Картины в стиле минимализм: Модульные картины Минимализм купить недорого — Фото и Цены

Картины в стиле минимализм — каталог изображений от Арт-холст

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Облако и стакан

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 .51 грн.

Лес арт

Картины Минимализм

Заказать

от 620 .68 грн. от 372 .41 грн.

Кеды

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 .51 грн.

Геймпад

Картины Минимализм

Заказать

от 884 .35 грн. от 530 .61 грн.

Цой

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 .51 грн.

Арт

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Old School Car

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Ракета

Картины Минимализм

Заказать

от 577 .30 грн. от 346 .38 грн.

Череп с цветами

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 .51 грн.

Погружение

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .

52 грн. от 451 .51 грн.

Бэтмен

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Световые мечи

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Тетрис

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Мотоциклист

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Design is in

Картины Минимализм

Заказать

от 662 .42 грн. от 397 .45 грн.

Караван

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 .51 грн.

Тетрис — последний шаг

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Солнечная система

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Птицы на желтом фоне

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Самолеты

Картины Минимализм

Заказать

от 667 . 42 грн. от 400 .45 грн.

Закат

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Good Side — Bad side

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Штурмовик

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Море

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Велосипед

Картины Минимализм

Заказать

от 662 .42 грн. от 397 .45 грн.

Птица на проводах

Картины Минимализм

Заказать

от 577 .30 грн. от 346 .38 грн.

Фотограф

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Силуэты

Картины Минимализм

Заказать

от 709 .13 грн. от 425 .48 грн.

Мим

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Бэтмен

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Лампочки

Картины Минимализм

Заказать

от 667 . 42 грн. от 400 .45 грн.

Бумажная птица

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Столбы

Картины Минимализм

Заказать

от 662 .42 грн. от 397 .45 грн.

Пальмы

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Переход

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 .51 грн.

Очки и галстук

Картины Минимализм

Заказать

от 619 .02 грн. от 371 .41 грн.

Панда

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Лампочка и шарик

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 .51 грн.

Формула

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Звезда смерти

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Настольная лампа

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 . 51 грн.

Железный человек

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Спейс шаттл

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Фрукты

Картины Минимализм

Заказать

от 662 .42 грн. от 397 .45 грн.

Одинокая птица

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Клавиатура

Картины Минимализм

Заказать

от 667 .42 грн. от 400 .45 грн.

Белый медведь

Картины Минимализм

Заказать

от 752 .52 грн. от 451 .51 грн.

Флеш

Картины Минимализм

Арт-принты и рисунки в стиле минимализм — подборки интерьеров — Shop Of Modern Art

Минимализм как самостоятельное направление в интерьере сформировался уже после Второй мировой войны, когда японская архитектура и дизайн оказали сильное влияние на западную культуру. Минимализм стал своего рода ответом стилю модерн, своему предшественнику, который после войны начал ассоциироваться с буржуазным обществом в негативном ключе. Один из девизов минимализма: «Меньше — значит больше». Так описал свой принцип творчества знаменитый немецкий архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ, один из основоположников городской архитектуры в XX веке.

 Минимализм в интерьере — это простота, надёжность и никакой суеты. Дом в минималистичном стиле подразумевает четко организованное, продуманное пространство. Преобладающий цвет — белый, с большим количеством рассеянного света и элементами эко-декорирования. Этот стиль может прижиться не только в большом доме или офисе — зачастую в крупных городах жители выбирают минимализм, чтобы глаз отдохнул от городской суеты и буйства уличной рекламы и цвета. 

Декор в стиле минимализм

Декором для минималистичного интерьера могут стать легкие геометричные светильники, дающие мягкий свет, текстиль из натуральных материалов, строгая и лаконичная керамика, сдержанные по цветовой гамме принты или фотографии.

 

Юлия Заболотникова

Зима IСтраница автора

Полина Шутова

Руки на синемСтраница автора

Алена Зозуленко

Ветка с геометриейСтраница автора

Дарья Дубровская

Абстрактный пейзаж IIСтраница автора

Полина Шутова

Обнаженная VIСтраница автора

Алена Демченко

Держи в сердце IСтраница автора

Полина Шутова

РюмочкиСтраница автора

Филиппо Валоти-Алебарди

Земля золота IСтраница автора

Сергей Иванов

L(iea)ving hereСтраница автора

Сергей Иванов

Сердце городаСтраница автора

Варя Яковлева

СинийСтраница автора

Полина Шутова

Обнаженная IVСтраница автора

Катя Пряник

Arbores oculorum IIIСтраница автора

А еще обратите внимание на работы других авторов, которые будут отличным подарком по любому поводу

Валерия Лебедева

Мария Гребенникова

Ольга Лоренц

Елена Чернышова

Запись на консультацию

Ваше имя Ваш e-mail Ваши предпочтения Прикрепите файлы

Максимальное количество прикрепляемых изображений — 5.
Разрешенные форматы файлов: jpg, jpeg, png.
Максимальный размер одного файла — 3mb

Дата

9:00

  • 9:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00

Запрос на консультацию отправлен, мы свяжемся с вами по e-mail.

При отправке запроса, произошла ошибка.
Попробуйте позже.

Бесплатная подборка

Ваше имя Ваш e-mail Ваши предпочтения Прикрепите файлы

Максимальное количество прикрепляемых изображений — 5.
Разрешенные форматы файлов: jpg, jpeg, png.
Максимальный размер одного файла — 3mb

Запрос на бесплатную подборку отправлен, мы свяжемся с вами по e-mail.

При отправке запроса, произошла ошибка.
Попробуйте позже.

Минималистское художественное движение | Art News by Kooness

Минимализм — влиятельное направление в искусстве, зародившееся в США в 1960-х годах. Четкие геометрические формы, простота и нарочитое отсутствие выразительного содержания характеризуют произведения минимализма.

Статьи по теме: Еще одна дань уважения минимал-арту.

.. – Дональд Джадд. Что минимального в минимализме? — Искусство века в 26 мощных движениях

«Нет трансцендентности и духовным ценностям, героическому масштабу, мучительным решениям, историзирующему повествованию, ценному артефакту, интеллектуальной структуре, интересному визуальному опыту» . Эти слова Роберта Морриса хорошо описывают суть минимализма. Материал, среда, форма произведения искусства — это реальность; другого намерения нет. Художники-минималисты не выражают чувства или переживания, они скорее сосредотачиваются на том, чтобы подчеркнуть чистоту и истинную сущность материала или среды для развития самого искусства. Движение зародилось как реакция на формы художественного выражения, которые художники-минималисты считали слишком академичными и устаревшими. Они решительно отвергли чрезмерную драматичность и чрезмерную выразительность абстрактного экспрессионизма, отдавая предпочтение чистоте, красоте и анонимности самого предмета искусства.

Возникновение минимализма

В 1940-х и 1950-х годах абстрактный экспрессионизм был доминирующим направлением в искусстве США. Для него были характерны свободные, жестовые и спонтанные работы; сильное эмоциональное и «драматическое» содержание; и глубокая биографическая составляющая в каждом произведении. В резкой оппозиции этому движению к концу 1950-х годов группа молодых художников, таких как Роберт Моррис, Дональд Джадд и Дэн Флавин , постепенно отклонялась к новым определениям изобразительного искусства. Они были вдохновлены свежими идеями, исходящими от европейских движений, таких как голландский De Stijl или Немецкий Баухаус , которые были не только далеко за пределами традиционного отношения к живописи и скульптуре, но и очень далеки от влияния абстрактного экспрессионизма: сюрреализма.

Многие художники вообще отказались от живописи и скульптуры в пользу объектов, поставив под сомнение общепринятые границы того, что можно считать произведением искусства. С начала 1960-х годов минимализм стал известен благодаря сочетанию различных факторов, включая растущий интерес арт-рынка и музейных кураторов; публикации; и, наконец, новая система патронажа (как частного, так и государственного). Выставка первичных структур в Еврейском музее в Нью-Йорке в 1966 году была особенно важна для создания движения. В него вошли работы Сола Левитта, Роберта Морриса, Дэна Флавина и Карла Андре, которые представили обнаженные материалы наряду с геометрическими, формально упрощенными произведениями искусства.

 

Вид инсталляции «Первичные структуры», 1966 г. Предоставлено Еврейским музеем

 

Развитие минимализма тесно связано с расцветом другого направления в искусстве: концептуального искусства  (Что мы подразумеваем под словом «Концептуальный» в искусстве?). Оба движения бросили вызов элитарному и неуместному приписыванию важности предмету искусства, а также традиционным структурам создания и просмотра произведений искусства.

Но что такое минимализм? И каковы его основные характеристики?

Что такое минимализм? Его цели и характеристики

Фрэнк Стелла, один из самых известных художников-минималистов, так объяснял свои картины: « Что видишь, то и видишь ». Идея о том, что художники не только не изображали внешнюю реальность, но и не пытались передать через свои произведения какие-либо смыслы, была поистине новаторской в ​​то время. Художники-минималисты категорически отвергли выражение каких-либо эмоций или чувств в своих работах, а также использование метафор и намеков на биографию художника. Предмет искусства существовал сам по себе, в своей чистоте и красоте. Таким образом, среда или даже материал, из которого сделано произведение искусства, вместе с формой и есть реальность. Художники-минималисты выступали против определения произведения искусства как уникального изображения гениального и одаренного человека; эта идея была воспринята как отвлечение от самого произведения искусства. Эстетика минималистского искусства отражает замысел художников: очищенные формы красоты, представляющие такие качества, как гармония, простота, правда и честность, в том смысле, что они не претендуют на что-то другое, кроме того, чем они являются. Художественное произведение сводится к минимально возможному количеству форм, фактур, цветов и линий.

Эти идеи хорошо проиллюстрированы в работе Дональда Джадда « Untitled » (1972). Произведение представляет собой большую открытую коробку со сторонами из меди и основанием из алюминия, покрытого эмалью красного кадмия, что отражается на внутренних гранях коробки. Простая и прямолинейная форма, физическое материальное присутствие и преднамеренное отсутствие выразительности делают его поистине минималистским объектом. В объекте нет и следа личного, биографического выражения, нет эмоций.

 

Дональд Джадд, Без названия, 1972. Предоставлено: Фонд Дональда Джадда/VAGA, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2021

 

Новое определение искусства отражено в выборе многих художников-минималистов. Под влиянием русского конструктивизма и реди-мейда Марселя Дюшана художники-минималисты отдавали предпочтение использованию коммерческих материалов и промышленного производства для своих работ. Это позволило стереть любые следы авторства, руки художника, подобные тем, которые можно было бы найти в мазках. Более того, они использовали домашнюю краску или стекловолокно, считающееся дешевым и не очень ценным . Цвета не выражали настроения или чувств, а просто очерчивали пространство. Например, в картине Фрэнка Стеллы « Hyena Stomp » (1962) материал и цвет выбраны нереферентными: художник не претендовал на то, чтобы предложить что-то другое. Эта картина названа в честь трека американского джазового музыканта Джелли Ролла Мортона. Стелла нарисовала четыре сходящиеся формы, образующие сложную цветовую призму.

 

Фрэнк Стелла, Hyena Stomp 1962. Предоставлено ARS, NY и DACS, Лондон, 2021.

 

В минималистском искусстве физическое пространство, окружающее произведение искусства, становится важной частью художественного опыта. Зрители вовлечены более физически, произведения искусства требуют не только визуального отклика, но и материального и физического. Зритель испытывает необычные качества произведений искусства, такие как высота, вес, гравитация и даже свет как материальное присутствие. Кроме того, восприятие произведения меняется по мере перемещения зрителя в выставочном пространстве, расширяя возможности, которые может предложить произведение искусства. Что действительно важно для художников-минималистов, так это то, что опыт их искусства также является непосредственным, абсолютным и доступным для всех. Каждый визуальный и физический отклик на минималистское произведение искусства должен исходить из личной связи зрителя с ним и его опыта, а не из предшествующих художественных знаний или знаний о биографии и творчестве художника. Минималистское искусство направлено на демистификацию произведений искусства, приводит их к их самой базовой и фундаментальной сущности.

Хорошим примером в этом отношении является « Untitled » Роберта Морриса (1965). Работа состоит из четырех одинаковых зеркальных кубов. Невыразительные поверхности и строгая геометрия хорошо передают суть минималистского искусства. Моррис демонстрировал кубы по-разному в зависимости от выставочного пространства. Он расположил их в разных «ситуациях», где « человек осознает свое собственное тело в то же время, когда он осознает произведение» . Зрителям предлагается пройтись по кубикам. Зеркала не только создают подвижное взаимодействие между пространством галереи и зрителями, но и заставляют зрителей противостоять самим себе в процессе созерцания произведения искусства. Тот факт, что высота каждого куба примерно равна высоте стола, дает зрителю кинестетический опыт, который сильно отличается от традиционного художественного опыта e.

Роберт Моррис, Без названия, 1965 г. (реконструкция 1971 г. ). Предоставлено ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2020 г.

 

Скульптуры, картины и световые инсталляции

Минималистское движение сосредоточилось на трех формах изобразительного искусства: скульптурах, картинах и световых инсталляциях. Многие художники-минималисты сосредоточились на создании скульптур или предметов искусства, придавая форму наиболее экспериментальным и новаторским аспектам движения. Благодаря использованию простых форм и промышленных материалов, таких как стекловолокно, пластик, алюминий, они создали трехмерные формы в пространстве. Эти работы больше напоминают простые предметы, чем традиционные скульптуры. Все следы авторства аннулированы, работа не имеет никакого отношения к художнику. Особое внимание было уделено тому, как были представлены эти работы. Обычно размещаемые на полу, а не на обычных пьедесталах, скульптуры обретали смысл благодаря взаимодействию со зрителем. Таким образом, художники-минималисты, такие как Сол Левитт, Дональд Джадд, Карл Андре и Роберт Моррис, экспериментировали с возможностями композиций и окружающим их пространством.

 

Дональд Джадд, Без названия, 19 лет68. Предоставлено Фондом Джадда/Обществом прав художников (ARS), 2018 г., Нью-Йорк.

 

Художники-минималисты рисовали на холстах очень простые геометрические композиции. Обычно они использовали линии или геометрические формы и сплошные цвета. В соответствии с движением использовались громоздкие подставки для холстов и нетрадиционные формы живописи, чтобы сама картина напоминала объект. Как и в случае со скульптурами, все картины были посвящены произведению, полностью самореференциальному. Визуальная реакция зрителя должна была быть немедленной, абсолютной. Картины снова были смыты от любых следов руки художника. Яркими примерами являются минималистские рисунки Сола Левитта. Сол Левитт создал большое количество настенных рисунков, около 3500 инсталляций в различных местах, таких как музеи, галереи и университеты. Другие помогали ЛеВитту создавать и раскрашивать эти работы, и с тех пор, как он скончался в 2007 году, другие художники воссоздали его минималистские настенные рисунки. Эти рисунки состояли из простых повторяющихся геометрических композиций, исследующих отношения между искусством и архитектурой.

 

Сол Левитт, настенный рисунок № 260 в Художественном музее Сан-Франциско. 1975

 

Световые инсталляции были еще одним способом дистанцирования минималистов от традиционных форм искусства. Художники-минималисты использовали люминесцентные лампы для разделения пространства на цветовые зоны. Трубки T обычно имели простую геометрическую форму, при этом упор делался на излучаемый свет. Световые приборы заливали посетителей искусственным светом, создавая уникальные впечатления. Примером может служить инсталляция Дэна Флавина « Без названия (в честь Гарольда Иоахима) 3” (1977). Работа состоит из розового, желтого, синего и зеленого флуоресцентного света и металлических компонентов, расположенных в виде сетки и установленных в углу комнаты . Он использовал недорогие материалы стандартного размера, которые были доступны в коммерческих магазинах, в соответствии с минималистским представлением об использовании промышленных материалов. Инсталляция создает великолепную и соблазнительную ауру цветов и света, наполняя всю комнату интенсивной энергией. Свет притягивает зрителей в угол, но в то же время сетка их останавливает и отталкивает. Таким образом, свет является произведением искусства. Как объясняет Дэн Флавин: « Можно вообще не думать о свете, но я думаю. И это, как я уже сказал, самое простое, открытое и прямое искусство, которое вы когда-либо найдете ».

 

Дэн Флавин, Без названия (в честь Гарольда Иоахима) 3 (1977). Предоставлено Пулитцеровским фондом искусств.

 

Влияние минимализма 

Минималистское движение оказало огромное влияние на последующее развитие модернизма: оно предложило новый способ не только создания произведений искусства, но и их демонстрации и переживания. Но на этом влияние движения не остановилось. Философия минимализма с ее прославлением простых элементов, минимума, подлинной сущности нашла свое воплощение в музыке, дизайне интерьера, графическом дизайне и даже в стиле жизни. Эстетика минимализма исследуется и переосмысливается в различных областях, особенно в архитектуре и дизайне. Цель состоит в том, чтобы свести предмет к его сущности, к его функции. Примером может служить работа архитектора ван дер Роэ, чей знаменитый девиз: « Меньше значит больше » прекрасно описывает идею Минимальной Архитектуры. Эстетика минимализма также раскрывается в рисунках, которые сейчас очень популярны. Минималистские рисунки обычно характеризуются простыми черными линиями, несколькими элементами, которые действительно отражают суть предмета, и использованием нескольких пастельных тонов.

Зачем коллекционировать минималистское искусство?

Огромное влияние минимализма на модернизм, а также его нынешняя популярность привели к большому распространению минималистских произведений искусства.

Минималистское искусство является непосредственным и довольно простым для понимания, оно не требует каких-либо знаний о событиях или истории искусства, чтобы раскрыть его смысл. Акцентирует внимание на сущностных элементах объекта, который существует сам по себе, в своей чистоте и красоте. Это делает его идеальным вариантом для тех, кто заинтересован в создании коллекции произведений искусства и имеет мало знаний об истории искусства и арт-рынке. Кроме того, Минималистское искусство бывает разным и в самых разных формах: картины, гравюры, фотография, дизайн, скульптура, а также в самых разных ценовых категориях. Есть много универсальных произведений искусства, которые могут соответствовать желаниям, бюджетам и вкусу.

Эта универсальность делает произведения искусства в стиле минимализма идеальным дополнением дома и рабочего места. Четкие линии, однотонные цвета, четкие и геометрические формы могут добавить пространству хорошего чувства ритма и сплоченности.


Изображение на обложке: Фрэнк Стелла, Харран II, 19 лет.67. Предоставлено Фрэнком Стеллой/Обществом прав художников (ARS), 2015 г., Нью-Йорк,

Автор: Франческа Аллиеви,

Минималистское художественное движение – dans le gris

Минималистское искусство: что такое минимализм?

Согласно определению минимализма из Кембриджского словаря: Минимализм — это стиль в искусстве, дизайне и театре, в котором используется наименьший диапазон материалов и цветов, а также очень простые формы.

Минималистское искусство — это стиль дизайна, который подчеркивает крайнюю простоту, фокусируясь на четких линиях, минималистичных цветах и ​​базовых формах. Минималистское искусство не содержит скрытого смысла или более глубокого понимания, как большинство абстрактных искусств. Минималистский художественный стиль фокусируется на эстетике, структуре и текстуре, а не на индивидуальности или самовыражении художника.

Но со временем минимализм приобрел разное значение для разных людей. Минимализм касается не только искусства, минимализм также может применяться к искусству жизни, архитектуре, моде, дизайну, литературе, музыке и домашнему декору. Слова, которые лучше всего описывают минималистские идеи, — редукционистские, простые, незагроможденные, гладкие и почти все, что выражает фундаментальные аспекты произведения искусства. Хотя это типичные приложения в наше время, полезно получить представление о том, как минимализм эволюционировал с течением времени до того, чем он является сегодня. Ниже мы объясним вам, что такое минимализм, а также поделимся художниками-минималистами, которые могли бы вас вдохновить.
(Минимализм | Движение в минималистском искусстве — dans le gris)


Фрэнк Стелла, Пратфолл, холст, акрил (Фото предоставлено Sotheby’s)

(Минимализм | Движение в минималистском искусстве — dans 902 10 13 gris) Минимализм — это художественное движение, зародившееся в США в начале 1960-х годов среди художников, которые сознательно отказывались от недавнего искусства, которое, по их мнению, стало устаревшим и академическим. Черпая вдохновение в конструктивизме, Де Стейле и реди-мейдах Марселя Дюшана, художники-минималисты отвергли героические повествования абстрактного экспрессионизма в пользу урезанных, чисто референтных геометрических форм. Волна новых влияний и заново открытых стилей заставила молодых художников усомниться в общепринятых границах между различными медиа.

Из-за всех послевоенных последствий и условий, в которых жили люди, люди испытывали нехватку припасов, и почти не было или определенно не было широкого выбора, чтобы получить даже предметы первой необходимости. Минимализм зародился в 1950-х годах группой художников, которые не создавали картины и скульптуры о вещах, которые они видели в мире, таких как дом, бутылка или снежный пейзаж. Они делали картины и скульптуры из материалов, которые использовали, таких как краска, дерево и металл. Их работы выглядят так, как будто они были сделаны на фабрике. За это десятилетие появилась группа художников, которые создавали объекты, используя терминологию, аналогичную модернистской архитектуре — промышленные материалы, которые были геометрическими и холодными, — но с совершенно другой целью.

Одной из наиболее важных характеристик минималистского искусства является то, что оно восстает против выразительной и абстрактной природы экспрессионистского искусства, некоторые даже называют его бунтарским по своей природе, поскольку оно направлено на то, чтобы полностью передать самые простые и фундаментальные значения цветов. и формы. Известные художники-минималисты, связанные с минимализмом, включают Дональда Джадда, Агнес Мартин, Дэна Флавина, Карла Андре, Роберта Морриса, Энн Труитт и Фрэнка Стеллу.

С эстетической точки зрения минималистское искусство обеспечивает утонченную красоту. Его также можно рассматривать как представляющий такие качества, как истина (поскольку он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим, кроме того, что он есть), порядок, простота и гармония. Художник-минималист Фрэнк Стелла однажды сказал: «То, что ты видишь, это то, что ты видишь». Минимализм охватывает этот буквализм, подчеркивая физические свойства арт-объекта. Минималистские картины основаны на геометрии и цвете. Минималистское искусство — это искусство ради искусства без эмоций. Ниже приведены некоторые характеристики минимализма. (Минимализм | Минималистское художественное движение — dans le gris)


(Фото предоставлено Джеромом Кавальером, предоставлено Venet Foundation)
(Минимализм | Минималистское художественное движение — dans le gris)
Минималистское искусство: характеристики минимализма

Повторение
Часто существует некоторая форма повторения минималистского искусства. Художники-минималисты создают несколько изображений одной и той же формы, особенно простых геометрических форм, таких как линии и квадраты. Кроме того, минимализм в музыке часто характеризуется повторением и постепенным изменением.

Геометрическая форма
Минималистское искусство хорошо использует геометрию и использование элементов и форм, чтобы добиться наибольшей выразительности с использованием используемых ресурсов. Мы также можем сказать, что минималистские картины и скульптуры всегда опираются на геометрические формы. В частности, квадрат и прямоугольник являются наиболее важными формами, используемыми в минималистском искусстве.

Простота
Простая структура и внешний вид — вот некоторые из определяющих характеристик минималистского искусства. Минималистский художественный стиль обычно характеризуется геометрическими формами, четкими линиями или простыми цветовыми сочетаниями. Стиль минимализма часто считается более «чистым» и обтекаемым, чем другие формы искусства, с небольшими или отсутствующими видимыми мазками кисти и четкими различиями между цветами.

Ограниченный выбор цвета
Еще одним отличительным признаком минималистского искусства является использование цвета, минималистское искусство фокусируется на невыразительных цветах. Ранние работы, как правило, были монохромными, ограниченными одним цветом и связанными с ним оттенками (такими как черный, серый и белый). Это делает произведение более нейтральным в своем подходе, и цвет не становится больше, чем он есть. Цвета минималистского искусства используются не для выражения личного выражения, а для передачи воздействия и работы такой, какая она есть.

Точный и бескомпромиссный
Минималистская живопись ищет четкие границы между областями цвета. Нет тени или тонкого перехода. Вот почему квадрат и прямоугольник так популярны, поскольку они придают особую форму и четкие края.

Недостаток выразительности
Большинству минималистских произведений искусства не хватает выразительности. Художник-минималист не раскрывает свою личность или эмоции в произведении искусства. Когда вы стоите перед минималистской картиной, вы не видите больших идей, сложных сюжетов или социальных программ. Картины о геометрии и цвете. Минималистское искусство — это искусство для искусства, а не для эмоций.
(Минимализм | Минималистское художественное движение — dans le gris)

Минималистское искусство: материалы минимализма


Минималисты часто держались подальше от традиционных художественных материалов и вместо этого использовали методы производства, коммерческих материалов и промышленных материалов. фальсификация, чтобы устранить следы руки художника, обычно обнаруживаемые, например, в мазках.

Минималисты отвергли идею о том, что искусство должно отражать личные идеи и самовыражение художника. Например, цвет использовался не для выражения чувства или настроения, а просто для обозначения пространства. Для художника-минималиста домашняя краска и стекловолокно были более ценными материалами, чем тонкие масляные краски и глина.

Минимализм | Минималистская скульптура

Минимализм существовал во многих формах, но скульпторы-минималисты разработали концепцию минимализма в искусстве. Художник-минималист Роберт Моррис однажды сказал: «Простота формы не обязательно означает простоту опыта». Благодаря этому заявлению мы считаем, что минималистскую скульптуру можно лучше понять, если сохранять непредубежденность и уделять пристальное внимание художникам, которые вели ее путь.


Роберт Моррис, Без названия (Угловая балка), 1964/2016.
© Роберт Моррис/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото: Студия Билла Джейкобсона, Нью-Йорк

(Минимализм | Минималистское художественное движение — dans le gris)
Минимализм | Минималистская живопись

Художники-минималисты создали абстрактные работы, для которых характерно использование повторяющихся геометрических и промышленных форм, лишенных какого-либо тематического или эмоционального содержания. Одним из первых художников, непосредственно связанных с минимализмом, был художник Фрэнк Стелла, который способствовал развитию таких направлений, как минимализм, пост-живописная абстракция и цветовое поле.


Холлис Фрэмптон, Тайный мир Фрэнка Стеллы [картина Могилы Гетти, неопубликованная гравюра], 1958–1962, напечатано в 1991 г., серебряно-желатиновая печать, Художественная галерея Аддисона, Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс (подарок Марион Фаллер, Addison Art Drive, 1991)

(Минимализм | Минималистское художественное движение — dans le gris)
Минимализм | Художник-минималист и произведение искусства

Роберт Моррис

Роберт Моррис был одной из центральных фигур минимализма. В 60-е годы, наряду с Дональдом Джаддом, он стал одним из самых известных представителей и теоретиков минимализма, получив похвалу от некоторых из лучших галерей современного искусства. Минимализм не был движением, которому Моррис чувствовал себя обязанным следовать на протяжении всей оставшейся части своей карьеры, вместо этого в более поздней жизни он использовал множество различных стилей.


Роберт Моррис, Без названия (L-Beams), 1965 г., первоначально фанера, более поздние версии из стекловолокна и нержавеющей стали, 8 x 8 x 2 фута Карл Андре

Художник-минималист Карл Андре освобождает искусство от идеи репрезентации и необходимости выражать духовные или интеллектуальные ценности, чтобы сосредоточиться на чистой форме и геометрии, сформулированных посредством последовательного повторения модульных элементов. В течение 19В 60-х и 1970-х годах Карл Андре создал ряд минималистских скульптур, которые сейчас считаются одними из самых новаторских в его поколении. Карл Андре сыграл центральную роль в определении природы минималистского искусства.


Карл Андре, Скульптура как место ( Фото предоставлено Castello di Rivoli) , значимое в художественном движении под названием «постживописная абстракция». Он помог пастырской живописи выйти за рамки абстрактного экспрессионизма и перейти к минимализму. Его ранние работы предвосхищают многие элементы минимализма, поэтому некоторые также считают его минималистом, хотя большинство его более поздних работ не являются строго минималистскими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *