном распространения светового луча, поэтому вы можете быть уверены, что свет покрывает большую часть произведения искусства.

Трековые светильники : Системы трекового освещения прошли долгий путь развития, и многие из них теперь выглядят гораздо чище и минималистичнее, чем гусеницы прошлых десятилетий. Оснащенные правильными лампами, они работают в основном так же, как потолочные акцентные светильники, но имеют несколько дополнительных преимуществ; они проще в установке и обеспечивают гибкость в будущем.

Протирка стен : Промывка стен — это техника, которая не требует попадания света на каждое произведение искусства в комнате. Вместо этого вы «моете стену» светом. Осветление стен обеспечивает широкое распределение света по всей стене и бывает разных форм. Вы можете использовать встроенное, накладное и трековое освещение, которое можно установить на потолке, стене или даже на полу.

Светильники для картин : Обычно светильники для картин крепятся на стене или на рамах отдельных произведений искусства. Он размещает источник света близко к произведению искусства с лампами очень низкой мощности. Он предлагает ощущение близости с произведением искусства и приглашает вас подойти, чтобы рассмотреть его поближе. Доступны светодиодные варианты, версии с дистанционным управлением и версии с батарейным питанием.

Какие лампы следует использовать?

Светодиодные лампы — лучший выбор, поскольку они не нагреваются и не излучают вредных ультрафиолетовых или инфракрасных лучей. Они также долговечны и энергоэффективны. Следует избегать флуоресцентных ламп, потому что они не льстят цветам на художественных работах и ​​излучают много ультрафиолетовых лучей, которые могут привести к выцветанию художественных работ.

Вообще говоря, источник света должен располагаться под углом 30 градусов к картине, чтобы свести к минимуму блики. Будьте осторожны, чтобы не располагать источники света слишком близко; если вы поместите руку перед произведением искусства и почувствуете тепло от источника света, ваше произведение искусства может быть повреждено.

Теги: Искусство, Произведение искусства, Обрамление на заказ, Освещение

Категории: Полезные советы, Домашний декор

Как повесить настенные светильники для картин

Светильники для картин — отличный способ привлечь внимание к любимой фотографии в рамке или произведению искусства. Вот полное руководство по их подвешиванию!

Мне нравится внешний вид светильников для фоторамок. Это настенные бра, которые висят, как прожектор, над произведением искусства или фоторамкой на стене.

Этот тип освещения для художественных работ сейчас очень популярен — и его очень легко установить, если у вас есть план!

Что такое подвесные светильники для картин?

Подвесные светильники для картин — это тип освещения. Это настенные бра, которые проецируют свет на произведение искусства на стене.

Хотя традиционно для этого можно было использовать трековое освещение, освещение в рамках фоторамки на самом деле служит дополнительным элементом декора вокруг искусства.

Планировщик проектов для бесплатной печати

Нужна помощь в организации? Наш бесплатный планировщик проектов DIY, который можно распечатать, поможет вам организовать и спланировать все это на одной странице!

Зарегистрируйтесь ниже, затем щелкните правой кнопкой мыши и сохраните бесплатную распечатку!

Почему я должен использовать иллюминаторы для освещения своих работ?

Светильники для картин придают драматизм любому произведению искусства. Независимо от того, есть ли у вас одна большая картина или стена галереи в виде сетки из 6 или 8 больших черно-белых фотографий, освещение для картин может сделать искусство достойным музея.

Я решил добавить света на две большие фотографии в коридоре наверху. Это пространство слишком узко для любой мебели (даже для тонкой консоли). Арт достаточно большой, чтобы стоять отдельно, но мне он показался немного странным.

Добавление освещения над рамами было просто идеальным последним штрихом, чтобы сделать его особенным и интересным.

Мы надеваем их по вечерам, и на самом деле они являются отличным источником окружающего света и чем-то вроде ночного освещения в прихожей, когда нам нужно проведать детей!

Можно ли сделать подсветку для фоторамки своими руками?

Вы определенно можете добиться такого эффекта, используя настенный светильник или бра и повесив их над произведением искусства. Вот наше руководство по превращению настольных ламп в бра. Однако купить недорогие светодиодные светильники для картин может быть дешевле, а может и нет.

Где взять бра для картин?

Я купил свой свет на Амазоне. Честно говоря, это были самые дешевые, которые я мог найти. Они легкие и не очень качественные, но со своей задачей справляются.

У них есть светодиодные фонари и пульт дистанционного управления или кнопка сбоку для включения.

Изначально заказывал золотой. 2 тона золота (корпус и горлышко фонаря) не совпадали, и золото было очень оранжевым. Я обменял на черный и был намного счастливее.

Насколько высоко над картиной можно повесить светильник?

Постарайтесь повесить светильник на 5-7 дюймов выше верхней части вашего произведения искусства. Вы хотите, чтобы основание света (часть, из которой на самом деле исходит свет) было выше верхней части кадра по крайней мере на 1 дюйм.

Эти фонари имеют регулируемый угол освещения. Идеальный угол для уменьшения бликов составляет 30 градусов. Вы хотите иметь возможность правильно направлять свет и не видеть бликов или отражений в стекле вашей рамы.

Настенные светильники какого размера мне нужны для моего произведения искусства?

Мне нравится правило третей — в 3-х размерах все выглядит приятно для глаз. Стремитесь к тому, чтобы ширина вашего настенного светильника равнялась примерно 1/3 общей ширины вашего настенного рисунка, включая любую рамку.

Какой цвет подсветки изображения выбрать?

Я думаю, что, когда это возможно, вы должны подобрать цвет света к цвету вашей фоторамки. Я не делал этого, потому что моя рама деревянная, но если вы это сделаете, то две части будут выглядеть вместе!

Насколько ярким должен быть свет?

Прежде всего, обязательно придерживайтесь светодиодного освещения. Это не нагреется на ощупь и не потускнеет ваши фотографии или искусство. Мое светодиодное освещение имело 3 режима: теплый, холодный или смешанный.

Эмпирическое правило заключается в том, что ваше искусство должно быть в 3 раза ярче освещено, чем остальная часть вашей комнаты. Это произвольно и трудно измерить обычному человеку, но просто подумайте, что вы хотите, чтобы это было похоже на яркий прожектор!

Как повесить светильники для картин

На самом деле повесить светильники для картин очень просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *